Новости почему спрашивал директор егэ

"Выступаю за отмену единого государственного экзамена – самого навязанного теста, который оболванивает подготовку наших детей к обучению в высших учебных заведениях", – указал депутат. Страна и мир - 7 июня 2023 - Новости Краснодара - Директор школы №102 Выборгского района Санкт-Петербурга Ольга Ципляева прокомментировала ситуацию с ЕГЭ. В фантазии появлялись страшные заголовки газет о том, что директор школы не справился с ЕГЭ.

Ученикам хотят разрешить сдавать ЕГЭ в своей школе

Опять вопрос про систему ЕГЭ. Не кажется ли вам, что вся система ЕГЭ носит карательный характер. Александр Милкус и директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова рассказывают, можно ли сдать выпускные экзамены без репетиторов, соответствует ли школьная программа заданиям в тестах. В Рособрнадзоре усомнились в возможности изменения системы ЕГЭ в ближайшем будущем. В процессе подсчётов баллов за ЕГЭ по русскому языку 13 июня 2023 года произошел сбой.

В России произошел сбой во время подсчета результатов ЕГЭ по русскому языку

В процессе подсчётов баллов за ЕГЭ по русскому языку 13 июня 2023 года произошел сбой. Депутат от «Единой России» Сергей Харьков, который работает директором в селе Камышки Александрово-Гайского района, согласился с такой позицией. Глава Лиги безопасного интернета (ЛБИ) Екатерина Мизулина опубликовала в своём телеграм-канале пост возмущения, связанного с обысками и неуважительным отношением к участникам ЕГЭ 2023 года.

INTERFAX.RU - Ольга Васильева: ЕГЭ оценивает то, чего нет, это абсолютный парадокс

Их результаты решено аннулировать. Они смогут пересдать предмет не в сентябре, а 22 июня - в резервный день. Сотрудники ППЭ, допустившие нарушение процедуры проведения экзамена, привлечены к дисциплинарной ответственности. В отношении организаторов экзамена инициировано возбуждение административных дел.

В настоящее время все проблемы устранены, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального министерства образования. Часть школьников получили очень низкие баллы: за сочинение им были выставлены нули, а некоторые ответы в тестовой части экзамены и вовсе не были засчитаны. В министерстве заявили, что при подсчете произошел технический сбой, который затронул всего 2,8 тысяч выпускников по всей области из более, чем 35 тысяч сдающих. Сейчас проблема устранена.

Лица, сдающие экзамен, к ответственности не привлекаются. Не пишите того, чего не знаете и не вводите людей в заблуждение! По вам, можно сказать сразу, что вы ни капли не владеете ситуацией. Что ж, надеюсь смогу вас просветить. Гость 04. Они отучились в своих педах в девяностые, а наши дети из-за них недополучают знаний. Кто ответит за это! Может мы и рады учиться, но не дают знаний. Есть, конечно, сильные учителя. Благодарност им за их труд. Но есть такие, мама не горюй. Анна К 04. Если захотят, то на следующий раз сдадут. Всё честно и гуманно.

В пресс-центре медиагруппы «Патриот» Ципляева выразила мнение, что детей готовят к сдаче экзамена с начальной школы — например, пишутся проверочные и диагностические работы, поэтому знаний ребёнка достаточно для успешного прохождения ЕГЭ. Но внимание желательно фокусировать не только на эрудиции, но и на эмоциональном состоянии выпускника. Что касается репетитора, то, по словам эксперта, если это действующий учитель, то он может подготовить к экзамену.

Директор петербургской школы прокомментировала ситуацию с ЕГЭ

Вопрос отмены единого государственного экзамена для некоторых категорий выпускников требует обсуждения, чтобы определить, как такую инициативу реализовать, заявили РИА Новости в пресс-службе Рособрнадзора. Как человек который готовит к ЕГЭ, вопрос не в экзамену, а к преподавателям в школе. Возникает закономерный вопрос: почему чиновники активизировались только сейчас, когда проблема прозвучала на уровне высшей государственной власти? дать возможность каждому школьнику вне зависимости от достатка родителей, вне зависимости от того, где он проживает, сдать объективный экзамен.

Екатерина Мизулина возмущена обысками выпускников на ЕГЭ

Ахматовой раскрывается тема личности и истории». Готовый текст проверяли преподаватели, которым сказали, что это творчество некоего студента. Педагоги остались крайне недовольны результатами экзаменационной работы, которую выполнила нейросеть.

Руководитель Рособрнадзора добавил, что к 2030 году в формат выпускного экзамена может быть дополнен новыми массивами данных, которые будут анализироваться и собираться с помощью искусственного интеллекта.

По его словам, будут приниматься во внимание и индивидуальные достижения учеников.

Также Раиса Кассина отметила, что дети не придают значения тому, как переносить ответы из черновика в бланк, из-за этого могут возникать ошибки. Выпускники больше зацикливаются на том, как выполнять задания, и меньше думают об оформлении. Во всех помещениях, где проводят экзамен, установлены камеры и, по словам министра, ни одного уголка в аудитории, который бы не попадал на камеру, нет. Также во время ЕГЭ работают глушилки, пользоваться телефоном запрещено. Детей попросили предупредить о том, что по правилам проведения экзамена, если ребенок пронес на ЕГЭ телефон, но не воспользовался им, это всё равно считается нарушением и выпускника удалят с экзамена. Спрашивают: «Что вы в тюрьму превратили школу?

Мы просто тем самым создали равные условия для всех детей, — говорит министр. Сначала, кажется, все были расслаблены, а когда дело подошло к самому экзамену, родители заволновались Источник: Мария Квашнина Родителей также заверили в том, что в процедуре ЕГЭ нет ничего непоправимого. Если ученик забудет ручку, ее обещают дать на экзамене. Если он забудет паспорт, то есть специальные формы для подтверждения личности ребенка. Если выпускник почувствует себя плохо на экзамене, то он может поднять руку, ему окажет помощь медик. А если ребенок беспокоится по поводу камер, то родителям советуют сказать, что это привычная для нас вещь и они есть и в магазинах, и в банке, и на улице. Если ребенок неудачно напишет экзамен, родителей просят найти слова поддержки.

Важно сказать, что это не катастрофа и еще будет возможность для пересдачи. Если подобрать нужные слова не получается, можно обратиться к психологу. Ребенка просят в этой ситуации не бросать, не ругать и передать эту мысль второму родителю, бабушкам и дедушкам. Когда всё, что можно было сказать об акции, родителям объяснили, всех попросили оставить вещи, в том числе телефоны, в аудитории и взять с собой только паспорт без обложки. Всех по очереди просканировали, на входе в кабинет проверили паспорт, указали место, которое нужно занять. Учителя зачитали инструкцию к проведению экзамена и прямо в аудитории распечатали КИМы контрольно-измерительные материалы, то есть сами задания и бланки.

Буду подавать на апелляцию.

Мы не были в шоке, скорее обидно. А когда вчера выяснилось, что многим пришли 0. Вот тут-то и был шок, — рассказала Ирина Сахарова. Позавчера должны были появиться результаты. По дороге домой мы как раз и думали, что придем и посмотрим уже эти самые результаты нам позвонил друг сына и сказал, что с результатами сбой и они неверные. Будет проверка, — рассказала Аида Аренс-Серебрякова, мать школьника из Краснознаменска. Такая же накладка и в других школах города.

Идет проверка и перепроверка, — добавила Аида Аренс-Серебрякова. У моего сына в тестовой части тоже были нули, — поделилась мать школьника. Позднее в Подмосковье устранили технический сбой, из-за которого были неправильно подсчитаны результаты ЕГЭ по русскому языку. Об этом MSK1.

Корреспондент редакции Ксения Стародумова, проверила 12 микрорайон

  • В России разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку - Новости ЕГЭ
  • В Смольном прокомментировали информацию о недостоверных результатах ЕГЭ по русскому
  • Директор ФИПИ прокомментировал обсуждение об исключении Пушкина из ЕГЭ
  • Что еще почитать
  • За дело или попусту глава Следственного комитета раскритиковал единый госэкзамен
  • «Я не думала, что буду волноваться». В Перми провели ЕГЭ для родителей, мы побывали на экзамене

Почему спрашивал директор школы сухомлинский дети егэ

Вот и Единый госэкзамен он решил проверить на себе, чтобы знать наверняка, к чему и как готовить старшеклассников. На эксперимент руководитель школы решился после беседы с учениками именно выпускного класса. Откуда вы узнали, что на ЕГЭ "ничего такого"? И я решил попробовать сдать на общих основаниях», — рассказывает Алексей. Чтобы не бросить на полпути, директор дал публичное обещание дойти до финала. За ходом дела следили местные журналисты. Для чистоты эксперимента Голубицкий, специалист в географии, выбрал далёкий от своей квалификации, а потому трудный для него предмет: обществознание. Сложность выбранной дисциплины состояла еще и в том, что из-за популярности здесь самый высокий пороговый уровень. А еще — в том, что обществознание включает в себя культурологию, философию, право, экономику, историю, политологию, социологию, антропологию.

Изучить всё это с нуля за три месяца казалось невыполнимой задачей, учитывая директорскую занятость и, попутно, защиту магистерской диссертации. Но для меня это было не испытанием самого себя, а попыткой прочувствовать, что переживают дети, а заодно узнать в деталях, как там всё устроено. Поэтому бросать было нельзя», — вспоминает директор. По сути это была модель ситуации, когда в середине учебного года одиннадцатиклассник объявляет, что будет сдавать предмет, в котором у него весьма скромные успехи. Чаще всего такого ребенка отговаривают, а если не выходит — очень беспокоятся за результат. Неожиданные препятствия Для подготовки Алексей решил не прибегать к помощи репетиторов, а ограничиться учебниками и школьными консультациями. И здесь директора ждала целая череда открытий. По учебнику подготовиться к экзамену практически невозможно.

Алексей Голубицкий с удивлением обнаружил, что тексты учебников очень часто наполнены «водой»: отвлеченными рассуждениями и красивыми речевыми оборотами. После каждого параграфа приходилось самостоятельно систематизировать знания, составлять таблицы, схемы, обобщать, выделять главное. Другими словами, делать работу за авторов. Запомнить всю информацию очень сложно. Дело не только в объеме, но и в разнообразии знаний из совершенно разных областей. Пришлось записаться на курс по тренировке памяти, который стал для директора настоящим потрясением. Оказывается, современные представления о нейрофизиологии и психологии отлично помогают готовиться к экзаменам. Но почему-то их редко применяют в школах.

Учителя специализируются чуть более узко, чем хотелось бы. Посетив школьные консультации, Алексей Голубицкий понял, что у одного математика всегда лучше получается объяснять алгебру, у другого — геометрию. Один филолог больше тяготеет к литературе, второй — к русскому языку. Так случилось и с обществознанием: один педагог ярче рассказывал о праве, другой — об экономике. Пришлось посещать занятия обоих, чтобы совместить разные знания в одном предмете. Страх действительно очень мешает. Все время подготовки Алексею не давала покоя мысль: что, если он не сдаст?

Милкус: - Я набил руку, у меня уже всё на мази. Мы, конечно, отвечаем и на эти запросы, объясняем, по какой причине мы это изменили. Но возмущение тем, что вы опять изменили, а я уже оброс, так сказать, дидактическим материалом, как готовить к этому, а вы зачем поменяли, свидетельствует, к сожалению, не об интересах дела зачастую, и это неприятно. Это не интересы дела, объективные оценки учебных достижений детей, а это бизнес, и ничего, кроме бизнеса. Когда конструктивные вопросы идут: как вы считаете, почему нужно здесь так, и как лучше подготовиться, - когда пишут дети, мы понимаем искренний интерес. Но мы же понимаем, человек, который пришел 1 сентября в 11 класс, он еще ЕГЭ не сдавал. Откуда у него может быть паника — вы опять всё изменили? Кто-то же ему это… А. Милкус: - Накручивал его. Родителей накрутил, а следующий шаг — «Помочь могу только я, потому что я знаю, я обладаю этим знанием». На самом деле эти все знания есть на сайте Единого госэкзамена. Решетникова: - Совершенно верно. Милкус: - Оксана Александровна, еще один нюанс, о котором я хотел бы с вами поговорить. Вы так мимоходом сказали, что не задания есть в ЕГЭ, а подходы, и проверяются те компетенции, которые ребенок получил. Я думаю, что родители, которые, как мы с вами, прошли советскую школу, сдавали еще те самые выпускные экзамены в школе, не очень понимают, в чем разница. Должны быть задания, как в учебнике, аналогичное задание должно быть в контрольно-измерительных материалах, и мой ребенок должен их решать. Сейчас подходы в Едином государственном экзамене совсем другие. То есть аналогичных задач про две трубы в бассейне или два паровоза нет. А к чему тогда мы их готовим, и в чем разница? Решетникова: - У нас существует три, скажем так, основных акцента, которые сопровождают… Два сопровождают весь процесс обучения, а третий появляется на этапе государственной итоговой аттестации в форме какого-то инструмента оценки. Программа — это документ, в котором перечислены элементы содержания. Элементы содержания — это темы, проще говоря, которые изучаются по конкретному предмету. Обозначен уровень, на котором это изучается, перечислены умения: должен уметь определять понятие, давать определение и т. Дальше выбирается учебник, который соответствует этой программе. Вы задали вопрос: учитель сам пишет эту программу? Иногда учитель, и в этой ситуации он подбирает учебник, который наиболее полно соответствует этой программе, на его взгляд. Либо издательства, которые раньше издавали учебники, предлагают в комплекте учебно-методический материал, включающий программу обучения по этому предмету. Иногда школа принимала этот полный комплект с учебниками вместе. Учебник — это учебный материал, он традиционно во все времена был построен по разделам: раздел такой-то, тема такая-то, вопросы после каждого параграфа. И задача учебника — сформировать систему вопросов так, чтобы ученик при самостоятельном обучении или в классе, под руководством учителя смог детально посмотреть, понял ли он эту тему, достаточно ли он освоил систему упражнений, которая была дана после каждого параграфа. Например, в математике это отработка, допустим, системы решения неравенств. И оно работало только на это. В Едином государственном экзамене, кстати, как и в Основном государственном экзамене, система заданий построена на охват всего материала. И в этой ситуации уходить в мелкие детали - вот тут мы проверим только неравенства, вот тут мы проверим написание безударной гласной в корне и т. То есть задание зачастую проверяет совокупность каких-то умений. То есть здесь, если говорить языком стандарта… Учителя меня поймут, родители - вряд ли, потому что вряд ли с ними об этом говорили. У нас есть предметные умения, у нас есть метапредметные результаты, у нас есть личностные результаты и разное другое. Иногда в задании можно наблюдать интегрированную проверку предметного и метапредметного. Например, если дается задание по истории определить период по марке дается задание, в истории оно содержится в контрольно измерительном материале: определите период и скажите, с каким событием связано изображение на этой марке , то здесь оно метапредметное. То есть умение работать с любым источником информации. Это чисто метапредметное умение. Познавательное учебное действие из метапредметных, умение провести атрибуцию информации на этом носителе с системой знаний, которые получены по предмету. Дальше идет предметный результат, когда уже четко соотнести эту дату или лицо, изображенное на марке, с конкретным событием, вспомнить, о чем эти события и т. То есть идет комплексная проверка не конкретного события, которое изучал в 6 классе, и которое отработано в конкретном параграфе учебника, в каком году было что-то, а еще и более комплексное, более масштабное, которое дает возможность проявиться участнику во всех своих, скажем так, умениях. Умение провести атрибуцию, умение сопоставить одно с другим, а еще и знание этого факта из истории. Такого задания просто не может быть в учебнике. Потому что в учебнике детальное и привязанное конкретно к изучаемой теме, вот сегодня и сейчас. И так по каждой теме раздела. ЕГЭ проводит более комплексную оценку. И в этой ситуации, когда мы говорим, что дайте мне задание из учебника, мы точно хотим проверить эту мелочь, выученную в 7 классе, в форме того вопроса, который был в учебнике? Нам будет легко доказать, да, мы это взяли четко из учебника, но оно ответит на вопрос: а готов ли этот ученик, который правильно выполнил задание, к обучению дальше в вузе, в котором его, извините, по учебнику спрашивать не будут? Будет нужно продемонстрировать какие-то комплексные умения. Учебник — это инструмент для изучения и детальной отработки, систематического повторения. Если что-то не получается, надо вернуться и отработать еще раз. На это будет время, и есть это время. А вот экзамен — это уже некоторый другой формат. И на самом деле, когда нам говорят: надо ли, например, задание ЕГЭ поместить в учебник? На самом деле, как с 1 класса учат проверять безударную гласную в корне, учителя начальных классов русского языка и литературы знают лучше меня и назовут 500 способов. Другой вопрос, что когда в тексте сочинение пресловутое человек пишет слово и не ошибается в этой безударной гласной, говорит о том, что он освоил это умение. Либо он ошибся, и это засчитывается ему ошибкой, которая свидетельствует о том, что, к сожалению, это элемент, который был раньше не отработан на ранних стадиях обучения. Милкус: - Я попробую на еще более понятном коротком примере для родителей. Та самая история про две трубы, по которым вода втекает и вытекает из бассейна. В учебнике это понятное задание на расчет объема жидкости, которая втекает и вытекает. В принципе идея нашей современной школы не в том, чтобы научить определять объемы, а чтобы ребенок получил эти навыки, чтобы он понимал, что если ты наливаешь, условно говоря, в бассейн или в ванну воду, когда она перельется. То есть задача — не просто выучить формулу, а понимать, в какой момент эту формулу можно применить в жизни. И все основные задания контрольно измерительные и в ОГЭ, и в ЕГЭ, они настроены на то, чтобы показать те навыки, которым ребенок научился в школе, которые ему пригодятся в жизни, а не только в вузе. Вот в чем принципиальное отличие. Решетникова: - Но не сбрасываем со счетов то, что если говорить о выбираемых предметах, вузах, нужен человек… Спросите любого ректора: что ты хочешь? Он скажет: я хочу, чтобы не возвращаться к школьной программе, чтобы эта база была уже сформирована, мы должны идти дальше, мы должны осваивать профессию. Любой преподаватель вуза ожидает это. Соответственно, мы это и проверяем, насколько прочно, насколько крепко, насколько много умеет. Ну, и плюс умеет ли применять это в жизни как минимум. Милкус: - Сейчас много идет разговоров о том, что мы вышли из Болонской системы, Болонского соглашения, и у многих в голове Болонское соглашение и Единый госэкзамен почему-то связаны между собой. Я попрошу коротко сформулировать, почему Единый госэкзамен к Болонской системе отношения не имеет вообще никакого.

Кто ответит за это! Может мы и рады учиться, но не дают знаний. Есть, конечно, сильные учителя. Благодарност им за их труд. Но есть такие, мама не горюй. Анна К 04. Если захотят, то на следующий раз сдадут. Всё честно и гуманно. Ни административного, ни уголовного преследования для этих выпускников нет. Нарушение правил проведения ЕГЭ - является прямым административным нарушением. После чего, на человека накладывается штраф. Аттестат выдать мы не сможем! Все ими пользовались. Отнимите ,пусть продолжают писать, выставите трояки,снизьте оценки.

Критическое мышление предполагает способность критически посмотреть на мнение других, обосновать свое. Когда все сводится к набору баллов, технике угадывания ответов, к процедурным, а не смысловым вещам, то это выхолащивание не только сути гуманитарного образования, но и образования вообще. Эти пробелы приходится восполнять на первом курсе. Ребята хорошие, они не виноваты, что учились в таких требованиях. Их надо просто поправить. Читайте также «Уважаемые панимаешь рассеяне» суют головы в кредитную петлю Каждый третий тратит на выплату долгов почти всю зарплату, но спешит за новым займом «СП»: — К Вам каждый год приходят абитуриенты. За эти годы уровень образования как изменился? Ребята очень хорошие бывают, мотивированные, правильно ориентированные, но в части образованности, хотя бы набора сведений, осмысленной информации, наблюдается определенное обнищание. Они не знают элементарных вещей, имен, истории. Когда преподаешь гуманитарные дисциплины с этим сталкиваешься фронтально. Есть русский язык, математика, иностранный язык, худо-бедно, а история, литература остаются на периферии, я уже не говорю про географию. Спрашиваешь на собеседовании столицы государств — не знают столицу Австрии, абсолютно непроходимый вариант столица Португалии, а уж спросить столицу Таджикистана, откуда к нам приезжают работать люди — это вообще катастрофа. Люди изучают английский язык, но редкая удача если могут отделить английских писателей от американских. Джек Лондон — англичанин, потому что Лондон! Давно не спрашиваю о современных российских. Генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев затрудняется сказать, что подвигло главу Следкома на такое заявление. У нас две проблемы, которые в ЕГЭ фокусируются. Первая — мы вместо знаний и мировоззрения даем компетенции, превращаем любое образование в ПТУ, которое сводится к формуле «тут нажать, там выскочит — лови». Это узко-технологический подход, когда не надо их делать людьми, научить понимать мир, который их окружает, а надо научить выполнять работу. Какой бы крутой не был вуз школа, суперлицей , он сегодня все больше занимается не формированием личности, мировоззрения на основе знаний, а выстраиванием компетенций — как написать «бумажку» в одну страничку и т.

Нейросеть ChatGPT не прошла проверку школьным ЕГЭ по русской литературе. Завалила

  • ЕГЭ планируют отменить | Пикабу
  • Путину предложили поставить точку в вопросе ЕГЭ. Видео
  • «Я не думала, что буду волноваться». В Перми провели ЕГЭ для родителей, мы побывали на экзамене
  • Учителя возмутились порядками проведения ЕГЭ в регионах

Нейросеть ChatGPT не прошла проверку школьным ЕГЭ по русской литературе. Завалила

  • Читайте также:
  • В Перми провели ЕГЭ по русскому языку для родителей - 29 марта 2023 - 59.ру
  • Спасти детей от мучения и вернуться к коррупции 90-х? Почему в России до сих пор не отменили ЕГЭ
  • INTERFAX.RU - Ольга Васильева: ЕГЭ оценивает то, чего нет, это абсолютный парадокс
  • В Госдуме попросили Минпросвещения объяснить, почему из ЕГЭ исчез Пушкин

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий