Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня. Торжественный запуск в эксплуатацию нового поезда метро состоялся сегодня на станции «Балтийская» Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена.
Материалы рубрики
- Содержание
- Петербургский метрополитен закупит 8 новых составов «НеВа»
- Предложить новость
- Петербургский метрополитен закупит 8 новых составов «НеВа» - Единый Транспортный Портал
- Поезд с нижегородским дизайном запустили в метро Санкт-Петербурга
«Балтиец» изнутри: первые фото. Чем меня расстроил новый поезд для петербургского метро
Как напомнили в метрополитене, главные отличия вагонов — это асинхронный тяговый привод АТП. Кроме того, составы обладают повышенной шумоизоляцией. Поделись записью в социальных сетях: Данный ресурс — продукт коллективной работы группы авторов и так или иначе посвящен Минскому метрополитену.
На данный момент новые комфортные составы будут перевозить пассажиров петербургской подземки только между станциями Невско-Василеостровской линии. Вагоны оборудованы улучшенной системой вентиляции, в них есть и табло с бегущей строкой.
Они представляют собой безопасные и доступные методы, которые могут помочь улучшить общее… Суд арестовал обвиняемых в поставках некачественных продуктов в армию Басманный суд Москвы арестовал трех обвиняемых в поставках в армию некачественных продуктов по завышенным ценам, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Спортсмен также передал учебным заведениям гуманитарную помощь. Фото Новое исследование впервые выявило жизненно важную роль углекислого газа CO2 в определении продолж...
Полностью беспилотным может стать метро Петербурга В ближайшие 10 лет Петербург получит почти тысячу современных вагонов «Балтиец» для метро. Удалось ли отечественной промышленности импортозаместить ключевые компоненты и системы в железнодорожной отрасли и чего сегодня не хватает метрополитену? В ближайшие 10 лет Петербург получит почти тысячу современных вагонов «Балтиец» для метро. Удалось ли отечественной промышленности импортозаместить ключевые компоненты и системы в железнодорожной отрасли и чего сегодня не хватает метрополитену города на Неве — в материале spb. Поезд в подарок. Экспо», на котором представили новейшие инновационные решения в сфере железнодорожного транспорта. Показали здесь и специальный вагон метро «Балтийца», который Трансмашхолдинг разработал в подарок петербуржцам к 320-летию города. Его экстерьер украсили исторической гравюрой, на которой изображен момент строительства Северной столицы, Нева и корабли. Монохромная графика старинной гравюры передает облик нового города на берегах Балтики. Совсем скоро арт-поезд в юбилейной ливрее выйдет на рельсы и будет радовать пассажиров петербургского метрополитена», — отметил Кирилл Поляков.
Первый состав «Балтийца» запустили по Красной ветке в ноябре 2022-го. Сейчас в городском метро курсирует 11 таких поездов. Ещё четыре «Балтийца» находятся на стадии приёмки. При этом по контракту Северная столица в течение 10 лет получит 950 таких метровагонов.
Поезд о Нижегородской области запустили в метро Санкт-Петербурга
- Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
- Еще один «Балтиец» добавился к парку метрополитена Санкт-Пет - 30 ноября 2023 - Петербург Онлайн
- Поезд о Нижегородской области запустили в метро Санкт-Петербурга
- Четыре поезда для Петербурга
- Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро
Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа»
Совместное предприятие Кировского завода и ŠKODA TRANSPORTATION направило Петербургскому метрополитену для тестирования и обкатки четвертый поезд проекта «НеВа». Петербургский Метрополитен новый Нева Юбилейный и БалтиецПодробнее. Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. Накануне вечером поезд «Балтиец» не впустил внутрь пассажиров на станции метро «Технологический институт», и, простояв с закрытыми дверями у платформы 10 минут, отправился пустым в сторону станции «Девяткино» и в депо. Поезда будут курсировать только на отрезке «Улица Дыбенко» — «Площадь Александра Невского». а участке «Площадь Александра Невского» — «Спасская» движения нет. По предварительным данным, причиной таких изменений в графике движения поездов стал. Без процентов и комиссии: Поезд метрополитена Санкт-Петербурга "Нева" модель 81-556 на обзоре в этом видео!
Метропоезд 81-556 «НеВа»
В конструкции поезда «Балтиец» использовано много современных решений. Вагоны моделей 81-725. Тележки имеют двойное рессорное подвешивание: рычажно-пружинное в буксовой ступени и пневматическое — в центральной. Для обеспечения плавности хода использованы вертикальные и горизонтальные гасители колебаний производства Барановичского автоагрегатного завода БААЗ. В моторных тележках применен электропривод второго класса, с опорно-осевым подвешиванием редуктора и опорно-рамным подвешиванием двигателей. На производстве электротехнической продукции КСК.
Новая модификация привода была разработана КСК за 3 месяца на компонентной базе, призванной заменить ранее используемые японские составляющие. Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда.
Петербургский метрополитен принял решение не оборудовать «Балтиец» кондиционерами, однако конфигурация кузова позволяет установить блоки соответствующей системы при доработке подвагонного оборудования и электроаппаратов. Кузов вагонов с плоским бортом изготовлен и нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха. В «Балтийце» не применены сквозные межвагонные переходы в соответствии с техническим заданием заказчика. При этом поезд оборудован необслуживаемыми межвагонными автосцепками производства «Метровагонмаша» входит в ТМХ , что позволило отказаться от импортных компонентов.
Конструкция автосцепки обеспечивает в случае необходимости возможность перехода через торцевые двери из вагона в вагон, а также прохождение кривых радиусом не менее 60 м. В то же время на «Метровагонмаше» идут работы по освоению изготовления аналогов импортных автосцепок и других узлов с применением реинжиниринга. Прислонно-сдвижные двери со светодиодной подсветкой на вагонах поезда метро 81-725. Источник: gov. В дверях применяется автоматический привод разработки КСК с российскими малогабаритными бесколлекторными двигателями и бесконтактными датчиками.
Благодаря широким дверным проемам ускорится посадка-высадка пассажиров и сократится стоянка поезда на станциях, что позволит увеличить провозную способность линий. Системы видеонаблюдения в «Балтийце» устанавливала «МаксимаТелеком».
Начальная максимальная цена конкурса — 34 млн рублей. Необходимость в модернизации возникла из—за "действий недружественных стран", следует из конкурсной документации.
В условиях санкций стало невозможно приобретать некоторые запчасти для вагонов, что порождает угрозу снижения требований к безопасности и срывов графика движения составов. Заменить на отечественные собираются в том числе тормозную систему, оборудование кабины управления, а также систему управления поездом. Представить готовую документацию победитель конкурса будет обязан к середине сентября 2024 года.
Об этом ТАСС сообщил директор по комплексной безопасности группы компаний… Устроивших массовую драку в Туапсе граждан Узбекистана выдворят из России Пятнадцать граждан Республики Узбекистан, устроивших в среду массовую драку в Туапсе, будут оштрафованы и выдворены из России, сообщили в прокуратуре Краснодарского края. Кадры массовой драки появились в сети ещё в… МИД Польши: Дуда не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия Президент Польши Анджей Дуда не уполномочен обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране. Они представляют собой безопасные и доступные методы, которые могут помочь улучшить общее… Суд арестовал обвиняемых в поставках некачественных продуктов в армию Басманный суд Москвы арестовал трех обвиняемых в поставках в армию некачественных продуктов по завышенным ценам, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.
К тому же в городе постепенно модернизировался наземный транспорт: в 1907 году появилась ветка электротрамвая, пришедшего на смену паровому. Разрабатывать план подземки поручили Управлению городских железных дорог. К 1917 году работы завершились. Но проекту было не суждено реализоваться.
В этом году станции «Озерки» исполнилось 35 лет. А 15 ноября 1955 года от станции «Автово» до «Площади Восстания» отправился первый поезд. За прошедшие годы петербургское метро выросло в 10 раз: количество станций увеличилось с 8 до 72, а протяженность путей — с 10,8 до 125 километров. Из досье «МК» Ровно 10 лет назад, в 2013 году, на линию 3 вышел первый, на тот момент инновационный для нашего метро, состав «НеВа». От своих предшественников он отличался и внешне, и технически — «НеВа» стала первым поездом Петербургского метрополитена с асинхронным тяговым приводом. Возвращение «Надежды» В новейшей истории петербургского метрополитена были и тяжелые времена. Курирует предприятие комитет по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ и его дирекция транспортного строительства. Процедуры предполагается завершить к Новому году. В целом работы по строительству новых участков и станций метро ускорились. Сейчас специалисты компании активно трудятся как под землей, прокладывая тоннели, так и на земле, подготавливая площадки к строительству новых вестибюлей.
Строительство станции метро «Горный институт» должно завершиться уже в 2024 году. На днях наши метростроевцы закончили проходку наклонного хода «Путиловской» — тоннель на глубину 60 метров, в котором впоследствии будут установлены эскалаторы, проложили менее чем за год, смонтировав более 150 чугунных колец. Идут работы в подземном вестибюле «Путиловской» — обустраиваются платформы и служебные помещения, проемы для прохода пассажиров в центральный зал. В апреле была завершена масштабная реконструкция электродепо «Дачное». Это был один из самых крупных проектов по обновлению инфраструктуры петербургского метро. Фото: «МК в Питере» А в июне в стартовом котловане на Туристской улице запустили в тестовом режиме тоннелепроходческий комплекс «Надежда». Оттуда он начал проходку продолжения зеленой линии метро. Несмотря на то что комплекс был нужен в Петербурге, прежняя компания «Метрострой» отправила его в Москву, где он вел проходку одной из новых линий. Властям города удалось вернуть «Надежду» в Петербург, но сразу задействовать ее не смогли. Но специалисты нашей новой компании «Метрострой Северной столицы» справились.
Теперь «Надежде» предстоит проложить двухпутный тоннель длиной 4,6 километра — это будут две станции: «Богатырская» и «Каменка». Так, в 2024 году метростроители получат проходческие щиты отечественного производства. Традиции и новаторство Конечно, метрополитен — это не только станции и поезда, но и люди. Они следят за чистотой и безопасностью, управляют составами, следят за соблюдением графика движения.
Метро связало Нижний Новгород и Питер
Главная» Новости» Новости метро спб сейчас. НеВа — модель электровагонов метрополитена, конструктивно являющаяся дальнейшим развитием опытного вагона Škoda 6Mt. Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. Поезд, на стенах которого изображены города Нижегородской области, запустили в метрополитене Санкт-Петербурга. Отсутствие в петербургском метро вагонов со сквозным проходом объяснил вице-губернатор Кирилл Поляков. Метро. МухаммадАли Сатторов. 129K просмотров.
В Санкт-Петербурге показали новые поезда «метро будущего»
Петербургский метрополитен начали эксплуатировать новый поезд «Балтиец». Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m. Метро Санкт-Петербурга: какими станциями пополнится метро СПб.
В Петербурге презентовали обновленный поезд метро «Балтиец»
Первый «Балтиец» с разъемами для подзарядки уже вышел на линию, в каждом вагоне было установлено по восемь устройств. Все следующие метропоезда будут оборудованы USB-разъемами. Конструкторы спроектировали более просторную кабину управления. Кресло получило усовершенствованную эргономичную форму: оно регулируется по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном положении, имеет дополнительную регулировку в поясничной области, откидные подлокотники и систему виброгашения.
Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата в соответствии с требованиями СП 2. Машинист контролирует климат-системы кабины и салонов вагонов с пульта управления. Чтобы машинистам не пришлось переучиваться для вождения нового подвижного состава, на пульте сохранили привычное расположение органов управления, добавив более современные цветные мониторы и сенсорные экраны.
Изменение конструктива маски головного вагона и установка встроенных в четыре зеркала заднего вида дополнительных камер видеонаблюдения позволили добиться более широкого обзора из кабины. Для дополнительной защиты лобового стекла и устойчивости от царапин при уборке применена защитная пленка. Для безопасной работы машинистов в кабине установлено эвакуационное устройство, солнцезащитный экран, стеклоочиститель и система контроля бдительности машиниста «Штурман».
Все необходимые запасные части будут доступны при проведении планового обслуживания и ремонта привода, что гарантирует бесперебойную и надежную работу метрополитена. Для достижения поставленных целей ТМХ ведет процесс реинжиниринга ключевых узлов, которые перепроектируются заново с учетом возможностей отечественных производителей. Технические характеристики поездов метро «Балтиец» В новом подвижном составе уже используется целый ряд инновационных решений, созданных инженерами ТМХ совместно с партнерами.
Дверные системы для вагонов метро оснащаются автоматическим приводом собственной разработки КСК. Субкомплектующие для новой системы привода изготавливаются российскими предприятиями, в том числе малогабаритные бесколлекторные двигатели и малогабаритные бесконтактные датчики. Новая модификация тягового привода была разработана конструкторами «ТМХ Инжиниринга» и выпущена на площадке КСК, став четвертым поколением российского тягового привода.
Начиная с третьего поколения, эта система успешно эксплуатируется в метрополитенах в поездах «Метровагонмаша», демонстрируя надежность и высокие технические характеристики. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Энергия при рекуперации отдается в контактный рельс, а при невозможности приема — в контактную сеть, рассеивается в тепло на тормозном резисторе.
Поезд состоит из шести вагонов. От производителя метрополитен получил его досрочно. Когда именно состав выйдет на линию, не уточняется. Еще два поезда метро получит до конца текущего года.
Движение на участке от станции «Невский проспект» до станции «Московская» временно приостанавливалось для выполнения работ по устранению неисправности.
Конструкция автосцепки обеспечивает в случае необходимости возможность перехода через торцевые двери из вагона в вагон, а также прохождение кривых радиусом не менее 60 м. В то же время на «Метровагонмаше» идут работы по освоению изготовления аналогов импортных автосцепок и других узлов с применением реинжиниринга. Прислонно-сдвижные двери со светодиодной подсветкой на вагонах поезда метро 81-725. Источник: gov. В дверях применяется автоматический привод разработки КСК с российскими малогабаритными бесколлекторными двигателями и бесконтактными датчиками. Благодаря широким дверным проемам ускорится посадка-высадка пассажиров и сократится стоянка поезда на станциях, что позволит увеличить провозную способность линий.
Системы видеонаблюдения в «Балтийце» устанавливала «МаксимаТелеком». Всего в одном составе применены 60 цифровых камер со сверхширокоугольными объективами: по 12 — в головных вагонах 5 — в кабине, 7 — в салоне , по 6 — в прицепных. В кабине две камеры обеспечивают обзор пути, другие две помогают машинисту контролировать состав видеозеркала заднего вида , а также еще одна контролирует действия самого машиниста. Отдельно реализована интеграция оборудования с системами управления поездом, маршрутного информирования пассажиров и голосовой связи «пассажир-машинист». Кроме того, каждый состав новой серии оснащен оборудованием для работы сети Wi-Fi. Кабина машиниста поезда «Балтиец». Источник: ТМХ Кабина «Балтийца» также разрабатывалась с участием службы подвижного состава метро и призвана существенно улучшить условия труда.
Увеличенный обзор обеспечивает дополнительную безопасность работы. В пульте управления реализован терминал в виде цветного сенсорного дисплея. Роман Екимов, начальник депо «Автово», куда поступают первые «Балтийцы», отмечает, что система управления почти не требует дополнительного обучения машинистов, вести поезд можно одним джойстиком, на который выведено управление тормозами. Также в кабине интегрированы системы обогрева и обеззараживания воздуха, установлено эргономичное вибропоглощающее кресло. Дизайн «Балтийца»: соединяя прошлое и будущие Экстерьер и интерьер нового поезда разрабатывался при участии Национального центра дизайна и инноваций 2050. Дизайнеры в салоне пытались передать наследие города и его устремленность в будущее. Основным элементом паттерна отделки салона является один из символов города — Дворцовый мост, нанесенный в разведенном положении на пассажирские диваны, изготовленные из износостойких материалов.
Своды вагонов закруглены и повторяют архитектуру станций, геометрия линий выполнена в стиле ар-деко, применен светлый оттенок стен. Визуально «Балтиец» за счет прислонно-сдвижных дверей воспринимается крупнее предшественника — поезда «Юбилейный». Цветовые решения, применяемые в «Балтийце», призваны упростить навигацию пассажиров в метро.
Поезд нового поколения на 3 линии
Еще одна новинка в вагоне: в том крайнем отсеке, где только шесть сидений, по три напротив друг друга, эти сидения сделаны откидными. Зачем — чтобы легче было перевозить большие толпы людей пусть стоя, но влезет гораздо больше народу. Дело в том, что именно «НеВа» будет катать зрителей во время чемпионата мира по футболу-2018. Болельщики нововведение оценят. Сиденья — по шесть в ряд — расположены довольно далеко друг от друга, и, например, лежать на них будет крайне неудобно.
Лишь один недостаток поезда бросился в глаза: невысокие скобы-поручни. Красивые — изогнутые, хромированные — но расположены под потолком так, что любой пассажир выше 180 см просто обречен пригибать голову. Реклама в новом вагоне отсутствует, даже на схемах метро. Но это наверняка ненадолго.
Надписи «На станции «Василеостровская» выход через 3 и 4 двери» сделаны на стекле двери, а не над дверью. Естественно, эта надпись будет видна только тем, кто стоит у самых дверей когда ее рисовали под потолком, надпись легко прочитывалась из середины вагона.
Об этом ТАСС сообщил директор по комплексной безопасности группы компаний… Устроивших массовую драку в Туапсе граждан Узбекистана выдворят из России Пятнадцать граждан Республики Узбекистан, устроивших в среду массовую драку в Туапсе, будут оштрафованы и выдворены из России, сообщили в прокуратуре Краснодарского края. Кадры массовой драки появились в сети ещё в… МИД Польши: Дуда не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия Президент Польши Анджей Дуда не уполномочен обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране. Они представляют собой безопасные и доступные методы, которые могут помочь улучшить общее… Суд арестовал обвиняемых в поставках некачественных продуктов в армию Басманный суд Москвы арестовал трех обвиняемых в поставках в армию некачественных продуктов по завышенным ценам, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.
Красивые — изогнутые, хромированные — но расположены под потолком так, что любой пассажир выше 180 см просто обречен пригибать голову. Реклама в новом вагоне отсутствует, даже на схемах метро.
Но это наверняка ненадолго. Надписи «На станции «Василеостровская» выход через 3 и 4 двери» сделаны на стекле двери, а не над дверью. Естественно, эта надпись будет видна только тем, кто стоит у самых дверей когда ее рисовали под потолком, надпись легко прочитывалась из середины вагона. Мониторы в кабине машиниста показывают текущую скорость, температуру, но, как только от пассажиров поступает какой-то сигнал о ЧП, сразу начинают показывать видео из этого вагона. В каждом вагоне установлено по четыре камеры. О любом происшествии машинист может сообщить диспетчеру. Сами машинисты признались, что кабина в новом поезде выглядит гораздо комфортабельней, чем в старом.
Например, есть кондиционер. А вот пассажирам кондиционер не положен, у них будут вентиляция и форточки.
Имеет улучшенный дизайн кабины, переработанный дизайн сидений и поручней в салоне. Над дверьми расположены электронные табло со схемой линии и пересадками. В торцах вагонов выделены и оснащены держателями ремни и дополнительные поручни места для маломобильных граждан.
Кузов выполнен из алюминиевого сплава, благодаря которому масса вагонов менее 30 т.
Из досье «МК»
- Четыре поезда для Петербурга
- Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке
- Содержание
- В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии
- Новости по теме
Петербургский метрополитен закупит 8 новых составов «НеВа»
Официальный запуск тематического поезда "Нижний Новгород: 100% настоящая Россия" состоялся в четверг в петербургском метрополитене, сообщает пресс-служба. В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен». Без процентов и комиссии: Поезд метрополитена Санкт-Петербурга "Нева" модель 81-556 на обзоре в этом видео!
Метро связало Нижний Новгород и Питер
Движение беспилотного транспорта запущено на трассе М-11 «Нева». В Санкт-Петербурге успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации 18-й по счету восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец». «На участке Линии три от станции "Рыбацкое" до станции "Ломоносовская" поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам», – отметили в метрополитене. Петербургский метрополитен начали эксплуатировать новый поезд «Балтиец». Об этом пресс-служба метро рассказала в соцсетях.