встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь. Лучшие Песни и скачать бесплатно в формате mp3. КИШ хиты слушать бесплатно. Мы нашли 20 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 3 размером 317.11 MB. Король и шут лучшие песни топ 50.
10 лучших песен Король и Шут
Всего в чарте 22 трека группы. Отмечается, что за последние четыре года подобного результата не добивался ни один артист на «Яндекс. Песни группы стали популярны после выхода одноименного сериала, первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. Шоу рассказывает о ключевых моментах в истории петербургского рок-коллектива, а также погружает зрителя в фэнтезийный мир песен «Короля и Шута».
Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов. Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком! Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы». Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя».
В конце песни утро приходит на помощь: солнце сжигает трупы за полчаса и возвращает тишину в прошедшую ночь. Однако в последнем куплете из подвала доносится рык "ХОЙ!!! Общая атмосфера песни является необычной, мрачной и при этом забавной. Замок предстает как символ запутанного и печального мира, в котором герой страдает от душевной муки. Он описывает свою мучительную связь с любовью, которая оживляется в его воображении в виде различных образов. Герой часто ощущает страх в глазах тех, кто смотрит на него. Он видит, что им суждено уснуть в его стенах и остаться в его мирах. Однако его сердце горит от любви, а его душа болит. Восковые фигуры играют значительную роль в этих воспоминаниях: они прекрасны на взгляд, но неожиданно приобретают жуткую смысловую нагрузку и связываются с убийством.
В тексте упоминаются две женщины, одна из которых несет цветы герою, а другая погружена в мечты. Он пытался развлечь их, но в конце концов вынужден задушить их, как в старой сказке. Здесь прослеживается тема разрушения и жестокости, которая преобладает в искаженной реальности героя.
Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще.
Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой.
Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся.
К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться.
Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал.
Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению.
Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его.
По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут.
За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно.
Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.
Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».
В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..
Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.
Лучшее: «Король и Шут»
Слушайте лучшие песни группы «Король и Шут» бесплатно онлайн на нашем сайте. Мы составили топ-10 песен легендарного коллектива: Кукла колдуна, Прыгну со скалы, Мертвый анархист, Лесник, Воспоминания о былой любви и другие. 11 песен группы «Король и Шут» перезаписаны группой «Северный флот», состоящей из бывших музыкантов «КиШа». Король и шут лучшие песни топ 50. Find Король и Шут's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Король и Шут.
👑 Кто такие «Король и Шут»
- Король и Шут: лучшее
- Горшочек, вари: попытка распробовать наследие "Короля и Шута" и выбрать лучшее на виниле
- Содержание
- Король и Шут — Википедия
Король и Шут - новые песни и хиты
Группа развивалась и росла: в ее звучании, все более профессиональном, стали появляться элементы фолка, арт-рока и убойного хардкор-панка. Но, к сожалению, вместе с трагической кончиной вокалиста Михаила Горшенева в 2014 году творческая история группы с багажом в 12 альбомов оборвалась. Песен: 22, 1 ч.
Я считаю, так лучше! Режиссер недоумевал: «Так я же режиссер, я тебе говорю что делать». Горшка однажды пригласили сниматься в фильме и объяснили, что и как нужно сделать. Он сделал, но ему сказали что неправильно. Ну а что? Он — Горшок, он личность, и всегда играет себя. Семья Михина на похоронах говорила нам: «Оставляйте группу».
А мы не можем. Если Андрей Князев будет не против, мы сыграем некоторые песни: «Северный флот», «Вампир», «Анархист». Но большинство песен мог петь только Миша. Придется создавать репертуар и это долгий процесс. Последние полгода я приезжал в Питер, и если Михи не было, мы накидывали пару песен для записи, и сейчас эти наработки пригодились, набралось песен семь. В любом случае, есть пласт людей которые придут к нам на концерт посмотреть. Мы общались с ними, понятно, что Миха был нашей «стеной», и мы благодарны своей публике. Но это невозможно без Горшка и Князя. Я когда впервые на концерте увидел Горшка в полосатой рубашке, с «помойкой» на голове, без зубов - обалдел.
Он меня зацепил на крючок, поймал навсегда. И таких людей как я - тысячи. Ну и Князь достаточно яркий персонаж, идейный - пишет песни, у него своя публика - он кумир.
Но просто послушайте этот альбом сейчас. Релиз пустой и корявый, с ужасным сведением и собранный в дикой спешке из того, что было под рукой. Но самом деле альбому просто не повезло.
В реальности все действительно было примерно так. Обычно группа «Король и Шут» работала мегапродуктивно и выдавала гигантские пластинки, а тут всего тринадцать песен. Все потому, что в момент записи «Героев и злодеев» музыкантов сильно подгонял лейбл. Наверное, поэтому пластинка кажется какой-то неряшливой. Из более-менее хитовых мотивов можно выделить разве что «Невесту палача», а «Разговор с гоблином» и «Мастер приглашает в гости» цепляют мелодией, но отторгают, опять же, качеством записи и сведения. Не помогло и то, что с альбома в последний момент слетела песня «Если мясо мужики».
Наверное, в контексте «Короля и Шута» у «Героев и злодеев» был большой потенциал. У Князя тут получились довольно харизматичные сказки. У каждой свой вайб и понятная концовка, чего не случается, когда демиург «Короля и Шута» находится в плохой форме. Вообще группа тогда выходила на пик и окончательно выбралась за пределы андеграунда, а сдерживали ее только вредные пристрастия Горшка. Но вышло так, что «Герои и злодеи» стали проходным релизом по соседству с действительно мощными. Продавец кошмаров 2006 Как ни странно, «Продавец кошмаров» — не самый плохой альбом «Короля и Шута», если мы говорим о звучании.
Поясняю для зрителей сериала: это тот момент, когда Горшок с Князем поругались, завели новые правила и записали пластинку помягче. Беда в том, что «Продавцу кошмаров» как будто не хватает внутреннего содержания. Кажется, что группа просто пыталась вернуть старую формулу после «Бунта на корабле». Альбом очень вылизанный, радийный и на нем нет больших хитов. В народ ушел «Ром» — но это одна из самых дубовых песен в истории «Короля и Шута»: то, что некоторые алкоголики называют метким термином «ложный бодряк». С другой же стороны, «Продавец кошмаров» — первый более-менее взрослый альбом «Короля и Шута».
И звучит он достаточно разнообразно. Даже персонажи Князя как будто выбрались из вечной деревни, потому что тут есть и отсылки к Эдгару По с Лавкрафтом, и глобальные архетипы, вроде Джокера. Так что не все тут так плохо, как иногда принято считать, но смущает отсутствие явного флагмана в трек-листе. Театръ демона 2010 Последний альбом группы не пользуется популярностью у фанатов, зато ему в свое время удалось впечатлить некоторых музыкальных критиков. И было чем. Без «Сосисок» и «Голых кок», но с концепцией арт-панка, записанного в начале XX века.
Кто-то может сказать, что концептуальные релизы — признак, что артист исписался.
Вот я был — и вот меня не стало», — эти строчки пели стадионы. Первые наброски легендарной песни появились еще в 1995 году.
Музыка и текст принадлежат Андрею Князеву. Трагичный сюжет о неразделенной любви родился, когда Князь проходил службу в армии. Сам он в успех своего творения не верил и называл его шуточным.
Александр Балунов вспоминает: демо-версия «Прыгну со скалы» звучала слабо. Музыканты долго работали над песней, чтобы она получилась такой, какой мы можем слышать ее сейчас. Топ-10 лучших песен «Наутилус Помпилиус»: о чем на самом деле хит «Черные птицы» и кто придумал название «Гудбай, Америка» Группе «Наутилус Помпилиус» уже более 40 лет, но, тем не менее, песни легендарного рок-коллектива актуальны и любимы до сих пор.
Предлагаем вспомнить 10 лучших хитов команды и немного поностальгировать. Узнать подробности Сегодня хит играет на концертах Князя. Кроме того, многие запомнили выступление Рушаны Валиевой на шоу «Голос».
Наставник Сергей Шнуров «Ленинград» сам выбрал эту песню для нее. Лично мне эта история понравилась, получилось забавно. Мне категорически не хочется присоединяться к тем людям, которые считают, что песню испортили.
Ничего там не испортили — для данного проекта ее сделали в совершенно правильной концепции. По воспоминаниям Князева, Горшок называл «Мертвого анархиста» гимном панк-рока. И собственно потом эта песня действительно стала очень популярной, — говорил он в интервью «Наше радио».
Сам же Князь эту песню воспринимал как пародию на своего друга, шуточную и несерьезную. Там есть смешные, банальные фразы: «Крикнул он: «Хой! Челюсть долой!
Такой детский сад. Я говорю: «Ну посмотри! В припевах такие обороты: «Среди ублюдков шёл артист, в кожаном плаще, мёртвый анархист».
Это я стебался же. Ты понимаешь, что это про тебя? А он такой: «Да это вообще круто!
Вообще офигенно! Поклонникам всегда казалось, что она прочно связана с образом Горшка — гордым, ярким, свободным… Да и сам Князев, когда поет этот «гимн» посвящает его своему «старому другу». Поклонники находят это весьма трогательным.
2脚セット チェア 椅子 おしゃれ ダイニング 積み重ね スタッキング 肘付き リゾート ビーチ 安い 人気 ダイニングチェア大量購入
Билеты на «КняZz» Сайт knyazz-concert. У нас представлены только официальные билетные операторы. По причине большого спроса на концерты коллектива — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на площадке. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов.
Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут". Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет. Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы. Михаил хоть и не хотел это признавать умел создать "продукт", нужный аудитории. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе? Как тебе? У него была эта чуйка", — описывал Князев процесс создания песен "КиШ".
Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.
В итоге, сначала она исполнялась как инструментальная композиция. В 2000-м году вошла в таком виде в альбом «Герои и злодеи». Первый вариант текста был написан примерно тогда же с помощью Александра «Ренегата» Леонтьева, но он в альбом не попал. Композиция представляет собой многократно повторяющуюся мелодию, благодаря которой она и стала запоминающейся. На этом постоянно повторяющемся мотиве настоял Балу, в совокупности мелодический ход в песне исполняется 14 раз! Но благодаря оригинальной аранжировке совсем не надоедает. Андрей Князев написал и музыку, и текст практически сразу по возвращению из армии в 1995-м, а записали песню в 1996-м году и попала в альбом «Любовь негодяя», а затем и в его переиздание «Акустический альбом». По рассказу Князя, к тесту он отнёсся крайне несерьезно: «Если бы вы мне, например, тогда сказали: «Андрюха, с колпаком ты переборщил. Какой колпак? Нафига тут колпак? Какое он имеет отношение к песне? Но никто ничего не сказал. И эта фраза: «С головы сорвал ветер мой колпак…» Меня поразило, что люди не очень задумываются, о каком колпаке идет речь. И с…ли здесь вообще колпак? Князь: На самом деле просекли-то, может быть, и многие, но не задавались этим вопросом и считали, что все на своих местах. И позже я заметил, что для некоторых «колпак» — синоним слова «крыша». Балу: А ты что имел в виду? Князь: Да просто: «Ветер сорвал мой колпак».
«Kopoль и Шyт» ycтaнoвил peкopд нa «Kинoпoиcкe»
Расскажите об этом. Как дальше планируете жизнь? Надо понимать, что «Северный флот» - это посвящение Михе, но оно не такое явное, как если бы мы назвались «Герои и злодеи» или «Паника в селе». У Михи было такое ассоциативное мышление, последние года полтора он морем бредил: «Ну что, мы на Драккаре, это ватага, я - Ярл, ты — боцман потому что рост большой ». Все время подчеркивал: «Рабы у викингов не гребут», мол, мы все в одной лодке, морское братство. Лучшего названия нам не придумать, потому что смысл наш, пока мы ничего не написали и ничего не сделали - оставаться вместе, пока вокруг бушует море. Наш Поручик 23 года отдал - был школьником, потом стал «Королём и Шутом», а потом всё...
Но выходить на сцену и оставаться под этим именем мы априори не можем. Мы лишь сейчас под именем «КиШ» планируем прощальный тур для фанов. Нам нужно этот отрезок жизни для себя и для людей закрыть, получить катарсис, проехать по концертам, с залом попеть. А как иначе? Упали с лодки и всё? Как Титаник, на дно?
Миша сначала музыку писал, а потом накладывал текст. Мы, перед тем, как все это случилось, разбирали мои наработки, и Михаил говорил: «Делаем тяжеляк. Реник вернулся, будет бунт на корабле, сделаем еще круче». У нашего бунта была методика такая: я играю какой-нибудь риф, Миша под него поет, мы записываем, нарезаем на куплеты и припевы. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы. Такой и будет наша программа.
Вообще офигенно! Поклонникам всегда казалось, что она прочно связана с образом Горшка — гордым, ярким, свободным… Да и сам Князев, когда поет этот «гимн» посвящает его своему «старому другу». Поклонники находят это весьма трогательным. Там показывают, как песня сочинялась.
Вступление наиграл Горшенев. Князев и первая жена Горшка Анфиса были поражены красоте мелодии. Возлюбленная музыканта настаивала, чтобы песня осталась инструментальной. Первоначально так и было.
Трек вошел в альбом «Герои и злодеи» и назывался «Воспоминания о белой любви». Однако музыканты решили: текст необходим! Работа над стихами оказалась сложной, но к 2001 году песня обрела слова. Она вышла на альбоме «Как в старой сказке».
Фанаты влюбились в нее мгновенно. Голос Горшенева, пронзительный текст превратили трек в настоящий хит. В ней рассказывается на вид жуткая история конюха, который зарезал свою жену в порыве ревности, а после собрал гостей — любовников супруги — и угостил их мясом. По строчке «Правда, вкусная она?
Мужики же, не слушая и не понимая конюха, продолжают пировать. Несмотря на такой сюр, песня получилась веселой и энергичной. Она сразу взлетела в хит-парадах. На студийную версию летом 1998 года был снят видеоклип.
Режиссером стал известный российский клипмейкер Борис Деденев. Лучшие рок-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Я очень много-много лет мечтаю только о еде».
Эти строчки знает каждый фанат. Песню сочинил Андрей Князей, хотя исполнил ее Горшок. Сингл вышел в 2001 году и сразу взлетел в хит-парадах. В этом же году команда сняла клип, который долгое время крутился на МТV и других музыкальных каналах.
Во время похорон Михаила Горшенева в 2013 году эту песню хором спели поклонники.
Каталог винила Альбомы Король и Шут — дискография Дискография группы «Король и Шут» состоит из одиннадцати номерных альбомов, один из которых фактически является двойником, притом что первая и вторая части пластинки были выпущены после некоторой паузы. Также в творческом багаже коллектива есть несколько официальных сборников и концертных релизов. Альбомы «Король и Шут» записывались, в основном, в Санкт-Петербурге и лишь мастеринг отдельных из них делался на западных студиях. В 2013 году группа прекратила своё существование, а значит её дискография считается завершённой.
Легким, общительным? Или, напротив, замкнутым в себе? Он был критически настроенным. Очень радовался людям, которые шарили в панк-роке, чье мнение совпадало с его мнением.
Не любил, когда люди мыслят категориями быта. Своему делу отдавался безгранично, его больше ничего не интересовало. Потом, в нем было такое мощное противоречие. Он, с одной стороны, всю дорогу провоцировал пацанов на панк-рок, но, когда лично начинал общаться с мальчишками, которые от него фанатели, всегда сильно разочаровывался. Дебилы, говорил. Он хотел, чтобы рокеры были умными. В «Красной волне» были интеллигентные, начитанные ребята, поэты. И мы в свое время не хотели, чтобы нас считали отморозками. Его раздражало, что фанаты ведутся на крутую внешность, не вникая в содержание.
Но все равно возвращался на концертные площадки, будучи зависимым от той публики, которую сам приручил. Если говорить о его вредных привычках, я думаю, повлияла сложная судьба. Еще юным он ушел из дома и, по сути, домой так и не вернулся. Скажем так, стал немножко диким. А когда человек становится таким, он уже не выбирает свой путь, идет, куда улица поведет. Было время, он у меня все время зависал, у Балу Александра Балунова, экс-бас-гитариста «КиШ» , у других ребят. Еще мобильников не было, он звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Тогда это воспринималось не то что нормально, но привычно. Я тоже пытался уйти из дома таким же образом, но не получилось.
Все-таки у меня дома не было такой диктатуры, как у него. У него папа очень строгий, военный. Не уживались эти люди в одном месте. Хотя позже отец им очень гордился. И ушел из жизни следом за ним. Михаил Горшенев был обнаружен мертвым в своем доме 19 июля 2013 года: острая сердечная недостаточность на фоне употребления алкоголя и морфина. Юрий Горшенев умер через 41 день после смерти сына. Что хотели и не успели? Ну, могли еще альбом написать.
Если бы у нас бы не случился творческий кризис, может, мы и с «Тоддом» нашли бы компромисс. Миха захотел других текстов, я тоже захотел других. Ему понравились «Марионетки», он сказал: такой замечательный текст, все песни должны быть такими. Ну, как это? Я видел, он уже слов не хочет запоминать. Он уже не хотел гастролировать. Но музыканты ему говорили: «А как же мы? Как мы зарабатывать будем? Его всегда можно было на совесть пронять.
И он был вынужден возвращаться в концертную деятельность. Я же следил со стороны за ним, видел: занимается «Тоддом» — собирается в кучку, на первом плане трезвость, творчество. Уезжает на гастроли — алкоголь и раздрай.
10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?
Слушайте лучшие песни группы «Король и Шут» бесплатно онлайн на нашем сайте. Мы составили топ-10 песен легендарного коллектива: Кукла колдуна, Прыгну со скалы, Мертвый анархист, Лесник, Воспоминания о былой любви и другие. Вот одна из таких композиций группа «КиШ». все песни на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Слушайте без ограничений в высоком качестве. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
10 лучших песен Король и Шут
Вместе с вами мы выберем лучшие треки НАШИх музыкантов и соберем настоящий «голд» по НАШЕй версии! Новости группы "Король и Шут". Автор песни "Маша, скрипачка из Король и Шут" помог КиШу исполнить шлягер "Камнем по голове", а не песню "Блуждают тени", как думали некоторые этот кавер звучал на концертах Тараканов!
«Kopoль и Шyт» ycтaнoвил peкopд нa «Kинoпoиcкe»
Здесь мы выделим Лучшие песни у Король и шут за все время. — Википедия утверждает, что на ранний «КиШ» сильно повлияли The Beatles. Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. Князев знал, как написать хорошую, интересную песню с оригинальным посылом, а бунтарский нрав Горшенева делал композицию живой и понятной всем. Достоинства: +хиты КиШ +КняZz +живой звук +графика +ностальгия +новые песни +продолжительность | Недостатки: нет. Долгое время «КиШ» считался символом дурновкусия, однако отношение к ним со временем изменилось. Объясняем, почему «Король и Шут» — наше все, и предлагаем послушать лучшие песни группы, которые заслуживают больше популярности.
Король и Шут
Снимали на даче, что логично — куда еще органичнее впишется страшная история у костра. Михаил Горшенев исполнил в клипе две роли: рассказчика и того, что таится в старом доме. Александр Балунов вспоминал, что в начале клипа кажется, что группа идет по пшеничному полю, но на самом деле это кусок поля два на пять метров, которое местный житель разрешил топтать за соответствующее вознаграждение: «Было много технических проблем, которые, слава богу, решились. Первая часть клипа, где снимался актер, играющий деда, заняла почти полдня, в это время ребят гримировали, а Поручик, отобрав мопед у местного аборигена, рассекал по поселку с дикими воплями». Андрей Князев поведение музыкантов не одобрял, считая его непрофессиональным, а сам отнесся к работе над клипом слишком серьезно, даже разбил голову на съемках, чересчур войдя в роль.
Все трюки музыканты выполняли сами. Надо признать, это были не самые безопасные съемки. Последней выступившей в нем группой была «Animal ДжаZ». А в этом году Андрей Князев и Хелависа, изменив слова оригинального трека, записали песню «Прекрасный старый дом» для мультфильма «Финник».
Интересная эволюция. Джокер 2006 Джокер — особая игральная карта с изображением шута. Михаил Горшенев всегда хотел культивировать этот образ: «Шут для меня — это очень большая история. В школе я никогда не смеялся.
Наоборот, смеялись надо мной. Считали тупым. Они рассказывали какие-то свои анекдоты, истории, гоготали, а мне было не смешно. Школа для меня была просто кошмаром.
Мне кажется, меня не любили. Со мной никто не хотел дружить. Ходили смотреть порнуху по видео, меня не брали — да мне и неинтересно было. И девчонкам я не нравился.
Неотесанный, глупый… Я не понимал, о чем они все говорят. Какие-то все были серьезные, строили из себя взрослых… Я не был среди тех, которых, так сказать, «чморят», поскольку сам мог дать в лоб. Но все равно, надо мной издевались, смеялись. И я нашел для себя это… Шут!
На меня как будто что-то снизошло.
Эра "Короля и Шута" Примерно тогда же участники группы начали думать над новым именем. Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут". Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет.
Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы. Михаил хоть и не хотел это признавать умел создать "продукт", нужный аудитории. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, уже дело десятое.
Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе? Как тебе?
Всегда поражался кто вообще всё это говно слушает ну кроме детей, им простительно. Почти в каждой говнопесне этот заебавший уже всех до нельзя "Sher" - эффект раздутый просто до неприличия, что слова даже трудно разобрать. Как обезьяны, чесслово копируют друг у друга эту парашу. В половине песен смысла меньше чем в чугунном утюге.
Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
10 лучших песен Король и Шут
К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута» | Find Король и Шут's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Король и Шут. |
"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ" | аккорды и тексты песен. |
Содержание
- «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
- Наши лучшие материалы в вашей почте!
- Воспоминания о былой любви
- Топ-10 песен «Короля и Шута»
Король и Шут - слушать все песни
Лучше уж КиШ в топах чем какие то инстасамки с другими непонятными имбицилами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мне нравиться много песен КиШа, перечислять не буду ибо долго. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. КИШ хиты слушать бесплатно. В общем, даже в жестоком по своей природе фольклоре добрые деды встречаются чаще, чем в песнях КиШа.