Новости новосибирск экспресс пригород

Компания "Экспресс-пригород", акционерами которой являются правительство Новосибирской области и РЖД, получила два новых электропоезда ЭП2Д, оснащенных климатической системой и видеокамерами для обеспечения безопасности. Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и № 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Рейтинг 4,8 на основе 4988 оценок и 999 отзывов о железнодорожной пассажирской компании «Экспресс-пригород», Площадь Гарина-Михайловского, Новосибирск, улица Дмитрия Шамшурина, 41. Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Экспресс пригород Новосибирск расписание.

Навигация по записям

  • «Экспресс-пригород» твердо встал на ноги | - новости Новосибирской области
  • «Экспресс-пригород», АО Новосибирск - телефон, адрес, отзывы, контакты
  • Скачать Экспресс-пригород APK для Android - Последняя Версия
  • Экспресс-пригород for Android - Download
  • Новосибирцы столкнулись со сбоем в приложении «Экспресс-пригород» - Лента новостей Новосибирска
  • Новое расписание электричек введут в Новосибирской области 10 декабря - Новая Сибирь online

«Экспресс-пригород» обновляет парк электропоездов

В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области. Подвозящие автобусы ходят по маршруту р. Маслянино — г. Черепаново и в обратном направлении. Стоимость проезда по мультимодальному маршруту Маслянино-Черепаново-Новосибирск — 399 рублей, что значительно ниже, чем на альтернативных видах транспорта. При проезде на пригородных поездах и автобусах действуют льготы.

Паровозный в 17:07 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 18:29 по расписанию. В период 23, 24, 30 сентября и 1 октября у 1 пригородного поезда отменяется курсирование на участке о. Новогодняя в 10:58 на 16 минут позже , отправление со станции Крахаль в 11:19 на 18 минут позже , отправление с о. Паровозный в 22:37 на 36 минут позже , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 23:58 на 36 минут позже. Паровозный в 17:49 на 42 минуты позже , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 19:11 на 42 минуты позже. Барышево в 10:46 на 45 минут позже , отправление со станции Восточная в 11:15 на 46 минут позже , отправление с о. Репьево в 11:19 на 45 минут позже , отправление с о. Мотково в 11:36 на 51 минуту позже , прибытие на станцию Изынский в 12:03 на 51 минуту позже. Паровозный в 11:44 на 52 минуты позже , прибывать на станцию Новосибирск-Главный в 13:04 на 52 минуты позже.

На кой ляд билет привязывается к конкретному поезду? Чуть не получилось и все. Вы понимаете, что в электронном приложении вы сделали все, чтобы пассажирам было неудобно им пользоваться? Да сделайте так, чтобы опоздавший человек мог купить билет - у вас продажи подскочат. И приложение станут все устанавливать... Вы все равно отобьёте деньги, которые теряете на хитропопых товарищах. Для людей надо делать, а не наоборот. Кассир Волкова. Проведите тренинг на внимательность. Попросил билет туда-обратно - получил сначала билет просто «туда», потом на замечание выдала «оттуда»... С деньгами чуть не обсчитала, правда, извинилась потом. И такое уже не первый раз. Установите терминалы снаружи касс. ОП Центр. Кстати, там-же знатно изуродовали саму платформу и выход к поездам. Про приложение и терминал для пркупки билетов вообще молчу - жуть жуткая. Но поезда ходят по расписанию и хотябы это радует :-D 18. Это душегубка! Я молодая, здоровая женщина, чуть не лишилась сознания из-за неимоверной жары! Люди обливаются потом, сидят мокрые до трусов! Окна в новых электричках открываются совсем мало, нет движения воздуха. В таких поездах предусмотрен кондиционер, так надо его включать, а не издеваться над людьми! Второй раз из-за своей невнимательности попалась на хитрость кассиров Барабинска. Билет стоит 209 руб. Электричка уже прибыла, я закинула мелочь в кошелёк и побежала в электричку. Когда села, пересчитала мелочь и оказывается мне недодали еще приблизительно рублей 50. Ужасно не приятно и я думаю, что это намеренно, тем более что это не в первый раз именно в Барабинске. В общем уважаемые пассажиры, будьте бдительны! И научите пожалуйста не хамить своих работников! Отличная идея, и большое спасибо! С кофе меняется жизнь. Хочу отметить, что здесь очень вежливые девушки на кассе. Но сегодня кофемашина рулит, конечно! Эта женщина очень добра и отзывчива. Она всегда приветлива. На рабочем месте у нее всегда чистота и порядок. Посетителям приятно посещать санитарную комнату. Хочу пожелать Надежде Петровне крепкого здоровья и долгих лет жизни!!!! Поэтому сегодня "тройка", однако обо всем по порядку. Я страшно доволен, что благодаря ЭП добираюсь на работу и с работы за 15 минут. Без пробок! Сегодня в "пробковом" Новосибе это весьма актуально. Но, то, что 15 минут, это тоже актуально. Утренние электрички переполнены, по ним шастают музыканты и торговцы, попрошайки... В тамбурах курят несмотря на запреты, Порядка в этом никакого нет. Недавно увидел как девушка пыталась воспользоваться электронным билетом. У нее садился телефон и она попросила контролеров проверить, и тут выяснилось, что она села не на ту электричку... Мне стало интересно - как это? Оказалось, что "электронно-билетная" инициатива Экспресса весьма ограниченна. Мало того, что рекламные банеры не имеют QR-кода, "Это же элементарно, Ватсон! То нельзя, это нельзя... Почему билет бумажный гораздо эффективнее? Ведь технологии должны не просто его заменить, но и превосходить. Что мешает сделать возможность покупки билета в самой электричке? Ну не успел человек приобрести - торопился, в кассе что-то сломалось - сел и купил... Сделайте возможным как-то обозначить покупку, если вдруг сел телефон, пусть код будет специальный, это не сложно. Сломался, разрядился, а код записан... На мой взгляд, электронный билет должен быть как минимум аналогичным аналоговому - бумажному. Это, конечно, если мы говорим о том, чтобы создавать комфортную среду для пассажиров. Отвратительное отношение к пассажирам. Часто электропоезда плохо отапливаются, либо отопления нет совсем. Отдельный вопрос это расписание. Такое ощущение, что составляют его люди, котрые видели электричку только на картинке. Я проживаю в Сокуре. С другими видами транспорта у нас проблематично. А перед ней есть электричка только в 19. Прихожу домой я только в 22. Даже страшно представить, что люди которые едут на ней до Болотного оказываются дома в 23. При этом на след. От его слов я пишу большую благодарность контролёру Любви за то что она не однократно помогала подняться в электропоезд. От меня огромное спасибо ей. Очень хорошо что у вас есть такие хорошие работники. S Владислав 30.

На протяжении 25 лет АО «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. За четверть века компанией перевезено около 700 миллионов пассажиров, длина маршрутов, по которым идут поезда, составляет 950 км. Ежесуточный пассажиропоток составляет от 50 до 75 тысяч человек в зависимости от времени года. В 2023 году каждый второй пассажир использовал безналичный расчет и бесконтактные способы оплаты. В феврале 2024 года пригородный перевозчик вошел в число предприятий Новосибирской области, на которых стартовал национальный проект «Производительность труда».

Обратите внимание

  • На эту тему
  • Ао экспресс пригород
  • "Экспресс-пригород" - Convenient Mobile Ticketing App for Novosibirsk Region Commuters
  • АО "Экспресс-Пригород" Новосибирск (ИНН 5407193789) адрес, официальный сайт и телефон
  • Обратите внимание
  • Проверка № 54230694274306117935 - АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД" - от 16 мая 2023 года

Новосибирскому «Экспресс-Пригороду» выделят дотации в размере 117,5 миллионов рублей

Компании «Экспресс-Пригород», которая занимается в Новосибирской области пригородными железнодорожными пассажирскими перевозками, выделят субсидии в размере 117,5 млн. рублей. Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области. 1 июня 2016 года «Экспресс-пригород» запустил мобильное приложение для покупки электронных билетов.

В Новосибирской области изменится расписание 29 пригородных поездов

Мы гордимся сотрудничеством и готовы совместно работать над новыми проектами. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

ОКПО 49082558. Компания работает 25 лет 11 месяцев, с 19 мая 1998 по настоящее время. Основной вид деятельности "Экспресс-Пригород" - Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и 11 дополнительных видов.

Ну пусть уж как- нибудь друг на друга залазят. А окна? Нам их разбивать? Вы чего их не откроете? Дышать нечем! Ну абсолютно нечем! Ну про "вежливых " ревизоров тут много сказано. Люди в безвыходной ситуации, потому что вы монополисты, а вы этим пользуетесь?! По вашей конторе давно плачут все инстанции, включая прокуратуру. Как и любой человек, я хочу ехать в тепле и комфорте. И как вижу надпись , красующуюся на вагоне приближающегося электропоезда " Вагон повышенной комфортности" - спешу занять уютное местечко там. Что же из себя представляет эта услуга стоимость которой , кстати, 50 руб? Удобные мягкие кресла , спокойную обстановку, сериал по телевизору , хорошо отапливаемый вагон, зашторенные окна, спасающие от лучшей солнца в дневное время и, конечно, же кофе и выпечка в вагоне! Ты можешь смело скоротать время поездки за стаканчиком горячего согревающего напитка. Вот сегодня это было очень кстати, я не смогла отказать вежливой девушке-контролёру вагона , которая мне предложила это. Ещё Вагон повышенной комфортности обещал Wi-Fi, но почему-то не сложилось. Скорость была мертвая. Разбавила немного посты о еде 15. Начиная от обслуживания, заканчивая электропоездами и всем что в них творится отопление,драки,музыканты,бомжи,зайцы и тд и тп. У людей альтернативы нет, а вы этим и пользуетесь. Искренне желаю процветания. Покачивается вполне угрожающе. Ну и еще один минус - на сайте отзыв такой оставить невозможно 31. То не дотопят! Все скукожатся и зубами стучат всю дорогу!!! Вы уж как нибудь найдите баланс , зачем так над людьми издеваться??? Я хоть и молодая но после того как чуть в обморок не упала от жары в вагоне электрички зимой боюсь ездить теперь! В тамбуре 2 часа стоя не поездишь ведь! А когда недотопят - что плясать , чтобы не обморозиться??? Линево к кассиру Нестеровой С. Предъявила транспортное требование 11 формы. Кассир начала расспрашивать меня, почему я не пользуюсь автоматической кассой. Я объяснила, что пыталась воспользоваться, но всякий раз то аппарат глючит. Вернув мне мое требование, и не выдав билет, кассир Нестерова начала говорить про ,,Ваш работодатель... К кассе подошла билетный кассир, и пригласила меня к автоматической кассе. Несколько раз аппарат зависал, затем, с трудом, считав информацию с требования, выдал наконец-то билет. У меня вопрос. Правомерен ли мне отказ кассиром проездного билета? Часто езжу электричкой. С Новосибирска-Главного, в здании крытого пригородного вокзала также находятся автоматические кассы, но ни разу кассир не отказала мне в приобретении билета по требованию. На Речном вокзале уже было отказано дважды,несмотря на то, что на улице -29- -30С. Аппарат глючит. Пассажиров к кассе не было, все 3 окошка касс были свободны. Как объяснить действия кассира Нестеровой С. Прошу провести разбор с кассиром Нестеровой С. А в это время по громкой связи нас называют уважаемыми пассажирами и предупреждают о несанкционированной торговле, о запрете разжигать огонь на открытой местности, о мерах безопасности и другой лабуде не имеющей никакого отношения к критической ситуации. Предлагаю руководство компании выдвинуть на премию "свинство года", равных ей не будет. Если могла бы, то не пользовалась бы услугами Вашей сомнительной компании. Первая претензия вызвана плохим качеством подвижного состава, вагоны очень старые, кондиционирование отсутствует, очень жарко зимой и летом в поездах. Далее- составы очень короткие, на работу и с работы люди едут стоя, то есть за людей нас не считают. Останавливается поезд, где захочет, машинисты не придерживаются указателей остановки первого вагона. В течении поездки из очень плохих дребезжавших динамиком что- то вещают, что очень мешает поездке, от чего начинает просто болеть голова. Зимой редко очищают платформы и ведущие к ним мостики, ступеньки, хоть садись и попой катись. Увы, от руководства экспресс пригорода нет ни одного ответа, безразличие монополиста- оно и понятно. Пользуюсь услугами данной компании очень часто-езжу на работу в Новосибирск из Болотного. Почему в утренних электричках такой холод!!!! Бывает иногда пару теплых вагонов из всего состава,и если повезет и машинист объявит об этом -ты можешь ехать в тепле. На все вопросы о температуре контролеры предпочитают сослаться на саннормы в 11 градусов,хочется спросить где они градусник носят!!?? Видят же что люди сидят скукожившись и зубами стучат. А то что полы ледяные и по шахтам отопительным ледяной воздух идет никто во внимание не берет. Зато билеты проверяются с завидной частотой и только у нормальных пассажиров,а зайцы как скакали толпой -так и скачут под всевидящим оком контролеров!! И лично я не видела ни разу как ссадили с поезда хоть одного зайца,зато старушку какую или девочку- студентку с билетом!!! Как не стыдно. Госпожа Ливанкова -любительница докопаться до слабых и содрать с них штраф ,и никогда не подойдет к сильному мужику ,который может ей ответить. Смешно,когда штрафуют за таксу,сидящую на полу под лавкой,и проходят мимо мужика с холодильником. Сама была свидетелем. А девчонку с котенком ссадили с последней электрички,и куда она потом!?! В вагонах бесконечная грязь-противно ,на окнах копоть. Соотношение цена-качество несоответствующее. И последнее:зачем ставить утреннюю электричку на второй путь когда по первому ходят товарные поезда? Господа управляющие,Вы сами в 05 утра по обледенелому переходному мосту без нормальных поручней пойдете? Так вот... Рано утром с Березовского м-на очень проблематично уехать до станции, часто приходится перебегать переезд перед приближающимся поездом...

Об этом сообщили на официальном сайте АО «Экспресс-пригород» 2 марта 2023 года. Решение о назначении принял совет директоров АО «Экспресс-пригород». В числе задач нового руководителя — развитие пригородных железнодорожных перевозок, открытие новых востребованных маршрутов, а также развитие туристических направлений в пригородных перевозках.

В НСО пассажиры электричек смогут заряжать гаджеты в билетопечатающих автоматах

Арбитражные дела АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД, ИНН 5407193789. При этом, как напомнили в АО «Экспресс-пригород», билеты на электрички также можно оформить в 79 терминалах самообслуживания, а также в мобильных приложениях АО «Экспресс-пригород» и «РЖД-Пассажирам». Статистические данные привел гендиректор АО «Экспресс-пригород» Вячеслав Невежин. Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и № 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Завершающийся год для акционерного общества «Экспресс-пригород» был удачным. Новосибирск: Расписание электричек на сегодня, завтра, все дни, с учетом отмен и изменений.

О «Ласточках» и будущем аэроэкспресса в Новосибирске рассказал губернатор

Экспресс-Пригород, АО зарегистрирована по адресу 630004, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 41. На протяжении 25 лет АО «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области поздравляет коллектив АО «Экспресс-пригород» с юбилеем и желает успехов в профессиональной деятельности!

Новости по тегу: Экспресс-Пригород

В общем приложение не облегчает проезд, а только значительно усложняет. Конфиденциальность приложения Разработчик ООО "Инфоком" указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Сбер рассказал о карьерных возможностях на форуме «Найти IT» в Новосибирске С 8 по 27 апреля 2024 года на всех направлениях региона будут назначены 37 маршрутов пригородных поездов: на Кузбасском направлении дополнительно назначат 14 поездов, на Жеребцовском направлении — 9, на Восточном направлении — 7, на Южном направлении — 3, на Западном направлении — 4. По выходным дням в июне — августе для доставки пассажиров к местам массового отдыха и купания в зависимости от погодных условий будут назначены 4 дополнительных пригородных поезда на участке Новосибирск-Главный — Искитим. Максимальные размеры движения электропоездов в летний период составят 173 маршрута: 83 пары по будням и 77 пар по выходным.

Льготой они могут воспользоваться с 23 апреля по 23 октября. Информацию об изменении в расписании пригородных поездов можно найти на официальном сайте компании-перевозчика, на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги.

В НСО пассажиры электричек смогут заряжать гаджеты в билетопечатающих автоматах

Даже страшно представить, что люди которые едут на ней до Болотного оказываются дома в 23. При этом на след. От его слов я пишу большую благодарность контролёру Любви за то что она не однократно помогала подняться в электропоезд. От меня огромное спасибо ей. Очень хорошо что у вас есть такие хорошие работники. S Владислав 30. За эти годы сотрудники станции стали родными!

Особенно хочется отметить Веру, Наталью и Любовь к сожалению, фамилии не помню : узнают, приветливо здороваются, всегда помогают побыстрее пройти через турникет, если тащусь с большой сумкой или опаздываю. Желаю милым сотрудницам здоровья и радости! И, конечно, замечательно, что построено новое здание вокзала: чисто, удобно, комфортно. Еще 4 года назад я жил на Первомайке, а работал в центре. И я просто не представляю, как бы я добирался до работы, не будь у нас электропоездов пригородного сообщения. Пробки на Большевичке?

Не, не слышал! Я смотрел на них сверху вниз, с железнодорожной насыпи! Коллеги, как и я еще не обзаведшиеся общественным транспортом, приезжают на негнущихся ногах, матерясь на адский сибирский колотун. На улице холодно, что ли? Но время от времени судьба все-таки забрасывает меня в электропоезда. То в Бердск съездить, то, вот, на авиашоу в Мочище.

Огромный респект "Экспресс-пригороду" за организацию доставки пассажиров на это мероприятие! Молодцы, что добавили несколько специальных поездов именно до Мочища. Доехали быстро, без пробок, и даже не в давке, благодаря тому, что поездов было много. А уж как бы мы из Мочища выбирались обратно, не будь электричек... Внезапно начавшийся дождь сорвал выступление "Соколов России", и согнал с места огромную толпу народа, ринувшуюся в город. Пока народ штурмовал автобусы и стоял в пробках на Северном обходе и Восточном шоссе, мы с подругой ехали в практически пустой электричке, любуясь пейзажами за окном и обсуждая прошедшее авиашоу.

Не знаю, как для других городов, а для Новосибирска пригородные электропоезда - это особая романтика и важная часть системы городского транспорта. И здорово, что они есть. Почему-то электричку 6815 Новосибирск-Буготак, которая каждое лето отправлялась в 15,00 с Новосибирска Главного в этом году сделали в 14. В итоге днем когда народу немного в 13. Уже сейчас на Первомайской она полная, а летом в тамбур невозможно втиснуться. Может Вы исправите это безобразие?

Причем я такой не один, только из нашей компании порядка десятка человек ездит только с южного направления. В целом отзывы положительные - отличная альтернатива пробкам, недавно ввели пластиковые карты - то есть есть динамика к развитию. Жаль, что отзыв меня заставил написать все же негативный момент. Поменяли расписание, теперь вечером не успеваем на пересадку на южное направление на 2 минуты. Поверьте, это непередаваемое ощущение - приезжать на электричке на станцию пересадки и видеть в окно, как поезд до дома уезжает. А, ну и еще потом полчаса стоять и ждать следующего.

Спасибо вам ребят! Серьезно, сделайте нормальные пересадки. Работайте для людей, а не для галочки. А зачем людям сидеть? Ну не надо людям сидеть. Ну пусть уж как- нибудь друг на друга залазят.

А окна? Нам их разбивать? Вы чего их не откроете? Дышать нечем! Ну абсолютно нечем! Ну про "вежливых " ревизоров тут много сказано.

Люди в безвыходной ситуации, потому что вы монополисты, а вы этим пользуетесь?! По вашей конторе давно плачут все инстанции, включая прокуратуру. Как и любой человек, я хочу ехать в тепле и комфорте. И как вижу надпись , красующуюся на вагоне приближающегося электропоезда " Вагон повышенной комфортности" - спешу занять уютное местечко там. Что же из себя представляет эта услуга стоимость которой , кстати, 50 руб? Удобные мягкие кресла , спокойную обстановку, сериал по телевизору , хорошо отапливаемый вагон, зашторенные окна, спасающие от лучшей солнца в дневное время и, конечно, же кофе и выпечка в вагоне!

Ты можешь смело скоротать время поездки за стаканчиком горячего согревающего напитка. Вот сегодня это было очень кстати, я не смогла отказать вежливой девушке-контролёру вагона , которая мне предложила это. Ещё Вагон повышенной комфортности обещал Wi-Fi, но почему-то не сложилось. Скорость была мертвая. Разбавила немного посты о еде 15. Начиная от обслуживания, заканчивая электропоездами и всем что в них творится отопление,драки,музыканты,бомжи,зайцы и тд и тп.

У людей альтернативы нет, а вы этим и пользуетесь. Искренне желаю процветания. Покачивается вполне угрожающе. Ну и еще один минус - на сайте отзыв такой оставить невозможно 31. То не дотопят! Все скукожатся и зубами стучат всю дорогу!!!

Вы уж как нибудь найдите баланс , зачем так над людьми издеваться??? Я хоть и молодая но после того как чуть в обморок не упала от жары в вагоне электрички зимой боюсь ездить теперь! В тамбуре 2 часа стоя не поездишь ведь! А когда недотопят - что плясать , чтобы не обморозиться??? Линево к кассиру Нестеровой С. Предъявила транспортное требование 11 формы.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Паровозный в 14:41 на 21 минуту раньше , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 16:02 на 21 минуту раньше. Паровозный в 19:07 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 20:28 по расписанию. Барышево в 12:54 на 21 минуту раньше , отправление с о. Мотково в 13:44 на 16 минут раньше , прибытие на станцию Буготак в 14:00 на 16 минут раньше. Паровозный в 16:21 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 17:42 по расписанию.

Барышево в 11:52 на 1 час 2 минуты раньше , отправление со станции Восточная в 13:21 на 1 час 1 минуту раньше , отправление с о. Мотково в 12:43 на 56 минут раньше , прибытие на станцию Тогучин в 13:52 на 56 минут раньше. Паровозный в 17:07 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 18:29 по расписанию. В период 23, 24, 30 сентября и 1 октября у 1 пригородного поезда отменяется курсирование на участке о.

В нацпроекте уже участвует «Новосибгортранс» — в преобразования идут в цехе ремонта и технического обслуживания автобусов. Теперь, благодаря нацпроекту, будет оптимизирован процесс оформления билетов в пригородном железнодорожном сообщении», — сообщил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников. На протяжении 25 лет АО «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области.

За четверть века компанией перевезено около 700 миллионов пассажиров, длина маршрутов, по которым идут поезда, составляет 950 км. Ежесуточный пассажиропоток составляет от 50 до 75 тысяч человек в зависимости от времени года.

Регион LIFE | Электрички XXI века | ОТС LIVE — прямая трансляция

Кэп Кубань экспресс. АО «Кубань экспресс-пригород» подвижной состав. Пригородный поезд Кубань. Электричка Кубань экспресс пригород. Ласточка Кубань экспресс. Дочерние и зависимые общества РЖД.

Создание филиала акционерного общества. Экспресс пригород Новосибирск вакансии охранника. Приложение пригород РЖД. Мобильные приложения ЖД. Билет приложения пригород.

Скидка на электричку. Экспресс-пригород Новосибирск расписание электричек. Расписание электричек экспресс пригород. Обслуживанию пассажиров в Пригородном сообщении. Сервис пассажиров в Пригородном сообщении.

Оформление перевозки пассажиров в поездах пригородного сообщения.. Отдельно в зоне обслуживания пригородных пассажиров.. Электропоезд Новосибирск Боровой. Экспресс пригород фото. Форма синяя экспресс пригород.

Алиса покажи мне электричку. Экспресс пригород Шагаловский. Электричка Новокузнецк Новосибирск. Экспресс Новосибирск Новокузнецк. Пригородные станции Новосибирск.

Горячая линия экспресс пригород Новосибирск.

Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.

С другими видами транспорта у нас проблематично. А перед ней есть электричка только в 19.

Прихожу домой я только в 22. Даже страшно представить, что люди которые едут на ней до Болотного оказываются дома в 23. При этом на след. От его слов я пишу большую благодарность контролёру Любви за то что она не однократно помогала подняться в электропоезд. От меня огромное спасибо ей. Очень хорошо что у вас есть такие хорошие работники.

S Владислав 30. За эти годы сотрудники станции стали родными! Особенно хочется отметить Веру, Наталью и Любовь к сожалению, фамилии не помню : узнают, приветливо здороваются, всегда помогают побыстрее пройти через турникет, если тащусь с большой сумкой или опаздываю. Желаю милым сотрудницам здоровья и радости! И, конечно, замечательно, что построено новое здание вокзала: чисто, удобно, комфортно. Еще 4 года назад я жил на Первомайке, а работал в центре.

И я просто не представляю, как бы я добирался до работы, не будь у нас электропоездов пригородного сообщения. Пробки на Большевичке? Не, не слышал! Я смотрел на них сверху вниз, с железнодорожной насыпи! Коллеги, как и я еще не обзаведшиеся общественным транспортом, приезжают на негнущихся ногах, матерясь на адский сибирский колотун. На улице холодно, что ли?

Но время от времени судьба все-таки забрасывает меня в электропоезда. То в Бердск съездить, то, вот, на авиашоу в Мочище. Огромный респект "Экспресс-пригороду" за организацию доставки пассажиров на это мероприятие! Молодцы, что добавили несколько специальных поездов именно до Мочища. Доехали быстро, без пробок, и даже не в давке, благодаря тому, что поездов было много. А уж как бы мы из Мочища выбирались обратно, не будь электричек...

Внезапно начавшийся дождь сорвал выступление "Соколов России", и согнал с места огромную толпу народа, ринувшуюся в город. Пока народ штурмовал автобусы и стоял в пробках на Северном обходе и Восточном шоссе, мы с подругой ехали в практически пустой электричке, любуясь пейзажами за окном и обсуждая прошедшее авиашоу. Не знаю, как для других городов, а для Новосибирска пригородные электропоезда - это особая романтика и важная часть системы городского транспорта. И здорово, что они есть. Почему-то электричку 6815 Новосибирск-Буготак, которая каждое лето отправлялась в 15,00 с Новосибирска Главного в этом году сделали в 14. В итоге днем когда народу немного в 13.

Уже сейчас на Первомайской она полная, а летом в тамбур невозможно втиснуться. Может Вы исправите это безобразие? Причем я такой не один, только из нашей компании порядка десятка человек ездит только с южного направления. В целом отзывы положительные - отличная альтернатива пробкам, недавно ввели пластиковые карты - то есть есть динамика к развитию. Жаль, что отзыв меня заставил написать все же негативный момент. Поменяли расписание, теперь вечером не успеваем на пересадку на южное направление на 2 минуты.

Поверьте, это непередаваемое ощущение - приезжать на электричке на станцию пересадки и видеть в окно, как поезд до дома уезжает. А, ну и еще потом полчаса стоять и ждать следующего. Спасибо вам ребят! Серьезно, сделайте нормальные пересадки. Работайте для людей, а не для галочки. А зачем людям сидеть?

Ну не надо людям сидеть. Ну пусть уж как- нибудь друг на друга залазят. А окна? Нам их разбивать? Вы чего их не откроете? Дышать нечем!

Ну абсолютно нечем! Ну про "вежливых " ревизоров тут много сказано. Люди в безвыходной ситуации, потому что вы монополисты, а вы этим пользуетесь?! По вашей конторе давно плачут все инстанции, включая прокуратуру. Как и любой человек, я хочу ехать в тепле и комфорте. И как вижу надпись , красующуюся на вагоне приближающегося электропоезда " Вагон повышенной комфортности" - спешу занять уютное местечко там.

Что же из себя представляет эта услуга стоимость которой , кстати, 50 руб? Удобные мягкие кресла , спокойную обстановку, сериал по телевизору , хорошо отапливаемый вагон, зашторенные окна, спасающие от лучшей солнца в дневное время и, конечно, же кофе и выпечка в вагоне! Ты можешь смело скоротать время поездки за стаканчиком горячего согревающего напитка. Вот сегодня это было очень кстати, я не смогла отказать вежливой девушке-контролёру вагона , которая мне предложила это. Ещё Вагон повышенной комфортности обещал Wi-Fi, но почему-то не сложилось. Скорость была мертвая.

Разбавила немного посты о еде 15. Начиная от обслуживания, заканчивая электропоездами и всем что в них творится отопление,драки,музыканты,бомжи,зайцы и тд и тп. У людей альтернативы нет, а вы этим и пользуетесь. Искренне желаю процветания. Покачивается вполне угрожающе. Ну и еще один минус - на сайте отзыв такой оставить невозможно 31.

То не дотопят! Все скукожатся и зубами стучат всю дорогу!!! Вы уж как нибудь найдите баланс , зачем так над людьми издеваться??? Я хоть и молодая но после того как чуть в обморок не упала от жары в вагоне электрички зимой боюсь ездить теперь! В тамбуре 2 часа стоя не поездишь ведь!

Количество электропоездов на пригородных маршрутах Новосибирской области увеличится в летний период Поделиться С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда, курсирующие в регионе. По выходным дням в июне — августе для доставки пассажиров к местам массового отдыха и купания в зависимости от погодных условий будут назначены 4 дополнительных пригородных поезда на участке Новосибирск-Главный — Искитим.

Напомним, что в рамках первого этапа назначений с 1 апреля 2023 года на Западном направлении начали курсировать 5 пригородных поездов.

Мнение клиентов о Экспресс-пригород в Новосибирске

это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик. Уважаемые первомайцы! Быстро и удобно приобрести билеты на пригородные поезда без обращения в пригородную кассу АО «Экспресс-пригород» можно с помощью бесконтактных сервисов оплаты. Новости по тегу: Экспресс-Пригород. Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области. Экспресс-пригород, Новосибирск, улица Дмитрия Шамшурина, 41. Скачайте сейчас Экспресс-пригород на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Новости по тегу: Экспресс-Пригород

Загрузите Экспресс-пригород APK (1.0.50-nsk) для Android бесплатно. Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД» зарегистрирована 19.05.1998 г. в городе НОВОСИБИРСК. Четыре дополнительных состава будут курсировать по выходным, сообщили в АО «Экспресс-пригород». Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и № 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий