Отзывы сотрудников про "Сеть зоомагазинов Четыре лапы".
Отзывы сотрудников о компании Четыре Лапы
Работа в зоомагазине дала мне возможность более детально изучить свою профессию, благодаря проводимым тренингам, например, по ветеринарным кормам или аптеке. Я всегда ценила инициативу компании в обучении своих сотрудников. С зарплатой никогда не было проблем. Я всегда получала достойную белую зарплату вовремя. Это очень важно и вносит стабильность в рабочую жизнь.
И конечно, самое прекрасное в этой работе — возможность заниматься чем-то, что меня действительно интересует. Если вы любите животных и мечтаете связать свою работу с этой спецификой, то я настоятельно рекомендую вам попробовать работать в зоомагазине. Единственное, что я сожалею, это то, что мне пришлось уехать из города, иначе я наверняка не меняла бы свою работу в ближайшее время. Ответить Osiya 05.
За год работы я только убедилась в правильности своего выбора. Коллектив в магазине дружный, а зарплата достойная и выплачивается в соответствии с графиком. Ответить Поля 26. Всегда есть взаимопомощь и приятное общение, как на работе, так и за ее пределами.
Общение с коллегами сделало рабочий процесс еще более приятным. Кстати, для девушек, которые уже отработали более 3 лет, важно упомянуть, что декретные отпуска здесь очень хорошие. Ответить Рома 09. Я постоянно расширяю свои знания о животных, их потребностях и здоровье.
Это очень интересно и помогает мне быть еще более компетентным специалистом в области зоотоваров. Ответить Нина 17. Меня официально оформили, все выплаты происходят в соответствии с трудовым законодательством.
Здесь действует хитрая система мотивации построенная по принципу: пряник как отсутствие кнута.
Вы работаете хорошо и за это вас не накажут — звучит глупо, но реально. Время идет, план растет, а зарплата не меняется. Если растут доходы компании, должна расти и зарплата сотрудников! Но это только в мечтах.
Вы будете работать все больше и больше на ту же зарплату. Нет творческой самореализации. Ты болт в системе и им нужен именно болт. То, что ты просто сменная рабочая сила, дают понять сразу.
Незаменимых людей не бывает. Это большая сеть магазинов и все минусы работы в сети есть и здесь. Нет стабильности и постоянства в работе. Корпоративное обучение.
Бессмысленное и беспощадное, в обязательно принудительной манере. Чем один товар отличается от другого не научат, но покажут, как это весело играть большой компанией взрослых людей в командные игры. Если человек заболеет или уволится и вместо него никто не придет, то оставшимся работникам никто доплачивать за переработку не будет!
Неплохо влилась в коллектив, нравится, что есть перспективы роста.
Раньше думала искать что-то по специальности, сейчас даже не знаю, есть ли смысл уходить, так как я молодая, скоро буду с образованием... ЗУН рекомендует остаться и расти на месте, перспективы есть... Отрицательные стороны все норм Аноним 2024-03-06 02:36:11.
Следовательно, больничные если и оплачиваются, то на лекарства точно не хватит. Работа однообразная.
Заставляют в прямом смысле слова в свои выходные дни ездить на различные обучения, на которых либо зомбируют как надо впаривать, либо на которых поставщики обоготворяют свою продукцию. На обучение можно потратить целый день с учетом дороги. Существует проверки тайным покупателем, от которого зависит зарплата. Тайным покупателем пугает начальство, требует высокий показателей проверок, поэтому в каждом начинаешь видеть тайного покупателя, создается очень напряженная атмосфера для работы. За тайного покупателя, низкий средний чек и невыполнения плана депремируют.
Если кто-то из коллектива по какой-то причине не может работать, а ты выходной - принудят работать в свой выходной и не важно, что на этот день у тебя были планы. Если вместо 5 человек в этот день работают трое и выполняют работу 5, прибавку за переработку никто не доплатит. При том, что работы и так бывает очень много не знаешь за что хвататься. В одно время могут быть толпа покупателей, которых нужно облизать по всем правилам, поставка основного товара и поставка животных и делать придется все и сразу. Пообедать спокойно не удастся, потому что покупатель же пришел и надо бежать к нему и правильно обслужить, это хороший день если ты успел без перерыва на покупателя за 20-25 минут пообедать.
Сидеть в рабочее время нельзя.
Работают 4 магазина
Компания: Работа в Четыре лапы. Ирина: Отрицательные стороны Главное зло это куратор Голубева Е.Ф. эта жуткая свинка просто человек который унижает сотрудников и разваливает работу компании в своём кусте. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Адреса магазинов «Четыре лапы», контактные телефоны, отзывы клиентов.
«Четыре лапы»
Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников. Нужны отзывы сотрудников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы"? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронный Центр Занятости Населения. Ищете отзывы о магазине Четыре лапы? Тут реальные отзывы сотрудников о работодателе на Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Четыре лапы на официальном сайте-отзовике «Работа в городах России, СНГ, стран ЕАЭС». Тут реальные отзывы бывших работников о работодателе Четыре Лапы на
GitLab Community Edition
Прежде всего, хочу отметить, что у нас полностью официальное трудоустройство, а также хорошие условия оплаты больничных и отпуска. Вторым важным аспектом является прекрасное руководство и дружелюбные коллеги. Приходить на работу каждый день становится настоящим удовольствием. Кроме того, у нас есть возможность выбрать ближайшую к дому точку работы, что позволяет сэкономить на проезде.
Ну и конечно, зарплата действительно отличная и полностью устраивает меня. Я рада быть частью этой команды и продолжу с удовольствием трудиться здесь. Я имела возможность работать с различными видами животных, ухаживать за ними и общаться с клиентами, которые разделяют нашу страсть к животным.
Мои навыки ухода за животными значительно улучшились, и я смогла приобрести ценный опыт в области зоологии. Было немного трудно сочетать работу с графиком, но в целом, я очень благодарна за этот опыт. Ответить Игорь С.
Частые перегрузки и давление на соблюдение сроков доставки создавали стрессовую атмосферу. К тому же, отсутствие возможности регулярных повышений заработной платы вызывало разочарование и недовольство. Ответить Екатерина 02.
Я получила огромное количество знаний о различных видах животных и их потребностях. Мои коллеги были отличными и всегда готовы помочь. Было заметно, что руководство заботится о нас и старается создать комфортные условия для работы.
Я с удовольствием рекомендую этот зоомагазин в качестве места работы. Ответить Pavel 10. Честно говоря, это было довольно интересное время для меня, и я хотел бы рассказать некоторые важные вещи.
Моя задача была принимать, расставлять и отправлять товары, а также контролировать и проводить инвентаризацию. Я общался с поставщиками и доставщиками, чтобы все поставки приходили вовремя. Я имел дело с разными категориями, начиная от кормов и заканчивая лакомствами, аксессуарами и всеми возможными зоотоварами.
Задача была правильно хранить и упаковывать товары, чтобы ничего не пострадало. Еще я следил за сроками годности и вел учет. Мы работали довольно сообща.
Я получил ценный опыт и научился многому. Было классно быть частью этой команды Ответить Артем Соколов 09. Компания не обеспечивала должной организацией и обучением, что приводило к постоянному стрессу и неопределенности в работе.
Кроме того, условия труда были физически тяжелыми, и компенсация не соответствовала ожиданиям. Ответить Светлана 14.
Новые сотрудники!!! Отдельный разговор,очень хочется спросить у отдела по подбору персонала и управляющей магазином: Вы простите вообще откуда людей набираете на должности,которые требуют должного образования,или знания специфики и ассортимента товара с которым приходится работать? Зайдя в магазин можно подумать что там работают одни профессионалы,но я то человек знающий что это далеко не так. При этом в магазине считается в порядке вещей спорить друг с другом, о том у кого больше ума и знаний. Например: аквариумист который не может в своем то отделе разобраться с аквариумами и понять почему у него каждый день огромный падеж по рыбе?! Да вместо того чтобы совать нос не в свое дело,при этом не имея образования для этого, лучше бы книжки про рыбок читали и развивались. Менеджер- это профессиональный грумер, ветврач,и специалист вообще очень широкого профиля. При этом позиционирует себя покупателям как ветврач и бедные покупатели даже не догадываются что их нагло обманывают.
Да, он действительно бывает порой крайне резок в своих высказываниях, но я лично отношусь к этому с пониманием и даже каким то сожалением: вы только представьте себе, в армии он солдатами командовал ротами, а может даже и гарнизонам , а тут куча девчонок, ну которые просто никак не поддаются его контролю и мужской военной логике. Наверное, есть. Но я стараюсь не нарушать внутренний регламент компании, чтобы меня не штрафовали. Да, есть. По ее итогам какую то сумму возмещает персонал?
Но ведь вы забыли упомянуть, что не в полном объеме.
Ты болт в системе и им нужен именно болт. То, что ты просто сменная рабочая сила, дают понять сразу. Незаменимых людей не бывает. Это большая сеть магазинов и все минусы работы в сети есть и здесь. Нет стабильности и постоянства в работе. Корпоративное обучение.
Бессмысленное и беспощадное, в обязательно принудительной манере. Чем один товар отличается от другого не научат, но покажут, как это весело играть большой компанией взрослых людей в командные игры. Если человек заболеет или уволится и вместо него никто не придет, то оставшимся работникам никто доплачивать за переработку не будет! Если трое, а то и двое работают за четверых — зарплата та же, а гемора больше. Кроме хороших покупателей приходят пьяные, злые и хамы, а еще иногда воруют. Есть еще аудит по ночам с Вашим обязательным присутсвием, тайный покупатель 4 раза в месяц и просто проверки руководством из офиса. Жизнь сейчас такая и никто ничего не хочет менять.
Если Вам нужны оплачиваемые больничные, хорошая зарплата, грамотные руководители и возможность карьерного роста — идите в крупные компании. Там к людям относятся по-человечески.
«Четыре лапы»
Здесь свежие отзывы сотрудников о работодателе на Проверенные отзывы о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ от реальных сотрудников. Отзывы сотрудников: 1. «Я работаю в магазине 4 лапы уже 3 года и могу сказать, что это очень ответственная и трудная работа. Компания "Четыре Лапы" более 20 лет заботится о домашних питомцах. Читайте отзывы сотрудников о работодателе Четыре лапы перед тем как устроиться на работу.