Новости Сегодня 18:09. Палата представителей США и Байден подписали закон о запрете или принудительной продаже TikTok.
Кто создал Tik Tok?
Владелец TikTok, китайская материнская компания ByteDance, предпочла бы закрыть свое убыточное в Соединенных Штатах приложение, а не продавать его, если она исчерпает все законные возможности для борьбы с законодательством о запрете платформы в магазинах. TikTok заняла нишу сервисов для публикации мини-роликов, перехватив аудиторию закрывшегося Vine и отобрав долю Instagram* Stories. Одна из самых популярных звезд ТикТок Валя Карнавал наслаждается семейной жизнью, пока на телевизоре крутят «Звезды в Африке» с ее участием.
TikTok: что это такое и какие возможности есть в соцсети в 2023 году
Кто создал Тик Ток. Прототипом TikTok считается — приложение, где пользователи могли создавать минутные ролики, добавляя к ним разные музыкальные дорожки, фильтры и эффекты. Представители социальной сети TikTok подают в суд и рассчитывают выиграть дело, чтобы заблокировать закон, подписанный на этой неделе президентом США Джо Байденом. Против блокировки TikTok в стране 19 апреля выступил владелец соцсети X Илон Маск.
Мозговая жвачка, вызывающая зависимость. История TikTok, который стал миллиардным бизнесом
Фактически, все, что делает данная площадка в России на сегодняшний день — это оттягивает пользователей из отечественных платформ, которые пришли на смену TikTok, — объяснил директор АППСИМ Владимир Зыков. «Тик Ток» — это одновременно социальная сеть и видеохостинг, причем в большей мере социальная сеть, т. к. ролики там публикуются весьма специфические. Стало известно, что Сенат и президент США Джо Байден подписали законопроект, который может привести к принудительной блокировке TikTok на территории США.
TikTok вошел в топ-100 дорогих брендов. Разбираемся, как развивалась соцсеть
Запрет TikTok касается обороны, говорит генерал в отставке, называя популярное приложение цифровым наркотиком, от которого надо избавиться. Итак, «Тик Ток» официально принадлежит компании ByteDance, которую открыл Чжан Имин. Фактически, все, что делает данная площадка в России на сегодняшний день — это оттягивает пользователей из отечественных платформ, которые пришли на смену TikTok, — объяснил директор АППСИМ Владимир Зыков. Президент США Джо Байден подписал закон, который предполагает блокировку TikTok в стране, если его китайский владелец не продаст сервис в течение года. TikTok составляет лишь небольшую долю от общей выручки и ежедневных активных пользователей ByteDance, поэтому в худшем случае компания предпочтет закрыть приложение в США, чем продавать его потенциальному американскому покупателю. + Если на вопрос «кто создал Тик Ток» ответить еще можно, то биография Чжан Имина, похоже, засекречена государственными службами Китая, и они разрешают узнать только имя создателя приложения, а история Чжан Имин, владельца Tik Tok ‒ тайна за семью печатями.
Кто создал Tik Tok?
Речь идет о продаже. О нашей национальной безопасности. О контроле над TikTok. Поэтому мы хотим, чтобы [ByteDance] от нее отказалась, продала ее, но мы не требуем запрета.
Главные действующие лица Официальный разработчик и владелец приложения TikTok, как и ее клона Douyin, — китайская компания ByteDance. Открыта в 2012 г. Источник: составлено автором ByteDance — не публичная компания, привлекает средства как IT-стартап. В 2020 г.
Источник: bytedance.
Именно они известны как разработчики и создатели сервиса, называемого Musical. Правда, раньше они придумали, создали и выпустили в свет приложение, которое в рабочем варианте называлось Cicada. Придумано оно было в образовательных целях, и предполагалось, что основным его контентом будет обучающее видео длиной в пять минут. Широкой популярности Cicada не получила, да и с созданием контента возникли трудности: найти экспертов, способных уложить узкоспециализированные знания в пятиминутный ролик, было сложновато.
Читайте также: Как попасть в рекомендации в Tik Tok Когда стало понятно, что дело зашло в тупик, в поисках новой концепции Чжу и Янг обратили внимание на школьников. И однажды, посмотрев на то, как подростки веселятся под музыку, записывают друг друга на видео и выкладывают эти ролики в интернет, где потом их с удовольствием смотрят, разработчики поняли, чем действительно можно привлечь молодую аудиторию. Так создавалось приложение Musical. О его невероятной востребованности говорит и тот факт, что уже в день своего появления оно было скачано не одной тысячей интернет-пользователей. С помощью Musical.
Не так давно фото создателя Тик Ток появилось в журнале Форбс. Его капитал составляет более 16 млрд долларов, что позволяет бизнесмену располагаться на 70 месте списка самых богатых людей мира. А в 2018 году он расположился на 25 месте China Rich List. Почему Tik tok такой популярный На текущий момент приложение Тик Ток использует более 1 млрд пользователей во всем мире. При этом основная часть аудитории — пользователи старше 16 и младше 24 лет. Как ни странно, публикуемый в Тик Токе контент вызывает интерес у большинства современных людей.
Все дело в том, что из-за глобального потока информации у современного человека сформировалось так называемое «клиповое мышление». То есть, человек воспринимает мир не целостно, а частично, через отдельные образы, факты, события. Избыток информации не остается в памяти надолго, а почти сразу исчезает, а на его место «записываются» новые данные. Яркий, короткий посыл, представленный в форме короткого клипа — то, что привлекает современного человека, живущего в невероятно быстром темпе и вынужденного обрабатывать большие объемы информации ежедневно. И это вполне нормальная реакция на быстро изменяющиеся внешние условия. Именно это объясняет любовь современных пользователей а особенно молодого поколения к забавным и легкодоступным роликам в Тик Токе.
Президент Джо Байден подписал законопроект о запрете TikTok в США
Как мы с вами видим: человек, имея огромнейшее состояние, остается, прежде всего, скромным, без мании величия, но сосредоточенным на своем деле и желании нести в массы новые открытия в сфере разработки. Что сделало Тик Ток популярным Амбициозный Чжан Имин, после успешного тестирования, запускает новое приложение — " Douyin " для обмена музыкальными видеороликами в 2016 году. Изначально, она была доступна только для китайской аудитории. Но, ожидания не заставили себя ждать, популярность росла очень быстро и позже появляется следующая разработка - Тик Ток. Она рассчитывалась на международную аудиторию. С постепенным приростом.
Многие из вас ранее пользовались программой Мьюзикли, но затем одна корпорация поглотила другую.
В каком году это произошло? Мы не знаем, сколько стоило создать TikTok — но можем отметить, что покупка Мьюзикли обошлась компании в 800 миллионов долларов. На 2018 год оценочная стоимость корпорации составляла 75 миллиарда долларов; Прибыль достигла отметки в 2,5 миллиарда долларов. Интересный факт! В июле 2019 года российский разработчик запустил первую рекламную биржу TikTok. На данный момент Тик Ток насчитывает более 800 000 000 миллионов пользователей в 150 странах мира, программа адаптирована для различных государств и переведена на 38 языков.
Функционирование социальной сети Douyin за пределами страны было невозможным, что тормозило развитие компании. И тогда, чтобы подарить свое изобретение миру, фирма придумала такой ход: выпустить за пределами страны экспортный вариант Тик Ток для внешнего рынка. Годом позднее у непосредственных создателей был выкуплен сервис Musical. Чуть позже произошло объединение экспортной копии Douyin с Musical. Именно они известны как разработчики и создатели сервиса, называемого Musical. Правда, раньше они придумали, создали и выпустили в свет приложение, которое в рабочем варианте называлось Cicada. Придумано оно было в образовательных целях, и предполагалось, что основным его контентом будет обучающее видео длиной в пять минут. Широкой популярности Cicada не получила, да и с созданием контента возникли трудности: найти экспертов, способных уложить узкоспециализированные знания в пятиминутный ролик, было сложновато. Читайте также: Как попасть в рекомендации в Tik Tok Когда стало понятно, что дело зашло в тупик, в поисках новой концепции Чжу и Янг обратили внимание на школьников.
И однажды, посмотрев на то, как подростки веселятся под музыку, записывают друг друга на видео и выкладывают эти ролики в интернет, где потом их с удовольствием смотрят, разработчики поняли, чем действительно можно привлечь молодую аудиторию.
За законопроект в Палате представителей проголосовало 352 человека, против — 65. Закон обязывает компанию ByteDance в течение 165 дней найти покупателя для платформы TikTok. Если это проигнорировать, то социальную сеть запретят в Соединённых Штатах и удалят приложение из App Store и Google Play. Представители компании неоднократно отмечали, что не делают этого и никак не связаны с властями Китая. Во время слушания дела в Сенате в феврале 2024 года между сенатором Томом Коттоном и генеральным директором ByteDance Шу Цзы Чу произошёл следующий диалог: — Гражданином какой страны вы являетесь?
TikTok не рассматривает продажу американского бизнеса — соцсеть просто закроется в США
Жители Китая смогли познакомиться с Douyin в 2016 году, однако «мировой» запуск приложения официально состоялся в 2017. Значительное увеличение аудитории произошло в августе 2018 года после того, как ТикТок выкупила шанхайская компания Musical. Благодаря этому объединению функционал данного приложения значительно улучшился, что сделало короткие ролики в музыкальном сопровождении еще ярче и привлекательнее. Когда Тик ток появился в России Страной-производителем Тик Тока является Китай, но сегодня эта платформа доступна для пользователей из разных уголков мира. В России популярность приложения возросла за счет навязчивой, но эффективной рекламы и перезаливов роликов на другие социальные сети. Подборки видео из популярного приложения часто можно было встретить в Ютубе, где они набирали миллионы просмотров. Началом истории Тик Тока на российском рынке можно считать 2020 год, когда китайская компания ByteDance открыла в Москве отдельный офис. С этого момента приложение стало еще более популярным, а количество пользователей продолжает активно расти и сегодня. Сегодня он известен, как один из богатейших людей в Китае, которому принадлежит популярная социальная сеть TikTok. Однако, несмотря на серьезное состояние, он является достаточно закрытым человеком, предпочитающим не распространяться о личной жизни.
Чжан Иминь родился в 1983 году в провинции Фуцзянь. Его имя в переводе с китайского обозначает «удивить всех с первой попытки».
География скачиваний Для TikTok страна не имеет значение, он переведен на множество языков. Язык публикаций задают сами пользователи, а рекомендации фильтруются по описанию роликов и местоположению зрителя. Статистика скачиваний TikTok по странам. Россия на 4-м месте. Россия занимает 4 место.
Статистика скачиваний мобильных приложений в России. Тик Ток на 5-м месте. Платформа занимает значимое место на мобильном рынке, охватывая большую часть населения планеты. Быстрый рост и уверенную стабильность показывают статистические данные. История рекламы в Тик Ток Площадку считали провальной материально, а основателю пророчили банкротство. Бизнес и рекламодатели по всему миру были уверены в низкой платежеспособности. Запуск продвижения, по их мнению, не был целесообразным.
В начале 2019 года появляется первое объявление, ненавязчиво появляющееся в ленте рекомендаций. Продуктом раскрутки стала доставка еды. С тех пор разработчики продолжают совершенствовать рекламные объявления внутри. Сейчас сегменты зрителей расширяются в возрасте. Такое решение компания объяснила большим количеством музыкантов в базе проекта, будущий музпроект будет содержать собственные тренды и магазин. Как TikTok пришел в Россию В Россию сервис пришел вместе со всем миром, был принят тепло, быстро обрел популярность и локальных блогеров.
Здесь он усовершенствовал свои знания и практические умения, став профессиональным программистом. В 2012 году он основал собственную компанию ByteDance, которая сегодня оценивается в 75 млрд долларов. Специалистами компании были разработаны такие социальные приложения как WeChat и Duoshan. Также была воплощена идея Чжана о создании новостного агрегатора, работающего при помощи искусственного интеллекта и полностью независящего от китайского поисковика Baidu. Это приложение получило название Toutiao. Невероятный успех пришел к Чжану в 2016 году. Разработанное под его руководством приложение Тик Ток стало самым успешным продуктом компании. Сегодня оно пользуется особым спросом у подростков и возглавляет рейтинг самых популярных неигровых приложений на iOS. Примечательно, что Чжан тоже регулярно снимает ролики и просит это делать своих подчиненных. Его цель — развивать приложение дальше и достичь того, чтобы компания ByteDance не уступала по масштабу корпорации Google. Не так давно фото создателя Тик Ток появилось в журнале Форбс. Его капитал составляет более 16 млрд долларов, что позволяет бизнесмену располагаться на 70 месте списка самых богатых людей мира.
Такой сценарий вряд ли позволит китайской компании сохранить бизнес, но создаст определенные имиджевые потери для американских властей. В ByteDance официально выразили недовольство и назвали нарушением свободы слова законопроект, принятый палатой представителей конгресса США. Документ предоставляет возможность законодателям запретить функционирование платформы TikTok на территории страны.
Кто создал Тик Ток?
Наверное, это помогло ему заложить фундамент собственного старт-апа. А сначала были немного иные названия. Например, хостинг Douyin - предтеча будущей современного Тик-тока. А уже когда набралось достаточное количество пользователей, произошло слияние с Musical. Именно так Тик-току удалось стать вровень с Vine, Instagram и Like.
Палата представителей конгресса в субботу проголосовала за то, чтобы принудить материнскую компанию TikTok продать сервис или запретить его в США. Планируется проводить политику, направленную на то, чтобы китайская компания ByteDance продала TikTok в течение девяти месяцев срок может быть продлён до года. Либо же предлагается ввести полный запрет сервиса на территории Соединенных Штатов.
Эксперты говорят, что посты в TikTok сейчас набирают в четыре раза больше лайков, чем фотографии в Instagram с тем же количеством просмотров. Это говорит о том, что у «Тик Тока» более продвинутая система рекомендаций. Мог ли в 2016-м году разработчик знать, насколько станет популярным его приложение?
Он на это надеялся и был готов тратить деньги на рекламу. Да и по истории бренда становится ясно: TikTok создан не в вакууме, а на базе уже существующих похожих сервисов. Кто создатель TikTok? Когда речь идет о «Тик Ток» нередки споры о том, кого же именно считать создателем, первопроходцем. Первые два разрабатывались ByteDance Ltd. Поэтому создателями принято считать Алекса Чжу англ. Alex Zhu и Луиса Янга англ. Основателем компании и текущим генеральным директором является Чжан Имин Zhang Yiming — интернет-предприниматель из Лунъяна. Это город, который находится на юго-востоке Китая в провинции Фуцзянь. Нынешний владелец TikTok Чжан Имин родился 1 апреля 1983-го года.
Он изучал микроэлектронику в Нанкайском университете, а потом переключился на разработку ПО и создание сайтов. Именно интернет-проекты, а также поиск багов на чужих ресурсах, дали ему базу для дальнейшего развития. Какое-то время Чжан Имин даже работал в Microsoft, но, по его словам, не смог справиться с корпоративными ограничениями, а потому уволился. Еще через несколько лет творческого поиска он основал ByteDance Ltd. Эта социальная сеть появилась в августе 2014-го благодаря усилиям Алекса Чжу англ. Приложение создали на базе образовательного проекта Cicada, который, что называется, «не взлетел». Инвесторы вложились, но публика приняла пятиминутные просветительские ролики прохладно. На оставшиеся деньги друзья-разработчики решили поискать новые идеи и создали развлекательное приложение, которое всем понравилось. Логотип musical.
Ниже представлено фото создателя ТТ. Под протекторатом ByteDance было бесплатно запущено множество проектов, один из которых — социальная сеть под названием Douyin. Этот видеохостинг вышел на рынок в 2016 г. Важно отметить, что ТТ должен был выйти на мировой рынок, а Douyin — использоваться в стране создателя. Какой была платформа изначально В начале своей работы набор функций мессенджера сводился лишь к публикации 15-секундных видеороликов. При создании видеоролика можно было: замедлить или ускорить видео; использовать цветовые фильтры, маски и слова. Изначально соцсеть использовали для добавления музыки. После публикации тиктока на платформе пользователь мог поделиться им в других социальных медиа, что позволяло увеличить популярность ТТ. Развитие социальной сети Каждый год команда Чжана Имина обновляла механизм работы приложения. Также пользователи получили возможность сколько угодно выбирать, с кем взаимодействовать, т.
Президент США подписал запрет TikTok в стране: у ByteDance есть девять месяцев на продажу сервиса
Речь идет о продаже. О нашей национальной безопасности. О контроле над TikTok. Поэтому мы хотим, чтобы [ByteDance] от нее отказалась, продала ее, но мы не требуем запрета.
Это произошло в 2017 году, так что есть основания утверждать, что это вторая или первая, если считать в ином порядке дата выхода приложения ТикТок. Теперь уже на мировой уровень.
Такова ситуация с основанием приложения после создания корпорации Bytedance. Аудитория выросла до 1,2 миллиарда человек, изначальных конкурентов в лице Musical. А те, что остались, вынуждены учитывать присутствие напористого оппонента. С тех пор, как ТикТок вышел на новый уровень, в нем мало что изменилось. Это дружественное приложение, предназначенное для создания забавных видео, с озвучкой и видеоэффектами.
Ближайший аналог платформы — Like. Между ними очень много общего. Не отстают и Instagram, YouTube: с самого момента выпуска ТикТок постоянно «дышат в спину», не дают расслабиться, заставляют придумывать новые идеи. Почему TikTok такой популярный? Чтобы понять, почему же приложение TikTok входит в топ самых востребованных программ, чаще всего скачиваемых приложений, нужно объективно оценить его преимущества.
Создатели постарались сделать отвечающий запросам пользователей проект. В нем можно загружать, монтировать собственные ролики, но не такие короткие, как в Инстаграме. Зато такие же содержательные, как в Лайк или Ютуб. И сделать это просто: даже 13-летние подростки справляются с созданием видео. К тому же платформа не стоит на месте, постоянно развивается.
Открываются новые функции, интересные фишки.
Он быстро попал в топ-листы во многих странах всего через несколько месяцев после его глобального релиза. Что сделало TikTok таким успешным?
Помимо забавных видеороликов, танцев, синхронизации губ и других забавных клипов, у TikTok было несколько важных катализаторов. Слияние с Musical. Все учетные записи Musical.
TikTok — это просто забавное приложение с развлекательными видео, которые легко и быстро смотреть. Сеть вызывает привыкание. Людям нравится делиться опытом, следить за тенденциями и смотреть захватывающие клипы.
Если TikTok так хорош, почему некоторые страны запрещают его, а другие нет? Для этого есть несколько причин. Некоторые считают, что TikTok содержит наготу, нецензурную лексику, оскорбительный контент и другие аморальные элементы.
Функционирование социальной сети Douyin за пределами страны было невозможным, что тормозило развитие компании. И тогда, чтобы подарить свое изобретение миру, фирма придумала такой ход: выпустить за пределами страны экспортный вариант Тик Ток для внешнего рынка. Годом позднее у непосредственных создателей был выкуплен сервис Musical. Чуть позже произошло объединение экспортной копии Douyin с Musical. Именно они известны как разработчики и создатели сервиса, называемого Musical. Правда, раньше они придумали, создали и выпустили в свет приложение, которое в рабочем варианте называлось Cicada. Придумано оно было в образовательных целях, и предполагалось, что основным его контентом будет обучающее видео длиной в пять минут. Широкой популярности Cicada не получила, да и с созданием контента возникли трудности: найти экспертов, способных уложить узкоспециализированные знания в пятиминутный ролик, было сложновато.
Читайте также: Как попасть в рекомендации в Tik Tok Когда стало понятно, что дело зашло в тупик, в поисках новой концепции Чжу и Янг обратили внимание на школьников. И однажды, посмотрев на то, как подростки веселятся под музыку, записывают друг друга на видео и выкладывают эти ролики в интернет, где потом их с удовольствием смотрят, разработчики поняли, чем действительно можно привлечь молодую аудиторию.