Двухкомпонентный лак в баллончике дает отличный результат качество лака сравнимо с покраской краскопультом. Лак по дереву, алкидно-полиуретановый глянцевый, бесцветный, аэрозоль, 520 мл, аэрозольный баллончик, краска в баллончиках. Потом, сушить базу перед нанесением лака не следует, в дальнейшем лак может ть лак следует по "мокрому". Если вы хотите покрасить отдельную часть кузова, есть более дешевый вариант, давайте узнаем как наносить лак на авто из баллончика?
Лак в баллончиках для авто
10 лучших автомобильных лаков | купить оптом и в розницу в интернет-магазине. |
Автомобильные лаки - купить в интернет-магазине Автодок | Лак автомобильный Kudo KU70000 ремонтный с кисточкой 15 мл. |
Виды лака в баллончиках
Внутри находится шарик для лучшего взбалтывания состава. У качественных автолаков от известных брендов сопло дает возможность регулировать интенсивность струи и диаметр зоны напыления. Лаковая смесь содержится в баллончике под давлением и легко распыляется по поверхности кузова или любой другой детали. Аэрозольный лак можно свободно нанести даже на труднодоступные места. Качественный, правильно подобранный и нанесенный аэрозольный автолак образует ровное покрытие, возвращающее машине красивый внешний вид. Виды аэрозольного автолака В продаже есть аэрозольные автомобильные лаки : прозрачные — сохраняют цвет автокраски, подходят для фар и колесных дисков; цветные — позволяют подкорректировать оттенок лакокрасочного покрытия; матовые — упрощают уход за автомобилем, так как такое покрытие не нуждается в полировке; глянцевые — обеспечивают блеск, особенно хорошо смотрятся на темной поверхности.
Технология нанесения Работать с аэрозольным автолаком очень просто: взболтайте баллончик в течение 2-3 минут; сделайте «продувку» — нажмите несколько раз на клапан, чтобы распылитель полностью заполнился лаком и не дул воздух; нанесите автолак на подготовленную поверхность.
Благодаря равномерности нанесения позволяет получить тонкий однородный слой на обрабатываемой поверхности, быстро схватывается, при полном высыхании не чувствителен к перепадам температур, воздействиям противогололедных реагентов, абразивов, УФ-излучения и влажности.
Это и перепады температуры, и влага, и грязь, и солнечное излучение, и моющие средства, и коррозия, и грибки. Надежность его настолько высока, что позволяет даже создавать электроизоляцию в приборах. Смотрите также: Каталог компаний, что специализируются на лакокрасочных материалах и сопутствующих работах Почему стоит защитить дерево с использованием ЛКМ? Из-за своих особенностей дерево требует специальной обработки. Негативное влияние на состояние материала оказывают: осадки; перепады температур; ультрафиолет. Отсутствие защитной обработки подвергает дерево агрессивному воздействию окружающих факторов. Из-за этого материал быстро портится: гниет, растрескивается и рассыхается.
Плюсы и минусы Использование баллонного лака для различных оснований имеет следующий ряд практических преимуществ: Быстрое применение — нет необходимости использовать дополнительное оборудование и инструмент. Возможность применять при любых обстоятельствах — в мастерской, в дороге, на стоянке. Экономическая выгода — низкая стоимость, отсутствие расходных материалов. Универсальное применение автолака в баллончиках Источник ytimg. Высокие эстетические показатели — нет подтеков и разводов, равномерность распределения. Универсальность в применении — как по материалам, так и по геометрии поверхности.
Металлическая поверхность.
С нее обязательно надо убрать остатки старой краски или лака, а также всю пыль и грязь. Для этого используем растворитель или же ацетон , после чего зачищаем металл шкуркой. Специалисты советуют производить шлифовку в одном направлении. После такой обработки поверхность надо промыть с помощью салфетки и моющего средства, а затем высушить. Деревянная поверхность. Ее тоже необходимо отшлифовать. Берем наждачную бумагу и шлифуем вдоль волокон дерева также в одном направлении.
Тщательно протираем зачищенную поверхность, убирая всю пыль. Поверхность из стекла, пластика и камня. Такие поверхности чуть шлифуются мелкозернистой шкуркой, чтобы добиться лучшего сцепления краски с гладким покрытием, после чего промываются с помощью моющего средства и салфетки. Итак, поверхность отшлифована и очищена, теперь ее надо обязательно обезжирить. Подойдет любой специальный обезжириватель или спиртосодержащая жидкость. Теперь займемся обустройством рабочего пространства. Готовим рабочую область С аэрозольными красками нужно работать или на улице, или в помещении с хорошей вентиляцией, идеально — в покрасочной камере.
Поскольку она изготовлена на водной основе, при ее распылении почти не ощущается характерный резкий запах, что дает возможность работать с такой краской внутри помещения. Именно при таких условиях краска лучше всего закрепится на поверхности. Холодная погода увеличит время высыхания покрытия и может не лучшим образом сказаться на результате. Укрываем пространство бумагой, пленкой или газетами, чтобы окрасилось лишь то, что запланировано. С помощью малярного скотча ограничиваем зону окраски либо укрываем части предмета, которые красить не собираетесь. Не забываем про респиратор или маску и защитные очки, а также резиновые перчатки. Приступаем к покрасочным работам При работе с аэрозольными продуктами надо знать и соблюдать некоторые правила: Любой продукт в аэрозоле перед применением нужно в течение минуты тщательно встряхивать резкими движениями вверх-вниз.
Таким образом металлические шарики внутри баллона перемешают его содержимое до однородного состояния и обеспечат хороший результат окраски. Перед тем как начинать распыление со многих продуктов нужно удалить защитное кольцо, сняв распылительный колпачок.
Какие лаки используют для автомобилей.
- Лак для авто в баллончиках от 198 руб, купить аэрозольный лак для авто на
- 6 лучших автомобильных лаков
- Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля
- Тонировка задних фар: плёнкой, жидкой резиной, лаком, какая цена и штраф
- Additional Information
ТОП-7 лучших автомобильных лаков: от недорогих до премиума
Акриловый лак со средним сухим остатком в аэрозольном баллоне предназначен для окраски металлических и пластиковых деталей автомобиля. Нашел, что вроде как в баллончиках краска и лак однокомпонентная, а в банке 2х. лак после покраски автомобиля Обычно в таких баллончиках выпускают полиуретановые материалы. Хороший лак в баллончике для авто – отличный выбор для нанесения финального покрытия кузова. Крайне популярен среди потребителей аэрозольный лак в баллончике, в котором вещество будет находиться под высоким давлением.
Лак для машины в баллончиках
Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто - Авто журнал КарЛазарт | Купить лаки автомобильные по цене от производителя оригинальные в интернет-магазине «АвтоПаскер». |
Лак автомобильный прозрачный аэрозоль 500 мл акриловый ОНБ "Глубина бриллианта" (Лак для фар) | Лак для автомобиля в баллончике существенно ускоряет и упрощает процедуру лакировки поверхности. |
Аэрозольный лак | Глянцевый автомобильный лак в баллончиках для локального ремонта. |
Лак Autop Katana после покраски баллончиком и краскопультом. Окраска аэрозольным баллоном двери авт
Сегодня проведём тест лака, расскажу нюансы полировки лака из за к. это лаки, представленные в баллончиках. Лаки в баллончиках очень удобны в использовании, их легко распылять на любую поверхность, главное – предварительно сделать качественную подготовку основания. Как самому покрасить автомобиль или красим авто баллончиком нанося двухкомпонентный лак, заправленный в полупродукт?
Виды лаков в баллончике и их применение
MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность. Цветовая классификация: Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар.
Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток — не скрывает самые простые дефекты например, царапины. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто достаточно протереть влажной тряпкой.
Обратите внимание на: Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т. Полиуретановый Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной отличаются высокой скоростью высыхания , так и в двухкомпонентной форме экологически чистые, без запаха. Полиуретановый лак Акриловый Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы.
Время высыхания 2 часа. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям. Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью. Акриловый лак Нитроцеллюлозный Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки. Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект. Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность. Нитроцеллюлозный лак Спасаем ситуацию В моем понимании зашкуривание и полировка поверхности после покраски выходят за рамки «бюджетного» ремонта своими руками.
Для этого необходимо иметь полировочную машинку, круги и полироль, ни ничего такого нет у подавляющего большинства рядовых автолюбителей. Поэтому фактически миссию по экономии денег на покраске можно считать проваленной — конечно, если вы не захотите мириться с отвратительным внешним видом вашего авто. Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию. Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле. Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.
Тип HS необходимо наносить дважды. Первый слой должен быть очень тонкий, а второй более солидный. Данный вид аэрозолей не оставляет подтеков. Он достаточно густой, имеет низкую тягучесть. Тип MS наносится трижды на поверхность авто. Он имеет текучую структуру, поэтому важно следить за толщиной слоев, чтобы избежать подтеков. Период между нанесением в среднем составляет 15 минут, но это также зависит от его состава. Точные рекомендации можно прочитать в инструкции. Лакировка осуществляется в закрытых помещениях. После окончания работы должна получиться ровная и блестящая поверхность. Как правильно хранить состав Не всегда высокая цена говорит о качестве продукции. Иногда фирменные аэрозоли на самом деле могут быть подделкой.
Эта информация поможет принять правильное решение, разумно ли покупать это средство. Для примера рассмотрим обыкновенный автомобильный рынок. Для автокосметики и покрасочных материалов это часто становится причиной того, что уже через 2—3 недели самый качественный лак может оказаться испорченным. Характеристики, которыми изначально обладал аэрозоль, могут быть безвозвратно утеряны. Если же подобный материал будет всё же использован для покраски авто, то последствия в виде помутнения поверхности или отслаивания покрытия могут надолго испортить настроение, а также стать причиной денежных потерь. Ничуть не лучше на некоторые материалы воздействуют высокие температуры. Подобное состояние в течение нескольких месяцев трансформирует состав в абсолютно бесполезную «кашу». Это относится также ко многим вариантам материалов, таким, как краски, грунтовки или лак. В итоге более важным может оказаться не то, какой фирмы и ценового диапазона аэрозоль используется, а то, в подходящих ли условиях и сколько времени он хранился. Понятно, что бюджетный продукт может дать лучший результат, если он свежий и по своим свойствам хорошо подходит для лакирования авто. Разновидности лака и особенности нанесения Для покрасочных работ на авто применяют мягкие и твёрдые виды лака, обозначаются они во всём мире маркировкой HS или MS. Оба варианта имеют свои тонкости в нанесении, достоинства и неудобства. Сохнет лак относительно быстро, однако в процессе нанесения аэрозоля, а также сразу после него поверхность нужно защитить от пыли, попадания иных видов загрязнения. Поэтому для покраски и лакировки желательно выбирать закрытое и специально подготовленное помещение, бокс. Только в этом случае лак на поверхности кузовных деталей авто будет идеально ровным и ярко блестеть. HS-лак наносят двумя разными слоями. Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40—50 мкм. Этот вид HS достаточно густой, текучесть его невелика.
Любой вид лака нужно применять, строго выполняя все рекомендации производителя. Иначе он не прослужит и половины гарантированного срока. Классификация лака по структурным составляющим Различаются лаки не только составом но и структурой, по степени мягкости. На этом уровне различают: HS — если перевести с английского словосочетание High Solids, то получим «много сухого остатка», что является точным определением структуры донной группы лаков. Он действительно отличается большим содержанием нелетучих составляющих, относительно процента летучих соединений в составе. Поэтому практически весь нанесенный лак остается на поверхности, что придает максимальную прочность покрытию. За счет повышенной плотности, он ложится равномерно и почти не образует подтеки. При покрытии этим лаком, сначала наносят очень тонкий слой, через четверть часа кладут основной, толстый слой лака. MS — с меньшей плотностью структуры. Он более жидкий. Требуется два — три слоя. Чтобы избежать подтеков, надо строго следить за толщиной каждого слоя и равномерным напылением. Более половины состава приходится на летучую часть. Его применяют, когда мало времени на сушку. Продается в баллончиках, непосредственно откуда и распыляется. Как происходит покраска автомобиля лаком? Сама покраска начинается только после тщательной предварительной подготовки. Снимается старый слой, тщательно шлифуется поверхность. Потом требуется аккуратное протирание, для полного избавления от мельчайших частичек на поверхность кузова. Следующий этап — грунтовка, для лучшего прилипания первого слоя краски. После высыхания грунтовки, проводят легкую шлифовку и очистку от частичек. Покраску осуществляют при плотно закрытых окнах и дверях, под хорошим освещением. Это необходимо для того, чтобы воздух не оставался под краской, собираясь в уродливые пузырьки. Так же наносят и второй слой, после высыхания первого.
Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто
В среднем срок годности лаковых материалов — примерно 2 года, но этот срок может быть значительно уменьшен, если лак хранился в неправильных условиях. Условия и рекомендации по хранению баллончика написаны в инструкции или на этикетке. Главный критерий — это температура хранения спрея для авто или для древесины. Учитывая температуру можно понять, стоит ли покупать продукцию на рынке, в ларьке или в магазине. К примеру, на рынке баллончики хранятся при температуре воздуха, в зимний период времени температура опускается иногда до -20 градусов. Такая температура пагубно влияет на смесь в баллончике, который станет непригодным уже через пару недель. Если нанести такой лак на поверхность, то он может помутнеть, и очень быстро начать отслаиваться от основания. Высокие температуры также плохо влияют на аэрозольные баллончики. Если летом при температуре 30-35 градусов хранить баллончик на открытом воздухе, то смесь загустеет, что приведет к ее непригодности спустя один месяц.
Поэтому намного лучше покупать лаковую продукцию для авто в магазинах, где создаются наилучшие условия для хранения. Особенности лака в баллончиках Лак в баллончике характеризуется большой популярностью, поскольку пользоваться им удобно и просто. В баллончике содержится вещество, которое находится под давлением. С помощью подобного устройства лак с легкостью можно распылять по поверхности. Данный материал обычно используется для защиты автомобилей либо мебели. Лаки в баллончиках изготавливают преимущественно на водной основе, однако они не отличаются влагоустойчивостью. В данную категорию входят акриловый и полиуретановый вид. Они характеризуются экологической чистотой и пожаробезопасностью.
Обычно у таких лаков отсутствует какой-либо запах. Состав: высыхает за короткий период времени; характеризуется прочностью; является эластичным. Ассортимент подобной продукции разнообразен. Стоит познакомиться с материалами более детально. Данный лак производят из диизоцианатов и полиэфиров. Этот состав характеризуется стойкостью к химическим средствам и механическому воздействию. Данный лак может быть однокомпонентным либо двухкомпонентным. Первый вариант готов к использованию, второй следует приготовить перед применением.
Чтобы подготовить двухкомпонентный лак, его нужно смешать с утвердителем. Правильно рассчитывайте требуемую смесь, поскольку ее нельзя хранить долго. Данный продукт отличается устойчивостью к растрескиванию. Он не желтеет со временем. Рассматриваемый аэрозоль подходит для различных материалов, включая пластик. Акриловый аналог производят из акриловой смолы, поэтому он хорошо подходит для деревянных поверхностей. Цвет древесины после использования лака остается натуральным. Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в помещениях с повышенной влажностью, поскольку они боятся воды.
Нитроцеллюлозный лак изготавливают из органических смесей, коллоксилина и смолы. Данный вид не имеет водной основы. Он идеально подходит для деревянных изделий, может быть использован в жилом помещении. Для высыхания потребуется всего 1 час, после чего лак становится безопасным для организма. Покрытие характеризуется отличными декоративными качествами. Может быть использовано для покраски по дереву либо обработки автомобиля. Краска в аэрозольном виде, например, для машины, сохнет намного быстрее. Ее проще наносить.
За счет хрома она отличается светоотражающим эффектом. Своим качеством отличается краска термохром Bosny. Лаки в аэрозолях характеризуются массой достоинств. Практически все виды сразу готовы к применению. Их не требуется смешивать либо разводить. Не нужно иметь дополнительные инструменты, не потребуются кисти, валики. Вы сможете сэкономить средства на покупку инструментов и растворителей, при этом использовать лак можно в различных условиях. Время высыхания обычно указывается на баллончике.
Как правило, лак высыхает быстро.
В процессе эксплуатации его поверхность становится все менее гладкой, на ней появляются микротрещины, «паутинки», потертости. Вернуть машине презентабельный внешний вид можно при помощи автомобильного лака в баллончике, причем сделать это возможно не только в условиях автомастерской, но и своими силами. Автолак обеспечивает блеск лакокрасочного покрытия, а также защищает автокраску от выцветания, трещин, сколов. Особенности аэрозольного автолака Аэрозольный автомобильный лак в баллончике весьма популярен среди автовладельцев, что неудивительно. Данное средство очень удобное и простое в применении. Баллончик с автолаком представляет собой небольшую металлическую емкость, оснащенную распылителем с соплом.
Внутри находится шарик для лучшего взбалтывания состава.
Отвердевший лак получается более износоустойчивым чем однокомпонентный. Один только минус маленькое время жизни баллончика. Остановитесь на нашем двухкомпонентным лаке в баллончике для авто, если вы ищете высококачественный результат без огромных расходов и работ в гараже.
Подробнее Финишная лакировка - последний штрих в процедуре окрашивания автомобиля.
Бесцветный автолак улучшает эстетику кузова, защищает его от механических и других повреждений, сохраняет цвет краски. Автомобильный лак в баллончиках - удобное в использовании средство, которое можно применять самостоятельно. Им окрашивают как отдельные участки кузова, так и поверхность целиком. В чем плюсы и минусы, особенности нанесения и выбора спрея? Плюсы и минусы автомобильного лака Для самостоятельной лакировки корпуса машины автовладельцы часто выбирают бесцветный автомобильный лак в баллончиках.
Средство имеет много плюсов: простота использования, без необходимости применения специального оборудования и подручных инструментов; отсутствие надобности смешивать различные ингредиенты, в определенных пропорциях перед применением; доступная стоимость; высокая скорость высыхания несколько минут ; отсутствие подтеков, разводов после использования; возможность применения как на открытом воздухе, так и внутри помещения; удобство использования при окрашивании труднодоступных мест; выбор эстетических свойств - матовый, глянцевый; равномерные покрывные свойства. Минусов, как таковых, аэрозольный автомобильный лак не имеет: Сложности в нанесении связаны с некорректностью применения, истекшим сроком годности, неисправностью баллончика Иногда внутри емкости падает давление, имеется поломка в распылителе. Виды автомобильного лака Для лакировки автомобилей чаще всего применяются 3 основных вида лака: нитроцеллюлозный, акриловый, полиуретановый. Нитроцеллюлозный спрей содержит смолы, растворители и коллоксили. Основные достоинства - быстрота высыхания и высокие покрывные свойства, заметно улучшающие эстетику поверхности.
Разновидности лаков в баллончике и их применение
Применяется для создания защитного слоя на любых окрашенных поверхностях. Обладает долговечностью, а также повышенной устойчивостью к влиянию атмосферных и механических воздействий, агрессивных сред. Цена: от 650 до 863 рублей. Обладает отличной вязкостью, легко распыляется, что позволяет наносить плотные слои без подтеков. Также обладает адгезией к базовому покрытию металл. Отличительной особенностью является наличие отвердителя в составе. Цена: от 183 до 206 рублей.
Mobihel 1K Правила использования Покупка лака не требует особых усилий и знаний, но его нанесение требует знания элементарных правил эксплуатации подобных товаров, которые мы сейчас рассмотрим. Лакокрасочное покрытие может быть нанесено двумя способами: кистью и распылителем пневматического типа. Первый способ применяется тогда, когда необходимо окрасить сложные геометрические детали и израсходовать минимум жидкости. Рассказывать, как происходит сам процесс не имеет смысла.
Поэтому для покраски и лакировки желательно выбирать закрытое и специально подготовленное помещение, бокс.
Только в этом случае лак на поверхности кузовных деталей авто будет идеально ровным и ярко блестеть. HS-лак наносят двумя разными слоями. Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40—50 мкм. Этот вид HS достаточно густой, текучесть его невелика. Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS.
Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой.
Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них. Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания.
Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске.
Infinity Защитный лак Infinity состоит из 2 компонентов, которые необходимо смешать перед нанесением. Для обеспечения адгезии поверхности фар рекомендуют обработать специальным обезжиривающим составом Delta Kits. Чтобы ускорить процесс полимеризации, допускается использование тепла от включенных ламп ближнего или дальнего света либо внешних источников. Для дополнительной защиты от сколов на поверхность лака наклеивают полиэтиленовую броню. Технология покрытия фар лаком Перед нанесением лака необходимо: Удалить следы дорожной грязи и прилипших насекомых с поверхности фары и зоны кузова вокруг световых приборов.
Протереть поверхности сухой тканью или салфетками для удаления остатков влаги. Снять фару с автомобиля крепление зависит от производителя, на части машин потребуется демонтаж переднего бампера или обклеить стекло защитной лентой. Удалить царапины при помощи наждачной бумаги с размером зерна 1000 единиц. Последовательно полировать фару, применяя абразив с уменьшенным зерном и периодически смачивая поверхность водой. При наличии шлифовальной машинки процесс очистки ускоряется, но следует постоянно перемещать инструмент по обрабатываемой плоскости. Необходимо полностью снять заводское защитное покрытие, что обеспечит высокое качество последующей обработки лаком. Предварительная подготовка поверхностей позволяет снизить искажение светового потока от отражателей.
Последующая заливка лаком представляет собой финишную операцию, позволяющую зафиксировать состояние стекол световых приборов. При нанесении защитного слоя на поцарапанные рассеиватели качество освещения дороги ухудшается, а лак начнет шелушиться после первой поездки в дождливую погоду. Инструменты и материалы Для самостоятельного выполнения работ потребуются: чистые салфетки или ветошь; моющий реагент для удаления грязи со стекол фар; защитная клейкая лента; нейтральный растворитель для удаления жировых пятен например, изопропиловый спирт ; электрическая шлифовальная машинка с эластичной насадкой; наждачная бумага с размером зерна от 1000 до 2500 единиц; защитный лак; резервуар для смешивания компонентов потребуется в случае использования 2-компонентного материала ; строительный фен с регулировкой температуры воздуха для ускорения процесса полимеризации. Инструкция по нанесению лака Алгоритм действий при нанесении защитного слоя на фары: Смешать компоненты в отдельной емкости и тщательно взболтать раствор, не допуская попадания в жидкость посторонних предметов. В помещении не должно быть пыли, которая осядет на лак и снизит качество обработки. Если используется аэрозольный спрей, то необходимо потрясти баллон на протяжении 1-2 минут. Смочить раствором безворсовую салфетку и нанести его на стекло фары.
При выполнении работ необходимо перемещать руку от верхнего угла фары вниз, полосы лака должны перекрывать друг друга.
Аэрозоль имеет весомые преимущества: после застывания образует плотный эластичный слой, равномерно распределяется, удобен для применения в глубоких и труднодоступных местах, быстро высыхает. Для работы с автомобильным лаком в баллончиках не нужна специализированная беспылевая комната, его можно использовать в чистом гараже. Продукт не требует дополнительного разведения растворителями.
Аэрозольный автомобильный лак – виды и технология нанесения
Высокопрочные автомобильные лаки против царапин - купить по выгодной цене на | Тегидля чего нужен лак для авто в баллончике, лак с блестками для авто в баллончике, как наносить лак на авто после покраски, какая дюза нужна для лака. |
Какой лак выбрать для покрытия фар после полировки? | Лак в баллончиках является самым универсальным продуктом и может быть использован не только для обновления внешнего вида авто. |
Аэрозольный лак | Лак автомобильный в баллончиках для авто – разновидности, плюсы и минусы, какой лучше, правила хранения, особенности нанесения. |
Каким лаком покрыть фары после полировки: виды, бренды | Автомобильный лак создан с использованием акриловой основы и обладает высокой прозрачностью. Выпускается в виде аэрозольных баллончиков с емкостью 0,5 литра. |
Форум автомастеров Сам Автомастер
Лак в баллончике пользуется большой популярностью у мастеров по окрашиванию автомобилей, а также при изготовлении мебели. Купить лаки для авто в интернет-магазине АВТОРУСЬ: в баллончиках, цветные, бесцветные, для фар, спреи, аэрозоли, матовые, акриловые, универсальные и др. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Большинство лаков в баллончиках производятся на основе акриловой смолы, которая получается в результате переработки нефтепродуктов. Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них.
Двухкомпонентный лак в баллончике
Очень стойкий автолак в баллончиках с долгим сроком службы, но достаточно дорогой, поэтому используется только для частного ремонта. Алкидные лаки, считающиеся универсальными для любых поверхностей. Купить аэрозольный лак для автомобиля можно с разной степенью жесткости. Она отмечена в маркировке. HS — жесткие лаки, которые содержат минимум растворителя и максимум смол, поэтому отличаются низкой текучестью. Они хорошо блестят, быстро высыхают, отличаются экономичным расходом Лаки MS — более мягкие, имеют жидкую текстуру за счет высокого содержания растворителя. Они быстро высыхают, простые в использовании. Это отличный выбор для домашних мастеров, которые занимаются окраской автомобиля самостоятельно. Профессионалы чаще выбирают твердые составы, поскольку они обеспечивают большую прочность покрытия.
Преимущества лаков в баллончиках Хороший лак в баллончике для авто — отличный выбор для нанесения финального покрытия кузова.
Недостатком может считаться высокая цена. Любой вид лака нужно применять, строго выполняя все рекомендации производителя. Иначе он не прослужит и половины гарантированного срока. Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств. Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав.
Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции.
В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры. В зависимости от химического содержания: в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха. С учетом текстурных составляющих: HS — твердые лаки.
Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле либо незначительное присутствие , что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя: базовый, тонкий почти незаметный; основной, более солидный 40—50 мкм. MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем.
Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность. Цветовая классификация: Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар. Цветные лаки.
Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток — не скрывает самые простые дефекты например, царапины. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто достаточно протереть влажной тряпкой.
Рекомендуем: Покрытие паркета маслом: преимущества и недостатки Обратите внимание на: Как самостоятельно подготовить к окраске свой автомобиль Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т. Полиуретановый Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной отличаются высокой скоростью высыхания , так и в двухкомпонентной форме экологически чистые, без запаха. Полиуретановый лак Акриловый Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака.
Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы.
Состав подходит для внутренних работ, хотя включает разбавители, смолы и коллоксилин. Лаки без запаха Часто для выбора важным становятся критерии отсутствия запаха, а также экологическая чистота состава, особенно это касается использования лакированных предметов внутри здания. Когда предмет используется детьми, либо людьми с аллергической предрасположенностью подобный критерий может стать определяющим. Лак бесцветный аэрозоль и цветной, который выделяется сильными неприятными запахами: На основе алкидной смолы; Полиуретана; Нитроцеллюлозы.
Свойства нитроцеллюлозных и полиуретановых средств высококачественные, но их состав нельзя назвать безвредным. Алкидный тип также не отличается экологичностью. Самые безвредные виды это лаки на основе акрила, они создаются на воде, что и позволяет применять составы без страха за выделение токсичных элементов, потому что их нет. Какой лучше, глянцевый или матовый Требуется также решить, какой эффект больше подойдет для обработки предмета — матовость либо глянец. Оба варианта имеют плюсы и минусы.
Глянцевый тип часто выбирается для черных и темных оттенков основания, с помощью него получают блеск, который красиво отражается на подобном цвете. За счет глянца можно подчеркнуть переход линий, узоры. Для мебели популярен выбор именно данного типа из-за красоты. Но даже мелкие царапинки будут заметны на гладком основании. Вытирать основание проще гладкое.
Матовое покрытие смотрится стильно, уход некоторые считают проще за матовым основанием, не требуется избавляться от разводов. Данный эффект подходит, когда собираются выделить естественные цвета. Эффект не отражается на уровне прочности покрытия, на данный фактор влияет лишь состав и производитель. Как выбрать и применять аэрозольный лак При выборе лаков в баллончике, кроме указанных выше моментов, следует учитывать и другие критерии. Есть два вида данных средств, которые применяются для разных целей: HS, требуется наносить в два слоя, первый более тонкий, второй защитный.
Уровень текучести невысокий, разбавителя вводят немного, что улучшает безопасность состава; MS, необходимо делать двух-трехслойное покрытие. Лак распределяется текуче, каждый слой должен хорошо просыхать перед нанесением следующего. Особенности нанесения материалов Перед нанесением лака нужно подготовить поверхность.
Удобный в применении, им могут пользоваться даже непрофессионалы. Не требует использования специального покрасочного оборудования. Не нужно иметь покрасочную камеру или отдельную мастерскую. Нетоксичные средства можно наносить на улице или в собственном гараже. Проникает в труднодоступные места. Предлагается несколько разновидностей — бесцветные, цветные составы, матовые и глянцевые и другие лаки для автомобиля в баллончиках. Универсальным считается акриловый лак, именно его рекомендуется выбирать новичкам.
Полиуретановые составы довольно специфичны, они подойдут профессионалам, обладающим навыками работы с ЛКМ. В случае затруднений с выбором лака в баллончике помогут консультанты нашего магазина. Также можно получить консультацию относительно технологии нанесения особенностей использования.