Новости подлодка лада

«После спуска подводная лодка «Великие Луки» пройдет этап достройки на воде, а затем приступит к испытаниям. Российские дизель-электрические подводные лодки "Лада" передадут ВМФ в 2022 году. Результатами такой работы стали создание проекта атомной подводной лодки «Борей-А» и модернизация проекта 636 для ВМФ РФ, улучшенный проект подлодки «Лада». Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся четырьмя новыми подлодками. В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада".

Перспективная дизельная лодка для Российского флота. Пр.677 "Лада"

Подлодки ВМФ РФ нового поколения (проекта 677 "Лада") будут оснащены анаэробными. Проект туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» в Кронштадте по реставрации и экспонированию первой советской атомной подводной лодки. Просто замечательная для неатомных субмарин скорость подводного хода — до 21 узла.

Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России

Проект «Лада» отличают значительное увеличение дальности обнаружения и сверхнизкая шумность, уровень которой еще ниже, чем у предшествующих дизель-электрических. «Серия подводных лодок «Лада» строится на «Адмиралтейских верфях» по улучшенному проекту. ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Как "Лада", он имеет меньшее водоизмещение по сравнению с подводными лодками проекта 877 и 636. На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг. Главнокомандующий ВМФ России (2007-2012 годы) Владимир Высоцкий остановил производство подлодок этого проекта из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом.

Очередной затянувшийся долгострой пройден – обновлённая «Лада» выходит на испытания

Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». В неатомные подводные лодки проект 677 "Лада" можно встроить отсек с ВНЭУ и заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную, что существенно увеличит. всего их построили 29 единиц, а "Лада" совершенно новая и от того сложная. Головную неатомную подводную лодку проекта 677 (шифр "Лада") "Санкт-Петербург" планируют списать, сообщает ТАСС со ссылкой на источники. Результатами такой работы стали создание проекта атомной подводной лодки «Борей-А» и модернизация проекта 636 для ВМФ РФ, улучшенный проект подлодки «Лада».

В День России в Петербурге заложили две подлодки проекта «Лада»

Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков. АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) спустило на воду подводную лодку «Великие Луки» проекта 677 «Лада». В данном случае четвертое поколение подлодки «Лада» и третье поколение «Варшавянки» — очень удачные обе модели — немного совпали. По всем показателям эта подлодка (проекта «Лада») превосходит своих предшественников — лодки 636-го проекта. Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа «Лада», успешно прошла все запланированные виды испытаний.

Источник: неатомную подлодку «Санкт-Петербург» могут списать

На сегодняшний день аналогов этой подлодке быть не может, потому что она является последней из выпущенных. Даже за границей, как отметил эксперт, подобного класса техники нет. Россия была бы очень глупой, если бы она каждую новую подводную лодку — дизельную или атомную — делала в равных характеристиках. Каждая новая подлодка в России — будь она дизельная или атомной — имеет много плюсов по сравнению с предшественниками. Обретение такой лодки в составе ВМФ усиливает его подводный кулак. Это чрезвычайно важно. Потому что надо знать, что Америка по атомным подводным лодках превосходит Россию в 5 раз, а по дизельным...

Важен факт, что Пакистан и Франция постепенно свели на нет свое сотрудничество в данной области. Возможно, это стало результатом давления на Париж со стороны Дели. Индия крупнее Пакистана и развивается динамичнее, ее расходы на оборону значительно выше. Франция — традиционный поставщик оружия в Индию, и ей не хочется терять свои позиции на этом рынке. Если Дели действительно поставил вопрос ребром, Париж скорее всего уступил. Так или иначе, Франция потеряла Пакистан в качестве покупателя субмарин — будущее своего подводного флота Исламабад видит в сотрудничестве с Пекином.

Однако у фирмы Naval Group нет больших поводов для расстройства, поскольку она получила выгодные индийские контракты. Они интенсивно эксплуатировались вплоть до списания на рубеже веков. В 70-е годы прошлого века Дели провел конкурс среди поставщиков субмарин. Было решено закупить у Советского Союза 10 ДЭПЛ проекта 877, у Германии — 2 тип 209 и еще пару построить по лицензии на собственных мощностях. Местная промышленность получила первый опыт лицензионной сборки субмарин в рамках пакетной сделки c немецкой фирмой Howaldtswerke-Deutsche Werft HDW. При реализации проекта вскрылись многочисленные факты несоблюдения контрактных обязательств, а также коррупционная составляющая.

Они были преданы огласке и вызвали бурную реакцию индийского общества. План по строительству очередной пары лодок на MDL пришлось отменить. Вся программа сотрудничества с HDW была объявлена провальной по причине перерасхода средств, доказанными случаями взяточничества и невыполнением промышленностью взятых на себя обязательств перед заказчиком. Нормальные взаимоотношения с HDW возобновили только в 2017 году, когда было принято решение провести модернизацию всех четырех лодок. Большое внимание уделено вопросам обеспечения возможности стрельбы американскими противокорабельными ракетами Harpoon-Ex из торпедных аппаратов SUT-B. Одна S63 Sindhurakshak погибла 13 августа 2013 года от внутреннего взрыва, 18 членов экипажа погибли.

Трагедия случилась, когда лодка стояла у причала на верфи в Мумбае. По одной из версий, детонировала подготовленная для испытаний перспективная торпеда местной разработки, официального подтверждения пока нет. Одна лодка проекта 877 в 2021 году была передана Бирме Мьянме , что сократило численность индийского парка до 8, однако не все сохранили боеготовность из-за не проведенного вовремя капремонта. Ситуация постепенно выправляется за счет привлечения к работам ЦСР «Звездочка», тогда как ранее подобные работы планировалось проводить на индийских предприятиях. При проведении капремонтов проведена доработка всех лодок для пуска ракет комплекса Club-S, установка новых гидролокаторов и перископов. Дели предпочел Париж Хотя лодки тип 209 и проекта 877ЭКМ хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, Дели остался недоволен сотрудничеством и с Берлином, и с Москвой.

Поэтому следующий проект было решено проводить с Францией. Тем паче что там на рубеже веков активно велась разработка ДЭПЛ следующего поколения. Более того, Париж согласился организовать лицензионный выпуск Scorpene на мощностях государственного завода в Бомбее. Хотя официальных подтверждений тому нет, но по факту за входной билет на индийский рынок подводной техники Франция заплатила сворачиванием похожей программы в Пакистане. Важно отметить, что Scorpene стал первым классом французских ДЭПЛ, которые создавались исключительно для реализации за рубежом. Соответственно выполненный в то время проект Scorpene стал первым, изначально ориентированным на экспорт.

При полном водоизмещении 2000 тонн лод вооружена шестью торпедными аппаратами с боезапасом 18 единиц, включая противокорабельные ракеты SM39 Exocet. ВМС Испании хотел приобрести 4 лодки по 400 млн евро каждая, но в 2003 году планы поменялись. Насколько известно, развод оказался болезненным, да так, что и поныне испанские и французские кораблестроители ведут себя враждебно. Возможно, это объясняет появление сенсации: в 2016 году газета Australian опубликовала отдельные страницы материалов по «скорпене» с утверждением, что произошла утечка более 22 400 страниц секретной документации. Анализ данных показал, что материалы относятся к одному из первых вариантов проекта, то есть такому, когда доступ к нему имелся у испанцев. За ней последовала пара для Малайзии.

Индийский заказ на Scorpene был размещен в 2005 году по итогам тендера Project 75. Реализация этой сделки не раз находилась под угрозой срыва, но французы сумели выправить положение. Однако Naval Group сумела «выкрутиться» так, чтобы не исполнять обещание по установке на эти лодки дополнительного отсека с анаэробной установкой. К 2021 году стало ясно, что создатели индийского варианта ВНЭУ MESMA своими параметрами более не устраивает заказчика не успевают закончить все необходимые по их линии работы к тому времени, когда будет завершено формирование секций корпуса последнего шестого корпуса. Говорится о возможности врезки дополнительного отсека на этапе капитального ремонта лодок, но такой вариант развития событий сомнителен.

Субмарины с ВНЭУ имеют преимущество в акваториях, которые плотно контролируются противником, отмечает эксперт в области военно-морских вооружений Владимир Щербаков. Водоизмещение подлодок «Лада» составляет 17,5 тыс. Длина субмарины — 67 метров, ширина — 7,1, скорость подводного хода — 21 узел, автономность плавания — 45 суток.

Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Эти подлодки водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров. Экипаж корабля составляет 36 человек.

Подлодка "Великие Луки" спущена на воду в Санкт-Петербурге

  • E-mail рассылка
  • Подлодку «Великие Луки» торжественно спустили на воду в Петербурге
  • Головная подлодка "Санкт-Петербург" вошла в боевой состав ВМФ РФ
  • Подводные лодки. Проект 677 и модификации
  • На первой серийной подлодке проекта «Лада» подняли флаг ВМФ

Источник: неатомную подлодку «Санкт-Петербург» могут списать

Дело в том, что в 2009 году Минобороны РФ приняло решение остановить строительство «Кронштадта» до передачи в опытную эксплуатацию головного заказа серии подлодок «Санкт-Петербург». И только спустя четыре года, 9 июля 2013 года, был заключен госконтракт о возобновлении строительства. Подводная лодка «Великие Луки», спущенная на воду в декабре прошлого года, завершила этап заводских ходовых испытаний. В этом году ее планируют передать флоту. В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль».

В принципе, мы уже говорили о том, что движения на одном только дизельном ходе не предусмотрено в принципе. Гребной винт имеет семь лопастей, выполнен по особой, малошумной технологии.

Такое положение вещей во многом было достигнуто благодаря саблевидной форме лопастей, которая выдает минимальный уровень шума при движении. Кроме того, подлодка имеет две выносных рулевых колонки марки РДК-35. Максимально достижимая скорость в надводном положении достигает 21 узла. В подводном положении подлодка не разгоняется свыше 10 узлов. Дальность плавания составляет порядка 6000 миль, но при движении экономичным ходом можно увеличить ресурс приблизительно еще на 650 миль. Об условиях жизни и работы экипажа судна В состав экипажа входит 35 человек. Она предполагает дистанционный автоматический выпуск спасательных плотов модели ПСНЛ-20.

Всего их две штуки, они расположены в надстройке для выдвижных устройств. Жилая зона на подлодке располагается в третьем отсеке. Для личного состава предназначены двухместные каюты. Каждому офицеру положено отдельное помещение. Прием пищи происходит в кают-компании, совмещенной с буфетной комнатой. Запасы пищи, в зависимости от их характеристик и требований к хранению, располагаются в охлаждаемых и неохлаждаемых кладовых. В последние годы на подлодки этой серии стали устанавливать камбузное оборудование нового образца: при весьма компактных размерах оно обеспечивает приготовление полноценного и разнообразного пищевого довольствия экипажа.

Запасы пресной воды хранятся в цистернах из пищевой нержавеющей стали. Пополнить запас пищевой пресной воды можно прямо в походных условиях. Для этой цели предусмотрены опреснительные установки, которые для работы используют тепло от работающих дизельных двигателей. В общем и целом, при штатном протекании похода запасов воды вполне достаточно для обеспечения не только бытовых, но и технических нужд. Полностью загруженная всем необходимым подлодка остается автономной на протяжении 45 суток. Что нового? Нововведений в конструкцию хорошо себя зарекомендовавшего корабля будет внесено немало.

В модернизированном, конечно же, варианте. Большое внимание отечественные специалисты уделили модернизации бортовых электронных систем. Была полностью переосмыслена автоматика торпедной установки, практически полностью переделана с учетом использования современных технологий механика электрической силовой установки.

Подлодка 677-го проекта «Лада» сейчас проходит опытную эксплуатацию, сообщил начальник управления кораблестроения ВМФ РФ. По его словам, флот скоро получит еще две неатомные субмарины проекта 677. По моим данным, ГАК на Кронштадте запустили еще в 2011 году — так штааа готовность сами можете оценить. По анаэробной установке — есть мнение, что с топливными элементами решили не связываться, за основу взят двигатель Стирлинга, а тепло ему поставляют горением сжиженного природного газа в кислороде. Кислород жидкий в криостатах. Стирлинг крутит электрогенератор. Лодка, как и «Лада» — с полным электродвижением.

Испытания систем и оборудования экипаж подводной лодки «Великие Луки» проводит совместно со сдаточной командой предприятия «Адмиралтейские верфи» входит в Объединенную судостроительную корпорацию. О готовности к началу заводских ходовых испытаний накануне выхода подводной лодки в море было доложено главкому ВМФ России адмиралу Николаю Евменову.

Непростой путь к вводу "Кронштадта"

  • Головная подлодка "Санкт-Петербург" вошла в боевой состав ВМФ РФ
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • ВЗГЛЯД / Проект «Лада» станет будущим российского подводного флота :: Общество
  • Первую российскую подлодку оснастят анаэробной установкой

Эпопея «Кронштадта»

  • ВЗГЛЯД / Проект «Лада» станет будущим российского подводного флота :: Общество
  • АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»
  • Две дизельных подлодки проекта "Лада" передадут ВМФ РФ в 2024 году - ВОЙНА и МИР
  • Подводные лодки проекта 677 «Лада» | – Военные специалисты. Обьединяем лучших!
  • Париж и Москва сошлись в подводной битве / Вооружения / Независимая газета

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий