Новости машина шаттл

Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. Беспилотный шаттл Shuttle Evo от Navya, пожалуй, один из лучших в мире в этом сегменте транспорта. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему молодой пилот Андреа Кими Антонелли не должен получить место в составе «Мерседеса» в следующем сезоне Формулы-1. Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя.

Новые трамваи для Петербурга начнут работу шаттлами от "Ладожской"

Трансфер болельщиков на домашние игры «Авангарда» осуществляется специальными рейсами экологичных низкопольных автобусов-шаттлов. Воин дороги или как его там где у мужика была умная полицейская машина с Девидом Хасельхоном. В рамках новаторского шага к автономному общественному транспорту британская компания Aurrigo выпустила свой автобус Aurrigo Auto-Shuttle 2024 на тесты на. If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. Прототипом златоустовских шаттлов стал полноприводный Dadi Shuttle BDD6491E, его ещё называли китайским Prado. После 1993 года, когда программа «Энергия-Буран» была закрыта окончательно, к теме многоразового челнока не возвращались по целому ряду причин.

Топ 20 проектов автономных, беспилотных пассажирских шаттлов

Экс-руководитель фирмы «Ильюшин», действительный государственный советник РФ 3-го класса Алексей Рогозин прокомментировал американский проект и оценил достоинства шаттлов. Воин дороги или как его там где у мужика была умная полицейская машина с Девидом Хасельхоном. Компания Cruise, принадлежащая корпорации General Motors, представила электрический беспилотный шаттл под названием Origin (он разрабатывался при участии компании Honda.

Самый секретный

  • Производитель и первый показ
  • Беспилотный шаттл Toyota e-Palette обрёл товарный вид (Автомобильные новости) -
  • Варианты применения электромобиля NEXT еlectro Shuttle
  • Поделиться:

Сервис «Челнок» запустит на линии в Челнах легковые авто

Неизвестно, сколько продлится полет. Заявленная цель испытаний: проверить возможности нового корабля. В НАСА надеются, что он сможет заменить собой шаттлы, последний запуск которых по программе планируется осенью этого года. Впрочем, есть и другие мнения.

В ночное же утреннее тож время бесшумный транспортный модуль вполне может заняться сбором мусора. Своего рода дальнейшее развитие колесной версии Thunderbird 2. Разница в том, что NXT оснащен отделяемыми беспилотными модулями привода переднего и заднего мостов, на которые будут возложены функции, обычно реализуемые силовой установкой, трансмиссией, шасси и водителем обычного грузового автомобиля. Питание, разумеется, будет электрическим от аккумуляторов, расположенных под полом модулей. Соответственно универсальные силовые модули переднего и заднего мостов NXT могут быть установлены под пассажирский, грузовой или мусоровозный кузовные модули. Автобусный модуль шатл данного концептуального транспортного средства будет представлен 10—12 июня 2019 года в Стокгольме на саммите общественного транспорта UITP Global Public Transport Summit. Концепция NXT представляет из себя 8-метровые легкокомпозитные модули с устанавливаемыми под ними судя по тизеру достаточно компактными электромоторными блоками переднего и заднего мостов. При полном весе NXT менее 8000 кг, ожидается, что его дальность хода будет достигать 245 км при использовании цилиндрических аккумуляторных батарей, размещенных под полом для оптимального использования пространства и рационального распределения веса. Впрочем, Scania надеется, что в технологиях аккумуляторов в течение следующего десятилетия может произойти настоящая революция.

Она еще требует доработки, но уже сейчас инженеры Scania смогли показать, чего можно достичь при создании электрического автономного транспорта. Модуль NXT будет полностью готов к 2030 году, однако некоторые новейшие технологии, которые мы используем при его создании, уже вполне доступны».

Видео из кабины шаттла в момент посадки: Примерно за 16 минут до планируемого приземления температура левого крыла начала расти. Это нормальное явление при входе в атмосферу, но температура оказалась значительно выше, чем обычно. Далее из-за нагревания левого крыла посыпались проблемы: сперва отказала гидравлика, затем вышли из строя датчики давления в шинах. В NASA заявили, что разбираются с показаниями телеметрии. Командир экипажа Ричард Хасбанд успел сказать: «Принял, но…» В этот момент связь оборвалась, а корабль начал разрушаться. На часах было 8:59 утра. Очевидцу удалось снять на видеокамеру крушение Columbia.

Шаттл начал разрушаться с левой стороны, после чего развалился на несколько частей. Проблемы возникли на высоте более 60 километров, обломки разлетелись на большое расстояние. Шансов выжить у экипажа не было. NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля. Момент разрушения Columbia на несколько частей. Изображение: cbsnews. Шаттлы не оснащались черными ящиками, но комиссии по расследованию, можно сказать, повезло. На Columbia находился самописец Orbiter EXperiments, который нужен был для проверки и настройки корабля при первых запусках, и с тех пор его не снимали с челнока. Комиссия по расследованию быстро заподозрила, что проблемы начались из-за ударившей по крылу термозащиты.

Запись со старта, на которой виден сильный удар элемента по кромке крыла, и проблема с датчиками разных систем в левом крыле во время посадки ясно указывали, что причину крушения стоит искать там. Экипаж миссии STS-107. Причем ведомству даже предлагали помощь: Министерство обороны США сообщило о готовности использовать свои спутники для фотосъемки находящегося на орбите шаттла.

Есть роботы простые, которые могут работать на складе двигаясь по начерченной полосе, а могут быть более сложные, которые учитывают всю дорожную ситуацию, умеют с помощью нейронных сетей распознавать объекты, лица людей. Но это все же роботы. Мы делаем упор на то, чтобы машины не только все это умели, но умели и обучаться в процессе. Простой пример, в случае однополосной дороги на которой сломался чей-то автомобиль, наш шаттл посмотрит на действия других водителей и примет решение повторить траекторию движения за ними, - отметил Егор. Вероятность сбоя в работе беспилотника сведена к минимуму, так как в ней отсутствует человеческий фактор.

Программа всегда будет подчиняться заранее заложенным алгоритмам, обязывающим ее действовать согласно ПДД. Прототип шаттла. Предоставлено компанией, Другой Фото: Алгоритмы самого последнего уровня, отвечающие за безопасность шаттла, простые и быстрые. Время их работы, фактически, ограничивается только физическими возможностями органов управления, а вероятность ошибки мала.

Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси

Испытания нового шаттла должны начаться весной 2024 года. В нашей стране все проекты многоразовых космических кораблей были сданы в архив после единственного удачного полета «Бурана» в 1988 году. Экс-руководитель фирмы «Ильюшин», действительный государственный советник РФ 3-го класса Алексей Рогозин прокомментировал американский проект и оценил достоинства шаттлов. Фото: nasa. Пока разработчик показал внешний вид шаттла в сборочном цеху. По мнению Алексея Рогозина, сходство конструкции американского «челнока» с советскими разработками многоразовых космических аппаратов «Спираль» и «Бор-4» очевидна. Их создавал в советское время главный конструктор Глеб Лозино-Лозинский.

Внутри — просторный салон с большими окнами, массивной прозрачной крышей, четырьмя сиденьями и столом по центру. Передние сиденья можно развернуть или полностью разложить, превратив в салон бизнес-класса со спальными местами. На лобовое стекло проецируется навигационная карта, информация о поездке или развлекательный контент. VW видит будущее, в котором такие автономные шаттлы с помощью искусственного интеллекта выстраиваются в колонны на шоссе и движутся вместе, снижая энергопотребление и увеличивая дальность хода. Автомобиль вряд ли получит серийную версию в ближайшем будущем, однако некоторые наработки могут быть использованы в грядущих моделях бренда.

Над беспилотниками вовсю трудится КАМАЗ, причем в планах предприятия — выпустить линейку электробусов всех размерных сегментов. А НАМИ имеет готовые наработки по электрическим и гибридным технологиям. Не поверите, но «Шатл» — не макет, он ездит!

В беспилотном режиме — для этого в обводах кузова спрятаны радары, камеры, ультразвуковые датчики, центральный процессор. Правда, пока только по закрытым территориям. Автобусик имеет скромные габариты 4,6х2 м и потрясающую маневренность: все колеса у него поворачиваются. Кстати, прямо в них встроены электромоторы — «Шатл» может быть полно- или моноприводным. Алексей Гуськов говорит, что даже клееный композитный кузов на металлическом основании не составит труда запустить в производство с тиражом порядка 1000 штук в год. Осталось дело за малым — найти деньги. А это несколько миллиардов рублей. Но партнеры надеются не только на свои силы и государство, но и на частных инвесторов.

Также на X-37B планируется изучить, как радиация влияет на семена, которые будут выращивать в космосе. Выращивание растений в космосе - важная задача космолётов будущего, поскольку это возобновляемая натуральная пища. Да и для обживания других планет надо изучить механизмы воздействия космической радиации на растения. Но это - официальная информации, кроме того, корабль идеален для ведения космической разведки - в силу высокой манёвренности и способности постоянно менять орбиту. При этом надо учитывать способность аппарата проводить бомбардировку из космоса. Всего осуществлено шесть стартов X-37B. Мертворождённые «братья» Отметим, что американцы не первый год настойчиво разрабатывали тему многоразовости, применительно к космическим кораблям и экспериментальной многоразовой космической технике. Наиболее крупной американской программой создания многоразовых космических кораблей, осуществляемой параллельно «Спейс Шаттл», считается программа Reusable Launch Vehicle RLV-космический корабль многоразового использования.

С помощью технологии Single-Stage-To-Orbit планировалось существенно снизить стоимость вывода полезной нагрузки на орбиту и тем самым увеличить конкурентоспособность США на рынке коммерческого использования космоса. Из показанных космопланов только Х-37 и «Буран» совершали беспилотные космические полёты. Итогом программы должно было стать создание к 2004 году корабля многоразового использования, названного фирмой-разработчиком Lockheed Martin - VentureStar. Масса выводимого полезного груза, согласно оценкам, составляла 22,5 т. Стоимость программы оценивалась в 5,5 млрд долларов. Одной из основных особенностей проекта является используемый линейный ЖРД с внешним расширением. Эта схема разрабатывается фирмой Rocketdyne теперь - Boeing North American - Rocketdyne с середины 1960-х. Rocketdyne предложил такой ЖРД для использования на космическом корабле Шаттл, но двигатель был отвергнут, так как технология была признана в то время слишком незрелой.

С тех пор Rocketdyne выполнила 73 лабораторных и наземных испытательных запуска, во время которых двигатель проработал более чем 4000 секунд. В то время как сопло обычного ЖРД оптимизировано для определённого режима работы и не может одинаково эффективно работать в широком диапазоне высот и давлений - от старта до выхода на орбиту, новый двигатель использует атмосферу как часть сопла, и поток воздуха сам оптимизирует факел. Это позволяет отказаться от его подвижной подвески.

В России сделали «умный» беспилотный шаттл, который следит за пассажирами в салоне

Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. Via, сервис по аренде автомобилей, и May Mobility, разработчик беспилотных машин, запускают тестирование новой системы общественного транспорта. Также GM сообщила, что останавливает до лучших времён производство беспилотных шаттлов Cruise Origin.

Параллелепипед на колёсах: КамАЗ показал испытания беспилотной фуры «Челнок»

Высокопоставленные лица, в том числе мэр Лас-Вегаса Кэролин Гудман, фокусники Пенн и Теллер и автогонщица Даника Патрик, присутствовали на церемонии, посвященной прибытию полностью автономного шаттла, который является первым в своем роде, способным перевозить обычных пассажиров по дорогам общего пользования в Соединенные Штаты. В отличие от большинства дорожно-транспортных происшествий, которые происходят за доли секунды, свидетели говорят, что это происшествие происходило в замедленной съемке. Шаттл наткнулся на грузовик, который валялся поперек дороги под углом, когда его водитель попытался вернуться в ближайший переулок. Джефф Зуршмейд, писатель цифровые тренды, который был на борту во время крушения, сказал, что прицеп грузовика едва не попал в шаттл. Но пассажиры шаттла могли предвидеть неминуемое столкновение, поскольку кабина грузовика широко раскачивалась, а правое колесо двигалось назад. Люди впереди говорят: «Он собирается нас ударить». Бедный стюардесса стучит в окна шаттла, крича: «Эй! Автобус-шаттл не имеет традиционных органов управления, таких как руль, педаль тормоза или акселератор. Но им можно управлять вручную с помощью небольшого устройства, похожего на контроллер видеоигры, а в целях годовой демонстрации на борту есть сопровождающий, сотрудник Keolis, который сопровождает все поездки по фиксированному маршруту транспортного средства длиной 0. Баркер сказал, что дежурный может использовать контроллер, чтобы направлять шаттл в сложных ситуациях, например, если светофор не горит, а полицейский ведет движение через перекресток. В данном случае неясно, была ли у дежурного возможность увести шаттл с пути грузовика в среду.

Счета различаются относительно того, что произошло в последние секунды перед столкновением. Баркер сказал, что шаттл оснащен звуковым сигналом, который активируется, когда лидарные датчики шаттла обнаруживают, что объект, будь то другое транспортное средство или пешеход, приближается к транспортному средству слишком близко. Он сказал, что это звучало до крушения в среду; Цуршмейде сказал, что не слышал рожка. Кроме того, по словам Баркера, движение позади шаттла не позволило ему отойти на несколько футов назад и избежать приближающегося грузовика. Цуршмейде подсчитал, что между задней частью шаттла и автомобилем позади него был зазор в 20 футов, что повышает вероятность того, что шаттл не был физически заблокирован движением, а был ограничен запрограммированными ограничениями того, насколько близко он мог двигаться к другому транспортному средству.

Точно так же можно возвращать с орбиты на Землю для обслуживания и модернизации различную аппаратуру. Еще один плюс шаттлов — возможность совершить «нырок» из космического пространства в атмосферу, который позволяет скорректировать орбиту с нужным наклонением. Маневрировать обычному аппарату на орбите гораздо сложнее, поскольку потребуется большое количество топлива. Это крайне затратно.

Рогозин привел пример удачного использования технологий шаттлов в США, где уже несколько лет Пентагон использует экспериментальный Boeing X-37 «с его до сих пор секретными возможностями в области разведки и иных военных задач». По его словам, если бы программа многоразовых космических кораблей в России не была похоронена, «мы бы имели технологии многоразовых космолётов, сверхтяжелых ракет «Энергия» и «Вулкан», серийную «Мрию», самолетный воздушный старт, новую электронику, материалы, цифровые технологии, мощные КБ, НИИ и заводы... А здания, где строились «Бураны», теперь только под снос - там уже ничего нет...

EV600 может стать доступным большему числу клиентов с начала 2022 года. Помимо этого, компания будет производить электрические поддоны EP1 для перемещения посылок и грузов на короткие расстояния. Например, от транспорта до двери клиента. Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!

В каждом полностью автономном концептуальном салоне, основное внимание уделяется либо интимной планировке для четырех пяти человек, либо более крупной конфигурации мини-автобуса, удобной для совместных поездок. Когда все управление транспортным средством берет на себя компьютер, все преимущества купе в плане управляемости сводятся на нет, так что, возможно, двухдверный 2-местный автомобиль в конечном итоге окажется забытым динозавром. В салоне InnerSpace пассажиры располагаются на удобном диване перед изогнутым светодиодным дисплеем. Откиньтесь назад и расслабьтесь. Cadillac Но концепция InnerSpace говорит: "Не так быстро! Cadillac представляет свой концепт как переосмысление традиционных спортивных автомобилей, и хотя он не является классическим кабриолетом, в нем предусмотрена панорамная стеклянная крыша, которая опускается на борта автомобиля, обеспечивая контакт с внешним миром. В случае необходимости диван разделяется на два отдельных сиденья. Cadillac Благодаря очень низкой посадке, длинным изгибам и изящной задней части InnerSpace заслуживает внимания как образец дизайна, но главный акцент Cadillac делает на крыше с подъемным механизмом.

Курсы валюты:

  • Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе
  • Беспилотный шаттл Toyota e-Palette обрёл товарный вид (Автомобильные новости) -
  • Новости по теме
  • Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN» | АВТОСТАТ
  • По Сеулу начали курсировать беспилотные микроавтобусы
  • В России сделали «умный» беспилотный шаттл, который следит за пассажирами в салоне

Новости по теме

  • Газета «Суть времени»
  • Новая теплозащита
  • По Сеулу начали курсировать беспилотные микроавтобусы
  • Лучшее за последнее время
  • Беспилотный шаттл Toyota e-Palette обрёл товарный вид

В России сделали «умный» беспилотный шаттл, который следит за пассажирами в салоне

Новый Соболь превратили в бизнес-вэн (ФОТО) Современный шаттл, получивший название Cruise Origin, является беспилотником, который отличается хорошим оснащением и довольно доступной первоначальной ценой.
В России сделали «умный» беспилотный шаттл, который следит за пассажирами в салоне Американский автомобильный концерн General Motors представил концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac.

Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС

X-37 и другие наследники Шаттла В Сети опубликованы фото новой версии «Соболя NN» — бизнес-шаттл получил 6-местную конфигурацию.
Московские новости В салоне электрического шаттла есть кожаные кресла с регулировками, беспроводные зарядки, подстаканники, а также разъемы USB-C.
Алексей Рогозин оценил военный мини-шаттл США: взяли советские разработки В GM создали концепт такого шаттла, а другой автопроизводитель — Fiat Chrysler — на днях анонсировал выпуск похожей модели в 2023 году.
КАМАЗ и НАМИ показали автомобиль под названием Шатл Двенадцатиместный беспилотный шаттл, который впервые был представлен в 2016 году, будет возрожден как один из проектов инженерной школы «КиберАвтоТех».
В Петербурге представили модель грузового беспилотного шаттла . Metro Танкер-шаттл предназначен для транспортировки нефти с морских месторождений, являясь альтернативой строительству нефтепроводов.

Volkswagen стал официальным партнёром открытия дороги М- 11

Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG. Граждан Британского Содружества сильно разочаровал внешний вид нового автобуса Auto-Shuttle, которому не нужен водитель. Scania считает, что в 2030 году пассажиров можно будет возить вперемежку с товарами и мусором. На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную. Sierra Nevada продолжила разработку мини-шаттла собственными силами, и в 2016 году НАСА выбрала грузовую версию Dream Chaser для доставки грузов на МКС.

Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе

Via, сервис по аренде автомобилей, и May Mobility, разработчик беспилотных машин, запускают тестирование новой системы общественного транспорта. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. По своей форме «Челнок» представляет собой параллелепипед, благодаря чему машина имеет «целый ряд преимуществ перед обычными грузовыми автомобилями», сообщает. Новинка представляет собой беспилотный пассажирский шаттл для путешествий на дальние расстояния. В салоне электрического шаттла есть кожаные кресла с регулировками, беспроводные зарядки, подстаканники, а также разъемы USB-C.

Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси

Фотографии новинки опубликованы в телеграм-канале «Луидора». В задней части салона — четыре кресла повышенной комфортности с обивкой из экокожи, они имеют широкий диапазон регулировок и раскладную поддержку голеней. На официальном сайте «Луидора» новая модель пока не представлена, подробности о комплектации компания обещает опубликовать позже.

Люк открывается пультом дистанционного управления или специальной кнопкой на потолке. Водительское кресло обладает регулировкой в 8 направлениях а также настройкой поясничного упора в 4 направлениях. Все кожаные сидения имеют анатомическую форму с функциями обогрева и вентиляции.

Второй ряд позволяет откинуть спинку кресла на 42 градуса. Внутри VX тихо, благодаря усиленной шумоизоляции отсека двигателя и стекол. Можно не повышать голос, а комфортно общаться или слушать любимые музыкальные произведения. Премиальная акустика из 8 динамиков Sony полностью погружает в атмосферу выбранной музыки. Тему оформления экранов можно выбрать под настроение, также как и цвет интерьерной подсветки всего салона.

В VX установлен 3-зонный климат-контроль и интеллектуальная система очистки воздуха. Благодаря их совместной работе, салон превращается в кислородный бар. Вас порадует наличие беспроводной зарядки, 4 USB разъема на разных рядах сидений и 36 мест для хранения вещей. Зима станет вашим любимым временем года.

Внешне модели похожи на гибрид дрона и вертолета или самолета. Речь идет о так называемых eVTOL — электрических воздушных устройствах вертикального взлета и посадки. GM показал проект такого средства передвижения. Концепт летающего Cadillac компания General Motors представила в демонстрационном ролике. Американская компания планирует выпустить беспилотный аппарат с электрическим двигателем. Он должен приводить в действие четыре роторных двигателя, с помощью них Cadillac сможет перелетать с крыши на крышу. Его автопроизводитель собирается выпустить в 2023 году. Совместный проект концерна Fiat Chrysler Automobiles и компании Archer из Калифорнии — аппарат с электрическим мотором и шестью винтовыми двигателями. Предполагается, что эта модель станет в первую очередь заменой традиционному такси и поможет пассажирам добираться до места назначения, минуя пробки. Fiat Chrysler Automobiles Кто еще разрабатывает машины eVTOL Так же как и Fiat Chrysler, большинство производителей позиционируют свои разработки — транспорт с вертикальным взлетом и посадкой — как такси будущего. Некоторые из них уже построили первые прототипы и проводят испытания.

Японцы утверждают, что автопилот отвечает четвертому уровню развития из пяти возможных, правда, только на низких скоростях. Машина полагается на массив датчиков и лидар в сочетании с 3D-картами. Передние и задние фонари имитируют зрительный контакт, чтобы информировать пешеходов о действиях e-Palette. В салоне всегда будет находиться оператор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий