27 апреля в МОУ АСОШ № 1 прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля. Инфоурок › Начальные классы ›Статьи›Отчёт о реализации проекта "Разговоры о важном". Сегодня для учащихся нашей школы педагогами была организована трансляция Всероссийского урока «Разговоры о важном» с участием Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Всероссийский масштабный проект «Разговоры о важном» направлен на развитие ценностного отношения школьников к своей Родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. «Разговоры о важном» С 13 по 16 октября 2022 года во Всероссийском детском центре «Орленок» проходил Всероссийский родительский форум, участником которого была Капцова Ольга Николаевна, председатель Управляющего совета МБОУ СОШ №3 ко.
Разговоры о важном
По итогам мероприятия можно смело сказать, что формат подобных дискуссий оказался востребованным молодежью и подростками. Движение «Защитник» готово к его развитию! Кроме того мы укрепились во мнении о необходимости внедрения игровых форм работы с ребятами. Это поможет им развить навыки критического мышления. Так может быть организуем и проведем соревнования по школьным дебатам?
Интересны ребятам и проекты творческого и спортивного характера.
Старшеклассники обсудили, как важно находить дело по душе, стремиться к профессиональному развитию и не бояться трудностей. Все согласились, что труд - это не только способ заработка, но и возможность реализовать свои таланты, помочь другим и быть полезным обществу. Действительно, труд - это основа нашей жизни. Мы трудимся, когда помогаем родителям по дому, убираем в своей комнате, в классе, приводим в порядок территорию школы во время субботников.
В конце занятия пришли к выводу, что каждый из нас может внести вклад в развитие международных отношений. Уважение, доверие, дружеское отношение к представителям любой страны, любого народа, уважение к их истории, традициям, культуре лежит в основе народной дипломатии.
Также ребята получили поздравления от самого главного Деда Мороза страны из Великого Устюга. Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта. При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт mvp.
Разговор о важном
2 октября в стенах школы прошёл разговор о важном, на тему "День учителя", на классных часах ребята узнали много нового о работе учителя, смогли оценить. – Проект «Разговоры о важном» – одно из новшеств Министерства просвещения Российской Федерации, введённое с первого сентября нового учебного года. В кущевских школах прошли традиционные внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном». Сегодня, 25 марта, прошёл традиционный урок "Разговоры о важном", темой которого стало единение народов России.
Фотографии
- Портал правительства Москвы
- 27-04-2024 "Разговоры о важном" - "Экологичное потребление"
- ШКОЛА 13 ИМЕНИ А Д ЗНАМЕНСКОГО - Отчет о проведении занятия "Разговор о важном"
- В Барнаульских школах прошли «Разговоры о важном», посвящённые Дню космонавтики
- Фотографии
Подведены первые итоги проведения «Разговоров о важном»
После этого учащимся показали отрывки художественных фильмов о Зое. Дополнительно ученикам младших классов рассказали о музейном комплексе "Зоя", а ученикам пятых-седьмых классов показали интерактивную карту памятных мест о герое. В свою очередь старшеклассники посмотрели интервью с Анастасией Мишиной — актрисой, сыгравшей главную роль в "Зое".
Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. В 1 -2 классах данное мероприятие было построено в виде беседы. Ребята узнали о роли первооткрывателей, о том, кто может стать первооткрывателем, учувствовали в беседа о роли первооткрывателей в жизни общества. Дети познакомились с учёным-исследователем, Героем России, Анатолием Михайловичем Сагалевичем, который на протяжении многих лет изучает мировой океан и более 500 раз погружался с научными целями, ему присвоено почётное звание «Первооткрыватель Русского географического общества». Коллективная деятельность детей представляла собой создание общей картины «Путешествие к мечте», в рамках которой ребятам было предложено отправиться в путешествие к своей мечте на лодке. В 3-4 классах дети обсудили проблемный вопрос «Кто может стать первооткрывателем и первопроходцем? Классные руководители представили многообразие возможностей для детей в научном направлении деятельности Движения Первых. После командного соревнования «Первооткрыватели», обучающиеся просмотрели видеоролик «Наука Первых» и анонс научных проектов Движения Первых от Григория Гурова.
Мероприятие в 5-7 классах начиналось с демонстрации видеоролика «Первооткрыватели». Ребята выполняли интерактивное задание «Исследователь, изобретатель, первопроходец» и пришли к выводу, что новые открытия всегда базируются на предыдущих достижениях науки и техники. После просмотра видеоролика со словами замечательного поэта Роберта Рождественского «Если вы есть — будьте первыми», обучающиеся 8-9 классов пришли к заключению, что совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Обучающиеся 10-11 классов смотрели видеоинтервью с А. Сагалевичем, работали с интерактивным заданием «Настоящее или будущее? Россия — страна первых, и мы гордимся нашими великими первопроходцами, изобретателями и исследователями. Мы учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди! Цель занятия: познакомить обучающихся с фактами из жизни Д. Менделеева, показать многогранность его профессиональных и жизненных интересов, формировать понимание значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей, воспитывать уважение к людям науки и их достижениям Классные руководители рассказали ребятам об изобретениях великого химика, о современных достижениях российских учёных, об открытии новых материалов, создании новых технологий, разработке устройств, облегчающих жизнь человека. В конце занятия обучающиеся подвели итог.
Наука, помогает познать мир, бороться с болезнями, изменением климата, исследовать новые технологии — и делает нашу жизнь комфортнее. Темой последнего понедельника января стали союзники России и дипломатическая деятельность. Учителя рассказали не только о государствах-партнерах, но и о международных организациях, в состав которых входит Российская Федерация.
Аудиозапись урока есть в распоряжении редакции. Жители Донбасса, Запорожской и Херсонской области практически единогласно проголосовали за вхождение в состав Российской Федерации. Число россиян увеличилось на 6 млн человек, а число жителей России составило 152 млн человек.
Интерактивные задания, позволили раскрыть основные смыслы занятия, дети узнали о шести профессиональных направлениях работы Российских Студенческих Отрядов. Внимание старшеклассников было направлено на то, что культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат. На торжественной линейке директор школы О. Департамент образования Орловской области.
Пресс-центр
Учителя рассказали школьникам о истории развития российской медицины и значимость научных открытий, позволивших продлить срок жизни человека. И напомнили учащимся о положительном влиянии физкультуры и здорового питания на самочувствие, иммунитет и работоспособность.
Взаимоотношения России с иностранными государствами и влиятельными международными организациями — важная составляющая внешней политики РФ. Цель урока — познакомиться с профессией дипломата и его ролью в развитии отношений России с другими государствами, узнать подробнее о союзниках России и совместной деятельности стран.
Место России в мире определяется наличием у нее значительных ресурсов во всех сферах жизнедеятельности, ее статусом постоянного члена Совета Безопасности Организации Объединенных Наций ООН , участника ведущих межгосударственных организаций и объединений, одной из двух крупнейших ядерных держав, отмечается в концепции внешней политики России, утвержденной президентом РФ Владимиром Путиным в марте 2023 года. Ученикам рассказали о подвиге защитников и жителей города и продемонстрировали документальную хронику. Целью занятий являлось формирование у обучающихся ценностного отношения к силе духа ленинградцев во время блокады.
Уроки были направлены на сохранение преемственности поколений и исторической памяти. Педагоги подробно остановились на событиях, которые предшествовали освобождению города, и предложили учащимся поразмыслить над услышанным. В качестве наглядного материала детям показали видео о школьнице Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда.
Особое внимание при подаче материала уделялось операции «Искра», решившей судьбу города. В конце занятия школьникам предложили запечатлеть свои эмоции от урока на бумаге, нарисовав цветы в знак памяти павших героев. Затем ученикам предложили прочитать заранее подготовленные стихотворения и поучаствовать в проектах, нацеленных на сохранение исторической памяти.
Дети узнали о тяготах, которые приходилось испытывать жителям города, о Дороге жизни, ставшей спасением для голодающих, о подвигах военных лет. Погрузиться в атмосферу описываемых событий помогли стихи и письма блокадных лет. Затем школьники посмотрели ознакомительные видео, основанные на письмах ленинградцев, и обсудили увиденное с педагогами.
Завершая урок, учителя предложили аудитории выбрать символ для памятника блокадному Ленинграду. Восполнить пробелы помогли тематические видеоролики, а интерактивная часть урока предполагала работу в группах — ученикам предложили подготовить аргументированные ответы на вопросы о качествах характера ленинградцев и их способах выживания в условиях осады. В конце занятия старшеклассники размышляли над тем, как сохранить память об очевидцах блокады и событиях Великой Отечественной войны, почему важно это сделать.
Я уже ничего не боюсь, кроме потери человечности, доброты и любви, потому что потерять это сродни смерти. Я боюсь, что, если люди потеряют ценности, они легко откроют двери новой войне, не понимая всего ужаса, который стоит за этим понятием», — заканчивали занятие педагоги. С обучающимися разобрали такое понятие, как «налог», и поговорили о том, как стать финансово грамотным гражданином, отвечающим за свои решения.
В ходе обсуждения школьники также узнали, как благополучие государства зависит от уплаты налогов.
Мы сами создаем свою Родину". Могу ли я научить других? Что мы музыкой зовем?
Материнский подвиг". Семейные праздники и мечты". Проведение занятий было реализовано классными руководителями кураторами учебных групп.
Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. В 1 -2 классах данное мероприятие было построено в виде беседы. Ребята узнали о роли первооткрывателей, о том, кто может стать первооткрывателем, учувствовали в беседа о роли первооткрывателей в жизни общества.
Дети познакомились с учёным-исследователем, Героем России, Анатолием Михайловичем Сагалевичем, который на протяжении многих лет изучает мировой океан и более 500 раз погружался с научными целями, ему присвоено почётное звание «Первооткрыватель Русского географического общества». Коллективная деятельность детей представляла собой создание общей картины «Путешествие к мечте», в рамках которой ребятам было предложено отправиться в путешествие к своей мечте на лодке. В 3-4 классах дети обсудили проблемный вопрос «Кто может стать первооткрывателем и первопроходцем? Классные руководители представили многообразие возможностей для детей в научном направлении деятельности Движения Первых. После командного соревнования «Первооткрыватели», обучающиеся просмотрели видеоролик «Наука Первых» и анонс научных проектов Движения Первых от Григория Гурова. Мероприятие в 5-7 классах начиналось с демонстрации видеоролика «Первооткрыватели». Ребята выполняли интерактивное задание «Исследователь, изобретатель, первопроходец» и пришли к выводу, что новые открытия всегда базируются на предыдущих достижениях науки и техники.
После просмотра видеоролика со словами замечательного поэта Роберта Рождественского «Если вы есть — будьте первыми», обучающиеся 8-9 классов пришли к заключению, что совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Обучающиеся 10-11 классов смотрели видеоинтервью с А. Сагалевичем, работали с интерактивным заданием «Настоящее или будущее? Россия — страна первых, и мы гордимся нашими великими первопроходцами, изобретателями и исследователями. Мы учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди! Цель занятия: познакомить обучающихся с фактами из жизни Д. Менделеева, показать многогранность его профессиональных и жизненных интересов, формировать понимание значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей, воспитывать уважение к людям науки и их достижениям Классные руководители рассказали ребятам об изобретениях великого химика, о современных достижениях российских учёных, об открытии новых материалов, создании новых технологий, разработке устройств, облегчающих жизнь человека.
В конце занятия обучающиеся подвели итог. Наука, помогает познать мир, бороться с болезнями, изменением климата, исследовать новые технологии — и делает нашу жизнь комфортнее. Темой последнего понедельника января стали союзники России и дипломатическая деятельность.
Школьникам рассказали об уникальности России на уроке «Разговор о важном»
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты.
Ольга Анатольевна своём видео-выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать своё потребление более экологичным. Природа России уникальная и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять её.
Также ребятам рассказали о принципах сортировки мусора и его дальнейшей переработке. Ребята пришли к выводу о том, как важно беречь природу.
Разговоры о важном 27 ноября - "Что такое Родина? О том, что всё это представлено в Москве, на ВДНХ, на выставке-форуме «Россия» и все это достижения нашего многонационального российского народа. Родина — это не просто место, где мы родились и выросли.
"Разговоры о важном" в МБОУ СОШ №2 20 марта: "18 марта - день воссоединения России и Крыма"
16 октября в нашей школе-интернате прошли «Разговоры о важном», посвященные юбилею российского кинематографа! Если в классах начального звена первый разговор о важном касался тем «Для чего я учусь» и «Зачем нам знания», для то для учеников 5-11 классов тема звучала так «Мы – Россия! Напомним, согласно последнему опросу ВЦИОМа, большинство россиян поддерживают проведение уроков "Разговоры о важном". 27 апреля в МОУ АСОШ № 1 прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля. Разговоры о важном проводятся в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ. Темы занятий соответствовали плану.
Мединский рассказал школьникам о подвиге Зои Космодемьянской
Отчёты о результатах самообследования. Если в классах начального звена первый разговор о важном касался тем «Для чего я учусь» и «Зачем нам знания», для то для учеников 5-11 классов тема звучала так «Мы – Россия! 27 апреля прошло внеурочное занятие «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление». 27 апреля в МОУ СОШ села Новая Толковка прошло очередное занятии «Разговоры о важном» на тему «Экологическое потребление».
Итоги проведения уроков «Разговоры о важном» в 2022-2023 уч.г.
Прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном», посвященные теме: «Труд крут!". Воспитательная деятельность, Новости, Разговоры о важном. 27 апреля 2024 года в ГБПОУ МО «Одинцовский техникум» прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление». "разговоры о важном" нуждаются в работе над ошибками. 25 сентября 2023 г. во всех подразделениях нашего образовательного учреждения прошли очередные занятия в рамках проекта «Разговоры о важном». Сегодняшнее внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящёно Дню единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который по всей стране ежегодно проводится 19 апреля. Как передавало ИА Регнум, президент России Владимир Путин 1 сентября, в День знаний, провёл открытый урок «Разговор о важном», в котором приняли участие 30 школьников с выдающимися достижениями в учёбе, победители международных олимпиад и конкурсов.
В Барнаульских школах прошли «Разговоры о важном», посвящённые Дню космонавтики
Более полумиллиона анкет поступило от педагогов с сентября по декабрь. Согласно их данным, наибольший отклик среди учащихся получили занятия о героях Отечества, Дне матери, Новом годе и волонтерстве. Отмечается, что в рамках проекта классные руководители смогли принять участие в образовательном интенсиве. Для удобства педагогов записи всех выпусков были опубликованы в архивах марафона. Кроме того, для более 70 тысяч педагогов прошли курсы «Школа современного классного руководителя».
В конце занятия дети выполнили игровое задание «Цветок доброты». Быть волонтёром не сложно, нужно всего лишь иметь доброе сердце и огромное желание помогать всем тем, кто в этом нуждается! Чем больше добрых дел мы совершаем, тем больше добра становится в мире и вокруг нас.
Ребята на внеурочном занятии узнали много нового о том, как беречь природу, о переработке мусора, о бережном отношении к ресурсам планеты. Учащиеся просмотрели видеоматериалы, поиграли в интерактивные игры, узнали о том, какая может быть вторая жизнь у выброшенных вещей.
Согласно их данным, наибольший отклик среди учащихся получили занятия о героях Отечества, Дне матери, Новом годе и волонтерстве. Отмечается, что в рамках проекта классные руководители смогли принять участие в образовательном интенсиве. Для удобства педагогов записи всех выпусков были опубликованы в архивах марафона. Кроме того, для более 70 тысяч педагогов прошли курсы «Школа современного классного руководителя». Первые «Разговоры о важном» в 2023 году состоятся 9 января.
27-04-2024 "Разговоры о важном" - "Экологичное потребление"
- Разговоры о важном - Официальный сайт МБОУ СОШ пос. Лесной
- Пресс-центр
- На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России
- Разговор о важном
Государственные и муниципальные услуги
- МОУ Титовская средняя общеобразовательная школа. РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.2024
- Государственные и муниципальные услуги
- Фотографии
- Описание изображения
Итоги проведения уроков «Разговоры о важном» в 2022-2023 уч.г.
Образование - 28 ноября 2022 - Новости Екатеринбурга - Сегодняшнее внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящёно Дню единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который по всей стране ежегодно проводится 19 апреля. В Печорах завершился всероссийский форум «Разговоры о важном». Новости Пскова и Псковской области.