Новости пропавший боинг 777 малайзия

Два года назад малайзийский Boeing-777 пропал вскоре после вылета из Куала-Лумпур в Пекин. Два года назад малайзийский Boeing-777 пропал вскоре после вылета из Куала-Лумпур в Пекин. 8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени Boeing 777-200ER оторвался от взлетной полосы аэропорта в столице Малайзии Куала-Лумпуре, направляясь в Пекин. Вы неоднократно спрашивали меня о судьбе пропавшего малазийского самолета Боинг 777, пропавшего 8 марта. Боинг 777 из Малайзии, последние новости: обнаружен спасательный плот с пропавшего лайнера.

Потерянный над океаном

  • Что еще почитать
  • Исчезновение
  • Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370? -
  • Почему не могут найти Боинг, рейс MH370

Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370

Раз — и нету, понимаете? Но как такое вообще возможно? Это стало откровением сначала для поисковых бригад, а потом и для жителей всей планеты. Ведь постойте, у нас есть спутники! Которые зачем-то там летают по орбите и могут рассмотреть иголку в стоге городских жителей. А США вообще за всеми следит! Как можно было потерять целый самолет? Однако рейс 370, которым летел Boeing-777, так и не был найден, пропали даже его возможные обломки и все 239 человек, что были на борту.

Версии случившегося выдвигались самые разные. Вплоть до — мы не шутим — вмешательства инопланетной цивилизации. Последние сигналы, полученные диспетчерами, позволяют предположить, что у самолета просто кончилось горючее. Но в свете всего вышеописанного эта версия кажется слишком… простой? Может быть, кто-то хотел, чтобы так думали? При этом сигналы были получены не из Афганистана или Западной Австралии, куда могло занести сбившийся с курса борт, а из южной части Индийского океана. Это несколько уменьшает ассортимент теорий катастрофы.

Архипелаг состоит из 570 островов, из которых лишь 36? Идеальное укрытие для угонщиков самолета, считают эксперты. Посадить такую махину на прибережный пляж невероятно сложно, но теоретически возможно. Необходима лишь полоса песка примерно 1500 метров длиной. Разумеется, после такой посадки поднять самолет в воздух уже практически невозможно, в том числе из-за повреждений фюзеляжа и крыльев. Казахстан находится на северной оконечности поискового коридора, хотя и вероятность приземления самолета в бывшей советской республике ничтожно мала. Разумеется, осуществить посадку в пустынных казахских просторах значительно легче, нежели на берегу индийского острова. Но учитывая, что в таком случае Боингу пришлось бы пролететь через воздушное пространство Индии, Пакистана и Афганистана, представляется совершенно невероятным, чтобы его не засек ни один из многочисленных военных радаров, расположенных в этих странах.

Южное направление Многим экспертам наиболее перспективным представляется южное направление.

Однако пилоты не выпускали шасси. Это вызвало бы сильное столкновение с поверхностью воды и увеличило бы риск разрушения самолета при ударе, что резко снизило бы шансы на выживание. Эксперты теперь заявили, основываясь на новых доказательствах, что закрылки MH370, как полагают, не были убраны, когда он приводнился в южной части Индийского океана.

Преднамеренно выпустив шасси, один из пилотов, вероятно, вызвал немедленную поломку фюзеляжа самолета. По сообщению The Times, это также увеличило бы вероятность того, что авиалайнер быстро затонет. Соответственно, такой вариант ограничил бы для выживших время для эвакуации из самолета. Ранее Ричард Годфри заявлял, что малайзийский пилот Захари Ахмад Шах намеренно изменил направление и скорость, чтобы «не дать четкого представления о том, куда он направляется».

Его последние находки только дополняют теорию о том, что за исчезновением авиалайнера мог стоять один из его пилотов. Друзья пилота Шаха утверждают, что летчик был «одиноким и грустным» и считался «клинически подавленным». Захари Ахмад Шах был 53-летним опытным пилотом из Пенанга.

Следователи завершают свою работу. Говорят, слишком мало собрано информации, больше ничего нельзя сделать. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Мы не может установить, был ли лайнер под управлением кого-то, кроме пилота. И мы не можем исключить возможность незаконного вмешательства третьей стороны. Но следует признать, из-за отсутствия доказательств, имеющихся в распоряжении команды, мы не можем с какой-либо определенностью сказать, так ли это было».

Родственники пассажиров MH370 в ярости. Граждане Австралии утверждают — малайзийские власти о представлении доклада предупредили всего за 48 часов. Среди возмущенных близких — Даника Викс, жена пропавшего Пола Викса. Она уверена, что следователям нечего было представлять, и потому родственников просто не хотели видеть в Куала-Лумпуре Даника Викс, жена пассажира MH370: «Они снова потерпели неудачу. Знаете, так все время. Вроде бы, они работают, но в результате говорят, что ничего не знают и их ничего не волнует. Это пощечина для нас.

Самое популярное

  • Трагедия близких пропавших без вести пассажиров малайзийского Боинга
  • Исчезновение
  • Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
  • Пропавший Боинг-777: хроника и версии исчезновения
  • Как ученые найдут самолет рейса MH370
  • Исчезновение

Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке

В 2014 году Boeing 777-200ER исчез в Индийском океане и с тех пор пассажиры авиалайнера находятся в статусе пропавших без вести. О том, что смогли установить следователи и почему родственники пропавших пассажиров в штыки восприняли последний доклад малайзийских властей, — в материале Романа Перла. промышленности по фирменной технологии объявила, что обнаружила объект, по характеристикам полностью совпадающий с пропавшим в марте этого года пассажирским Боингом-777 авиакомпании Малайзия Эйрлайнс.

Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.

Версию о диверсии на борту в мае этого года выдвинул руководитель поисковой операции Мартин Долан. Он и еще ряд экспертов заявили, что миссия исчезновения была тщательно подготовлена, и руководил ею капитан Захария Амад Шах. Газета Independent даже писала, что в доме шаха были найдены доказательства злого умысла, следователи эту версию опровергли. Сакинаб Шах, сестра капитана MH370: «Он оправдан, он был оправдан. Я чувствую радость. Я счастлива, что моего брата не считают виновным.

Это еще не значит, что это конец истории — мы очень хотим, чтобы самолет или хотя бы обломки его были найдены». С большой долей вероятности установлено, что самолет развернулся в Южно-Китайском море и полетел в сторону Индийского океана. Над Андаманским морем его потеряли как гражданские локаторы, так и средства слежения ПВО. Следователи убеждены — автоматика тоже не виновата. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Был разворот в воздухе.

Из анализа всех данных мы можем сделать вывод, что MH370 развернулся.

В расследование были включены различные страны, спец. Службы, американские эксперты и ученые разных стран, даже ФБР были подключены к поиску лайнера. Также была изучена окрестность и дно океан. Помимо этого проводились поиски за пределами океана.

Все попытки найти авиалайнер оказались безуспешными. С 2014 года и в настоящий момент Boeing 777-200ER считается пропавшим без вести.

По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды.

Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс.

Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот.

Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника.

Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков.

Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах. Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы.

Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности.

Новые технологии Не исключено, что истина исчезновения рейса МН370 кроется в том, что среди его пассажиров были 20 научных сотрудников, связанных с производством электронного оборудования. В частности, оно затрагивало технику, предназначенную для самолётов и делающую их невидимыми для радиолокации. Допускается предположение, что новейшая разработка и люди, создавшие её, кому-то понадобились.

В результате была осуществлена грандиозная операция, разгадать которую не может целый мир. Последние новости В конце августа в прессе появилось сообщение, что лайнер обнаружен в джунглях Камбоджи. Нашёл его британский инженер Ян Уилсон с помощью сервиса онлайн-карт Google Maps. Общие очертания подтверждают, что находка именно то, чего не могут найти уже несколько лет. Единственное сомнение вызывает длина изображения. Она на 6,5 м больше искомой.

Следопыт объясняет это тем, что в момент падения у самолёта отвалился хвост, что можно заметить на представленном в качестве доказательства изображении. С находкой Уилсона конкурируют ещё несколько человек, заявляющих об аналогичных силуэтах: Житель Австралии Питер Макмэхон обнаружил силуэт на мелководье рядом с одним из островов, относящихся к Сейшельским. Снимок со спутника позволяет увидеть фюзеляж и крылья. Уфолог Скотт Уарринг случайно натолкнулся на аналогичное изображение, отслеживая следы марсиан. Находка обнаружилась с помощью сервиса Google Earth. Он не исключает вероятности, что самолёт затонул в Южно-Китайском море, но течение вынесло его на южную оконечность Африки.

Информации о подлинности представленных версий пока не имеется. При этом не исключается, что это может быть именно то, что ищет весь мир, или блики и тени, полученные в результате преломления света, то есть иллюзия. Поисками занимались 26 стран, за 4 года было потрачено около 200 млн долларов.

Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом

К поискам таинственно исчезнувшего над Южно-Китайским морем Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines подключились уже 26 стран. Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, который совершал рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал в ночь на 8 марта 2014 года. 8 марта 2014 года гражданский Boeing 777, принадлежавший авиакомпании Malasia Airlines поднялся в небо, чтобы совершить запланированный перелет из Малайзии в столицу КНР. Может, Боинг -777 – операция, подготовленная заранее теми, кому выгодно пошатнуть репутацию РФ на международной арене? Исчезновение малайзийского «Боинга» MH370 объяснили самоубийством пилота. За двое суток перелопатила много информации по Боингу-777, пропавшему в марте.

О пропаже малазийского Боинга-777

промышленности по фирменной технологии объявила, что обнаружила объект, по характеристикам полностью совпадающий с пропавшим в марте этого года пассажирским Боингом-777 авиакомпании Малайзия Эйрлайнс. Власти Малайзии отказались от продолжения поисковой операции пропавшего самолета Boeing 777-200, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. Премьер Малайзии: Boeing 777, скорее всего, потерпел аварию и рухнул в Индийский океан. В марте 2014 года самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, перестал выходить на связь с диспетче. Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году.

Тайна исчезновения малайзийского самолета

На самом деле мы имеем дело с новым вариантом международного терроризма или пиратства когда-нибудь это всплывёт , рассчитанного на длительный эффект и максимальную скрытность. При обычных терактах с захватом воздушных судов, их угоном и подрывом новость живёт, как правило, несколько дней или недель, а потом забивается другими событиями. В данном случае события могли развиваться так: самолёт вёз какой-то важный или ценный груз. Террористы или пираты проникли на борт по чужим документам, что, как признают специалисты, является обычным делом для нелегальной эмиграции из ЮВА. Они захватывают экипаж, который не успевает подать соответствующий сигнал. Под контролем злоумышленников самолёт делает разворот почти на 180 градусов и снижается, исчезая с экранов радаров, чтобы совершить посадку на воду в заранее определённом районе.

Австралия готова оказать помощь Малайзии в поисках самолета. Из совместного заявления министров иностранных дел и транспорта страны Пенни Вонг и Кэтрин Кинг, координировала одну из крупнейших поисковых операций такого рода в истории, которая связана с исчезновением самолета.

Страна проводила поиски на площади свыше трех млн кв. Австралия готова помочь правительству Малайзии", — привело The Guardian фрагмент заявления Вонг и Кинг.

На памятной церемонии в Куала-Лумпуре она вспоминала, как держала в руках фотографию матери, когда шла к алтарю на своей свадьбе, и как ей не хватало материнских советов, когда она переживала две тяжёлые беременности. На выставке было представлено несколько обломков самолёта — это единственные вещественные доказательства, которые были найдены. Среди них — элементы крыла, проржавевшие от долгого пребывания в море, с удивительно хрупкой на вид внутренней структурой.

В толпе присутствовал Блейн Гибсон, который нашёл больше обломков, чем кто-либо другой. Читайте также: Тайна MH370: Малайзия изучит обломки, найденные на Мальдивах Один из пёстрой плеяды персонажей, втянутых в сагу о MH370, Гибсона можно назвать авантюристом-любителем. Он одевается в стиле Индианы Джонса и использует средства, вырученные от продажи семейного дома в Калифорнии, чтобы финансировать любовь к путешествиям. Он поставил перед собой задачу посетить все страны мира. Этого просто не было сделано.

В то время они тратили миллионы долларов на подводные поиски. И я подумал, что, наверное, первый обломок этого самолёта просто найдёт кто-то, гуляющий по пляжу. И поскольку никто этим не занимался, я решил, что смогу сделать это сам". По его словам, он занимался поисками в течение года на пляжах от Мьянмы до Мальдив, прежде чем нашёл первый фрагмент — вертикальный стабилизатор самолёта — на песчаной отмели в Мозамбике. К тому времени на острове Реюньон был найден ещё один крупный фрагмент крыла — флаперон.

Это подтверждало, что самолёт действительно упал в Индийский океан. Все найденные обломки были обнаружены спустя 16 месяцев или более после исчезновения MH370, их выбросило на разные пляжи Восточной Африки. Бывший ведущий малайзийский следователь по этому делу Аслам Хан объяснил, как они идентифицировали фрагменты. Серийные номера некоторых деталей были сопоставлены с записями производителя, что позволило с уверенностью подтвердить, что они принадлежат самолёту Malaysia Airlines. Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолёту.

Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане. До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолёт повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолёт, летевший на запад над Малайским полуостровом. Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или "рукопожатий", которыми один из её спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг. Все остальные средства связи на самолёте были отключены. Эти скудные данные были использованы для расчёта расстояния между самолётом и спутником в каждый час полёта, что позволило определить приблизительное место крушения.

Но это всё ещё была огромная область очень бурного и очень глубокого океана.

Угнать самолёт и улететь на Мальдивы За всё время поисков спасателям удалось найти лишь несколько незначительных обломков, принадлежность которых к рейсу MH-370 эксперты смогли установить официально. В июле 2015 года в 700 километрах от Мадагаскара на берегу острова Реюньон была обнаружена деталь с маркировкой «657ВВ». Позднее, в августе, следователи выяснили, что найденный обломок — это часть крыла малайзийского «Боинга». Ещё почти через год, уже недалеко от мозамбикского побережья, был найден стабилизатор горизонтального полёта, принадлежность которого к 777-ому также была установлена специалистами. А вот ни тел, ни тем более чёрных ящиков обнаружить не удалось - всё это, вероятно, кануло в морскую пучину. Отсутствие останков, которые могли бы пролить свет на трагедию, привело к тому, что начали выдвигаться самые фантастические версии произошедшего. Так, малайзийские власти всерьёз рассматривали версию, что самолёт могли угнать — на первый взгляд весьма логичное объяснение пропавшим обломкам. Назывались даже возможные «пункты назначения»: Казахстан, Афганистан, Пакистан и Мальдивы.

Но власти этих стран оперативно опровергли подобные предположения, отметив, что следы лайнера не были обнаружены их радарами. Хотя это скорее подтверждало предположения: специалисты уверяют, что похитители могли намеренно лететь на малой высоте, чтобы их не засекли. Конечно же, не исключалась и версия теракта. По убеждению некоторых экспертов, только при уничтожении в воздухе обломки могли пропасть бесследно. Масла в огонь подлило известие, что двое из пассажиров, которые должны были оказаться на борту, заявили о краже паспортов.

Пропал самолет боинг 777

На его борту находилось 239 человек — 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Судьба этого самолета неизвестна по сей день. Ни места авиакатастрофы, ни тел пассажиров найти не удалось. Впоследствии выяснилось, что малазийский Боинг еще 7 часов находился в воздухе, после того, как исчез с поля зрения диспетчеров. Несколько обломков самолета впоследствии было выброшено на берег острова на острове Реюньон, на расстоянии 4000 км от предполагаемого места падения. Поиски Боинга рейса MH370 стали самыми масштабными за всю историю авиации, но они не принесли результата. Теперь же ученые предлагают новый метод поиска, который поможет найти самолет даже спустя 10 лет после катастрофы.

Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году Как ученые найдут самолет рейса MH370 Несколько обломков, о которых мы сказали выше, были обнаружены спустя два года после катастрофы. Геологи из университета Южной Флориды, изучая их фотографии, обратили внимание на ракушки на их поверхностях. По мнению ученых, именно они могут дать подсказку о том, где находится самолет.

Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены [27] : 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад англ. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном [28]. Seyed Mohammed Reza Delavar. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута [26]. Рано говорить о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолётом, но вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола. Ноубл [21] англ. Noble Четыре пассажира опоздали на регистрацию и не попали на самолёт [29]. Предполётная подготовка[ править править код ] Плановый полёт рейса MH370 должен был совершиться в тёмное время суток 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура Малайзия в Пекин КНР и занять около 6 часов. Длина маршрута — 4417 километров [30]. Объёма авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полёта 49 100 килограммов , то есть достаточное количество для рейса и для совершения посадки на запасных аэродромах при нештатных ситуациях минимальный необходимый запас — 37 200 килограммов, что приблизительно равно 5 часам 34 минутам полёта. Запасные аэродромы, согласно полётному плану — Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае [4]. Взлётный вес включая пассажиров, багаж, грузы, авиатопливо самолёта находился в пределах нормы: 223,5 тонны максимальный — 286 тонн, а вес пустого самолёта — 138,9 тонны [4]. Взлёт, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме [4]. Пилоты поддерживали связь с наземными службами на земле — второй пилот, в воздухе — КВС [4].

Одни допускают вариант, что все они живы, другие называют их погибшими, так или иначе — всё это покрыто мраком. Кто отвечал за поиски пропавшего малазийского «Боинга» Официально расследованием дела о пропавшем в марте 2014 г. Однако на различных стадиях в нём принимали участие специалисты, относящиеся к другим странам. Одновременно велось определение двух причин: Выяснение подробных обстоятельств аварии. В соответствии с требованиями ИКАО, была организована международная группа, состоящая из экспертов крупнейших мировых компаний: Inmarsat — международная компания спутниковой связи. Представители гражданской авиации Китая. Американская корпорация Boeing. Британские специалисты от Rolls-Royce plc изготовителя двигателей. Обломки «Боинга» найдены у берегов Африки Обломки пропавшего самолёта были обнаружены на восточном побережье Африки, удаленном от предполагаемого места падения более чем на 4 000 км. Всего найдено 6 элементов: 29 июля 2015 года в западной части Индийского океана, на побережье острова Реюньон найдена часть крыла с маркировкой, доказывающей принадлежность детали к пропавшему лайнеру. Декабрь 2015 и февраль 2016 г. Все найденные элементы соответствуют деталям пропавшего лайнера и были переданы международной группе, занимающейся расследованием дела. Версия руководителя французских авиалиний Марка Дюгена Предположение заключается в том, что борт был умышленно сбит американскими военными. Это было необходимо для предотвращения террористических актов, произошедших 11 сентября. Через 40 мин. Официально объявлялось, что военные радары определили, что именно в этот момент борт меняет направление: уходит с заданного маршрута, сворачивая на запад. Гипотеза Дюгена указывает, что американцы даже знают, где нужно искать обломки. По его версии, самолёт был сбит неподалёку от острова Диего-Гарсия, на котором располагается военная база США.

Версия говорит о том, что управлявшие самолётом лица могли намеренно лететь на малой высоте, чтобы избежать попадания в зону действия радаров. ФБР: курс самолёта заранее отработан на симуляторе Во время обыска в доме пилота Ахмада Шаха полиция Малайзии обнаружила лётный тренажёр, в базе данных которого была загружена информация по пяти взлётно-посадочным полосам в районе Индийского океана. По предварительным данным, самолёт развернулся в соответствии с курсом, который был заложен в бортовой компьютер заранее. ФБР изучит жёсткие диски и попытается восстановить данные удалённых файлов. Действия террористов Интерпол: украденные паспорта Интерпол считает маловероятной версию причастности террористов к исчезновению самолёта. В международной организации заявили, что нелегальный иммигрант-иранец, который оказался на борту лайнера и пытался добраться к своей матери во Франкфурт при помощи поддельных документов, не имеет отношения к терроризму. Международная организация опубликовала имена нескольких подозрительных пассажиров — Саед Мохаммад Реза Делавар, 29 лет, и 18-летний Пурия Нурмухаммади. Интерполу не удалось обнаружить подтверждения принадлежности вышеназванных к какой-либо военизированной группировке. Оба этих пассажира приобрели билеты и поднялись на борт, используя украденные паспорта: один из них принадлежал гражданину Австрии, другой — гражданину Италии. Паспорта были похищены во время пребывания их владельцев в Таиланде. СМИ: самолёт был сбит и разрушился в воздухе Во время поисков самолёта Boeing-777 появились предположения о том, что самолёт мог быть сбит. Эксперт Комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров считает, что самолёт мог исчезнуть только в результате полного разрушения в воздухе. Причиной этого мог стать взрыв на борту, столкновение с другим воздушным судном или попадание в самолёт ракеты. Где искали Боинг-777? Власти не исключают, что это мог быть пропавший самолёт.

Содержание

  • Что случилось с пассажирами лайнера «МН370»
  • Раскрыта одна из тайн исчезновения малайзийского Boeing 777
  • Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
  • Найден возможный ключ к раскрытию тайны пропавшего малазийского «Боинга»

Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году

Самолёт Boeing 777-200ER перестал выходить на связь в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после вылета. В ночь на 8 марта 2014 года с экранов радаров пропал Боинг 777-200 малайзиской авиакомпании. Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году. Пропавший самолет Боинг 777, летевший из Малайзии в Китай, возможно, вскоре будет найден.

Трагедия близких пропавших без вести пассажиров малайзийского Боинга

В марте 2014 года самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, перестал выходить на связь с диспетче. Пилот малайзийского боинга 777-200, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин и исчезнувшего в 2014 году, намеренно уничтожил лайнер. 17 июля самолет Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе города Шахтерск Донецкой области Украины. 8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров. Малазийский боинг пропавший в марте: последние новости. Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (Китай). Транспондер отключился именно тогда, когда Boeing 777 оставил воздушное пространство Малайзии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий