Новости новости турции впк

новости, впк, мировая экономика, турция, baykar, ракета, испытания. Многие СМИ облетела новость о том, что правительство Казахстана готовит постановление на приобретение 834 бронеавтомобилей ARMA у турецкой компании Otokar. В данном видео говорится об движении турецкого ВПК, какие направления в развитии ВиВТ наиболее актуальны в Турции. Bloomberg, опубликовавший примечательную новость о складывающейся ситуации, сообщил следующие сведения."Соединенные Штаты на фоне попыток отправить боеприпасы на Украину ведут переговоры с Турцией об увеличении закупок взрывчатки для наращивания. Только в апреле 2023 года ВПК Турции дал несколько сильных новостных поводов.

Боевой состав

  • ASELSAN турецкий технологический монстр. ВПК и не только.
  • Россия vs Турция: чья боевая авиация сильней?
  • Турция. Новости, обзор СМИ
  • Боевой состав
  • Турецкий ВПК – шаг в будущее
  • Турция – последние новости

Ударные беспилотники, крылатые ракеты, корветы. Как Турция вооружает Украину

По словам турецких медиа, судно, которое называют «легким авианосцем» или «дрононосцем» длиной 231 метр, шириной 32 метра и водоизмещением 27.436 тонн стало «символом возрастающей мощи ВМС Турции». Чтобы понять, что представляет собой нынешняя турецкая армия, над чем работает ВПК и как выглядит военная доктрина Турции, стоит вернуться немного назад во времени. Главная» Новости» Турецкая экономика новости.

Дешевые новинки

  • Потомки янычаров в эпоху Эрдогана
  • В той же категории
  • Emp_IL • Турецкие хотелки и турецкие реалии. Обзор проектов и продукции ВПК (много фото)
  • Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом
  • Турция: свежие новости, последние события на сегодня - Новости

Турция серьезно взялась за оружие

Да, со своим особым мнением по некоторым вопросам, но в целом — достаточно дисциплинированный участник альянса. Условный Запад не скрывает, что готов поставить Турции и британские самолёты Eurofighter Typhoon, и американские F-16 в обмен на большую лояльность Анкары. Сами военные предприятия Турции — один из драйверов местной экономики, в том числе и в плане занятости. Если в 2016 году на них работало 35,5 тысячи человек, то в 2022 году — уже 81,132 тысячи, а по итогу 2023 году общее число работников турецкого ВПК достигло 100 тысяч. В Турции работает предприятие Baykar, производящее беспилотники Bayraktar TB2, и поставляющее их на экспорт в 33 страны. В 2023 году продукция ВПК Турции пользовалась спросом в 185 странах мира, при этом всё больше видно, как военно-промышленный комплекс не замыкается производственно только рамками Турции. Читайте также: Турция готовится к большой войне? Увы, но это касается и экспансии на Украину.

Причем, если в случае со Швецией это лишь "призрачная" угроза, придуманная США и их союзниками, то для Турции эта угроза реальная и требующая содействия "здесь и сейчас". Напомним, одним из условий, поставленных Анкарой перед Стокгольмом по вступлению в НАТО, является приведение законодательства страны в соответствие с антитеррористической концепцией альянса, а также выдача лиц, связанных с террористическими организациями, причастными к терактам в Турции. И если с законотворческой составляющей проблем не возникло - парламент страны принял соответствующий документ, то с практической стороной дела не все так однозначно. Власти Швеции заверили турок в том, что уже задержали одного человека, который признал свою причастность к террористической организации РКК. И вот уже на протяжении нескольких недель скандинавы готовятся к его экстрадиции. Далее, на правительственном уровне в Швеции снят запрет на продажу вооружений Турции, но информации о реальных подвижках нет. Зато Административный суд страны постановил, что запрет на сожжение Корана в общественных местах незаконен, полицейские не имеют права запрещать подобные акции. Напомним, в феврале этого года шведские правоохранители запретили мероприятия с демонстративным сожжением Корана перед зданиями посольств Турции и Ирака в Стокгольме, мотивируя это тем, что ранее проведенные подобные акции создали угрозы для безопасности страны. Это решение подверглось критике юристов, которые сочли, что закон не дает полиции права налагать подобный запрет, так как согласно закону об общественном порядке, отказ в выдаче разрешений на публичные акции допустим лишь тогда, когда это создает угрозу безопасности в связи с конкретной демонстрацией. Не будем вдаваться в то, насколько уместен такой подход как с юридической, так и с моральной точки зрения, а просто отметим тот факт, что кроме принятого закона, который, кстати, еще и не вступил в силу, записать в актив Швеции нечего.

Запад давит, но Турции не привыкать Судя по всему, Швеция намерена играть в дипломатию "согласия с условиями" Анкары. В реальности об учете интересов Турции говорить не приходится. К тому же это не единственный случай, когда ее ставят в положение "гадкого утенка" в НАТО. Достаточно вспомнить всего несколько фактов, которые однозначно доказывают предвзятое отношение к стране, добросовестно исполняющей свои обязанности по укреплению обороноспособности альянса.

После разгона до необходимой скорости, ракета Kemankes 2 взлетела в воздух. Сообщается, что крылатая ракета может находиться в воздухе около часа, при этом она сможет маневрировать благодаря реактивному двигателю.

Дальность полета Kemankes 2 составляет более 200 километров, а высокая точность, как утверждается, позволит уничтожать цели даже в сложных погодных условиях, распознавая их благодаря оптической системе наведения с искусственным интеллектом.

Это мера предосторожности, направленная на обеспечение безопасности мореплавания и предотвращение аварий. Пролив Дарданеллы является важным транспортным коридором, соединяющим Эгейское море с Мраморным и Чёрным морями. Ожидается, что пролив будет открыт для... Сегодня в Турции наступает астрономическая зима Сегодня наступает астрономическая зима в северном полушарии, когда происходит зимнее солнцестояние.

Это означает, что день будет самым коротким, а ночь — самой длинной в году. В Турции самая продолжительная ночь будет в Синопе, который находится на самой северной точке страны.

Начало модернизации военного арсенала: Турции все равно на санкции

Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом. Международная выставка оборонной промышленности 2023 IDEF’23 была призвана продемонстрировать растущую мощь Турции. Применение турецкой военной модели и продукции оборонной промышленности Турции сыграло важную роль в побе. Делается итог о том, что развитие ВПК способствует большеи самостоятельности Турции на международнои арене.

Турция и Россия: что происходит в отношениях?

Весной сообщалось, что бюджет ВПК Турции планируют увеличить с 60 до 75 млрд долларов. За последние две десятилетия количество патентных заявок в сфере оборонного комплекса Турции выросло впечатляющим образом – более чем в 50 раз. Но турецкая военка — это далеко не только Байрактар, страна взяла курс на создание собственного ВПК и в обозримом будущем планирует всё больше и больше отказываться от импорта. ВПК военно промышленный комплекс Турции.

Новости по теме

  • Потомки янычаров в эпоху Эрдогана / Вооружения / Независимая газета
  • ASELSAN турецкий технологический монстр. ВПК и не только. | Путь Востока. | Дзен
  • Что еще почитать
  • С БМП и БТР потомки османов пока не заморачиваются
  • Начало модернизации военного арсенала: Турции все равно на санкции

Что не устраивает Турцию в С-400

Об этом ИА «ОПК» сообщили источники в военном ведомстве со ссылкой на совещание, которое состоялось 13 ноября на базе Департамента военно-технического сотрудничества Министерства обороны Украины, — сообщило 13 ноября украинское издание «Оборонно-промышленный курьер». При таких условиях гарантированно участие в проектах строительства корвета сможет принять только государственное предприятие «Научно-производственный комплекс газотурбостроения «Заря-Машпроект», являющееся украинским разработчиком и производителем газовых турбин для кораблей. Что касается остальных украинских предприятий, то возможность их участия пока неизвестна». Ранее о возможности производства турецких корветов на судостроительных заводах Николаева заявил 23 октября Уруский на пресс-конференции «Реформа оборонной и авиакосмической промышленности Украины: основные ориентиры»: «Развивается «Нибулон» — можем делать там локализацию и строительство ракетных катеров и корветов». Речь про судостроительно-судоремонтный завод «Нибулон», созданный одноименным крупным аграрным украинским холдингом на базе купленного в 2012 году завода «Лиман». В 2019-м и 2020-м Ассоциация судостроителей Украины признала этот судостроительный завод лучшим в стране, что неудивительно — здесь один за другим строятся огромные танкеры для перевозки зерна, производимого холдингом, и плавучие краны для его погрузки. При этом, как пояснил Уруский на той же пресс-конференции, «первый корвет может быть изготовлен с нашим участием на территории Турции, а все последующие уже будут изготавливаться на украинском предприятии. Здесь, у нас, в Украине, а не в Турции. Это принципиальное условие». В настоящий момент в турецком флоте четыре таких корвета, введенных в строй, соответственно, в 2011, 2013, 2018 и 2019-м годах.

Как видим, это достаточно новая модель. Причем востребованная на рынке: в 2018-м закупки этих корветов начал Пакистан. По своим размерам эти корветы приближаются к флагману украинского флота — фрегату в изначальном проекте — большой противолодочный корабль «Гетман Сагайдачный». Длина корветов типа Ada составляет 99 м у «Сагайдачного» — 123,5 м , ширина — 14,4 м у «Сагайдачного» — 14,3 м , осадка — 3,6 м у «Сагайдачного» — 4,7 м. Как видим, эти корветы предназначены для действий в прибрежных морях. Что касается водоизмещения, у «Сагайдачного» оно составляет 3100 т нормальное и 3650 т полное , у турецких корветов 1524 т нормальное , что касается полного, то есть с загрузкой всех баков и всего боезапаса, в разных источниках называются цифры от 2032 до 2400 т. Так или иначе, это одна из серьезнейших моделей кораблей, которая актуальна в Черном и Азовском морях. Корвет типа Ada может нести вооружение вплоть до противолодочных ракет на турецких стоят отечественные, на проданных Пакистану — китайские. Другое дело, что в данном случае неизбежно возникает вопрос о возможностях их строительства на Украине.

Все же одно дело — строить танкеры для перевозки зерна, другое — достаточно крупные военные корабли. В интервью Украинской редакции Радио «Свобода» капитан первого ранга запаса, бывший замначальника штаба ВМСУ по евроинтеграции и экс-помощник министра обороны Украины Андрей Рыженко высказал 29 октября оправданные опасения: «Турецко-украинский проект по строительству корветов на базе турецкого проекта корвета типа «Ада» перспективен, но сейчас на него нет денег. Это сравнительно большой военный корабль стандартное водоизмещение турецкого корвета — 1524 т. Турецкий проект строительства корветов нам интересен, но полагаю, что можно будет его рассматривать где-то к 2025 году.

Но позднее Германия вообще отказалась поставлять двигатели MTU и автоматические трансмиссии Renk для серийных танков Altay, а процесс передачи лицензии на двигатель CV12 также застопорился. В результате до настоящего времени программа серийного выпуска Altay остается в подвешенном виде, хотя первые танки должны были сдаваться уже в 2020 году. Теперь даже 2022 год выглядит слишком оптимистичной датой для начала выпуска турецкого танка. В связи с этим турецкая сторона неоднократно рассматривала возможность применения на серийных Altay украинского танкового двигателя 6ТД-3 разработки и производства харьковского ГП «Завод имени В. Малышева», но на такую авантюру не отважилась. В любом случае харьковские двигатели также пришлось бы импортировать. Тем самым экспорт САУ Firtinа был эффективно заблокирован — в том числе в Азербайджан, уже заказавший 36 систем. Для решения проблемы турки также рассматривали возможность установки на экспортных Firtina харьковских дизелей серии 6ТД. Полеты наяву Аналогичные проблемы преследуют и турецкие авиационные программы. В 2017 году с участием тогдашнего премьер-министра Великобритании Терезы Мэй было подписано соглашение стоимостью 100 млн фунтов стерлингов между турецкой группой Kale Group и компанией Rolls-Royce о создании совместного предприятия по разработке и производству двигателя для самого амбициозного проекта турецкого ВПК — перспективного истребителя TF-X. Однако в марте 2019 года соглашение с Rolls-Royce было заморожено — номинально в связи с разногласиями сторон о правах на интеллектуальную собственность. Это вызвало активные телодвижения турецкой стороны в сторону возможных предложений от альтернативных поставщиков двигателя для TF-X, включая Россию. Но, не найдя подходящих условий, в конце 2019 года турецкое правительство снова начало переговоры с Rolls-Royce. При этом сведения о прогрессе в возобновлении соглашения отсутствуют. Изначально Турция планировала совершить полет первого образца TF-X в 2023 году. Но сегодня сроком осторожно называются уже 2025—2026 годы — в том числе из-за отсутствия двигателя.

Усилиями турецких специалистов был модернизирован первый военно-транспортный самолет A400M, а также семь самолетов F-16 Blok-30. На вооружение ВМС поступило 3 патрульных самолета P-72. Проводятся огневые испытания многоуровневой противовоздушной системы увеличенной дальности Siper. Турецкие компании в 2021 году разработали новые модификации бронетехники класса легких бронированных машин. Одновременно разработаны электрические двигатели мощностью в 1000 л. Общий объем экспорта турецкого оборонпрома по итогам 2021-го году достиг рекордного уровня.

Она началась в марте 2003 года и продолжается по сей день. Сначала Эрдоган занимал пост премьера, с 2014 года он является президентом Турции. При этом до 2017 года Турция была парламентской республикой, позднее стала президентской. Так что полномочия Эрдогана были и остаются весьма широкими. А теперь посмотрим, как он ими распорядился за эти 20 лет в рассуждении нашей темы. Эрдоган допускает сосуществование предприятий различных форм собственности, внутренних и зарубежных инвесторов. По этому критерию предприятия турецкого ВПК делятся на три группы. Государственные предприятия. В этой группе делают погоду крупные компании. Уже много лет на слуху военно-промышленные гиганты Aselsan, Roketsan, Havelsan. Первая производит средства связи и радиолокации, вторая — ракеты разных назначений, третья — средства радиоэлектронной борьбы РЭБ. Фонд действует с оглядкой на министра обороны, имеющего широкие полномочия для контроля. Фонд поставляет ВВТ как на внутренний, так и на мировой рынок. Совместные компании с участием как турецкого, так и иностранного капитала. Турецкие частные компании, задающие планку в новациях национального ВПК. Конкретные итоги таковы. Сняты вопросы по комплексной автоматизации. Внедрены интегрированные информационные системы. Внедряются технологии 3D-проектирования и результаты математического моделирования. Что касается суперкомпьютеров, здесь пока проблемы преобладают над достижениями. На системную основу был поставлен маркетинг. Тут турецкий опыт уже впору перенимать крупнейшим игрокам на мировом рынке вооружений. Нет проблем с квалифицированными кадрами программистов и маркетологов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий