Озон Покупка, OZON, Маркетплейс, Мошенничество, Видео, YouTube, Длиннопост, Негатив. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС.
Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития
Новости Интерфакс. После этого он обратился в службу поддержки маркетплейса, чтобы во всем разобраться, и тут его ожидал еще один неприятный сюрприз. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля.
Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития
Служба поддержки Вайлдберриз для продавцов: диалоги и цифровой арбитраж В поддержку Вайлдберриз продавцы обращаются на всех этапах торговли на маркетплейсе, начиная с регистрации, когда не получается создать личный кабинет, до споров правообладателей товарных знаков. Из статьи узнаете, как продавцу написать в поддержку Вайлдберриз, сколько времени ждать ответ и как его ускорить.
Сюда и пришли обманутые вкладчики. Они хотели поговорить с главой компании Максимом Ильиным. Но ожидание затянулось, бизнесмен закрылся у себя в кабинете. За тем, что происходило в приемной, Максим Ильин следил через камеру наблюдения. Видимо, опасаясь встречи с полицейскими и толпой обманутых вкладчиков, он решился на отчаянный шаг. Коммерсант сбежал так быстро, что даже оставил недопитую чашку кофе на перилах балкона. Вероятно, решил действовать на опережение.
Пока в офисе работали полицейские, со склада компании неизвестные вывозили товар. В тот день компания полностью остановила свою деятельность. Склад и офис опечатали, а глава фирмы пустился в бега.
Потенциальными участниками иска могут считаться десятки миллионов человек.
Алгоритмы, стоящие за работой секции Buy Box, не впервые становятся объектами пристального внимания со стороны британских и европейских регуляторов. По мнению юристов, Amazon принимает во внимание тенденцию, согласно которой потенциальные покупатели проявляют повышенный интерес к ярким выделенным разделам вроде Buy Box, и Amazon необходимо запретить пользоваться подобными преимуществами неконкурентными способами. Ресурс размещён по адресу Russoft. Источник изображения: russoft.
Все программные решения включены в реестр отечественного ПО, для каждого из них представлены ключевые характеристики: функциональность, стоимость и совместимость с операционными системами. Также приведены зарубежные аналоги, которые может заместить российский продукт. Для удобства навигации по каталогу программ предусмотрена сортировка по категории средства разработки, системное ПО, информационная безопасность и прочие и отрасли применения образование, промышленность, финансы и другие. Также имеются поиск и форма, с помощью которой разработчики могут связаться с администраторами маркетплейса и обновить сведения о своём продукте.
С точки зрения кибербезопасности это также шаг в сторону более эффективного и ответственного подхода к выбору аналогов иностранного ПО», — прокомментировал запуск маркетплейса генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский. В ближайшее время планируется расширение функциональных возможностей сайта Russoft. В частности, ожидается появление рейтингов продуктов и возможности оставлять отзывы. На ней размещены более 1,6 тыс.
В тройку лидеров также входят RuMarket и NashStore, на их долю приходится 776,5 тыс. Источник изображения: Rustore Как сообщает портал VK, «данные приведены на основании исследования Cross Web реализуемого на Android only подходе». Известно, что в самом популярном отечественном маркетплейсе представлены наиболее востребованные веб-сервисы, в том числе — заблокированные на площадках вроде Google Play. Имеются приложения «Сбера», приложения VK, а также ведущих мобильных операторов и даже других маркетплейсов.
По имеющимся данным, из магазина с момента его запуска сделано более 3,7 млн загрузок приложений. По словам руководителя проекта Ивана Мыздрикова, приоритетным направлением работы является увеличение числа представленных приложений и сохранение высокого уровня безопасности. С этими целями связаны недавние обновления маркетплейса, включая возможность загружать ПО физическими лицами , запуск монетизации и расширение инструментария для продвижения своего ПО. Недавно действительно сообщалось, что RuStore открыл возможность публикации программ физическими лицами, появилась система рейтингов, возможность оставлять отзывы, добавлять кнопки «Доступно в RuStore», а также другие функции, включая возможность покупок в приложениях — от подписок до разовых приобретений.
Разработкой маркетплейса занимается VK совместно с «крупнейшими российскими IT-компаниями» при поддержке Минцифры. Пока маркетплейс работает в режиме бета-тестирования и недоступен на площадке Google Play. Загрузить соответствующее приложение можно на сайте разработчика. Они не только помогают сделать выбор потенциальным пользователям, но и обеспечивают обратную связь разработчикам, помогая своевременно улучшить программное обеспечение.
Тем не менее нередко отмечается наплыв подозрительных отзывов и оценок, в результате чего рейтинг приложений может незаслуженно пострадать. В Google намерены принять меры против подобных действий.
Телеграм Ссылка Федеральная антимонопольная служба России выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса. Предприниматели отмечали, что им навязывали участия в услуге «Баллы за скидки». Ретейлер также не вносил ясность относительно условий расторжения договоров и ограничений при размещении контактной информации.
маркетплейс
Еще можно использовать видеоролики о продукте; число отзывов; цена на рынке — при продажах конкурентами похожей продукции по одной цене нет смысла ее повышать. Исключение — известные бренды. Лучше использовать субтитры, так как многие пользователи просматривают контент без звука. Подробные ответы на вопросы — лучшее решение в работе с сомнениями заказчиков. Остатки по размерам — за этим должен следить менеджер. Скорость доставки: максимальное время ожидания покупателем — 3 дня, иначе он уйдет к конкурентам.
Поэтому стоит отслеживать отгрузки на региональные склады. Положительные отзывы с фотографиями. Можно просить своих клиентов, чтобы они оставляли свое мнение о товаре с фото. WB тестирует новый логотип Компания приступила к тестированию логотипа. Всего есть несколько концепций, сейчас рассматривают одну из них.
Новый логотипа пока использован только в некоторых пунктах выдачи и на международном сайте. Из изменений — более плавный шрифт, строчные буквы.
В договоре с владельцем ПВЗ надо среди прочего обозначить требования к инфраструктуре такого пункта ч.
При заключении договоров правообладатель маркетплейса должен подтвердить профиль продавца и идентифицировать владельца ПВЗ. Для этого надо запросить документы, которые удостоверяют личность и или подтверждают госрегистрацию юрлица либо ИП, наличие статуса самозанятого и пр. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар ч.
Женщины же предпочитают Сималенд, KazanExpress и Wildberries. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в полтора раза дольше, чем в 2022 году. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга.
Для этого надо запросить документы, которые удостоверяют личность и или подтверждают госрегистрацию юрлица либо ИП, наличие статуса самозанятого и пр. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар ч. Речь идет о доле от общего объема продаж на российских маркетплейсах за предыдущий календарный год п. Предлагают установить и другие положения.
Маркетплейсы могут исчезнуть
- Реклама / Компаний / Производителей / Expo - 2023
- «АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе
- Новости Маркетплейс
- Рассылка новостей
- Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023
Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России
Сейчас депутаты готовят масштабные поправки, которые должны исправить «несовершенство действующей системы регулирования отрасли электронной коммерции». Юристы и участники рынка увидели в этой инициативе угрозу бизнес-модели маркетплейсов. Специального закона о маркетплейсах в России нет. Сейчас их работу регулируют общие нормы: закон «О защите прав потребителей» вводит правила ответственности товарных агрегаторов перед покупателями, а закон «О защите конкуренции» устанавливает антимонопольные ограничения для маркетплейсов. Плюс постановления правительства определяют порядок дистанционной продажи товаров.
Поэтому депутаты от всех думских партий кроме «Новых людей» решили подготовить поправки к законам «Об основах госрегулирования торговли» и «О защите прав потребителей», которые по задумке должны восполнить пробелы в правовом регулировании цифровых платформ. Госдума собирается рассмотреть их уже в конце ноября. Законопроект определяет, что такое маркетплейс, уточняет порядок применения договорных неустоек в отношении контрагентов и вводит запрет на одностороннее ограничение доступа к личному кабинету продавца или владельца пункта выдачи заказов ПВЗ. Управляющий директор маркетплейса Ozon Сергей Беляков уверен: принятие документа в предложенном виде грозит упразднением бизнес-модели маркетплейсов.
Риски можно снизить, но для этого понадобится изменить почти все ключевые пункты документа. Как сообщил «Интерфаксу» знакомый с ситуацией источник, компания отправила главе Минэка Максиму Решетникову замечания к документу и предложения: Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб. Он ограничит конкуренцию и навредит покупателям, ведь маркетплейсы продают свои товары в исключительных случаях, например если на площадке мало подобных позиций.
В последние годы много говорится о том, что маркетплейсы могут совсем вытеснить «живую торговлю», но оказалось, что хоронить ТЦ рано. Представитель электронной торговли рассказала, что сейчас наблюдается тренд во всем мире — гибридная модель ТЦ с маркетплейсом. На базе известных ТЦ у которых есть собственное название делают маркетплейс. Но представитель офлайн-бизнеса Павел Люлин поспорил с конкурентом: — Это направление начало развиваться лет пять назад, но многие ТЦ от него отказались, так как покупатели должны «приходить ножками», — сказал он. Последние несколько лет ТЦ только и размышляют о том, как им трансформироваться, чтобы выжить в текущих условиях.
Универсального решения, как признали эксперты, нет, но есть некоторые варианты. Например, необходимо наращивать долю площадей «под развлечение и еду». Такая работа, в принципе, уже и так ведется в последние годы. И часть площадей, отданных под торговлю одеждой, неизбежно будет сокращаться. Важнейший фактор — правильная локация. К примеру, один ТЦ в Москве имеет огромный траффик — 80 тысяч человек в день, и все потому, что у него правильное место расположения.
Баннеры на главной странице Ozon Ozon предлагает продавцам новые инструменты для продвижения товаров.
Платформа предоставила всем доступ к медийной рекламе в разделе «Продвижение». Теперь продавцы смогут продавать свои товары через стандартные и видео баннеры, размещаемые на главной странице сайта и на странице заказа. Настройки таргетинга для обоих форматов будут расширены, пользователи смогут настраивать частоту показа рекламы. Кроме того, размер охранного поля баннера увеличится, что позволит разместить больше информации и изображений на нем. Решение спорных вопросов в Яндекс Маркете По всей видимости, негативный опыт Wildberries заставляет другие популярные маркетплейсы принимать меры, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Например, Яндекс. Маркет готовится создать рабочую группу, которая будет решать спорные вопросы с владельцами ПВЗ.
Предприниматели смогут обжаловать решения сервиса, используя помощь экспертов отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Яндекс. Рекомендации будут предоставлены сервису по разрешению вопросов, и взаимодействие между Маркетом и контрагентами будет максимально прозрачным.
При этом законопроект чрезмерно ограничивает права всех владельцев маркетплейсов независимо от их масштаба и реальной возможности влиять рынок, констатирует эксперт. Практика Как суды разрешают иски покупателей маркетплейсов Вопросы и претензии к депутатскому законопроекту есть и у Косенкова. Это противоречит принципам рыночной конкуренции и означает запрет на осуществление торговой деятельности маркетплейсами», — рассуждает юрист. По его словам, документ опасен и для покупателей: запрет на ограничение личных кабинетов продавцов ставит под сомнение возможность агрегаторов реагировать на жалобы по поводу контрафакта. Запрет на пересмотр договоров с продавцами и владельцами ПВЗ чаще, чем один раз в год, даже по соглашению сторон вообще противоречит принципу свободы договора, подчеркивает Косенков. Особое удивление у юриста вызвала норма об ответственности агрегатора за недостатки товара наряду с продавцом и уполномоченным представителем. В то же время законопроект создает такие условия, при которых модель товарных агрегаторов существовать больше не сможет, заключил Косенков. Маркетплейсы превратятся в классические интернет-магазины, а миллионы продавцов потеряют доступ к созданной сегодня инфраструктуре и вынуждены будут или инвестировать в развитие собственных интернет-магазинов и логистических сервисов, или закрыться.
Денис Косенков Несомненно, законодательство нуждается в поступательном дополнении в части регулирования работы таких специфичных субъектов рынка, как маркетплейсы, уверена Кот. Но она согласилась с представителем Ozon в том, что законопроект еще нужно комплексно перерабатывать. Кроме представителей бизнеса, к этой работе нужно будет обязательно привлечь ФАС как уполномоченный орган по контролю за злоупотреблениями рыночной властью, добавила Кот.
Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами
Женщины же предпочитают Сималенд, KazanExpress и Wildberries. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в полтора раза дольше, чем в 2022 году. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга.
Посмотри на жизнь тверского региона с ТВТверь! RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ.
Магазин показал визуальное оформление «Магнит Маркета» и поделился логотипом маркетплейса. Он будет выполнен в узнаваемом красном цвете с желтыми, белыми и графитовыми акцентами. Сообщается, что логотип разрабатывался совместно с брендинговым агентством Linii. Сейчас у пользователей может возникнуть путаница.
Сайт KazanExpress работает, но это и есть «Магнит Маркет».
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Очередной митинг в Wildberries: маркетплейс приостановил начисления за рекламу
Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Точка Маркетплейсы» сообщило о большом оттоке продавцов с маркетплейса «AliExpress Россия». Банк России изучает вопрос о необходимости дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах, заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина."О том, что необходимо. Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Marketplace raises the economic intelligence of the country through the unorthodox story, casual conversations and unexpected angles on the news.
Daily business news and economic stories from Marketplace
Маркетплейс OpenSea встретил осень с серьезными потерями. Потребрынок, Бизнес, Новости, маркетплейс, Правительство РФ. В компании Ozon считают, что законопроект о регулировании маркетплейсов ограничивает конкуренцию, нарушает права потребителей и мешает в борьбе с мошенничеством. Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут. Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и.
В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сейчас на маркетплейсах появилось множество обновлений, которые не дают селлерам без капитала на входе занимать лидирующие позиции. Перед вами — дайджест новостей маркетплейсов за период с 13 по 19 ноября. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте Банк России рассматривает возможность ввести дополнительные меры регулирования платежей на маркетплейсах. Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».
Please wait while your request is being verified...
Но когда средства не поступили и через неделю, я забила тревогу», — рассказывает Алевтина. Женщина начала искать информацию о «МаксМаркете» в интернете и в одном из мессенджеров наткнулась на чат с пострадавшими. Это было лишь красивой упаковкой, а на деле — очередная пирамида. Люди видели, что схема работает, прибыль идёт, поэтому вкладывались ещё больше, привлекали близких.
И в какой-то момент всё рухнуло». Сейчас у Алевтины, по её словам, от бизнес-опыта с маркетплейсом остался лишь кредит на 18,5 млн рублей: «Платёж огромный — я рассчитывала закрыть его быстро и была готова выплачивать по миллиону в месяц. Я подала документы на реструктуризацию кредита — это сейчас единственный выход».
Мужчина два года назад увидел в поисковой системе рекламу партнёрства от «МаксМаркета». То есть представители обеих структур проводили вебинары, рассказывали о плюсах партнёрства, предоставляли кредиты на специальных условиях. Меня это и подкупило», — вспоминает он.
Ozon заявил о готовности сотрудничать с ведомством и устранить все замечания. Оборот селлеров Ozon увеличился в 2 раза. Их уже более 500 тысяч. Стало больше покупателей — их уже 49 миллионов. Теперь Яндекс вместо привычного желтого цвета, будет ассоциироваться с красным. Первый регион продаж — Самарская область, но планируется расширить географию и модельный ряд.
Trade и др. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. В 2022 году он составил 2010 руб. В частности, на это влияет удобство доставки, которое обеспечивают данные интернет-платформы. У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза. Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином.
Все права защищены. Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Маркетплейсы.
Рынок маркетплейсов
Маркетплейс OpenSea встретил осень с серьезными потерями. Цифровой маркетплейс поддерживает премию Rusbase Digital Awards 2021. С вами снова рубрика Новости канала Маркетплейсер! В этом выпуске обсудим главные новости #wildberries за февраль и март. Банк России рассматривает возможность ввести дополнительные меры регулирования платежей на маркетплейсах. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.