Интерактивная карта метро Москвы. Выберите начальную и конечную станции на карте или найдите по первым буквам названия, чтобы увидеть, где они находятся. Всё метро москвы. Свернуть условные обозначения. Показать свойства. Копировать карту. Печать карты. Перейти к области просмотра. Получить код. Скачать KML. Посмотреть карту в Google Планета Земля. Директор НИИ МосТрансПроект Владимир Титов опубликовал новую перспективную карту метро и московских центральных диаметров (МЦД) до 2030 года. Метро «Люблино» (МЦД-2 «Курско-Рижский диаметр» линия ярко-розовая) на карте Московского метро. Source: (Our Metro Collectors Society). Moscow metro map, 1987.
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени
На маршруте соблюдаются минимальные интервалы — до 3 минут. Следовавший в депо без пассажиров состав врезался в стоящий на станции поезд. Движение было временно приостановлено. Пострадали пять человек, включая машиниста.
В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская». Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда. Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии. В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры. В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут.
Второй же путь она будет делить с одним из путей Курского направления под путепроводом. С чем это связано — неизвестно. Может быть, иначе не получится войти в габарит существующих платформ Текстильщиков. На Текстильщиках пока работают островная и береговая платформы. Здесь будет построена ещё одна береговая, чтобы принимать поезда по всем путям. На севере платформа будет связана с существующим подземным переходом, а на юге будет построен ещё один подземный переход, который будет связан со всеми тремя платформами и южным вестибюлем станции «Текстильщики» Большой Кольцевой линии метро далее — БКЛ. Сейчас ещё нет никаких следов реконструкции, а станцию БКЛ строят без подземного перехода под железной дорогой. Скорее всего, оставят задел и уже при реконструкции платформы Текстильщики проведут интеграцию. Эти путепроводы подлежат замене, так как могут пропустить только три пути вместо четырёх. Кроме того, требуются дополнительные пролёты, чтобы пересекать трассу ЮВХ. Совсем рядом с путепроводами соединительных ветвей, чуть южнее их, будет новая платформа Печатники для пересадки на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской лини действующая и БКЛ строящаяся. Здесь было несколько вариантов размещения, посмотрим на них. Вариант с конкорсом в центре платформ и выходами под прямым углом какое-то время рассматривался, потом конкорс сместили практически к северным торцам платформ. Пешеходный тоннель для прохода к Люблинской улице в насыпи, по которой проходят пути соединительных ветвей на каком-то этапе думали заменить на проход под путепроводами вариант 5. В итоге подземный проход оставили, но расположили его наискосок от оси конкорса. В схемах и рендерах разобраться не так-то просто, ведь скоро вся местность у метро «Печатники» преобразится до неузнаваемости. Мы видим путепроводы соединительных ветвей в количестве три штуки, пересекающие пути Курского направления МЦД-2 , на которых будет две островных платформы. Конкорс связан восточным выходом через прокол в насыпи с Люблинской улицей, а западные выходы расположены по обеим сторонам Шоссейной, на нечётную сторону для выхода к станции БКЛ, на чётную — для выхода к действующей станции метро. На переднем плане улица Полбина и вестибюль действующей станции метр «Печатники». По рендерам конкорс выходит похожим на аналогичные у станций МЦК. Посмотрим, как идёт стройка. Уже готовы фундаменты платформ, западных выходов конкорса. Установлены разгрузочные пролёты в теле насыпи путей соединительных ветвей для строительства тоннеля восточного выхода. Судя по фото, эстакаду связки Люблинской улицы с Южнопортовым проездом сдвинули севернее, теперь она проходит рядом с соединительными ветвями. Возможно, что от трёх путей для соединительных ветвей отказались, чтобы вписать на новое место автомобильную эстакаду. Опора нового путепровода, которую видно на картинке 28, на более позднем видео уже отсутствует. Саму платформу Печатники должны открыть в 2020 году. Платформу Кубанская экс-Люблино на первом этапе ждут, разве что, новые кассовые павильоны, навесы и небольшие изменения пешеходного моста. На втором этапе построят конкорс с выходами к улицам Полбина и Курской. Ещё одна береговая платформа не планируется. Тут будут останавливаться только поезда МЦД-2. Примерно такие же планы и по платформе Депо, за исключением того, что будущий конкорс почему-то не имеет восточного выхода к Егорьевским улице и проезду. На Депо будут останавливаться только поезда МЦД-2. Аналогичные планы были в 2018 году по платформе Перерва. Конкорс с двумя выходами на Шоссейную и Илловайскую улицы, сохранение двух существующих островной и береговой платформ для остановки только поездов МЦД-2. Но в конце 2019 года на рендерах реновации квартала, занимаемого деревообрабатывающим комбинатом ПАО «Заречье», была показана Перерва с третьей платформой и конкорсом, пересекающим своим западным выходом трассу ЮВХ и Шоссейную улицу. Можно сказать, что проектировщики жилых домов вряд ли в курсе актуальных планов по МЦД, но ЮВХ здесь показана, а сама картинка и новость выложены на сайте Стройкомплекса Москвы.
The lines were not bended anymore. As a result, the map became less geographically accurate. Lines were drawn vertically to make lists more compact. Source: transphoto. Doing so helped to create a more harmonious composition with parallel sections of lines. It now filled the whole space of the sheet. Lebedev Studio. This was the biggest metro map update at the time. New design solutions used in this version were further developed in the transport design of Moscow. Source: artlebedev. As a result of showing the MCC ring and the Circle line as circles, empty and packed spaces started to reappear. Source: mcd. Its contour helps to find your way on the map and plan the time of a trip.
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени
The lines were not bended anymore. As a result, the map became less geographically accurate. Lines were drawn vertically to make lists more compact. Source: transphoto. Doing so helped to create a more harmonious composition with parallel sections of lines. It now filled the whole space of the sheet. Lebedev Studio. This was the biggest metro map update at the time. New design solutions used in this version were further developed in the transport design of Moscow.
Source: artlebedev. As a result of showing the MCC ring and the Circle line as circles, empty and packed spaces started to reappear. Source: mcd. Its contour helps to find your way on the map and plan the time of a trip.
Стало проще выезжать и на МКАД. Парк 850-летия Москвы был заложен в 1997 году, но даже спустя 15 лет территория не располагала к комфортным прогулкам и отдыху. После благоустройства парк стал одной из лучших спортивно-рекреационных зон столицы.
Свежими красками заиграл и Дюссельдорфский парк. Больше комфорта и уюта стало в парке "Усадьба Люблино". Также привели в порядок скверы, десятки улиц, дворов, школьных территорий и реконструировали 3 филиала поликлиник. Открылся детский садик на 140 мест на Цимлянской улице.
Сложно представить себе более рентабельный проект. Девять новых станций БКЛ, которые будут открыты для пассажиров в 2023г. Декоративный потолок станции вызывает ассоциацию с ткацким станком. Город станет ближе для 500 тысяч москвичей, десятков тысяч жителей Московской области и миллионов пассажиров аэропорта «Внуково». Будет расположена в шаговой доступности от нового жилого микрорайона «Солнцево Парк», деревни Пыхтино и многочисленных садоводческих товариществ, которые давно уже превратились в полноценные жилые поселки. Прежде всего, строительство двух новых радиусов — Троицкой и Рублево-Архангельской линий метро, которые будут поэтапно вводиться в строй, начиная с 2024 г.
Благодаря развитию метро с каждым годом наш город Москва будет становиться удобнее и ближе для миллионов людей.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Сразу три новые станции открылись на Люблинско-Дмитровской линии метро
Фотопрогулки по российским и зарубежным метрополитенам. Московский метрополитен. Схема линий. Схема метро Москвы, МЦК, МЦД. Для просмотра рекламоносителей выберите станцию на схеме метро или воспользуйтесь списком станций в алфавитном порядке. Схема действующих и строящихся линий и станций московского метро в 2024 году. Скачать векторную карту метро Москвы в SVG. Мы построили оптимальный маршрут между станциями метро «Люблино» и «Международная» на интерактивной карте метро ниже и рассчитали время в пути с учётом всех пересадок и остановок. Люблино и Марьино неплохо обеспечены метро, а на линии МЦД-2 пассажиров принимают станции "Люблино", "Депо", "Перерва" и "Курьяново".
Схема метро Москвы
Как пишут «Известия», 11 станций запустят в конце следующего года. Заммэра Андрей Бочкарев говорит, что в районах новых станций проживают больше 1 млн человек, так что линия точно пригодится. Для жителей Новой Москвы это будет еще один способ добраться до центра, правда, с пересадками.
Парк 850-летия Москвы был заложен в 1997 году, но даже спустя 15 лет территория не располагала к комфортным прогулкам и отдыху. После благоустройства парк стал одной из лучших спортивно-рекреационных зон столицы. Свежими красками заиграл и Дюссельдорфский парк. Больше комфорта и уюта стало в парке "Усадьба Люблино". Также привели в порядок скверы, десятки улиц, дворов, школьных территорий и реконструировали 3 филиала поликлиник. Открылся детский садик на 140 мест на Цимлянской улице. На Ставропольской улице открылся Центр экстремальных видов спорта, а в парке 850-летия Москвы провели реконструкцию Гребного павильона.
Как пишут «Известия», 11 станций запустят в конце следующего года. Заммэра Андрей Бочкарев говорит, что в районах новых станций проживают больше 1 млн человек, так что линия точно пригодится. Для жителей Новой Москвы это будет еще один способ добраться до центра, правда, с пересадками.
До Троицка линия дойдет еще не скоро — открытие второй очереди запланировано на 2028 и 2029 годы. Фото: stroi.
Карта метро Москвы 2024 с БКЛ
Эта линия станет 16-й в московском метро и получит изумрудный цвет — так решили голосовавшие на «Активном гражданине». Электронная Москва. Интерактивная карта метро Москвы 2024 с расчётом времени пути. Интерактивная карта метро Москвы 2024 с расчётом времени пути. Карта метро Москвы Перспективная схема метро Карта Москвы Скачать схему метро Станции метро.
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?
Станции « Достоевская » и «Марьина Роща» открыты 19 июня. Станции « Борисово », « Шипиловская » и «Зябликово» открыты 2 декабря. Второй зал «Петровско-Разумовской» открылся 29 августа для переключения движения на кросс-платформенную пересадку. Станции « Бутырская » и « Фонвизинская » открыты 16 сентября. Станции « Окружная », « Верхние Лихоборы » и «Селигерская» открыты 22 марта. Cтанции « Яхромская », « Лианозово » и «Физтех» открыты 7 сентября. История[ править править код ] Первоначальный проект линии был разработан в конце 1970-х годов. По нему планировалось связать север и юго-восток столицы одной веткой, не пересекающей реку Москву.
В 1954 году была достроена Кольцевая линия, ставшая символом схемы московского метро. На современной схеме метро Москвы 14 линий и 254 станции. Первые схемы метро были привязаны к карте Москвы.
Спасибо строителям и жителям, которые долгое время терпели стройку. Но результат говорит сам за себя. Местные жители согласны: оно того стоило! Это удобно и безопасно: детям не нужно больше ездить с пересадками до школы. Для нас открытие метро - это отличная новость! Псковской недалеко от новой станции метро.
Пока дождешься автобуса, пока доедешь - плюс полчаса к дороге. Но открытие метро - не единственный подарок жителям этого района: вместе со станцией метро был открылся и московский городской вокзал "Лианозово", куда прибывают поезда МЦД-1. Его специально перенесли на 350 метров ближе к метро, и это сократило время пересадки... Фото: Иван МАКЕЕВ Сейчас построены две новые пассажирские платформы и северный подземный вестибюль, который соединяется со станцией метро и подземным переходом через Лианозовский проезд.
Согласно ей, в структуре столичной подземки появятся три новые ветки: бордовая Рублево-Архангельская, начинающаяся от станции "Деловой центр" и заканчивающаяся станцией "Новорижская", синяя Бирюлевская — от "ЗИЛа" до "Бирюлева" и черная Троицкая — от "ЗИЛа" до "Троицкой". Кроме того, на схеме значится, что станций метро станет на 54 больше, а с "Китай-Города" можно будет пересесть на пятый Московский центральный диаметр "Пушкино - Фрязино - Щелково - Домодедово".
Ваш пароль
Поезда столкнулись на станции метро Печатники Движение по салатовой ветке метро Москвы будет восстановлено в ближайшие часы. Последней станцией метро Екатеринбургского метрополитена. Интерактивная карта метро Москвы 2024 с расчётом времени пути.
Moscow Metro map
Показать на карте. До ст. Зябликово. 10. Всё метро москвы. Свернуть условные обозначения. Показать свойства. Копировать карту. Печать карты. Перейти к области просмотра. Получить код. Скачать KML. Посмотреть карту в Google Планета Земля. Участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Дубровка» до станции «Волжская» будет недоступен для пассажиров с 30 апреля по 9 мая. Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. Метро «Люблино» (МЦД-2 «Курско-Рижский диаметр» линия ярко-розовая) на карте Московского метро. Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД.
Опубликована схема Московского метро 2030 года
Открылся детский садик на 140 мест на Цимлянской улице. На Ставропольской улице открылся Центр экстремальных видов спорта, а в парке 850-летия Москвы провели реконструкцию Гребного павильона. В Марьино открыли Центр госуслуг "Мои документы", Центр московского долголетия и фестивальную площадку. В ближайшие годы построят детский сад на 350 мест и школу на 1150 мест, а также реконструируют 5 филиалов поликлиник. По просьбам жителей благоустраивают жилой квартал между улицами Верхние Поля, Краснодарская, Перерва и Марьинский Парк. Кроме того, благоустроят пруды-регуляторы - одну из главных достопримечательностей Марьино. Также в Марьино на месте бывшего кинотеатра появится общественный центр "Экран".
Когда в кино или в играх показывают какие-то организмы или разделение органических материй, деления клеток или подобного. Возможно что-то связанное с ДНК, склизкие вещества, капли неведомой фигни и прочие фантастические твари, короче неприятно смотреть на это Возможно это только я, но смотрю на них и мне прям нехорошо становиться Мои книги.
По предварительным данным, причиной ЧП стал отказ тормозов.
Развернуть 11 октября 2023, 11:04 В пресс-службе столичного Дептранса рассказали, что Мосгортранс выделил 59 автобусов для компенсационного маршрута от метро Дубровка до метро Люблино с остановками у станций: Дубровка, Кожуховская, Печатники, Волжская и Люблино. Причины произошедшего установит специальная комиссия", — добавили в Дептрансе. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс.
Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице.
Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе! Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45.
Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет. Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро. Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена. Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет.
Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы. Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково. Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два. Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код. Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами.
Такие обозначения можно увидеть как на указателях внутри метрополитена, так и на уличных указателях и маршрутных трафаретах наземного транспорта. Традиционно москвичи называют линии именно по цветам: названия сложно выговаривать, а к номерам привыкнуть не получается. Тем не менее цвета закончились на основных линиях, а дальше начались оттенки: салатовая Люблинско-Дмитровская , бирюзовая Большая кольцевая , серо-голубая Бутовская , розовая Некрасовская.
Движение на Люблинско-Дмитровской линии полностью восстановили
Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. Схема линий метрополитена на карте Москвы. На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024».