Новости расшифровка кнр и кндр

Альянс России, КНР и КНДР может нести прямую угрозу Западу, пишет Daily Express. Конечно устрашающим, они в с 1950 по 1953г совместными усилиями нагнули объединенные войска ООН в Корее, это с учётом того что Корея была вообще нищей, а Китай недалеко от неё ушёл и если сравнить с сейчашними Кореей. КНР и КНДР – сокращения, которые широко употребляются в современном политическом дискурсе для обозначения Китайской Народной Республики и Корейской. Сотрудничество России, Китая и Северной Кореи несет угрозу для стран Запада, говорится в статье.

Пхеньян в деле. КНДР поставляет оружие ХАМАСу через иранцев?

«Боевое слаживание» с КНДР облегчается тесными связями русских с корейцами в самой России. В последнее время состоялся ряд интересных двусторонних встреч между руководителями трех стран – РФ, КНР и КНДР. Считается, что Китай, Россия и Северная Корея укрепляют свой потенциал в киберпространстве и проводят кибератаки, направленные на кражу информации».

Чучхе 2.0: американские санкции "оцифровывают" Северную Корею

Северная Корея наращивает арсенал ракет, которые могут нести ядерный боезаряд; их усовершенствование с помощью российских технологий серьезно повышает риски для безопасности Китая. Получается, китайская политика в отношении Северной Кореи заключается в геополитической стратегии создания буферов против любого выраженного иностранного присутствия в регионе. Как утверждается, КНДР ждет разрешения от Китая, который является главным стратегическим партнером Северной Кореи».

КНР и КНДР: расшифровка аббревиатур, история отношений и перспективы развития

Сотрудничество между Россией, Китаем и КНДР будет иметь серьезные последствия, пугающие Запад, пишет британское издание Daily Express. Опасность, исходящая от противоречий России, Китая и КНДР с США, вполне возможна, но многое зависит от самих американцев, выразил мнение политолог. Источником новости под заголовком «КНР и КНДР на пути к союзу» является telegram-канал @utronews. В Исламскую Республику направилась делегация во главе с Министром экономики и торговли КНДР Юн Чжоном Хо.

Возможность создания военного союза России, Китая и Северной Кореи – объективная реальность

Да, Россия, Китай и КНДР создают на Тихом океане военный блок, который мог бы противостоять AUKUS — военному альянсу англосаксов: союзу Австралии, Великобритании и США. По данным китайской разведки, ядерное оружие Северной Кореи пока явно не достигло зрелости. новости, аналитика, культура и политика. Им Чхон Иль, заместитель руководителя Министерства иностранных дел Северной Кореи, по случаю пятилетней годовщины саммита во Владивостоке между президентом Российской Федерации Владимиром Путиным и лидером КНДР Ким Чен Ыном заявил, что Москва.

Альянс России, КНР и КНДР может нести прямую угрозу Западу, пишет Daily Express

Считается, что Китай, Россия и Северная Корея укрепляют свой потенциал в киберпространстве и проводят кибератаки, направленные на кражу информации». Правительство Северной Кореи уже сообщило о готовности тесного «стратегического и тактического» сотрудничества с обеими странами. Опасность, исходящая от противоречий России, Китая и КНДР с США, вполне возможна, но многое зависит от самих американцев, выразил мнение политолог. Глава Поднебесной пояснил, что традиционная дружба между Китаем и КНДР закалена старшим поколением руководителей двух партий и обеих стран, а также укреплена в революционной борьбе.

Болтон: Россия и Китай образовали ось, к которой примыкают Иран и КНДР

Главной проблемой для Китая остается присутствие американских войск в объединенной Корее. Пекин по-прежнему поддерживает объединение Кореи, но на своих условиях. В дальнейшем этот подход, вероятно, будет зависеть от состояния двусторонних отношений с Южной Кореей. Чего на самом деле хочет Китай Учитывая потенциальный ущерб от войны на Корейском полуострове, американские стратеги долгое время думали, что Китай приложит максимум усилий, чтобы не оказаться втянутым в противостоянии с американскими и южнокорейскими войсками. Если Пекин и вмешается, полагали политики, то ограничится урегулированием кризиса с беженцами или будет поддерживать режим Ким Чен Ына на расстоянии, оказывая политическую, экономическую и военную помощь.

В любом случае, полагали в Вашингтоне, участие Китая не повлияет на американские операции. Сегодня придерживаться такой точки зрения уже небезопасно. Вашингтону пора признать, что вмешательство Китая будет масштабным, включая переброску войск на полуостров, если США решат направить свои силы на север. Это не значит, что Китай предпримет упреждающие действия.

Пекин по-прежнему будет стараться удержать обе стороны от войны. А если конфликт сведется к обмену ракетными или воздушными ударами, Китай скорее всего останется в стороне. Но если попытки сдержать США и не допустить эскалации конфликта провалятся, Пекин, не колеблясь, направит войска в Северную Корею, чтобы обеспечить защиту своих интересов во время войны и после нее. Стратегическая агрессивность Китая в значительной степени будет обусловлена опасениями по поводу судьбы ядерного арсенала Ким Чен Ына.

Именно они заставят Китай вмешаться и взять под контроль северокорейские ядерные объекты. Как отмечает китайский эксперт Шэнь Чжихуа, «если корейская ядерная бомба взорвется, кто пострадает от радиоактивного заражения? Китай и Южная Корея. Японию отделяет море, а Соединенные Штаты — Тихий океан».

Китай вполне способен справиться с этой угрозой. По оценкам американской некоммерческой организации Nuclear Threat Initiative, если китайские войска продвинутся на 100 км вглубь северокорейской территории, они смогут контролировать все приоритетные ядерные объекты страны и две трети ключевых ракетных объектов. Главная цель для китайского руководства — избежать распространения ядерного заражения, а присутствие НОАК на этих объектах позволит предотвратить развитие многочисленных пугающих сценариев. Китай не допустит аварий на объектах, помешает США, Южной Корее или Японии нанести по ним удары и не даст северокорейцам применить оружие или совершить диверсию.

Пекин также опасается, что ядерный арсенал по наследству перейдет объединенной Корее. Мои китайские собеседники убеждены, что Южная Корея стремится стать ядерной державой, а американцы поддерживают эти амбиции. Эти опасения можно называть надуманными, тем не менее идея получения ядерного оружия популярна в Сеуле. Главная оппозиционная партия призывает Соединенные Штаты разместить на полуострове тактическое ядерное вооружение, и администрация Трампа не исключает такую возможность.

В отличие от своих предшественников он не скрывает амбиций Китая как великой державы. В октябре во время выступления, длившегося три с половиной часа, он назвал Китай «сильной страной» и «великой страной» 26 раз. Дэн Сяопин предпочитал другой принцип: скрывайте свою силу, ждите подходящего момента. При Си Цзиньпине Китай все чаще берет на себя роль крупной державы.

Война на Корейском полуострове может стать для Китая проверкой на прочность в региональном соперничестве с США. Китай не будет рисковать, провоцируя нестабильность или войну, если в результате роль Соединенных Штатов в регионе только усилится. Китай больше не хочет оставаться на вторых ролях.

Предложенная американцами декларация пришлась не по душе некоторым членам Совбеза. Китай посоветовал США изменить свой подход в отношении Пхеньяна.

Однако Китай, Россия и другие страны отказались подписывать декларацию. Соединенным Штатам стоит подходить к Северной Корее с «более привлекательными, практичными и гибкими вариантами», добавил Чжан. Китай и Россия на предыдущих заседаниях Совбеза предлагали резолюцию, ослабляющую санкции против Пхеньяна по гуманитарным соображениям.

Речь, очевидно, шла о том, что Киму нужны гарантии, чтобы не повторить судьбу Каддафи, Милошевича и Саддама Хусейна.

И союз, пусть и негласный, это - отличный вариант для него. Очень вероятно, что обсуждалась и тема Северной Кореи и, возможно, речь шла именно о стратегическом союзе. Вероятнее всего, он привез окончательную позицию — свою и Путина после их июньских встреч — по важным геополитическим вопросам. Из вышеизложенного нетрудно сделать вывод, что вероятность создания альянса Москва-Пекин-Пхеньян очень высока.

Конечно, на весь мир об этом не объявят, чтобы не провоцировать нападки со стороны Вашингтона.

Его сын Ким Чен Ир стал новым лидером страны, но ему не хватало экономического опыта. Даже на этом перепутье Ким Чен Ир придерживался той же модели чучхе, вместо того чтобы искать новые источники продовольствия и энергии вовне. Управляющий кооперативной фермой Soksa-Ri в районе, пострадавшем от наводнений и тайфунов, показывает ущерб, нанесённый сельскохозяйственной продукции в провинции Южный Хванхэ, 29 сентября 2011 года. По сей день Северная Корея страдает от крайней нищеты и сильной зависимости от импорта энергоносителей и экономической помощи, в основном от своего ближайшего союзника, Китая. Она продолжает непропорционально много инвестировать в свои вооруженные силы, как и в течение последних пятидесяти лет, в частности, осуществляя программы создания ядерного оружия и баллистических ракет. Северная Корея остается в значительной степени изолированной страной с лишь ограниченными рыночными реформами. Ее новый лидер Ким Чен Ын - сын Ким Чен Ира, который пришел к власти в 2011 году, — ослабил чучхе, добиваясь укрепления экономических отношений с Индией, европейскими странами и другими.

Но Соединенные Штаты ввели жесткие санкции в отношении Северной Кореи из-за ее программы создания ядерного оружия и запретили любому иностранному бизнесу или отдельному лицу, которые ведут бизнес с Северной Кореей, вести бизнес в Соединенных Штатах. Это давление привело к тому, что многие иностранные компании отказались от инвестиций в Северную Корею или торговли с ней, что ослабило перспективы экономического роста. Южная Корея Ночной вид на южнокорейский город Пусан. Ориентированная на экспорт политика Южной Кореи всего за пятьдесят лет превратила ее из одной из беднейших стран мира в развитую высокотехнологичную страну. Это продолжает стимулировать chaebol к максимизации производства и прибыли от экспорта. Страна больше не получает гуманитарную помощь и успешно перешла от авторитаризма к современной демократии в 1987 году. Это не значит, что в стране нет проблем. Азиатский финансовый кризис 1997 года сильно ударил по южнокорейской экономике, которая нуждалась в финансовой помощи Международного валютного фонда.

Скандал со взяточничеством в 2016 году выявил тревожную коррупцию в деловых и политических кругах страны и привел к импичменту президента Южной Кореи. Но экономика выдержала эти потрясения. В Южной Корее относительно низкий уровень неравенства, бесплатное и высококачественное медицинское обслуживание и высокий уровень жизни. Северная Корея. В Северной Корее режим Кима и элита страны ведут роскошный образ жизни, в то время как большая часть населения недоедает. Неспособность режима улучшить экономические условия оказала разрушительное воздействие на общее состояние здоровья северокорейцев, которые в среднем живут на одиннадцать лет меньше, чем их южнокорейские коллеги. Тридцать восьмая параллель сегодня не только обозначает разделительную линию двух Корей, но и служит напоминанием о том, что стратегии развития могут либо создать условия для экономического успеха, либо обречь экономику на крах.

Китай намерен укрепить отношения с Северной Кореей

Детонатором активизации диалога послужила подготовка к северокорейско-американским переговорам, которые были инициированы тогдашним президентом США Дональдом Трампом. Тогда Ким дважды, первый раз, по сути, инконгито, приезжал в Китай; встречи прошли в конце марта 2018 года в Пекине и в начале мая в Даляне. Дальше, 12 июня, Ким встречался с Трампом в Сингапуре, после чего, явно по итогам, через неделю прошла третья китайско-северокорейская встреча. То же и годом спустя: переговоры Си и Кима в начале января 2019 года предваряли ханойский диалог Трампа и Кима в конце февраля. Очень похоже, что регулярная сверка часов прибавила северокорейскому лидеру уверенности; саммит в Ханое был прерван без результатов, даже без итогового коммюнике; случилось это, когда Ким Чен Ын понял стремление оппонента добиться односторонних уступок. Последняя северокорейско-американская встреча проходила в конце июня 2019 года в Пханмунджоме, в демилитаризованной зоне на 38-й параллели, с участием тогдашнего президента Юга Кореи Мун Чжэ Ина, и заранее программировались на неуспех. И ей предшествовал первый после длительного перерыва официальный визит председателя КНР в Пхеньян, прошедший 20—21 июня. И это сильно нервирует не только Вашингтон и Сеул, но и Токио. Так или иначе, наделенное определенными смыслами послание Си Цзиньпина, которое сделано достоянием широкой общественности, — однозначный акт поддержки КНДР, и в этом плане его можно рассматривать шагом навстречу полноценному союзу двух стран. Впоследствии, подкрепляя слова делами, Пхеньян последовательно и твердо поддержал Москву в ее противостоянии с киевским режимом и блоком НАТО.

Это очень сильно напрягает коллективный Запад ввиду наличия у КНДР мощных систем вооружений, прежде всего ракетно-артиллерийского класса, и опасений, что они будут поставлены в зону российской СВО.

Скопировано Фото: Администрация Главы Луганской Народной Республики Россия и Китай подписали крупнейший в истории отношений двух стран многолетний контракт на поставку зерновых. Стратегическое партнёрство Москвы, Пекина и Пхеньяна приблизилось к уровню военного союза. Так он прокомментировал итоги международного форума «Один пояс — один путь».

Вашингтону следует признать, что некоторые формы вмешательства Китая пойдут на пользу американским интересам, особенно с точки зрения нераспространения ядерного оружия. Важно, чтобы американское руководство понимало: китайские войска доберутся до ядерных объектов КНДР быстрее благодаря географическим преимуществам, дислокации и численности вооруженных сил, а также системе раннего предупреждения. И это хорошо, потому что уменьшается риск применения ядерного оружия теряющим власть северокорейским режимом против США и их союзников. Китай также поможет обнаружить ядерные объекты при содействии американских спецслужб , обеспечить их безопасность и сохранность ядерных материалов и затем пригласить международных экспертов для уничтожения оружия.

Соединенные Штаты, в свою очередь, могут возглавить международную операцию по перехвату северокорейских ядерных материалов на море, в воздухе и на суше и гарантировать их безопасное хранение и уничтожение. Американским политикам необходимо изменить установку: участие Китая — это новые возможности, а не препятствие для операций США. Например, американская армия и морская пехота должны признать: хотя обеспечение безопасности северокорейских ядерных объектов является их ключевой задачей в случае конфликта, им придется изменить планы, если китайцы доберутся туда первыми. На политическом уровне Вашингтон должен рискнуть и постараться улучшить координирование с Китаем в мирное время. Речь может идти о двусторонних консультациях с Пекином, хотя Сеул, ключевой союзник Вашингтона, предпочел бы держать Китай на расстоянии. Конечно, обмен разведданными, совместное планирование или военные учения маловероятны, учитывая стратегическое соперничество США и Китая. Но стратегические вызовы и угрозы часто объединяют потенциальных противников, и это закономерно. Для эффективного сотрудничества безусловно потребуется координация усилий.

Китай долгое время отказывался обсуждать с США, как он поведет себя в случае конфликта на Корейском полуострове или падения северокорейского режима, из-за недоверия к американцам и опасений, что Вашингтон использует эти беседы, чтобы сорвать попытки Пекина разрешить кризис мирным путем. Однако Китай по-видимому смягчил позицию. По словам Цзя Цзинго, «призраки войны нависли над Корейским полуостровом. Если война станет реальностью, Китай должен быть готов. Учитывая это, Китай должен рассмотреть возможность переговоров с заинтересованными сторонами о координации действий». Если Пекин будет и дальше отвергать предложения о сотрудничестве, Вашингтону стоит задуматься об одностороннем оповещении о своих планах, чтобы снизить риск случайных столкновений. Можно также передать китайской стороне данные, которые помогут НОАК обеспечить безопасность крупных ядерных объектов. Стороны могут использовать и существующие механизмы сотрудничества в сфере ядерной безопасности, включая совместные центры передового опыта или МАГАТЭ.

Американцы имеют огромный опыт обеспечения безопасности ядерного оружия и его уничтожении. У Китая достаточно людей, чтобы взять под контроль ядерные объекты, однако неясно, обладают ли они необходимыми знаниями для безопасного хранения, транспортировки и уничтожения ядерных материалов и оружия. Благодаря обмену опытом китайские специалисты смогут разобраться с тем, что обнаружат на северокорейских объектах. У любой стратегии есть недостатки. Критики безусловно укажут, что координация усилий и участие Китая в ситуации на Корейском полуострове имеет подводные камни. Во-первых, против любого вовлечения Пекина, не говоря уже о присутствии китайских войск, резко возражает Южная Корея. Большее беспокойство может вызывать тот факт, что вмешательство Китая повлечет некоторое ослабление влияния Соединенных Штатов на Корейском полуострове. На фундаментальном уровне Китай будет действовать не для того, чтобы помочь Соединенным Штатам.

Его цель — не допустить присутствия американцев в объединенной Корее. Но в конце концов это не так уж плохо. В откровенных беседах китайские эксперты отмечали, что Пекин вполне может согласиться на альянс США с объединенной Кореей. В таком случае вывод американских войск с полуострова окажется приемлемой ценой за максимально благоприятный исход второй Корейской войны.

О чем были договоренности, официально не сообщил ни Пекин, ни Пхеньян, отделавшись общими фразами. Однако японские и южнокорейские СМИ со ссылкой на свои источники заявили, что лидер Китая предложил, чтобы китайские компании модернизировали или даже построили совсем новую линию скоростной автомагистрали по маршруту Синыйчжу - Пхеньян-Кэсон. Одновременно стало известно, что на днях Китай уже активизировал строительство приграничного моста в районе города Тумэн до северокорейского берега. Мост стали возводить уже пару лет назад, но из-за ухудшения китайско-северокорейских отношений приостановили. Теперь же, похоже, ситуация изменилась. Ким побывал и в одной из особых экономических зон. Все это моменты, напомним, произошли сразу после встречи Кима и Си Цзиньпина в июне. Это позволяет предположить, что слухи об активизации сотрудничества КНР и КНДР в сфере экономики и инфраструктуры имели под собой основания. Однако там сейчас работает лишь один старый железнодорожно-автомобильный мост, который устарел и просто не справляется с нагрузкой. Несколько лет назад мы в нескольких километрах от старого моста построили новый до КНДР. Он уже полностью готов, но Северная Корея просто не подвела к нему пути. А так мы готовы и автодорогу до Кэсона довести и новую железную дорогу. Это всего лишь несколько сот километров. С учетом нашего опыта строительства в самом Китае - для нас это очень незначительные расстояния. Если будет принято политическое решение, то будет и скоростная и автомобильная и железная дорога Синыйчжу - Пхеньян и далее до Кэсона», - рассказал на условиях анонимности источник в одном из государственных научных институтов КНР. Он предположил, что все, скорее всего, начнется именно с ввода в строй нового автомоста. Это можно сделать очень быстро, и мы давно это предлагали северянам. Далее речь, скорее всего, пойдет о скоростной железной дороге между этими городами», - пояснил он. Эксперт добавил, что возможно проще будет просто заново построить новые трассы - как автомобильную, так и железнодорожную, чем пытаться модернизировать уже имеющиеся. В результате же мы получим современные железнодорожные и автомобильные артерии от Китая до Пхеньяна и Кэсона. Вполне может быть, что потом займемся трассами на востоке - от Раджина и далее вглубь КНДР, но пока главное - западный участок», - сказал китайский специалист. В итоге получается, что в настоящий момент Северная Корея ведет игру на «двух фронтах» - с Китаем и Южной Кореей, пытаясь обе страны привлечь к развитию одних и тех же объектов, в первую очередь железнодорожной и автомобильной сети. Учитывая специфику и ситуацию в КНДР, развитие этих сфер потребует модернизацию также электростанций и иных областей. В итоге КНДР сейчас провоцирует китайско-южнокорейскую конкуренцию. Геополитические интересы Сеула и Пекина в отношении КНДР очень сильно различаются, а потому можно ожидать, что очень скоро Южная Корея и Китай устроят «битву за Северную Корею», стремясь застолбить свое влияние. Далее можно ожидать, что помимо «борьбы за дороги» дойдет очередь и до экономических зон и обычных заводов и фабрик. Южная Корея явно будет пытаться восстановить работу межкорейского технопарка в Кэсоне и «подобраться» к Пхеньяну. Китай же действует от своей границы, где уже активно действует особая экономическая зона в Расоне, а также могут вступить в строй зоны в Синыйчжу и его окрестностях острова Хвангымпхен и Вихвадо , ориентированные на Китай. Это позволит получать самые выгодные как экономические, так и политические условия для КНДР, обеспечивая также развитие своей экономики за счет иностранцев. А потому можно ожидать, что в ближайшее время Китай и Южная Корея начнут очень активно конкурировать - сначала по части строительства железных и автомобильных дорог Севера, а затем и по другим направлениям. Возможно, что сначала эта столкновение не будет афишироваться, но рано или поздно оно станет явным. Понятно, что на пути реализации этого есть препятствия. По разным подсчетам и с учетом разных сценариев, модернизация всей железнодорожной сети Северной Кореи потребует более 77 миллиардов долларов, что неподъемная для одной Южной Кореи сумма. Кроме того, никто до сих пор не отменял международные и односторонние санкции, которые мешают Югу официально вкладывать деньги в КНДР. У Китая же руки связаны меньше и, если верить слухам, китайские власти уже стали ослаблять «санкционный зажим» в отношении Пхеньяна. Однако и Южная Корея, если судить по настрою ее нынешнего правительства, намерена, как минимум, начать модернизировать часть дорог Севера. В итоге, «битва за Северную Корею» между Пекином и Сеулом похоже уже началась. Этот проект делает возможным подключение и развитие его с участием Южной Кореи и Китая, что позволит избежать ненужной конкуренции, начав работать совместно. Председатель Китая Си Цзиньпин заявил лидеру КНДР Ким Чен Ыну о готовности укреплять отношения двух стран и предложил четыре принципа развития отношений: высокие контакты, использование проверенных каналов, мирное развитие и укрепление связей, говорится в заявлении на сайте МИД КНР по итогам встречи. Си Цзиньпин сказал, что правительство и компартия Китая уделяют особое внимание развитию дружественных отношений с Пхеньяном, а также твердо придерживаются курса сохранения и укрепления двусторонних связей на разных уровнях. Глава КНР сказал, что первый пункт в развития отношений двух стран — необходимость "сохранения ведущей роли контактов и обменов на высоком уровне, которые всегда играли важнейшую стимулирующую роль в истории развития отношений двух стран". Третьим принципом, предложенным Си Цзиньпином, стало активное содействие мирному развитию. В среду утром агентство Синьхуа сообщило, что Ким Чен Ын 25-28 марта вместе с супругой совершил неофициальный визит в Китай. Позднее идентичное сообщение появилось на сайте министерства иностранных дел КНР. Поездка в Китай стала первым зарубежным визитом Ким Чен Ына после его прихода к власти 2011. Спекуляции о том, что Ким Чен Ын прибыл с визитом в Китай на бронированном поезде появились в понедельник вечером, однако официально эту информацию ни одна из сторон не подтверждала. Во вторник утром в центре Пекина были усилены меры безопасности, а по главной улице проехал кортеж без опознавательных знаков и двигался в направлении Пекинского железнодорожного вокзала. Юридически с 1953-го, а практически с 1948 года корейский народ разделен на две части. В Южной Корее или Республике Корее действует рыночная экономика. Есть и другие атрибуты демократического общества: безработица и американские военные базы. Всего этого нет в КНДР. Расшифровка гласит, что страна эта народно-демократическая, а правление в ней республиканское. И, конечно же, все это в Северной Корее, буква «К» указывает на это, а отсутствие «С» говорит о надежде на общее светлое будущее всего полуострова. Почему демократическая? Решение о военной поддержке во время войны 1950-1953 годов принимали в Москве и Пекине.

И решили ночью самураи...

  • Китай стал искать помощи у США из-за сближения России с Северной Кореей
  • Альянс России, КНР и КНДР может нести прямую угрозу Западу, пишет Daily Express
  • Политолог: Россия, Китай и Северная Корея создали тройственный союз
  • В Китае назвали виновника сближения России и КНДР

Китай посоветовал США изменить подход к КНДР

Китай и КНДР создают военно-политический союз? Он состоит из Китая, Северной Кореи и, конечно же, России", — отмечает обозреватель. По его словам, РФ и КНДР "только рады усилить давление на США" в этом районе, "пытаясь осложнить жизнь" администрации Джо Байдена, которая должна следить как за Украиной.
Политолог: Россия, Китай и Северная Корея создали тройственный союз Китайская Народная Республика (КНР) и Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР) имеют много общего, но также множество интересных различий.
Китай намерен укрепить отношения с Северной Кореей Сотрудничество России, Китая и Северной Кореи несет угрозу для стран Запада, говорится в статье.
Китай стал искать помощи у США из-за сближения России с Северной Кореей США и их союзники требуют от Северной Кореи «прекратить свои дестабилизирующие действия и вернуться к диалогу».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий