Тольяттинская марка намерена выпустить крупную партию модели Lada Granta 2024 года, оснащенную автоматической КПП. Появление комплектации легковушки «Гранта» с «автоматом» президент волжского автогиганта считает «задачей следующего уровня». На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). По информации инсайдерского паблика Avtograd News в социальной сети Вконтакте, сборка Lada Granta с автоматической 4-диапазонной коробкой передач Jatco стартует в апреле.
Lada Granta АКПП: что японцу хорошо, то русскому как?
Lada Granta с японским «автоматом» появится в свободной продаже. На АвтоВАЗе началось производство автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Гарантийные случаи на Ладе Гранте автомат с классической японской коробкой от концерна Jatco. При каких неисправностях дилер бесплатно произведет ремонт? Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про новую модель «Гранты» и происхождение коробки-автомата.
Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом"
Автомобиль теперь выпускают с автоматической коробкой передач и новым мотором мощностью 122 лошадиные силы. Продажи стартовали 11 марта. Информация об этом появилась на сайте Роспатента. Отметим, что в последнее время российский авторынок заполнили китайские автомобили.
Фильтрующий элемент и уплотнительную прокладку поддона можно менять вдвое реже, чем трансмиссионную жидкость. При полной замене потребуется около 8 л масла, поскольку часть состава уйдет на промывку механизма. К такой процедуре прибегают при появлении признаков износа для автомобилей со значительным пробегом, чтобы полностью удалить стружку. Полная замена возможна исключительно в условиях сервисного центра, располагающего необходимым оборудованием для подачи жидкости под давлением.
Частичную замену масла, с установкой новых расходников фильтра и уплотнения на поддоне , выполняют в такой последовательности: Предварительно готовят шланг, соответствующий по диаметру отверстию для щупа, воронку, ключи, жидкость, расходные материалы, состав для очистки и ветошь, пустую емкость до 10 л объемом. Демонтируют защиту двигателя, подставляют тару под коробку, откручивают пробку слива, принимая около литра отработки. Через воронку доливают в отверстие для щупа объем, соответствующий количеству слитой жидкости. Отсоединяют исходящий рукав от трансмиссии, помещая его в емкость потребуется нарастить шланг. Запускают мотор при установленном селекторе в паркинговой позиции, следят за цветом отработки. Когда жидкость начнет светлеть, двигатель глушат.
Теперь такие радиаторы будут применяться на всех «Грантах», в комплектацию которых входит кондиционер, но об этом — чуть позже.
Создатели уникального для отечественного автопрома продукта отдельно отмечали, что все работы по адаптации, калибровке и ходовым испытаниям проведены на территории России. Руководитель рабочей группы Олег Храмков рассказывал, что Granta в процессе интеграции «автомата» прошла целую серию испытаний, причем часть из них была специально проведена в высокогорных условиях — на Алтае, а своеобразный экзамен почти готовый седан сдавал лютой зимой в Сургуте. Особой гордостью разработчиков считается то, что никаких изменений в настройки после зимних испытаний вносить не потребовалось. Следовательно, можно рассчитывать, что зимняя эксплуатация новой коробки где-нибудь за Уралом не вызовет у поклонников «Лад» лишних вопросов. Судорожно переживаю еще один процесс адаптации — себя к неожиданному салону, ибо наблюдать селектор режимов автоматической трансмиссии в сугубо отечественном интерьере пока еще диковато. Рука ложится на рукоять селектора, и в памяти всплывает еще один эпизод из рассказа Олега Храмкова — все, что выше трансмиссионного тоннеля, разработано силами тольяттинских инженеров и эргономистов. Старались определенно не зря: крупная рукоять получила удобную форму, выполнена из неплохого пластика на ощупь чуть ли не приятнее, чем пластик передней панели и расположена на оптимальной высоте.
По крайней мере, мне, низкорослому, высота показалась оптимальной, хоть я и пожалел впоследствии не раз об отсутствии подлокотника. Одна проблема — серебристая кнопка фиксатора очень уж велика. Селектор снабжен вполне доходчивой «навигацией» по режимам, такой же нарочито крупной, как и ручка рычага. Кроме того, выбранный режим отображается на монохромном экранчике бортового компьютера на приборной панели. А вот фиксируется рычаг в выбранном положении не очень уверенно, и с непривычки необходимый «пункт назначения» очень легко проскочить. А откуда она возьмется в такой уникальной ситуации, привычка-то? Вот и удивляются неопытные журналисты, почему вдруг «автомат», включенный не глядя вместо режима D в режим «2», отказывается переключаться выше второй передачи.
Помимо традиционного «драйва», коробка от Jatco снабжена еще несколькими режимами — с фиксированной первой передачей и с фиксированными первой и второй передачами. Кроме того, предусмотрена кнопка отключения овердрайва, запрещающая коробке переходить на самую высокую — в данном случае четвертую — передачу. Как я выяснил позднее, неплохо помогает при затяжных трассовых обгонах. А вот режимы с фиксированными передачами сами разработчики рекомендуют использовать в условиях длительных подъемов либо бездорожья, которые в нашу программу, к счастью, не входили. Пока «автоматом» комплектуются только седаны в исполнении «Норма Плюс» , и это означает, что вместе с новой коробкой покупатель получит некоторое количество дополнительных радостей жизни. Кондиционер, вторую подушку безопасности, АБС... Первый, как выяснилось, практически не влияет на динамические характеристики «Гранты».
Серия активных торможений «в пол» на заковыристой картинговой трассе продемонстрировала, что антиблокировочная система спохватывается только тогда, когда от визга заблокированных колес по асфальту уже заложило уши. Впрочем, с каждым новым кругом визг раздавался все позже и позже: тормоза седана очень быстро «поплыли». А что вы хотите?
Поначалу их берегли как ремонтный фонд, но, похоже, автогигант убедился, что столько коробок в запчасти не требуется, и пять тысяч «автоматов» решено поставить на седаны и лифтбеки Lada Granta. Как предполагают вазовцы, коробок японского производства хватит примерно на год или около того. Заслуженный агрегат по-прежнему сочетается с 16-клапанным мотором отдачей 98 сил.
Для двухпедального седана доступна лишь одна комплектация Comfort Plus.
Для тех, кто ценит свое время
- Ещё по теме
- Lada Vesta начали кустарно оснащать автоматической коробкой передач от Lada Granta
- Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео
- Куда пропали Lada на «автомате» и когда они вернутся на рынок
- Когда на ладу гранта поставят коробку автомат
- Автомат на Гранте. | Пикабу
Страховщики объяснили, какие б/у запчасти нельзя использовать
- Новости партнеров
- АКПП «Jatco»
- АВТОВАЗ временно вернет в гамму Гранту с японским «автоматом»
- Японский "автомат" изменили для Lada Granta
- Лада Гранта с «автоматом»: комплектации и цены — Авторевю
Редкая модификация Lada Granta поступит в продажу
Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили с типом кузова седан и лифтбек. Стоимость седана с АТ — от 1176900 рублей, лифтбека — от 1 247900 рублей. Седаны с АТ выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски.
Партия этих автомобилей составит около 5 тыс. О дате старта продаж и цене будет объявлено дополнительно», — отмечается в сообщении. Несколько сотен Granta с автоматической трансмиссией будут поставлены в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.
Автомат на Гранте. Главное для меня, чтобы она ехала, не ломалась, был кондиционер живу на юге , и желательно автомат. С самого начала ездил на иномарках. Предыдущая машина Киа Спектра на автомате.
Все бюджетно, мне нравилось. Решил обновить авто. Как заверяли все вокруг - на ней японский автомат, самый надежный узел. Но, вот сыпаться будет... Я подумал, что покатаюсь 3 года и хватит мне. Купил машину 31 авг 2016. Отвалил 506тыс. И все мне нравилось, катался, не зная проблем.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на производителя. Источник: Lada «Часть машин пойдет социальным службам, часть пойдет в розничную продажу», — отметили в компании. Сейчас в машинах семейства используется только 5-ступенчатая «механика».
«АвтоВАЗ» возобновил сборку Lada Granta с автоматической коробкой
Как сообщает Автосреда со ссылкой на источник на предприятии, в 2015 году автомобили Lada Granta, будут оснащаться только роботизированной механикой АМТ. По словам представителей АвтоВАЗ, «робот» имеет ряд преимуществ. Он может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме, более экономичен, проще в ремонте нежели «автомат» и наконец, дешевле. Пока же автоматическая трансмиссия японской компании Jatco, какое-то время будет устанавливаться на лифтбэк Granta, но опять же пока до нее не дойдет АМТ.
Он может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме, более экономичен, проще в ремонте нежели «автомат» и наконец, дешевле. Пока же автоматическая трансмиссия японской компании Jatco, какое-то время будет устанавливаться на лифтбэк Granta, но опять же пока до нее не дойдет АМТ. Напомним, Lada Granta с роботизированной коробкой предлагается со 106-сильным двигателем в 1,6 литра. Ее стоимость на сегодня начинается с 401 300 рублей.
Всего "АвтоВАЗ" планирует выпустить около 5 тыс. До конца года там же начнут выпускать еще две модели Lada — Vesta и Niva.
О том, когда стартуют продажи такой версии, и во сколько она обойдется соотечественникам, станет известно позднее. В отличие от «Весты» с вариатором, Lada Granta получила коробку передач Jatco, которая осталась в запасе. В паре с этой трансмиссией будет работать 98-сильный двигатель. Руководитель компании « АвтоВАЗ » Максим Соколов отметил, что возвращение в производство «Гранты» с АКПП является примером того, что завод со временем возвращает те опции, которые были утрачены ранее по причине западных санкций.
АВТОВАЗ временно вернет в гамму Гранту с японским «автоматом»
По информации инсайдерского паблика Avtograd News в социальной сети Вконтакте, сборка Lada Granta с автоматической 4-диапазонной коробкой передач Jatco стартует в апреле. «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Granta, оснащенных автоматической коробкой передач. «Гранта» лифтбэк получила коробку-автомат. Отечественный автогигант выпустил на российский рынок свой лифтбек Lada Granta, оборудованный роботизированной 5-ступенчатой трансмиссией, ранее появившейся на представителях не менее благородного семейства Lada.
Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк
58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Тольяттинский автоконцерн официально объявил о том, что в 2024 году с конвейера завода начнут сходить Largus и Granta, оснащенные автоматической коробкой передач. «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
Когда на ладу гранта поставят коробку автомат
АвтоВАЗ всё никак не освоит производство хотя бы вариаторных трансмиссий, но частные фирмы уже научились устанавливать на Lada Granta классические «автоматы». Как и до 2022 года, Лада Гранта оснащается четырехступенчатым «автоматом» Jatco японского производства. В сети начали появляться объявления об установке на автомобили Lada Vesta автоматической коробки передач Nissan RE4F03. Промежуточные выводы: Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат? Рассмотрев преимущества и недостатки двух систем, можно сказать, что между механикой или автоматом Лада Гранта особой разницы нет. Экстерьер усовершенствованной Лады Гранта робот никак не отличается от собратьев по цеху с другими коробками передач. рассуждает Евгений Житнухин.
Слухи: собраны несколько Lada Granta с автоматом из старых запасов
Их выпуск был прерван два года назад. Также стоит отметить, что в феврале завод возобновил производство «Весты» с вариатором.
По статистике, автоматические коробки передач занимают второе место, следом идут вариаторы, а на четвертом месте роботизированные коробки передач. Но автоэксперт Егор Васильев в интервью «Российской газете» рекомендовал не приобретать некоторые подержанные автомобили с механикой Васильев рекомендует быть осторожными с переднеприводными автомобилями ВАЗ ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2114, Lada Priora с пробегом и механической коробкой передач. Причина в том, что надежность коробки зависит от двух факторов: правильной последовательности переключения и качества деталей коробки. Как правило, оба параметра могут быть нарушены у бывших в употреблении автомобилей ВАЗ, считает эксперт. Переключение передач с высокой скоростью и «в ударном» режиме может привести к износу синхронизаторов и повреждению зубьев на муфтах и шестернях, полагает Васильев.
Это — достаточно старый проверенный временем агрегат. Выпуск коробки начался в 2010 году, однако уже тогда это была далеко не новая разработка, а модернизация модели REF403A образца 1989 года. Адаптацию коробки для его состыковки с вазовским моторами проводила австрийская компания AVL. Недостатки: Повышенный расход топлива по сравнению с механической КПП и более современными АКПП; Наличие всего 4-х передач вынуждает делать их «растянутыми», что негативно сказывается на динамике. Сколько будет стоить Гранта с автоматом 2024 года выпуска? Представители АвтоВАЗа уже заявили, что часть из выпущенных машин поступит в социальные учреждения, то есть даже не все машины окажутся в свободной продаже.
Отвалил 506тыс. И все мне нравилось, катался, не зная проблем. Но совсем недавно стала чуть пинаться АКПП пр переключении на 3 передачу. Сразу поставил машину перестал эксплуатировать. Машина на гарантии, все ТО пройдены вовремя, пробег 55тыс. Позвонил ближайшему дилеру чтобы далеко не везти и записался. Сразу напрягли вопросы - а почему не запишитесь туда, где ТО проходили?.. В назначенное время приехал на сервис Авто Ревю, Ростов-на-Дону , сдал машину и уехал на гастроли. Через день звонит мастер-приемщик Павел и говорит, что мне лучше забрать авто и отремонтировать коробку где-то на стороне, потому что они коробки не ремонтируют, а только меняют целиком. Машина ж на гарантии. А в ответ: Случай не попадает под гарантию. Естесственно, спрашиваю почему.
"Автоваз" начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией
Стало известно, когда вернут коробку «автомат» на автомобили Lada. Соколов заявил, что в течение 2024 года автомобили Лада снова начнут оснащаться электронной системой контроля устойчивости (ESP) и автоматической коробкой передач. Какая коробка устанавливается на Лада Гранта? На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Новая Лада Гранта с автоматической коробкой передач вновь станет выпускаться АВТОВАЗом. АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с автоматической коробкой передач — партию модели с «автоматом» выпустят ограниченным тиражом. Промежуточные выводы: Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат? Рассмотрев преимущества и недостатки двух систем, можно сказать, что между механикой или автоматом Лада Гранта особой разницы нет. Lada Granta вновь доступна с японским автоматом Jatco: доплата за него 150 000 руб.