надо было быстро поужинать, а Пятерочка ближе к дому. доставка из магазина «Пятерочка» онлайн. Каталог категории Готовая еда и цены в магазине. Поможем найти ближайший к Вам магазин в Москве для доставки продуктов онлайн. Пятёрочка — доставка продуктов и заказ готовой еды на дом от 30 минут!
Х5 приобретает производство готовой еды
Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% увеличила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Торговая сеть «Пятерочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятерочка Кафе». Есть же огромное число поставщиков, которые готовые привозить свежий хлеб ежедневно. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.
Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? (10 фото)
Черт меня дернул заказать продукты на детский праздник через приложение Пятёрочки, мрак! Любой продукт может стать основной для твоего любимого кулинарного шедевра! На уроках ученики узнают, что здоровое питание это быстро, вкусно и просто! В 2023 году покупатели магазинов «Пятёрочка» приобрели около 1,3 миллиарда различных видов готовых блюд, что на 44% больше, чем в предыдущем году. Срочные новости: в небе над «Пятёрочкой» зафиксировано уникальное явление, которое все называют «Космокрепсы»! Замороженные продукты. Главная» Новости» В москве закрываются магазины пятерочка почему 2024 год.
«Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты
В будущем компания планирует поставлять еду в магазины других регионов. За последние годы у нас количество магазинов сократилось, а наша фабрика-кухня была рассчитана на гораздо больший объем, чем сейчас потребляет торговая сеть «Елисей»,— рассказал Александр Оглоблин. Он также добавил, что продукция имеет срок годности 7 суток за счет того, что при герметичной упаковки используется инертный газ.
Сегодня «X5 Еда» на базе собственных и контрактных производств выпускает около 100 тонн готовой еды в день.
Екатерина Лобачева: Для фермеров нужны все меры господдержки, которые доступны для крупных компаний. Фото: Из личного архива Выигрывают все: производитель сбывает товар, магазин получает уникальный продукт, а потребитель - больший выбор. Сегодня в Санкт-Петербурге X5 Group "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик" проводит первую федеральную конференцию для малого бизнеса, где подробно расскажет производителям со всей страны про возможности, меры поддержки и форматы работы с крупнейшим ритейлером. В преддверии мероприятия, которое проходит при поддержке Совета Федерации и Минпромторга России, президент X5 Group Екатерина Лобачева поделилась с "РГ", чем компания привлекает фермеров и партнеров из числа малого бизнеса и что готова покупать прямо с грядки. Как устроена работа Х5 с поставщиками? Изменилось ли что-то за последний год? Екатерина Лобачева: В работе со всеми поставщиками для нас главное: высокое качество, стабильность и обеспечение объемов. Эти требования неизменны.
В прошлом году мы упростили процесс ввода товара, отменили штрафы за недопоставку, сократили сроки рассмотрения изменения закупочной цены, предоставили льготную ставку по факторингу. Из 1564 новых партнеров, с которыми мы начали сотрудничать в 2022 году, 1174 - российские резиденты. Произошло, скорее, замещение одних поставщиков другими. Частично поменялись поставщики овощей и фруктов. Из непродуктовых категорий сильно изменилась импортная полка в бытовой химии - например, появилось много товаров из Турции. За последний год мы также значительно усилили работу с малым бизнесом. И это не только фермеры, но и переработчики, которые зачастую являются семейными предприятиями и производят мясную гастрономию, кондитерские изделия, сыры, молочную продукцию консервированные продукты из сырья, которое они закупают у фермеров. Ощутимее доля такой продукции выросла в "Перекрестке", в "Пятерочке" она выросла на несколько процентных пунктов.
К небольшим поставщикам требования мягче в сравнении с крупными? Екатерина Лобачева: Это два разных подхода: унифицированная работа с крупными поставщиками и индивидуальная с малыми. Самое страшное для ритейлера - это пустые полки. Поэтому от крупного поставщика нам, кроме качества, важны регулярность и объем. А у небольшого предприятия мы готовы принимать продукцию даже поштучно. Мы разрешаем ему возить товар прямо в магазин, а не на распределительный центр РЦ - так можно сократить расходы при малых объемах.
Пилотируем и другие форматы сотрудничества, такие как аренда овощехранилищ для закладки сельхозпродукции под наш заказ. Это только первые шаги, но за ними будущее. Мы видим, что работа с малыми локальными производителями и фермерами даст нам долгосрочные преимущества, потому сегодня это становится частью нашей стратегии. Работа с малыми локальными производителями и фермерами даст долгосрочные преимущества От вас такая работа требует больше затрат. Какие есть преимущества в работе с малыми поставщиками? Екатерина Лобачева: Во-первых, это гибкость. Они прислушиваются к нашим пожеланиям - идут навстречу по упаковке, изменению вкуса и т. Малые предприятия охотно соглашаются на производство собственной товарной марки СТМ. Так они получают наш маркетинг, продвижение и гарантированный сбыт своей продукции. Например, торговая сеть "Чижик" работает только на локальных производителях СТМ. Во-вторых, локальные производители позволяют экономить на логистике и это отражается в цене товара. В-третьих, мы получаем дополнительную лояльность местных покупателей. Тем более у нас на полке появляется уникальный продукт, который сложно найти у других. Вы ищете поставщиков или вас находят? Екатерина Лобачева: Это обоюдное движение. Например, у "Перекрестка" есть понимание, что на его молочной полке должны быть все виды и "оттенки" молока. Под эти потребности формируется заказ на поиск поставщиков коммерческому департаменту, а тот уже организует конкурс на производство необходимых товаров. Есть и другой путь: на нашем портале поставщика можно оставить заявку с описанием, какие продукты, по какой цене и в каких объемах можете поставить. Формируется база поставщиков, к которой обращаются коммерческие менеджеры в зависимости от потребностей. Или можно даже подойти к директору магазина и предложить свой продукт. Фермеры постоянно жалуются на непомерные наценки на их копеечные продукты. Есть в этом доля правды?
И здесь готовая еда, и там готовая еда, но есть нюанс.
В среднем объем ежемесячных продаж самых популярных позиций готовой еды в «Пятерочке» в Московском регионе достиг 9,2 миллиона упаковок в 2023 году. И я бы хотела всем нам пожелать именно этого, а «Пятерочка» со своей стороны всегда будет рядом и готова выручить. Корреспондент 47news вечером 6 марта зашел в один из магазинов Х5 Group – "Пятерочка", расположенный в Петербурге. Теперь в линейке готовой еды «Пятёрочка Кафе» есть ещё три блюда — нежные оладушки по-домашнему, салат коул-слоу и блинчики в стиле минимализм, без начинки.
Я КУПИЛ СУП ЗА 67 РУБЛЕЙ / ГОТОВАЯ ЕДА В ПЯТЕРОЧКЕ
В предновогодний период предпочтение отдавали готовым салатам и закускам: «Крабовому», «Кальмаровому», «Мимозе», «Столичному», рулетикам из баклажан и из ветчины. Также были доступны специальные увеличенные порции салатов по 500 г для новогоднего стола. В прошлом году новинки появились практически во всех линейках: завтраки, супы, сэндвичи, салаты, основные блюда, комплексные обеды. Наибольшим спросом готовая еда пользуется у молодых гостей, так как для них это уже естественная часть жизни и культуры, в отличие от более старшего поколения», — рассказал Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».
Добавьте "Retail. Источник: «Пятёрочка» Готовые блюда, выпечку и кофе собственных торговых марок «Пятёрочки» в прошлом году выбирал каждый десятый гость, который совершал покупки в магазинах сети. Кроме того, готовую еду стали активнее заказывать и онлайн: практически каждый шестой пользователь сервиса «Пятёрочка Доставка» добавлял в свою корзину выпечку или кулинарию. Доля онлайн-продаж сегмента увеличилась за год на 2,5 п. В среднем в прошлом году посетители «Пятёрочки» ежедневно приобретали более 100 тысяч стаканов горячих напитков, более 2,8 миллионов хлебобулочных изделий из собственных пекарен сети и более 630 тысяч готовых блюд. Большой популярностью в 2023 году пользовались комбо предложения: за год было приобретено более 10 миллионов комбо с кофе и выпечкой и более 6 миллионов комбо-наборов с обедами. Наиболее высокий спрос на готовую еду наблюдается в мегаполисах, и в первую очередь — в столичном регионе.
Ассортимент в зависимости от точки насчитывает до 107 наименований и подбирается не только под размер полки, но и под характер спроса. Например, в «Пятёрочке» рядом с офисным зданием или вузом набор товаров является более современным и экспериментальным, чем в спальном районе на окраине города. В команде СТМ готовой еды «Пятёрочки» работают несколько собственных технологов, которые постоянно находятся непосредственно на производственных площадках, улучшая продукт и помогая поставщикам соответствовать «золотым рецептурам». При доработке продуктов учитывается обратная связь от покупателей, которая поступает через приложение и опросы.
Прикоснуться к волшебству можете и вы! В видео Антон покажет, как превратить тыкву в самое главное блюдо на столе. Готовим без остатка тыкву 1 Пряный тыквенный суп с грушей Яркая демонстрация того, как классический рецепт тыквенного супа можно раскрасить за счёт ввода в игру новых ингредиентов: груши и ароматного орехового масла. Шеф-повар Антон Ковальков показывает, как из обыкновенной тыквы сделать нарядное, сытное и вкусное блюдо, которое обязательно войдет в сборник семейных рецептов. В этом рецепте стейк из тыквы подается с песто из шпината лимонной рикоттой.
Таким образом, этот салат переходит в категорию горячих закусок, что как нельзя кстати подходит для холодного времени года. Приготовить Дмитрий Погорелов Шеф-повар московского бара «Котельная», известный любитель сочетать азиатские вкусы с привычными нам русскими и европейскими. В видеоролике он покажет с совершенно новой стороны простой продукт — белокочанную капусту. Готовим без остатка капусту 1 Курица с имбирем в капустных листьях Вы знали, что капустные листья можно использовать для запекания птицы и мяса?
Кулинария в Пятерочке
На первом этапе фабрика-кухня Hot Hit обеспечивала продукцией 27 магазинов сети "Перекрёсток", а ежесуточное количество отгрузок достигало 5 тыс. При этом предполагалось, что после выхода на полную мощность объём выпуска может увеличиться до 75 тыс. Кроме того, ранее X5 Group планировал запустить аналогичные производства на партнёрских фабриках в других регионах России, поскольку спрос на готовую еду у покупателей растёт.
А по оценкам, которые гости оставляют конкретным товарам готовой еды, лучшими продуктами признаны салат «Сельдь под шубой» «Рестория Шеф» оценка 4,98 , «Комплексный обед» 4,95 , «Рисовая каша» «Рестория Шеф» 4,93 и «Рулетики из ветчины с сыром» «Рестория Шеф» 4,92. К Новому году была создана специальная линейка больших традиционных салатов СТМ порциями в 500 г в упаковке с праздничным дизайном: «Сельдь под шубой», «Крабовый» и «Оливье». За новогодний период было продано более 100 000 упаковок таких салатов. Сегодня «Пятёрочка» полностью закрывает основные потребности гостей: в ассортименте торговой сети представлены завтраки, обеды, ужины, закуски к столу, свежие напитки и заготовки из теста для домашнего приготовления.
Доакционная цена в каталоге указана средняя по сети магазинов Пятерочка. Акционная цена рассчитана с учетом указанной скидки и округлена в пользу покупателя. Скидка в каталоге указана средняя по сети. Количество товара ограничено.
Других секретов, увы, нет. И когда мне предложили в качестве эксперимента закупаться продуктами в «Пятёрочке» и готовить полезную еду, я решилась на недельный ПП-челлендж. А теперь хочу поделиться этим опытом с вами.
Спойлер: это вкусно, недорого и действительно даёт результаты. Где закупалась и как составляла план питания По условию эксперимента мне нужно было закупаться едой только в «Пятёрочке» — очень удобно, что она оказалась ближайшим к моему дому магазином. Там оказался довольно большой ассортимент продуктов и есть отдельная полка продуктов здорового питания всё необходимое находила очень быстро.
К тому же было интересно развеять представление о том, что ПП доступно только тем, кто ходит в премиальные или специализированные магазины и питается только смузи-боулами и тостами с авокадо. Впрочем, в «Пятёрочке» есть продукты и для таких «инстаграмных» блюд, причём в избытке и гораздо дешевле. Над планом питания я долго не сидела.
Сначала выписала себе овощи и фрукты, которые я готова есть, а затем те, которые есть не буду груша и сельдерей, простите. Дальше на основе своих списков, ПП-форумов и советов блогеров составила примерный рацион на 5 дней. Ещё добавила 2 новые привычки: пить утром стакан воды с лимоном и не добавлять соль и сахар в еду.
День 1 Сегодня понедельник и 1 марта, отмазаться и перенести всё на «начало чего-нибудь следующего» не вышло. Пришлось отложить бутерброд с колбасой и найти на завтрак рецепт цельнозерновых тостов с авокадо и лососем. Раньше я думала, что ненавижу авокадо.
Но, видимо, я не умела его выбирать. В «Пятёрочке» они были как раз идеально спелые: тёмно-зелёного цвета и мягкие, но не кашеобразные. Я так воодушевилась своим необычным завтраком, что на обед решила приготовить тыквенный крем-суп, а на ужин — овощной салат со шпинатом, черри и брынзой.
Супом в обед я вообще не наелась. Да и в течение дня чувствовала себя голодной, потому что привыкла к более тяжёлой пище и перекусам с печеньем. Таким же ненасытным, как я, нутрициологи советуют делать лёгкие полезные перекусы из морковки, яблок, тыквенных семечек и орехов.
Так и сделала. Ощущения за день: к моему удивлению, вышло вкусно, но не сытно. Променяла бы это всё на бургер?
Цена затраченных продуктов: 609 р. День 2 На завтрак решила сделать смузи-боул с ягодами. Свежие клубника и черника сейчас стоят дорого, но я по акции урвала 250 г клубники и 300 г замороженной черники.
Помимо ягод, добавила йогурт, половинку банана и горстку мюсли.
Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса
В среднем объем ежемесячных продаж самых популярных позиций готовой еды в «Пятерочке» в Московском регионе достиг 9,2 миллиона упаковок в 2023 году. Экология - 19 октября 2023 - Новости Москвы - В среднем объем ежемесячных продаж самых популярных позиций готовой еды в «Пятерочке» в Московском регионе достиг 9,2 миллиона упаковок в 2023 году.