Новости москва культурный центр зил

В 2008–12 годах ЗИЛ из заводского превратился в городской культурный центр и начал новую жизнь. Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 465 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве.

Культурный центр ЗИЛ

  • Первый и самый большой дворец культуры в Москве: nefer — LiveJournal
  • Содержание
  • Выбор редактора
  • Сотрудники КЦ «ЗИЛ» рассказали о прошедшем мероприятии

Мероприятия в культурном центре ЗИЛ в 2024—2025 году

По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г. Главный редактор: Сумин Игорь Александрович.

Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Каждое помещение оборудовано всем необходимым: от удобных стульев в зрительном зале до досок и проекторов в лектории. Эти пространства используются в качестве мест для культурного времяпрепровождения, комфортного досуга, обучения, работы и развлечения. Основные концерты и спектакли проходят в большом зале, вмещающем 888 зрителей.

Людмила Виноградова: Даже в 90-е ни один коллектив не распался, а залы всегда были полными.

Теперь директор заявляет, что Дворец должен составить конкуренцию торговым центрам. Хотя президент страны говорит о патриотизме и сохранении традиций. Когда в конце сезона мы выступили с «лебединой песней», устроив в ДК большой детский фестиваль, руководство смогло предъявить нам единственную претензию — «ужасное музыкальное оформление». На улице звучали советские детские песни. Андрей Озолин: Мы — за здоровую конкуренцию. Но на что делает ставку новый директор?

На школу «йо-йо»? На «Бегемотопись» — рисование обмакнутой в краску мягкой игрушкой? Или на выставку «Контриллюзии», которую посещали максимум восемь человек в неделю? Знаете, какие там были объекты «искусства»? Клейкая лента на полу. Шторы из небеленого льна на окнах.

Пальма из пластиковых бутылок. Скульптуры из строительной пены. Инсталляция из кастрюль. Макарова: Закрыт музей ДК. Не будет вечеров ни для тех, кому за 30, которые посещали более тысячи человек в месяц, ни для пожилых. Не нужны исторические балы, пасхальные и рождественские фестивали.

Не говоря уже о совместных постановках с театром для глухонемых при Симоновом монастыре. Нет бесплатных мест для одаренных детей, если только они не лауреаты международных конкурсов. Озолина: Изоляцию в помещениях для вокальных коллективов устроили из стекловаты, от которой у участников начались проблемы со здоровьем. Закуплена мебель «ИКЕА», не предназначенная для детских учреждений. Виноградова: Не надо экспериментировать во дворце с мраморными колоннами! Но самое страшное случится, если эксперимент продолжится в других ДК Москвы.

Макарова: Время покажет, кто прав, кто виноват. Только система уже будет разрушена. Скорее всего, безвозвратно. Но ситуация, как ни крути, трудная. С тех пор как в России начали создавать систему домов культуры, прошло без малого сто лет. Очевидно, что модернизация требуется.

Другой вопрос, что опыт переосмысления советского культурного наследия — не только ДК, но и театров, музеев, библиотек — у нас небогатый. Проще заимствовать что-нибудь западное. Образчиком в случае с домами культуры отчего-то был выбран лондонский. Почему именно он, глава Департамента культуры Москвы Сергей Капков не ответил. Догадаться тоже не получилось. Где «Барбикан», построенный в 1982 году в жилом квартале, и где появившийся на свет в 1937-м ДК Пролетарского района?

В Рунете бродит информация, будто бы обновлять дизайн интерьера старейшего московского ДК позвали 38-летнего английского архитектора Николаса Чампкинса. Во что может превратиться памятник архитектуры, одно из лучших конструктивистских зданий в столице, вопрос уже второстепенный. Хотя и весьма болезненный для тех, кто хоть немного ценит настоящую архитектуру. Выделил город 170 млн рублей на его ремонт, обустройство и развитие, создал КЦ а-ля торговый центр и успокоился. Но это лишь первая ласточка. Ставится задача увеличения количества посетителей в 2,5 раза».

План превращения ДК в городской КЦ с привлечением всех жителей столицы — без сомнения, наполеоновский. Только осуществление сомнительно. Как мама трехлетнего ребенка могу сказать: мало кто в условиях Москвы отважится ездить с малышом на систематические занятия в другой конец города. Да и со школьником по вечерам не наездишься. Если, конечно, речь не идет о ЦМШ при консерватории, Ансамбле песни и пляски имени Локтева или школе Олимпийского резерва. Цена вопроса — вот о чем еще стоит говорить.

До начала процесса модернизации во дворце работало несколько коллективов — бесплатных для всех: фольклорные ансамбли «Ожерелье» и «Жемчужинка», хор русской песни, ансамбль русских народных инструментов «Ярмарка». За участие в Народном драмтеатре платили только студийцы первого и второго года обучения. Теперь абсолютно бесплатных кружков и студий нет бюджетные места не в счет. В «Ожерелье», Народном драмтеатре и ансамбле народного танца «Юный зиловец» нынче все платят по 2000 рублей в месяц. В 2011-м месяц в ансамбле эстрадно-спортивного танца «Карнавал» стоил 1500 рублей, сегодня — 2000. Одно занятие в проекте «Булки не растут на деревьях» или кружке робототехники — 1000 рублей.

Разовое посещение Детского центра автомобильного дизайна — 1875 рублей. Цена урока в химической студии — 2000… О необходимости разработки Государственной стратегии в области образования, воспитания и культуры в начале нынешнего года говорили на Патриаршем совете по культуре, Пленуме Союза кинематографистов, в Общественной палате. Вопросы сохранения, использования и популяризации историко-культурного наследия, перспективы гуманитарного развития и творческого воспитания подрастающего поколения обсуждались на заседании Президентского Совета по культуре и искусству в сентябре.

Культурный центр ЗИЛ

  • Место сбора
  • Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ
  • Выбор редактора
  • Культурный центр ЗИЛ отмечает свое 85-летие

"Сити": в Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль RE.FEST

Наши историки провели две лекции в Культурном центре ЗИЛ. Старейший из ныне действующих спектаклей Культурного центра ЗИЛ — балет «Щелкунчик» в оригинальной постановке Геннадия Ледяха — отмечает в этом году свое 50-летие. Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. Она будет посвящена истории и наследию Завода имени Ивана Алексеевича Лихачёва и Дворца культуры ЗИЛ. Культурный центр ЗИЛ Адрес: Москва, Восточная ул., 4, к. 1. 12 ноября, 19:00 Вход свободный по регистрации!

Инспекция в Культурный центр ЗИЛ

К сожалению Министерство культуры РФ подобным же образом пол года назад не поддержало ни одного проекта патриотической направленности, но! Для отчётности, в случае возникновения вопросов к ним - обслужили грантами "ручные" фирмы для которых снимать фильмы что: с ЛГБТ проблематикой, что патриотические - все одно, халтура. Кто сомневается про пятую колонну - читать повторно! Директор культурного центра ЗИЛ Мария Рогачёва пока не нашла возможным ответить на вопрос: как могла сотрудница культурного центра ЗИЛ Альбина Купеева в ответ на запрос "Фонда Захара Прилепина" написать ответ с формулировкой, что культурный центр ЗИЛ "придерживается нейтралитета к политике"?

На протяжении 90 лет здесь действовали десятки кружков и студий, проходили события районного, городского и международного масштаба, новогодние елки, концерты и лекции. В 1933 году был открыт малый театр Дворца культуры Пролетарского района. Было принято решение проследить летопись ЗИЛа через его театральные проекты. На выставке, которая состоит из трех частей, покажут ретроспективу событий, театральной жизни и людей, выступавших на разных площадках ЗИЛа. В части «Пролог» представлены архивные кадры из театральной жизни студий ЗИЛа в прошлом. Зрители увидят редкие снимки, на которых представлены люди, игравшие в театре, выступавшие в стенах Дворца культуры в 1950—1990-х годах.

Посетители также узнают про Драматический театр имени С. В «Первом акте» выставки посетители могут увидеть запечатленные на фото сцены спектаклей, которые проходят в ЗИЛе, видеофрагменты творческих выступлений. Они также узнают о проекте «Театральная лаборатория ЗИЛ» и о коллективах, которые принимают в ней участие.

Свои спектакли показывают Театр «Балет Москва» и другие известные труппы, работают библиотека, система свободного обмена книгами буккроссинг , английский разговорный клуб. И это лишь малая часть богатой программы культурного центра.

Знаменитым историческим кружком является Драматический театр имени Штейна, основанный в 1937 году, в нём обучаются дети от восьми до 17 лет. Принадлежавший до 2008 года заводу имени Лихачёва Культурный центр ЗИЛ — уникальное здание в стиле конструктивизм с богатой и интересной историей.

После лекции эти бабушки и дедушки ведут внуков на прогулку или в музей и объясняют, чья это скульптура, что за человек нарисован, и главное — что за всем этим стоит, какая история. Наша культурологическая программа направлена на то, чтобы повысить культурную компетенцию этих людей, а они уже несут знания в семью.

Боюсь впасть в воспитательно-просветительский пафос, но пожилые люди являются не только хранителями традиций и носителями ценностей. Они могут объяснить, откуда вообще те или традиции взялись исторически. Смогут рассказать, что некоторые традиции и ценности меняются и должны меняться, поскольку, например, изменился мир. И то, что они ходят сюда к нам, — это их ответственность, в том числе и перед семьей, их выбор дольше оставаться активными, не быть обузой.

А мы стремимся помочь старшему поколению «быть на плаву», оставаться в любом возрасте полноправным членом семьи. Это оздоровляет семью. Документальный театр в технологии вербатим. Мы приглашали сценариста, режиссёра, профессиональных актёров — и непрофессионалов: ветеранов завода ЗИЛ, детей-подростков из нашей школы социального действия.

Все они вместе были в одной сценической истории. И старшие делились своими переживаниями, мыслями, надеждами. Они делились своим опытом, а дети это впитывали, и из этого рождался спектакль «Грани». Новоиспечённые актёры, пройдя совсем небольшую подготовку, вышли на сцену и стали рассказывать, показывать свои истории.

Это было совершенно удивительно и очень трогательно, и очень сложно: работа на грани театра и психодрамы. Они говорят о нас с друзьями, родственниками. Допустим, взрослые получают у нас что-то бесплатно, они приводят в кружки детей. Это работает на ЗИЛ, поэтому нам и удается балансировать — давать нечто социально значимое и в то же время получать финансовую отдачу.

И есть бюджетные места. Право на бюджетное место имеет каждый. Творческий конкурс важен, чтобы не было ухудшающего отбора, чтобы группа держала определенный уровень. Это хороший результат.

Только на ежегодное содержание объекта мы тратим 35 миллионов рублей. Цена абонемента на месяц 8 занятий сильно зависит от уникальности услуги, а на традиционные направления составляет около 3000—3500 рублей, и ещё множество вещей люди получают бесплатно: выставки, лекции, концерты, библиотеки, бесплатный Wi-Fi, оборудованные для отдыха и работы рекреационные зоны, буккроссинг.

В Москве в Культурном центре ЗИЛ состоится лекция, посвященная вопросам архитектуры и урбанистки

Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. 23 апреля Культурный центр ЗИЛ открывает двери «Дню культур»! Модель Культурного центра ЗИЛ является основой для реформации всех культурных центров столицы. Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня.

«Привет, Москва!» в культурном центре ЗИЛ

13 ноября в самом большом дворце культуры в Москве — в Культурном центре ЗИЛ — пройдёт концерт музыки Людовико Эйнауди. Культурный центр ЗИЛ, построенный в период с 1930 по 1937 год, в настоящее время является одним из наибольших ДК в Москве. Культурным Центром ЗИЛ. 8 декабря 2023, в 19:30 в Москве в Культурном центре ЗИЛ состоится концерт Куда уходит старый Крош. Дворец культуры ЗИЛа был построен на месте уничтоженного собора, стен, башен и некрополя Симонова монастыря, в 1930-х годах. Главная • Дома культуры • Культурный центр ЗИЛ • На календаре.

День открытых дверей в КЦ ЗИЛ

В этом году представители отметили 50-летие постановки. Режиссером первоначального выступления стал Геннадий Ледяха. В 2011 году специально для серии новогодних представлений в центре знаменитый балетмейстер добавил в постановку «говорящего Дроссельмейера» в исполнении драматического актера, художественного руководителя Драматического театра имени Сергея Штейна Павла Полушкина.

Фото Picasa 4. Тогда же по всей стране началась работа над авангардными проектами клубов, которые должны были иметь оригинальную архитектурную форму, привлекательную для рабочих. Дворец культуры ЗИЛ, архивная фотография. Шахматный стол с фигуруми, созданными А.

Реконструкция 2021 года оригинал утрачен. Программа работ любого солидного клуба колеблется от вопросов высокой политики до камаринского в простой семейной о6становке» из статьи В. Плетнева «О строительстве клубных зданий», 1927 г. Выставка во Дворце культуры ЗИЛ, архивная фотография. Но прежде всего — люди! Это большое достижение: удержать интерес взрослой аудитории на практике гораздо сложнее, чем организовать работу с детьми.

В конечном итоге, наша главная миссия — создать идеальную среду для творческой самореализации, которая, мы в этом уверены, помогает человеку стать чуточку счастливее». Мария Рогачева Ансамбль танца «Карнавал». Будущим дизайнерам стоит, например, присмотреться к «Мастерским художественного проектирования» МХП. Студия приглашает детей от трех лет. Занятия включают в себя знакомство с живописью, графикой, архитектурой, скульптурой. КАК В КИНО Если соберетесь вести детей на новогоднюю елку в ЗИЛ или посетить проходящие здесь сказочные рождественские ярмарки, обязательно пересмотрите накануне советский фильм «Чародеи», чтобы затем найти в интерьере вот эти места съемки.

Кадр из фильма «Чародеи». Режиссер Константин Бромберг, 1982 год.

Все должно быть ультрасовременное, элитарное.

Новожилов: Все замы нового руководителя — ее студенты с Винзавода, и сама она оттуда Елена Зеленцова — искусствовед, кандидат культурологии, директор агентства «Творческие индустрии». За 8 месяцев они поменяли здесь все на 80 процентов. Елена Макарова: Деньги дают только под новые проекты, поэтому старое рано или поздно сойдет на нет.

Директор прямо сказала: на юбилей приедет Собянин, только если мы покажем что-то новое. Однако все, что появилось в ДК в последние месяцы, уже где-то было. Скажем, «Булки не растут на деревьях» — раскрученная программа, которая давно идет в Москве.

Озолина: Руководителю детского фольклорного ансамбля «Жемчужинка» сказали: «Мы в вас не нуждаемся». И она, за три года собравшая в этот своеобразный коллектив 20 детей вынуждена была уволиться. Юбилейные концерты теперь можно устраивать где угодно, только не на сцене ДК.

При том что зал всегда выкупался родителями детей-участников. Время репетиций на сцене ограничено, осветители не положены, «потому что это наши деньги», «ходите с фонариками». Коллектив был внебюджетным и очень успешным.

Но Зеленцова решила разбить Центр на отдельные кружки. Виноградова: Было 22 кружка — стало 60… По мнению бывших сотрудников, идет планомерное разрушение создававшейся годами, хотя, может, и не совершенной по сегодняшним меркам, системы ДК. И где основными принципами культмассовой работы было воспитание патриотизма и нравственности.

Хореографический ансамбль «Юный ЗИЛовец» воспроизводил на сцене петровские времена и Куликовскую битву. Участники сами делали декорации, шили костюмы. Когда руководителя коллектива Анатолия Рязанова уволили, все встали на его защиту.

Ходили к директору, писали письма. Не могли понять, как у человека, выросшего в ансамбле, поставившего множество народных танцев, воспитавшего не одно поколение артистов, может быть «неправильно организован процесс обучения». Имен экспертов, вынесших вердикт, коллективу не назвали.

В результате — во главе «Юного ЗИЛовца» теперь молодой специалист по контрдансу. Люди хотели работать. Предлагали варианты сотрудничества, в том числе идею создания на базе ДК столичного ретро-.

Но оказались невостребованными. Да, так бывает. Новый руководитель — редакции газеты или федерального министерства — как правило, собирает свою команду.

И это бывшие сотрудники готовы были понять. Не понимают они другого: почему нельзя было сделать переходный период, чтобы плавно ввести новых руководителей коллективов, зачем нужно было выбрасывать на помойку афиши, декорации, костюмы, отбирать у коллективов помещения, составлять неудобное расписание занятий, увольнять администраторов? Но пусть выскажутся старожилы.

Людмила Виноградова: Даже в 90-е ни один коллектив не распался, а залы всегда были полными. Теперь директор заявляет, что Дворец должен составить конкуренцию торговым центрам. Хотя президент страны говорит о патриотизме и сохранении традиций.

Когда в конце сезона мы выступили с «лебединой песней», устроив в ДК большой детский фестиваль, руководство смогло предъявить нам единственную претензию — «ужасное музыкальное оформление». На улице звучали советские детские песни. Андрей Озолин: Мы — за здоровую конкуренцию.

Но на что делает ставку новый директор? На школу «йо-йо»? На «Бегемотопись» — рисование обмакнутой в краску мягкой игрушкой?

Или на выставку «Контриллюзии», которую посещали максимум восемь человек в неделю? Знаете, какие там были объекты «искусства»? Клейкая лента на полу.

Шторы из небеленого льна на окнах. Пальма из пластиковых бутылок. Скульптуры из строительной пены.

Инсталляция из кастрюль. Макарова: Закрыт музей ДК. Не будет вечеров ни для тех, кому за 30, которые посещали более тысячи человек в месяц, ни для пожилых.

Не нужны исторические балы, пасхальные и рождественские фестивали. Не говоря уже о совместных постановках с театром для глухонемых при Симоновом монастыре. Нет бесплатных мест для одаренных детей, если только они не лауреаты международных конкурсов.

Озолина: Изоляцию в помещениях для вокальных коллективов устроили из стекловаты, от которой у участников начались проблемы со здоровьем. Закуплена мебель «ИКЕА», не предназначенная для детских учреждений. Виноградова: Не надо экспериментировать во дворце с мраморными колоннами!

Но самое страшное случится, если эксперимент продолжится в других ДК Москвы. Макарова: Время покажет, кто прав, кто виноват. Только система уже будет разрушена.

Он помогает максимально достоверно передать большие объемы текста. Это и является его главным отличием от мюзиклов или рок-опер, где зачастую все зависит от либреттиста», — поделился создатель театра Лев Киселев. Первый спектакль театра представили по произведению Федора Достоевского «Преступление и наказание».

"Сити": в Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль RE.FEST

На целый день он превратится в одну большую площадку для концертов и спектаклей. Праздник начнется в зимнем саду: зрители увидят арт-объект, составленный из элементов исторических люстр и создающий лейтмотив архитектуры культурного центра "о застывших во льду цветах", а у главного входа - масштабную проекцию, созданную художником Иваном Никичем-Криличевским со звуком, видео-артом и инсталляциями. В колонном зале выступят танцоры из ансамбля Бруно Белоусова. Еще один концерт состоится в аудитории 2. В холле лектория будет воссоздана атмосфера советского кабинета, зрители увидят спектакль "Завод" и смогут пообщаться с актерами, а в самом лектории будет показ научно-фантастического фильма "Космический рейс" 1935 г. В библиотеке покажут аудиоперфоманс - воспоминание о жизни культурного центра в разное время. Перформанс сопровождается театрализованными постановками в исполнении учащихся драматического театра С. В зале "Конструктор" выступят танцоры студии современного балета культурного центра ЗИЛ. Дальше зрители попадут в холл театральной части, где смогут погрузиться в волшебную новогоднюю атмосферу.

В большом зале торжественный вечер откроется балетной постановкой "Посвящение конструктивизму" на музыку Сергея Рахманинова, после которого состоится концерт с известными артистами. Само пространство ЗИЛа расскажет свою историю, откроется с новой стороны и подарит ощущение счастья всем тем, кто придет на праздник.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

В кружках и студиях Культурного центра ЗИЛ успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции. Основная деятельность сосредоточена на таких направлениях, как арт-студии, музыка, танец, театр, раннее развитие, наука и интеллектуальный досуг.

Основные задачи Культурного центра ЗИЛ — стимулирование творческой энергии горожан для развития и капитализации человеческого потенциала, повышение качества городской среды и улучшение жизни жителей мегаполиса. Успешная модель модернизации Культурного центра ЗИЛ легла в основу проекта «Московские культурные центры», которая реализуется Департаментом культуры города Москвы по преобразованию столичных домов культуры в современные культурные центры.

Каждое помещение оборудовано всем необходимым: от удобных стульев в зрительном зале до досок и проекторов в лектории. Эти пространства используются в качестве мест для культурного времяпрепровождения, комфортного досуга, обучения, работы и развлечения. Основные концерты и спектакли проходят в большом зале, вмещающем 888 зрителей.

"Сити": в Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль RE.FEST

Сегодня это современный многофункциональный культурный центр, где регулярно проходят выставки, перформансы, спектакли, лекции, концерты и мастер-классы экспертов в разных областях науки, культуры и искусства, ориентированные на широкую аудиторию. Здесь находится современная библиотека с открытым доступом, где представлены последние издательские новинки, несколько зон коворкинга с розетками и бесплатным Wi-Fi, а также уютные кафе и книжный магазин. В постоянном доступе стеллажи буккроссинга, куда можно принести уже прочитанную книгу и забрать понравившуюся. На сценических площадках представлены современные московские театральные и танцевальные постановки, а общественные конструктивистские пространства используются как место комфортного досуга, работы, общения и творческой реализации горожан.

Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве. Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции. Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются.

Первый спектакль театра представили по произведению Федора Достоевского «Преступление и наказание». Как объяснил режиссер одной из постановок, сейчас общество скептически относится к рэпу, из-за чего создатели нового формата культурного учреждения решили попытаться исправить стереотипное мышление горожан. Нам приятно менять мнение людей в лучшую сторону», — объяснил Киселев.

Ее довольно тяжело завлечь.

И на постоянной основе с ними работать труднее - сегодня человек хочет попробовать себя в роли художника, а завтра его съедают работа, дом, быт, и он бросает начатое, - отмечает Рогачева. Есть у нас и представители старшего поколения - участники проекта "Московское долголетие". И те, и другие ходят к нам, это здорово, но, к сожалению, во многих культурных центрах это основная аудитория". Некоторые по-прежнему думают, что дома культуры - это какой-то анахронизм, оставшийся от советской эпохи. Сегодня культурные центры, по словам Марии Рогачевой, современные пространства, где должно быть интересно. Например, сейчас в каждом из них есть кафе и коворкинги с бесплатным Wi-Fi - там можно поработать за ноутбуком, зарядить гаджеты, послушать лекцию. Иначе людей, особенно после ковида, не вытащить из дома, где можно, не вставая с дивана и с чашкой чая в руках, посмотреть онлайн-трансляцию любого мероприятия". Кстати Что будет 5 декабря? В этот день культурный центр ЗИЛ отмечает свой 85-летний юбилей. На целый день он превратится в одну большую площадку для концертов и спектаклей.

Инспекция в Культурный центр ЗИЛ

Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. Она будет посвящена истории и наследию Завода имени Ивана Алексеевича Лихачёва и Дворца культуры ЗИЛ. В Москве на базе культурного центра ЗИЛ появился первый рэп-театр. Наши историки провели две лекции в Культурном центре ЗИЛ. Культурный центр ЗИЛ отметит свое 85-летие 5 декабря. Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 457 на сайте Tripadvisor среди 4 894.

Москвичам рассказали о развитии территории бывшего завода ЗИЛ - Москва 24

В Культурном центре ЗИЛ вы точно найдете, чем разнообразить свои выходные! Департамент культуры Москвы и его глава Сергей Капков за несколько лет намерены превратить устаревшие советские ДК на окраинах в современные культурные центры. Центр современной городской культуры.• Бесплатный коворкинг• Творческие студии (от анимации до астрономии)• Библиотека (взрослая и детская)• Лекции• Кинопока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий