Х5 Group купила сети «Виктория» и «Дёшево», управляющие магазинами в Москве, Московской и Калининградской областях. "Пятёрочка" непрерывно совершенствует инфраструктуру торгового зала и повышает уровень обслуживания гостей, в том числе оснащая магазины кассами самообслуживания, внедряя систему быстрых платежей и дополнительные опции для клиентов.
В Петербурге после долгого перерыва откроются новые магазины X5 Retail Group
- с 23 по 29 апреля 2024
- Новости по тегу: Пятерочка
- Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
- «Пятёрочка» в цифрах
- С 1 мая цены будет не узнать: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
- Сеть «Пятерочка» закрывается в России? Важная информация для покупателей
Пойду в магазин. Поработаю. “Пятёрочка #Налету” открылась в Москве
Уточняется, что ритейлер X5 Group, которому принадлежит сеть супермаркетов "Пятерочка", планирует уже в ближайшее время открыть новый формат магазинов. Сетевая компания X5 Retail Group, владеющая магазинами «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение закрыть гипермаркеты «Карусель». Первый магазин «Около» заработал в Москве в одном из домов жилого комплекса «Саларьево парк», пишет Shopper's со ссылкой на сообщение проекта от 31 декабря 2023 года. По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток».
Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России
Еще пара кликов на смартфоне для подтверждения оплаты — и можно уходить. Весь процесс длился не больше 2 минут! Можно даже сказать: он пролетел почти молниеносно. Всего здесь около 900 наименований различной продукции, включая категорию «фреш» и свежий кофе. У последнего здесь особая фишка. Специальный аппарат в Москве такие пока нечасто встретишь может нарисовать на молочной пенке любой рисунок и даже портрет — чем не подарок для любимой или любимого?! Цены же на кофе ничуть не выше среднегородских - американо и двойной эспрессо — 49,99 рублей, большой капучино и латте — 79,99 руб. А вот спиртного в этом магазине нет и не будет. Новая «Пятёрочка налету» будет работать с 7.
Мы тщательно протестировали все технологии, и теперь рады предложить нашим гостям попробовать новый формат покупок в полностью «цифровом» магазине. Уверен, что такой новый покупательский опыт привлечет и жителей района, которые смогут зайти сюда просто и «по-соседски», купить все самое необходимое, с соблюдением всех мер безопасности и без лишних контактов. Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы». Об этом рассказал Эмиль Багиров. Но при желании покупатель может воспользоваться кассой самообслуживания. Естественно, сохранились и полюбившиеся гостям торговой сети «Пятёрочка» привилегии - за покупки начисляются баллы программы лояльности «Выручай-карта». Магазин работает по принципу «умного дома».
По словам специалистов, выгодные предложения на ряд товаров, которые существовали до этого, прекратились. Так в магазинах известного бренда «Пятёрочка» после 25 июня покупатели уже не смогут найти скидки на многие товары, которые ретейлер предоставлял в течение предыдущей недели. В это список входили мясо, молочные продукты, консервы, соки, кондитерские изделия, квас, чай и кофе, колбаса. Например, куриное филе можно было купить за 300 рублей вместо 350.
Х5 предоставляет партнёру оборудование и рекламные материалы на общую сумму до 2,5 млн руб. Поставка товара осуществляется транспортом Х5 до магазина Партнёр может оказывать Х5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в пункте выдачи заказов. Партнёр оказывает клиентам услугу «Оптом дешевле».
Программу для пришедших на праздник покупателей продумали для мелочей: здесь был и фуд-корт с горячим чаем, кофе и вкусными пончиками, дегустация продуктов от местных поставщиков, фотозона, где можно сфотографироваться и получить магнит со своим фото. В течение всего дня звучала музыка, ведущие развлекали гостей, покупатели принимали участие в конкурсе на самый длинный чек, викторины, а после полудня побывали на мастер-классе по производству воздушных змеев. Детей развлекали играми со сладкими призами. Посетители остались под впечатлением, и почти все они сделали первые покупки.
"Пятерочка" запускает новую сеть магазинов "Около"
Компания X5 Retail Group объявила об открытии уникального розничного магазина сети «Пятёрочка»: новая торговая точка работает в полностью автоматизированном режиме — без продавцов и кассиров. "Пятёрочка" непрерывно совершенствует инфраструктуру торгового зала и повышает уровень обслуживания гостей, в том числе оснащая магазины кассами самообслуживания, внедряя систему быстрых платежей и дополнительные опции для клиентов. Российский ритейлер Х5, владеющий популярными сетями супермаркетов «Перекресток» и «Пятерочка» с июля 2022 года закроет магазины «Карусель», пишет «АБН».
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве
В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. А неудовлетворительные результаты были следствием слабого предложения в области потребительской ценности, CVP (Customer Value Proposition) в отличие от локомотива группы – последней версии формата магазинов «Пятерочка». Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. А неудовлетворительные результаты были следствием слабого предложения в области потребительской ценности, CVP (Customer Value Proposition) в отличие от локомотива группы – последней версии формата магазинов «Пятерочка». Вот так незаметно Пятёрочки переходят в категорию магазинов более высокого уровня для более состоятельных граждан.
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении
Владельцы сети магазинов «Пятёрочка» приняли решение о закрытии ряда своих торговых точек после Нового года. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету. Корреспондент побывал в «Пятерочке» и на складе даркстора — и посмотрел, как это происходит. Запретят заходить: «Пятерочка» и «Перекресток» сообщили о новом формате работы.
В России запустили первую «Пятерочку» без касс и персонала
Магазин с торговой площадью около 80 кв. Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал без персонала, где представлено около 900 наименований различной продукции, включая категорию «фреш» и свежий кофе. В магазине используется собственная технология «Х5 экспресс-скан» с возможностью оплаты в приложении «Пятёрочка налету» с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.
Ответ на вопрос, почему закрываются магазины «Пятерочка», очень простой: когда речь идет о бизнесе, владельцы всегда ищут более прибыльные пути развития. То, что было интересно 20 лет назад, сегодня становится менее актуальным для предпринимателей, а значит, они готовы реформировать свой бизнес для достижения лучших результатов. Закроются ли «Магнит» и «Пятерочка» в России в этом году или в следующем, уже не имеет значения, так как решение принято. Более актуальным является информация о том, что придет взамен. Об этом пока сведений нет, поэтому покупателям придется немного подождать, чтобы узнать, в какие магазины они будут ходить совсем скоро.
За прошедший год торговая сеть также запустила оплату через систему быстрых платежей СБП : услуга доступна на всех КСО и на обычных кассах уже в 3000 магазинах "Пятёрочка". До конца марта 2023 года "Пятёрочка" планирует подключить к СБП все магазины в регионах своего присутствия. Для удобства гостей сеть также установила у терминалов КСО "боксы для импульсного спроса".
Чтобы приобрести шоколадки, снеки, жевательную резинку, акционные товары или другие необходимые мелочи, гостям "Пятёрочки" не нужно специально заходить в общую прикассовую зону, если они предпочитают использовать терминалы самообслуживания: товары так называемого "импульсного спроса" можно приобретать "не отходя от кассы". В настоящий момент такие боксы установлены уже более чем в 3000 магазинов.
Спросите строителей 3. Самое главное правило: Фреш вас спасет. Фреш категории — это то, что не хранится дольше 14 дней.
Плюс колбаса Ни один из посещенных мной дискаунтеров федеральных компаний не умеет управлять высокомаржинальным фрешем: салатами, гарнирами и мясными блюдами. Найдите нормального производителя и сделайте фреш своей фишкой. Тоже самое относится к выпечке. Тут у нас в Че Мираторг заявился в фреш-супермаркетами. Херцлихь Вилькоммен.
Мы докажем стране, что Челябинск — это город с лучше торговлей 4. Работать с персоналом. Продавцы привыкли, что у них 500 чеков, соответствующая выручка. Они могут прогнозировать свой доход. Как только запустится сосед, выручка жахнет вниз от 10 как у нас до 50 как я слышал процентов.
Во втором случае все плохо.
Владелец «Пятёрочки» планирует запустить магазины малых форматов под названием «Около»
Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи. Советы покупателям В связи с предстоящим снижением цен покупателям рекомендуется: Составить список покупок: определите, какие товары вам нужны, и сравните цены в разных магазинах. Использовать дисконтные карты: воспользуйтесь картами лояльности, чтобы получить дополнительные скидки. Следить за акциями: обращайте внимание на рекламные акции и специальные предложения в магазинах.
Снижение цен в продуктовых сетях - это отличная возможность сэкономить на покупках и приобрести необходимые товары по более выгодным ценам.
Как только запустится сосед, выручка жахнет вниз от 10 как у нас до 50 как я слышал процентов. Во втором случае все плохо. В первом случае надо понять — готовы продавцы тянуть или нет. В половине случаев надо будет заменить персонал. Привычка — это сила. Запретить себе думать о снижении и выравнивании цен. Это тупик. Единственное право на снижение цен имеют товары, которые мы распродадим при замене ассортимента. Это то, чего не может дать федеральная торговая компания.
Как бы hr подразделения не старались — найн. Нет в российских дискаунтерах человечности и не будет. А в придомовом магазине ага. Это работа владельца с продавцом. Дружба с соседями.
В свою очередь «Магнит» продолжает экспансию дарксторами, открыв новые точки в Санкт-Петербурге в середине апреля. Средняя площадь таких новых торговых точек составляет около 400 квадратных метров, это несколько стандартных супермаркетов.
Ассортимент включает в себя больше семи тысяч позиций, чего нет ни в одном, даже самом большом универсаме этой сети. В целом у «Магнита» в той же Москве уже больше 20 дарксторов, и совсем скоро они появятся также в других регионах.
Магазин оформлен в соответствии с обновленной концепцией сети. На точке есть кофе-корнер и собственная пекарня. И франшиза — отличный инструмент для этого. Ведь мы передаем партнерам наши стандарты качества и оказываем им комплексную поддержку на каждом этапе работы, что дает возможность начинающим предпринимателям развиваться более уверенно», — отметил директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятерочка» Михаил Кольцов. По его словам, именно продуктовая франшиза является наиболее эффективным направлением для открытия бизнеса.