Tesla впервые в своей истории стала ведущим брендом класса люкс на автомобильном рынке США. Игроки авторитейла объясняют всплеск продаж машин премиального и люкс-классов в основном начавшимся в марте повышением курса основных валют по отношению к рублю и желанием клиентов вложиться на этом фоне в "железо". Aurus планирует собирать с партнером автомобили бизнес-класса на бывшем заводе Toyota. Обновленный NAMI Hydrogen также является «первым в истории водородным автомобилем класса люкс».
Рынок люксовых автомобилей с пробегом в РФ вырос на 15%
Китайские автомобили премиум-класса: семь люксовых вариантов на вторичке. Первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе Россия представила на “Иннопроме”. Американский производитель автомобилей представительского класса Cadillac представил свой люксовый электромобиль Cadillac Celestiq. Генеральный директор компании Mercedes-Benz поделился планами о наращивании стоимости впускаемых автомобилей и увеличении шансов компании выйти на планку люкс бренда. Китайская марка автомобилей класса люкс Hongqi представила две модели авто, адаптированные для России. В России заметно вырос спрос на новые люксовые автомобили. В период с января по июнь продажи роскошных машин на российском рынке выросли на 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Несмотря на санкции: в Петербурге растёт количество автомобилей класса «люкс»
Российские владельцы люксовых автомобилей разделяют роскошь в ее материальном проявлении и роскошь как нематериальный ресурс (время, свобода), который у них часто в дефиците. Чтобы оказаться в списке лучших автомобилей представительского класса, необходимо обязательно соответствовать следующим ключевым критериям. Продажи на рынке автомобилей класса люкс продолжают превосходить массовый рынок с точки зрения роста, прибыльности и ажиотажа. Major Expert Автомобили с пробегом. Центральная Азия" первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе. Как рассказал ТАСС представитель НАМИ, уникальная машина создана на базе люксового седана Aurus Senat.
Рынок люксовых автомобилей с пробегом в РФ вырос на 15%
Продажи на рынке автомобилей класса люкс продолжают превосходить массовый рынок с точки зрения роста, прибыльности и ажиотажа. За последний год число зарегистрированных в РФ машин премиум-класса, то есть дороже 10 млн рублей, подскочило на 22,2 %. Сейчас таких в стране уже почти 20 000. Эксперты полагают, что такая ситуация сложилась из-за недостатка новых автомобилей класса люкс в стране. В марте 2024 года в России было продано 68 новых машин сегмента «люкс», что два раза больше, чем в марте 2023 года (34 шт.). Центральная Азия" Россия представила первый в мире водородный автомобиль класса "люкс", сообщает корреспондент Sputnik седан NAMI Hydrogen.
Водородный автомобиль класса люкс
АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Новинки автомобилей бизнес-класса за 2023 год. В 2022 году число люксовых автомобилей в России увеличилось на 22%, а начисленный на них «налог на роскошь» — на треть, раскрыла ФНС. Hongqi — марка автомобилей класса люкс автопроизводителя FAW Group. Китайские автомобили премиум-класса: семь люксовых вариантов на вторичке. Несмотря на санкции и запреты, Lamborghini Urus является самым продаваемым люксовым автомобилем в России.
Lucid представил самый динамичный электромобиль — разгон до 100 км/ч менее чем за 2 секунды
Вопросы глубинных интервью касались жизненных ценностей и стиля жизни: — Что такое «роскошь» и чем она отличается от «лакшери» и «премиума»? Каким должен быть автомобиль, чтобы относиться к категории роскоши, а не просто быть средством передвижения? Возможна ли покупка предметов роскоши онлайн? Что такое роскошь?
Это баланс между необходимостью и недоступностью. Российские владельцы люксовых автомобилей разделяют роскошь в ее материальном проявлении и роскошь как нематериальный ресурс время, свобода , который у них часто в дефиците. Ключевой чертой материальной роскоши является ее эксклюзивность и недоступность для большинства людей из-за высокой цены, ограниченности предложения и других факторов.
Это вещь или услуга, максимально комфортная и идеально подходящая владельцу, которой приятно обладать, но жизненной необходимостью она не является — как, например, Rolls-Royce. А вот нематериальная роскошь, напротив, большинству людей доступна, но для владельцев люксовых машин является особо ценной и не всегда доступной необходимостью. Прежде всего, это свободное время с семьей, возможность свободно путешествовать и возможность побыть одному как говорил Альбер Камю: «Уединение — роскошь богачей».
Лакшери, в отличие от роскоши, — это категория исключительно материальная. Это товары определенной ценовой категории, стоящей над премиумом. А роскошь — это всегда не только цена и характеристики продукта, но еще и эмоциональный, социальный и жизненный контекст его приобретения и обладания им.
Антипод роскоши, ее негативная сторона для представителей целевой группы — это чрезмерность, безвкусица, китч. Обеспеченные люди, начавшие растить свои состояния в 1990-х, давно прошли период «дворцовой роскоши» и «безумного шопоголизма» и теперь активно противопоставляют себя ему: «У меня нет дома Эрмитажа. Мне не нужен золотой унитаз» муж.
Лофт, минимализм, спокойная классика или даже сруб и русская печка, но никакой лепнины с позолотой и слюдяных пластинок — по крайней мере, всерьез. Золото надежно заперто в коллекциях антиквариата и часов, скромно поблескивает на золоченых рамах картин, и только. Self-made-миллениалам эстетика цыганского барокко изначально чужда — они тянутся к европейским образцам простоты и комфорта.
Но и в общем тренде «тихой роскоши» есть исключения — как ни странно, среди тех же миллениалов. И здесь на коллажах и в фотоматериалах респондентов снова радуют глаз черное с золотом, яркие бескомпромиссные аксессуары с большими логотипами, шелковые халаты — в общем, все атрибуты роскоши для тех, кто хочет громко заявить о себе show off. Что такое роскошный автомобиль?
При этом тренда на отказ от приобретения брендов, заявивших об уходе с российского рынка, нет. На первое время в стране есть запасы автозапчастей. Потом, как и у люксовых клиентов, планы на «серый» импорт или неоригинал.
Если говорить про корейские автомобили, то там с машинами немножко пока похуже, имеется в виду новые. Соответственно, вторичка продается более уверенно. В европейских брендах во всех сегментах, как в новых, так и с пробегом, наблюдается острый дефицит — машин мало, машин не хватает, зажатый рынок.
При этом не сказал бы, что в целом сейчас на авторынке есть какой-то ажиотажный спрос. То ли покупатели думают, что цены супервысокие, то ли действительно покупательская способность снизилась, то ли все опять чего-то ждут на фоне курса доллар-евро, что будут какие-то изменения. Последнее две недели наблюдается существенный спад трафика в дилерские центры и очень аккуратная политика покупателей.
Награда за общий дизайн бренда оказалась у корейской Kia , которая в борьбе за неё сумела опередить Toyota и BMW. В итоге две эти марки заняли в данной номинации второе и третье места соответственно. Отметим, что в 2023 году победу в категории «Самый красивый облик концепта» одержала команда Genesis со своим прототипом X Convertible. Дважды отметили Ferrari — за внешний вид серийного кроссовера Purosangue и за общую фирменную стилистику итальянской марки.
Похоже, у миллениалов в приоритете не «соответствовать» и «демонстрировать», а «быть» и «ощущать»: важнее всего для них личный комфорт и соответствие бренда личным ценностям. Чего владельцы роскошных автомобилей ожидают от менеджеров по продажам? Очевидная и тем не менее находящаяся в остром дефиците черта менеджеров по продажам — знание матчасти хотя бы на уровне клиента. А еще — «поговорить».
Luxury customers не хотят лишнего подобострастия или, наоборот, высокомерия. Они не желают, чтобы им продавали — это слишком скучно и предсказуемо; они хотят, чтобы с ними общались. Они ожидают, что в них будут видеть живых людей, не забывая об их высоком статусе. Им хотелось бы, чтобы с ними беседовали легко и непринужденно, с уместными шутками, при этом внимательно слушая и запоминая — чтобы потом не переспрашивать. И, конечно, они не собираются ждать — ни минуты. Решения о скидках и особых условиях должны приниматься мгновенно. И больше всего их огорчает месседж «Вы такой же клиент, как и все остальные». Каждый из них — единственный в своем роде, и сервис должен быть также идеально комфортен и подогнан «по фигуре», как заказываемый автомобиль.
Выглядит все это довольно просто и банально, но, судя по интервью, большинству российских дилеров люксовых марок автомобилей этого не удается обеспечить. Самая распространенная претензия относится к менеджерам по продажам, которые или демонстрируют непрофессионализм, или ведут себя неэтично, или не могут и не хотят проявить гибкость и индивидуальный подход к клиенту. В то же время нет цены менеджеру, который умеет общаться с клиентом, чувствует его, находится с ним на одной волне, вовлечен и компетентен. За таких людей держатся, им очень лояльны, к их предложениям прислушиваются, им доверяют, с ними остаются навсегда. Роскошь в цифровом мире Цифровизация, даже в ее лучших проявлениях, — это не роскошь, а комфорт. С легким оттенком неизбежности. Как и в прошлогоднем исследовании ResearchView, респонденты не воспринимают цифровизацию и онлайн-продажи как категории, в полной мере соотносимые с роскошью. Цифровизация — это наше настоящее и будущее, но в роскошных автомобилях она не должна переходить определенную грань, за которой остается пространство для классики, механики и всего прочего теплого и лампового.
Автомобиль с полностью электронной начинкой не может быть роскошным в полном смысле слова, потому что роскошь — это не только новейшие технологии для максимального комфорта, но и та самая «легенда», для поддержания которой нужны исторические аллюзии в дизайне и в управлении поэтому Tesla не может считаться роскошным автомобилем, сколько бы она ни стоила. Что касается онлайн-продаж, то они могут быть удобны для приобретения одежды или аксессуаров, но пока не соответствуют запросу люксовых потребителейна уникальный и целостный, позитивный опыт, связанный с покупкой.
"Соллерс" продал долю в автопроизводителе Aurus
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Первый серийный автомобиль Aurus Komendant продадут с благотворительного аукциона. Ранее министр промышленности и торговли РФ, вице-премьер Денис Мантуров рассказал, что российский внедорожник Aurus Komendant презентуют 29 сентября. При этом в серийное производство он будет запущен в конце ноября — начале декабря. Aurus — семейство автомобилей класса люкс представительского и высшего российского производства.
На второй строчке с результатом 32 единицы технки разместилась Московская область, а замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург, где было реализовано 17 машин. Также сообщается, что 10 автомобилей продали дилеры из Свердловской области, ещё по 5 — из Татарстана и Краснодарского края.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
На «Иннопроме» РФ представила первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе
Новости На "Иннопроме" РФ представила первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе На "Иннопроме" РФ представила первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе 24 апреля 2024 На "Иннопроме" РФ представила первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе Центральный российский научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ представил на проходящей в Ташкенте международной промышленной выставке "Иннопром. Центральная Азия" первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе.
Традиционно больше всего таких автомобилей покупают жители Москвы 114 шт. Суммарно эта тройка заняла почти 78 процента всего вторичного рынка в люксовом сегменте. Ранее сообщалось, что средняя стоимость подержанного автомобиля в России по состоянию на конец мая 2023 года составляет 400 тысяч рублей , средний возраст машин на вторичке — 14 лет, а пробег — 134 тысячи километров.
В наличии полный привод и пневматическая подвеска. По нынешним китайским меркам интерьер Beijing, чего греха таить, безнадежно устарел. Мы скажем несколько иначе: он словно застыл во времени, и именно в этом его прелесть. Мерседесовская родословная ярко проявляется и здесь. Передняя панель похожа на убранство и архитектуру GL, начиная с приборов в «колодцах», вставок под дерево на передней панели и заканчивая блоком климат-контроля.
Среди индивидуальных «фишек» — управление регулировками сидений не на дверных картах, как у Mercedes-Benz, а на центральном тоннеле. Салон лишен третьего ряда кресел, а задний диван бывает трехместным или на двоих пассажиров с большим центральным подлокотником. Цены: от 478 000 до 1 288 000 юаней от 5 258 499 до 14 169 344 рублей Li Auto L9 На десерт мы оставили два кроссовера на самом острие прогресса и трендов — вдруг перечисленные выше автомобили вас не впечатлили. Первый разработан амбициозным суперстартапом Li Auto, который пустился во все тяжкие с места в карьер и сформировал небольшую, но серьезную продуктовую линейку. Компания заявила о себе в 2015-м и уже четыре года спустя представила первенца — электрический «паркетник» One длиной чуть более пяти метров, с последовательной гибридной системой. Весной 2022-го презентован полноразмерный L9 с более зрелым дизайном. Обтекаемая глыба интересна выдвижными ручками, оптикой во всю ширину и маленькими зазорами между кузовными панелями. Длина — 5218 мм, колесная база — 3105 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1800 мм. Задачи генератора возложены на 1,5-литровый четырехцилиндровый ДВС 154 л.
Тандем переднего 177 л. Рывок до первого трехзначного числа на спидометре — за сносные, хотя и не умопомрачительные 5,3 секунды. Чем особенно L9 подкупает, так это интерактивным интерьером и обилием вспомогательных систем. Внутреннее пространство — истинное откровение! Традиционной панели приборов нет, ключевые параметры транслируются на маленький, интегрированный в верхнюю часть ступицы руля дисплей. Перед глазами водителя висят показания проекционного дисплея, а если нужно настроить «климат» или получить навигацию, следует перевести взгляд на переднюю панель. Две трети ее занимают два 15,7-дюймовых монитора. Тот, что напротив пассажира, заведует мультимедиа. И конечно, технологии автономного вождения!
Над лобовым стеклом притаилось всевидящее око лидара Hesai AT128 со 128 лазерными лучами и дальностью действия 200 метров. Также за обстановкой вокруг следит радар миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, шесть камер с разрешением восемь мегапикселей, а также две на пять мегапикселей. Цены: от 459 800 юаней от 5 058 280 рублей Nio ES8 «Восьмерка» появилась в 2017 году и под конец 2022-го сменила поколение. Теперь она изящнее предшественника. Передок более зализанный, задние фонари узкие, но дизайн пошел интеллигентным эволюционным путем. Скульптурный кузов достоин считаться образцом современного искусства. Он не только эффектен, но и демонстрирует сенсационно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,25. Габариты изменились едва-едва: длина — 5099 мм, колесная база — 3070 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1750 мм. Прежде два электромотора генерировали совокупные 544 л.
Передний развивает 245 л.
По его мнению, в дальнейшем ассортимент новых автомобилей на российском рынке будет расширяться за счёт китайских авто. Параллельный импорт остаётся важной составляющей наполнения дилерских складов, подтверждает Андрей Чекуров, руководитель отдела параллельного импорта компании "Прагматика". Нижний ценовой сегмент замещается китайскими брендами, прежде всего локализованными на территории России", — говорит он. При этом, по словам Чекурова, стоимость ввезённых таким образом машин отличается в зависимости от бренда и некоторые бывают даже дешевле тех, что продавались бы официально. Вместе с тем есть и дефицитные позиции, где цены значительно выше", — поясняет эксперт. Проблемы с оптимизмом Автодилеры сомневаются, что объёмы параллельного импорта машин в нашу страну будут расти. А на это в первую очередь влияет размер таможенной пошлины, который в ближайшей перспективе не имеет тенденции к снижению, и курс рубля, не отличающийся стабильностью.
Но в сегменте выше среднего и премиум параллельный импорт является самым главным каналом наполнения складов", — говорит Андрей Чекуров.
Популярные тест-драйвы
- Cadillac представил Celestiq - свой первый полностью электрический автомобиль класса люкс.
- «Китайский люкс». Более чем серьезно!
- Рынок люксовых автомобилей с пробегом в РФ вырос на 15%
- Более ста новинок представлены на Пекинском международном автосалоне
Новые статьи
- Greats Gallery: Ведущий дистрибьютор премиальных автомобилей в России
- Продано, привезем под заказ
- Россия представила на Иннопроме первый в мире водородный автомобиль класса "люкс"
- Lucid представил самый динамичный электромобиль — разгон до 100 км/ч менее чем за 2 секунды
- 80 новинок авто 2023-2024 года | Фото, характеристики, цена новой модели