Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. 12 мая 2022 года в МБОУ «СОШ № 4» для обучающихся 7-8 классов была проведена квест – игра «Школа безопасности». Игра была организована с целью формирования у обучающихся. игра «Экологическое ассорти». 7 сентября в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» в Сулёмке прошла квест-игра «По следам фронтовой собаки».
Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
Ребята решили разделиться на два отряда: девочки против мальчиков. Выбрали командиров и приступили к обучению на разведчиков, выполняя спец. Командиры Курятников Данил и Чуванова Ангелина хорошо справлялись с руководящей должностью. Каждый придумал себе позывной, затем собрали вещмешки из необходимых предметов: сапёрной лопатки, бинокля, спичек, оружия, но оказалось, никто не положил с собой компаса, но главной ошибкой у мальчишек было то, что взяли с собой паспорт.
Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста. Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства.
Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию.
Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey.
Ссылка регистрации на 2 квест QR-коды табличек квеста необходимо сканировать строго в правильном порядке.
Ответить на вопросы не по порядку не получится. По всем вопросам просьба обращаться на почту: victory victorymuseum.
Ребята анализировали, сравнивали, искали, открывали, запускали, составляли, кидали и вспоминали весь объём знаний, полученный на уроках в школе и пытались применить его на практике. Квест прошел в веселой, дружной обстановке и оставил у ребят массу положительных эмоций! Итоговые результаты представлены ниже в таблице.
Квест – игра «Лучшие знатоки охраны труда».
ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+) | Основной целью квеста была популяризация деятельности «Российского движения школьников», вовлечение воспитанников в активную деятельность. |
Цифровой квест «Школа разведчиков» | Школьные новости. |
Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест | Следите за нашими новостями и узнавайте о ходе реализации этого проекта первыми в наших следующих публикациях! |
Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
Новости Международной Английской Школы. Квест «Найди клад». 25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру. Школьный спортивный клуб "Фотон". 15 сентября 2022 года на базе Центра прошла квест-игра на закрепление знаний и навыков по оказанию медицинской помощи, порядке действий в чрезвычайных ситуациях. 12 мая 2022 года в МБОУ «СОШ № 4» для обучающихся 7-8 классов была проведена квест – игра «Школа безопасности». Игра была организована с целью формирования у обучающихся.
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Эта информация поможет пользователям с нарушениями зрения, которые используют специальные средства чтения с экрана. Игра-путешествие состояла из прохождения увлекательных тематических маршрутов по музею, самостоятельного исследования и поиска ответов на задания маршрутных листов. Организаторы выдали четвероклассникам маршрутные листы.
Ребята приняли активное участие в данном мероприятии, с большим интересом участвовали в викторине, складывали пазл, описывали картины, находя нарушения норм охраны труда на картинах известных художников. Подобные мероприятия необходимы, так как охрана труда представляет собой систему сохранения жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитательно-образовательной деятельности и работников в трудовой деятельности, способствуют совершенствованию работ по охране труда в части воспитания ответственности к охране труда.
Команда-победитель награждена Дипломом 1 степени особого образца администрации района. Волонтерам-ведущим площадок вручены Благодарности за помощь в организации и проведении мероприятий.
Всего в игре участвовало 6 команд.
В начале игры присутствующим рассказали об историческом прошлом Руси, познакомились с событиями 400-летней давности, послужившие причиной рождения праздника народного единства. Квест состоял из шести станций. На станции «Творческая» вырезали голубей трех цветов флага.
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Архив новостей. На базе Ивановской школы открылся квест в реальности «4 комнаты». Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских. 9 апреля 2022 года ребята из детской театральной студии «Браво» провели квест -игру «Посвящение в актёры». Участников ждали трудные испытания!
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий.
Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ».
В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы. Всё это подразумевало глубокое изучение теории и серьёзную рефлексию, но нашим студентам не хватало практики, чтобы безопасно применить новые знания в деле. Так и появился квест Hiring Jorney. Мы сделали его для модуля по подготовке к поиску работы и собеседованию — именно этот этап обычно вызывает больше всего трудностей.
В игровой форме детям рассказали о ценностях и направлениях этого Движения.
В мероприятии участвовали ребята из пришкольных лагерей, более 50 человек. Каждое задание посвящено одной из тем Движения, на которых ребята выполняли тематические задания. Участники разделились на две команды: «Пепси» и «Умные ребята». Перед играми кураторы подробно рассказали, в каких целях создалось «Движение первых». Виктория Савкова: — То, что всегда держаться всем вместе. Потому что, то, что мало времени и можно ничего не успеть.
Несмотря на это, в прошлом году здесь установили 2 лежачих полицейских. Один полностью разрушен, от другого остались лишь следы». В одном из последних ответов, за подписью зама главы администрации города Алексея Михайлова, пишут, что благоустроить тротуар по программе ремонта дворов нельзя, так как она предусматривает только восстановление дорог.
Однако жители дома 62 могут войти в программу Благоустройства территорий по местным инициативам. Прием заявок, как правило, стартует в конце года. В прокуратуре зафиксировали факты ненадлежащего содержания дорожной сети на участке.
В феврале этого года в отношении «Дорожного городского хозяйства» возбудили административное дело. Выяснилось также, что две дороги, ведущие к 5 и 3 школам от улицы Шубиных должны отремонтировать по федеральной программе летом этого года - там тротуар появится. В администрации города обещали дать комментарий в понедельник.
В пятницу чиновники занимались организацией и проведением субботников.
Все ребята очень быстро, правильно, а главное — дружно выполняли задания, перебегая от станции к станции. Но, как в любой игре — победитель один. И им стала команда, которая быстрее всех выполнила финальное задание и составила самое главное слово в жизни любого человека — семья. Победители получили отличительные значки — смайлики, которые также получили и самые активные участники квеста.
Квест-игра «Яркие странички»
Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. Школьный театр. этого дня советник директора по воспитанию школы №5 г. Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды.
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
С 23 марта по 30 апреля 2023 г. прошёл Всероссийский дистанционный командный квест для студентов и школьников «Вокруг информатики. школа" в подготовительной к школе группе «Смешарики» сегодня прошла квест – игра "Скоро в школу" где дошкольники. Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. С 23 апреля Зеленогорский музейно-выставочный центр приглашает организованные группы школьников на квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева. 12 мая 2022 года в МБОУ «СОШ № 4» для обучающихся 7-8 классов была проведена квест – игра «Школа безопасности». Игра была организована с целью формирования у обучающихся.
В нашей школе прошли увлекательные квесты!
В квесте участвовали ученики 8-11 классов. В ходе квеста ребятам, разделившимся на четыре команды, предстояло пройти 6 этапов. Все 6 заданий по маршруту были связаны сюжетной линией и полностью совпадали с исторической правдой.
Наши студенты успешно справились со всеми заданиями, получили массу положительных эмоций, проверили свои знания, показали сплоченность и единство команды. Все участники получили дипломы и сладкие призы!
Квест прошел интересно и увлекательно. Задания были интересными и познавательными. Мы большие молодцы, на все вопросы отвечали верно»- поделились своими впечатлениями Майорова Таисия и Кульков Игорь.
Задания были интересными и познавательными. Мы большие молодцы, на все вопросы отвечали верно»- поделились своими впечатлениями Майорова Таисия и Кульков Игорь. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан Контакты.
Квест-игра «Готов ли ты к школе?»
Использовать квест можно как в офлайн, так и в онлайн-обучении, чтобы закрепить знания не только быстро, но ещё и весело. Школьный музей. Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. 27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений». Главная Пресс-центр Новости. В рамках Всероссийской акции #ТРУДКРУТ на территории парка им. М. Горького прошел цикл экологических квестов «Ленинский район – территория чистоты». В школе с. Цветное Володарского района прошла квест — игра по пожарной безопасности «Пожарным можешь ты не быть, но правила ты знать обязан!».