Артисты рязанского театра драмы решили подбодрить жителей в сложный эпидемиологический период и подготовили для них комедию «Никто не идеален».
Please wait while your request is being verified...
Купить билеты на спектакль Никто не идеален в Рязани, билеты по цене от 450,00 руб. 2 мая 2024 г. в 19.00, Рязанский театр драмы Никто не идеален, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Спектакль Дмитрия Акриша «Фауст» (Рязанский театр драмы) из девяти номинаций победил сразу в трех. Премьера спектакля состоится в Рязанском драматическом театре 21, 22, 23, 27, 28 апреля. Сегодня в театре драмы имени Льва Толстого премьера: зрители увидят спектакля для семейного просмотра «Ученик колдуна».
Премьера спектакля «Никто не идеален» прошла в Театре драмы
Иванов | спектакль Рязань купить билет Театр драмы. Театр драмы Рязань – афиша спектаклей 2023-2024, билеты «Афиша Города». Спектакль «Никто не идеален» оценило 15 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля.
«Я танцую как дебил»: в театре драмы состоялась премьера камерного спектакля
Расписание Описание Издательский дом «Любовь везде» объявляет новый конкурс под девизом «женщины для женщин», и чтобы попасть в число конкурсантов, Леонард посылает в издательство свой роман, подписав его женским именем. И когда именно этот роман становится победителем, Леонард вынужден искать какой-то выход, позволяющий ему получить призовые деньги.
Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.
Уточняйте при заказе билетов.
В нынешнем сезоне мы узнали рязанскую труппу не только как драматическую, но и музыкальную, а теперь встретились с ней еще и как с танцующей. Необычно было видеть уже знакомых по другим спектаклям артистов в новых амплуа. Присутствие в спектакле множества хореографических номеров разного жанра явилось заслугой балетмейстера Нелли Дашевской. Спектакль с первой минуты взял за живое, ведь никого не может оставить равнодушным знаменитая композиция «The show must go on». Получился такой своеобразный коктейль из музыки, пластики и драмы. Спектакль смешной, лёгкий, экспрессивный, без претензий на глубокомысленность. Может быть прописан взрослым от 18 лет в качестве релаксирующего средства после трудовых будней, отпускается без рецепта, применять по мере утомляемости. Премьера спектакля состоится в Рязанском драматическом театре 21, 22, 23, 27, 28 апреля.
Александр Смирнов окончил философский факультет МГУ им. Ломоносова 1983 год и ВГИК им. Герасимова, мастерская Е. Ташкова 1996 год. С 1997 года и по настоящее время — режиссер телеканала «Культура».
Перед тамбовчанами выступят артисты Рязанского театра драмы
Во вторник, 12 октября, в Рязанском театре драмы прошёл предпремьерный показ спектакля «Я танцую как дебил» по пьесе местного драматурга Игоря Витренко. В пятницу, 23 октября, в Рязанском театре драмы состоялась премьера спектакля «Никто не идеален» по пьесе Саймона Уильямса. Спектакль-променад ДУХ ТЕАТРА (Екатерина Цыганкова, Анастасия Мещерякова). «Никто не идеален» – очень камерная история, в которой задействовано всего четыре артиста. Сергей Невидин блестяще играет стеснительного романтика Леонарда, одинокого клерка, который, однако, умеет писать душещипательные дамские романы.
Театр Горького: четыре дня смеха
Рязанский театр драмы представил спектакль «Я танцую как дебил» 12:03, 13 Октября 2021 Во вторник, 12 октября, в Рязанском театре драмы прошёл предпремьерный показ спектакля «Я танцую как дебил» по пьесе местного драматурга Игоря Витренко. В качестве режиссёра выступил Арсений Кудря. Постановка рассказывает о «любовном многоугольнике», который сформировался между одной сотрудницей магазина электроники Ксенией и сразу тремя мужчинами — инфобизнесменом Филом, школьником Димой и его отцом, замдиректора торговой точки Анатолием. Последний и является главным героем спектакля. Начинается всё с похода Анатолия и Димы на хип-хоп-фестиваль. На нём главный герой проявляет свои танцевальные способности настолько «ярко», что посетители снимают его на смартфон. Он резко становится интернет-звездой.
Издательский дом «Любовь повсюду» объявляет конкурс со слоганом «женщина женщине», и чтобы попасть в число конкурсантов, Леонард посылает в издательство свой роман, подписав его женским именем. И когда именно этот роман становится победителем, Леонард вынужден искать какой-то выход, позволяющий ему получить призовые деньги. В повседневной жизни Леонард обычный скромный служащий статистического учреждения, воспитывает дочь-подростка и терпит выходки своего престарелого отца, который не ограничивает себя ни в чем.
Мне кажется, что заголовок очень хорошо отражает то, что происходит внутри спектакля. На какую аудиторию рассчитана постановка? В самом начале я думал, что пьеса будет интересна только молодёжи. Мне хотелось, чтобы молодые люди посмотрели на себя и на проблемы взаимоотношений с родителями со стороны. Но чем дольше я работал с пьесой, тем больше понимал, что она и для людей взрослых, потому что здесь и кризис среднего возраста, и тема воспитания детей, и другие взрослые проблемы. Какой эффект от просмотра вы рассчитываете получить? Я всегда преследую одну цель — задать людям вопросы, на которые они сами будут искать ответы. Чтобы после того, как опустится занавес, они не забыли о спектакле. И придя домой ещё раз подумали — не являюсь ли я кем-то из героев пьесы. Не боюсь ли я сделать важный шаг? Не будет ли потом поздно? Мне кажется, у нас это получается. В финале люди понимает, что это не увеселительный спектакль, хотя зал хохочет, а сильная постановка, в которой поднимаются серьёзные вопросы. Где сами черпаете вдохновение? Я очень много смотрю спектаклей своих коллег-режиссёров в Москве и в Рязани. Много путешествую. Режиссёру надо обладать насмотренностью. Помимо спектаклей хожу на интересные выставки. Даже просто приехать в другой город и погулять — это уже опыт.
Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
Зеркало сцены-2021: Все краски театральной палитры!
А финал, поверьте, совершенно непредсказуемый. Выясняется, что полицейский намеренно пришёл по вызову и является любовником жены кладовщика. Якобы вор оказался не вором, а мужем секретарши кладовщика. У глухонемого уборщика неожиданно прорезался слух, зрение, и он на самом деле имеет отменную дикцию и интеллект. Только узнали мы об этом в финале, а всё представление мучились вопросом, почему глухонемого играют в обоих составах народные известные артисты, ведь по идее глухонемого мог бы сыграть вообще любой человек. Короче, смысл пьесы в том, что каждый из персонажей старался облапошить друг друга, но не простым бытовым способом, а путём каких-то длительных и запутанных манипуляций.
А в итоге, видимо, нахлобученным оказался только кладовщик. Во-первых, он лицо материально-отвественное. Во-вторых, нечего шашни разводить на работе.
В-третьих, не соблюдал или, наоборот, соблюдал моральный облик строителя капитализма а дело, кстати, происходило в Америке. На этом всё.
Как этот отдельно взятый кладовщик будет дальше выпутываться, неизвестно. Будем ждать от Бориса Лагоды продолжения сериала. Декорация представляла собой офисный кабинет — столы, стулья, шкафы с документами. И проигрыватель, который был не только частью интерьера, но и, можно сказать, светозвуковым персонажем. Ведь проходя мимо него, обязательно кто-то включал музыку.
В нынешнем сезоне мы узнали рязанскую труппу не только как драматическую, но и музыкальную, а теперь встретились с ней еще и как с танцующей. Необычно было видеть уже знакомых по другим спектаклям артистов в новых амплуа.
Спектакль по пьесе Саймона Уильямса в постановке режиссёра и актёра театра Арсения Кудри стал успешной премьерой, тепло встреченной изрядно уставшим от жизненных неурядиц зрителем. Впрочем, на житейских неурядицах по ту сторону сцены и построен весь сюжет: в результате остроумно обыгранных «недопониманий», шуток в виде лёгких намёков на современные реалии — и, за что отдельное спасибо создателям спектакля, не обостряющим их до уровня пошлости, — перипетии героев становятся забавными и даже близкими зрителю. В итоге получилась лёгкая, позитивная, современная, насыщенная искромётным юмором постановка. По сюжету, главный герой — служащий статистического учреждения Леонард Сергей Невидин , жуткий интроверт, на иждивении у которого взбалмошная дочь-подросток Анастасия Дягилева и поехавший «кукухой» престарелый отец Юрий Борисов.
Ее глаза мы видим на видеопроекции над сценой. Изящная и интеллигентная Виктория Исакова в этом спектакле, напротив, холодна, едка, развратна. Ее история — ударная. О травме, которая поменяла женскую судьбу, сломала ее и уничтожила навсегда.
Ее превращениям и саморазоблачению веришь. Иногда даже сочувствуешь. Кроме того, в основе ее монолога — реальная биография вполне реальной женщины — писательницы-феминистки, первом авторе женских эротических рассказов Анаис Нин. Но она убедительна в предложенном ей образе абстрактной девушки-нимфы из мужских грез. И справляется с задачей снизить градус переживаний ближе к финалу — завершить спектакль на выдохе, а не на вдохе. Ее героиня не решается впустить мужчину в свою жизнь снова, ее одиночество продиктовано всего лишь страхом близости. А не убийством.
Репертуар Рязанского театра драмы представят калужанам
главный герой пытается найти общий язык с сыном-подростком. Забронированные билеты следует оплатить и забрать в кассе не позднее, чем за 30 минут до начала спектакля. В противном случае бронь снимается и продается другим зрителям! Рязанский театр драмы приедет с гастролями в Тамбов. С 6 по 8 июня тамбовским зрителям покажут комедии: "Никто не идеален" (16+), "6 утра американо" (16+), "Кто здесь?".