Новости купальник интимиссими

Купить товары бренда Intimissimi с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.

Хайди и Лени Клум стали герoинями новой pекламнoй кампании брeнда Intimissimi.

Вероятно, поэтому Шейк «турнули» из Intimissimi в преддверии романтического Дня Валентина ради бразильской красотки. В преддверии международного женского дня Наталия Османн и Intimissimi решили напомнить девушкам, как они прекрасны. Популярный итальянский бренд Intimissimi отмечает десятилетие своего эко-проекта Recycling Project выпуском мини-коллекции Green Collection.

Голые модели на модном показе показали "бикини" из клейкой ленты

Intimissimi и Наталья Османн представили кампанию, посвященную женской дружбе. Heidi & Leni Klum for Intimissimi. Лицом новой весенне-летней коллекции итальянского бренда нижнего белья Intimissimi стала 53-летняя Дженнифер Лопес Дженнифер Лопес, переживающая сейчас ренессанс в карьере и. Intimissimi – объявление о продаже в Москве.

2 000 руб.

  • Сообщество «Intimissimi» ВКонтакте — публичная страница, Россия
  • Telegram: Contact @e1_news
  • Купальники Интимиссими купить в интернет магазине
  • Это было роскошно! Ирина Шейк, Сара Джессика Паркер, Кьяра Ферраньи и весь показ Intimissimi здесь!
  • Photo - Intimissimi - Spring 2023 Ready-to-Wear - Fashion Advertisement | Brands | The FMD
  • Женское белье и купальники Intimissimi: лучшее из коллекции.

Дженнифер Лопес за кулисами съемок рекламной кампании Intimissimi

Во время интервью в программе The Late Late Show Хайди Клум призналась, что пока непросто переживает разлуку с дочерью. Например, поначалу из-за тревоги звонила ей каждые два часа. Это так грустно. Она только что переехала, и я ей позвонила. Обычно она поднимает трубку, но тут три-четыре часа я ничего не слышала от нее.

И тут же у меня в голове крутятся мысли: "Где она?

Фото: пресс-служба Intimissimi Итальянская компания Intimissimi входит в концерн Calzedonia Group и специализируется на выпуске нижнего белья, купальников, одежды для сна и дома. Она была основана в 1996 году. Магазины бренда открыты во многих странах мира, например, в Италии, Испании, Португалии, России, Великобритании и других. В зимней коллекции бренда, которая была выпущена в октябре, представлены кружевное белье и ночные сорочки темных тонов.

Комментарии отключены.

Завораживающая атмосфера и неповторимая энергия нашли свое отражение в этой работе. Мы призываем всех девушек ценить женскую дружбу, вдохновлять друг друга и радовать подруг красивыми подарками, идеи которых всегда найдутся в магазинах Intimissimi.

Кампания, как сообщают представители марки, «прославляет женщин и дает им возможность чувствовать себя уверенными и ценными во всех ролях, которые они играют». Я люблю Италию — людей, моду, культуру, еду и легендарную историю. Когда я открыла для себя Intimissimi, меня сразу же привлекли их драгоценные шелка, романтические кружева, красивый крой, льстивые покрои и замысловатые узоры. Дженнифер Лопес На съемочной площадке 53-летняя певица и актриса чувствовала себя крайне уверенно, демонстрируя подтянутое тело, безупречную кожу и блестящие волосы, а с ее лица не сходила загадочная улыбка счастливой женщины.

Все тренды лета в новой коллекции купальников SiSi Swimwear 2024

Каждая из героинь этой истории обладает уникальной красотой и историей успеха. Но объединяет их то, что они способны видеть красоту вокруг, готовы вдохновлять, делиться и дарить. Ролик Intimissimi показывает, насколько каждая женщина многогранна.

А у меня огромный архив фото, который я держу в секрете и никому не показываю. А теперь про купальник.

Всю жизнь я меняла купальники, как перчатки, по несколько штук за лето. Брала в масс-маркете по 300-800 рублей. Не знаю, как сейчас, но ещё несколько лет назад такие цены на купальники были нормой. Смотрелись они так себе, постоянно где-то что-то торчало, чашечки перекручивались.

Перед поездкой в Дубай я искала новый купальник. Обязательно без лямок, чтобы нормально загореть.

Ведь женщина — это чудо природы, нежное создание, как и благоухающий цветок — символ красоты, весны, который тонкой нитью связал историю всех девушек в проекте. Завораживающая атмосфера и неповторимая энергия нашли свое отражение в этой работе. Мы призываем всех девушек ценить женскую дружбу, вдохновлять друг друга и радовать подруг красивыми подарками, идеи которых всегда найдутся в магазинах Intimissimi.

Each piece from the collection, named using traditional female Italian first names, is designed with a unique silhouette and selection of additional features. The Sofia bra offers a natural lift and formfitting underwire to support the bust; the Greta bra has wider straps, a hidden underwire and mesh lining to shape and smooth the bust; and the Adele wireless boost bra is adorned with lightly padded cups that provide a natural lift and seamless finish.

Купальник какой фирмы лучше

  • Style Notes: российская балерина в кампании Intimissimi осень-зима 2015/16
  • Голые модели на модном показе показали "бикини" из клейкой ленты
  • Стала известна дата, когда в мае ударит мощная магнитная буря
  • Читайте также

53-летняя Дженнифер Лопес снялась в нижнем белье для новой рекламы Intimissimi

Модный купальник Intimissimi. Коралловый купальник Ofelia с чашкой push-up на косточках. Бретели регулируются по длине, на спине нерегулируемая пластиковая застежка. Когда возраст — только цифра! 7 марта 2023. 53-летняя Дженнифер Лопес снялась в рекламной кампании бельевого бренда Intimissimi. Российская модель Ирина Шейк приняла участие в рекламной фотосессии для Intimissimi, представив новую коллекцию нижнего белья известной марки. Intimissimi запускает уникальную телевизионную рекламную кампанию с участием восьми девушек из разных стран: восемь историй, раскрывающих чувство красоты и женственность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий