Новости медси клиника отзывы

В качестве компенсации было предложено пройти любые обследования в Медси на сумму претензии, от предложения я отказался, т.к. доверие к этой клинике пропало. Не могу сказать, как во всех клиниках Медси, но так обстоят дела в отделении химиотерапии в Медси в Боткинском проезде. Претензий к работе клиники Медси никаких выдвинуть не могу, пока всё устраивает! Философия клиник МЕДСИ — профилактическая помощь, диагностика и раннее выявление заболеваний. Все отзывы Медси. filippa1707 19 ноября 2018. Все в данной клинике, начиная от парковки для клиентов (которую можно зарезервировать на несколько дней), красивого холла и заканчивая профессионализмом и отзывчивостью врачебного и младшего медицинского персонала.

Клиника Медси нужны отзывы?

14 проверенных отзывов о «Клиника МЕДСИ на Авиационной» 10 врачей клиники Интернет запись на приём, адрес в Москве. Однозначно не рекомендую сеть клиник МЕдси! Отзыв о Медси: Телемедицина от Медси это обман!!! снимают деньги сразу, а потом не возвращают. Врач-уролог столичной клиники «МЕДСИ», кандидат медицинских наук Екатерина Коршунова отсудила у профессионального писателя научных работ Евгении Малинович компенсацию за некачественный "макет" докторской диссертации. Группа компаний «Медси», входящая в АФК «Система» Владимира Евтушенкова, и «Национальная медицинская сеть» Ильи Тупицына закрыли сделку купли-продажи медицинского холдинга «Промедицина» (Башкирия), сообщает портал Vademecum.

Открылась первая клиника МЕДСИ в Одинцове

Но это еще не всё. Врач также сказал, что отсутствие подвижности ведет к еще одной проблеме — сперматозоид самостоятельно не сможет проникнуть в яйцеклетку, то есть нам не поможет даже ЭКО и единственный для нас шанс это ИКСИ — введение сперматозоида непосредственно в яйцеклетку. После чего Валерий Михайлович выписал нам направление для постановки в очередь для получения квоты на бесплатную процедуру ИКСИ по причине мужского бесплодия. Сказать, что мы были в шоке — ничего не сказать.

Еще недавно я радовался жизни, а спустя 20 дней имею диагноз мужское бесплодие. Валерий Михайлович также сказал, что о таком уникальном случае будет рассказывать на кафедре. Какой хороший врач — и диагноз ставит, и про науку не забывает… В течение следующих двух месяцев была проведена большая работа: во-первых, по моральной подготовке, особенно супруги, во-вторых изучение нового материала по теме ИКСИ.

Встать в очередь и получить квоту — это что-то из области фантастики, не дождёшься, решили делать платно в клинике Мать и Дитя. Выслушав нашу историю и ознакомившись с результатами всех анализов, первое что она спросила, пересдавал ли я спермограмму через 90 дней после первой сдачи. Ольга Алексеевна сказала, что она ни в коем случае не сомневается в компетентности врача Онацкого В.

После чего сказала мне сдать спермограмму у них в клинике Мать и Дитя в конце октября, чтобы прошло 90 дней после первой сдачи, и с результатами сходить к их урологу.

Пошла в поликлинику, сделала снимок контрольный, так как по ощущениям ничего не изменилось. На рентгене картина абсолютно та же!

Стала смотреть договор. А там мне оказывается ничего и не должны были делать, так какие-то услуги и всё! А мне юрист сказал, что с таким "договором" я никаких компенсаций не добьюсь.

И в интернете натолкнулась на баннер Медси. Позвонила, записалась в клинику на Солянке. Устроило и время, и цена.

Причем я несколько раз переспрашивала у девушки - точно ли такая цена, и что мне нужна именно расширенная ЭЭГ, так как подозрение на эпилепсию. Она меня уверила, что все точно. Ок, приезжаю в клинику, оплачиваю все на кассе, поднимаюсь собственно в кабинет - и мне там заявляют, что на самом деле это стоит дороже в два раза, и что я либо должна пойти доплатить, либо они мне сделают на то, сколько я оплатила, но для меня это будет абсолютно не информативно.

Вот это как вообще? Почему вопросами оплаты занимается специалист - нигде такого не видела. И почему если на кассе все рассчитали, этот специалист все равно может развернуть человека?

Она права, в последнее время у меня был очень напряженный график, но надо и о себе помнить. Замечательно 9 лет и 2 месяца назад Я обратилась к доктору случайно. Приходила на плановый осмотр. Галина Анатольевна оказалась очень грамотным и внимательным специалистом.

Увидела, что раньше мне лечили эрозию, сказала, что некоторые места до сих пор не в лучшем состоянии, объяснила мне всё. После того, как я прошла курс лечения, моё состояние улучшилось. Большое спасибо врачу Губановой за то, что помогла мне окончательно вылечиться и стать полноценной женщиной! Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Очень хороший, внимательный врач.

Обращаюсь 3-й раз. Нисколько не пожалела. Борется до последнего. Делала все возможные процедуры, чтобы не делать прокол носа.

Очень благодарна за терпение, понимание состояния больного. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Я долго не обращал внимание на лёгкое онемение пальцев правой руки, до тех пор, пока не появилась резкая боль в правом предплечье. После чего обратился в "Медси". Доктора нашёл по отзывам в инете.

Суркова Татьяна Владимировна не обманула мои ожидания. Она довольно быстро поставила диагноз - плечелопаточный периартрит, назначила мне и курс уколов, и физиопроцедуры, и разработку сустава. За считанные дни мне стало легче. Но доктор настояла на полном курсе лечения, за что в итоге ей очень благодарен, так как сейчас чувствую себя не в пример лучше.

Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Очень внимательный и грамотный врач. Обращалась с головокружениями. Назначенные обследования подтвердили предварительный диагноз. Сейчас в процессе лечения.

Улучшение налицо. Замечательно 9 лет и 2 месяца назад Невролог просто золото! Я пришла к ней на приём из-за своих постоянных головных болей.

Это как вообще? В итоге, мы нашли в другой клинике хорошего Кардиолога! Там же перезпускали сердце, в итоге, молодой человек живёт и здравствует, все хорошо, даже очень, за что спасибо и Слава Богу. А вашей больнице- ни славы, ни хвалы, ни благодарности не скажешь. За что вам люди платят такие бабки, простите меня? Неужели вам только хочется наживаться на чужом горе? Ведь вы вроде - тоже живые люди. А если бы к вам так относились, вам было бы приятно? И ведь отнесутся. Помяните мои слова. Это только вопрос времени! Можно, пожалуйста, попросить, проявлять хоть каплю реальной заботы и желания- помочь человеку, а не просто заработать бабки и убежать? Вообще, доктор сказала, что эффект сохраняется длительное время. Сама процедура не такая страшная, как многие её представляют в том числе и я сама, было немного страшно. Это не больно, не так уж и долго. И особых условий для восстановления не требуется. Буду повторять процедуру по мере необходимости. Процедуры я делала в кдц Медси на Красной Пресне. Результат отличный, я за все время борьбы с прыщами а они у меня с подросткового возраста постоянно можно сказать такого эффпекта не достигала. Кол центр не может ответить на вопросы и у них нет возможности перевести звонок на ту клинику которая необходима. Ждать звонка пока перезвонит клиника это совсем не удобно. Почему такая организация не правильная работа администрации Медси ни для пациентов это сделано не удобно вообще. Врача, принимающего там по таким проблемам мне посоветoвала моя подруга, она возила туда маму с похожей проблемой, поэтому доктора знает не понаслышке. У меня случай был средней тяжести, так что вставляли мне кoрректирующие пластины. Но метод коррекции помог, теперь не стесняюсь летом ходить в открытой обуви! Приём врача в премиум отделении стоит больше 8,000 руб, при чем деньги будут требовать перед приемом, объяснение этому: «вы уйдёте не заплатив» и настаивать на оплате депозита в 30,000 руб. В общем главная цель это срубить с вас бабла, остальное не важно. Хамское отношение администрации. Мне сказали, что врач, который мне нужен, принимает только в премиум отделении, других нет, поэтому так дорого. Потом за мной бегал администратор и старший кассир с опаской, что я попал в премиум отделение несколько раз мне на это указав и что я не оплачу. Видимо мне нужно одеваться поприличнее до уровня премиум отделения Медси или сменить клинику ; полезно? В последнее время отвратительное качество, постоянные очереди и это не связано с Ковидом. Вчера я сидела 20 мин под дверью офтальмолога. Сегодня суббота 8. Не ориентированы на постоянных клиентов. В отделении премиум тот же уровень что и в общем, но большая доплата за слово премиум Особое разочарование в клинике приём у Мациевич Мария Владиславовна в отделении премиум. Сначала пыталась убедить меня что я выдумал себе заболевание потом посмотрела в историю много лет наблюдаюсь в этой клинике и поставила тот же диагноз. На вопросы отвечала расплывчато, с плохо скрываемым раздражением от вопросов. Все приходилось самому выведывать, но так и не получил четких ответов. Сделала назначения, но если не поможет посоветовала обратиться к другому специалисту. Лечиться по таким назначениям не хочется. Попросил медси дать мне консультацию у другого специалиста вместо этого. Сказали платите и идите к кому хотите Называется пошли на встречу постоянному клиенту потратившему там уже не одну сотню тысяч. Уже несколько лет ходу только туда. Однозначно рекомендую полезно? Предварительно за день мне позвонили 3 раза и уточнили буду ли я, я подтвердила. Когда с утра приехала на прием, мне сообщили, что приема не будет, врач заболела. И как-то в теч года звонили и предупреждали! В итоге мне никак не помогли, нахамили и отправили дальше. Я написала жалобы, но больше чем за неделю никто со мной не связался. Никому не рекомендую МЕДСИ премиум на Красной Пресне Я оставила отзывы и жалобы уже везде, где это только возможно, но ответов и разъяснений не последовало полезно? Специалист высокого класса, благодаря ей мне удалось избежать осложнений и отделаться легкой домашней терапией. Врачи - просто назначают на кучу анализов, как итог - ни диагноза, ни лечения. Сегодня вообще получила негативный клиентский опыт. Пришла на вакцинацию от гриппа по ДМС. Выяснилось на ресепшн, что надо было заказать гарантийное письмо, мне об это при записи через колл-центр не сказали. Далее, получение занимает гарантийного письма занимает полчаса. Получаю гарантийное письмо СК оперативно направляет. Снова подхожу на ресепшн. Тут мне девушка заявляет, что не та формулировка в письме, не указали вакцину А девушка сразу не могла обратить мое внимание на то, что требуется указать определённую вакцину. Видимо я каждый день занимаюсь согласованием вакцин и т. Но, по приезду домой, получила и счёт за вакцинацию. Короче, вычёркиваю эту клинику для себя. Отношение к клиентам ужасное. О бесшовном опыте здесь речи не идёт. И никто даже не извинился. Как минимум, я бы рекомендовала в таких случаях предлагать чашечку кофе и сотрудникам Медси брать на себя все коммуникации по урегулированию ситуации, ведь все пошло ещё с первого звонка в колл-центр. После физических нагрузок она начинает болеть и долго не проходит. Очень рекомендую, опять чувствую себя нормальным человеком, меньше устаю и больше успеваю. При этом запись на некоторых специалистов в приложении не работает. В самой клинике - очереди в регистратуру. Попадая туда на прием к врачу понимаешь, что попал к профессионалу.

Отзывы о сети клиник Медси

Отзывы о клинике МЕДСИ на Солянке в Москве - Отзыв о Медси по адресу Москва, Грузинский пер., д. 3а После вторых родов начались проблемы со щитовидкой, поправилась почти на 25 кг.
Бывший владелец «Башнефти» купил сеть клиник «Промедицина» в Уфе Претензий к работе клиники Медси никаких выдвинуть не могу, пока всё устраивает!
Честные отзывы о Медси На днях посещала клинику Медси на Красной Пресне, отношение персонала мне очень понравилось.
«Медси» закрыла сделку по покупке сети клиники «Промедицина» Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв.

MEDCИ premium и сложности информирования пациентов. 21 век

Отзывы о сети клиник Медси я довольная (есть опыт сравнения с другими коммерч клиниками по тем же програмам LVC).
Клиника Медси нужны отзывы? В клинике "Медси", представитель которой был свидетелем обвинения в деле Елены Мисюриной, выразили обеспокоенность делом гематолога и заявили о соблюдении всех стандартов и намерении защищать свою репутацию.
С заботой о детях: МЕДСИ открыла новую детскую клинику в Москве - МК Знакомые порекомендовали обратится в клинику Медси в Красногорске, к гинекологу Багировой Ирине Сергеевне.
Отзывы о клиниках Медси Группа компаний «Медси», входящая в АФК «Система» Владимира Евтушенкова, и «Национальная медицинская сеть» Ильи Тупицына закрыли сделку купли-продажи медицинского холдинга «Промедицина» (Башкирия), сообщает портал Vademecum.

Федеральная сеть клиник «МЕДСИ» провела конференцию для врачей Пермского края

"Медси" планирует быть технически готова к IPO к концу года Клинику на Пречистинке посещала 1,5 года, там же вела беременности.
Клиника «Медси» в Митино - отзывы реальных пациентов Благодаря успешно проведенной операции в клинике Медси на аппарате DaVinci, мне удалось избавиться от этой проблемы, максимально сократив риски осложнений и необратимых последствий.
«Ведомости» составили первый рейтинг самых динамичных медицинских компаний - Ведомости В клинике «МЕДСИ» на Пушкина создан отдел сопровождения пациентов, куда может обратиться любой, кому требуется онкологическая помощь, сотрудники окажут максимальное содействие.
«Ведомости» составили первый рейтинг самых динамичных медицинских компаний - Ведомости Комментарий: В клинику " Медси " на Красной Пресне я обратилась по рекомендации своей соседки.
Отзывы о сети клиник «Медси» В клинике "Медси", представитель которой был свидетелем обвинения в деле Елены Мисюриной, выразили обеспокоенность делом гематолога и заявили о соблюдении всех стандартов и намерении защищать свою репутацию.

Медбизнес миллиардера Евтушенкова. Как пациенты теряют и деньги, и здоровье

При этом через приложение я не могу записаться на конкретное исследование, как до вас дозвониться?? Никакой обратной связи! Мне повезло, врачи вовремя смогли обнаружить это заболевание на ранней стадии. Благодаря успешно проведенной операции в клинике Медси на аппарате DaVinci , мне удалось избавиться от этой проблемы, максимально сократив риски осложнений и необратимых последствий. Обращались к ним уже несколько раз с просьбой, сначала нам сказали, что все уладят, но так ничего и не сделано. Будем дальше обращаться.

Но очень неприятно, что руководство не может решить этот вопрос и наладить вывоз мусора до 23:00 как положено по законодательству. Врач Лобызов занимался моей проблемой. На основании различных анализов и тестов, он вынес вердикт : разрыв мениска 3B по stellar, необходима операция - артроскопия На все мои умоляния - "мож без операции обойдёмся? Прошло 4 месяца, колено - норм "врач" Лобызов Медси на Пресне - мясник, ни в коем случае не обращайтесь к нему. Так и не дождалась записи.

Видимо платные услуги сейчас крайне востребованы. Врач Тишин Сергей Петрович, травматолог-ортопед, не спросив меня включил в комплекс услуг наложение повязки, списав за это 1500 рублей с депозита. Думал, что обращение в клиинку мне поможет. В итоге на ресепшене мне порекомендовали обратиться к врачу и с ним решать вопросы, а жалобу на сайте оставить нельзя - якобы код уже устарел через 1 секунду после обновления. Похоже АФК Система сделала продукт который нацелен только на получение средств, а не на лечение.

И заодно заблокировали обратную связь от пациентов. Не рекомендую - лечился ранее в Семейном Докторе, все было отлично. Вернусь туда. Красная Пресня за бескорыстный и благородный труд. Особую благодарность выражаю лечащему врачу, заведующей гинекологии , прекрасному хирургу Кулешову Александру Николаевичу , за высочайший профессионализм , чуткое отношение к пациентам , внимание и доброту.

Также благодарю весь младший персонал за терпимость , отзывчивость , теплоту и внимательность. Пусть Ваш благородный труд приносит вам лишь радость и удовлетворение. Желаю всем успехов во всех начинаниях , счастья , благополучия , процветания и долгих лет здоровой ЖИЗНИ. С уважением , Надежда Максимовна Назарова 2 месяца назад Виктор Янсон Все очень понравилось,попали на операцию к отличным докторам по квоте из Крыма,все супер ,очень приветливые и внимательные сотрудники. Лор Рыбалкин.

Посмотрели ухо - сказал что чисто, но давайте почистим. Ок вы же врач. Почистил механически - потом водой и началась адская боль. Он сказал Хм странно и заложил мне утко ваткой с раствором. Говорит, я там чуть поцарапал - но все ок!

Я не знаю что у вас с ухом, вроде всё ок. Прописал капли - выхожу от врача. Ухо начинает болеть прилично. Иду в уборную вытаскиваю ватку - она вся в крови. На что последовал вопрос века - вы уверены что у вас идет кровь?

Ну, может это раствор? Он водой ухо мыл! В любом случае у вас по дмс один прием за раз. Можете потом придти. Ау мэдси - у вас есть понимание о принципах обслуживания?

Или можно оказать услугу любым образом и помахать ручкой? Первичная консультация стоила 6000 руб. Отмечу итоги осмотра: 1. Специалист не заинтересован в лечении пациента: это был секундный осмотр с чётким формальным фиксированием и подписанием всех необходимых документов. Потоковое обслуживание без реального желания решить проблему клиента.

Рекомендация удалить гланды была дана без назначения соответствующих анализов хотя бы на. Без вопроса о том, с какой периодичностью мне ставился диагноз ангина, а не ОРВИ. Был назначен антибиотик, который 4 других специалиста назвали допустимым, но не оптимальным решением в конкретно моей ситуации. Назначение энтерола с лиофилизированными бактериями является малоэффективным во время приёма антибиотиков по мнению других специалистов, с которыми я консультировался. Они рекомендовали проводить подобный курс по окончанию приема антибиотиков.

А во время лечения подключить Хилак форте - препарат содержащий продукты жизнедеятельности необходимых желудку микроорганизмов, которые погибают под действием антибиотика. Как итог можно сделать объективный вывод, подкреплённые рекомендациями ряда специалистов о том, что назначенное в клинике Медси лечение было не оптимальным. Обращение к пациенту было свысока. Оно демонстрировало, кто здесь просящий, а кто принимает решения. В этой связи считаю услуги оказанные мне в Медси неудовлетворительными.

В 2018 описали поясничную грыжу на КТ, по факту никакой грыжи в 2020 году на МРТ из другой клиники и просмотра диска нейрохирургом никакой грыжи не обнаружилось. В 2019 году на МРТ головного мозга описывали кисту эпифиза, по факту просмотра диска специалистом, опять же, никакой кисты и в помине нет. На еще одном КТ в 2018 году описывали сакроилеит - ревматолог его на диске не нашел. Такое ощущение, что просто "норма" не хотят писать в заключении, чтобы человек продолжал обследоваться и тратить деньги в Медси. Стыдно должно быть, Медси!

Мы тут гости нечастые и в целом всем довольны.

Надувательство и безграмотный, неквалифицированный персонал. Чтобы лечь в больницу с новорожденным мне требовалось срочно сдать несколько анализов. Я обежала все возможные в округе мед. По стоимости он так же был почти в 2 раза дороже чем в других соседних, но срок был для меня принципиален. Я сдала анализ в этот же день в 14ч. Уже вторая девушка которая принимала оплата еще раз подтвердила мне, что анализ будет готов на следующий день.

Пришёл скрининг, позвонили и вызвали, мол результаты плохие.... Показатель крови - повышенная свертываемость. Врач гениколог сама не стала назначать ничего у подруги врач назначала. Отправили к специалисту. Тотальное выкачивание денег.

Компанией должны управлять компетентные люди, которые знают, как уважительно общаться с подчиненными и грамотно распределять обязанности между сотрудниками. Ответить 0 Не увидела Делюсь опытом на этапе собеседований. Я запуталась в количестве вакансий, судя по этому, текучка огромная вопрос - почему? Звонит тебе то ли hr , то ли гардеробщик. После легкого представления зам зама зама и тд начинается экзамен - без уточнения удобно ли тебе вообще говорить и отвечать сейчас на вопросы по специальности. После 15-минутной экзаменовки обещают, что свяжутся. Связывается вообще другой человек, опять же непонятно кто, пытаясь снова задать десяток вопросов по специальности что будете делать в этом случае, что в другом назначает собеседование. Приезжаю - в кабинете два на два метра сидят замы замов 4 человека и без какого-то периода для привыкания хотя бы к обстановке ну хоть 5 минут! Не знаю, может кому так удобно, но лично я испытала дикий дискомфорт, где вообще не хочется говорить. Я думаю, что для эффекта неожиданности, лучше начинать собеседование в гардеробе между бахилами и кулером. В общем ужасное впечатление! Ни ногой больше в эту компанию! Чисто принципиально, надо хотя бы немного уважения и психологии применять к кандидатам!

Медси отзывы - Разводят на деньги

В клинике "Медси", представитель которой был свидетелем обвинения в деле Елены Мисюриной, выразили обеспокоенность делом гематолога и заявили о соблюдении всех стандартов и намерении защищать свою репутацию. В 2019 году Клиника МЕДСИ на Солянке сменила статус и стала клинико-диагностическим многопрофильным центром, где оказывается комплексная амбулаторно-поликлиническая помощь. Отзыв о Медси по адресу Москва, Грузинский пер., д. 3а После вторых родов начались проблемы со щитовидкой, поправилась почти на 25 кг.

МЕДСИ отзывы

В КДЦ Медси на Красной Пресне прошла курс прессотерапии. Клиенты сети "Медси" жалуются на то, что медики только качают с них деньги, а надзорные ведомства регулярно ловят клиники на нарушениях. Сеть медицинских клиник Медси оказывает широкий спектр амбулаторно-поликлинических и лабораторно-диагностических услуг.

Смертельно опасные клиники «Евроонко» и «Медси»?

Отзыв: Пребывали в клиники "Медси" в марте 2019 года с диагнозом: раж желудка 4 ст. Приезжали на химиотерапию. крупнейшая в Москве негосударственная больница в сфере психиатрии и наркологии, безупречный уровень комфорта и качество медицинской помощи, детское отделение. С 1 апреля клиника «Медси» была перепрофилирована в инфекционную больницу. Все отзывы Медси. filippa1707 19 ноября 2018. Все в данной клинике, начиная от парковки для клиентов (которую можно зарезервировать на несколько дней), красивого холла и заканчивая профессионализмом и отзывчивостью врачебного и младшего медицинского персонала. Рейтинг 5,0 на основе 10172 оценок и 3343 отзывов о «Медси», Краснопресненская, Москва, улица Красная Пресня, 16.

Рейтинг клиники Медси у м. Раменки и соседей

То есть халатность сотрудников определяет репутацию компании, которая вкладывает огромные деньги в маркетинг и ту самую репутацию. Как это работает, почему так происходит? Мне лично не понятно. Но далее самое интересное, я как дотошный человек, написала несколько жалоб, а именно 3 в разных источниках, знаете, мне поступило пока 2 ответа и они разные, то есть даже коммуникация внутри страдает. Я с таким решением не согласна, потратив сегодня утром свое время, отказавшись от сна и вызвав такси до клиники в 1.

При этом приглашали меня на должность персонального ассистента директора. Но в первый рабочий день по невидимым причинам стали перебирать все должности: персональный ассистент директора, менеджер по договорной работе и главный специалист. В первый рабочий день со мной оформили трудовой договор, приказ, согласие на обработку персональных данных. При этом заставили подписать Лист ознакомления с ДИ, я не хотела подписывать, но пришлось. На работе мне дела никто не передавал, не обучал, как обещали на собеседовании. Более того я выполняла не свои обязанности. Мой рабочий стол был завален кадровыми документами. И меня, не спрашивая, заставляли с ними работать. Я неоднократно просила ДИ мне прописать и выдать, мне обещали завтра. И не выдавали. Я работала месяц самостоятельно. Никто меня не вводил в курс дела, обязанности. Я сама со своим опытом работала и делала то, что надо. Разбирала весь бардак, связанный с запущенным документооборотом компании, кадровой документацией.

При расчете мне озвучили сумму 2 300 руб. Мне сказали надо было дома сидеть тогда лечиться, а вы в больницу пришли. Я сказала все оплачу, предоставьте все чеки , распишите за что , девушка начала звонить врачу , и как оказалось произошла какая-то ошибка и мой чек поставил 1100 руб. Итог : мне врач обработал пальце и отправил домой , взяли с меня 1100 руб, простояли в очереди долгое время , и самое главное что палец начал гноится и предстоит запись к хирургу в другую больницу. Тест не пришел. В регистратуре ничем помочь не могут. Как будет готов, придет на почту. Реестра клиентов и отметок о готовности у них нет. Тесты они переправляют в Хелми. В следующий раз в Хелми и пойду. Там и оформляют быстрее! На работу врачей нареканий нет, вызывает удивление работа сотрудников на многоканальной линии. В отзывах люди уже настоятельно рекомендовали руководству обратить внимание на их работу. Но, видимо, воз и ныне там. Сегодня позвонила и попросила соединить с регистратурой, дело было часов в 11 утра. Пообещали перезвонить в течении дня. Конечно же я не дождалась никакого звонка! Перезваниваю, а у них в шестом часу вечера видимо аврал, завал и тд. Дозвониться не могу, автоответчик обещает соединить через 3 мин 2 раза , затем " пообещал" через 4 минуты! Ехать до клиники, чтобы уточнить время повторного приема не вариант-другой конец города. Вывели из себя сегодея, хотя я вообще не любитель строчить отзывы! Сделайте уже наконец прямую связь с регистратурой! Сдавала ПЦР.

В новом медцентре будут работать свыше 1,2 тысячи человек: более 400 врачей, 560 представителей среднего и младшего медперсонала и еще 240 — разных специальностей. Пациенты клиники смогут получать специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь по таким профилям, как гинекология, урология, колопроктология, оториноларингология, абдоминальная хирургия, травматология и ортопедия, челюстно-лицевая хирургия, сердечно-сосудистая хирургия, стоматология. Пациенты смогут получить комплексное медицинское сопровождение, пройти экспресс-обследование, а также реабилитацию после операций и перенесенных заболеваний. В центре женского здоровья будут проводить диагностику заболеваний молочной железы по программе Quick Help Clinic раннее выявление заболевания и постановка диагноза в день обращения. Современное оборудование позволит выполнять высокотехнологичные хирургические вмешательства при заболеваниях центральной и периферической нервной системы, использовать рентгенэндоваскулярные методы диагностики и лечения при сердечно-сосудистых заболеваниях. В частности, в новой клинике установлены: — ангиографическая система Philips Azurion 7 M20 для диагностики и лечения заболеваний сердца и сосудов; — видеоинформационный эндоскопический центр Olympus CV-190 PLUS экспертного класса с возможностями ультразвукового исследования, выявления и лечения заболеваний желудка и толстой кишки на ранних стадиях; — эндохирургическое оборудование Olympus с возможностью визулизации в формате 3D 4K и с телемедициной; — стоматологическое оборудование экспертного класса KaVo. Главный специалист «Медси» по рентгенэндоваскулярной хирургии доктор наук Александр Осиев представил Мэру Москвы современную высокотехнологическую операционную, которая позволит выполнять все типы вмешательств. По его словам, в планировании нового медцентра участвовали сами специалисты «Медси». В центре будут работать отделения лучевой КТ, МРТ, рентген, маммография и эндоскопической диагностики, функциональных и ультразвуковых исследований, которые оснащены оборудованием экспертного класса. Пациентам доступны: — компьютерный томограф Philips Brilliance iCT; — магнитно-резонансный томограф Ingenia 1. В круглосуточной экспресс-лаборатории будут проводить все виды плановых лабораторных исследований, включая молекулярно-генетические и патолого-анатомические. Общая мощность стационаров — свыше тысячи коек, из них более 800 коек — в Московском регионе. В клиниках работают более 3,8 тысячи врачей. Ежегодно клиники «Медси» посещают более 9,5 миллиона пациентов.

Отзывы о сети клиник Медси

Клиенты сети "Медси" жалуются на то, что медики только качают с них деньги, а надзорные ведомства регулярно ловят клиники на нарушениях. Если пациента взяли уже на лечение и он в Медси закончил курс химиотерапии 6 мес, но лечение у пациента пожизненное. Потом выкидывают из клиники или ты гуляешь 3-4 мес. и опять берут, лечат? SmartMed на телефон Аделина 23 сек назад Поделюсь одним секретом, который тут еще не раскрыли о приложении от МЕДСИ, но многим должен понравиться. решила поделиться своим опытом. узнала от друзей про клинику медси. отзывы читаю редко, чаще потому что некогда. поэтому быстро записалась на прием к маммологу. попала к Вере Владимировне Диденко, принимает в клинике на Красной Пресне. — На рынке медицинских услуг клиника «Медси» изначально испытывала ряд трудностей, основной же причиной закрытия я считаю неграмотное управление общей системой сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий