Авария произошла на 502-м километре трассы Москва — Петербург на территории Новгородской области. По предварительным данным, на 339-м км трассы в сторону Москвы столкнулись несколько грузовиков. На трассе М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, произошла массовая авария, в которой пострадали семь человек.
Трасса М11. Авария (30.10.2023)
Машины будут курсировать между распределительными центрами компании в Московской и Ленинградской областях, рассказали в X5 Group «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Чижик». Перевозки выполняют на базе магистрального тягача «Камаз-54901» с полуприцепом — рефрижератором для продуктов и других товаров. Постоянно будет задействовано три прицепа, которые можно присоединить к беспилотнику, уточнили vc. На отрезке протяжённостью около 600 км тягач с полуприцепом будут двигаться без помощи водителя, после чего на специальном хабе полуприцеп будут перецеплять на обычный тягач для продолжения маршрута.
Также на трассе М-11 работают пункты обогрева. Об этом рассказал российский вице-премьер Марат Хуснуллин. Об этом сообщили в Министерстве транспорта России.
По его словам, эти изменения могут коснуться платной трассы М11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, а также магистрали М4 «Дон», ведущей из столицы в ряд крупных городов на юге страны. Наряду с этим в ГИБДД выразили уверенность, что «Автодор» сумеет свести к нулю смертность на платных магистралях страны уже к 2024 году. И это не надо пытаться хвалить или, не дай боже, ругать — это нужно просто осмыслить.
Есть маленький кусочек для достройки - обход Твери. Мы планируем, что к концу 2023 года мы обязательно его построим, и тогда у нас будет первая трасса в России, соединяющая две столицы", - сказал Петушенко.
В кабине беспилотника будет находиться инженер-испытатель, поскольку на некоторых участках нужно выполнить разворот, а это можно сделать только вручную. Информация о маршруте передаётся в главный офис «КамАЗа», где будут следить за испытанием, добавили в X5 Group. Фото X5 Group Правительство разрешило запустить беспилотные грузовики между Москвой и Санкт-Петербургом в октябре 2022 года. Первые беспилотники «КамАЗа» начали курсировать по трассе М-11 в июне 2023 года.
Открыто движение по первому участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург в объезд Твери
По статистике, на которую ссылаются в «Автодоре», так называемый «удельный вес тяжёлого травматизма», то есть количество смертельных случаев на 100 км, на платных дорогах в два раза ниже, чем на бесплатных. Напомним, сейчас для пользователей платной трассы М-11 «Нева» предусмотрена тарифная сетка, согласно которой в выходные дни проезд для владельцев легковых машин обходится дороже. Дешевле проезд по скоростной дороге обойдётся тем автомобилистам, у которых есть транспондер. Ранее мы сообщали о том, что у платной трассы М-11 появится новый участок. Он пройдёт в Тверской области: им станет обход областного центра с северной стороны. Этой четырёхполосной дороге присвоят высшую техническую категорию.
Дорога не чищена совсем. Сверху снег, под снегом лед такой, что можно кататься на коньках. Дорога не посыпалась, это точно. Следов посыпки не было. Скользко настолько, что тормозить было бесполезно», — сообщил Алексей. Он рассказал, что сейчас участники аварии обмениваются записями с видеорегистраторов. По его мнению, они проведут на месте ДТП еще не менее пяти часов — несмотря на то, что многих участников уже оформили сотрудники ГИБДД, они не могут выбраться из общей свалки, ждут, когда машины впереди и сзади растащат. Ее просто задавили под фуру. С ней в машине были двое детей, они успели выскочить, стали просить о помощи их маме. Но, к сожалению, поток — воскресный день, народ возвращался, не успели», — добавил мужчина. Ближе к вечеру «Автодор» сообщил, что движение частично открыли — на ПВП 330 км — для автомобилистов, которые едут из Москвы. Однако Алексей заявил, что «сейчас движения нет и в обратном направлении, в сторону Питера. Иногда одиночная машина проезжает».
Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор 150 руб. Бесплатно Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя 1000 руб.
На видео видно, что один грузовик ехал по крайней левой полосе, а другой по правой. Автолюбитель на легковушке обогнал фуру, ехавшую справа, и попытался втиснуться перед второй, однако при перестроении машина задела большегруз. В итоге грузовик опрокинулся. Владелец легковушки выжил благодаря реакции водителя большегруза - мужчина вовремя нажал на тормоз.
В массовой аварии на платной трассе М-11 пострадали семь человек
Вечером в Питере будет слёт любителей летней резины. 4 сентября в 0:35 на 630 километре трассы М-11 в Тосненском районе автомобиль Hyundai Solaris при движении со стороны в Москвы в направлении Санкт-Петербурга столкнулся с двигавшимся в попутном направлении большегрузом Mercedes-Benz. Трассу М-11 «Нева» заносит снегом на территории Новгородской и Тверской областей, снег уже пошел и в Санкт-Петербурге. Обход Твери позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург скоростной автомагистралью высшей категории без пересечений с другими трассами в одном уровне. Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях, сообщает госкомпания «Автодор». Трасса М-11 между Петербургом и Москвой встала после массового ДТП.
На трассе М-11 Москва - Петербург будет открыта часть обхода Твери летом 2023 года
В подтверждение своей позиции 18 июня градозащитники исследовали экологическую обстановку рядом с эстакадой ЗСД в районе Юнтоловского заказника — дорога в этом месте построена по тому же принципу, что хотят применить в Удельном парке. На видео, которое они сняли, видна голая земля и лужи в диаметре 50 метров, вместо пения птиц — шум машин. Повторения судьбы части Юнтоловского заказника в своём Удельном парке градозащитники не хотят. Поэтому, узнав о том, что Беглов вновь вспомнил о проекте М-7 и уже подписал соглашение о намерениях по строительству, местные жители и активисты движения «Друзья Удельного парка» начали собирать подписи за сохранение зелёной территории. Онлайн-петиция всего за шесть дней набрала 13 тысяч голосов. Кроме того, активисты утверждают, что строительство трассы является нарушением федерального закона. Согласно распоряжению комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП , с 2013 года Удельный парк включён в единый государственный реестр объектов культурного наследия, а значит, строить на его территории категорически запрещено. С подписными листами активисты вышли и на улицы города. Жители ведут борьбу за сохранение этого городского пространства уже 11 лет. Хотя корнями вопрос о строительстве трассы уходит ещё в 2005 год — тогда М-7 заложили в новый Генеральный план Санкт-Петербурга, а из перечня территорий зелёных насаждений общего пользования ЗНОП под строительство магистрали «вырезали» около 80 гектаров земли в восточной части парка, которая прилегает к проспекту Энгельса. Читайте также Игра в напёрстки.
Исключения и включения в перечень ЗНОП вызывают тревогу у активистов Газоны вдоль дорог обретают статус бульваров и скверов. Затем, в 2012 году, действующий на тот момент губернатор Григорий Полтавченко вспомнил об М-7 и заявил о её необходимости для города. Тогда же обсуждали и вопрос о создании ЗСД — его депутаты сочли более важным проектом и приступили к реализации. На заявление Полтавченко в 2012 году обратили внимание не только активисты, которые выходили на согласованные акции протеста против строительства М-7 через Удельный парк, но и депутаты Законодательного собрания Петербурга. Они попросили губернатора всё-таки прислушаться к мнению жителей. Несмотря на общественный резонанс, Полтавченко не отказался от проекта, а предложил проложить в районе парка подземный тоннель или эстакаду. Инфографика: MR7 Однако на протяжении пяти лет М-7 так и оставалась лишь одной из задумок Смольног: проект не разрабатывался, даже цена была неизвестна. Пока в 2017 году идею главы города не поддержал и вице-губернатор Игорь Албин — в ходе обсуждения поправок в Генплан он также заявил, что трасса может пройти под парком. На тот момент стоимость проекта М-7 оценивалась в 61 млрд бюджетных рублей напомним, сейчас речь идёт о сумме порядка 300 млрд рублей.
Сотрудники «Автодора» планируют монтировать барьерное ограждение, которое было снято, чтобы организовать временное движение. В результате аварии образовалась многокилометровая пробка. Позже данные были уточнены: столкнулась 41 машина, в том числе семь грузовиков. Пострадал грузовик, перевозивший битум, - горячая масса стала вытекать из автомобиля.
Фото: пресс-служба Аварийно-спасательной службы Ленобласти На данный момент известно, что каждый человек, получивший то или иное увечье в данной аварии, отверг помощь медиков. На опубликованных фотографиях видно, что машины столкнулись друг с другом бамперами и капотами. На асфальте разбросаны осколки автомобильных фар, капоты нескольких иномарок смялись волнами. О том, что стало причиной масштабной аварии, информации нет.
Фото: пресс-служба Аварийно-спасательной службы Ленобласти В Ленобласти на платной автодороге на М-11 произошла авария, приведшая к травмам 7 человек. О произошедшей аварии стало известно днем 28 апреля. Так, в ДТП столкнулось сразу шесть легковушек, сосредоточенных на трассе М-11 592-593 км. Об этом сообщает пресс-служба Аварийно-спасательной службы Ленобласти.
В ДТП с шестью машинами на трассе Москва — Петербург пострадали семеро
Трасса М-11 между Петербургом и Москвой встала после массового ДТП. На майских праздниках на скоростной платной трассе М11 («Москва — Санкт-Петербург») стали замечать километровые очереди на АЗС. Оплата производится на трассе в пункте выезда наличными или банковской картой. Обход станет фактическим завершением реализации федеральной трассы М11 "Нева" и позволит напрямую соединить Москву и Питер автомагистралью высшей категории с бесшовным скоростным движением". В Ленобласти на платной автодороге на М-11 произошла авария, приведшая к травмам 7 человек.
Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии
Её официальное название «Нева», на строительство было потрачено примерно 550 млрд рублей. Протяжённость автодороги, которая соединяет две российские столицы, составляет 669 километров, из них на платные участки приходится 607 км. Раньше водителям, чтобы добраться от Москвы до Санкт-Петербурга или в обратном направлении нужно было примерно 5,5 часа, теперь этот показатель должен сократиться. Раньше на этой платной автодороге уже был участок с таким же лимитом — с 208-го по 333-ый км. Так что теперь максимально возможная скорость установлена на 335 километрах трассы «Нева». Этот отрезок пути начинается на обходе Торжка в Тверской области, а заканчивается участок в Новгородской области.
В ближайшем будущем компания сможет расширить свою клиентскую базу, включив в семейство высокоавтоматизированных транспортных средств как привычные всем гражданские направления — перевозку пассажиров, грузов, так и узкоспециализированные технические решения. Результаты первого этапа проекта «Беспилотные логистические коридоры» определят планы по дальнейшему развитию направления и график производства этой техники», — рассказал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» — директор по развитию Ирек Гумеров. Проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Минтранса России. Они разработаны в рамках исполнения поручений Президента России и Правительства РФ по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. Технологические, организационные и бизнес-решения, которые будут отработаны в рамках экспериментально-правового режима на М-11, лягут в основу и будущих транспортно-логистических коридоров. К 2030 году беспилотные перевозки планируется организовать на 19,5 тыс. По данным Минтранса, использование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования позволит повысить безопасность движения, будет способствовать созданию новых видов коммерческой деятельности, сократит издержки на оплату труда водителей и на топливо.
Серж 08. Можно сказать в этом районе дорогу по костям бойцов второй ударной армии положили. Лана 08. Безобразное поведение некоторых водителей, считающих, что им все должны уступать, провоцирует такие аварии.
FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте. Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта.
«Дорога не посыпалась, тормозить — бесполезно». Подробности массового ДТП на платной трассе «Нева»
Более 50 машин попали в ДТП в Новгородской области на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург, сообщили в пресс-службе МЧС России. Ситуация сложилась к 14:45 на 526 км платной трассы «Нева», – в областной Госавтоинспекции говорят о массовом столкновении около 30 автомобилей. Массовая авария на автодороге между Москвой и Санкт-Петербургом привела к травмированию семи человек. М-11 Москва — Петербург — все самые свежие новости по теме. Теперь движение от пункта взимания платы в сторону Москвы будет осуществляться через новый путепровод, построенный в рамках третьего этапа строительства М-11, передает «Автодор». Под Новгородом из-за ДТП перекрыли движение по трассе М-11 в сторону Москвы.
Второй шанс: повторит ли трасса М12 судьбу дороги М11
Массовая авария случилась на трассе Москва – Петербург, пострадали семь человек. В сети появились видео, запечатлевшие отдельные фрагменты массового ДТП, произошедшего днем 8 января на скоростной трассе «Нева». 260 км до Москвы по трассе М11. Авария. Зачем спешить когда дорога плохая. Смотрите видео онлайн «Трасса М11. Обход станет фактическим завершением реализации федеральной трассы М11 "Нева" и позволит напрямую соединить Москву и Питер автомагистралью высшей категории с бесшовным скоростным движением". С утра Трасса М-11 "Нева" полностью вернулась в рабочий режим после массового ДТП, произошедшего в минувшее воскресенье, когда на дороге столкнулся 41 автомобиль.
Перевозки будущего: между Москвой и Петербургом начали курсировать беспилотные груженые фуры
Активисты, однако, с этим не согласны — они считают, что под дорогой не будут расти не только деревья, но даже трава. В подтверждение своей позиции 18 июня градозащитники исследовали экологическую обстановку рядом с эстакадой ЗСД в районе Юнтоловского заказника — дорога в этом месте построена по тому же принципу, что хотят применить в Удельном парке. На видео, которое они сняли, видна голая земля и лужи в диаметре 50 метров, вместо пения птиц — шум машин. Повторения судьбы части Юнтоловского заказника в своём Удельном парке градозащитники не хотят. Поэтому, узнав о том, что Беглов вновь вспомнил о проекте М-7 и уже подписал соглашение о намерениях по строительству, местные жители и активисты движения «Друзья Удельного парка» начали собирать подписи за сохранение зелёной территории. Онлайн-петиция всего за шесть дней набрала 13 тысяч голосов.
Кроме того, активисты утверждают, что строительство трассы является нарушением федерального закона. Согласно распоряжению комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП , с 2013 года Удельный парк включён в единый государственный реестр объектов культурного наследия, а значит, строить на его территории категорически запрещено. С подписными листами активисты вышли и на улицы города. Жители ведут борьбу за сохранение этого городского пространства уже 11 лет. Хотя корнями вопрос о строительстве трассы уходит ещё в 2005 год — тогда М-7 заложили в новый Генеральный план Санкт-Петербурга, а из перечня территорий зелёных насаждений общего пользования ЗНОП под строительство магистрали «вырезали» около 80 гектаров земли в восточной части парка, которая прилегает к проспекту Энгельса.
Читайте также Игра в напёрстки. Исключения и включения в перечень ЗНОП вызывают тревогу у активистов Газоны вдоль дорог обретают статус бульваров и скверов. Затем, в 2012 году, действующий на тот момент губернатор Григорий Полтавченко вспомнил об М-7 и заявил о её необходимости для города. Тогда же обсуждали и вопрос о создании ЗСД — его депутаты сочли более важным проектом и приступили к реализации. На заявление Полтавченко в 2012 году обратили внимание не только активисты, которые выходили на согласованные акции протеста против строительства М-7 через Удельный парк, но и депутаты Законодательного собрания Петербурга.
Они попросили губернатора всё-таки прислушаться к мнению жителей. Несмотря на общественный резонанс, Полтавченко не отказался от проекта, а предложил проложить в районе парка подземный тоннель или эстакаду. Инфографика: MR7 Однако на протяжении пяти лет М-7 так и оставалась лишь одной из задумок Смольног: проект не разрабатывался, даже цена была неизвестна. Пока в 2017 году идею главы города не поддержал и вице-губернатор Игорь Албин — в ходе обсуждения поправок в Генплан он также заявил, что трасса может пройти под парком.
Эта ситуация учтена в правилах дорожного движения в 9-й и 10-й главах. В 10-й говорится о том, что скорость надо выбирать, исходя в том числе из метеоусловий. В 9-й — что дистанцию надо выбирать, исходя из тех же метеоусловий. Второе заблуждение.
Наш человек считает, что если он обулся в зимние колеса, шипы или фрикционную резину, то он все проблемы зимние для себя решил, притом что на самом деле зимние колеса лишь чуть-чуть улучшают для водителя, с точки зрения контакта автомобиля и дороги, управляемость, и не более того. По видео, которые просочились в Сеть, совершенно очевидно, что первопричиной всего процесса является то, что скорость, выбранная водителями транспортных средств, не отвечала сложившейся метеорологической ситуации. К слову сказать, если, не дай Бог, будет какой-то успех у следственного комитета в охоте на ведьм, которые плохо убирали дорогу, то можно будет любое ДТП, когда один отскользил в задницу другому, списывать на то, что дорожники плохо убрали. У нас для дорог категории А, по-моему, срок нанесения противогололедных реагентов составляет два часа после установления гололеда, поэтому в течение этих двух часов водитель должен думать головой. Кроме этого, никакая уборка в зимний период не обеспечивает возможности ехать так, как будто я на сухом асфальте летом в теплый солнечный день.
В ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным Петушенко напомнил, что более 606 километров этой трассы были сданы два года назад. Есть маленький кусочек для достройки - обход Твери.
До этой заправки, до которой планировали доехать, «Газпромнефть», по адресу 11, массив Любань так написано в картах на протяжении 150 км не было ни одной заправки. За 150 км до, после села Нижние Тиккулы, была еще одна «Лукойл», но возле нее все было перекопано и непонятно, как туда было заехать, будто она и не работала. До «Лукойла» за 45 км была еще одна в окуловском районе на 423-м километре. То есть получается, что между двух заправок получился промежуток в почти 200 км! Это очень много для платной комфортной трассы. Даже если та заправка после села Нижние Тиккулы работает, 150 км — тоже много, учитывая, что на трассе есть ремонтные работы. В итоге, заправку в окуловском районе мы проехали, потому что бензина было еще много. Но далее на трассе была авария, начались горки, иногда ограничения в 90 и 70 км из-за ремонта, мы начали ехать очень медленно, но все равно не смогли доехать 20 км до «Газпромнефти». Остановились на одной из зон отдыха. Напомню, все зоны отдыха оборудованы беседками и туалетами. Вариантов было два: либо тормозить тачки в поисках бензина, либо один из нас ловит машину, едет с канистрой до заправки и также обратно.
Трасса М-11: «Некоторые сами не знают, чего пожелать»
«Первоначальный вариант прокладки трассы Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес абсолютно обоснован и законен», — заявил Иванов. Под Новгородом из-за ДТП перекрыли движение по трассе М-11 в сторону Москвы. Ехать до Санкт-Петербурга из Москвы по обычной дороге часов 10-11, по платной трассе М-11 – 6-7 часов. Продолжается ликвидация последствий массового ДТП на трассе М-11 (скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург), сообщил в соцсетях губернатор Новгородской области Андрей Никитин. Вечером в Питере будет слёт любителей летней резины.