Опера «Путешествие в Реймс» пройдёт 12 января на старой сцене Мариинского театра.
Большой театр поставил "Путешествие в Реймс" Джоаккино Россини
Четыре дня подряд в главном театре страны представляют оперу Джоаккино Россини «Путешествие в Реймс». Уникальный по своей красочности и разнообразию спектакль окунет зрителя в омут страстей коронации Карла Х. Впервые на одной сцене выступят сразу 17. Часть 2. "Путешествие в Реймс". «Путешествие в Реймс» Джоакино Россини. Сначала – официальная инфа: Спектакль поставлен французской постановочной бригадой: режиссер Ален Маратра, художник Пьер-Ален Бертола, художник по костюмам Мирей Дессанжи. «Путешествие в Реймс» уже тридцать пятый год путешествует по театрам мира. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Показ оперы состоится 28 января и 11 февраля 2024 года в концертном зале Мариинского театра, по адресу: ул. Писарева, 20. Погода и лучший сезон для путешествия в Реймс. Город Реймс находится в умеренном климатическом поясе, что означает, что здесь характеризуются четко выраженные сезоны.
Опера «Путешествие в Реймс» опера Джоаккино Россини (полусценическое исполнение)
«Путешествие в Реймс» — настоящий феномен в мире оперы. Путешествие по Испания с Sofía Бенидорм,Oviedo-6 Испания достопримечательности. Акцент в данном случае — на «зрительском», хотя Джоаккино Россини, чье «Путешествие в Реймс» ГАБТ представил на излете года, писал в основном слушательские оперы.
Содержание
- «Путешествие в Реймс» на сцене Большого
- «Путешествие в Реймс» Россини в Большом театре
- "Путешествие в Реймс": Россини из Милана
- Что посмотреть в Реймсе:
- Большой театр поставил "Путешествие в Реймс" Джоаккино Россини
- Живая галерея
Брифинг, посвященный премьере оперы Дж. Россини "Путешествие в Реймс"
Главные партии В музыкальном отношении «Путешествие в Реймс» в целом сложилось удачно — что не удивительно, поскольку дирижер Туган Сохиев давно начал разминать этот материал: этой оперой он раньше дирижировал в Мариинском театре, а в начале 2017 г. Список певцов, впрочем, несколько изменился: в партии римской поэтессы Коринны, исполняющей импровизации под звуки солирующей арфы, в первом составе теперь занята молодая Альбина Латипова — это ее первая большая партия, которую певица проводит с удивительной естественностью и музыкальностью. А рядом — действующая звезда лучших сцен Альбина Шагимуратова в партии графини де Фольвиль, шикующая колоратурами. Польскую маркизу Мелибею очень уверенно исполняет меццо-сопрано Елена Максимова, а хозяйку «Золотой лилии» мадам Кортезе, по воле постановщика превратившуюся в галеристку, — Хулькар Сабирова, удачно вписавшаяся в ансамбль еще в предыдущей россиниевской премьере Большого — «Севильском цирюльнике». Все эти партии одна богаче другой, и все — главные. А Россини не менее щедр и к мужчинам: в опере два тенора — шевалье Бельфьоре, которого легко и свободно поет Алексей Неклюдов, и русский граф Либенскоф, в партии которого щеголяет высокими нотами Рузиль Гатин. Для нас это имя новое, а тенор из Казани уже поет на итальянских сценах россиниевский репертуар.
Половину названных певцов можно считать европейцами, несмотря на русские или татарские имена. А вот европейцы с именами заграничными на сей раз не оказались на той же высоте: затрудненное пение Давида Менендеза не пошло на пользу партии влюбленного лорда Сиднея, а Жозе Фардилья в роли Дона Профондо оставил впечатление как хороший актер, но в антикварной арии фатально отстал от оркестра. Они могут успешно пополняться, например, стажерами и выпускниками Молодежной оперной программы Большого театра, стабильно занимающейся поиском новых голосов, где бы они ни вздумали появиться, а потом их обучением школе и стилям. Среди разнообразных концертов, которые «Молодежка» дала в уходящем году, оказался, например, такой — «Венская классическая оперетта.
Господа ожидают отбытия в Реймс, никак не могут выехать, но все это абсолютно неважно. Настоящий сюжет «Путешествия» — невыносимая легкость бельканто; под маской мимолетного пустячка скрывается сложнейшая ансамблевая опера.
Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе. Бесплатно и без комиссий Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями. Скидки и предложения Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.
Монарх благосклонно принял произведение, посвящённое его коронации Джоаккино России написал «Путешествие Реймс» к коронации французского короля Шарля X. Он ненавидел демократию, за что король прозвал его plus royaliste que le roi большим роялистом, чем сам король. Поэтому после падения Бастилии Людовик попросил младшего брата покинуть Францию вместе с семьёй. Злые языки поговаривали, что монарх настоял на эмиграции Шарля-Филиппа из-за того, что тот был любовником его жены — королевы Марии-Антуанетты, но то это и злые языки, чтобы транслировать ложь. На самом деле мягкий, но мужественный Людовик XVI, предчувствуя, что революция выплеснется за красные линии, послал брата в Великобританию, чтобы тот представлял династию Бурбонов при европейских дворах, а если случится худшее что и произошло — продолжил её. Так и вышло, но не сразу. Тогда королём в изгнании себя провозгласил граф Прованский — следующий по старшинству сын Людовика XV. Но он был бездетным. В отличие от брата, так и не короновавшегося, Шарль, который после того, как в изгнании одна за другой умерли его постоянная подруга мадам де Поластрон сестра герцогини де Полиньяк, придворной дамы Марии-Антуанетты и законная жена, принцесса Мария-Тереза Савойская, стал очень набожным человеком он поддерживал консервативное крыло Католической церкви — ультрамонтанское , чтобы напомнить всем, что монархическая власть основана на сакральной традиции, решил, как и все французские короли славного прошлого, венчаться на царство в Рейнском соборе. Произошло это 28 мая 1825 года. На ней присутствовал король и его двор. Шарль Х благосклонно принял произведение.
Королевский Реймс — столица шампанского
Церемония происходила в Реймсском соборе 28 мая 1825 г. Действие разыгрывалось в курортном городке Пломбьер. Здесь в гостинице «Золотая лилия» остановилось аристократическое общество на пути в Реймс, где должна состояться коронация. Важные постояльцы — большие оригиналы, собравшиеся почти со всей Европы, — попадают в невообразимо комические ситуации. В конце концов, поездку в Реймс приходится отменить! Путешественники, впрочем, следуя законам комической оперы, недолго пребывают в унынии и решают устроить праздничный банкет прямо в гостинице, на котором каждый из гостей произносит тост в честь короля в духе своей родной страны.
Все вместе они звучат как череда национальных гимнов, завершаемых торжественным общим ансамблем — единым чествованием короля от имени всей Европы… Внимание, уважаемые зрители, это важно!
Последний расписан Марком Шагалом в 1974 году. Сам собор гораздо старше, но во время Первой мировой войны он серьезно пострадал, как и весь город, и реставрация продолжается до сих пор. Слева от собора — дворец То, епископская резиденция, где останавливались все короли перед церемонией коронации. Ничего особенного, но садик очень милый. Может, внутри там великолепные интерьеры, но мы об этом так и не узнали : А дальше мы просто пошли гулять по городу, разглядывать архитектуру.
Памятник Людовику XV Старинные здания банков, банки открыты до сих пор Разные фотографии улиц Реймса И мы вместе со всеми нашими сумками, пакетами и фотоаппаратами Немножко о том, что продают, и иллюминация на рождественском рынке Второе разочарование Реймса — Марсовы ворота, римский памятник III века. Хорошо, конечно, что заботятся об архитектурном наследии, но мы так ничего и не увидели… На плакате перечислены имена спонсоров компаний и написано что-то вроде: «Я меценат реставрации наследия нашего города. Новенький реймсский трамвай. Примечательно, что переднее стекло напоминает формой бокал шампанского. Это не притянутое за уши сравнение, а осознанный выбор жителей города, которые в 2011 году принимали участие в определении дизайна, а местной продукцией — шампанским — как известно, гордятся в каждом регионе Франции. Говоря о шампанском — настоящее шампанское недешево, от 16е при цене от 2е за бутылку вина, например.
Шампанским называют только тот продукт, который выпускают в регионе Шампань-Арденны, игристые вина других областей называются «креман», и они продаются по меньшей цене. Мы хорошенько поискали и нашли нормальное шампанское по акции за 9е будни русских ассистентов во Франции — найди акцию : , а заодно прихватили розовый бургундский креман. Настоящее французское шампанское — сухое, сладости в нем практически нет. Креманы и вина тоже сухие, сладкие здесь только винные напитки с крепостью вдвое меньше обычного.
Хор поет, держа в руках ноты с изображением короля на обложке. Пианист и клавесинист для речитативов сидят тут же, и певцы с ними активно взаимодействуют: мимически делятся радостями и горестями. А поскольку персоны на сцене обладают недюжинным темпераментом, то прямых обращений к музыкантам хватает. Пока модная шляпка не спустится к ней в буквальном смысле с неба, не закончится блестящее по форме вокальное стенание аристократки. Есть еще кукольный театр марионеток, пародирующий романтический балет в момент оркестрового ритурнеля, ария "Из- за того, что мир круглый, в нем нет прямых углов", исполняемая героем- резонером с глобусом в руках, каламбур на слове "sincore" по-итальянски это и прерывание работы мозга, и музыкальный термин Особо радуют явные преувеличения страстей петь по 15 минут на тему "любовь лишает нас рассудка" , как и отточенно-стремительные кабалетты и буффонные арии. Обыгрывание штампов и "штампов" оперы, в том числе и собственных, явно нравилось Россини, он резвится, как шаловливый ребенок.
Костюмы главных героев их придумала Джованна Буччи привязаны ко времени написания оперы, причем в ярких одеждах непременно есть цвета национальных флагов, но современные "операторы", на наших глазах снимающие спектакль, одеты, конечно, иначе. В насмешливом приеме - тоже связь и перекличка времен. На сцене установлены три экрана, параллельно с театральным и вокальным действием мы видим "коронационное шествие": Карл Десятый в короне и мантии ее несут пажи торжественно идет, во главе нарядной свиты, по улицам Милана. Заходя по дороге в городскую церковь, на "коронацию". Вот забавная замена Реймсу и знаменитому Реймскому собору. В финале король, подхватив мантию, вприпрыжку бежит в здание театра, чтобы успеть к финалу спектакля и величаво выйти на сцену, к тем, кто так хотел видеть монарха. Так изобретательно сливаются реальная история и театральная уловка. Ведь коронация — тоже по своему театр. Это главное. Недаром опера заканчивается выносом огромного торта, и королевские пажи-подростки, погрузив пальцы в крем, по-детски облизывают их.
Лука Ронкони. Фото: официальный сайт театра Ла Скала Россини работал для крупных певцов, умеющих создавать крутейшие вокальные рулады, петь самозабвенно и умело.
Прекрасным поводом для создания «актуальной оперы» авторы посчитали самое громкое событие тех дней. Франция жила предстоящей коронацией Карла X, когда «королевская власть в последний раз попыталась поразить пышностью своих церемоний». В бурной истории Франции XIX века это была единственная мирная смена власти, и предстоящая коронация воспринималась — как дань традиции — помпезным спектаклем и символом возвращения к основам дореволюционной монархии. Церемония происходила в Реймсском соборе 28 мая 1825 г. Действие разыгрывалось в курортном городке Пломбьер. Здесь в гостинице «Золотая лилия» остановилось аристократическое общество на пути в Реймс, где должна состояться коронация. Важные постояльцы — большие оригиналы, собравшиеся почти со всей Европы, — попадают в невообразимо комические ситуации.
Путешествие в Реймс из Концертного зала Мариинки
«Путешествие в Реймс» уже тридцать пятый год путешествует по театрам мира. Опера «Путешествие в Реймс» с 13 апреля 2022 по 16 мая 2024, Государственный академический Большой театр России (Историческая сцена) в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. купить билеты в Санкт-Петербурге | 03 мая 2024, начало в 19:00 Мариинский театр. Олимпийский огонь достигнет Марселя (Франция) 8 мая, после чего продолжит свое путешествие по ряду регионов Франции. Эта эстафета, организованная в преддверии Олимпийских игр 2024 года в Париже, будет посвящена культурному и природному наследию.
«Путешествие в Реймс» на сцене Большого
Хотя ему уже принадлежит сердце графини де Фольвиль, он не прочь включить в свой победный список и поэтессу. Бельфьоре на коленях объясняется ей в любви, но Коринна, вначале удивленная его нелепыми обещаниями, в ярости отталкивает пылкого поклонника. Вновь появляется дон Профондо, которому пришлось заниматься сбором сундуков для путешествия. С помощью слуг он разбирается с пожитками своих попутчиков.
Его работу прерывает графиня де Фольвиль, которая ищет Бельфьоре. Профондо признаётся, что видел его с Коринной. Графиня разгневана.
Внезапно появившиеся барон Тромбонок и Луиджино, сопровождаемые всей компанией, сообщают, что нигде невозможно найти ни одной лошади и поездка в Реймс должна быть отменена. Постояльцы отеля встревожены, но мадам Кортезе приносит письмо своего мужа, который пишет, что тех, кто пропустит празднества в Реймсе, великолепные торжества ожидают в Париже. Графиня де Фольвиль приглашает всех воспользоваться ее гостеприимством в столице.
На деньги, собранные для путешествия, решено устроить банкет в Золотой лилии. Тромбонок, который во всем любит гармонию, убеждает Либенскофа и Мелибею, что они созданы друг для друга.
Мадам Кортезе отдает особые распоряжения относительно каждого постояльца. У капризной графини де Фольвиль в пути перевернулась карета с нарядами, и все туалеты безнадежно испорчены. Графиня упала в обморок, но ей сразу стало легче: ведь принесли ее любимую модную шляпку, чудом уцелевшую после аварии.
Вскоре разворачивается еще одна бурная сцена: в порыве ревности чуть не вышли на дуэль русский граф Либенсков и испанский адмирал дон Альваро, из-за одной знатной польки — маркизы Мелибеи. Лишь благодаря римской поэтессе Коринне, воспевающей мир на земле, запал кавалеров поутих. Английский лорд Сидней преподносит ей цветы. Молодой французский офицер Бельфьоре тоже не прочь поухаживать за Коринной, но она возмущенно отвергает его. К слову, Бельфьоре совсем недавно дарил знаки внимания графине де Фольвиль.
Тем временем метрдотель принимается за подготовку вещей постояльцев к путешествию. После долгого изучения знатного багажа он заключает, что все в полном порядке. Графиня де Фольвиль ищет офицера и выясняет, что тот заигрывал с поэтессой. Она в гневе.
Дзедда за пультом, как и в прошлом сезоне с «Семирамидой», демонстрирует чудеса владения материалом, темпами, ансамблевой работой, очень ясной артикуляцией «вилочек» и проводит спектакль просто на ура. Её же постановка «Ясона» Кавалли пару сезонов назад тоже отличалась большим тактом по отношению к музыкальному материалу, за что ей низкий поклон. Сюжет оперы прост до пустоты: в мае 1825-го года множество знатных особ собираются ехать в Реймс на коронацию Карла Х, но застревают в гостинице по причине нехватки лошадей и экипажей. В итоге так никто никуда и не едет. При этом все они связаны между собой, как в каком-нибудь триллере «10 негритят», только с позитивным уклоном.
Кто-то без конца и перекрёстно в кого-то влюблён, кто-то за кем-то следит, кто-то кого-то подозревает; вся путаница, разумеется, распутывается и, о чудо, без единого оперного трупа. По воле режиссёра действие переносится из гостиницы в аэропорт, где объявлено о задержке рейса. Хор находится в верхнем салоне, то бишь зале ожидания, солисты — внизу. У каждого есть шанс проявить себя и в сольном номере и в ансамбле, поэтому музыкального движения в опере нет никакого, а просто у каждого есть своя очередь, как на показе мод. Все три главных женских персонажа были прекрасны. Елена Горшунова в роли Коринны персонаж-аутист, можно сказать: римская поэтесса-импровизатор, которая выступает с двумя огромными сложными ариями, никак не связанными с содержанием оперы , Елена Цаллагова в роли французской модницы Графиня де Фольвиль — прим. Неглавное сопрано, хозяйка гостиницы распорядительница аэропорта в исполнении Серены Фарноччиа Мадам Кортезе — прим. Пропустив дам вперёд, перейдём к мужчинам. Наименее выразителен был баритон Козмин Симе в роли немецкого барона Тромбонок — прим.
Зато нам предъявили аж двух достойных белькантовых теноров. Это американец Джон Осборн в роли русского графа Либенскофа у либреттиста Луиджи Балокки было свое представление о славянских именах , к бравуре которого можно выдвинуть только одну претензию: самые верхние ноты звучат почти криком. И это Алексей Неклюдов из Новой оперы — вот к его исполнению партии пылкого, но ветрено-переменчивого француза шевалье Бельфьоре невозможно придраться ни в чем: ровное полетное звучание во всех диапазонах, замечательная точность интонирования, уж не говорю про точность воспроизведения характера этого галльского Керубино. Из баритонов марку Большого театра поддержал Игорь Головатенко в отлично исполненной роли испанца дона Альваро. А вот природному испанцу Давиду Менендесу досталась неожиданно страстная, эмоционально глубокая партия англичанина! Что до басов, то итальянец Джованни Фурланетто не путать с Ферруччо!
Зато Андрей Гонюков из Национальной оперы Украины благодаря великолепному голосу и статной харизме предстал в роли немецкого барона Тромбонока одним из лидеров всего актерского и вокального ансамбля. Его реплики замечательно скрепили последнюю сцену — гимны разных стран, исполняемые их представителями так, будто они попали-таки на коронацию. А мы, благодаря завершающему эту сюиту хорально-мадригальному переложению старинной французской песни «Жил-был Генрих Четвертый», немного неожиданному для классически-комического Россини, словно переносимся на пару минут в настоящую, большую историю, с подлинными королями и истинно великими народными свершениями. Это как отлет кинокамеры в конце фильма на высоту птичьего полета, что дает нам понять: рассказ окончен. Гениальный драматург Россини прочувствовал этот эффект за 70 лет до возникновения самого кино… А еще в этой опере целая россыпь менее объемных, но тоже колоритных ролей, большинство из которых поручено молодым артистам ГАБТа, от образа упертого доктора долдона… простите, дона Пруденцио бас Петр Мигунов до меланхоличной служанки Модестины меццо Василиса Бержанская. А еще здесь — изумительные ансамбли, из которых выделю дуэт Коринны- Кульчинской и Бельфьоре-Неклюдова, где их темпераментная пикировка выливается в каскад изумительно выстроенных параллельных фиоритур.
А еще — многие арии идут вместе с хором, единение и баланс с которым — заслуга хормейстера Валерия Борисова. И конечно невозможно не сказать про знаменитый 14-голосный ансамбль, возникающий в момент, когда герои узнают, что их поездка безнадежно срывается. Выдержать две с половиной минуты сложной гармонии и контрапунктического плетения без поддержки оркестра, сохраняя при этом слитность и однородность звучания — это высший пилотаж, мастерство которого продемонстрировали вокалисты. Для полного успеха достаточно было бы уже этого увлеченного воспроизведения музыки. Но молодой режиссер Алексей Франдетти внес в концертное исполнение несколько зрелищных штрихов.
Путешествие в Реймс
Реймс, Франция (регион Шампань — Арденны). Часть первая | Пикабу | Путешествие в Реймс, Россини, Сохиев. |
А вот Мариинка в Москве меня радовала. Часть 2. "Путешествие в Реймс" | В течение путешествия из Парижа в Реймс по А4 вам придется отдать около 5–7 EUR. |
Реймс — Журнал «Вояж» | «Путешествие в Реймс» (полное название «Путешествие в Реймс, или Гостиница „Золотая лилия“», итал. Il viaggio a Reims, ossia L'albergo del giglio d'oro, фр. |
О том, как "Путешествие в Реймс" путешествует по театрам | Опера "Путешествие в Реймс" Джоаккино Россини на сцене Большого театра. |
Большой театр впервые представит оперу Россини "Путешествие в Реймс" | Прямая трансляция футбольного матча Марсель против Реймс 12 августа 2023 года начнется в 18:00 по мск, посмотреть онлайн спортивную трансляцию в прямом эфире можно на странице нашего сайта и насладится хорошей игрой. |
Оперный Евросоюз
- Отзывы туристов о Реймсе
- ПУТЕШЕСТВИЕ в РЕЙМС IV фрагмент | Видео
- 1825 - Путешествие в Реймс (Il viaggio a Reims)
- Большое рождественское путешествие. Реймс
- Вам будет интересно
О том, как "Путешествие в Реймс" путешествует по театрам
«Реймс» победил «Лорьян» в матче лиги 1 | В России первой «Путешествие в Реймс» исполнила Академия молодых певцов Мариинского театра сперва в концертном варианте, а затем этот спектакль попал и на сцену самой Мариинки. |
Большой театр отважился на «Путешествие в Реймс» | Путешествие в Ле-Ман. Торжественный тур лучших автомобилей Ferrari отправился из Парижа в Ле-Ман, чтобы отпраздновать 100-летие самой известной в мире гонки спортивных автомобилей и знаменитую победу Ferrari. |
Мариинский театр вновь отправляет нас в «Путешествие в Реймс» | советы, туристическая информация, здравоохранение, безопасность и цены Здравоохранение Погода Дорожное движение Преступность и безопасность Последние новости о Коронавирусе Советы путешественникам и меры предосторожности против. |
Реймс (Франция)
«Путешествие в Реймс» – премьера!/”Il Viaggio a Reims” – premiere! | одноактная опера. |
Путешествие в Реймс. Большой театр | Самая солнечная опера Джоаккино Россини — а именно так называют «Путешествие в Реймс» и критики, и зрители — заиграла новыми красками. |
Реймс (Франция) | «Реймс» дома обыграл «Лорьян» в матче 10-го тура чемпионата Франции — 1:0. |
Опера «Путешествие в Реймс»
Россини "Путешествие в Реймс", историческая сцена Большого театра. Новости путешествий. Олимпийский огонь достигнет Марселя (Франция) 8 мая, после чего продолжит свое путешествие по ряду регионов Франции. Эта эстафета, организованная в преддверии Олимпийских игр 2024 года в Париже, будет посвящена культурному и природному наследию. «Путешествие в Реймс» уже тридцать пятый год путешествует по театрам мира. Купить билеты на спектакль «Путешествие в Реймс» в Большом театре. Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) впервые за всю 240-летнюю историю обратился к опере Джоаккино Россини "Путешествие в Реймс".
ПУТЕШЕСТВИЕ в РЕЙМС IV фрагмент
Подоспевший вовремя секстет и стал той поворотной точкой, с которой всё затрепетало и засверкало. Тут был сдан экзамен по обязательной программе если говорить о фигурном катании , все коленца, форшлаги, вообще все завитушки и причуды шестеро певцов прошли на высшую оценку, и насчет брио и апломба тут был тоже полный порядок. Далее полагалось спеть свой романс под арфу поэтессе Коринне. Только Коринну в Большом театре решили дать зрителям на выбор — в первый вечер на сцене блистала мне лично не известная Ольга Селивёрстова, во второй — моя любимица Ольга Кульчинская, недавно буквально «оторвавшая» сцены Эвридики из оперы Глюка на Декабрьских вечерах. Тут придется немного поподробнее.
Коринна — поэтесса, она приносит с собой свой особый мир, и певице надо не только и не столько «хорошо спеть», но и рвануть как артистке «по полной». Селивёрстова хороша собой, утонченна, немного аутична, косит под Серебряный век, куда-то между Ахматовой и Спесивцевой, у нее темное сопрано и безукоризненная интонация. Кульчинская более открыта как личность и как артистка, но у нее за плечами такие достижения, как Сюзанна в Москве и беллиниевская Джульетта в Цюрихе. У нее светлый плотный голос, дивная манера голосоведения.
Обе певицы обладают сильным артистическим шармом. Настоящей Коринны ни у одной из них пока еще не вышло. Наверное, требуется более богатый сценический и человеческий опыт, так мне показалось… А спели они обе свои чудные звуки с большой грацией партия арфы — Елизавета Симоненко. Следующий персонаж из цикла «всё на продажу» — лорд Сидней испанец Давид Менендес с отличным маскулинным высоким басом , и его ария продолжила наше вокальное удовольствие.
Заигрывание с ним флейтистки виртуозной Галины Эрман добавило жизненных красок. А удовольствие наше довели до предела Коринна обе сопрано в этом номере блистали элегантностью и шевалье Бельфьоре Алексей Неклюдов, тончайший вокалист, с чудными верхними нотами — должен сказать, что Бельфьоре-Неклюдов прямо-таки заходился от бешеной любви к своей даме, и все его соловьиные разливы горели сладострастием. Мне показалось, что Селивёрстова вдохновляла его немного больше, чем Кульчинская, — или я неправ? Пришло время «отмочить» на сцене что-то шутейное.
Версия режиссёра А. Маратра из исторического здания Мариинского театра перенесена в Концертный зал. Конечно, пришлось менять декорации под новое пространство. Оркестр по-прежнему на сцене, но модница Де Фольвиль теперь не расхаживает по подиуму, а страдает среди хористов; Либенскофф не выезжает на коне, вызывая рукоплескания зала, а вкатывется на мотоцикле ах, как это свежО! Понятно, что коня эта сцена вряд ли выдержит : Программку я поместила в галерею.
Давно не доводилось видеть на оперной сцене такого ясного белого света. Владелица галереи мадам Кортезе Хулькар Сабирова , современный жесткий с подчиненными арт-менеджер, устраивает проверку готовности галереи, ее служащих и экспонатов к открытию. Белоснежные стены — словно листы бумаги, которые нужно разрисовать, чтобы возник содержательный сюжет. Упрек, часто адресуемый этой опере, в том, что здесь нет действия — только набор для дивертисмента арий и ансамблей, режиссер не принимает, точнее, этот «недостаток» воспринимает как ее исключительное достоинство и возможность создать захватывающий артхаусный сериал. Структура сюжета — цепь номеров, каждый из которых напоминает тонкий психологический этюд на темы любви и ревности. Но этот безостановочный вихрь арий, дуэтов, трио, виртуозных вокальных многоголосных ансамблей, среди которых главный шедевр — Gran Pezzo Concertato для четырнадцати голосов, увенчивается еще более виртуозным финалом — собиранием, подобно гигантскому паззлу, главной картины оперы. И в этой живой картине сконцентрировано столько всего — и напоминание о великой оперно-живописной старине, и ирония над ней же, и современный масштабный фокус-аттракцион. Его предшественником в этом спектакле стало дефиле оживших знаменитых картин — от инфанты Веласкеса и Юдифи Джорджоне до танцовщицы Дега, «Автопортрета с перевязанным ухом» Ван Гога, «Меланхолии» Ботеро и много чего еще — в исполнении миманса. Еще одной вариацией на тему ожившей картины стала остроумно и очень иронично поставленная ария лорда Сиднея, «дорабатывающего» «Портрет мадам Икс» Сарджента. Влюбленный до самозабвения в женщину с портрета, лорд Сидней колоритный бас Давид Менендес так перегрезил наяву, что чуть не увяз в картине, героиня которой активно его туда затягивала, выпачкав черной краской, и в итоге сама вышла за раму — в реальность. От начала и до финала не покидало ощущение: как все это элементарно, просто, на поверхности, но и как изобретательно, живо, динамично. И собрались они во многом благодаря Молодежной программе Большого театра. Откалиброванные как драгоценные камни, эти голоса рассказывали очень искренние истории. Глагола «восхищать» тут будет недостаточно, чтобы описать один из особо впечатливших номеров — дуэт польской маркизы Мелибеи Елена Максимова и русского графа Либенскофа Рузиль Гатин.
В постановке на сцене Большого театра много юмора, интересных находок. Яркая работа! Работа требовала исполнителей, виртуозно владеющих колоратурами автора. Представьте ситуацию, когда на сцене поет квартет — прислушаться даже к четырём солистам нелегко, а когда на сцену выходят около двух десятков солистов и они все вместе поют… Сложность в том, что солист с одного края не слышит то, что поют с другой стороны сцены. Здесь необходимо мастерство всего состава певцов. Надеюсь, что наш зритель увидит лёгкость исполнения музыкального материалаНо чтобы ее достичь надо очень много рабоать. Россини — это, в первую очередь, игра, и в данном случае, музыкой надо играть. Расскажу Вам еще об одном моменте, свидетельствующем о мастерстве исполнителей: в самом конце оперы, когда уже близится развязка , звучит ария Коринны. Сложность заключается в том, что ее продолжительность порядка десять минут и все это время внимание зрительского зала будет сконцентрировано на трех элементах — сопрано, звучащее под аккомпанемент арфы и флейты. Это очень сложная задача, которая решается благодаря виртуозности всего коллектива, задействованного в опере.
Большой театр дает интернациональную премьеру оперы Россини "Путешествие в Реймс"
Таким образом мы можем уверенно утверждать, что зимой очень холодно в Реймс. Стоит ли опасаться пробок? Как долго ждать общественный транспорт в Реймс? Обычное время ожидания меньше, чем 3 минуты.
Мне интересно, является ли это место очень загрязненным? Пребывание в Реймс это удовольствие. Реймс - это место предлагающее сады, скверы и парки, где туристы могут наслаждаться отдыхом.
Это ухоженное и чистое место? Отличное место для посещения.
Разногласия из-за другой дамы возникли у английского лорда Сиднея и молодого французского офицера Бельфьоре. Когда же гости, наконец, утрясли все недоразумения и начинают готовиться к отъезду, выясняется, что во всей округе нет ни одной свободной лошади!
Поездку в Реймс приходится отменить! Путешественники, однако, следуя законам комической оперы, недолго пребывают в унынии и решают устроить праздничный банкет прямо в гостинице. Их тосты звучат как череда интернациональных гимнов, завершаемых торжественным общим ансамблем - единым чествованием короля Франции от имени всей Европы. Первое представление оперы "Путешествие в Реймс" состоялось 19 июня 1825 года в Итальянском театре в Париже, спустя три недели после коронации.
Публика с восторгом приветствовала отдельные номера, но все-таки желала не концерта, а оперы.
В Париже объявлены лауреаты 48-й национальной французской кинопремии «Сезар». В номинации лучший документальный фильм награда досталась архивной картине "Возвращение в Реймс. Режиссер Жан-Габриэль Перио снял эту ленту по одноименному автобиографическому эссе социолога и философа Дидье Эрибона, сложив из интимных глав книги, а также из разнообразных иллюстрирующих материалов - новостей, документальных фильмов, художественной литературы.
Действие разыгрывалось в курортном городке Пломбьер. Здесь в гостинице «Золотая лилия» остановилось аристократическое общество на пути в Реймс, где должна состояться коронация. Важные постояльцы — большие оригиналы, собравшиеся почти со всей Европы, — попадают в невообразимо комические ситуации. В конце концов, поездку в Реймс приходится отменить!
Путешественники, впрочем, следуя законам комической оперы, недолго пребывают в унынии и решают устроить праздничный банкет прямо в гостинице, на котором каждый из гостей произносит тост в честь короля в духе своей родной страны. Все вместе они звучат как череда национальных гимнов, завершаемых торжественным общим ансамблем — единым чествованием короля от имени всей Европы… То, что мы избрали местом действия музей, позволило придумать много забавных игровых моментов, которые дали повод поговорить об искусстве, о жизни, которая проходит в непосредственной близости к искусству, иногда причудливо «переплетаясь» с ним, о диалоге между реальностью и фантазией.