Новости мартовское солнце сочинение 8 класс по картине

Сочинение по картине Тихого Аисты 9 класс описание Иван Антонович Тихий, уникальный русский художник, который написал картину «Аисты», она до сих пор удивляет всех художественных критиков своим величием и натуральностью. Публикуем свежие сочинения по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» для учеников 8 класса. Резные деревенские дома, немного наклонившись, подставляют свои бока мартовскому тёплому солнцу, зная наверняка, что, хотя тепло это обманчиво, весна скоро вступит в свои права. русский и советский живописец. Полотно передает описание первого мартовского солнца, которое скоро так радостно выглянет на голубом небосводе.

Содержание

  • Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф
  • Сочинение на тему: "по картине «Мартовское солнце» К.Ф. Юона"
  • Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)
  • Сочинение по картине Мартовское солнце Юона
  • Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс? - Русский язык
  • Сочинение по картине «Мартовское солнце» (К.Ф.Юон) (3 варианта)

TESTSOCH.RU

Тема сочинения: по картине «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. В 8 классе ребята пишут сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона Константина Фёдоровича. Это полотно обладает потрясающим воздействием на зрителей. Сочинение по картине к. Ф. Юона «Мартовское солнце» Цели: познакомить с творчеством К. Ф. Юона; формировать умение использовать выразительные средства языка для передачи своих мыслей и впе. Вариант 4 Сочинение по картине «Мартовское солнце» (8 класс, с безличными предложениями).

3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс

На сине-голубом небосводе быстро проплывают застеснявшиеся тучки. Они теребят солнечные лучи и создают ощущение мерцания. Яркое и такое уже по-весеннему теплое, ласковое солнышко пытается подарить свое первое тепло такому замерзшему миру, который благоговейно и терпеливо ожидал этого всю зиму. На первом плане картины художник нарисовал двух деревенских мальчиков, которые катаются на лошадях.

Они придают изображению некоего движения и активности. Юон особое внимание придал изображению деревенского быта. В центре пейзажа расположены длинные и стройные березы, которые отбрасывают синеватые тени.

Дома покрыты тающим снегом, который вот-вот упадет с крыш.

Мне очень нравится этот период и март смело можно назвать моим любимым весенним месяцем. Ведь именно в это время появляется первое по-настоящему яркое солнце, которое будет сопровождать нас к началу следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы не это, мы бы не смогли существовать из-за нехватки витамина D и тепла. Мне очень нравится, как художники показывают марсианскую погоду, ведь она получается очень реалистичной и необычной! Они передают все тепло, исходящее от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона. Константин Федорович — русский живописец, писатель-пейзажист, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых известных мультфильмов советской эпохи — «Каштанку», а также около 20 картин.

Когда смотришь на нее, переносишься в 1915 год — год написания этой картины. Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо придает картине позитивное настроение, а белые облака, словно вата, придают легкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Видно, что тропа не очень хорошо утоптана животными и людьми, о чем свидетельствует выпавший в ту ночь снег. Два всадника на темно-коричневых лошадях едут по проселочной дороге. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними медленно идут лошадь и собака. На заднем плане деревня с небольшими деревянными домиками. Их крыши покрыты блестящим снегом.

На окнах домов можно увидеть различные ленты, придающие «белому полотну» яркие пятна». Но почему картина называется «Марссоль», хотя в пейзаже она не изображена? А потому, что хоть солнца и нет на полотне, оно ясно выражено сквозь бледно-голубое небо. Вся картина словно пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть мое сердце. Впервые вижу картину, на которой так ярко изображена зимняя природа. Чувствуется радость прихода долгожданной весны. Эта картина полна ярких красок и эмоций, которые позволяют ощутить радость приближающейся весны. Перед нами открывается яркий пейзаж, где главной стихией является марсианское солнце. Он ослепительно ярок и золотит крыши и верхушки деревьев.

Вокруг еще лежит белоснежный снег, но уже чувствуется приближение теплой весны.

Оно хорошо сочетается со слегка подтаявшим снегом. Его цвет почти совпадает с небом. Снег в марте хрупкий, на нем много разных следов, и так же видны тени деревьев и строений.

Он всегда очень нравился художнику, и Константин Юон с большим интересом брался за написание картин со снежными пейзажами. Для которых он подбирал не только белые цвета, но и разные синеватые оттенки. На холме расположилась деревня. Так как сюда весна приходит значительно позже чем в городе, крыши еще до сих пор покрыты снежными шапками.

Большое внимание художник уделяет деревьям. Это символы России — белые березы.

Небо ярко-лазурного цвета, в воздухе витает веселое весеннее настроение. Не менее важны второстепенные элементы в изображении. Резные деревенские дома слегка наклонены, подставляя бока жаркому мартовскому солнцу, зная, что скоро весна. На заднем плане мы видим белоснежные облака, парящие за всадниками, словно наблюдая за ними в пути.

Картина «Марссоль» напоминает нам о том, что скоро закончится зима и придет весна со всеми своими радостями и красками. Это изображение показывает нам, что природа жива и постоянно меняется. Я люблю эту картину за яркие краски, нежные детали и за то, что она заставляет нас радоваться и верить в лучшее. Вариант 4 На картинах можно увидеть красоту природы и ее изменения в разное время года. Одна из таких картин — «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона, которую мы рассмотрим подробнее. На картине мы видим зимний пейзаж, но уже чувствуется радость скорого прихода весны.

На переднем плане березы, собравшиеся в круг и готовые к обновкам. Рядом с ними лежат старые книги с приманками, тянущиеся к солнечному свету. Вдалеке на заднем плане можно увидеть дома, прислоненные к марсианскому солнцу. По дороге едут всадники — деревенские дети, только что вышедшие из деревни. За ними бежит черная собака и играет с ярко-рыжим жеребенком. Небо наливается ярким лазурным цветом, а за детьми плавно движутся прозрачные белоснежные облака.

В этой картине чувствуется жизнерадостный дух весны и радость, наполняющая всю природу. Картина «Марсоль» заставляет нас почувствовать предвкушение весны и радость, которую она приносит. Юон передал в картине яркость красок, жизнерадостный дух весны и перемен в природе. Я считаю, что это одна из самых красивых картин, на которую можно долго смотреть и наслаждаться красотой. Вариант 5 На картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» мы видим прекрасный пейзаж, вызывающий ощущение скорого прихода весны. На переднем плане картины мы видим белые березы, которые с нетерпением ждут прихода весны.

Рядом с ними лежали старые книги-приманки, которые тоже ждали своего часа. По дороге едут всадники — деревенские дети играют с собакой и ярко-рыжим жеребенком. Второстепенные элементы в изображении также очень важны. Мы видим, что крыши домов и верхушки деревьев золотисты и ослепительны от мартовских солнечных лучей. Небо наполнено ярким лазурным цветом, а за всадниками медленно плывут прозрачные белоснежные облака. Изображение передает ощущение скорого прихода весны, а это очень важно.

Весна — время пробуждения природы и возрождения жизни. Юон воссоздал эту атмосферу в своей картине, и она вызывает у нас радость и оптимизм.

Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)

На переднем плане нас встречают белолицые березы, которые, собравшись в круг, ждут прихода весны. Лучи Марса нетерпеливо носятся вокруг них, золотя и ослепляя все вокруг. Не менее важны в картинах и второстепенные элементы. Мы видим, как старые балки сена тянутся к солнечному свету, а резные деревенские дома подставляют бока мартовскому зною. Вдали по проселочной дороге едут всадники — деревенские дети, только что вышедшие из деревни. На них радостно лает черная собака и играет с чьим-то заблудшим жеребенком. Картина «Мартовское солнце» полна жизни и оптимизма. Она заставляет нас поверить в начало весны и приносит радость в нашу жизнь. Эта картина напоминает нам, что жизнь прекрасна и что всегда есть место надежде и оптимизму. Юон прекрасно передал в картине настроение того времени года, когда еще не растаял снег, но в воздухе уже чувствуется скорая весна.

Вариант 3 Я хочу рассказать о картине «Мартовское солнце», на которой видны признаки весны, хотя земля еще покрыта снегом. Этот образ напоминает нам о том, что все пройдет и придет долгожданная весна. На переднем плане мы видим белоснежные березы, которые с нетерпением ждут своей новой зеленой одежды. Вокруг них тянутся к марсианскому солнцу старые стога сена, давая понять, что зима скоро закончится. По проселочной дороге едут всадники — деревенские дети, только что вышедшие из деревни. Снег под их лошадьми трескается и скрипит, оставляя четкие следы. Позади них радостно лает черная собака и играет с ярко-рыжим жеребенком. Небо ярко-лазурного цвета, в воздухе витает веселое весеннее настроение. Не менее важны второстепенные элементы в изображении.

Резные деревенские дома слегка наклонены, подставляя бока жаркому мартовскому солнцу, зная, что скоро весна. На заднем плане мы видим белоснежные облака, парящие за всадниками, словно наблюдая за ними в пути. Картина «Марссоль» напоминает нам о том, что скоро закончится зима и придет весна со всеми своими радостями и красками. Это изображение показывает нам, что природа жива и постоянно меняется. Я люблю эту картину за яркие краски, нежные детали и за то, что она заставляет нас радоваться и верить в лучшее. Вариант 4 На картинах можно увидеть красоту природы и ее изменения в разное время года. Одна из таких картин — «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона, которую мы рассмотрим подробнее. На картине мы видим зимний пейзаж, но уже чувствуется радость скорого прихода весны. На переднем плане березы, собравшиеся в круг и готовые к обновкам.

Рядом с ними лежат старые книги с приманками, тянущиеся к солнечному свету. Вдалеке на заднем плане можно увидеть дома, прислоненные к марсианскому солнцу.

Чуть ближе к краю картины расположены большие массивные дубы. Хочется отметить, как профессионально подобраны краски Константином Федоровичем. Все цвета довольно яркие, но в то же время от них не рябит в глазах. А снег он изобразил таким образом, что если смотреть при ярком дневном цвете на полотно, то кажется, что он блестит. Меня очень поразило, как четко изображены падающие тени от лошадей и деревьев. По всей видимости, день шел к концу и художник при написании полотна, был повернут к солнцу.

Глядя на картину, ощущается легкость и свежесть, ведь скоро наступят теплые деньки. Снежное одеяло растает, а под ним вырастет сочная зеленая трава. И деревня заживет новой насыщенной жизнью. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Сочинение описание по картине Грабаря Мартовский снег Одно название картины «Мартовский снег» дает... Хочется потрогать рукой этот еще не растаявший рыхлый снег, побыть там, где зима уже подходит к концу и в лучах весеннего солнца...

Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет.

Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом.

Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво.

Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно. И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются. Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга.

Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. В кают-компании космического корабля висит репродукция картины Питера Брейгеля Старшего «Охотники на снегу».

Ее внимательно рассматривает героиня фильма, внешне — прекрасная... Низкое небо без солнца говорит о том, что на картине ранний вечер. Фигуры людей и... Скалистые ущелья и острые каменистые вершины автор видел во время путешествия в Альпы. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес.

Земля ещё устлана тяжёлым белоснежным ковром, но совсем скоро всё начнёт меняться. Повсюду чувствуется приближение весны. На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях. Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей. Следом за ними скачет ещё одна лошадь с очень интересным окрасом, с первого взгляда можно подумать, что это корова. Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь. За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно. Художник изобразил очень высокие и величественные деревья. Кажется, что своими верхушками они касаются неба. Берёзы на картине очень изящные и нежные, ещё немного и они приобретут красивые зелёные наряды. Деревья уже избавились от своих белоснежных нарядов и пока стоят совсем голые. На переднем плане справа мы видим другие деревья, по их стволу непросто определить название. Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны. На картине много солнечного света. Весна пришла совсем недавно, но солнце всеми силами старается как можно скорее отогреть холодную землю. Чтобы по ней побежали звонкие ручейки, выросла зелёная травка, и расцвели прекрасные цветы. На солнце рыхлый снег переливается всеми цветами радуги, на дороге видны тени от деревьев и мальчишек на лошадях. Небо уже более лёгкое, чем зимой, оно светлое и на нём почти не видно облаков. При написании картины автор пользовался преимущественно синими и белыми оттенками. В этих цветах он изобразил и небо, и снег, и деревья.

Мне нравится 4. Не нравится 2. Вариант 3 Природа занимает центральное место на картине художника. Передний и задний планы полотна заполнены могучими высокими деревьями, которые кажутся гигантами по сравнению с деревянными домами крестьян. А силуэты людей кажутся совсем крошечными. Голые ветки опавших деревьев гордо тянутся к солнечному небу, а стволы изящно изогнуты, но крепко стоят. Всю поляну покрывает белый скрипучий снег. Он пока не собирается таять. Ведь солнце хоть и светит нежным желтым летним светом, но пока продолжает по-зимнему остужать землю. Снег полностью заполнен большим количеством следов. Это значит, что зимой выпадало не так много снега, поэтому его поверхность хранит на себе каждый след, сделанный животным или человеком в течение последних недель или даже месяцев. Особое внимание хочется обратить на тени — художник очень реалистично их изобразил. Длинные тени темно-синего цвета показывают нам, что и на левой стороне дороги, которая находится за краями картины, также растут деревья. Видимо, солнце только встает или уже ложиться, поэтому оно находится низко над горизонтом. Константин зон смог удачно запечатлеть прекрасное мгновение деревенского весеннего денька. Видно, как он любил свою родную деревню, умел наслаждаться пейзажами. Картина передает его чувство оптимизма, спокойствия и безмятежности. Мне нравится 3. Вариант 4 Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. Очень много внимания уделяется тому, как изображено небо, деревья, снег… Но я хочу поделиться своими впечатлениями о том, что рассказала мне эта картина о людях — жителях русской глубинки времен художника. Первое, что бросается в глаза — это то, как проводят время дети. Два мальчика лет 10-12 едут на лошадях с ведрами в руках. Зачем они взяли эти ведра, непонятно. Ведь колодец был во дворе каждого дома. Может быть, они хотят набрать воды из ближайшей проруби на реке. Этот сюжет показывает мне, насколько близки к природе были дети того времени. Мальчики проводили время на улице, играли с лошадями, помогали родителям по дому. Если посмотреть чуть дальше, о мы увидим типичные дома русской деревни того времени.

«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года

Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце». Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году. Картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» просто поражает торжеством жизни, торжеством пробуждающейся от сна природы, что радостно становится на душе.

По картине Мартовское солнце Юона 8 класс

Мартовское солнце Художник Константин Юон в своей картине «Мартовское солнце» передает неповторимую атмосферу весны и радость пробуждающейся природы. Картина "Мартовское солнце" вызывает у меня восторг и восхищение талантом художника. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Снег ещё лежит на земле плотным слоем, но уже чувствуется приближение витающей в воздухе весны.

7 лучших сочинений по картине»Мартовское солнце» (для 4 класса)

Когда смотришь на нее, переносишься в 1915 год — год написания этой картины. Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо придает картине позитивное настроение, а белые облака, словно вата, придают легкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Видно, что тропа не очень хорошо утоптана животными и людьми, о чем свидетельствует выпавший в ту ночь снег. Два всадника на темно-коричневых лошадях едут по проселочной дороге. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними медленно идут лошадь и собака. На заднем плане деревня с небольшими деревянными домиками. Их крыши покрыты блестящим снегом. На окнах домов можно увидеть различные ленты, придающие «белому полотну» яркие пятна».

Но почему картина называется «Марссоль», хотя в пейзаже она не изображена? А потому, что хоть солнца и нет на полотне, оно ясно выражено сквозь бледно-голубое небо. Вся картина словно пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть мое сердце. Впервые вижу картину, на которой так ярко изображена зимняя природа. Чувствуется радость прихода долгожданной весны. Эта картина полна ярких красок и эмоций, которые позволяют ощутить радость приближающейся весны. Перед нами открывается яркий пейзаж, где главной стихией является марсианское солнце. Он ослепительно ярок и золотит крыши и верхушки деревьев. Вокруг еще лежит белоснежный снег, но уже чувствуется приближение теплой весны.

На переднем плане виден круг белолицых берез, с нетерпением ожидающих прихода весны, чтобы облачиться в ярко-зеленый наряд. Рядом с ними стоят грабы, которые тоже ждут прихода весны и стремятся к свету марсианского солнца. Всадники — деревенские дети — едут по проселочной дороге. Они наслаждаются свежим воздухом и хрустом снега под копытами лошадей. За ними бежит черная собака и играет с ярко-рыжим жеребенком, словно зовет его домой. Второстепенными элементами на снимке являются фермерские дома, слегка наклонившиеся и подставившие бока палящему марсианскому солнцу. Также на картине можно увидеть прозрачные белоснежные облака, которые плавно плывут по небу. Я считаю, что картина «Марсоль» передает ощущение приближения весны и радость, которую она приносит. Этот образ напоминает нам о том, что после долгой зимы всегда приходит весна, дарящая нам новую жизнь и надежду на будущее.

Не случайно многие русские художники выбирали для своего творчества момент перехода природы от долгой зимней спячки к новой жизни. В русской душе неизменна любовь к родной природе и истории. В старину именно март считался началом нового года. Зимой природа почти умирает и это длится так долго, что люди уже теряют надежду, что когда-нибудь наступит весна. И вот приходит март, неизбежно пригревает солнышко и надежда возвращается.

Деревенская идиллия. Что может быть лучше? Сложно сказать. Снег и небо повсюду. Это лучший пейзаж. Краски подобраны идеально. Деревья прорисованы. Речь касается не только больших, стоящих на первом плане деревьев, но и тех, которые расположились на заднем фоне. Так проявляется мастерство художника. Юон смог качественно нарисовать людей и животных. Получилось достаточно красиво. Все рады. Погода хорошая, нет сильного мороза. Я думаю о легком холодке и солнце. Оно осветило деревья и всё, что есть. Картина великолепна. Я отношу её в особую группу пейзажей. В ней картины, ан которые можно смотреть бесконечно. Вроде бы, всё просто, а пейзаж не слишком богат. Однако с каждым просмотром открываешь нечто новое для себя, и это нравится! Хотите прокачать речь и мысли? Не изобретайте велосипед. Вдохновляйтесь мудростями от лучших умов планеты. Подпишитесь на наш телеграмм-канал Вариант 4 Мне всегда нравился месяц март. Обычно в это время небо становится чище, но сохраняет морозность. Снег лежит плотным настом, но вот-вот готов растаять. Такие мгновения бесценны. Их и запечатлел художник Юон на своём полотне. Его он назвал «Мартовским солнцем». Красота коричнево-золотого цвета отражается на всём: от деревьев и до домов. Получилось приятное солнечное сияние. Оно и украшает всю картину. Скажем честно. Определить без световой игры время года и уж тем более месяц невозможно. Константин Фёдорович добавил игру света. Стало понятно, что наступает весна. Это очень здорово.

Этот пейзаж сумел тронуть моё сердце. Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа. В ней чувствуется радость от наступления долгожданной весны. Возможные темы для сочинения Один из известнейших пейзажистов XIX века известный не менее чем Ладыженский, Серов и другие живописцы уделял большое внимание природе на своих полотнах. Наряду с тем в композициях часто появляются персонажи, добавляющие пейзажам динамики. В качестве героев сюжетов выступают люди, животные, птицы. Знаменитейшей художественной работой Константина Федоровича считается «Мартовское солнце». Сочинение по этому произведению нередко задают на литературных уроках восьмиклассникам. В таком возрасте дети уже могут подробно раскрыть тематику полотна, определить подходящее направление для написания творческой работы. О чем можно рассказать в сочинении по картине «Мартовское солнце»: История написания, несколько слов об авторе. Приметы ранней весны, отражающиеся автором в пейзаже. Сюжет произведения, описание жанровых сцен. Сочетание красок, цветовые решения. Представленные на картине персонажи, герои. В завершении творческой работы можно рассказать о собственных впечатлениях и эмоциях, которые вызывает пейзаж Юона «Мартовское солнце». Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным.

Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» (по плану для 8 класса)

При первом же взгляде на картину "Мартовское солнце" приходят на память стихи В. Тушновой: Как счастье внезапное - оттепель эта. Весны дуновеньем земля обогрета. Ещё не начало весны, а предвестье, и даже ещё не предвестье - намёк, что будет, что рядом, что срок недалёк. И вправду, март в России - только предвестье весны.

На картине все пространство заполнено бело-серо-голубым снегом. В снегу протоптаны тропинки, они ведут во все конце деревеньки, изображенной на заднем плане картины.

Ребята одеты в черные тулупы и темные шапки. Один восседает на гнедой лошади, другой на рыжей. Всадники едут по протоптанной дороге на окраине деревни.

За ними скачет гнедой жеребенок, которого подгоняет своим лаем черная маленькая собака. Ее хвост весело виляет. Пережив долгую зиму, ребятам не терпится помчаться вскачь. Высокие голые деревья выглядят величественными на фоне бирюзового неба. Стройные березки стоят кружком, перешептываются как подружки.

Многолетние грабы широко и причудливо расправили свои тяжелые ветви. Ясное высокое небо залито светом. Кучевые легкие облака придают мягкость картине. Прозрачный воздух пахнет талой весной. На заднем плане видны крыши домов, покрытые снегом.

Деревенские дома стоят ровным рядом вдоль улицы. Улица безлюдная. Осевший снег покрывает землю. Ледяная корка сверкает на солнце. На снегу видны тропки и выемки.

Еще немного таких солнечных дней, и природа начнет пробуждаться от зимы. Композиционный центр картины соединяет воедино природу, людей и животных. В деревне просторно, привольно. Композиция с низким горизонтом создает монументальное впечатление от холста. Деревья словно касаются неба.

Сопоставление больших деревьев и маленьких лошадей усиливает выразительность картины. Темные лошади на белом фоне привлекают к себе внимание. Ритм в композиции задают лошади: они идут быстрым шагом. На снегу тени от всадников и деревьев. Стволы деревьев не кажутся черными: их освещают лучи.

Синеватая снежная равнина сливается с ярко-голубым небом, создавая единый фон.

Однако ни тяготы пути, ни тяжелая болезнь не смогли укротить его свободолюбивой души. Никогда не покидала взрослеющего юношу мысль о... Жизнь в уездном городе до приезда ревизора 1137 Одним из первых произведений Николая Васильевича Гоголя была комедия «Ревизор» , где он вывел на сцену целую галерею русских типов. Комедия не клевета на современную писателю жизнь, а ее отражение.

В произведении показывается жизнь в уездном городе после получения... Жизнь в уездном городе перед приездом Ревизора 1719 В произведении Гоголя "Ревизор" показывается жизнь в уездном городке после получения известия о прибытии ревизора. Эта новость нарушала чиновников так как дела у них в городе шли не очень то благоприятно. Город не ухожен, на улицах творится беспорядок, а сами чиновники нарушают множество законов. Почтмейстер не выполняет своих обязанностей, из-за...

Значение "Немой сцены" в комедии "Ревизор" 1306 В комедии Гоголь задумал посмеяться над тем, что «действительно достойно осмеяния всеобщего». Он сумел в своей пьесе «собрать в одну кучу все дурное в России», какое он тогда знал, все несправедливости. Тема «Ревизора» сама по себе носила острый политический характер.

Яркие оттенки теплых красок и колорит картинки радуют и восхищают, завораживают. Мне нравится1 Не нравится1 «Мартовское солнце»: сочинение по картине Шедевр русской живописи «Мартовское солнце» был создан выдающимся советским художником Константином Фёдоровичем Юоном 1875-1958. Его талант и творчество оставили неизгладимый след в мировой истории искусства, породив множество замечательных произведений, которые признаны настоящими шедеврами. Среди работ, которые знакомы каждому, начиная с школьных лет, можно назвать такие картины, как «Русская зима, Лигачёво», «Весенний солнечный день», «Голубой куст» и многие другие. Но «Мартовское солнце» выделяется своей особой атмосферой и душевной глубиной. Эта картина представляет собой деревенский пейзаж, развернутый на краю деревни.

В центре внимания находятся люди и животные, которые придают пейзажу жизни и движения. На переднем плане изображены две лошади с всадниками — мальчишками в тулупах, валенках и ушанках. За ними следует рыжий жеребенок, подгоняемый черной собакой. Однако большая часть картины занята пейзажем. Величественные деревья, стоящие голые и без листвы, бросаются в глаза. На заднем плане видны деревенские дома, а улица выглядит безлюдной, но не запустевшей. Вероятно, это утро, когда мартовское солнце только-только начинает светить ярко и тепло. Мальчишки, желающие насладиться первыми лучами весеннего солнца, решили сделать вылазку. Художник Константин Юон передал на картинах прекрасную природу и настроение приближающейся весны.

Хотя деревья еще голые и снег лежит повсюду, солнце уже теплое и яркое, а небо синее, словно летнее. Мартовское солнце предвещает приход весны, когда снег начнет таять, ручьи потекут по улицам Мне нравится4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий