Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования. С 2001 года Раиса Кассина занимала пост заместителя главы отдела непрерывного образования в Комитете по образованию и науке при Администрации Пермского края. 07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости. свежие, последние, актуальные. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".«Важно, чтобы ребята нашли любимое дело для себя.
Правительство
Главные новости о персоне Раиса Кассина на Business Class побеседовал с Раисой Кассиной о новых образовательных пространствах, создание которых входит в программу «Пермь-300», и их значении для региона. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Раиса Кассина возглавляет министерство с 2012 года Фото: Максим Кимерлинг ©
«Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной
Пресс-конференция с министром образования Пермского края Кассиной Раисой Алексеевной. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главные новости о персоне Раиса Кассина на По словам Раисы Кассиной, утечек из "Траектории" за все время работы программы ни разу не было. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала большое интервью на Радио «Комсомольская правда». Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде (ручной труд, домашний труд). Business Class побеседовал с Раисой Кассиной о новых образовательных пространствах, создание которых входит в программу «Пермь-300», и их значении для региона.
Новости по теме: Раиса Кассина
Кассина. Раиса Алексеевна. Министр образования и науки Пермского края. Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде (ручной труд, домашний труд). По словам Раисы Кассиной, утечек из "Траектории" за все время работы программы ни разу не было. Видеообращение Раисы Алексеевны Кассиной, Министра образования и науки Пермского края. Пермяки получили фейковые сообщения от имени министра образования Раисы Кассиной. Новости.
Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»
Главная» Новости» Кассина раиса алексеевна министр образования пермского края новости. Что еще почитать. Раиса Алексеевна Кассина. Последняя должность: Министр (Министерство образования и науки Пермского края).
Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов
У нас есть полная уверенность, что результаты в этом году также будут хорошие. Про наших ребят я могу говорить много, они интересные, знают, чего хотят от жизни, занимаются спортом и добровольчеством. Я очень благодарна родителям и педагогам за общий вклад в их образование и развитие. Но родители учащихся гимназии оказались против такого варианта.
И не хотят, чтобы в историческом здании-музее учились дети другой школы. Все дети должны учиться в хороших условиях и получать качественное образование. И пока непонятно, когда, как и в каком качестве здесь будет проводиться ремонт, но мы точно знаем, что должны предоставить детям из 21-й школы достойное место для обучения.
И сейчас я понять не могу, как у нас, в нашем городе, в нашей стране, могла родиться мысль — не пускать детей из другой школы? Как такое могло произойти, я пока объяснения не нахожу. Я говорю об этом с болью, потому что в голову не могло прийти никому, что может быть такое противостояние.
Что с нами происходит, чтобы мы могли себе такое позволить?
Поделиться Медийность низкая В Пермском крае 86,5 процентов детей от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием. Должно быть 100 процентов. Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересноВ Пермском крае 86,5 процентов детей от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием.
На её место может приступить заместитель Кассиной Наталья Зверева. Источники в сфере образования прогнозируют, что вместо долгожданных изменений к лучшему Пермский край получит усугубление накопившихся проблем в образовательной среде, если преемницей министра станет её заместитель Наталья Зверева.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию
А что делается в данный момент по линии Министерства образования? Разрешение на строительство, надеюсь, будет получено в следующем году, и мы приступим к строительно-монтажным работам. Параллельно разрабатываются межвузовские образовательные программы, идет подбор кадров, готовятся лаборатории — здесь важно не только правильно выбрать оборудование, но и грамотно организовать пространство. Это очень вдумчивая работа. Дирекция межвузовского кампуса «Будущее Пармы» организовало взаимодействие со всеми вузами и индустриальными партнерами, чтобы учесть все нюансы. Еще один знаковый проект инфраструктурной программы «Пермь-300» — новый кампус авиационного техникума им. Швецова и общежитие для его учащихся. В чем его значимость для Пермского края?
Ключевым остается удовлетворение потребностей предприятий в подготовке кадров по тому или иному направлению, а это невозможно без дополнительных площадей. Востребованность со стороны абитуриентов тоже учитывается. И этот показатель у авиатехникума не только самый высокий среди всех средних специальных учебных заведений Пермского края, но и превосходит конкурс в ряд высших учебных заведений. В приемную кампанию 2023 года конкурс среди абитуриентов техникума составил более 20 заявлений на место. Такая востребованность объясняется высоким качеством образования и практически стопроцентной гарантией трудоустройства выпускников на передовые промышленные предприятия региона. Кроме основных авиационных специальностей техникум готовит специалистов по таким востребованным направлениям как «Компьютерные системы и комплексы», «Информационные системы и программирование» и другим. Запрос работодателей, а также развитие технологий и промышленности страны и Пермского края сделало закономерным решение о строительстве кампуса техникума.
Он включает в себя новые современные учебные корпуса и общежитие для студентов. Под кампус отведена большая территория — это прекрасно, что она не была отдана под жилую застройку, магазины и прочее, а сохранила свое назначение. Ведь такой фактор, как наличие подходящей площадки, тоже нельзя сбросить со счетов при принятии решения о строительстве. Здесь мы получили очень комфортное пространство, которое украсило центр города и где приятно находиться. Общая площадь здания составляет 15 тыс. Корпус — великолепный! С хорошими лабораториями, мастерскими, огромным актовым залом, спортивным залом.
На протяжении последних лет пяти Пермский край по всем предметам пишет выше, чем в среднем по России. У нас есть полная уверенность, что результаты в этом году также будут хорошие. Про наших ребят я могу говорить много, они интересные, знают, чего хотят от жизни, занимаются спортом и добровольчеством. Я очень благодарна родителям и педагогам за общий вклад в их образование и развитие. Но родители учащихся гимназии оказались против такого варианта. И не хотят, чтобы в историческом здании-музее учились дети другой школы. Все дети должны учиться в хороших условиях и получать качественное образование.
И пока непонятно, когда, как и в каком качестве здесь будет проводиться ремонт, но мы точно знаем, что должны предоставить детям из 21-й школы достойное место для обучения. И сейчас я понять не могу, как у нас, в нашем городе, в нашей стране, могла родиться мысль — не пускать детей из другой школы? Как такое могло произойти, я пока объяснения не нахожу. Я говорю об этом с болью, потому что в голову не могло прийти никому, что может быть такое противостояние.
Вряд ли она уйдет. Да и заменить ее пока некем — кандидатура замминистра Зверевой край не устраивает», — говорит собеседник агентсва.
Раиса Кассина работает министром образования с июня 2012 года. До этого, с 2008 года, она работала замминистра. Сейчас уже три недели она находится в отпуске. В пресс-службе краевого правительства категорически опровергли информацию о скором увольнении Раисы Кассиной. Сохрани номер URA.
На территории создадут все условия не только для учебы и научной деятельности, но и для отдыха, активного времяпрепровождения и занятий спортом. Планируются тренажерные залы для фитнеса и тяжелой атлетики, бассейн, культурно-досуговый центр.
Общественные пространства кампуса будут доступны для всех жителей, не только студентов и сотрудников кампуса? Мы надеемся, пермский кампус станет новым центром притяжения для молодежи и не только. Это один из прорывных проектов, реализацию которого на особом контроле держит губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, он принимает непосредственное участие в разработке концепции будущего кампуса. Монументальное наследие. Интервью с Анной Князевой20 сентября 2023, 11:46 В этот проект включаются предприятия Пермского края? Какова их роль? Конечно, им необходимы кадры с нужными компетенциями, а кампус с местами для проживания позволит увеличить приток студентов в наши вузы, в том числе из других городов.
Во-вторых, есть возможность организовать совместную научную работу с компаниями, которые ведут собственные инновационные разработки, заинтересованы во внедрении новых технологий. В-третьих, это помощь в создании пространств для учебы и работы, в приобретении оборудования. В этом тоже есть интерес будущих работодателей. Сейчас идет проектирование кампуса. Недавно сообщалось, что согласованы эскизный проект и концепция. Это что касается расположения объектов, их облика. А что делается в данный момент по линии Министерства образования?
Разрешение на строительство, надеюсь, будет получено в следующем году, и мы приступим к строительно-монтажным работам. Параллельно разрабатываются межвузовские образовательные программы, идет подбор кадров, готовятся лаборатории — здесь важно не только правильно выбрать оборудование, но и грамотно организовать пространство. Это очень вдумчивая работа. Дирекция межвузовского кампуса «Будущее Пармы» организовало взаимодействие со всеми вузами и индустриальными партнерами, чтобы учесть все нюансы. Еще один знаковый проект инфраструктурной программы «Пермь-300» — новый кампус авиационного техникума им. Швецова и общежитие для его учащихся.
Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Благодарю коллег за неравнодушие к судьбам детей, за готовность оказывать им помощь и быть рядом в сложные моменты, когда ребенок испытывает трудности. Поздравляю наших специалистов, будущих коллег-студентов и их преподавателей с профессиональным праздником!
Он поблагодарил всех, кто присоединился к акции.
В регионе множество водных, лесных ресурсов, и мы сами должны следить за их состоянием, беречь их, — сказал Раис Татарстана. Еще раз всем большое спасибо. Мы здесь — вместе, и каждый сделает что-то полезное».
Запрос работодателей, а также развитие технологий и промышленности страны и Пермского края сделало закономерным решение о строительстве кампуса техникума. Он включает в себя новые современные учебные корпуса и общежитие для студентов.
Под кампус отведена большая территория — это прекрасно, что она не была отдана под жилую застройку, магазины и прочее, а сохранила свое назначение. Ведь такой фактор, как наличие подходящей площадки, тоже нельзя сбросить со счетов при принятии решения о строительстве. Здесь мы получили очень комфортное пространство, которое украсило центр города и где приятно находиться. Общая площадь здания составляет 15 тыс. Корпус — великолепный!
С хорошими лабораториями, мастерскими, огромным актовым залом, спортивным залом. В здании общежития, в котором смогут проживать 400 студентов из других городов, основные строительные работы полностью завершены. Много лет в Пермском крае новые общежития не строились — настолько давно, что хочется сказать «никогда». И вот теперь мы благодаря поддержке губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, который уделяет особое внимание развитию среднего профессионального образования в регионе, сдаем уже третий такой объект. А когда студенты смогут жить в новом кампусе авиатехникума?
После ребята будут заезжать в новое общежитие. В этот проект предприятия тоже включены? Например, Александр Александрович Иноземцев управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» — «bc» мотивирует всех на предприятии быть максимально включенными в процесс. Их установили в одной из учебных лабораторий нового корпуса. Студенты будут учиться на тех же станках, на которых им потом предстоит работать: это очень важно, потому что значительно сокращает период адаптации на производстве.
Кадры для каких предприятий готовит Политехнический колледж им. И как продвигается реконструкция здания этого учебного заведения? Выпускники востребованы практически на всех оборонных и металлургических предприятиях. Колледж располагается в здании, которое является объектом культурного наследия. Его реконструкция не проводилась с момента постройки в 30-х годах прошлого столетия, и это сложный объект.
Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»
Раиса Кассина: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми | – Продолжается информационная программа «Эхо дня», сейчас рубрика «Экспертное мнение», и сегодня в гостях министр образования Раиса Алексеевна Кассина. |
Новости по теме: Раиса Кассина | Новости Образования в Перми. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". |
Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»
Которые были созданы в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей.
Психологическая служба образования в Пермском крае — одна из передовых в России, которая получает высокие экспертные оценки. Наши специалисты показывают высочайший уровень профессионализма в конкурсах. За последние 5 лет в Пермском крае три лауреата Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России»!
Перми, потом на различных должностях в Департаменте образования г Перми, в том числе заместителем начальника департамента. В 2006 году защитила диссертацию по теме: «Инновационная среда образовательного учреждения, как средство профессионального развития педагогов». В 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края, до 2012 года работала в должности заместителя министра образования, в июне 2012 года назначена на должность министра образования и науки Пермского края. Награждена грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Благодарственным письмом Президента Российской Федерации.
Хотя этот же у нас министр, Вадим Плотников, сказал: «СМИ любят скандалы, вот вы любите все раздувать». Вот история с Чайковским, она раздута? Тоже СМИ ее подняли, раздули, раскручивают? Я сказала бы так, что это смелый поступок девочки. Вот на самом деле главная здесь героиня, просто героиня — девочка, которая, несмотря на то, что она болеет, нашла в себе мужество эту тему вообще затронуть, и касается она и больных детей, и детей, которые не очень справляются хорошо с программой, или может быть не очень хорошо себя ведут, но это же обычная ситуация, и не только для гимназии, и для общеобразовательных школ при переходе в десятый класс. И я даже может быть благодарна ситуации, что она так сложилась.
Плохо, что с больной девчонкой, но хорошо, что вообще эта тема стала обсуждаема. В Чайковском, в гимназии, в одной гимназии, но две девочки с онкозаболеванием. Да, такое тоже ведь, в принципе, редкость. Гимназия в хорошем числе, в топ-50 школ России, насколько я знаю, то есть на хорошем уровне. И, видимо, девчонки действительно хотели там учиться. Но не каждая пермская школа просто может попасть в топ-500, вот к чему я. И известна стала эта история, что девочек отчислили. Вот этот глагол, кто-то пишет — писали, отчислили, убрали, потом Павел Миков разобрался и сообщил: «Нет, не отчислили, они сами забрали документы». И началась вот эта история — давили на них или не давили. И вот до сих пор непонятно.
Директор тоже собрала пресс-конференцию и тоже свою позицию сказала, но она ни перед кем не извинилась, говорила, что не давили, что все полюбовно, что сами ушли дети. Но ведь действительно девочка обратилась сама к Павлу Микову, то есть она считает, что ее права нарушены, она уже учится в другой школе, как я поняла. Вашу позицию по этой истории? Должна быть как-то наказана директор, уволена, не уволена? Опять же, что разбрасываться кадрами, топ-500 тоже не каждая школа получит. То есть ваша позиция по этой истории? Тем более, что девочка, которая закончила девятый класс, она успешно сдала выпускные экзамены, она сдала их на четверки. Соответственно, оснований не переводить ее в десятый класс… Ну я неправильно слово говорю — «перевод», у нас там сложная система, ты пишешь заявление, это не важно. Важно, что ее заставили все равно написать заявление. Вот заставили — это же не обязательно — «садись и пиши».
Это значит привели такие аргументы, из-за которых родители решили, что лучше забрать. Да это все неправда, у нас в Пермском крае есть технологии индивидуального обучения. Неправильно сказала: индивидуальных образовательных траекторий. Каждому ребенку можно предложить тот учебный план, с которым он справится, ту образовательную траекторию, которая приведет его к результатам. У нас давно нет никаких рейтингов. Вот что за придумка такая, что они теряют, не знаю, высококлассность свою, доказательство того, что они уникальны. Я вообще не очень люблю слово «гимназия». Лицеи—то хоть профильность имеют, а гимназии что имеют? Вот что такое гимназия? Сейчас гимназия — это то, что пишется в кавычках, хоть «Ромашка» назови.
Поэтому это обыкновенная школа, которая реализует совершенно обыкновенные программы. Что такого в этой школе? Это что, подготовка в космос? Это при национальном исследовательском университете школа, которая собрала специально ребят? Это школа вообще-то по месту жительства. И девчонка, которая пишет на четверки итоговую аттестацию — я вообще не понимаю. Даже неправильно, я сейчас тоже говорю неправильно. На тройки, двойки?