Песни военных лет (Альбом 2017). Лидер группы «Сурганова и оркестр» стала гостьей Metro. Светлана рассказала, какие песни поёт с мамой, как тренирует память и спасается от свиного гриппа. Лидер группы «Сурганова и Оркестр». Группа «Сурганова и оркестр» выступили с живым концертом на «Авторадио».
Сурганова и оркестр ливень
Песни военных лет (Альбом 2017). Российская арт-рок-группа «Сурганова и Оркестр» была основана в 2003 году. Подробнее о Сурганова и оркестр: новый альбом Песни военных лет, 2017, слушать онлайн. Сурганова с оркестром в Новом Уренгое не первый раз, и с этим коллективом многие зрители связывают вполне реальные ожидания.
Любовь-страдание в романсах Светланы Сургановой (на примере дебютного альбома «Неужели не я»)
По словам артистки официальная премьера клипов запланирована на конец октября — начало ноября. Первая часть под названием «Все будет» вышла в июне этого года и, по словам музыкантов, является одновременно и созвучием, и антиподом новой пластинки. Работа над материалом началась еще два года назад — с музыкальных импровизаций участников коллектива.
Сурганова высказалась в поддержку соотечественников, страдающих от русофобии 06 апреля, 2022, 14:33 Певица, лидер группы «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова написала открытое письмо в связи с ростом в мире русофобии и антироссийский санкций.
Музыкант предложила соотечественникам искать созидательный путь выхода из кризиса на основе силы духа, рассудительности и милосердия. Это место, которое меня воспитало. У меня к ней родственная привязанность и общая корневая связь, как у деревьев с землей.
Столь уж радикальных отличий между альбомами нет, тем более что они прекрасно объединены голосом Светланы Сургановой. Ключевая особенность этих пластинок - в том, что они оказались непредсказуемыми для слушателей а в какой-то степени - и для музыкантов. В пути их явно охватил творческий азарт, поэтому альбомный результат получился ярким, неровным, в хорошем смысле - возбуждённым. Попытки критиков определить «Сурганову и оркестр» в определённый стилистический сегмент после этого вновь зайдут в тупик. Как говорит Светлана, они «всё ещё ищут свою ноту», не слишком заботясь о том, как её потом назовут. Сюрпризы начинаются уже со второй песни: «Трюкачи», записанные совместно с Настей Полевой, содержат речитатив, вкрадчиво-психоделичны и совсем не похожи на достаточно традиционную для «Сургановой и оркестра» композицию «Шила осень».
Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.
Светлана Яковлевна Сурганова
Сурганова и Оркестр | Группа «Сурганова и Оркестр», основанная бывшей участницей коллектива «Ночные Снайперы» Светланой Сургановой, выпустила новый альбом. |
Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная, Пушкин и немного "Смешариков" | слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. |
“Сурганова и оркестр“: “Редкий концерт“ | Песни военных лет (Альбом 2017). |
Сурганова и оркестр ливень | Свой новый инструментальный альбом Светлана Сурганова записала вместе с клавишником группы "Сурганова и Оркестр" Никитой Межевичем. |
Еще по теме
- Популярный релиз
- Биография Светланы Сургановой
- Сурганова и Оркестр — Apple Music
- Популярный релиз
Это мой город: музыкант Светлана Сурганова
Композиция ранее уже исполнялась на концертах «Сургановой и Оркестра». Цифровой релиз осуществила «Студия Союз». Эта песня — исключение.
Что я вот действительно в это ударился. В съёмке участвовало много известнейших рок-артистов, что также стало для «ПилОта» крайне приятно и значимо.
У меня очень хорошо развито долготерпение. Поэтому могла бы приспосабливаться к любому неблагополучию еще долго.
Но ничего конструктивного в этом не было. И слава богу, что Динка отважилась разрубить этот гордиев узел. Ей пришлось взять на себя ответственность и в одиночку принять решение за двоих. Произошло вполне предсказуемое разделение в публике. Поэтому мне было хоть и больнее, но легче, чем ей». Несколько лет назад они снова объединились для выступления на юбилейном концерте «Ночных снайперов». Корабли Фото: legion-media.
В 2020 году у Светланы Сургановой вышла книга «Все сначала! Надо оставаться благодарным всем, без исключения. Ежедневная практика благодарности способна поднять тебя из руин».
У меня к ней родственная привязанность и общая корневая связь, как у деревьев с землей. Я никогда не предам родного, если он неправ или заболел; не оставлю, если заблуждается или обижен; не откажусь, как от бракованного продукта. На сегодняшний день, по ее мнению, «внешняя абьюзивная тактика» буквально навязывает русскоговорящим людям некое чувство стыда из-за ощущения причастности к текущим геополитическим событиям. Однако Сурганова подчеркивает, что сегодня сложно отличить правду от лжи, а «справедливость и неправомерность происходящего докажет время».
«Сурганова и оркестр» представили новые песни на «Авторадио»
С другой же — прежде разрозненные рок-коллективы получили наконец помещения для проведения концертов, а поклонники — возможность на них ходить, не опасаясь нарядов милиции. Ленинградский рок-клуб возник в 1981 году и объединил под свое крыло многие ныне известные коллективы: «Автоматические удовлетворители», «Аквариум», «Алиса», «АукцЫон», «ДДТ», «Кино» и т. Однако ни одна из групп, созданных Светланой Сургановой до «Ночных снайперов» их было три в рок-клуб не попала. Это неудивительно, ведь первая команда, «Камертон», была основана Сургановой в девятом классе, вторая, «Лига», — в музыкальном училище, а третья, «Нечто иное», — в период учебы в Санкт-Петербургской педиатрической академии.
Широко известным музыкантом Петр Малаховский не стал, однако в репертуаре «Сургановой и оркестра» есть его песни: «Не бойся, милая» автор музыки , «Сохрани мою тень» соавтор музыки , «Увидимся скоро» автор музыки , «Хвала» автор музыки , «Sanctum Sanctorum» музыка и слова. Основным автором песен в «Нечто иное» была сама Светлана, а Малаховский занимался аранжировками и играл на клавишных. По факту это был дуэт, к которому время от времени присоединялись другие музыканты например, Иван Иволга, будущий многолетний гитарист «Ночных снайперов».
После 1994 года группа фактически распалась, так как в жизни Сургановой появился другой творческий партнер — 19-летняя студентка Магаданского педагогического института Диана Арбенина, приехавшая в Питер на каникулы. На студии «Мелодия» «Нечто иное» записали несколько песен. Некоторые из них Сурганова перезапишет в рамках рок-коллектива имени себя: «Весна» и «Белые люди» войдут во второй альбом «Возлюбленная Шопена» 2005 , а «Дождь», на стихи любимого поэта Сургановой Федерико Гарсиа Лорки, станет частью пластинки «Увидимся скоро» 2011.
О пребывании Светланы в группе «Ночные снайперы» написано немало статей, поэтому на этом периоде останавливаться мы не будем. Достаточно сказать, что Сурганова в середине 1990-х заболела раком и в дальнейшем перенесла несколько операций. Тем не менее, превозмогая обстоятельства, она продолжила выступать.
О том, что Сурганова — стомированная больная, не знал практически никто: она не хотела, чтобы ее жалели. Стому убрали лишь в 2005 году. К этому времени у Светланы была собственная группа «Сурганова и Оркестр» и налаженный график гастролей.
Аранжировки песен менялись под влиянием как музыкантов, с которыми она играла первый состав ее группы составили музыканты команды «Север Комбо», игравшие латиноамериканские стилизации , так и возросшего профессионального уровня самой Светланы Яковлевны. Творчество Сургановой очень разнообразно как по темам песен, так и по жанрам музыки, в которых она работает. К моменту создания «Сургановой и Оркестра» Светлана была вполне зрелым музыкантом.
Причины ее ухода из «Ночных снайперов» до конца не ясны, но вполне можно предположить, что тут их был целый комплекс начиная завершившимся романом двух девушек и заканчивая разным пониманием музыки. Арбенину всегда привлекал драйвовый рок-н-ролл, а Сургановой нравились музыкальные эксперименты. Уже само название группы подсказывает, что на Сурганову оказала большое влияние классическая музыка.
Ахматова, М. Мандельштам, Ф. Лорка, Ж. Беранже и современных авторов.
Я думаю, что слагаемое этих факторов дало возможность хорошо и достойно прозвучать нам в «16 Тоннах» на закрытой презентации.
История создания и записи альбома «Все будет завтра»… У нас с парнями из группы случился очень удачный альянс, мы в буквальном смысле поженились — все совпало. Таинство и очарование жизни, объединение Инь и Ян — мужского и женского начал, после сложения которых рождается чудо. Мне кажется, наш двойной альбом — образец того самого чуда, создавшегося при взаимодействии энергий. Мне реально приятно было дать возможность парням выразить себя не только музыкантами-аранжировщиками, но и композиторами. Они нереально талантливые!
В первую очередь не могу не выделить невероятно талантливого парня Дениса Сусина, нашего бас- и потрясающего соло-гитариста, которому принадлежит огромное количество музыкальных идей. Он уже десять лет в коллективе и в течение этого времени периодически показывал мне свои зарисовки, они были великолепны, но в рамках тех программ, что мы тогда обкатывали, не ложились целиком, но вкраплениями все равно вставали. И тут пришел этот чудесный день, который принес возможность выразиться парням. Альбом писался за городом. Сережка Соколов, наш барабанщик, предложил: «Давайте попробуем не в стенах нашей тогда еще старой студии на 8-й Советской, а выйдем за город: совместим полезное с приятным — подышим свежим воздухом, погуляем и посочиняем».
Он был абсолютно прав в том, что место тоже определяет вибрации, идеи, эмоции. Я думаю, если бы мы сидели в стенах студии, это была бы другая музыка, нежели то, что родилось в Игоре. Тексты в основном писались у меня во Всеволожске — там, где я живу. Честно говоря, нужны были уединение и поддержка, которую мне, кстати, оказала Наталья Самсонова, мой давний друг и помощник — она очень начитана, прекрасно владеет эпистолярным жанром. Я к ней обращалась, и она накидывала невероятно удачные идеи, словосочетания.
Давала некий заряд и пул как какое-то включение. Хоть далеко не все мы включили, но за этот толчок я ей очень благодарна, как и Ирине Фаренбрух, чьи тексты также отчасти звучат в альбоме. У нее были два четверостишия, которые прекрасно сочетались с мелодией, и я попросила ее продолжить. Это не всегда удавалось, и я брала и дописывала текст сама. Использовалось столько интересных, доселе для меня невиданных технологий, «когда б вы знали, из какого сора»!
Для меня стало интересным опытом писать тексты на готовую мелодию, а не наоборот, когда в основном песни создавались от стиха или одновременно друг с другом. А тут готовая мелодически-ритмическая конструкция, в которую тебе нужно вплести смысл, текст, эмоцию, содержание, фонетическую благозвучность. Альбом писался два года — звучит страшно. Но 21 трек за два года — достаточно хороший темп: год — пластинка. Учитывая пандемию, строительство «Пушкин Рядом» вместе с нашими друзьями-партнерами Агентством Больших Возможностей abv-event , то, что мы именно в тот момент создавали студию, где все записали, смиксовали, отмастерили — это на самом деле сверхтемпы.
Основной пул музыкальных идей был создан за две недели, дальше надо было просто разгрести все, разогнать и спродюсировать. Этот альбом — открытие и познание себя. Вдруг подумала: опаньки, я уже взрослая девочка и могу называть вещи своими именами, не стесняться.
У всех получалось, а у меня нет", - вспоминала она. В приемной семье она обрела счастье. По словам Светланы, мама и бабушка воспитывали ее "в оранжерейных условиях", делали все, чтобы она ни в чем не нуждалась. С ранних лет занималась музыкой, окончила музыкальную школу по классу скрипки.
В 14 лет начала писать собственные песни, некоторые позже даже исполняла со сцены - «Дождик», «22 часа разлуки», «Музыка», «Время». В 9-м классе создала свою первую музыкальную группу - «Камертон». Во время обучения в медучилище она создала группу «Лига», с которой принимала активное участие в студенческих музыкальных конкурсах и завоёвывала призовые места. В августе 1993 года в Петербурге Светлана Сурганова познакомилась с певицей Дианой Арбениной, совместно с которой выступила создателем группы «Ночные снайперы». Коллектив сначала работал в формате акустического дуэта, затем расширился до электрической рок-группы. В составе коллектива Светлана Сурганова принимала участие в записи альбомов «Капля дёгтя в бочке мёда», «Детский лепет», «Алмазный британец», «Канарский», «Рубеж», «Живой» скрипка, гитара, вокал, бэк-вокал и «Цунами» скрипка , а также в записи ряда официально не изданных сборников и альбомов. Покинула группу 17 декабря 2002 года по просьбе Дианы Арбениной.
Ниже песни и цитаты. Особенно апрель.
Сурганова высказалась в поддержку соотечественников, страдающих от русофобии
скачать mp3, слушать музыку онлайн. музыка mp3 в высоком качестве. увраж больше изнеженный и лирический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра». Сурганова и оркестр 2023 Лучшие песни 2023 Весна Да Будет Свет Молитва Сурганова И 3. 2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет! Послушать песню довоенный вальс в исполнении Сургановой.
Сурганова и Оркестр с новой песней
Концерт "Сурганова и Оркестр" Самым ярким и ожидаемым событием весны для поклонников Сургановой и Оркестра станет концерт, традиционно приуроченный к Дню рождения группы. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. музыка mp3 в высоком качестве. Группа «Сурганова и Оркестр», основанная бывшей участницей коллектива «Ночные Снайперы» Светланой Сургановой, выпустила новый альбом. Группа «Сурганова и Оркестр» порадовала поклонников концертным видео на песню «Птица певчая» из альбома «Соль» 2007 года. Слушайте музыку этого артиста (Сурганова и Оркестр) в Apple Music.
Группа «Сурганова и оркестр» выступила перед жителями Энергодара
В 2002 году стало известно о том, что Светлана Сурганова покинет группу. Период был переломный, тем не менее, с Дианой Арбениной у нее сохранились хорошие отношения: Большая поэзия российского авторского кино: от рока до хип-хопа «Я по натуре не радикалист. У меня очень хорошо развито долготерпение. Поэтому могла бы приспосабливаться к любому неблагополучию еще долго. Но ничего конструктивного в этом не было. И слава богу, что Динка отважилась разрубить этот гордиев узел. Ей пришлось взять на себя ответственность и в одиночку принять решение за двоих. Произошло вполне предсказуемое разделение в публике. Поэтому мне было хоть и больнее, но легче, чем ей». Несколько лет назад они снова объединились для выступления на юбилейном концерте «Ночных снайперов».
Корабли Фото: legion-media. В 2020 году у Светланы Сургановой вышла книга «Все сначала!
В последующие годы коллектив дал ряд сольных концертов, принимал участие в различных акциях, фестивалях и сборных концертах с участием представителей неформальной молодёжной культуры Петербурга. В репертуар группы входили песни, написанные главным образом её участниками, в том числе и Сургановой, а также на стихи различных современных и классических поэтов. Официальных альбомов группа «Нечто иное» не записала, однако сохранилось некоторое количество студийных и концертных записей группы, объединённых в сборники под неофициальными названиями « Шагая по тротуарам » и « Фонари », относящиеся приблизительно к 1992 году.
К этому же периоду относится совместное творчество Светланы Сургановой и Светланы Голубевой , с которой они познакомились в Педиатрической академии. Сурганова исполняла несколько песен, написанных Голубевой например, «Ангел седой», «Ночь», «Сказка» , а некоторые песни авторства Сургановой они исполняли дуэтом. Об этом свидетельствует, в частности, акустическая запись 44 песни , известная под неофициальным названием — альбом « Дохлый Сурик » 1992 , на которой дуэтом поются песни «Друг для друга» и «Когда устанешь». Неоднократно выступала в защиту прав геев и лесбиянок [3]. Совместно они создали группу « Ночные снайперы », существовавшую сначала в формате акустического дуэта, а затем расширившейся до электрической рок-группы.
В составе коллектива Сурганова принимала участие в записи альбомов « Капля дёгтя в бочке мёда », « Детский лепет », « Алмазный британец », « Канарский », « Рубеж », « Живой » скрипка, гитара, вокал, бэк-вокал и « Цунами » скрипка , а также в записи ряда официально не изданных сборников и альбомов. Одновременно с этим, вплоть до 1996 года, Сурганова продолжала иногда выступать в составе коллектива «Нечто иное»; впоследствии эта группа получила название « Ульме » и распалась в 2008 году из-за конфликта между лидером коллектива Петром Малаховским и остальными музыкантами. Также в качестве сессионного музыканта Светлана принимала участие в записи нескольких композиций мурманской группы « Кузя BAND », саундтрека к детективному сериалу « Тайны следствия ». В «снайперский» период также издавались стихи и тексты песен Сургановой.
Я никогда не предам родного, если он неправ или заболел; не оставлю, если заблуждается или обижен; не откажусь, как от бракованного продукта. На сегодняшний день, по ее мнению, «внешняя абьюзивная тактика» буквально навязывает русскоговорящим людям некое чувство стыда из-за ощущения причастности к текущим геополитическим событиям. Однако Сурганова подчеркивает, что сегодня сложно отличить правду от лжи, а «справедливость и неправомерность происходящего докажет время». Она также добавила, что Россия никогда не будет прогибаться под законы развития, навязанные «чужими».
Светлана Сурганова В медучилище Светлана подружилась с преподавателем обществоведения Петром Малаховским, талантливым музыкантом, философом и поэтом. С ним она создала новый музыкальный коллектив «Нечто иное», репертуар которого состоял как из песен собственного сочинения, так и музыкальных композиций, положенных на слова классических и современных поэтов. В сети можно найти их студийные и концертные записи, которые объединены в сборники «Фонари» и «Я шагаю по тротуарам». Общая знакомая привела ее к Сургановой попеть песни, а вскоре девушки поняли, что их связывает нечто большее, чем просто музыка. Светлана Сурганова и Диана Арбенина были не просто подругами Когда Арбенина вернулась в Магадан, Света не выдержала расставания и, купив на одолженные деньги билет на самолет, рванула к подруге. Там и родилась группа «Ночные снайперы», которая просуществовала в таком составе десять лет и стала заметным явлением в современной отечественной музыке. Поначалу девчонки назвали свой дуэт «Тупикс». Они вместе писали песни, выступали с ними в ночных клубах и в глубине души мечтали оказаться на большой сцене. Денег не хватало, в свободное время приходилось мыть полы и посуду в барах, расклеивать листовки и даже собирать пивные бутылки. Поначалу дуэт назывался «Тупикс» Однажды поздно вечером Света и Дина возвращались с концерта с зачехленными гитарами в руках. К ним подъехал таксист и в шутку спросил, не с охоты ли они идут и много ли трофеев настреляли? Так родилось название «Ночные снайперы», которое вскоре стало хорошо известно истинным ценителям качественной интеллектуальной музыки. Став его лауреатами, «Ночные снайперы» получили возможность вернуться на Большую землю и продолжить вою творческую деятельность уже в Санкт-Петербурге. Снова оказавшись в родных стенах, Светлана узнала о тайне своего рождения. Лия Давыдовна, обиженная ее внезапным отъездом в Магадан, в сердцах выпалила дочери, что она выросла такой же непутевой, как и ее родная мать. Правда, тут же извинилась за свои слова, и конфликт был улажен. Этот инцидент ничего не изменил в жизни Светланы — она бесконечно благодарна своим приемным матери и бабушке за всю любовь и заботу, которою они ей подарили. Группа «Ночные снайперы» Первый большой петербургский концерт группы состоялся летом 1994 года в клубе «Засада». Публика тепло встретила «Ночных снайперов», и вскоре они стали завсегдатаями андеграундной и рок-н-рольной тусовки города. Девушки выступали с авторскими программами в ночных клубах, на квартирниках и творческих вечерах, а также принимали участие в различных музыкальных конкурсах и фестивалях. Интервью с «Ночными снайперами» В 1996 году они впервые выехали за рубеж, посетив студенческий фестиваль в Дании. Летом 1998 года группа выпустила свой первый сольный альбом «Капля дегтя в бочке меда». За ним последовали «Детский лепет», «Алмазный британец», «Рубеж», «Цунами» и «Канарский» изданный на виниле , которые неизменно вызывали интерес у публики и занимали лидирующие позиции в музыкальных чартах. В 2002 году, на пике популярности коллектив неожиданно распался. По одним данным, причиной послужил разрыв близких отношений, а согласно официальной версии, препятствием для дальнейшей совместной работы стали творческие разногласия. Рак В 1997 году у Светланы диагностировали рак кишечника.
Группа «Сурганова и оркестр» представила свой новый альбом в Новом Уренгое.
Это в них говорит, мне кажется, по большей части страх и непонимание сути. Вот в этом, мне кажется, недоработка государства, руководящих органов, средств массовой информации. Поэтому какая-то часть людей решила ретироваться", - предположила Светлана Сурганова. Тем не менее, продолжает она, сейчас ситуация постепенно меняется, и очень скоро патриотический контент займет свое место на эстраде. Сейчас как бы уже приходит осознание того, что случилось, и уже примерно расставлены приоритеты.
Перехожу к стилистике. Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля. Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума.
Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике. Сурганова не выходит за рамки самой себя. Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам». Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась.
Очень разнообразна. Но её разнообразие — это не простое оригинальничание. Это очень органично. В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров. Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной.
Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением. Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично. И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех. Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала.
Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить. Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку.
На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу. И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент. Звукорежиссёру и музыкантам удалось выстроить идеальный баланс.
Теперь, по поводу стилистики. Она очень самобытна. Это стиль Светланы Сургановой. Но, перед концертом, в своих сториз, я, поддавшись общепринятым в информационном пространстве характеристикам этого музыкального коллектива, как рок-группы, также назвал Светлану Сурганову — Рок-интеллигентность.
Закончим весной и уйдем в академический отпуск. Просто где-то год не будем давать афишных концертов. Будем появляться на фестивалях, частных концертах — просто не будет этой гонки.
Хочется творчества: создавать новые тексты и песни. Я соскучилась по себе как по творцу и хочу год посвятить студийной работе и творческому креативу. В условиях постоянной гонки мне делать это сложно. Я знаю артистов, которым это не мешает — они могут творить в дороге. Я так, к сожалению, не умею. Сейчас, кажется, у человека вообще ничего личного не осталось! Легко могу, например, до Австрии доехать или даже до Португалии.
Едем вместе с друзьями, я — за рулем. В Петербурге сама за рулем, а в Москву приезжаем на концерты. Машина в столице — не отдых, это как раз экстрим для меня. А самый любимый вид отдыха для меня — когда есть идея музыкальная или есть какой-то интересный заказ. Например, написать песню на стихи другого автора. И когда ты улавливаешь это зерно, когда одна музыкальная идея рождает другую — это невероятное счастье! И это для меня тоже отдых: я по-настоящему отдыхаю, когда творю!
Особенно когда я это делаю с моими любимыми музыкантами, которые тебя понимают с полуслова! Вне сетей — меня складывается впечатление, что вы достаточно мягкий человек. Сотрудники коллектива из вас веревки не вьют? Но на этом моя жесткость и заканчивается. Звездная болезнь была в вашей жизни?
Музыкант предложила соотечественникам искать созидательный путь выхода из кризиса на основе силы духа, рассудительности и милосердия. Это место, которое меня воспитало. У меня к ней родственная привязанность и общая корневая связь, как у деревьев с землей. Я никогда не предам родного, если он неправ или заболел; не оставлю, если заблуждается или обижен; не откажусь, как от бракованного продукта.
Сурганова и Оркестр — все актуальные новости на ModernRock
Не случайно ей удалось создать уникальный музыкальный коллектив «Сурганова и оркестр», который завоевал сердца тысяч поклонников по всему миру. Традиционно в середине апреля наша группа «Сурганова и Оркестр» отмечают его большим праздничным концертом. В этом году группа отмечает сразу два юбилея: свое 20-летие и 55-летие бессменного лидера и автора песен — Светланы Сургановой. Читайте последние новости о Сурганова и Оркестр за 2024 год. Вся видеоподборка на странице нашего сайта: /all-dr-sio Фото Светланы Тулиной с первого концерта Сургановой и Оркестра в Петербурге, 26 апреля 2003 года. #сурганова #сургановаиоркестр #сднемрождения.