Новости ревизия додо ис

Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Как будет работать ревизия в Dodo IS, смотрите в этом «живом» видео.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск

«Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. У Dodo IS произошёл каскадный сбой и мы долго не могли реанимировать систему.

«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции

А еще франчайзи требуются в Якутии, Кировске, Мончегорске и Беларуси. На сайте франшизы «Додо пиццы» можно найти финансовые отчеты франчайзи из других городов, отзывы, истории и примерные сметы. Там же разработан калькулятор, который поможет определиться с ценой франшизы подходящего формата «Додо пиццы». Преимущества «Додо пиццы» в 2020 году Перед покупкой советуем внимательно изучить на сайте франшизы требования, описания, запросить смету достаточно заполнить форму , оценить свои возможности. Взвесить, готовы ли к указанному фанатичному уровню качества, открытости, формальности работы.

У франшизы «Додо пицца» каждый процесс давно сведен к определенному типажу, упакован в подходящую технологию и выверен. Внутри сети раз в неделю команда проверяет отчеты тайных покупателей и выставляет оценки франчайзи. Лучшим — бонусы, отстающим грозят реальные штрафы. Франчайзи «Додо» обязаны поддерживать стандарты, которые касаются всего: ремонта помещения, кухонного оборудования, закупок продуктов, планировки, доставки.

При этом сеть помогает партнерам по максимуму: Обучает; Разрабатывает дизайн рекламных материалов; Снабжает призами и поддерживает в социальных сетях; Устанавливает в точке планшеты с «Додо ИС», после чего франчайзи может управлять пиццерией с компьютера, мобильного телефона или планшета.

Для пополнения счета зайдите в Личный кабинет, нажмите кнопку «Пополнить». В открывшейся форме введите сумму, а затем кнопку «Скачать счет». Счет сохранится в формате pdf.

Деньги поступают в течение 1-5 рабочих дней после оплаты срок поступления зависит от вашего банка Как я получу закрывающие документы?

NewUUId ; inventory. StartInventory Create. WithUnitId unitId. WithMeasurement measurementId, measurementVersion. WithValue value. Please ; inventory.

AddMeasurement cmd ; inventory. На схеме изображен процесс обработки команды FinishInventoryCommand. Перед обработкой необходимо восстановить состояние агрегата Inventory на момент выполнения команды. Для этого мы загружаем все события, которые были произведены над данным агрегатом, в память и проигрываем их п. На момент завершения ревизии у нас уже есть следующие события — начало ревизии и добавление трех замеров. В базе данных каждая строка в таблице содержит идентификатор ревизии, версию и тело самого события. На этом этапе мы выполняем команду FinishInventoryCommand п.

Эта команда сначала проверит валидность текущего состояния агрегата — то, что ревизия находится в состоянии InProgress, а затем породит новое изменение состояния, добавив событие FinishInventoryEvent в список changes п. Когда команда завершится, все изменения сохранятся в базу данных. В результате в базе появится новая строка с событием FinishInventoryEvent и последней версией агрегата п. Тип Inventory ревизия — агрегат и корневой элемент по отношению к своим вложенным сущностям. Таким образом, тип Inventory определяет границы агрегата. В границы агрегата входит список сущностей типа Measurement замер , и список всех событий, произведенных над агрегатом changes. Реализация всей фичи Под фичей мы понимаем реализацию конкретного бизнес-требования.

В нашем примере мы рассмотрим фичу «Добавление замера». Для реализации фичи нам понадобится разобраться с понятием «прикладная служба» ApplicationService. Прикладная служба — непосредственный клиент модели предметной области. Прикладные службы гарантируют транзакции при использовании базы данных ACID, гарантируя атомарное сохранение переходов между состояниями. Кроме того, прикладные службы также решают задачи безопасности. У нас уже есть агрегат Inventory. Для реализации всей фичи целиком воспользуемся прикладной службой.

В ней необходимо проверить наличие всех связных сущностей, а также права доступа у пользователя. Только после соблюдения всех условий можно выполнять сохранение текущего состояния агрегата и отправлять события во внешний мир. Для реализации прикладной службы мы используем MediatR. GetAsync request. HasPermissionsAsync request. CountryId, request. Token, inventory.

UnitId, ct ; if! GetAsync inventory. Value, request. Version, request. MaterialTypeId, request. Id, unitOfMeasure, request. InventoryZoneId ; inventory.

Id, user. AppendEventsAsync inventory. Publish inventory. С помощью ES проще разобраться в проблеме во время инцидента — хранятся все действия пользователя.

На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку. Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу. Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест. Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами.

Они могут заниматься изготовлением пиццы и нарезанием продуктов. Сотрудники в личном кабинете Додо ИС могут оставить отзыв, пожелание или жалобу относительно работы. Сообщения могут быть публичными или анонимными. Информация о пиццерии Пиццерия Додо является одним из любимых мест посещения многих людей. Представительства фирмы есть как на территории РФ, так и за пределами страны. В состав данной торговой сети входят больше 300 пиццерий, расположенных в 11 государствах, в том числе в России.

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

А еще говорит о том, что франшиза «Додо пицца» — это в первую очередь работа, с которой команда готова помогать. То есть стоит понимать, что в цену франшизы «Додо пицца» входят ее жесткие условия и цели. Можно открыть франшизу «Додо пицца» в маленьком городе? В поселке Мирный в Якутии, где Додо пицца ищет себе франчайзи, проживает менее 32 000 человек. Франшиза легендарной пиццы ориентирована на города с численностью до 100 тысяч людей. Какую пиццерию можно открыть по франшизе кроме «Dodo пицца»?

Пиццу любят все. Неслучайно молва приписывает именно этому любимому блюду итальянских иммигрантов причины популярности франшиз по всему миру. Рекомендуемые франшизы.

Также можно отправить сообщение на сайте компании. Мобильное приложение Вне зависимости от места работы потенциального пользователя, предоставляется возможность использования персонального профиля с помощью официального сайта либо мобильного приложения.

Авторизация на сайте происходит стандартным способом, а вот использование учётной записи через приложение имеет некоторые особенности. Изначально необходимо скачать программу на мобильное устройство. Стоит заметить, что установка мобильного приложения возможна исключительно на телефоны или планшеты, поддерживающие операционную систему iOS или Android. Чтобы приложение работало правильно, рекомендуется использовать устройства, которым не больше 6 лет, во избежание проблем с программным обеспечением. Кроме того, рекомендуется систематически обновлять программу. Чем отличается учётная запись сотрудника Персональный аккаунт на портале Додо ИС могут зарегистрировать все сотрудники организации.

После регистрации личного кабинета сотрудникам предоставляется возможность занесения своих пожеланий относительно рабочего графика, получения выходных. Менеджер смены просматривает оставленные пожелания и использует их для составления полноценного графика для сотрудников организации. В персональном аккаунте для работников предусмотрено рабочее место с публичной страницей для каждого сотрудника.

Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое.

Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.

Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом. Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером. В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600. Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия.

Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу. Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим. Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии. При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ.

А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует. В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями. Это было одной из изначальных проблем.

Додо ревизия - фотоподборка

Смены могут быть как полными 8-часовыми, так и укороченными. Dodo IS отследит время работы каждого человека и зафиксирует его в плановом отчете для расчетного периода. Открытие и закрытие смены Каждая смена в сети ресторанов «Додо Пицца» начинается со встречи сотрудников пиццерии менеджером смены. В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят: открытие смены; вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки; контроль работы сотрудников; продление смены отдельно взятого работника; приход и списание товара; закрытие рабочего периода. Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS.

Как в приложении Додо добавить карту. База знаний Додо пицца. Цвета Додо пиццы. Додо пицца мобильное приложение. Додо пицца промокод Солнечногорск. Додо бесконтактная доставка. Додо оплата наличными. Дашборд Додо пицца. Додо пицца пример дашборда с аналитикой. Personal Dodo. Додо в Великобритании. Додо пицца в Великобритании. Брендинг Додо пиццы в Великобритании. Стандарты скорости Додо. Додо пицца отслеживание заказа. Додо отследить статус заказа. Додо экран мотивации. Мониторы Додо. Пицца табло. Додо экран очереди. Додо пицца Уфа. Додо пицца Саров. Додо пицца Киров. Додо пицца Бишкек. Додо набор. Додо пицца фирменный стиль. Додо упаковка. Додо набор подарок что это. Стандарты Додо. Структура Додо. Додо пицца Ярославль. Додо комбо. Додо пицца комбо. Додо пицца меню комбо. Кухня Додо. Автоматизация пиццерии. Додо пицца кухня. Как отменить заказ в Додо. Додо рубли. Как отменить заказ Додо в приложении. Додо пицца Сыктывкар.

Система помогает отслеживать запасы муки и других ингредиентов и рассчитывать себестоимость основы для пиццы. Функция уже работает для рецепта теста пятидневной выдержки — именно его обычно используют пиццерии, которые делают тесто сами. В следующем году мы добавим и «восьмидневное» тесто. Акция для городов Мы научили конструктор акций ограничивать действия скидок и промо предложений одним или несколькими городами. Раньше маркетологи, отвечающие за национальный маркетинг, могли создавать только акции, действующие по всей стране. Теперь они могут сделать акцию только для Москвы или Петербурга. Сообщения об ошибках при этом стали умнее. Раньше, когда клиент пытался ввести недействительный код, система выдавала туманное сообщение «Условия акции не выполнены».

Доработали загрузку данных под совмещение налоговых режимов — в таком случае из «Додо ИС» переносятся два отчета по продажам. Например, если у пиццерии доставка на УСН, а ресторан на патенте, то загрузка отчетов о продажах формирует разные отчеты на каждую из систем. Сейчас расходы считаются один раз в месяц после инвентаризации. При загрузке ревизии автоматически определяется остаток продуктов в 1С и остаток в «Додо ИС» согласно инвентаризации. На эту разницу формируется документ «Требование» — накладная, в которой будет списана себестоимость материалов, которая пойдет в расход по УСН. Согласовали эту схему с аудиторами, и по их рекомендации составили два дополнительных отчета, которые подтверждают корректность списания материалов. Автоматизировали оплату самозанятых курьеров и курьеров-нерезидентов, для них формируются специальные платежные поручения. Для франчайзи из Германии настроили отчеты по выгрузке в соответствии с местным законодательством — в разрезе разных видов оплат. Разработали прогнозирование закупок: на основании расходов на прошлой неделе программа считает, что надо закупить на следующей неделе.

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2019 год составил 20 млрд руб. Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объему сборов.

К ним мы будем обращаться в этой статье. Тактические шаблоны DDD Агрегат — кластер объектов сущностей и значений. Объекты в кластере — единое целое с точки зрения изменения данных.

Каждый агрегат имеет корневой элемент, через который происходит обращение к сущностям и значениям. Агрегаты не стоит проектировать слишком большими. Они будут потреблять много памяти, а вероятность успешного завершения транзакции уменьшается. Граница агрегата — набор объектов, которые должны быть согласованы в рамках одной транзакции: должны быть соблюдены все инварианты в рамках этого кластера. Инварианты — бизнес-правила, которые не могут быть противоречивыми.

Команда — это какое-то действие над агрегатом. В результате этого действия может быть изменено состояние агрегата, и может быть сгенерировано одно или несколько событий предметной области. Событие предметной области — это уведомление об изменении состояния агрегата, нужно для обеспечения согласованности. Агрегат обеспечивает транзакционную согласованность: все данные должны быть изменены здесь и сейчас. Итоговая согласованность гарантирует согласованность в конечном счете — данные изменятся, но не здесь и сейчас, а через неопределенный промежуток времени.

Этот промежуток зависит от многих факторов: загруженность очередей сообщений, готовность внешних сервисов к обработке этих сообщений, сеть. Корневой элемент — это сущность с уникальным глобальным идентификатором. Дочерние элементы могут иметь только локальную идентичность в рамках целого агрегата. Они могут ссылаться друг на друга и могут иметь ссылку только на свой корневой элемент. Команды и события Опишем бизнес-требование командой.

Команды — это просто DTO с описательными полями. Мы помечаем событие интерфейсом IPublicInventoryEvent — понадобится нам для интеграции с внешними потребителями в дальнейшем. В событии «замер» поля такие же, как и в команде «Добавление замера», кроме того, что событие хранит ещё идентификатор агрегата на котором оно произошло и его версию. Подход такой: начало ревизии инициирует создание агрегата Inventory, для этого мы используем фабричный метод Create и начинаем ревизию командой StartInventoryCommand. Каждая команда мутирует состояние агрегата и сохраняет события в списке changes, которые как раз и отправятся в хранилище на запись.

Также на основе этих изменений будут сгенерированы события для внешнего мира. Когда агрегат Inventory был создан, мы можем его восстанавливать на каждый последующий запрос на изменение его состояния. Изменения changes хранятся с момента последнего восстановления агрегата. Состояние восстанавливается методом Restore, который проигрывает все предыдущие события, отсортированные по версии, на текущем экземпляре агрегата Inventory. Это реализация идеи Event Sourcing в рамках агрегата.

О том, как реализовать идею Event Sourcing в рамках хранилища поговорим немного позже. Есть хорошая иллюстрация из книги Вон Вернона: Состояние агрегата восстанавливается путем применения событий в порядке их появления. Дальше происходит несколько замеров командой AddMeasurementCommand. Ревизия завершается командой FinishInventoryCommand. Агрегат валидирует своё состояние в мутирующих методах для соблюдения своих инвариантов.

Важно отметить, что агрегат Inventory версионируется целиком, а также каждый его замер. С замерами сложнее — приходится решать конфликты в методе обработки события When MeasurementEvent e. В коде я приведу только обработку команды AddMeasurementCommand. Value; existMeasurement. MeasurementVersion; existMeasurement.

UnitOfMeasure; existMeasurement. MeasurementId, e. Если такого нет — добавляется новый замер. Если есть — нужны дополнительные проверки: нельзя редактировать удаленный замер; входящая версия должна быть больше предыдущей. Если условия выполняются — можем установить новое значение и новую версию для существующего замера.

Если версия меньше, то это конфликт. Для этого мы генерируем исключение MeasurementConcurrencyException.

Select Map. Type]; return IEvent JsonConvert. DeserializeObject e. Бизнес никак не использует эту информацию.

При этом есть накладные расходы на поддержание такого подхода. Оценив все плюсы и минусы мы планируем уйти от ES к традиционному подходу — заменить табличку Events на Inventories и Measurements. Интеграция с внешними ограниченными контекстами Так выглядит схема взаимодействия ограниченного контекста Inventory с внешним миром. Взаимодействие контекста ревизий с остальными контекстами. На схеме изображены контексты, сервисы и их принадлежность друг другу. В случае с Auth, Inventory и Datacatalog на каждый сервис приходится один ограниченный контекст.

Монолит выполняет несколько функций, но сейчас нас интересуют только функционал учета в пиццериях. Помимо ревизий, к учету также относится движения сырья в пиццериях: поступления, перемещения, списания. Первым делом пользователь сталкивается с Auth, который предлагает пользователю выбрать одну из доступных ему ролей. В системе есть роль «ревизор», которую как раз и выбирает пользователь при проведении ревизии. Пользователь выбирает пиццерию. Перенаправляется на сервис ревизий.

На последнем этапе у пользователя есть токен от Auth. Сервис ревизий должен проверить этот токен, поэтому он обращается к Auth за проверкой. Auth проверит не истекло ли время жизни токена, его принадлежность владельцу, а также наличие необходимых прав доступа. Если всё хорошо, то Inventory сохраняет в куки клеймы — идентификатор пользователя, логин, идентификатор пиццерии и устанавливает время жизни кук. Как работает сервис Auth мы подробнее рассказали в статье « Тонкости авторизации: обзор технологии OAuth 2. С остальными сервисами Inventory взаимодействует посредством очередей сообщений.

В качестве брокера сообщений в компании используется RabbitMQ, а также обвязка над ним — MassTransit. RMQ: потребление событий Сервис справочников — Datacatalog — обеспечит Inventory всеми необходимыми сущностями: сырьем для учета, странами, подразделениями и пиццериями. Не вдаваясь в подробности инфраструктуры, опишу основную идею потребления событий. На стороне сервиса справочников уже всё готово для публикации событий, рассмотрим на примере сущности сырья. Код контракта события Datacatalog namespace Dodo. Каждый сервис может создать свою связку exchange-queue для потребления событий.

Схема публикации события и его потребление через примитивы RMQ. В конечном итоге для каждой сущности есть очередь, на которую может подписаться сервис. Остается только сохранить новую версию в базу данных. Id, context. Name, int context. Category, int context.

BasicUnitOfMeasure, context. CountryId, context. DepartmentId, context. IsRemoved, context. SaveAsync materialType, context. Все события, о которых мы хотим уведомить другие сервисы, мы помечали интерфейсом IPublicInventoryEvent.

Когда происходит событие подобного рода, мы их вычленяем из списка изменений changes и отправляем в очередь на отправку. Для гарантии доставки сообщений мы используем паттерн, который у нас обычно называют «локальная очередь», подразумевая Transactional outbox pattern. Сохранение состояния агрегата Inventory и отправка событий в локальную очередь происходят в одной транзакции. Как только произошла фиксация транзакции, мы сразу же пытаемся отправить сообщения брокеру. Если сообщение получилось отправить, то оно удаляется из очереди publicqueue.

Там указаны его персональные данные, а именно ФИО и контакты для связи. Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить. Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт. На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку. Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу. Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест. Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами. Они могут заниматься изготовлением пиццы и нарезанием продуктов. Сотрудники в личном кабинете Додо ИС могут оставить отзыв, пожелание или жалобу относительно работы.

«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис

Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. облачная система управления пиццерией «Додо ИС». В игровых комнатах начинают появляться занятные додо-домики. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий