Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение медийщиков" в ленте новостей на сайте Куратор Мастерской новых медиа Юлия Аблец рассказала ФедералПресс, как меняется среда СМИ в сегодняшнем мире и как программа помогает работникам этой сферы адаптироваться к изменяющейся реальности. «Мастерская новых медиа» готова помочь знаниями, опытом и контактами! 1 Стартовал отбор на новый поток «Молодые медиапрофессионалы».
Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж".
"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году
К моему блогу привязан сайт, ежедневно скачиваний на сайте — 1,5-2 тысячи, просмотров видеоуроков — 7-8 тысяч, они стали разлетаться по стране. Для меня это опыт, систематизация моих знаний, потому что, прежде чем выложить что-то, ты должен через себя это несколько раз пропустить. Сейчас я работаю над курсом по обучению чтению «Учусь читать. Ребенок читает — мама отдыхает», он будет состоять из 35 уроков, нацелен на то, что пока родители занимаются своей работой, ребенок обучается чтению без помощи взрослого. Первостепенная моя цель — это систематизация знаний, которые у меня есть, и обобщение, распространение моего опыта.
Так как я являюсь тьютором, я выступала на курсах повышения квалификации для учителей города Сочи. Постепенно страничка стала разрастаться, и теперь меня уже приглашают, допустим сейчас, в Москву, вчера я была в Химках в школе, мы встречались с коллегами, которые по моим стопам начинают заводить свои учительские блоги, пытаются создавать свои странички, свои пособия, мы часто устраиваем коллаборации, объединяемся с учителями со всей страны, устраиваем рассылки. Последняя рассылка — «Лето 2021» — была для учителей, которые работают на летних площадках в детских лагерях. Чтобы не соврать, общая численность людей, которые воспользовались информацией, — больше 12 тысяч человек, то есть они скачали и летом работали с нашими материалами.
Нас было восемь учителей, которые входили в рассылку, масштабность растет.
Ко всем участникам мероприятия предъявляются требования по нахождению на площадке мероприятия в масках и с соблюдением социального дистанцирования. Напомним, в России стартовала первая программа по подготовке специалистов-практиков в сфере новых медиа. Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали об инструментах формирования личного бренда в digital-сфере. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. АНО «Россия — страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал», конкурс «Твой ход», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», проект «ТопБЛОГ», проект «Профстажировки 2. В рамках деятельности АНО «Россия — страна возможностей» в феврале 2019 года создан образовательный центр — Мастерская управления «Сенеж».
Он призван формировать генерацию активных граждан, в том числе компетентных государственных служащих, прошедших современную профессиональную подготовку и объединенных ценностью ответственного служения стране и обществу. Обучение в нем проходят участники проектов и конкурсов платформы, активная молодежь, а также управленцы и государственные служащие. Мастерская выступает площадкой для проведения различных образовательных и молодежных форумов, в том числе форума «Территория смыслов». В рамках АНО «Россия — страна возможностей» в августе 2020 года создан центр оценки компетенций — Департамент методологии и оценки. Задачами центра является разработка и внедрение собственных инструментов оценки управленческих и деловых компетенций во все конкурсы и проекты платформы «Россия — страна возможностей» и партнеров, создание и поддержка центров компетенций в университетах, проведение оценки, организация обучения и подготовки кадров для деятельности центров компетенций. АНО «Диалог» — всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператор цифрового диалога между властью и обществом.
Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников.
Программа выделяется своим уникальным подходом, основанным на принципе авторских мастерских, где участники приобретают опыт от ведущих специалистов, определяющих развитие медиаотрасли. Отметим, что недавно в Москве закончился первый модуль обучения для участников первого медиапотока, который приобрел международный характер. Среди них были представители медийной сферы из Беларуси и Бельгии.
Читаемое на сайте
- Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы - 53 Новости
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
- Мастерская новых медиа - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
- Выбор редакции
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Добро пожаловать!
- Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО
- В печатном номере
- Добро пожаловать!
- "Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток | СОВА - главные новости Самары
«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион "Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков Участники "Мастерской новых медиа". Первый медиапоток собрал 76 специалистов из 29 регионов России и впервые — участников из Белоруссии и Бельгии. Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания.
Постоянно усложняются алгоритмы соцсетей, и поэтому важно взаимодействовать с аудиторией, отвечать ей Павел Поперешниченко, начальник управления информационных проектов АНО «Диалог» Также в первый день мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик.
Спикерами заключительного модуля станут руководители медиакорпораций, специалисты по взаимоотношению власти с обществом с использованием современных платформ, профессионалы, работающие с вызовами — врачи, борющиеся с пандемией коронавируса, специалисты в сфере IT-безопасности, и другие. Формирование ответственных современных медиа — это сложная работа, связанная, в первую очередь, с работой самих людей над своим отношением к происходящему. За три прошедших модуля Мастерских мы создавали условия, в которых участники походили путь от личного брендинга, через командное взаимодействие к созданию общественно полезного контента.
Сейчас участникам важно понять, какие возможности для развития региональных медиа проектов предоставляет государство, какие стратегические задачи стоят и какое технологическое превосходство потенциально необходимо Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа», руководитель направления интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия — страна возможностей» Как информационный самолетик может стать настоящим межгалактическим кораблем — примерно так я обозначила свое обучение в Мастерской. Мне важно самой себе ставить KPI и оценивать свою эффективность. Очевидно, что за четыре модуля она возросла.
От этого модуля жду продолжения собственного развития и возможной проектной коллаборации с участниками и организаторами «Мастерской новых медиа». Сегодня спикеры рассказали нам, как выстраивать взаимодействие власти и СМИ, какой контент необходимо создать, чтобы потребитель его заметил. Был разбор успешных кейсов и обсуждение того, как повысить влияние медиа на информационную повестку Маргарита Жемчугова, главный редактор информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» Обучение в Мастерской стартовало 26 августа, ее участниками стали около 150 человек из всех федеральных округов России.
Слушатели разделены на два потока. В числе участников — победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса «ТопБЛОГ», активные блогеры и представители медиасферы, которые уже работают или развиваются в направлении digital. Также 13 октября стартовал поток «Стратегические коммуникации», его слушателями стали почти 100 человек из 42 регионов.
Более 70 специалистов из 42 регионов России, а также из Донецкой Народной Республики узнали о трендах современных медиакоммуникаций и создании эффективной PR-стратегии. Попасть на образовательную программу было непросто. В потоке по направлению «Стратегические коммуникации» участвовали медиаспециалисты со всей страны — от Мурманска до Магадана. В кругу участников даже шутили, что мы будто поступили в МГУ - 15 человек на место претендовали в конкурсе», - рассказывает Дарья Горбушина. В первом модуле программы участники изучили теорию и занялись практикой сторителлинга, медиапланирования, формирования личного бренда и бренда компании. Мы увидели конкретные кейсы по реализации проектов: как добиваться амбициозных целей, примеры PR стратегии, как развить бренд конкретного человека или компании.
Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Впервые отбор на программу проводится на собственной платформе программы, которая станет площадкой для взаимодействия членов сообщества Мастерской, укрепит горизонтальные связи между участниками.
Кандидатов на программу ждет удобный интерфейс с оперативной технической поддержкой. Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве.
«Мастерская новых медиа» собрала участников из 36 регионов России
Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». Темой модуля стало формирование бренд-стратегии. Слушатели узнали об особенностях цифровой дипломатии и работе с иностранными журналистами, о позиционировании руководителей регионов в СМИ и соцсетях, о продвижении в медиа приоритетных проектов, проведении информационных кампаний в социальных сетях и способах избежать репутационных рисков. Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. В числе участников программы — руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств. Участниками первого потока по направлению «Стратегические коммуникации» стали более 80 специалистов из 42 регионов страны, представляющих все федеральные округа России.
Самое большое число участников представляют Москву 10 человек , по 7 — Томскую область и Республику Татарстан, по 4 — Ставропольский край и Архангельскую область.
Выйти из зоны комфорта, поверить в себя, обрести друзей и шагнуть вперед в новые медиа было бы невозможно без мастерской. А самое главное, что после обучения ты не остаешься один на один со своими мыслями, ты продолжаешь шагать вместе с целым сообществом медийшиков со всей страны и кураторами проекта, которые всячески поддерживают и помогают с любыми вопросами». Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец отметила: «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе.
И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях».
В программе могут принять участие специалисты, которые развивают интернет-коммуникации в новых медиа: медиаменеджеры, контент-мейкеры, продюсеры, режиссеры, сценаристы, SMM-специалисты и блогеры. Подать заявку и пройти первые три этапа отбора необходимо с 10 по 31 января на сайте. При этом важно понимать, что «Мастерская новых медиа» не кадровый лифт, но реальное окно возможностей, где все будет зависеть только от тебя, твоих способностей, знаний и мотивации», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации.
В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения. В Мастерской Марии Захаровой слушатели узнали об информационном сопровождении внешней политики России, об особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами, познакомились с «цифровой дипломатией» — работой МИД в социальных сетях. В завершение обучения для участников организовали практикум по проведению брифингов — каждый смог попробовать себя в роли спикера, разобрать сильные и слабые стороны своего публичного выступления. В мастерской Сергея Михайлова в ТАСС участникам рассказали о позиционировании руководителей регионов и официальных лиц в СМИ, правилах общения с журналистами при продвижении приоритетных проектов, механизмах модерирования пресс-конференций и о подготовке к ним спикеров. Слушатели Мастерской Андрея Гнатюка узнали об инструментах проведения информационных кампаний в социальных сетях, информационно-событийного планирования, а также о том, как создается креативный продукт. Кроме того, они начали создавать PR-стратегии. Спикеры программы — пресс-секретари и руководители коммуникационного направления ключевых органов власти и коммерческих компаний, а также руководители PR- и SMM-агентств.
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
«Из каждой такой программы мы постараемся извлечь какой-то для себя опыт, какие-то новые подходы, последующие курсы становились лучше, интереснее, ярче и полезнее. «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. «Мастерская новых медиа» — это лучшее, что случилось со мной в этом году. Новости. 07:00. 01:09. В середине сентября я узнала о программе «Мастерская новых медиа». Готов Открыт набор на направление Медиакоммуникации «Мастерской новых медиа» в 2023 году!
Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре
Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы. «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников и слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов. Второй медиапоток «Мастерской новых медиа» стартует в августе, также на конец лета намечен запуск потока «Стратегические коммуникации».
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников Мангушского района.
страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж". Иногда в жизни хочется пробовать новые, интересные вещи. Случайно в телеграмме смотрю набор на обучение, изучила критерии, быстро сверстала заявку и начинаю. Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации». «Мастерская новых медиа» – это возможность повстречаться с легендарными, выдающимися медиа-персонами, учиться у лучших из лучших. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток
Они создавали контент с учетом полученных в Мастерской знаний и навыков — проводили стрим и снимали репортажные видеоролики, чтобы представить своей аудитории в авторской интерпретации историю и достижения современной России. Многие спикеры нашей программы говорили о том, что главным залогом успеха любого контента является эмоция: если она не возникнет у аудитории, то материал обречен на провал. У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции. Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа». Среди участников первого потока был и представитель Липецкой области — обозреватель информационного портала LipetskMedia Максим Ионов.
На стыке этих осей возникает сильнейший импульс, помогающий меняться и совершенствоваться». Спустя три недели слушатели первого потока вернутся в Москву на второй модуль, темой которого станут инструменты реализации медиапроектов в условиях современной цифровой реальности.
Специалистов в этих областях приглашают стать участниками федеральной программы по подготовке и информированию сообщества медиатехнологов. В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор. Подать заявку нужно до 5 февраля. Фото: Пресс-служба «Мастерской новых медиа» Наставниками станут ведущие медиаэксперты России. В этом году отбор на программу впервые проходит на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.
Обучение начнется летом и будет проходить очно в Москве. Его разделят на 3 модуля по 6 дней. Поток станет третьим для «Мастерской новых медиа».
Поделитесь новостью в социальных сетях Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре Копировать Общество Регионы Правительство Почти любой профессионал в сфере интернет-коммуникаций хорошо знает про Мастерскую новых медиа МНМ — совместный проект АНО «Диалог», платформы «Россия — страна возможностей» на базе мастерской управления «Сенеж».
На каждом из потоков — по три Мастерских: модуль за модулем медийщики будут работать в командах телерадиоведущего Владимира Соловьева, генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, а также в департаменте по работе с инфлюенсерами VK. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа?
Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV
«Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества гибридных «цифровых» специалистов в сфере медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж".