Чтобы оплатить проезд, смартфон необходимо приложить на несколько секунд к считывающему устройству на терминалах, осуществляющих прием оплаты с банковских карт.
Собянин: Банковской картой можно оплатить проезд на всех турникетах в метро и МЦК
Не удивляйтесь, когда увидите сумму списания. Изначально с Вас спишется полная сумма проезда, а в течение полчаса на карту вернется 10 рублей. Похожие предложения действуют и Санкт-Петербурге и в других городах. Для того, чтобы убедиться, что возможно оплатить через Мир Пэй проезд в метро или в другом транспорте, ищите значок платежной системы. Например, в метрополитене он нанесен прямо на турникет. Если Вы увидели иконку, прикладывайте телефон для оплаты и дождитесь, когда загорится зеленый индикатор, разрешающий проход.
Проблемы: причины и пути решения Казалось бы, всё просто, какие могут возникнуть трудности? Но нет. Пользователи приложения постоянно жалуются на какие-то проблемы и сбои в работе сервиса. Какие частые причины, почему Мир Пей не работает в автобусе, метро или другом общественном транспорте? Самая популярная проблема всех пользователей — появление ошибки с оповещением, что карта находится в стоп-листе.
Вот Вам и ответ, почему Мир Пей не работает в автобусе или другом общественном транспорте. Попасть в стоп-лист проще простого и происходит это по нескольким причинам. Возможно у Вас не списались деньги за предыдущую поездку, а только заморозились. В таком случае при попытке оплаты, система увидит в Вас злостного неплательщика. Хотя Вы даже не в курсе, что что-то пошло не так.
Посмотреть зависшие платежи можно в личном кабинете Метрополитена. Войдите в личный кабинет по номеру телефона или с помощью своего профиля в сервисе «Умный город». Найдите раздел «История поездок» или «История списаний». Проверьте, есть ли у Вас неоплаченные проезды и там же вручную произведите списание за них. После того, как долги будут погашены, Ваша карта должна пропасть из стоп-листа.
По его словам, все оборудование на турникетах будет изготовлено российскими производителями. Также будет использоваться российское программное обеспечение. Ликсутов также отметил, что впервые данная технология оплаты проезда в московском метро заработала в 2016 году.
Для оплаты проезда приложите свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к валидатору. Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал. При проверке оплаты проезда необходимо приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к устройству контролёра.
Клиенты могут совершать покупки на кассах без карт. Все цены и предложения при этом остаются актуальными. Но если клиент хочет копить баллы, воспользоваться купонами и т. Что происходит в магазине Для того чтобы проверить, как работает новая система, обозреватель НГС отправился в торговый центр сети на улице Северной.
Кроме транспортной доступности этот магазин отличает еще и близость к жилым кварталам. До ближайшего дома отсюда буквально пять минут ходьбы. При этом самый близкий гипермаркет обычного формата расположен отсюда в 4 километрах — это «Лента» в микрорайоне Родники. Особенного ажиотажа изменение правил пока не вызвало Источник: Стас Соколов Среди дня на парковке было свободно, но стояло не меньше двадцати автомобилей. На входе женщина, которая, видимо, пришла сюда в первый раз, выясняла у сотрудницы, можно ли ей войти без карты. Зачем входить в магазин, если там ничего нельзя будет купить? В торговом зале не было заметно особого ажиотажа, но людей в магазине можно было насчитать несколько десятков. Большинство из них не походили на представителей малого бизнеса, приехавших закупить что-то для своего предприятия. В телегах лежал обычный набор покупателя супермаркета — по одному, по два товара каждой позиции.
Выбрать муниципалитет
В метро Москвы изменили систему оплаты проезда банковской картой | В казанском метро временно не проходит оплата проезда банковскими картами на турникетах всех станций. |
Оплата банковской картой на всех турникетах метро Москвы заработает летом | Оплатить проезд можно картой «Тройка», а также банковскими картами по тарифам городского транспорта. |
Все турникеты метро и МЦК принимают оплату банковскими картами
На всех станциях Московского метро запустили оплату проезда банковской картой 10:43 17 февраля 2023 17 февраля 2023 17 февраля 2023 На станциях метро и МЦК обновили турникеты. Теперь пассажиры смогут оплачивать проезд при помощи банковской карты. Фото: Елена Сычева В городской подземке заменили почти четыре тысячи турникетов. У новых устройств современный дизайн. Например, для людей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрели большие LED-экраны и крупный шрифт.
Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб. А билет на 90 дней для обучающихся будет стоить 1440 руб. Неизменной останется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде», их стоимость 19500 и 24450 руб. Более подробнее в инфографике.
А там, где движение более интенсивное, можно устанавливать и более высокую скорость. Максим Ликсутов рассказал, что правительство Москвы в контакте с федеральным правительством по вопросу снижения нештрафуемого порога скорости. Притом что все приборы, камеры фотовидеофиксации настроены на три-четыре километра в час — погрешность, которая допустима контролирующими органами. Я уверен, как и эксперты федерального уровня, которых мы привлекали к этой работе, что снижение нештрафуемого порога — не вопрос количества штрафов, это действительно существенным образом отразится на снижении смертности на дорогах города», — заявил чиновник.
Фактически поездка по линии монорельса оплачивается также как и поездка по любой линии метро, с возможностью бесплатной пересадки на другие линии системы. Данное изменение не касается держателей банковских карт с функцией безналичной оплаты проезда. Изменена стоимость билетов причём в разную сторону: билеты на 20 и 60 поездок подешевели, в то время как 1, 2, 5 поездок стали дороже, а к билетам на 10 поездок при удорожании добавлена 11-я поездка. Кроме того введён билет на 40 поездок. Реальная стоимость проезда по маршруту с использованием и наземного транспорта, и метро сократилась вплоть до 20 рублей за поездку при покупке билета на 60 поездок и 30 рублей при использовании билета «90 минут» на 60 поездок при неограниченном количестве поездок в наземном транспорте. Введены единые безлимитные проездные на все виды транспорта. При этом их стоимость больше, чем у старых, но меньше, чем у проездных на метро и наземный транспорт, покупавшихся ранее по отдельности [96]. С 7 сентября 2013 года расширились возможности карты «Тройка»: помимо обычных билетов, на карту теперь можно записывать билеты на пригородные электропоезда [97] на 2013 год — за исключением поездов Ленинградского направления : АО «МТ ППК» отказалась от участия в программе. С момента ввода бесконтактных билетов, власти Москвы активно стимулируют пассажиров покупать билеты на значимое число поездок единовременно, непропорционально повышая при этом стоимость билетов на одну разовую поездку. Так, согласно тарифам, введённым 1 февраля 2015 года, стоимость разовой поездки в метро или наземном транспорте составляет 50 рублей, в то время как, купив билет на 60 поездок, пассажир платит 1400 рублей лишь 23,33 рубля за поездку. В случае же с безлимитными проездными или билетами «90 минут» одна поездка может стоить ещё меньше при условии большого количества поездок по городу. История изменения стоимости проезда [12] [104] Действует с.
Оплата банковскими картами заработает на всех турникетах метро Москвы летом 2022 года
Об этом сообщил в четверг, 16 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин. Обновлено почти 4 тыс. Интеллектуальная система выявляет опасные ситуации в 3,5 раза быстрее человека По словам Собянина, новые турникеты обладают целым рядом преимуществ. В частности, при оплате банковской картой они срабатывают в два раза быстрее, а по биометрии — в три раза.
UPD: в пресс-службе московского метро сообщили, что проблема с оплатой проезда банковскими картами устранена. Списанные средства за проезд будут автоматически возвращены пользователям в ближайшее время. Отслеживать возврат можно в приложении своего банка-эмитента, — добавили в пресс-службе московского метро. Если вы столкнулись с проблемой при оплате проезда в общественном транспорте Москвы, сообщите об этом нам. Звоните круглосуточно.
Всего в столичной подземке насчитывается уже более 550 турникетов, через которые можно пройти с помощью банковской карты или смартфона. Терминалы для оплаты проезда бесконтактным способом отмечены специальными наклейками. Оплата банковской картой в метро на турникете По данным платежной системы «Мир», количество поездок, оплаченных подобным образом, постоянно растет. При этом наибольшей популярностью пользуется Московский метрополитен. Рост числа поездок с безналичной оплатой связывают со спецпредложением, которое до конца года позволяет держателям бесконтактных банковских карт «Мир» совершать поездки со значительной выгодой. Расплачиваясь на турникетах метрополитена и МЦК, отмеченных наклейкой о приеме банковских карт, пассажиры экономят 10 рублей на каждой поездке. Изначально с карты списывается полная стоимость поездки, но уже в течение нескольких секунд на счет возвращается скидка в размере 10 рублей. Скидки при бесконтактной оплате банковской картой «Мир» также предоставляются в метро Санкт-Петербурга, в общественном транспорте Московской области, Хабаровска, Нижнего Новгорода, Самары, Воронежа и нескольких городов Удмуртии и Оренбургской области.
Пока же небольшая доля лукавства с размером скидки — ее тут считают от разового билетика, вот и получается выгода до 25 рублей также, как до 23 в метро. На самом деле «базовый» тариф по «Миру» изначально 44 рубля как и по «Подорожнику» , а не 65 рублей, так что дополнительная скидка составляет 1—4 рубля. Дареного коня по зубам не лупят, конечно, но слишком уж забавно эти выкрутасы выглядят. Тем более, что традиционны они только для Санкт-Петербурга — в описании акций в других регионах всегда указывалась именно скидка от тарифа по банковским картам, а не от самого дорогого в принципе. Основное — резкое увеличение тарифа метро по картам «Мир» в этом году: с 44 сразу до 70 рублей. Дополнительная скидка в 3 рубля на этом фоне все равно терялась, но и ее тоже в метро больше нет, зато в наземке появилась. Но есть серьезные подозрения, что и там в следующем году просто повысят тариф до уровня бумажного билетика. С другой стороны, оплата банковской картой — это, по-прежнему удобно. Однако в прошлом году было и удобно, и выгодно — теперь же только первое. Впрочем, залетные туристы слишком уж много на оплату транспорта обычно не тратят, а если такие планы есть — то есть и проездные на 1, 3 или 5 дней. Ну а местным жителям, постоянно пользующимся общественным транспортом, «обычные» карты «Мир» более не интересны вообще. Есть смысл вернуться к «Подорожнику» - или завести себе «Единую карту петербуржца» тогда уж. Однако и по ней проезд существенно подорожал, пусть и в меньшей степени, чем по прочим — но сильнее, чем по «Подорожнику» или за жетон, что стоит помнить. Хотя особого выбора нет — «длинные» безлимитные билеты при таких их ценах разве что у курьеров гарантированно окупятся но им может поездок на метро не хватить. И это, пожалуй, главный недостаток питерского билетного меню, сохраняющийся не первый год и лишь частично скомпенсированный несколько лет назад введением тарифа «90 минут» да и реализован он через то еще место — лучше бы просто московскую схему скопировали. А акции по оплате разовых поездок на этом фоне лишь детали.
В Москве изменяется стоимость проезда
при оплате банковской картой срабатывают быстрее в 2 раза, а по биометрии — в 3 раза большие LED-экраны, яркая цветовая обводка и крупный шрифт — удобно для слабовидящих считыватель QR-кодов — для внедрения СБП сразу видно статус билета. «Мы обновили все турникеты в метро и на МЦК, чтобы у пассажиров была возможность оплачивать проезд банковской картой на любом устройстве, а не только на крайних в линейке, как было раньше. Новые турникеты при оплате банковской картой срабатывают в два раза быстрее, а при оплате по биометрии — в три раза. Если пассажиры решат оплатить проезд в метро банковской картой, то турникеты сработают быстрее в два раза. Работает ли оплата через приложение Мир Pay в метро, автобусе и других видах транспорта?
Почему списывается 1 рубль в метро за проезд, почему при оплате картой
В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей. В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту. Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech. На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег. Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно. Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности.
Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки. Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции. У нас, с одной стороны, есть банк-эквайер — финансовое учреждение, которое получает транзакцию и пересылает ее дальше в платежную систему, с другой — системы метрополитена и оборудование, открывающее двери. Оптимизация заключается в том, чтобы на каждом этапе с каждым из участников выстроить такой алгоритм, который позволит за минимальное время выполнить все необходимые проверки карты, чтобы пропустить пассажира за турникет. Отдельное спасибо компании MasterCard и сотрудникам ее российского офиса, которые помогли нам применить лучшие практики мирового опыта в нашем проекте. По результатам нашего проекта банковская карта считывается менее чем за 2 секунды, транспортная карта «Тройка» — менее чем за 1 секунду. Сейчас мы работаем над тем, чтобы приблизить скорость считывания банковской карты к транспортной еще больше. Мы работаем над скоростью Источник В Москве проект реализован с двумя банками, хотя в дальнейшем работа будет выстроена только с одним банком-эквайером, которого на конкурсной основе выберет руководство метрополитена.
В рамках пилотного проекта используется стандартное оборудование, которое будет работать и в дальнейшем. Отличается только программная составляющая, поскольку у банков разные подходы к реализации бесконтактных платежей. С точки зрения конечного пользователя все работает одинаково. Масштабы и сроки внедрения Внедрение заняло полгода. Проект в московском метрополитене совпал по времени с выходом на рынок технологий, которых ждали, — ApplePay, Samsung Pay и Android Pay. Для корректного функционирования в процессе разработки нам пришлось учесть кучу нюансов, поскольку эти технологии по принципам работы не похожи ни на банковскую, ни на транспортную карты. Источник Проект начинался с нескольких станций. Сейчас технология доступна на 30 станциях Московского центрального кольца и 60 станциях метрополитена.
Стоимость поездок будет списываться сразу же. В столичном дептрансе пояснили, что новая система позволит сделать поездки более выгодными. Жителям и гостям города больше не придется выбирать тарифы.
Сбой оплаты проезда банковской картой наблюдается в метро Москвы Пассажирам предложили альтернативные способы оплаты Пассажиры пожаловались на сбои в оплате проезда банковскими картами в метро Москвы. Столичный метрополитен предложил оплачивать проезд альтернативными способами, в том числе с помощью биометрических данных, картой «Тройка», а также приобретая проездные билеты в кассе или автоматах. Оплата проезда банковской картой в метро Изображение РГ При оплате проезда банковской картой пассажирам приходило смс-оповещение, что на карте не хватает средств.
Если срок действия вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту MasterCard. Узнать причину отказа в оплате прохода бесконтактной банковской картой Вы сможете в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro.
Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой? Для успешного проведения оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты MasterCard NFC-смартфон, часы, стикер, брелок , а также достаточное количество денежных средств на счете карты не менее стоимости одной поездки. Для оплаты проезда достаточно приложить бесконтактную карту MasterCard к считывающему устройству, расположенному на тумбе турникета и отмеченному логотипом MasterCard. Средства спишутся со счета Вашей банковской карты автоматически в размере стоимости поездки по тарифу «Единый» с лимитом на одну поездку. Зеленый сигнал на турникете — проход разрешён.
Красный сигнал на турникете — проход запрещён. Во избежание проблем с оплатой на турникетах рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счёте банковской карты, которой Вы планируете оплатить проезд. Если Вы произвели оплату на турникете и в течение 7 секунд не прошли через турникет, услуга считается оказанной, и средства не подлежат возврату. Предоставление документов, подтверждающих оплату? При необходимости получения подтверждающего документа о приобретении проездного документа в ГУП «Московский метрополитен», мы рекомендуем приобретать проездные билеты непосредственно в кассах метрополитена или билетных автоматах.
Предоставление справок и вопросы? Из личного кабинета пассажира Вы сможете распечатать «Информацию об операции». Обращаем Ваше внимание, что «Информация об операции» не является бланком проездного документа. Вы можете задать интересующий Вас вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме через форму обратной связи, находящейся в разделе информации о поездках по Вашей карте в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro. Неоплаченные поездки и погашение задолженности Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы.
Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку.
Мир Пей не работает в метро и других видах транспорта
Карты Metro останутся: держатели смогут получать по ним скидки, специальные предложения и кэшбек. Выгодней просто оплачивать банковской картой, прикладывая её к турникету (в метро это самый левый и иногда самый правый турникет, они помечены соответствующими знаками). UPD: в пресс-службе московского метро сообщили, что проблема с оплатой проезда банковскими картами устранена. оплатить проезд в метро можно картой МИР, либо с помощью мобильного приложения Mir Pay или Samsung Pay. Оплатить проезд в метрополитене жители и гости столицы смогут при помощи банковской карты на всех турникетах грядущим летом.
В метро Санкт-Петербурга резко подорожал проезд по картам «Мир». Но есть нюансы
Оплата по QR-коду доступна на всех кассах в торговых центрах METRO, в том числе и на кассах самообслуживания. UPD: в пресс-службе московского метро сообщили, что проблема с оплатой проезда банковскими картами устранена. Оплатить проезд можно картой «Тройка», а также банковскими картами по тарифам городского транспорта. Дополнительно в этом случае рекомендуется установить приоритет оплаты проезда в метро по банковскому приложению Единой карты петербуржца – также в кассе метрополитена или самостоятельно, с помощью аппарата по продаже и пополнению проездных билетов.
В новосибирском метро ввели новые правила безналичной оплаты
Воспользовавшись этой возможностью, можно значительно сэкономить на поездках по столице. Такая процедура называется заморозкой средств и применяется для защиты владельцев карт от возможных мошеннических действий. Детали Заморозка средств — это временное удержание определенной суммы для подтверждения возможности осуществления платежей.
Движение поездов по МЦД-3 открылось 17 августа, новый диаметр объединяет формат пригородных поездов и столичного метро. Оплатить проезд можно несколькими способами, в том числе банковской картой. За счет повышения комфорта, выгодных тарифов и бесплатных пересадок востребованность диаметров у москвичей и жителей Подмосковья только растет», — рассказал вице-мэр Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Сейчас мы каждую улицу рассматриваем отдельно и по каждой улице совместно с ГИБДД города Москвы принимаем решение о том, какая скорость там должна быть», — сообщил заммэра. А там, где движение более интенсивное, можно устанавливать и более высокую скорость. Максим Ликсутов рассказал, что правительство Москвы в контакте с федеральным правительством по вопросу снижения нештрафуемого порога скорости. Притом что все приборы, камеры фотовидеофиксации настроены на три-четыре километра в час — погрешность, которая допустима контролирующими органами.
Возможно вы подносите карту к турникету на слишком короткое время. Как правильно, нужно 1-3 секунды, чтобы она сработала. А также карта должна прикладываться строго по центру сканера. Попробуйте обратиться за помощью к ближайшему сотруднику метрополитена. Если это всё не помогает, то самое время посмотреть, доступны ли вам другие способы оплаты, потому что решить проблему быстро с вашей бесконтактной картой уже не получится. Если у вас есть другие карты или очередь кассы не слишком большая, то лучше воспользоваться иным способом. Возможно ваша карта находится в стоп-листе. Это происходит, когда на ней отрицательный баланс. Чтобы это исправить, нужно пополнить свою карту. Однако из стоп-листа она выйдет и станет доступна для использования только в течение 60 минут после погашения долга. Также будет если баланс нулевой. Если вы получили новую карту только что, то убедитесь, что она активирована. Как правило, активацию карты производят в банке, но иногда клиенту банка это приходится делать самостоятельно. Таким способом работают только карты бесконтактной оплаты — убедитесь в том, что ваша карта поддерживает эту технологию. У бесконтактной карты есть такой значок, как на фото ниже. Вопрос оплаты метро банковской картой также освящён в видео ниже: Мне нравится На чтение 6 мин Опубликовано 15. Выпускник МГУ имени М. Пишу о гаджетах и технологиях уже более 8 лет.
Как оплатить картой в метро
Ведь оплата банковскими картами теперь доступна на всех турникетах, сообщил в четверг мэр Москвы Сергей Собянин через свой канал в Телеграме. По его словам, теперь турникеты на всех станциях метро Москвы и Московского центрального кольца принимают оплату банковской картой. Бесконтактная оплата банковскими картами на транспорте в России развивается с 2015 года, когда Mastercard запустил пилотный проект по внедрению технологии в московском метро — тогда билетные автоматы. Новые турникеты позволяют оплатить проезд в метро с помощью транспортной и социальной карт, а также билета «Единый». Видим, что пассажирам удобно оплачивать поездки банковскими картами: в 2020 году таким способом совершили более 52 миллионов проходов в метро. Оплата по QR-коду доступна на всех кассах в торговых центрах METRO, в том числе и на кассах самообслуживания.