В метро Москвы произошла остановка движения поездов. О том, что стало причиной, рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта. Метро в Москве (новости). Все, что связано с московским метрополитеном в столице.
В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках
UPD: По предварительным данным, причиной столкновения поездов в метро стал отказ тормозов. Один из поездов был перегоночным. Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет, получил травму машинист поезда. В настоящее время проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов.
СМИ сообщают о том, что в Москве из-за ливневых дождей оказалась затопленной станция столичного метро «Белорусская». Как пишет «Москва 24», пассажиры опасаются выйти на улицу из-за потоков воды. А местные власти заявили , что в столице на работу вышли 290 единиц техники и 300 бригад «Мосводостока».
Жителей просили сообщать о временных скоплениях воды диспетчерским службам или писать «Мосводостоку» в аккаунте «ВКонтакте».
Они здесь греются зимой и попрошайничают. Одни трутся в вестибюлях станции, другие ездят на поездах. Никто не знает, как животные ориентируются в системе линий и пересадках, но, говорят, многие псы живут на одной станции, а «на работу» ездят на другие. Как мы ходим по именам героев После сноса Храма Христа Спасителя, который построили в честь победы в войне 1812 года, плиты с именами героев войны использовались в качестве ступеней в московском метро. Где искать «партизанскую» любовь На станции «Партизанская» есть скульптура партизанки. Если влюбленные хотят долгих взаимоотношений, им рекомендуют встречаться у ее правой ноги. Как голос влияет на направление движения состава Станции в поездах объявляет то мужской, то женский голос. Пол объявления зависит от направления движения. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, а женский — от центра.
Кольцевая линия появилась благодаря кружке кофе Кольцевая линия появилась почти случайно. Сталин слушал доклад и пил кофе. Планировалось обойтись без разгрузочной линии, используя радиальные ветки и пересадочные станции. Тогда Сталин поставил стакан прямо на план, на котором остался круглый кофейный след. В метро есть часы, которые показывают радиоактивный фон Часы в конце платформы станции «Каширская» кроме указания времени суток и времени отправления последнего поезда отображают значение радиоактивного фона на станции. Как определить глубину метро Если на станции Московского метрополитена нет эскалатора — значит, глубина её залегания менее 10 м, если эскалатор есть только на выход — до 15 м. Есть ли в метро машинист-афроамериканец? Ходят слухи, что в Москве есть машинист-афроамериканец. Например, есть история про эфиопа Ильма Мидексса Тебеко, который приехал в Москву учиться на летчика, но после обучения не смог вернуться на родину из-за государственного переворота. Теперь он управляет электропоездом на Замоскворецкой линии.
Другая версия, что парень всю жизнь прожил в Москве и наполовину русский. В метро есть сопровождение для пожилых и беременных В метро есть бесплатное сопровождение для пожилых, группы школьников, мам с детьми, многодетных семей и даже беременных с багажом. Чтобы вас встретили в точное время, нужно подать заявку здесь. Это работает и с другим общественным транспортом, а также на заправках. Все возвращается в рублях на ту же карту, с которой платили. Например, в феврале можно было вернуть деньги в ресторанах и барах, а в марте в такси и за покупку цветов. Смотрите сами — «Единый» на сорок поездок обойдется в 1440 рублей. Оплачиваешь картой и получаешь 144 рублей кэшбэком. Как получить Смарт Карту и ездить на метро с кэшбэком Чтобы заказать карту, надо скачать приложение банка «Открытие». Клиентом банка быть не обязательно — заявку на карту можно оставить как до, так и после регистрации в приложении.
Движение на оставшейся части синей ветки - между станциями "Пятницкое шоссе" и "Партизанская" - осуществляется штатно, заверил Дептранс. Вдоль закрытого участка можно проехать на бесплатных компенсационных автобусах КМ и на регулярных маршрутах наземного транспорта.
Собянин: движение на салатовой ветке метро запустят через несколько часов
- Столкновение поездов: что случилось в метро сегодня
- Почему это произошло
- Московский метрополитен
- На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео
Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве
Было страшно, — рассказала читательница MSK1. RU сообщили, что света нет из-за того, что «просело электричество». Сейчас ведутся работы по восстановлению подачи тока. По данным столичного дептранса, из-за посадки напряжения в некоторых помещениях кратковременно «снизился уровень освещенности». Работа всех устройств была оперативно восстановлена, — сообщили в ведомстве. Ранее MSK1.
В ведомстве пояснили, что из-за посадки напряжения в некоторых помещениях станции «Площадь Революции» кратковременно менее чем на минуту снизился уровень освещенности. Пассажирам ничего не угрожало, на станции работали резервные источники освещения, подчеркнули в Дептрансе.
Работа всех устройств была оперативно восстановлена, резюмировали в пресс-службе.
Выясняются все обстоятельства произошедшего. Видео: t.
На южном участке Люблинско-Дмитровской линии временно увеличены интервалы движения поездов. UPD: По предварительным данным, причиной столкновения поездов в метро стал отказ тормозов.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Поезд переехал мужчину на станции метро «Первомайская» в Москве
В результате аварии пострадали пять человек Источник: читательница MSK1. RU Утром в среду, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда. ЧП произошло на станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской салатовой линии. Все подробности происшествия редакция MSK1. RU публикует в онлайн-репортаже. Рассказываем, что известно о случившемся.
Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар. Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1. Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали.
Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было. Перешли мы довольно быстро, — уточнил он.
Никто серьезно не пострадал. Стоит вспомнить и инцидент, произошедший под землей сравнительно недавно — в 2019 году. Тогда в тоннеле на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро из-за потери напряжения в контактной рельсе застряли три поезда. Пассажиров начали эвакуировать только через несколько часов.
Однако самым страшным для метро Москвы стал 2004 год, когда в подземке был совершен теракт. Рано утром в поезде на перегоне «Автозаводская» — «Павелецкая» террорист-смертник подорвал самодельное взрывное устройство мощностью четыре килограмма тротила. В тот день погибли 40 человек, сотни были ранены. Узнать подробнее Читайте также:.
На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу.
О закрытии станции объявляют по громкоговорителю. Медики развернули штаб на месте происшествия. RU Движение остановили и на других станциях: поезда перестали ходить на участке от «Люблино» до «Дубровки». После столкновения запустили 59 компенсационных автобусов, которые будут останавливаться у станций метро «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». Несколько поворотов с ближайших улиц закрыли, чтобы автобусы могли оперативно проехать. По словам нашего корреспондента, все они «забиты под завязку». Также на Курском направлении Московской железной дороги запустили дополнительные поезда.
Ранее мы рассказывали, что из-за аварии на салатовой ветке метро в Москве резко выросли цены на такси. Также MSK1. RU публиковал список пострадавших во время столкновения поездов в метро.
Источник: читатель MSK1. Было страшно, — рассказала читательница MSK1. RU сообщили, что света нет из-за того, что «просело электричество». Сейчас ведутся работы по восстановлению подачи тока. По данным столичного дептранса, из-за посадки напряжения в некоторых помещениях кратковременно «снизился уровень освещенности». Работа всех устройств была оперативно восстановлена, — сообщили в ведомстве.
Хронология аварий в московском метро
Москва Стала известна причина ЧП в Московском метрополитене Столкновение составов в столичной подземке случилось из-за ручного выключения автоматической системы регулирования скорости АРС. Машинист поезда признал свою ошибку. Агентство «Москва» Обстановка у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. Отмечается, что опыт работы этого сотрудника превышает 20 лет.
Спускается по лестнице, ступени которой в зимнее время подогреваются электронагревательными элементами, проходит через автоматический контрольный пункт, следящий с помощью различных реле за правильностью оплаты проезда, спускается по эскалатору, приводимому в движение электродвигателем. И вот пассажир в ожидании поезда стоит на платформе. Вокруг светло, чисто, свежий воздух в любое время года, тепло и прохлада, создаваемые микроклиматом.
Электропоезд за минимальное время домчит пассажира до нужной ему станции, и он, вновь воспользовавшись эскалатором, поднимется на поверхность, кстати, его выход на улицу так же зафиксирует пропускной автомат… И чтобы все это действовало — разменивало, опускало, везло, поднимало, пропускало,— требуется электроэнергия. Мы напомнили только о тех устройствах и механизмах, которые, если так можно выразиться, зримо сопровождают пассажира, а сколько для него остается невидимым и просто неизвестным: приборы сигнализации, централизации блокировки, устройства автотелеуправления движением электропоездами, санитарно-техническая аппаратура и т. А большой комплекс механизмов для ремонта пути, сооружений?.. Длинный перечень того, где необходима электроэнергия в метро, можно было бы продолжать долго. Все так называемые потребители электроэнергии составляют восемь основных групп. Освещение станций, тоннелей, наземных линий и служебных помещений.
Эскалаторное хозяйство. Устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи. Электродепо, заводы, мастерские, лаборатории. Электрифицированный инструмент и механизмы для производства работ на станциях и в тоннеле. Собственные нужды подстанций отопление, освещение, вентиляция, агрегаты для зарядки аккумуляторных батарей. Каждая из этих групп имеет свой «характер», предъявляет свои условия и требования к системе энергоснабжения.
Для питания электропоездов необходим постоянный выпрямленный ток напряжением 825 В. Система постоянного тока определяется теми положительными качествами, которыми обладают тяговые двигатели вагонов. Из чего же складываются эти 825 В? Номинальное напряжение на токоприемниках поезда должно быть 750 В, а средняя величина падения напряжения в элементах тяговой сети кабели, контактный рельс, ходовые рельсы принимается за 10 процентов, то есть равна 75 В. Максимальное напряжение на контактном рельсе должно быть не выше 975 В, минимальное — не ниже 550. Тяговая нагрузка имеет непостоянную величину и носит ярко выраженный пиковый характер.
Семивагонный состав в момент пуска потребляет ток примерно 5000 А, но по мере разгона величина его уменьшается, а при следовании «на выбеге» равна 0. Большинство потребителей получают электроэнергию круглосуточно. Только поездам она подается во время движения. После окончания движения во время «ночного окна» контактный рельс обесточивается. И рано утром снова подается напряжение. Станции, тоннели, наземные участки линий и служебные помещения освещаются светильниками, получающими в нормальном режиме переменный ток от трансформаторов понизительных или совмещенных тяговопонизительных подстанций.
В подземных сооружениях для освещения применяется напряжение 127 В, на наземных участках — 220. Чем объясняется разница? Дело в том, что при прекращении питания переменным током часть освещения станций и тоннелей должна автоматически переключаться на питание от аккумуляторных батарей напряжением 115-150 В. Нагрузка от осветительных устройств в течение суток имеет примерно постоянную величину. В период «ночного окна» часть освещения вестибюлей и станций отключают, зато включается освещение в тоннелях. Характер нагрузки зависит от количества пассажиров и режима работы машин, в ночное время она нулевая.
От переменного тока напряжением 380 и 220 в работают санитарно-технические установки: вентиляция, отопление, водоотливные насосные устройства и др. Что же касается устройств СЦБ и связи, то они в количественном отношении весьма незначительный потребитель. Но крайне ответственный. Такой потребитель ни при каких условиях не может допустить перерыва питания. И он постоянно получает его от специальных трансформаторов, установленных на тяговопонизительных и понизительных подстанциях, в виде переменного тока напряжением 400, 220 и 127 В. Электродепо, заводы, лаборатории, мастерские питаются от понизительных подстанций переменным током напряжением 127, 220, 380 в и 825 в выпрямленным.
Электрифицированный инструмент и механизмы работают от трансформаторов совмещенных тяговопонизитель-ных и понизительных подстанций напряжением 127, 220, 380 в переменного тока. Основные потребители электроэнергии — поезда, освещение, эскалаторы, водоотливные установки, устройства автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, автоматические системы обнаружения и тушения пожара, противопожарные установки — по надежности электроснабжения относятся к электроприемникам 1-й категории. Они допускают минимальные по времени перерывы в энергоснабжении. Это происходит при необходимости автоматического ввода резервного питания устройства освещения, СЦБ и связи или в то время, которое необходимо электродиспетчеру для включения или переключений в устройствах питания, идущих от Мосэнерго. И в самом деле, поезда могут на 5-6 секунд иметь перерыв электропитания, он никоим образом не отразится на движении.
Сейчас ведутся работы по восстановлению подачи тока.
По данным столичного дептранса, из-за посадки напряжения в некоторых помещениях кратковременно «снизился уровень освещенности». Работа всех устройств была оперативно восстановлена, — сообщили в ведомстве. Ранее MSK1. RU рассказывал, как на станции метро «Чкаловская» умер человек.
Отметим, что поезда не ходят от станции «Люблино» до станции «Дубровка». Также увеличились интервалы движения составов в обратную сторону.
Поезда по участку салатовой ветки не ходят
- В московском метро на рельсах погибла женщина / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.
- Читайте также:
- Поезда по участку салатовой ветки не ходят
- На участке Арбатско-Покровской линии метро в Москве остановили движение
- Регистрация
Поезд переехал мужчину на станции метро «Первомайская» в Москве
В метро Москвы произошла остановка движения поездов. О том, что стало причиной, рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта. Перебои с электроснабжением произошли, по предварительной информации, на Арбатской-Покровской линии московского метро, поезда не ходят в обоих направлениях, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы. Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария.
Напряжение на линии: в московском метро мужчина продырявил отвёрткой руку другого пассажира
Московский департамент транспорта объяснил увеличение интервалов движения поездов московского метрополитена в утренний час пик в среду. На станции метро «Рязанский Проспект» в Москве произошла стрельба. Полиция задержала вандалов, разбивших створки турникетов в Московском метрополитене.
Поезда по участку салатовой ветки не ходят
- Закрытия и ремонты
- Дептранс объяснил задержки в движении московского метро утром в среду
- Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда -
- Курсы валюты:
- Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро
В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках
Главная» Новости» Новости метро москвы сегодня свежие происшествия. Было снято напряжение с линии, и около 800 человек было эвакуировано из тоннелей. Главная» Новости» Метро сегодня происшествия в москве последние новости. Главная» Новости» Метро сегодня происшествия в москве последние новости. Главная» Новости» Новости москва 24 происшествия сегодня в метро видео.