Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева выпустила коллекцию одежды с российским брендом спортивной экипировки Demix. Туктамышева и Demix сотрудничают с. Магазин российского спортивного бренда Demix откроется вместо Reebok в ТРЦ «Сан-Сити» на площади Карла Маркса.
История развития и успеха бренда Demix
Новости и обзоры, кейсы и технологии. Экспертиза Роскачества → Спортивные женские футболки Demix → оценка 4,94 из 5,00 по результатам исследования. #stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING. Спортивный магазин Demix по адресу Москва, Ходынский бульвар, 4, метро ЦСКА, +7 800 777 77 57.
Клубы РПЛ протестируют мячи Demix
Клубы приняли решение провести дополнительные тесты мячей Demix перед окончательным выбором поставщика. Альтернативный вариант – мячи Nike, которыми играют в сезоне 2022/23. Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга. Товары Demix — коллекции универсальной обуви и одежды, подходящей для занятий спортом и повседневной жизни. Широкий ассортимент мужских маек demix в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.
Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix
В объявлениях указаны суммы до вычета налогов. Нам объясняли, что причина кроется в дефиците товаров от производителя. Окончательно Nike закрылся в сентябре. С тех пор бутик пустовал.
Дебютная коллекция под собственной маркой Demix была представлена в 2008 году, открытие первого розничного магазина состоялось в 2018 году. Сегодня компания производит одежду, обувь, аксессуары и спортивный инвентарь. В 2020 году Demix вышел на европейский рынок.
Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Мы находили вакансии директора магазина с зарплатой от 61 300 рублей, администратора с зарплатой от 44 000 рублей и продавца с зарплатой от 35 700 рублей. В объявлениях указаны суммы до вычета налогов. Нам объясняли, что причина кроется в дефиците товаров от производителя. Окончательно Nike закрылся в сентябре.
А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта. Во всех новых коллекциях спортивной одежды и обуви для бега, тренинга и футбола используются передовые технологии Demix. Они обеспечивают комфорт во время тренировок любой интенсивности, где бы те ни проходили — в помещении или на улице. О Demix Первая коллекция Demix появилась на рынке в 2008 году. Миссия бренда — дарить радость от занятий любым видом спорта. Ведь спорт продолжается там, где ты. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок.
Бег продолжается там, где ты: новая коллекция Demix
Отражением этого стала коллаборация марки с мультимедийным художником Nidgus, который создал коллекцию игровых фигурок — любителей фитнеса. Собирательные образы транслируют ключевую идею Demix: спорт там, где ты, и совсем не важно, станешь ты чемпионом или нет, главное — получать удовольствие от тренировок. Спорт, конечно, дело серьезное, но и самоиронии в нем тоже есть место, и высшее достижение — не стать идеальным, а победа над собой и улучшение собственных спортивных результатов.
В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем. В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта. Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов. Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом.
Используя сайт или кликая на «Я согласен», вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies. Я согласен.
Мы хотим не только вдохновить людей, но помочь и поддержать всех, кто хочет стать лучше и изменить свою жизнь. Теперь, когда каждый день мы видим на сайте искренние мотивации людей, мы понимаем, что делаем действительно нужный и полезный проект» — Кокляев Эльман, старший бренд-менеджер Demix. Один из важных этапов кампании — создание простого и полезного сервиса на сайте бренда. Там пользователь сможет поделиться своей мотивацией и превратить ее в напоминания через удобные для него каналы — телеграм, вконтакте или фейсбук. Настройка напоминаний намеренно уведена в мессенджеры, чтобы упростить и персонализировать коммуникацию.
«Спортмастер» запускает торговую сеть Demix
Сочетание двух противоположностей выглядело интересно для команд обоих брендов. Творческий процесс создания коллекции занял чуть больше года. Команда дизайнеров «Ничего Обычного» разработала основную идею и принты для одежды, а творческая команда Demix превратила это в конечный продукт. Команды Demix и «Ничего Обычного» давно дружат и реализуют совместные проекты. Выбор партнера не случаен: ребята из творческого объединения производят продукт, который нравится всем поклонникам футбола, независимо от пола и возраста. И выпуск свитшота с легендарной фразой и футболок, пронизанных духом футбола, — важный этап совместной работы. Ее история началась в 2021 году — тогда бренд спортивной одежды передал футбольным командам творческого объединения игровую экипировку и профессиональные мячи.
Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix 16 Февраля 2024 Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты». Лицами кампании стали амбассадоры бренда: олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян, чемпионка России по карате Мария Зотова и олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Ангелина Мельникова. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции.
Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем. В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта. Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов. Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок.
Довольно сложно не растратить силу воли, когда занимаешься спортом, но именно в момент слабости нужно найти то, что вдохновит и придаст бодрости для того, чтобы не остановиться. Агентство отказалось от заезженных манифестов и громких призывов к действию, обратившись к реальным мотивациям, которые заставляют людей выйти на пробежку, растянуться в асане или отработать хук. Новая рекламная кампания Demix нацелена как раз на то, чтобы напомнить людям, для чего они всё это начали. Кампания получилась искренней и «живой» за счет подхода создателей: для съемок ролика команда MORE и Demix провели стриткастинг среди обычных людей и выбрала героев, которые поделились честными мотивациями, а не написанными заранее скриптами маркетологов.
В ТРЦ на площади Маркса открывается спортивный магазин российского бренда: он займет место Reebok
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В объявлениях указаны суммы до вычета налогов. Нам объясняли, что причина кроется в дефиците товаров от производителя. Окончательно Nike закрылся в сентябре. С тех пор бутик пустовал.
Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров.
Часть новых пространств будет открыта на месте бывших магазинов ушедших брендов. В первую очередь, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas.
Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ
Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix. 23 октября 2023, Москва — Бренд спортивной экипировки Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами, выбранными. по просторам России он отправился из центрального офиса компании "Спортмастер" в начале осени. Мужская модель Demix Gravity – черного цвета, женская может быть черной или светло-серой. Широкий ассортимент мужских маек demix в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.