Завод Mercedes в Солнечногорском районе Подмосковья был открыт весной 2019 года. Завод мерседес в подмосковье новости. Автодом: завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года. Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины | SpeedMe. Mercedes-Benz сохранил возможность вернуться в Россию – через обратный выкуп активов в случае снятия санкций Запада. Но пока на бывшем заводе Mercedes в Есипово планируют выпускать китайские Hongqi.
«Автодом» стал владельцем российского завода Mercedes
Заводы Mercedes-Benz на протяжении нескольких лет стабильно работали на территории России. Mercedes-Benz уходит из России: Что будет с техобслуживанием автомобилей и будут ли «Мерседесы» продаваться в нашей стране. Бывший завод Mercedes возобновит работу в Подмосковье, сообщил губернатор региона Андрей Воробьев. Покупателем подмосковного завода Mercedes и OOO «Мерседес-Бенц Капитал Рус», которое занималось лизингом, факторингом и страхованием автомобилей, стала дилерская группа «Автодом». Холдинг "Автодом" выкупил завод "Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус".
Mercedes-Benz уходит из России
Известно, что Mercedes-Benz имеет опцион на обратный выкуп своих активов в России в течение шести лет. Mercedes-Benz закрыл сделку по продаже своего завода в России, принадлежащего «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», а также зданий с сервисными площадями и офисом и прав дистрибутора дилеру «Автодом». Mercedes-Benz закрыл сделку по продаже завода в Подмосковье и ушел из России, сообщили источники Коммерсанта.
Минпромторг рассказал о дальнейшей судьбе заводов Mercedes и Toyota в России
Так что будем смотреть, как сейчас получится обходить возникшие сложности и ограничения. Есть надежда, что и здесь российский сумрачный гений сможет победить тевтонский сумрачный гений». Как рассказал «Новым известиям» председатель правления союза Автосервисов Александр Пахомов, отключение от ПО — мера болезненная, но не смертельная. Сейчас много автомобилей 20-22 годов выпуска, у которых многие ремонтные процедуры и даже инструкции по ремонту могут быть получены только он-лайн при подключении автомобиля к серверу завода-изготовителя. И как раз такие процедуры становятся практически невозможными. Конечно, есть пути обхода. Через партнеров в дружественных странах. Этого следовало ожидать, и рынок в целом готов адаптироваться. Весь вопрос в цене. Только обойдется это очень дорого. Все зависит от того, сколько хозяин автомобиля готов за это все платить.
Наверное, есть часть владельцев, для которых это стало неподъемным. Их путь — продать машину и взять что-нибудь китайское. Кто-то скажет ладно, люблю эту машину, буду ходить без штанов, но ездить именно на ней.
Это определенно достаточно крупные кроссоверы на больших колесах с легкосплавными дисками. По характерной ниспадающей форме капота можно сделать осторожное предположение, что моторы у них располагаются поперечно, а значит, это точно не большие Mercedes GLS.
Здесь тоже обнаружилось около полутора сотен новых машин, но уже без защитных чехлов. Их внешность скрывают сугробы, и чтобы рассмотреть представленные модели, пришлось рискнуть и все же заехать на нерасчищенную обочину, после чего привстать на пороге кузова. Сделать удачный кадр при этом не удалось, но зато получилось распознать сами автомобили. По крайней мере в первом ряду стоят китайские гибриды Lixiang , которые к концу 2023 года вошли в топ-10 по продажам в России и стали самыми популярными среди брендов, которые официально на отечественном рынке не присутствуют. Наблюдая за тем, как ничего не происходит, корреспондент Autonews.
Mercedes стал Aito Стеклянное здание в районе метро «Аэропорт» по-прежнему украшено вращающейся трехлучевой звездой на крыше и вывесками Mercedes и AMG при входе. Да и первым увиденным автомобилем на парковке у автосалона оказался Mercedes GLE в точно такой же белой тканевой защите, что и машины на территории завода. Но с другим, узнаваемым силуэтом — эту машину, очевидно, только что пригнали с какой-то другой площадки. Они стоят в топовых комплектациях, но в дальних углах. При входе встречают совсем другие автомобили.
А у самого входа разместились автомобили марки Aito.
Другой собеседник допускает, что в рамках сделки может быть предусмотрен опцион, в рамках которого Mercedes-Benz AG сможет вернуться к владению заводом в течение определенного времени. Предусмотрен опцион на обратный выкуп активов и у японской Nissan, которая в рамках ухода из России продаст свой завод в Санкт-Петербурге тому же НАМИ за 1 евро.
Один из собеседников «Ведомостей» говорит, что договор о продаже завода был подписан на прошлой неделе. Mercedes запустил завод, расположенный в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорский район Подмосковья , 3 апреля 2019 г. Строить производственную площадку начали двумя годами ранее в рамках подписанного немецкой компанией специнвестконтракта.
Заявленный объем вложений составил не менее 15 млрд руб. Завод рассчитан на выпуск 25 000—30 000 премиальных иномарок в год. Первой моделью, вставшей на конвейер в Подмосковье, стал Mercedes E-klasse.
Напомню, что в прошлом году в России продали 44 133 автомобиля немецкой марки. На случай расширения производства, рядом зарезервирована дополнительная площадка. Цены в заводской столовой изучить не удалось, но в кафетерии, который обычно посещают руководители и сотрудники офисов, все достаточно доступно. Операторы конвейерных линий о своих зарплатах распространяться не стали, но по их лицам было видно, что работа их пока радует. Для обеспечения выпуска 25 тысяч автомобилей заводу необходимо около 1000 сотрудников. Если открыть сайты вакансий, то можно обнаружить, что предприятие активно набирает сотрудников различного уровня — руководителей, инженеров по подготовке сварочных линий, операторов производственных линий, специалистов по контролю качества и так далее. На данный момент на предприятии работает около 500 человек. На заводе уже начато производство седанов Е-класса. Вопрос локализации производства компонентов рассматривается, но пока все кузовные детали, узлы и агрегаты будут поставляться с других заводов марки в Европе и США. Так что к немецкому качеству вопросов быть не должно.
Торжественная церемония открытия производства прошла с большим размахом — на нее даже прилетел на вертолете президент России Владимир Путин, по такому случаю опоздавший всего на час. Иных мировых лидеров президент вынуждал ждать его дольше! Это ярче любых слов говорит о том, насколько новый завод важен для правительства. И дело даже не только в том, что часть автомобилей будет приобретаться для чиновников — например, производить любимые ими S-классы тут не будут. Наличие производства Mercedes-Benz — серьезный шаг в деле нормализации отношений с Западом. Полагаю, что производство в России имеет много общего с шестью последними пунктами в этом списке. В ходе выступления, Владимир Владимирович признался в том, что регулярно ездит на Mercedes. Хотя на мероприятие он, как и Денис Мантуров министр промышленности и торговли Российской Федерации , прибыл на бронированном седане Aurus. Дениса Валентиновича высадили у входа, а Владимир Владимирович ездил на своем лимузине прямо по цехам. Чтобы исключить влияние рыночных факторов и защитить инвестиций немецкой марки в размере более 15 миллиардов рублей, завод построен в рамках СПИК — специального инвестиционного контракта, согласно которому правительство гарантирует стабильность бизнеса и неизменную налоговую нагрузку.
Выступивший в рамках церемонии открытия завода председатель правления концерна и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше подтвердил, что Mercedes в контексте локального производства пришел в Россию всерьез и надолго. О том же говорил и федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер.
Российский завод Mercedes-Benz продан
Концерн Mercedes-Benz принял решение избавиться от части активов в России. Заявлено, что «Мерседес-Бенц РУС» продолжит выполнять все гарантийные обязательства, включая постгарантийный сервисный пакет для официально проданных в России автомобилей Mercedes-Benz, а также возобновит работу программу «Помощь на дороге». Mercedes-Benz уходит из России — автопроизводитель закрыл сделку по продаже завода в Подмосковье, зданий с сервисными площадями и офисом, а также прав дистрибьютора местному дилеру марки ГК «Автодом». Mercedes-Benz уходит из России и продает свои активы дилерскому холдингу «Автодом», который обещает обеспечить обслуживание автомобилей и выбрать партнера для продолжения производства на заводе в Подмосковье.
Почему Mercedes-Benz AG продает завод в Подмосковье?
Инвестиции в проект составили 19 млрд руб. На предприятии занимались сваркой и окраской. ГК «Автодом» специализируется на продаже и обслуживании премиальных и люксовых автомобилей. Холдинг принадлежит Андрею Ольховскому, он является и генеральным директором компании. Еще до кризиса в ГК заявляли об интересе к выпуску автомобилей. Узнайте больше В середине мая активы Renault в России перешли в государственную собственность.
Однако это будет целесообразно только в том случае, если рынок позволит выпускать столько машин, добавил он. Сейчас линия рассчитана на окраску порядка 40 тысяч автомобилей в год, а линия сборки — на сборку 60 тысяч машин. Тестовую партию автомобилей собрали на заводе еще до Нового года, однако какие именно модели «прогнали» по конвейеру, в «Автодоме» пока не уточняют.
Компания Автодом намерена продолжить сервис автомобилей Mercedes-Benz, проданных в России, а также обеспечить работоспособность подмосковного завода. Он начал работу в 2019 году, но с этой весны находится в простое. Предприятие обошлось немецкому концерну в 250 миллионов евро и рассчитано на производство 25 тысяч автомобилей в год по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Впоследствии Автодом при поддержке Минпромторга выберет нового технологического партнера для организации производства: скорее всего, это будет китайский автопроизводитель.
Добавлено 26 апреля. Mercedes-Benz, продавший холдингу «Автодом» свой завод в Подмосковье, получил опцион на его обратный выкуп в течение шести лет, уточнили в Минпромторге. Сумму сделки стороны не раскрыли.
В ноябре 2022-го «Интерфакс» писал , что у немецкой компании есть опцион на обратный выкуп «за справедливую рыночную цену, которую определит независимый оценщик». Дилер получил доли и акции немецкого автопроизводителя в его российских «дочках»: дистрибуторе «Мерседес-Бенц Рус», подмосковном заводе, лизинговой компании.
Mercedes продает свой завод в Подмосковье и уходит из России
Теперь купить машину премиальной марки будет в России гораздо сложнее, поскольку поставки автомобилей дороже 50 тыс. А другие ограничения делают невозможными стабильные поставки комплектующих. ГК «Автодом», специализирующийся на продаже и обслуживании премиальных автомобилей, еще до начала военной операции на Украине говорил о планах по выпуску машин. В августе в компании заявили о переговорах с рядом китайских автопроизводителей об эксклюзивном дистрибьюторстве новых марок в России.
Mercedes — третий производитель в легковом автопроме, покидающий российский рынок.
Все они исправно получали зарплату и практически все остались работать у новых владельцев завода. Сразу после покупки предприятия гендиректор ГК "Автодом" Андрей Ольховский заявил, что здесь будут выпускаться китайские автомобили люксового сегмента. И это логично, ведь модельная линейка подмосковного "Мерседеса" тоже была не из самых простых и полностью переоборудовать почти новый завод под производство масс-маркета не имело смысла. Какие именно китайские бренды получили допуск к подмосковному производству, не называется до сих пор, но эксперты предполагают, что это будут "Лисьяны" LiXiang и "Айто" Aito.
Дилер получил доли и акции немецкого автопроизводителя в его российских «дочках»: дистрибуторе «Мерседес-Бенц Рус», подмосковном заводе, лизинговой компании. Таким образом, «Автодом» получил право осуществлять техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, проданных на российском рынке, включая гарантийную и постгарантийную поддержку, возобновить работу российских компаний и отгрузки запчастей с центрального склада. В пресс-службе отметили, что «важнейший фактор» — сохранение штата. В Минпромторге допускали возможное партнёрство с компаниями из Китая. Mercedes-Benz объявил , что приостановит производство и поставки автомобилей в России, в начале марта 2022 года.
Дилер получил доли и акции немецкого автопроизводителя в его российских «дочках»: дистрибуторе «Мерседес-Бенц Рус», подмосковном заводе, лизинговой компании. Таким образом, «Автодом» получил право осуществлять техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, проданных на российском рынке, включая гарантийную и постгарантийную поддержку, возобновить работу российских компаний и отгрузки запчастей с центрального склада.
В пресс-службе отметили, что «важнейший фактор» — сохранение штата. В Минпромторге допускали возможное партнёрство с компаниями из Китая. Mercedes-Benz объявил , что приостановит производство и поставки автомобилей в России, в начале марта 2022 года.
Бывший завод "Мерседес" в Подмосковье возобновляет работу
Концерн Mercedes продал свой завод в Подмосковье и имущество дилеру марки ГК «Автодом». Дилер "Автодом" закрыл сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz, включая завод в Подмосковье, официального дистрибьютера и лизинговую "дочку". Бывший завод Mercedes в подмосковном Поварово под Солнечногорском официально не выпускает машины с 2022 года. В подмосковном индустриальном парке «Есипово» открылся новый завод «Мерседес-Бенц Московия».А чтобы подчеркнуть важность мероприятия, церемонию открытия посе.