Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб.
"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta. Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска.
Какие недостатки у «Лады-Весты» согласно отзывам владельцев
Lada Vesta NG во время первого тест-драйва, как говорится, вела себя хорошо. Lada Vesta NG во время первого тест-драйва, как говорится, вела себя хорошо. Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta. лада веста получилась действительно добротным авто, наравне с киа рио и фольксваген поло.
Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске). Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс. Владельцы продолжают жаловаться на Lada Vesta NG. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа. Следующий отзыв опубликован в группе «Веста — Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023 г.
Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев
Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Все проблемы и недостатки автомобиля из уст владельцев. Метки: Lada Vesta, Новости Lada, Новости российского автопрома, Статьи. Отзыв владельца Лада Веста. [ Версия для печати ]. Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега. Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку. Отзывы реальных владельцев Лада Веста как после покупки, так и с большим пробегом.
Отзывы владельцев Lada Vesta
Цена Lada Ves ta NG в кузове седан - 1 239 900 - 1 702 900 рублей, универсал модели представлен в единственной комплектации Comfort стоимостью 1 329 900 рублей. В следующем году должна дебютировать Lada Vest a Sport и стартовать производство Lada Aura , которую активно планируют закупать для госслужащих. При этом кроссовер на платформе Vesta выпустят в ближайшие два года.
Вопрос риторический… Ладно, теперь конкретный список недостатков Лады Весты Блок кнопок справа на руле очень часто выходит из строя. Почти у всех водителей есть претензии к мультимедиа. Дисплей явно слабоват, на солнце бликует, видимость неудовлетворительная, а регулировка яркости экрана отсутствует.
Слабовата и «шумка» колесных арок. Кому повезло купить вазовский движок в связке с КП от Renault Logan, у тех явное недоумение. Зачем был нужен такой альянс? На малых оборотах машине явно недостаточно тяги, задняя скорость частенько заедает. Узкий педальный узел. Это отмечалось даже владельцами, имеющими 42 размер обуви, что уж говорить о мужиках покрупнее.
Повсеместно в отзывах можно найти следующий недостаток. Материал пластика салона подобран неудачно. Он слишком жесткий и дешевый даже на вид просто убогий.
Очень нравится в Весте как продуманы мелкие детали, например предупреждение при движении с поднятым ручником, плавное приглушение музыки при включении задней передачи, писк парктроника достаточно приятный. Жена в восторге от системы помощи при трогании в горку - она держит машину в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза. Теперь о недостатках - их немного и то это скорее придирки.
С завода в движок заливают полусинтетику Роснефть и, несмотря на то, что в сервисной книжке первое ТО предписано делать на 15 тысячах ежу понятно, что это масло столько не проходит. На 2-3- тысячах собираюсь его сменить на хорошую синтетику. Родные щетки стеклоочистителя - лажа полная, перед зимой их тоже придется поменять. Если уж совсем придираться, то не нравится отсутствие подсветки приборной панели в режиме ходовых огней - приходится всматриваться. Вот, пожалуй, и все. Достоинства: классный дизайн автомобиля.
Очень просторный салон. Регулировка сидения по высоте. Регулировка руля по высоте и по вылету. Нормальный двигатель. Большой багажник. Огромный дорожный просвет.
Недостатки: плохое масло с завода. Отвратительные щетки стеклоочистителей. Нет подсветки приборки в режиме ходовых огней. На лежачих полицейских начинают поскрипывать резиновые втулки стабилизатора исправят по гарантии. Ради интереса заехал в салон, даже не рассматривал Лада Веста, ну подойдя к ней, был удивлён её габаритами, и пространством внутри. Можно удобно сесть сам за собой, рост мой составляет 187.
Ну самое интересное, как закрываются двери. Если не благородно, но как минимум достойно. Звук - двигатель слышен только после 4 тысяч. Управление замечательно, в повороты входит как по рельсам, ходовка «Реношная» все неровности проходит на ура, особо не пробивает. Ну, за комплектацию люкс писать не буду, вся информация есть на сайте. Машина нормальная.
Подведем итог. Достойный авто, даёт чуть больше простора салона и опции за меньшие деньги, чем конкуренты. Салон Лада Веста по базе длиннее на 6 сантиметров, чем у Рио, и шире немного. Багажник 480 литров, ну это все, если говорить за механику, с роботом машина не едет как надо, смысла покупки нет, тогда лучше взять что-то импортное. Спасибо за внимание. Достоинства: пространство внутри.
Недостатки: двигатель слабоват. Александр, Армавир Лада Веста, 2016 г Шумоизоляция Лада Веста чуть лучше, чем в Гранте, то есть как и в других вазах, даже в Датсуне потише, хотя по цене одинаковы. Мотор непонятный, тянет хорошо только первые две передачи, а дойдя до третьей, начинается провал в тяге, как и все Вазы, ехать начинает от 3500 оборотов возможно, залили плохой бензин. Коробка обычная, набалдашник переключения не понравился, передачи включает четко. В целом машина вроде как нормальная, но 585 т. Господа вместо того что бы по всему городу вешать рекламные щиты с просьбой вернуться к нашим делайте работу над ошибками эффективнее.
Что можно купить за эти деньги у нас в городе - Поло 1.
С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров. В комментариях подтверждают, что дилеры Lada пока не могут устранить жалобы на тормозные механизмы. С момента начала продаж Lada Vesta NG 2023 года выпуска прошло около полутора месяцев, так что на большинстве машин из новой партии небольшие пробеги.
Отзывы про Lada Vesta
На что жалуются владельцы Lada Vesta NG? | машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный. |
«Больше плюсов, чем недостатков»: я потратил 386 101 ₽ на содержание Lada Vesta за 4,5 года | Лада Веста Клуб. добавлена 17 апреля в 05:25. |
Лада Веста отзывы владельцев | Lada Vesta отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. |
Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода. | Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря. |
Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля | | Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости. |
9 типичных болячек Lada Vesta
Машина нормальная. Подведем итог. Достойный авто, даёт чуть больше простора салона и опции за меньшие деньги, чем конкуренты. Салон Лада Веста по базе длиннее на 6 сантиметров, чем у Рио, и шире немного. Багажник 480 литров, ну это все, если говорить за механику, с роботом машина не едет как надо, смысла покупки нет, тогда лучше взять что-то импортное.
Спасибо за внимание. Достоинства: пространство внутри. Недостатки: двигатель слабоват. Александр, Армавир Лада Веста, 2016 г Шумоизоляция Лада Веста чуть лучше, чем в Гранте, то есть как и в других вазах, даже в Датсуне потише, хотя по цене одинаковы.
Мотор непонятный, тянет хорошо только первые две передачи, а дойдя до третьей, начинается провал в тяге, как и все Вазы, ехать начинает от 3500 оборотов возможно, залили плохой бензин. Коробка обычная, набалдашник переключения не понравился, передачи включает четко. В целом машина вроде как нормальная, но 585 т. Господа вместо того что бы по всему городу вешать рекламные щиты с просьбой вернуться к нашим делайте работу над ошибками эффективнее.
Что можно купить за эти деньги у нас в городе - Поло 1. Достоинства: кресло водителя. Недостатки: кондиционер. Запах в салоне.
Другую к покупке даже не рассматривали. Цвет - плутон. Не маркий, спокойный, такой и хотели с женой. Машина куплена для неё, ей и выбирать.
Из «допов» - коврики в салон и в багажник идеально легли , брызговики задние, стальная защита картера, тонировка задней полусферы пленкой 15". На круг 10500 руб. Все остальное в машине есть, причем с избытком. Внешний вид - понравилась сразу.
Обводы и линии кузова, красивая светотехника, симпатичная корма. Внутри - все толково и добротно, интуитивно понятно и под рукой. Замороченный алгоритм компьютера пока не изучен, но и не напрягает. Сиденья удобные, тугие, с хорошей и толковой поддержкой.
Сзади места конечно для двоих, там просторно, до передних кресел приличный запас места. Но, третий лишний, либо только кого до дачи подкинуть. Мультимедийка с камерой заднего вида и навигацией неплохая по определению. Достойно звучат и станции FM диапазона и флешка.
Камера заднего вида - картинка четкая, линейка прорисована внятно. Приятная и полезная вещица, дети вообще в восторге. Навигацию пока только посмотрели, ничего сказать не могу, кроме как — работает. Показалась слабенькой подсветка шкалы приборов, не знаю, регулируется ли.
Надо зажечь, как стемнеет на парковке, благо живем за городом. По первым поездкам - управляется отлично. Машина далеко не первая ни у меня, ни у супруги - сравнить есть с чем.
Еще несколько автосалонов подтвердили предстоящее повышение цен в мае, но конкретные суммы не огласили. В настоящее время самая доступная версия Lada Vesta — это седан Comfort за 1,24 млн рублей.
Датчики автомобиля зафиксировали отрицательную температуру за окном, поэтому заблокировали выключения двигателя, чтобы автолюбителю не пришлось на следующий день несколько часов прогревать Vesta NG. С заботой о клиентах! Впрочем, другие предлагают не ждать у моря погоды и купить выгодный зарубежный автомобиль в дружественной стране, входящей в ЕАЭС. Если брать свежее авто, то утильсбор составит всего 3400 рублей, а стоимость привычных брендов в казахских салонах намного ниже, чем в России. Выгодный вариант для тех, кто хочет не только купить автомобиль, но и провести несколько незабываемых дней в путешествии.
Если же темп движения рваный и постоянно приходится кого-то обгонять, то они скорее мешают, чем помогают. Штатная аудиосистема лично меня очень порадовала как качеством звука, так и уверенным радиоприемом. Это обычная двухдиновая магнитола с монохромным ЖК-дисплеем я не захотел брать сенсорную, начитавшись о ее глючности и тормознутости. Органы управления крупные и интуитивно понятные. Настроить ее удалось безо всякой инструкции, в том числе, подключение к телефону по Bluetooth. В моей комплектации Весты большинство органов управления аудиосистемой дублируется на руле — это удобно, но по привычке то и дело тянусь к регулятору громкости на центральной консоли. При включении задней передачи музыка отключается и через динамики выводится писк заднего парктроника. Логично было бы ожидать отображения дистанции до препятствия на центральном экране, но этого, к сожалению, не происходит. Забавная деталь — часы в магнитоле и часы в бортовом компьютере идут независимо друг от друга. Если в магнитоле их удалось настроить довольно быстро, то с настройкой бортового компьютера пришлось повозиться чуть дольше. Что касается бортового компьютера, он отображает на центральном ЖК-дисплее разумный минимум информации. Комбинация отображаемых параметров настраивается сравнительно легко. На этом первые впечатления, наверно закончились. По мере новых наблюдений буду продолжать серию статей. Ах да, еще чуть не забыл! В комплектацию не входят задние брызговики. Автоваз уж сэкономил, так сэкономил : Похожие записи.
Навигация по записям
- Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
- Внешность и интерьер - что пришлось ремонтировать за 2 года?
- Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд
- Отзывы реальных владельцев Lada Vesta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Веста.
- Универсал Lada Vesta Cross - отзывы владельцев
- Похожие записи
Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?
- Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
- Лада Веста
- Суть продукта, обзор характеристики:
- В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
- Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев
- Первые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска