В аэропорту города Гао, Мали, совершил аварийную посадку и взорвался самолет Ил-76. В сети появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали, который связывают с ЧВК Вагнера.
В Мали при заходе на посадку рухнул самолёт Ил-76
Опубликовано видео крушения самолета, на борту которого могли быть «вагнеровцы» | В сети опубликованы кадры крушения Ил-76 Военно-воздушных сил (ВВС) Мали, который во время посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. |
Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся в Мали | Россия 24. В соответствии с последними новостями, произошло аварийное посадка и последующий пожар самолета, который был окрашен в белый цвет. |
Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз - МК | Читайте последние новости дня по теме Мали: Макрон хочет вернуть Нигер чужими руками, Силы обороны Грузии получат помощь от Европейского фонда мира. |
Появилось видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали
Читайте последние новости дня по теме Мали: Макрон хочет вернуть Нигер чужими руками, Силы обороны Грузии получат помощь от Европейского фонда мира. Уничтожение Ил-76 в Белгородской области. Смотрим новости.
Самолет Ил-76 разбился на северо-востоке Мали
- Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Мали
- Читайте также
- В Мали при заходе на посадку разбился Ил-76
- Появилось видео крушения транспортника Ил-76 в Мали
Военкор Котенок сообщил о крушении транспортного Ил-76 «Группы Вагнер» в Мали
Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23].
Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7].
Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24].
Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7].
Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26].
Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7].
Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты.
Но командир экипажа, говорят, летчик-испытатель был. Видимо решил: как это — я, да не зайду. Переоценил себя и свои силы. В результате попытался резко затормозить. А груз там у них был какой-то взрывоопасный. От резкого торможения сорвало крепления и, соответственно, когда они попали в овраг, произошёл взрыв.
Другой летчик дополнил картину случившегося: — Мы сразу стали выяснять, что там могло случиться. И вот сейчас информация подтвердилась. Закончил Балашовское училище.
У мужчины уже было тёмное пятно в биографии. Так, в 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 пилот попал в катастрофу из-за отказа двигателя. Выжил только он и техинженер, остальных 7 членов экипажа спасти не удалось. После случившегося Котельников получил вторую группу инвалидности и был списан с летной работы. Однако в 2013 году он продолжил карьеру лётчика-испытателя в ЛИИ им.
Пилот не держал штурвал Ил-76 более 10 лет. Вот и в Африке решился на грубую посадку с перелётом. Как итог, не справился с управлением: самолёт пошёл вперёд, а опасный груз на борту сдетонировал. Экипаж проработал в Мали всего две недели, подчёркивает эксперт. Отсюда и вырисовывается версия о том, что на "музыкантов" никто не устраивал охоту.
Родился 17 ноября 1956 года. В Советской армии с 1974 г. В 1978 г. С 1986 г. В 1987 г.
В 1987-1993 г.
Опубликовано видео крушения самолета, на борту которого могли быть «вагнеровцы»
Другой самолет потерпел крушение в США на юге штата Калифорния. Одномоторное воздушное судно Beechcraft P35 упало вскоре после взлета. Все, кто были на борту, погибли. В августе небольшой частный самолет Beechcraft 390 рухнул на автотрассу в Малайзии.
Как писал сайт KP. RU, крушение грузового самолета Ил-76ТД произошло в минувшую субботу, 23 сентября, в аэропорту, расположенном в восточной части Мали. Данные о возможных погибших не приводились.
Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24].
Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы.
Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24]. Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10].
Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10]. А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29]. Так, Котенок писал: «Вместо комментария всего три буквы — П. Оно всегда бьет в спину. От него невозможно защититься или как-то его предусмотреть или учесть» [18]. Военный эксперт Кирилл Михайлов отмечал, что считает версию с «дружественным огнем» вероятной [29]. По его мнению, проишедшее действительно можно объяснить невнимательности и ошибками в организации деятельности российских ПВО [29].
По информации военкора Чингиса Дамбиева самолет, предположительно, принадлежал белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways и выполнял рейс в интересах ООН. Мали, где в 2021 году произошел военный переворот, находится в состоянии вооруженного конфликта. На северо-востоке страны идут бои между армией страны и повстанческими группами из числа сепаратистов-туарегов.
Появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали
В Мали при заходе на посадку рухнул самолёт Ил-76 | Новости России и мира – последние новости на сегодня. |
Появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали - Российская газета | Крушение Ил-76 в Мали. Крушение Ил-76 в Мали 23 сентября 2023 года в городе Гао Мали при заходе на посадку потерпел крушение российский Ил-76 с членами ЧВК "Вагенер" на борту. |
В сети появились кадры крушения Ил-76 в Мали | Опытные пилоты отсмотрели кадры крушения Ил-76 с "музыкантами" в Африке и вынесли вердикт. |
Появилось видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали
Смотрим новости. РИА Новости. Воздушное судно 23 сентября выкатилось за пределы взлётно-посадочной полосы в городе Гао и загорелось. Портал Aviation Source пишет, что самолёт принадлежал Воздушным силам Мали. Самолет Ил-76, который потерпел крушения в Мали, разбился при заходе на посадку.
В Мали при заходе на посадку разбился самолет — видео крушения
Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. По некоторым данным в этом самолете, летевшем в Африку, находились «вагнеровцы» с военным грузом. Крушение Ил-76 в Мали 23 сентября 2023 года в городе Гао Мали при заходе на посадку потерпел крушение российский Ил-76 с членами ЧВК. В свою очередь портал AviationSourceNews, ссылаясь на Бюро авиационных инцидентов, сообщил, что Ил-76ТД с б/н ТЗ-98Т принадлежал ВВС Мали. РИА Новости. Воздушное судно 23 сентября выкатилось за пределы взлётно-посадочной полосы в городе Гао и загорелось. Портал Aviation Source пишет, что самолёт принадлежал Воздушным силам Мали.
Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся в Мали
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Мали для работы прибыл всего пару недель назад, налетав при этом 10-15 лет на Ил-76. Груз на борту был опасный. Он пошел вперед и сдетонировал!!! Он также рассказал, что за плечами командира борта была еще одна катастрофа, которая произошла в 1993 году при испытаниях Ил-114. Тогда из 9 членов экипажа выжили только он и техинженер. Причиной крушения стал отказ двигателей. Летчик был списан по инвалидности, однако восстановился в 2013 году. Ранее Topnews писал , что в деле о крушении самолета Евгения Пригожина изучают сразу три авиакатастрофы.
После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023. Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей. Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года. Суммарно Ватанабэ выманила 38 млн йен больше 68 млн рублей.
В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии. Степень перегрузки и ее возможное влияние на причины катастрофы в настоящее время выясняются экспертами. Сообщения о том, что на борту воздушного судна находились бойцы частной военной компании "Вагнер", не нашли подтверждения.
«Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76
Самолет разбился недалеко от аэропорта города Гао при заходе на посадку, пишет новостной портал Malijet. Издание также опубликовало фото горящего фрагмента самолета. Никаких подробностей, в том числе о возможных пострадавших, Malijet не представил.
Согласно предварительным данным, самолет Ил-76 принадлежал Военно-воздушным силам Мали и использовался для перевозки грузов военного назначения. В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии.
Степень перегрузки и ее возможное влияние на причины катастрофы в настоящее время выясняются экспертами.
Это удалось выяснить журналистам, сообщает Zakon. Как сообщает The Telegraph , в Мали при заходе на посадку взорвался российский самолет Ил-76. На его борту, по словам источников, находились наемники российской ЧВК "Вагнер". Судя по видеозаписям, которые широко распространились в соцсетях, самолет потерпел крушение сразу после приземления в окрестностях малийского города Гао и взорвался, выбросив огромный столб пламени.
Момент катастрофы попал на видео, которым поделился портал Aviation Source. Однако какое именно количество людей было на борту и какой груз перевозился неизвестно. Соответственно, неизвестно и количество погибших любо пострадавших. Позднее детали катастрофы выяснило «МК» от осведомленных летчиков. Как пишет издание, по некоторым данным на борту Ил-76, который летел в Африку, могли находиться бойцы «Группы Вагнера» и военный груз.
Однако никаких официальных комментариев на данный счет нет. Опытные пилоты пояснили, что исходя из кадров катастрофы виновником является командир борта, так как тот зашел на посадку на слишком высокой скорости. В результате самолет пролетел практически половину полосы 1600-1800 метров при ее длине в 2500 метров.
Видео крушения грузового самолета Ил-76 в Мали опубликовано в Сети
Видео крушения грузового самолета Ил-76 в Мали опубликовано в Сети | Последние новости. |
Версия: Разбившийся в Мали Ил-76, возможно, принадлежит ЧВК «Вагнер» | Смотрим новости. |
Что еще почитать
- Видео: какие будут последствия после крушения Ил-76 | Новости России
- В Мали при заходе на посадку рухнул самолёт Ил-76
- В Мали при заходе на посадку разбился Ил-76
- Видео крушения грузового самолета Ил-76 в Мали опубликовано в Сети
- Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Мали - ЧП -
- Подбор параметров
В сети появились кадры крушения Ил-76 в Мали
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
На кадрах видно, как самолет не смог вовремя приземлиться и затормозить из-за слишком большой скорости при посадке, поэтому он выкатился за пределы полосы, столкнулся с вершиной оврага и загорелся. Отмечается, что самолет перевозил оборудование и людей, информация о пострадавших не уточняется.
Ранее СМИ Malijet сообщали, что причиной трагедии стала неисправность бака воздушного судна.
Причиной крушения могла стать неисправность бака воздушного судна. Ранее 23 сентября военный корреспондент Юрий Котенок сообщал, что в Африке потерпел крушение транспортник Ил-76, который, предположительно, мог принадлежать ЧВК Евгения Пригожина. Информация о принадлежности самолёта компании не подтвердилась. По данным журналиста Сержа Даниэля, в аэропорту Мали разбился военно-транспортный самолёт. Об этом он сообщил в соцсети X.
По словам советника президента Центрально-Африканской Республики, Фиделя Гуанджика, в случае отказа бойцов подчиняться Минобороны России, им не останется другого варианта, кроме как покинуть страну. Также сообщается, что российская делегация посетила Мали с аналогичной целью.
Эти события вызывают повышенный интерес и требуют дальнейшего расследования для выяснения всех обстоятельств инцидента и его последствий.