Рабочие промокоды в MYBOX на скидку 25%. До встречи во всех ресторанах MYBOX. Вот хотела сразу заказать, а в меню ни в приложении, ни на сайте нет Казань. Прочитать отзывы клиентов о MYBOX. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Новости в MYBOX – просто огонь!
Получите скидку на заказ в суши-барах с промокодами "МАЙБОКС". MYBOX – это сервис доставки еды и готовых обедов, который предлагает своим клиентам широкий выбор блюд из различных кухонь, быструю и удобную доставку, а также высокое. С нашими промокодами Майбокс вы сможете насладиться вкусными роллами и не обременять себя походом в магазин за продуктами. Благодаря этому продукцию MyBox считают вкусной, экологически чистой и полезной во всём мире. MYBOX МАЙБОКС. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус. Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время.
MYBOX МАЙБОКС
Франчайзи обязан оперативно дать обратную связь на отзыв. Почему закрывались рестораны? Нам действительно приходилось закрывать некоторые рестораны. После каждого закрытия мы проводили анализ причин наших неудач и можем выделить две причины закрытия ресторанов: Ошибка в определении локации. Сейчас мы уделяем этому вопросу гораздо большее значение и не полагаемся только на мнение потенциального партнера. Мы оцениваем каждую локацию и в зависимости от того отвечает она нашим требованиям или нет, принимаем решение о согласовании. Недостаточная вовлеченность франчайзи в бизнес. Несмотря на кажущуюся простоту нашей кухни, этот бизнес достаточно сложен и требует ежедневного вашего внимания. Какие у вас планы развития?
Мы открываем все больше ресторанов и заинтересованы в партнерах в Европейской части России, на Севере, Урале, Сибири и Дальнем Востоке. Можете провести экскурсию в вашем ресторане? Мы с удовольствием встретимся с вами в г. Москва, и покажем наш офис, проведем экскурсию по нашему ресторану и ответим на все ваши вопросы. Франчайзинговое предложение Формат take—away — мировой тренд, набирающий обороты по всему миру. Уже сейчас Россия является лидером по развитию данного формата. Существенными плюсами формата take—away являются недорогое оборудование, небольшие затраты на помещение и минимум персонала. MYBOX — сегодня мы являемся лидерами в сегменте приготовления и реализации блюд японской и паназиатской кухни.
Меню ресторана содержит большое количество блюд, приготовленных по традиционным японским и паназиатским рецептам, которое отображает все актуальные тенденции современного мира. Мы являемся самой эффективной франшизой японской и паназиатской кухни. Это доказывают стремительные успехи и результаты наших франчайзи. У нас более 300 ресторанов в 111 городах, мы быстро развивающаяся сеть, которая не планирует останавливаться! Крупнейшая федеральная сеть ресторанов японской и паназиатской кухни в России в формате take—away.
Вкусовые и питательные свойства утиного мяса оценили в Китае еще во времена династии Юань. Тогда диетолог, отвечавший за питание императора, обнаружил уникальные свойства утятины и добавил изысканный продукт в рацион семьи. Вкус деликатеса был особенным, не похожим на другие, мясо таяло во рту. Полюбив есть утку каждый день, император заметил явные изменения: прилив сил и энергии, сильный иммунитет, сияющая кожа. С тех пор утка стала национальным блюдом.
Например, на территории Волгограда действует зона доставки в 45 минут. Если курьер не успевает уложиться в это время, то клиенту дарят подарочную карту номиналом в 200 рублей. Отсчет времени начинается с момента, когда оператор называет время приема заказа. Подобная акция действует и в кафе, где вы тоже можете сделать заказ. Посетителям предлагают спор, уверяя, что смогут приготовить его заказ всего за семь минут. Если в это время не укладываются, то в подарок предоставляется фирменный лимонад "Домашний". Акции и специальные предложения Компания постоянно привлекает новых клиентов своими специальными предложениями и акциями. Например, в настоящее время можно заказать бизнес-ланч в MyBox. Его стоимость стартует от 149 рублей. Акция действует с полудня до 16:00, при этом заказы можно оставлять уже с 11 часов утра. Доставят бизнес-ланч прямо к вам в офис. Примечательно, что собрать такой обед каждый может индивидуально, каждый день менять разные позиции или добавлять что-то новое. В него можно включить салат и суп, салат и ролл, салат и рис, салат и лапшу, суп и лапшу, суп и рис. На выбор предоставляется один из пунктов: из салатов - "Цезарь" или "Чукка", из супов - "Фо Бо" или классический "Рамэн", из роллов - "Калифорния классик", "Итальянский", "Калифорния грин", "Цыпа" или "Хоккайдо", из риса - "Тори тяхан" или "Ясай тяхан", из лапши - овощи в соусе терияки, курица в соусе кимчи или в соусе терияки. Кстати, есть и специальное предложение, по которому каждый пятый бизнес-ланч предоставляется в подарок. Так что, если делать заказ каждый день, то в пятницу можно побаловать себя бесплатным обедом. На скидки в MyBox могут рассчитывать участники программы лояльности, которая называется "Happy Box". В ее рамках каждому гостю дарят кэшбэк в размере от 5 до 10 процентов от покупки в виде специальной внутренней валюты майбаксов. С ее помощью есть возможность оплачивать заказы, при этом один майбакс приравнивается к одному рублю. Также у клиентов есть право на дополнительные бонусы, персональные предложения и майбаксы. Стоит только отметить, что программа лояльности не действует в нескольких городах — Иваново, Нижний Тагил, Кострома, Кондопога, Петрозаводск, Ярославль и Ревда. Во всех остальных населенных пунктах, в которых работает эта сеть, она доступна. Карьера Желающие могут построить карьеру в этой успешной и развивающейся компании. На постоянную работу требуются кассиры, продавцы-кассиры и повара-сушисты. Продавцам предстоит консультировать покупателей при оформлении заказа, своевременно и качественно обслуживать покупателей, соблюдая все гигиенические и санитарные нормы и правила. Для сотрудников предлагают график работы два дня через два со стабильной заработанной платой и официальным трудоустройством. Повара-сушисты готовят роллы в MyBox, планируют заготовки, отвечают за своевременное и качественное выполнение заказов. От кандидатов на эту должность требуется аккуратность, чистоплотность, умение работать в команде, обучаемость и наличием медицинской книжки. Сотруднику предлагается сменный график работы с 10 часов утра до 22:00. Курьер доставляет заказы клиентам.
Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность. Это всё в итоге тактические истории. Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности. Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же. Рынок был достаточный для большого количества игроков, поэтому компания развивалась динамично. Но даже в докризисные времена по отраслевой аналитике мы увидели снижение пользовательских запросов в некоторых регионах. Категорией «суши и роллы» стало интересоваться меньше людей. И мы решили расти не экстенсивно с помощью новых территорий, а удерживать существующих покупателей. Для начала провели опросы по лояльной базе. Оказалось, что наша аудитория открыта к новинкам. Стало понятно, на развитие каких категорий направить силы. Это к вопросу о том, что в маркетинг-ориентированных компаниях клиент в центре всех процессов — решение нам подсказала наша аудитория. В пандемийный кризис мы два раза запустили обновленное меню и ввели новые категории азиатских блюд. Мы пересмотрели архитектуру меню, потому что пришло время заново проанализировать потребительские инсайты и восприятие нашего бренда. В итоге внедрили архитектуру меню из трех частей: core products, signature и innovative products, каждая из которых выполняет свою роль как для бренда и бизнеса, так и для потребителей. Мы оптимизировали customer journey и запустили новое мобильное приложение на его основе. Значит, компания получает дополнительный доход от привлеченного клиента, а срок окупаемости инвестиций, направленных на привлечение клиента, сокращается и окупается гораздо быстрее. Новинки помогают удерживать лояльную аудиторию и привлекать новую Каналы прямого маркетинга и метрики Какие инструменты прямого маркетинга вы используете, чтобы доносить до аудитории персональные предложения? Используем email, Viber и пуши. Под каждое предложение выбираем определенный сегмент потребителей. И коммуницируем в зависимости от того, какая информация у нас есть, почта либо мобильный телефон. Например, нет смысла направлять предложение на 800 рублей людям, которые часто заказывают сеты на 1300 рублей. У них и так потребление выше. Чтобы предложить новый сет за 1300 рублей, мы берем сегмент с таким чеком и сначала выгружаем базы с email. Дальше по тем, у кого указан телефон, чтобы коммуницировать через Viber. А потом это же предложение направляем в пушах в мобильном приложении. Так мы покрываем одного и того же клиента с помощью разных каналов директ-маркетинга и можем установить несколько контактов с одним и тем же предложением или с разными предложениями. Смотря, что нам нужно в тот или иной период. Если клиент не отреагировал на предложение в email или Viber, ему придет пуш-уведомление Какие у вас доли выручки по этим каналам? Мы на это никогда не смотрим. Наверное, для бизнеса это не релевантная метрика. Если у нас больше данных о каком-то сегменте, то эти данные и сформируют доминирующий канал. Например, мобильный телефон указан всегда, иначе клиенты не смогут получить доставку и активироваться в приложении. Почту оставляют редко, а значит, что данных по email-адресам меньше, особенно в отдельно взятом сегменте клиентов. Соответственно, этот канал директ-маркетинга будет приносить меньше денег. Вы сказали, что доля для вас не бизнес-метрика. А на какие метрики в директ маркетинге вы ориентируетесь? Конверсия и тот доход, который мы получаем от активности.
Особенности проекта
- Промокоды МАЙБОКС (MYBOX) за апрель - май 2024
- Майбокс Суши Волжский - доставка, меню, цены, суши-бар и отзывы
- Основное меню MyBox – цены
- MYBOX - YouTube
- Скачать MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1 для Android
Что нового
- App Store: MYBOX: доставка еды, рестораны
- MYBOX: попробуйте вкус настоящей японской кухни
- О компании
- Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity
- Особенности проекта
- Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX
Разнообразие меню
- Почему выбирают MYBOX?
- Майбокс Суши Волжский - доставка, меню, цены, суши-бар и отзывы
- В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе
- Buybrand Expo
- MyBox. Кто не знает что это?
Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox
Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса. По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению. Между аудитами каждый франчайзи проводит самоаудит — это сокращенный вариант большого аудита. Благодаря самоаудиту можно ежедневно контролировать работу ресторана. Дополнительный инструмент контроля за стандартами ресторана — это отзывы наших гостей. В нашем колл-центре работает специальная служба, которая мониторит отзывы, оставляемые нашими гостями. Данная службы оперативно информирует о появлении отзыва и передает его франчайзи. Франчайзи обязан оперативно дать обратную связь на отзыв. Почему закрывались рестораны? Нам действительно приходилось закрывать некоторые рестораны.
После каждого закрытия мы проводили анализ причин наших неудач и можем выделить две причины закрытия ресторанов: Ошибка в определении локации. Сейчас мы уделяем этому вопросу гораздо большее значение и не полагаемся только на мнение потенциального партнера. Мы оцениваем каждую локацию и в зависимости от того отвечает она нашим требованиям или нет, принимаем решение о согласовании. Недостаточная вовлеченность франчайзи в бизнес. Несмотря на кажущуюся простоту нашей кухни, этот бизнес достаточно сложен и требует ежедневного вашего внимания. Какие у вас планы развития? Мы открываем все больше ресторанов и заинтересованы в партнерах в Европейской части России, на Севере, Урале, Сибири и Дальнем Востоке. Можете провести экскурсию в вашем ресторане? Мы с удовольствием встретимся с вами в г. Москва, и покажем наш офис, проведем экскурсию по нашему ресторану и ответим на все ваши вопросы.
Франчайзинговое предложение Формат take—away — мировой тренд, набирающий обороты по всему миру.
Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей. Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании.
Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них. Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность.
Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность. Это всё в итоге тактические истории.
Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности. Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же. Рынок был достаточный для большого количества игроков, поэтому компания развивалась динамично. Но даже в докризисные времена по отраслевой аналитике мы увидели снижение пользовательских запросов в некоторых регионах. Категорией «суши и роллы» стало интересоваться меньше людей. И мы решили расти не экстенсивно с помощью новых территорий, а удерживать существующих покупателей.
Для начала провели опросы по лояльной базе. Оказалось, что наша аудитория открыта к новинкам. Стало понятно, на развитие каких категорий направить силы. Это к вопросу о том, что в маркетинг-ориентированных компаниях клиент в центре всех процессов — решение нам подсказала наша аудитория. В пандемийный кризис мы два раза запустили обновленное меню и ввели новые категории азиатских блюд. Мы пересмотрели архитектуру меню, потому что пришло время заново проанализировать потребительские инсайты и восприятие нашего бренда.
В итоге внедрили архитектуру меню из трех частей: core products, signature и innovative products, каждая из которых выполняет свою роль как для бренда и бизнеса, так и для потребителей. Мы оптимизировали customer journey и запустили новое мобильное приложение на его основе. Значит, компания получает дополнительный доход от привлеченного клиента, а срок окупаемости инвестиций, направленных на привлечение клиента, сокращается и окупается гораздо быстрее. Новинки помогают удерживать лояльную аудиторию и привлекать новую Каналы прямого маркетинга и метрики Какие инструменты прямого маркетинга вы используете, чтобы доносить до аудитории персональные предложения? Используем email, Viber и пуши. Под каждое предложение выбираем определенный сегмент потребителей.
И коммуницируем в зависимости от того, какая информация у нас есть, почта либо мобильный телефон. Например, нет смысла направлять предложение на 800 рублей людям, которые часто заказывают сеты на 1300 рублей. У них и так потребление выше. Чтобы предложить новый сет за 1300 рублей, мы берем сегмент с таким чеком и сначала выгружаем базы с email. Дальше по тем, у кого указан телефон, чтобы коммуницировать через Viber. А потом это же предложение направляем в пушах в мобильном приложении.
Так мы покрываем одного и того же клиента с помощью разных каналов директ-маркетинга и можем установить несколько контактов с одним и тем же предложением или с разными предложениями.
Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола. Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье. Более 4000 лет мясо утки употребляют в пищу.
Вкусовые и питательные свойства утиного мяса оценили в Китае еще во времена династии Юань. Тогда диетолог, отвечавший за питание императора, обнаружил уникальные свойства утятины и добавил изысканный продукт в рацион семьи.
Выбор наполнителя по запросу клиента - овощи, мясо, морепродукты. Небольшая коробочка лапши позволит полноценно насытиться по доступной стоимости. Быстрый перекус подойдет для полноценного обеда или ужина. Блюдо употребляется в горячем виде, что особенно полезно для организма. Лапша, овощи, мясо, морепродукты подарит гастрономическое удовольствие.
Это может быть рисовая, гречневая и пшеничная лапша. Лапша WOK — это всегда вкусно и питательно. Порадуйте себя и своих близких удивительным блюдом с доставкой на дом. Азиатская лапша отличается ярким и неповторимым вкусом.
Майбокс Суши Волжский
Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Мы спросили наших гостей о конкурентных преимуществах бренда MYBOX, о том как они нас видят и воспринимают, почему приходят в наши рестораны, почему пользуются нашим. В меню «МАЙБОКС» также есть лапша и рис вок, шибари-утка, корейские токпокки, оякидон с морепродуктами и многое другое. Информация о ресторане, включая пункты меню и цены в Mybox, возможно, была изменена со времени последнего обновления веб-сайта.
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
Одним кликом вы перейдете на страницу с перечнем скидок и узнаете, на какие блюда распространяются специальные условия в данный момент: при заказе на определенную сумму вы можете использовать кодовое слово, чтобы получить скидку. Предложения регулярно меняются — следите за новостями на Mybox. Как активировать промокод в интернет-магазине Майбокс? Активация промокода в Майбокс не вызовет затруднений, даже если вы никогда прежде не заказывали еду в сети. Простая инструкция поможет сориентироваться в последовательности действий: Посмотрите список промо-предложений на нашем сайте, прочитайте условия активации бонуса и скопируйте представленный купон. Откройте сайт Mybox. Они удобно расположены по вкладке Меню на главной странице сайта. Когда заказ полностью сформирован, переходите в Корзину, где будут перечислены все пункты вашего заказа. Заполните поле «Промокод» — впишите в него сочетание букв и цифр с нашего сайта. Под полем с промокодом указана итоговая сумма к оплате, которая должна уменьшиться сразу после ввода.
Заполните поле «Промокод» — впишите в него сочетание букв и цифр с нашего сайта. Под полем с промокодом указана итоговая сумма к оплате, которая должна уменьшиться сразу после ввода. Если этого не произошло, скорее всего, вы не полностью скопировали промокод или допустили ошибку. Также возможны другие причины: промокод перестал действовать или был предназначен для разовой активации, его должен был использовать конкретный человек, а передача третьим лицам не предполагалась. Может быть, промокод дает не скидку, а другую привилегию, например, бесплатную доставку. Внимательней перечитайте условия, при которых активируется промо-предложение, и все вопросы быстро разрешатся. Как оформить заказ в интернет-магазине Майбокс? С оформлением заказа в интернет-магазине Майбокс справится каждый.
Оплатить можно наличными или картой. Вот так просто и быстро, а главное — выгодно, вы сможете побаловать себя и близких вкусными блюдами!
А почему — давайте разберемся вместе. Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола.
Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье. Более 4000 лет мясо утки употребляют в пищу. Вкусовые и питательные свойства утиного мяса оценили в Китае еще во времена династии Юань.
Поджаристой, но не сгоревшей.
С дымком. Особый респект за овощи: они не были переваренными или увядшими, как бывает в рагу. Скорее, томлёные, приятно похрустывающие. Плотная фасоль, молодой стручковый горох, который практически нереально найти в Кемерове.
Насыщенный соус, в котором чувствуются ингредиенты, а не соль. Блюдо очень вкусное, при этом нет ощущения, что ешь тяжёлую пищу. Мне понравилось. Выбирая между американской пиццей с кучей начинки и итальянской со сбалансированным наполнением, всегда выбираю вторую.
Мне больше нравится тонкий вкус и сочетание компонентов.
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
Контактные данные:.
Детали При заказе супа из меню, включая «Мисо-суп», «Том Ям», «Чаудер», «Суимоно» и другие, стоимость будет всего от 250 рублей. Это предложение действительно для Москвы, но может измениться при выборе другого города на сайте. Необходимость ввода промокода отсутствует.
Лапша, овощи, мясо, морепродукты подарит гастрономическое удовольствие.
Это может быть рисовая, гречневая и пшеничная лапша. Лапша WOK — это всегда вкусно и питательно. Порадуйте себя и своих близких удивительным блюдом с доставкой на дом. Азиатская лапша отличается ярким и неповторимым вкусом. Блюдо легко в приготовлении.
Рисовая лапша с креветкой и кальмаром. Говядина в сычуаньском соусе. Фунчоза с коктейлем из морепродуктов.
Контактные данные:.
В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе
Пакет франшизы Обучение: Обучение в учебном центре: Предоставляем доступ к нашему учебному онлайн центру, где ваши сотрудники обучаются всем процессам связанным с их работой в ресторане, стандартам обслуживания и процессам приготовления блюд. Продолжительность обучения: Обучение длится от нескольких недель до нескольких месяцев. Также постоянно выпускаем новые обучающие программы, к каждому новому меню. Помощь на старте: Открытие бизнеса: Предоставляем поддержку в запуске бизнеса с нуля, включая помощь с выбором локации, выбором оборудования и обучением сотрудников. Выбор локации: Помогаем с выбором подходящего помещения для заключения выгодного договора аренды в выгодной локации. Персонал: Помогаем обучением персонала для ресторана.
В нём нет приторной сладости, вкус мягкий. Мне кажется, такую пиццу стоит добавлять везде в детское меню. Вкус римской пиццы отличается от всего, что я пробовала. Думаю, это заслуга теста — оно мягкое внутри, с хрустящей корочкой снаружи. Вкусные даже бортики, хотя их обычно едят только с соусом. К груше я долго приглядывалась: не могла понять, как она была приготовлена. Сначала даже решила, что это компотная груша, но потом фотограф подсказал: это определённый тип готовки, при котором груша успевает запечься. Думаю, людей, непривычных к новшествам, форма римской пиццы удивит, но для меня она не имеет значения. Есть её удобно: даже среднюю пиццу просто порезать на аккуратные треугольнички, которые не будут заворачиваться и падать. Я заказывала домашний лимонад.
Говорят, построить большой и прибыльный бизнес можно только в мегаполисе, имея связи и миллионы в кармане. Но история MyBox и его основателя Игоря Хена доказывает обратное — главное желание, грамотное управление и искренняя забота о своем клиенте. Игорь Хен начинал свой бизнес не в кресле директора, а стоя за прилавком первой точки MyBox. Тогда же, в 2010 году, им и были определены ключевые приоритеты компании: максимальная лояльность к клиенту и высокий корпоративный дух. Даже блюда передают это тепло. И так было с первых дней создания компании, когда основатель бренда Игорь Хан знал не только сотрудников по имени, но и поддерживал дружеские отношения с каждым. Коллектив MyBox - это большая семья. Сейчас, в силу масштаба ресторанов MyBox уже более 300 , нет возможности знать каждого сотрудника лично, тем не менее внутри каждого ресторана теплота и семейность сохраняются. Поэтому в MyBox и новички, и опытные сотрудники чувствуют себя хорошо, помогают друг друга и поддерживают. А так как компания постоянно растет, то и рост сотрудников неизбежен. Повышение уровня знаний, компетенции и квалификации персонала — это часть развития сети MyBox. Информация об актуальных вакансиях компании есть на официальном сайте, посмотрите, возможно, именно там вас ждет работа мечты.
Все эти призы мы разыграем в течение месяца. Подарки будут выдаваться каждую неделю на электронную почту.
В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе
Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX. Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6. MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России.