При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. Перебои отмечены в работе приложения «Госуслуги» и веб-версии сайта На региональном портале обновили услугу для аккредитованных кредитных организаций и внедрили сервис автозаполнения полей.
Что нового
- Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг
- Ускорение операций: ВТБ запустил цифровой бэк-офис
- Популярные материалы
- Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
- Ускорение операций: ВТБ запустил цифровой бэк-офис
Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг
Для работы в ПОС сотрудник должен иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг. ПОС включает в себя 4 основных компонента. Размещение новостей с заданным временем публикации. Внедрение на базе единого портала госуслуг (ЕПГУ) платформы обратной связи (ПОС) с гражданами будет расширено и продлено на год, а число его участников. Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА).
Национальная база данных
- В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
- 1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
- ВТБ построил цифровой бэк-офис - 15-Й РЕГИОН
- Читайте также:
- Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
- Наши проекты
Ускорение операций: ВТБ запустил цифровой бэк-офис
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса спомощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность иисполнение стандартов качества вонлайн-режиме.
Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. Общее время работы очереди на доступ из-за большого трафика составило 2 часа 43 минуты. В настоящее время очередь на доступ отключена, сервисы используются в штатном режиме.
Программу OpsNext, направленную на повышение эффективности операционных процессов, ВТБ запустил в апреле 2020 года. Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами.
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка.
По информации заместителя главы Минэкономразвития Мурата Керефова, озвученной «Известиям», пилотный проект по развитию механизма обратной связи уже функционирует в десяти регионах. Там созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе региональных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов. Наиболее частые вопросы, по которым обращается бизнес в регионах, где реализуется пилотный проект: получение налоговых льгот; подбор земельных участков; назначение финансовых мер поддержки для МСП и т. Эксперты считают, что появление единого окна для подачи всех обращений от предпринимателей сделает обратную связь эффективнее, а взаимодействие бизнеса с властями — прозрачнее.
На базе Госуслуг появится платформа обратной связи для предпринимателей
Двухфакторная авторизация при входе в аккаунт на портале «Госуслуги» стала обязательной с сегодняшнего дня, 1 июня, обратил внимание РБК. Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). ФАС: информирование о способах оплаты на «Госуслугах» стало обязательным. Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября. услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами.
Платформа обратной связи портала Госуслуг
На «Госуслугах» заработал сервис записи к нотариусу. Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства. ФАС: информирование о способах оплаты на «Госуслугах» стало обязательным. Скачайте сейчас ПОС Отвечаем на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Общие сведения
- Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени
- Сервисы платных парковок, МФЦ и госуслуг в Петербурге работают с перебоями
- ВТБ построил цифровой бэк-офис - МК Йошкар-Ола
- Платформа обратной связи на "Госуслугах" для бизнеса: новый этап взаимодействия с государством
Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год
Такое обращение считается официальным и попадает на особый контроль. Окошко «Высказать мнение» позволяет принять участие в опросе общественного мнения и голосовании. Благодаря этим сервисам, также можно посмотреть, о чём пишут жители нашей области либо других регионов. Для удобства мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» можно установить на мобильно телефоне.
Подобное расширение системы обратной связи поможет создать более благоприятные условия для предпринимательской деятельности и способствовать развитию бизнес-среды в России. По словам замминистра, пилотный проект по обратной связи с бизнесом в регионах показал, что предприниматели обращаются с запросами о налоговых льготах, подборе земельных участков, финансовой поддержке для малого и среднего бизнеса, инвестиционных проектах и преференциальных режимах. При этом в Корпорации МСП отметили, что существующие способы обратной связи в органах власти иногда неэффективны из-за разбросанности информации.
Введение «единого окна» для обращений бизнеса позволит сделать более эффективным взаимодействие. Цифровизация этого процесса также поможет улучшить деловой климат в России и сделать государство более открытым для компаний. Член Комитета СФ по экономполитике, полпред верхней палаты по взаимодействию с бизнес-омбудсменом Владимир Кравченко в разговоре с «СенатИнформ» напомнил, что сейчас на госуслугах уже есть «Бизнес-навигатор МСП» — портал, где в доступной и информативной форме предлагаются различные сервисы, востребованные у бизнеса.
При обработке поступивших заявлений были предусмотрены формато-логическая проверка, автоматические запросы подтверждения юридически значимой информации у информационных систем под управлением других ведомств, передача результатов оказания госуслуг Роспечати например, справок о праве на льготы в заинтересованные органы государственной власти, в частности в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу. Помимо общения и обработки запросов из внешних систем были информатизированы внутренние регламентные процессы: распределение заданий, обработка данных, проверка расчетов и выполнения контрольных сумм, отбор проектов для рассмотрения на комиссиях ведомства, ведение протоколов заседаний и фиксация решений, а также сопровождение оформления ответов на обращения граждан и организаций. В результате Роспечать смогла показать многократное сокращение трудозатрат в расчете на единицу, сокращение временных и материальных затрат заявителей при обращении в ведомство, повышение скорости и прозрачности всех процессов.
На данный момент в каждом субъекте своя специфика взаимодействия власти и бизнеса, отметила доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Плеханова Марина Анохина. По ее словам, цифровизация сделает этот процесс более прозрачным и эффективным. Кроме того, запуск платформы для обратной связи позволит выявлять не только единичные проблемы, но и идентифицировать системные пробелы в отношениях государства и предпринимателей, считает эксперт.