На выставке "Комтранс-2023" в Москве состоялась официальная премьера полноприводного фургона ГАЗ "Соболь NN" 4x4. Для полноприводной модификации разработан усиленный подрамник, отличный от подрамника заднеприводного «Соболя». О полноприводной версии «Соболя» уже было известно заранее из некоторых источников. Итак, полноприводный Соболь NN 4×4 будет идти с независимой передней подвеской, с увеличенным дорожным просветом (220 мм), новой раздаточной “коробкой”.
Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс
Багажник в новом Соболе интересно организовали путём размещения двух лавок. Ехать полноценно на них конечно не получится, но из них можно сделать двух этажный багажник, для лучшей организации пространства. Либо, сложив спинки второго ряда получить большое спальное пространство. Новый Соболь бизнес технические характеристики Силовые установки достанутся, видимо, от текущей версии соболя. Это бензиновый двигатель Evotech и дизельный ISF2. Привод полный. В качестве КПП идёт 5-ти ступенчатая усиленная механика. Целевая аудитория нового Соболя понятна — ведомственные или государственные структуры, у которых нет альтернативы при выборе. Ну и в меньшей степени, любители активного отдыха на природе — рыбаки и охотники, которые будут готовы заплатить от 1 200 000 рублей столько стоит нынешний дизельный Соболь.
И вот на столичной выставке Комтранс новый Соболь NN наконец-то представили в предсерийном виде — мы познакомились с этим автомобилем и узнали некоторые подробности. Итак, новый Соболь выглядит как маленькая Газель. Собственно, с ней он максимально унифицирован. Спереди такая же независимая подвеска, а главное отличие — в заднем мосту. Здесь он тоже на рессорах, но колеса — односкатные. В соболиной гамме будут грузовой фургон, микроавтобус и грузопассажирский автомобиль — именно такой и был представлен на стенде.
Дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм. Модель «Соболь NN» будет представлена с двумя типами двигателей: 2,7-литровым бензиновым и 2,8-литровым дизельным двигателями мощностью 150 л. В комплектации «Off-Road» автомобиль будет иметь силовые бамперы с точками крепления для лебедки, шноркель, грязевую резину и дополнительную защиту днища.
И вот скоро «Соболь NN 4х4» появится в продаже в автоцентрах страны. Для поездки нам достался редкий опытный образец - микроавтобус, рассчитанный на 10 пассажиров. Вместо людей в салоне груженые песком бочки. На скоростной асфальтовой дороге не задерживаемся - сворачиваем на булыжник. От одного его вида душа уходит в пятки, но именно здесь проходит проверку на прочность и долговечность кузов, а еще оригинальный передний модуль с подрамником, раздаточная коробка и другие ключевые узлы. Трясет, вопреки ожиданиям, не слишком сильно - дает себя знать независимая передняя подвеска, но уважением к труду водителей-испытателей проникаешься сполна. Ведущий конструктор полноприводного «Соболя NN» Мелкон Серопян - На «Соболе Бизнес» - шестеренчатая раздаточная коробка, передача крутящего момента на заднюю ось происходит через зубчатое зацепление, а это дополнительный источник шума и вибраций. Мы его исключили. При движении на заднем приводе шума в «Соболе NN 4x4» ощутимо меньше, чем у предыдущего семейства, - рассказывает Мелкон. Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой, а оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. В числе оригинальных узлов - раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотным переключателем шайбой , что тоже влияет на комфорт в салоне: больше нет шума от дороги, который бы проникал внутрь через люк в полу. Передачу можно выбрать, без особых усилий повернув переключатель двумя пальцами, а дальше по проводам переключение уже выполнит система. Применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданных валах снизило уровень вибраций и повысило плавность движения автомобиля.
ГАЗ показал Соболь Next. С агрессивным дизайном и полным приводом
ГАЗ представил новый полноприводный «Соболь NN». Горьковский автозавод ведет опытно-промышленное производство новых полноприводных вэнов — Соболь NN 4WD, об этом сообщает телеграм-канал «Автопоток». Предположительно, в продаже полноприводная версия нового "Соболя" появится примерно в одно время с выходом на рынок модернизированной "Газели". По сравнению с моноприводным автомобилем «Соболь NN» у полноприводных машин для повышения геометрической проходимости кузов с рамой приподняты над дорогой. Итак, полноприводный Соболь NN 4×4 будет идти с независимой передней подвеской, с увеличенным дорожным просветом (220 мм), новой раздаточной “коробкой”. Полноприводные «Соболи» нового поколения NN должны выйти на рынок до конца этого года.
Олег Дерипаска
В салоне появилась «некстовские» передняя панель и сиденья. Передний мост поставили от Соболь Next, показанного публике в прошлом году, на полуосях вместо крестовин стоят ШРУСы, появились иные поворотные кулаки, разгрузившие ступичные подшипники. Новая «раздатка» получила электромеханическое управление, новые шестерни, алюминиевый корпус и возможность держать до 400 Нм крутящего момента от силового агрегата. Кстати, разработчики намерены в будущем доработать и совершенствовать раздаточную коробку, а также рассматривается вариант создания «Соболя» с автоматической трансмиссией. Отдельно стоит отметить коробку передач — еще одно наследие от «ГАЗели Next».
У всех сидений есть индивидуальные регулировки. Объем багажного отсека составляет более пяти кубических метров, если выдвинуть кресла. Как дополнительное оснащение можно заказать консоль со встроенными холодильником, беспроводной зарядкой, откидным столиком и подстаканниками. Микроавтобусы должны выйти на рынок до конца этого года. Напомним, автопром в России за прошлый год прибавил почти 20 процентов по сравнению с 2022 годом.
Еще такая модификация получит усиленный подрамник и ШРУСы, которые на передней колесной оси заменят крестовины. Сама же система полного привода будет «жестко подключаемой» через короткий карданный вал. Что касается мотора, то на сегодня производитель рассматривает два варианта, которые будут предлагаться одновременно: турбодизельный 2. Важно отметить, что обе силовых установки отвечают стандарту «Евро-5». При этом в отличие от российского более мощный китайский агрегат оснащается впрыском Bosch common rail и ЭБУ Continental — компонентами, которые уже не поставляются ГАЗу.
Отказ от рычагов механического переключения режимов раздаточной коробки позволяет уменьшить уровень шума в кабине, а применение шарниров равных угловых скоростей ШРУС-ов в приводах передних колес и карданной передаче обеспечивает минимальный вибрационный фон и повышает плавность движения автомобиля. Оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. Дополнительно внедрена фронтальная силовая защита двигателя и радиатора и установлено заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса. Серия «Соболь NN 4х4» получит два варианта комплектации: более простую All-Road и более джиперскую Off-Road, которая включает расширенный пакет оборудования, в том числе силовые бамперы с точками крепления лебедки, шноркель, дополнительную защиту элементов трансмиссии, внедорожные шины и т.
Новый Соболь 4х4 2023. Большой дорожный просвет, мощный турбодизель и 6-ступенчатая механика
Также новый «Соболь NN» помимо механической коробки скорее всего будет комплектоваться уже новой шестиступенчатой коробкой автомат, о которой ранее мы уже рассказывали. В отличии от старого Соболя, на новый полноприводный и обычный Соболь NN будет устанавливается независимая передняя подвеска на пружинах, такая же, как и на «ГАЗель NN». Такая передняя подвеска обеспечит более комфортабельное передвижение по различным дорогам, в том числе и по бездорожью. Задняя подвеска не изменится там сохранится неразрезной мост на все тех же листовых рессорах, такая задняя подвеска зарекомендовала себя с положительной стороны, как менее проблемная, хоть и менее комфортна.
В нем предусмотрена не только понижающая передача, но и блокировки межколесных дифференциалов. Кроме того, автомобиль имеет усиленный передний подрамник и независимую пружинную подвеску. Дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм.
Правда, отделка лоском не отличается. Пока это робот с одним сцеплением и пятиступенчатой коробкой — если решат осваивать в производстве, то КПП возьмут шестиступенчатую.
Заявлено, что все комплектующие, включая актуаторы, отечественные.
Рассчитан микроавтобус на семерых человек, включая водителя, плюс 800 кг груза. Конечно, не факт, что серийные машины будут выглядеть именно так, ведь это прототипы для «определения потенциального спроса». А в трансмиссии, само собой, есть изменения: раздатка получила электронное управление корейской Daedong, а крестовины привода переднего моста сменили ШРУСы. Второй экспериментальный «собрат» - также полноприводной пикап Next с узнаваемой по Газели сдвоенной трехдверной кабиной. Ему будут несказанно рады многочисленные бригады ремонтников, кочующих по буеракам на буханках и головастиках. По «начинке» он полностью аналогичен микроавтобусу. А вот внешне машины различаются. Грузоподъемность у пикапа солидная: шесть пассажиров и 1,3 тонны груза.
ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения
Появились первые фотографии нового полноприводного «Соболя» образца 2024 года. Появились первые фотографии нового полноприводного «Соболя» образца 2024 года. Массовое производство полноприводного «Соболя NN» второго поколения начнется На Горьковском автозаводе в декабре 2023 года. На выставке Комтранс-2023 ГАЗ представил грузопассажирский Соболь НН с новой системой полного привода, а также ГАЗель с роботизированной КПП! Военно-промышленная компания (ВПК) представила на форуме «Армия-2021» полноприводный военный «Соболь NN».
Автозавод ГАЗ готовится представить новейший полноприводный «Соболь»
На выставке «Comtrans-2023» ожидается показ новой модели Горьковского автомобильного завода – «Соболь NN» с полным приводом. плавающий болотоход с гребным винтом 2017. По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины.
Эту машину ждали в России 10 лет. ГАЗ представит полноприводный «Соболь NN» 5 сентября
Занимаю место штурмана рядом с ним. Уже через год сделали опытную партию заднеприводных «Соболей» следующего поколения с различной высотой крыши, с бензиновым и дизельным двигателями, а в прошлом году начали их производство. Параллельно работали над полноприводной версией. И вот скоро «Соболь NN 4х4» появится в продаже в автоцентрах страны.
Для поездки нам достался редкий опытный образец - микроавтобус, рассчитанный на 10 пассажиров. Вместо людей в салоне груженые песком бочки. На скоростной асфальтовой дороге не задерживаемся - сворачиваем на булыжник.
От одного его вида душа уходит в пятки, но именно здесь проходит проверку на прочность и долговечность кузов, а еще оригинальный передний модуль с подрамником, раздаточная коробка и другие ключевые узлы. Трясет, вопреки ожиданиям, не слишком сильно - дает себя знать независимая передняя подвеска, но уважением к труду водителей-испытателей проникаешься сполна. Ведущий конструктор полноприводного «Соболя NN» Мелкон Серопян - На «Соболе Бизнес» - шестеренчатая раздаточная коробка, передача крутящего момента на заднюю ось происходит через зубчатое зацепление, а это дополнительный источник шума и вибраций.
Мы его исключили. При движении на заднем приводе шума в «Соболе NN 4x4» ощутимо меньше, чем у предыдущего семейства, - рассказывает Мелкон. Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой, а оба межколесных дифференциала снабжены блокировками.
Ее главное преимущество в том, что при движении на заднем приводе входной и выходной валы, за счет упомянутого планетарного механизма, работают как один сплошной вал. То есть крутящий момент передается к ведущим колесам напрямую. При этом ни одна шестерня привода переднего моста не вращается! Как результат, заметно снижены шумность работы и потери в трансмиссии, а значит, и потребление топлива. Второе преимущество новой раздаточной коробки в том, что у «Соболя Бизнес 4WD» передаточное отношение ее первой ступени —1,07, а здесь эта ступень по-настоящему прямая: ее передаточное отношение равно единице. Это тоже благоприятно отразилось на экономичности, особенно на трассе, при движении на высоких скоростях. Раздаточная коробка новичка управляется с помощью не классических напольных рычагов, а поворотом шайбы. Есть у новой раздатки и третье преимущество: у ее понижающей ступени передаточное отношение не уменьшено а, напротив, увеличено с 1,86 до 2,82.
Добавим к этому возросшее с 3,78 до 5,07 передаточное отношение первой ступени в коробке передач, а также новый дизель G2. И получаем результат: даже с прежним передаточным отношением главных пар 4,3 , тяга у «Соболя NN 4х4» получилась не хуже, чем у трактора! С такой тягой он способен трогаться на подъем даже по песчаному склону. И еще важный момент: раздаточная коробка новичка управляется с помощью не классических напольных рычагов, а поворотом шайбы на центральной консоли. Поскольку там же находится и рычаг КПП, а ручник сделан электромеханическим, то в полу кабины нет никаких отверстий, через которые мог бы проникать шум от работы трансмиссии и подвески. На передней панели можно увидеть еще два относящихся к трансмиссии переключателя — кнопки, нажатием на которые приводятся в действие передний и задний механизмы блокировки межколесных дифференциалов.
И детских кресел можно установить только два. А комфортно - одно. Ибо второе, установленное около сдвижной двери - будет затруднять доступ в салон. Ну кто в современном мире скачет вокруг машины с ключом? При этом ГАЗовский надмозг решил, что водительская, сдвижная и задние двери закрываются ключом, а штурманская - только пипкой из салона. Алгоритм такой - открыл водительскую дверь, открыл сдвижную, через сдвижную выдернул пипку и штурманской. И этот ебучий газелевский алгоритм включения дворников снизу вверх. Ладно хоть кнопку сигнала вывели на баранку. Хоть не надо будет раз в год менять крестовины. За газелью такого не замечалось. Есть возможность в будущем перейти на пружины с рессор. Он вообще не греется, даже с кнопкой принудительного догрева ОЖ. За 20 минут от дома до офиса он только подбирается к отметке 80. За 30 минут холостого хода, при -8 снаружи, он успел остыть с 80 до 40 градусов. Поэтому печку приходится постоянно эксплуатировать на максимальных режимах. У меня на газели с 405 мотором в салоне всегда было жарко зимой. Поэтому, особенно на бездорожье или при маневрировании приходится жечь сцепление. Не назойливо, думаю, нормальной шумкой вопрос решится. Главное, чтобы по рычагам гул не шел. Проходят в непосредственной близости от крепления рым-болта буксировочного. Опасно, легко можно повредить. Никакое реле не целкает, просадки напряжения при включении тоже нет. Говорят, там стоит ТЭН, но на этом экземпляре он не работал. У меня такой же расход бензина на Логане 1,6. Ну это с прогревами, по городу. Тоже многовато. Крафтер служебный с аналогичным по ТТХ мотором, жрет 10-12 литров. Вероятно проблемы с расходом зависят от прошивки.
Мы активно используем «Базу знаний» на платформе для привлечения внимания к нашей компании и нашим услугам, публикуя полезные материалы по выбору производственных помещений, проектированию и строительству. По отзывам пришедших с платформы клиентов, такие публикации помогают сразу исключить целый ряд ошибок при создании нового производства. Платформа IndustryHunter показала хороший потенциал по привлечению заказов и охвату целевой аудитории. Это поможет нам выйти на новые для нас рынки и получить новые контакты и заказы. Отрасли требовалась единая площадка для взаимодействия специалистов и компаний. И сейчас она появилась... Кроме того, для продвижения продукции обычно используются сайты компаний-производителей, а при таком подходе сложно привлечь большую аудиторию, и основной канал привлечения заказов - активные продажи.
Передан в лизинг полноприводный бортовой автомобиль Соболь Бизнес
За рулём - не инженеры и сотрудники завода, а настоящие «Соболеводы», фанаты этой машины. Особенно в видео радуют искренние эмоции ведущей, которая впервые оказалась за рулём такого автомобиля. В общем, этот сюжет определённо стоит 10 минут, потраченных на просмотр.
Вернее омолодили его переднюю часть — фары. И знаете, если не учитывать, что это появилось на морально устаревшей конструкции, то выглядит вполне симпатично и даже современно. Но собственно на передней части практически и закончились внешние изменения. Нет, конечно же, появились вклеенные тонированные стёкла, перенесли антену на крышу и заменили задние фонари какими то ультра современно-модными видимо по мнению дизайнеров, родившихся в конце 50-х элементами. Ощущение, что весь бюджет на постройку нового авто закончился на передней части. Внутри появились новые сиденья, с более плоской подушкой. Приборная панель немного тоже изменилась — хорошо или плохо судить не берусь, дело вкуса. Рычаг КПП разместился на здоровенном приливе приборной панели Мультимедиа двухдиновая, не дорого но уже чуть осовременила салон. А как изящно врезали под блок управления кондиционера кнопку Эра-Глонасс Под диваном передних пассажиров расположился вместительный рундук.
Автомобили ГАЗ Соболь обновленной серии NN с задним приводом уже имеются в распоряжении дилеров, но их поставки, которые шли с осени 2022-го, были нестабильными. Конечно, на перспективу разработчики заложили сразу три варианта высоты фургона, где самый большой позволит получить 9 кубометров грузового объема. Также в планах создать Соболь NN с увеличенной колесной базой, который тоже может оказаться полноприводным. Отдельного внимания заслуживают новые кузовные детали такого автомобиля. Санкции заставили разработчика искать альтернативу по многим позициям, поэтому на новом Соболе можно обнаружить, например, светодиодную оптику с маркировкой «Made in Belarus».
А как изящно врезали под блок управления кондиционера кнопку Эра-Глонасс Под диваном передних пассажиров расположился вместительный рундук. Как бы намекая, что с собой надо возить много инструмента, так на всякий случай. За прошедшие десятилетия дверные карты не сильно изменились, минимализм и уныние. Второй ряд сидений разместит до 4х пассажиров. Сиденья складываются частями, образуя ровный пол. Места для ног пассажиров достаточно, хотя сам профиль сидушки довольно плосок и вряд ли в долгой дороге будет удобно ехать продолжительное время без остановок чтобы размять спину. Багажник в новом Соболе интересно организовали путём размещения двух лавок. Ехать полноценно на них конечно не получится, но из них можно сделать двух этажный багажник, для лучшей организации пространства. Либо, сложив спинки второго ряда получить большое спальное пространство.