Новости основные закономерности эволюции 9 класс презентация

Общие закономерности биологической эволюции 9 класс таблица. Презентация: Направления эволюции 9 класс. Описание: Презентация содержит сведения об основных направлениях эволюции и о биологическом прогрессе. Главная» 9 класс» Рабочая тетрадь по биологии 9 класс (В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов)» Основные закономерности эволюции.

§ 43 Основные закономерности биологической эволюции

Что является главной движущей силой эволюции? Изучение хода развития разных групп при различных условиях внешней среды позволяет выделить закономерности эволюции, характеризующие общую направленность развития живой природы. Назовем основные особенности эволюции. Основными движущими силами эволюции, по Чарлзу Дарвину, являются: 1. Наследственная изменчивость. 2. Борьба за существование – отношения организмов, направленные на обеспечение своей жизни и жизни своего потомства, включающие сложные связи между. Основные закономерности эволюции презентация 9 класс пономарева. Основные закономерности эволюции с ответами. Вырождение, ведущее к упрощению организации, утрате ряда систем и органов.

Закономерности биологической эволюции

Какие общие закономерности в эволюции можно выделить? Презентация Основные закономерности биологической эволюции (9 класс) онлайн. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные закономерности биологической эволюции (9 класс) абсолютно бесплатно. Цель урока: изучить общие закономерности биологической эволюции. Рассмотрим основные закономерности эволюции. 23. Скачать презентацию.

§ 43 Основные закономерности биологической эволюции

Химическая организация клетки. В состав клетки входит около 70 химических элементов, встречающихся и в неживой природе, и это — одно из доказательств общности живой и неживой природы. Однако соотношение химических элементов в живой и неживой материи различно. В зависимости от содержания в живом организме химические элементы подразделяют на несколько групп. Это главные компоненты всех органических соединений. Вместе с серой и фосфором, являющимися необходимыми компонентами молекул биологических полимеров от греч. Глава 1.

Например, треска за один нерест вымётывает более миллиона икринок. Но поскольку в течение множества лет численность трески на Земле остаётся примерно одинаковой, можно заключить, что до состояния половой зрелости доживают в среднем только две рыбы из этого огромного числа. Папоротник разбрасывает за сезон около миллиарда спор, но земной шар до сих пор не покрыт зарослями папоротника, следовательно, из этого миллиарда лишь одна спора достигает взрослого состояния. Все остальные икринки, споры, семена, детёныши или погибают, или, вырастая, не оставляют потомства. Это и есть результат борьбы за существование, в которой обычно с большей вероятностью выживают и оставляют потомство особи, максимально приспособленные к данным условиям обитания и имеющие определённые преимущества. Наименее приспособленные имеют меньше шансов оставить потомство и чаще погибают. Таким образом, естественный отбор — это результат борьбы за существование. Борьба за существование Согласно эволюционному учению Чарльза Дарвина, можно выделить следующие формы борьбы за существование: внутривидовую, межвидовую и борьбу с неблагоприятными условиями среды. Внутривидовая борьба — борьба за одинаковые жизненные ресурсы, возникающая между особями одного вида. Конкуренция растений за свет, воду и минеральное питание Внутривидовая борьба является самым жестоким видом борьбы, так как особи конкурируют между собой за одинаковые условия существования, одинаковые источники питания, одинаковые возможности размножения. Результатом этой борьбы является преимущественное право на размножение более приспособленных особей и гибель менее приспособленных. Межвидовая борьба — борьба, возникающая между особями разных видов, обитающими на общей территории. Отношения «хищник — жертва» Этот тип взаимоотношений может предполагать использование одним видом другого. Такие взаимоотношения строятся по типу «хищник — жертва», «травоядное животное — растение», «хозяин — паразит». Но борьба за существование может представлять собой и взаимовыгодные отношения между особями разных видов. Так, например, млекопитающие и птицы разносят семена и плоды, а насекомые переносят пыльцу цветковых растений.

Планируемые результаты: учащиеся получают представления о закономерностях биологической эволюции, умеют оперировать понятиями: филогенез, дивергенция, конвергенция; могут объяснить и привести примеры основных форм филогенеза. Тип урока: комбинированный. Вид урока: урок усвоения знаний. Метод ведения: диалоговое общение на основе работы с материалами учебника, таблиц, слайдов. Уровень усвоения: частично-поисковый. Формы организации учебной деятельности: устные ответы с места, самостоятельная работа с информационным материалом, заполнение таблицы, решение биологических задач, выполнение тестовой работы самостоятельно, осуществление самоконтроля и рефлексии.

Необратимость эволюции. Правило необратимости эволюции. Правило необратимости эволюции примеры. Доказательства необратимости эволюционного процесса. Дивергенция и конвергенция примеры. Эволюция закономерности эволюции. Направления эволюции скелета хордовых. Способы эволюционного преобразования скелета. Основные закономерности биологической эволюции 9 класс. Назовите основные закономерности эволюции. Эволюция презентация. Дивергенция краткая характеристика. Я дивергенция. Дивергенция биология. Закономерности развития живых организмов. Закономерности эволюционного процесса 9 класс. Закономерности эволюции кратко. Результаты эволюции. Эволюция и экологические закономерности. Доказательства эволюции. Дивергенция фото. Формирование новых видов. Эволюция процесс непрограммированного развития. Непрограммированное развитие живой природы примеры. Эволюция процесс непрограммированного развития живой природы пример. Основные закономерности биологической эволюции таблица.

Эволюция 9 класс биология презентация

Презентация "Основные закономерности эволюции". Кирпанева Елена Владимировна. Общие закономерности биологической эволюции Выполнила: ученица 9 А класса Павлова Полина Макроэволюция. 2:05 Главные закономерности

Презентация Основные закономерности биологической эволюции, 9 класс

Общие закономерности биологической эволюции. Основные закономерности эволюции.-9 класс Пасечник (рабочая тетрадь). Рисунок в бытовом жанре 3 класс. Основные закономерности эволюции 9 класс презентация. Что ни говори, а тема эволюции — одна из сложнейших в общей биологии.

Урок: Основные закономерности эволюции. Правила эволюции

Организмы, возникшие в ходе эволюции, не могут вернуться к прежнему состоянию их предков. И это понятно, так как каждое эволюционное изменение представляет собой комбинацию многих независимо возникающих и подхваченных отбором перестроек в генотипе. Потому возвращение к первоначальному исходному типу невозможно. Слайд 10 Надо также учесть, что эволюционируют не особи, а популяции, отбираются не отдельные признаки, а комплексы признаков, и контролируются отбором целые генные комплексы. Поэтому трудно ожидать, чтобы еще раз мог повториться такой же состав генетических свойств, который был в исходном состоянии группы. Слайд 11 Эволюция — это необратимый процесс исторического развития органического мира. Необратимость эволюции отражает неповторимость исторического процесса развития жизни, характерной чертой которого является не возврат к старому, а образование новых качеств живого. Слайд 12 Прогрессивное усложнение форм жизни. В прогрессивном усложнении органического мира проявляется общая направленность тенденция эволюционного процесса. Она определялась не внутренней потенцией природы, а многократной дивергенцией расхождением и вымиранием многих ветвей потомков при сохранении какой-то единственной ветви, давшей начало новому семейству, его родам и видам, приспособившимся к жизни в пределах их среды обитания рис.

Слайд 13 Слайд 14 В процессе эволюции отсутствует целенаправленность. Движение ее полностью зависит от естественного отбора.

Она поможет провести урок биологии в 9 классе. Используя материал, учитель будет раскрыть тему «Биосфера.

Среды жизни». Материал разработки поможет дополнить учебник при изучении темы «Кайнозойская эра». Учащиеся, имеющие дома компьютер, рассмотрят слайды... Группа ВКонтакте.

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Приемы деятельности учителя: создание условий для постановки проблемы, помощь учащимся в поиске ответов и решении спорных вопросов, создание ситуации успеха, подведение итогов работы. Развитие умений учащихся: взаимодействовать в группах, применять знания в новой ситуации, решать нестандартные задачи, устанавливать причинно-следственные связи, развивать способности к самоанализу. Основные понятия урока: филогенез, дивергенция, конвергенция Источники информации: Биология. Мамонтов, В. Захаров, Н. Сонин — М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий