В США скончалась Грета Циммер Фридман, героиня известного снимка «Поцелуй на Таймс-сквер», сделанного в день окончания войны США с Японией, сообщает ТАСС сегодня, 11 сентября. На днях в соцсетях появилась копия меморандума помощника заместителя министра по делам ветеранов с требованием убрать фотографию «Поцелуй на Таймс-сквер» из всех медицинских учреждений ведомства. Сотни пар собрались на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы повторить поцелуй моряка и медсестры, запечатленный на этой площади фотографом Альфредом Эйзенштадтом, в День победы над Японией. В США умерла женщина, которая, предположительно, являлась девушкой со знаменитой фотографии «Поцелуй на Таймс-сквер». Скульптуру поместили на Таймс-сквер, где десятки молодых и не очень людей повторили подвиг 65-летней давности.
От фото к статуе: как случайный поцелуй стал символом победы в войне
По его словам, «медсестра с Таймс-сквер» скончалась 8 сентября в Вирджинии, перенеся тяжелую пневмонию. Поцелуй на Таймс-Сквер. 14 августа 1945 года новость о капитуляции Японии возвестила окончание Второй мировой войны. 2. Сейчас неподалеку от того места на Таймс сквер, на котором произошел исторический поцелуй, стоит статуя, повторяющая сюжет фотографии.
"Поцелуй на Таймс-сквер": реальная история пары, изображенной на знаменитой фотографии
Скульптуру поместили на Таймс-сквер, где десятки молодых и не очень людей повторили подвиг 65-летней давности. Поцелуй, запечатленный на фотографии, как утверждала Фридман, был спонтанным. В городе Саратса (штат Флорида) неизвестный написал #MeToo на ноге медсестры на скульптуре «Безоговорочная капитуляция» (Unconditional Surrender), созданной по мотивам снимка «Поцелуй на Таймс-сквер», сообщает CNN. На Таймс-Сквер в Нью-Йорке в пятницу собрались сотни пар. Они повторили знаменитый поцелуй с фотографии Альфреда Эйзенштадта — культовому снимку, который ознаменовал окончание Второй мировой войны, в этом году исполнилось ровно 70 лет. Наблюдал за празднествами на Таймс-Сквер и фотокорреспондент журнала Life Альфред Эйзенштадт.
Памятник «Поцелуй на Таймс-Сквер» присоединился к движению #MeToo
С 2005 года в День победы многие жители Нью-Йорка приходят на Таймс-Сквер, чтобы принять участие в церемонии «воссоздания поцелуя». Наблюдал за празднествами на Таймс-Сквер и фотокорреспондент журнала Life Альфред Эйзенштадт. Он запечатлел на снимке целующуюся пару на Таймс-сквер в Нью-Йорке в день победы над Японией в 1945 году.
Моряк целует медсестру — романтика или насилие? На известной скульптуре появилась надпись #metoo
Впоследствии его фотоснимок «Поцелуй на Таймс-Сквер» стал одним из наиболее узнаваемых символов победы армий союзников над осью Рим-Берлин-Токио. 13 августа на Таймс-сквер в честь 65-летия победы США над Японией была открыта 26-футовая (около 8 м) статуя поцелуя моряка и медсестры. В городе Саратса (штат Флорида) неизвестный написал #MeToo на ноге медсестры на скульптуре «Безоговорочная капитуляция» (Unconditional Surrender), созданной по мотивам снимка «Поцелуй на Таймс-сквер», сообщает CNN. Незнакомцы из твиттера воссоздали историческую сцену поцелуя моряка и медсестры на Таймс-Сквер и сделали фото.
На скульптуре «Поцелуй на Таймс-сквер» написали #MeToo. Это хештег против сексуального насилия
Как следует из названия, момент был запечатлён на Таймс-сквер — знаменитой площади в Нью-Йорке. Поцелуй, запечатленный на фотографии, как утверждала Фридман, был спонтанным. На нью-йоркской Таймс-сквер воссоздали знаменитый поцелуй матроса и медсестры во время Дня победы над Японией в 1945 году.
История культового фото «Поцелуй на Таймс-Сквер»: почему моряк целует не свою девушку?
Следите за обновлениями в нашем блоге. Альфреда Эйзенштадта без преувеличения можно назвать наиболее значительным фотожурналистом 20-го столетия. От светских львиц, прославленных музыкантов, писателей до политиков и диктаторов. Одним из самых известных снимков Эйзенштадта до сих порт остается знаменитый «Поцелуй на Таймс Сквер», сделанный 14 августа 1945 года в Нью-Йорке. Фотограф бродил на площади, где находился пункт приёма добровольцев, желающих вступить в ряды армии США, и ровно в 7 часов по радио объявили о капитуляции Японии.
Как рассказала сама миссис Фридман, это было совершенно спонтанно. Снимок сделал фотограф Альфред Эйзенштадт, и он стал настоящим символом окончания страшнейшей в истории войны. Матрос и медсестра встретились второй раз спустя много лет, в 80-е годы, и после этого обменивались открытками на Рождество.
В нем девушки по всему миру рассказывают о пережитом насилии и домогательствах. Нарушителей пока не поймали. Флешмоб metoo был запущен в октябре 2017 года, когда вскрылись многочисленные факты домогательства до актрис со стороны известного и влиятельного кинопродюсера Харви Вайнштейна. Люди по всему миру включились в борьбу с сексуальным насилием, а сотни тысяч женщин рассказали свои истории в соцсетях. Москва, Большой Саввинский пер.
Это произошло в тот же день, когда стало известно о смерти героя этого снимка. Композиция "Безоговорочная капитуляция" представляет собой скульптурное воплощение одной из самых знаменитых фотографий XX века , сделанной в августе 1945 года Альфредом Эйзенштадом: во время празднования по случаю окончания Второй мировой войны моряк выхватывает из толпы незнакомую девушку и целует ее. В ночь на вторник полиция обнаружила, что на ноге девушки, изображенной скульптором, появился хештэг metoo, который стал символом общестенного движения против сексуального насилия и домогательств; он получил широкое распространение после того, как десятки женщин выдвинули обвинения против продюсера Харви Вайнштейна.
В США умерла медсестра с легендарной фотографии «Поцелуй на Таймс-сквер»
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире.
На фотографии изображены моряк Джордж Мендоса и медсестра Грета Фридман, в момент запечатления поцелуя они не были знакомы. Фридман рассказывала , например, что все получилось спонтанно от радости, что война окончена.
То же подтвердил в интервью Мендоса. Он говорил, что был немного пьян и просто инстинктивно схватил медсестру, чтобы поцеловать ее.
Спустя неделю фотографии были опубликованы на страницах журнала Life, среди множества фотографий в 12 страничном разделе «Победа», на которых были засняты празднования победы по всей Америке.
На первой странице двухстраничного разворота были представлены фотографии трёх поцелуев из Вашингтона, Канзас-сити и Майами, а фотография Эйзенштадтта занимала целую страницу напротив. Поцелуй был любимой позой для фотографов СМИ во время войны, но Эйзенштадт сфотографировал спонтанное событие, которое произошло на Таймс-сквер, когда президент Трумэн объявил об окончании войны с Японией. После получения новостей о победе, ликование началось повсюду.
Официально праздник приходится не на 14 августа, а на день официального подписания капитуляции 2 сентября в Японии отмечается как День памяти. Предыстория Альфред Эйзенштадт начал увлекаться фотографией в 14 лет, когда родители подарили ему его первую камеру Kodak. С началом Первой мировой войны, родившийся в Пруссии Эйзенштадт был призван в ряды немецкой армии и стал артиллеристом.
Получив ранение на войне и вернувшись к мирной жизни, он не забыл своё детское увлечение, но даже не думал делать его своей профессией. В 1927 году, ему удалось продать свою первую фотографию. И уже в начале 1930-х годов Эйзенштадт прославился фотографиями, которые сегодня считаются классикой журналистики: именно он запечатлел первую встречу Гитлера и Муссолини в 1934 году и в 1933 году сделал снимок Геббельса, с взглядом полным ненависти.
В 1935 году Эйзенштадт эмигрировал в США. Он поступил на работу в журнал Life. Он работал со малоформатной камерой Leica III, позволявшей фотографировать людей, не привлекая внимания.
Однако свой самый известный снимок Эйзенштедт сделал в открытую, ни от кого не таясь. Обстоятельства 14 августа 1945 года Япония приняла условия капитуляции. Новость об этом быстро распространилась по США: на улицы вышло огромное количество людей, и находившийся в тот день в Нью-Йорке фотожурналист Life Альфред Эйзенштадт бросился со своим 35-миллиметровым фотоаппаратом Leica снимать празднование.
По данным правоохранителей, сообщение о вандализме поступило днем 19 февраля, однако, когда полицейские прибыли на место, не обнаружили никаких баллончиков с краской и свидетелей происшествия. Уточняется, что больше в этом районе ничего не покрасили и не повредили. Также известно, что в районе отсутствует видеонаблюдение.
Полиция ведет поиск подозреваемых.
Умер герой знаменитой фотографии с поцелуем на Таймс-сквер
В США скончалась медсестра со знаменитого снимка «Поцелуй на Таймс-сквер» | В Нью-Йорке на центральной площади Таймс-сквер в субботу собрались сотни пар, чтобы повторить знаменитый поцелуй моряка и медсестры, запечатленный фотографом Альфредом Эйзенштадтом в день победы над Японией (фото: Bebeto Matthews/AP/ТАСС). |
Умерла медсестра с фотографии «Поцелуй на Таймс-Сквер» | Оригинальное название — не «Поцелуй на Таймс-сквер», а «V-J Day in Times Square» («День победы на Таймс-сквер»). |
"Поцелуй на Таймс-сквер": реальная история пары, изображенной на знаменитой фотографии | Снимок «Поцелуй на Таймс-сквер» сделал фотограф Альфред Эйзенштадт утром 14 августа 1945 года. |
В США скончалась медсестра со знаменитой фотографии «Поцелуй на Таймс-сквер» | А вот моряков, которые вспоминали, что целовали девушек на Таймс-сквер, оказалась целая толпа! |
В США скончалась медсестра со знаменитого снимка «Поцелуй на Таймс-сквер»
Он поступил на работу в журнал Life. Он работал со малоформатной камерой Leica III, позволявшей фотографировать людей, не привлекая внимания. Однако свой самый известный снимок Эйзенштедт сделал в открытую, ни от кого не таясь. Обстоятельства 14 августа 1945 года Япония приняла условия капитуляции. Новость об этом быстро распространилась по США: на улицы вышло огромное количество людей, и находившийся в тот день в Нью-Йорке фотожурналист Life Альфред Эйзенштадт бросился со своим 35-миллиметровым фотоаппаратом Leica снимать празднование. В тот день он был на Таймс-сквер, где снимал многих, однако один молодой моряк сразу привлёк его внимание. Как позже вспоминал Эйзенштадт: Ему удалось сделать четыре фотографии. Однако самой удачной оказалась всего одна фотография из этой серии, её он и отдал в журнал.
Он отправился на метро на Таймс-сквер и, выйдя на улицу, узнал об окончании войны. К нему обратилась молодая женщина: «Матрос, я так рада за тебя». Молодые люди обнялись и поцеловались. Как позже говорил Макдаффи: «я знаю, что целовал Эдит Шейн: никогда больше не целовался я с женщиной, у которой был бы такой большой рот — от уха до уха. Такое не забывается». Эдит Шэйн часто вспоминала о том случае в центре Нью-Йорка, говорив, что незнакомый ей моряк неожиданно появился из толпы, обнял её, поцеловал и так же быстро исчез: Композиция Расположенная по центру кадра пара с первого же взгляда приковывает внимание, тональное решение матроса в чёрной одежде и медсестры в белом, несмотря на жёсткий контраст прекрасно гармонирует, а сходящаяся на заднем плане перспектива улицы усиливает глубину. Нюансы, которые замечаешь не сразу, только добавляют уверенности, что перед тобой произведение искусства.
Добродушные эмоции на лицах окружающих эту пару людей откровенно говорят об общей атмосфере того дня, а графически ломанные линии рук главных героев добавляют в кадр драматизм и обогащают его безмолвным конфликтом.
Однако, его коллеги отмечали и его неимоверно внимательный, острый глаз, способность в любой ситуации найти сюжет для хорошего снимка и "выжать" из кадра максимум. Удивительную беспристрастность чего стоят только фото Гитлера на парадах и профессиональную проницательность Эйзенштадта дополняет его искусность в выстраивании композиции. Фотограф был приверженцем съемки при естественном освещении, в расслабленной обстановке - непринужденности он был готов добиваться сколь угодно долго. Танцы с Софи Лорен Он убеждал моделей, часто известных и высокопоставленных, что пришел к ним не как назойливый папарацци, а как друг, с которым можно весело провести время.
Эйзенштадта интересовали, в первую очередь, эмоции на снимке, а не значимость персон или событий, попадавших в кадр. С Мэрилин Монро во дворе ее дома Эйзенштадт одним из первых фотожурналистов стал работать с камерами 35 мм и очень любил свою малоформатную Leica III. Изначально он пользовался ими для репортажей, которые делал после Первой мировой войны для американских журналов. Впоследствии он с помощью небольшой камеры снимал незаметно для окружающих - зевак в Нью-Йорке или Сен-Дени, детей в берлинской балетной школе или молодых пап, сидящих в приемном покое с младенцами на руках. Это умение пригодилось ему и для создания одного из самых знаменитых своих снимков - поцелуя на Таймс-сквер.
Необычная судьба знаменитого снимка В августовский день 1945 года Альфред Эйзенштадт работал в толпе, празднующей победу американских вооруженных сил над японской армией. С ним была камера Kodak с пленкой той же фирмы Super Double X. На площади Эйзенштадт заметил молодого моряка, который обнимал то одну, то другую женщину, поздравляя их с окончанием войны. Фотограф бежал перед парнем, стараясь снять его с лучшего ракурса, краем глаза заметил, что юноша обнял медсестру в белом халате - и нажал на кнопку.
Люди хлынули на улицы праздновать, на Таймс-сквер 22-летний моряк Джордж Мендонса схватил 21-летнюю медсестру Грету Циммер Фридман, фотограф Альфред Эйзенштадт оказался рядом, — и случился самый известный снимок в истории. Фотография моряка, целующего медсестру стала символом окончания войны Впервые она была опубликована в журнале LIFE и стала главной работой Эйзенштадта. У фотографии «День победы над Японией на Таймс-сквер» есть второй вариант Его сделал фотограф морского флота Виктор Йоргенсен и назвал «Прощальный поцелуй войне». На ней меньше видно самой площади и вообще она не такая показательная, как фото Эйзенштадта, но тоже стала довольно популярной. Это был не столько поцелуй, а скорее радость от того, что ему не придётся возвращаться на войну.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.