ВТБ выходит в новый для банка сегмент кредитного рынка и запускает оформление кредитов на малые суммы, сообщает пресс-служба банка. Отзыв о ВТБ24 от владелицы ипотечного кредита (совет о том, как снизить % и возможные проблемы в дальнейшем). Бывший клиент банка ВТБ поделился негативным опытом своего общения с кредитной организацией. 40 проверенных ненакрученных отзывов на кредиты наличными от реальных клиентов банка «ВТБ 24». Главная → Кредиты → Потребительский кредит в ВТБ → Отзывы.
ВТБ выходит на рынок кредитов на малые суммы
Позвонили из банка предложили взять ещё макси кредит взял ещё 700 3 месяца платил теперь денег нет. Несмотря на возраст (на момент получения кредита Владимиру было 63 года), проблем с получением заёмных средств у него не возникло, так как в ВТБ было известно, что у Владимира отличная кредитная история. отметили в кредитной организации. 103890 отзывов на ВТБ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. ВТБ снизил ставку по кредиту наличными на 3 п. п. после аналогичного снижения ключевой ставки днем ранее, сообщила пресс-служба банка.
ВТБ в тестовом режиме запустил кредиты на суммы от пяти до 30 тысяч рублей
ВТБ включился в работу по программе с момента ее запуска и лидирует по объему сделок. Отзывы о кредитных продуктах. Займы до зарплаты в ВТБ: условия займов, как оформить, достоинства и недостатки займов.
ВТБ уменьшил ставки по автокредитам наличными до 3,1%
Карту ВТБ по заявлению клиента, как пишет автор отзыва, отправили на перевыпуск, однако выданной моментальной картой он, с его слов, пользоваться не может: «Личный кабинет восстанавливать сказали пока нельзя, а без восстановления невозможно получить пин-код. Замкнутый круг какой-то получается! Я без денег, карты нет! Без перевода на мастер-счёт».
Как отмечает в отзыве автор, называющий себя клиентом ВТБ, по условиям программы банка вывод денег возможен только через мастер-счёт, но «мошенникам на это наплевать, либо специально оставили им лазейку сами же сотрудники банка». Автор другого отзыва, называя себя клиентом ВТБ, не советует держать в этой финансовой организации крупные суммы денежных средств. О своей ситуации она рассказывает так: «У меня списали 105000 руб.
И меня банк не отправил уведомление СМС-сообщением с кодом, о чём свидетельствует детализация сотового оператора связи, просто сняли наличные деньги и всё». Автор отзыва, с ее собственных слов, написала заявление в правоохранительные органы сразу после того, как увидела, что средства списаны, а также обратилась на горячую линию ВТБ, где, по ее словам, ей ответили, что средства уже списаны и остановить этот процесс нельзя. Как отмечает автор отзыва, ей пришлось подавать претензию повторно, но действия этого не возымело: «Я считаю, что банк обязан мне возместить мои потери, пусть за счёт их зарплаты, но чтобы сохранить своё доброе имя, они должны возместить в полном объёме мои денежные средства».
Автор в своем отзыве пишет, что является пенсионером, инвалидом II группы и физически не может ходить по судам и подавать иски. Законно ли списание средств со счета банком ВТБ Фото: pxhere. В отзывах описываются случаи кражи средств со счетов.
Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и портал, на котором они публикуются, не несет за них ответственности. Доверять отзывам или нет - решение, которое нужно принять самостоятельно. Об уязвимости мобильных приложений также свидетельствуют данные исследования от компании Positive Technologies об угрозах мобильным приложениям за 2019 год.
Один из посетителей популярного сайта, называющий себя клиентом финансовой организации, пишет , что в ВТБ 24 у него якобы был накопительный счет, и он, с его собственных слов, был открыт в приложении в режиме онлайн. Карту пользователь, называющий себя клиентом банка, по его словам, не использовал: «Покупок не совершал, переводов не делал, счет использовался только как накопительный». Далее автор отзыва рассказывает о том, что ему пришло СМС-сообщение: его личный кабинет заблокирован.
В службе поддержки, со слов автора отзыва, выяснилось, что с его счета как клиента совершили десять операций по переводу 4500 рублей неизвестным лицам, а общая сумма ущерба, со слов автора пользователя, составила 45 000 рублей. Другой пользователь, называющий себя клиентом банка ВТБ, рассказывает о своей ситуации следующее: «Взломали личный кабинет банка, перевели все деньги, причём с кредитной карты. Службу безопасности банка совершенно не насторожило, что наличные деньги переводили с процентами, и что сняли все под 0».
Об этом можно судить, изучив информацию с популярного сайта Otzovik. Впрочем, за достоверность отзывов и содержащейся в них информации ручаться нельзя: на это обращает внимание и администрация самого сайта. В одном из таких отзывов рассказывается о навязывании банком страховки полиса : «Обдурили со страховкой, на 200 т.
Девушка оформила все молча, про страховку, когда речь зашла сказала иначе: процентов на 15-20 будет дороже кредит.
По результату придётся брать справки с работы и идти в другой банк. А учитывая ещё и регулярные сбои приложения, которое они уже несколько лет так и не могут довести до нормального состояния…. Решил выводить все деньги и менять зарплатный банк, благо кредитная история у меня хорошая. Больше пользоваться услугами этого банка не намерен.
ВТБ включился в работу по программе с момента ее запуска и лидирует по объему сделок. С начала года льготные кредиты на инвестцели одобрены 658 предпринимателям. Сумма соглашений — 79,4 млрд рублей. Основное количество одобренных заявок —— от представителей малого и микробизнеса, на которых пришлись соглашения на общую сумму почти 58 млрд рублей», — отметил Александр Исаевич, генеральный директор Корпорации МСП.
Как итог — всё, что можно было подключено и списано через полчаса. Я недалеко отошёл от офиса банка, вернулся и написал официальное заявление об отказе от опций и возврате денег, которое обещали рассмотреть в течение 20 дней. Естественно, тишина. Через 20 дней со скандалом оператор в офисе банка в течение 5 минут все отключила. Но списанные денежные средства так и не вернули, хотя и обещали, ссылаясь на то, что «нууу, это всего лишь цена шоколадки». И даже такую мелочь оставили себе. В апреле банком было пропущено начисление кешбэка за 2 дня. Опять, обратился в банк, ответили, что, возможно, проверяют операции и это занимает до 20 дней.
ВТБ: Мошенники заставляют россиян рефинансировать кредиты
Независимо от оборота средств и остатка на счету, владелец карты освобождается от оплаты за обслуживание. Это касается и выпуска пластика. Клиент имеет право на бесплатный выпуск и пяти дополнительных карт. Также отсутствует комиссия за перевыпуск банковского продукта по инициативе держателя например, если карта утеряна. У многих карт — этот период колеблется в диапазоне 50-60 дней. Здесь вдвое больше. Первые 90 дней можно делать покупки, а за 20 дней погашать задолженность. Грейс-период начинается первого числа месяца, в котором заемщик совершил приобретение. Во всех случаях последним днем является 20-ое число.
Требование к стажу работы отсутствует. Можно получить кредит даже через месяц работы, но, конечно, максимальный лимит будет меньше. Минусы — Обналичивание кредитного лимита. На эту операцию грейс-период не распространяется. Если вы работаете неофициально и не имеете возможность подтвердить доход справкой, получить кредит не удастся. Несмотря на то, что он записан в «плюсы», он также является и минусом, поскольку начисляется баллами. Конвертация к рублю 1:1. Однако возврат можно использовать только в партнерских магазинах, по аналогу со «Сбер-Спасибо».
Если покупка совершается за пределами РФ, кэшбэк не начислят. Также начисление происходит лишь в течение двух месяцев. Курьерская доставка карты отсутствует. Клиенту придется самому идти в банк и забирать карту. Правда, это можно сделать в любом офисе ВТБ. Отзывы Мы проанализировали отзывы клиентов банка на онлайн платформах и выделили ключевые моменты, которые помогут сделать выбор: Иногда ВТБ на несколько месяцев может остановить программы реструктуризации и кредитных каникул. Они позволяют заемщикам, которые оказались в трудной финансовой ситуации, пересмотреть график платежей. То есть в теории у банка такая программа есть, но на практике она может быть недоступна без объяснения причин.
Хотел по человечески решить все. Банк признал, что проблема имеется, но так и не устранил неполадки. Попросил приостановить обслуживание до окончания разбирательств, но банк проигнорировал это и продолжает начислять мне абонплату! Это нормально? Регламент ответа на обращения клиентов составляет 10 рабочих дней. НО это не мешает банку самостоятельно переносить сроки. Просто приходит СМС, мол ответим позже.
И отдельную благодарность конечно хочется выразить сотрудникам банка ВТБ, которые работают круглосуточно и никогда не отказывают в помощи. Если думаете где открывать расчетный счет, очень советую присмотреться к ВТБ банку.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Всем удачи, будьте внимательней. Упомянутые мною отделения банка втб: г. Воронеж, Московский проспект, 109а г. Воронеж, ул. Владимира Невского, 13, корп. В сбербанке по звонку и кодовому слову разблокировали. В втб оббегала всю москву. В третьем по счету взяла талон. Сидели три человека полчаса.
Так и не дождалась. Сотрудники неквалифицированные. Все медленно.. Алмаз Взял кредит пришел отказываться от страховки сказали проценты вырастут до 30 я в шоке Юлек Втб в Воскресенске моск. Мой накопительный счёт взломали. Сотрудники не смогли сказать, какая у меня сумма не украдена ещё,пока я не позвонила в колл центр при них. Не стали брать заявление на кражу средств, сослались на то, что заявление оформляют только на кражу с карты, а не с накопительной счёта. Пришлось оставлять заявление через горячую линию. Персонал не добро желательно относится при решении проблем. Больше всего помогли через колл.
Не сообщили, что вклад закончился. Потеряно более 45000 рублей. При оформлении вклада не уведомили, что можно подключить смс информирование. Зато регулярно названивали и предлагали кредиты. Вывод: ваши вклады банку ВТБ не нужны, а вот кредиты, проценты, штрафы - да! Мария Я продаю квартиру в Ленинградской области, в Выборгском районе. Необходимые документы для сделки предоставлены в Банк полностью и в срок - 18. Я уже, как неделю назад приехала из другого города на сделку, объяснила ситуацию, что горят все сроки по задаткам, т. Но никто меня не услышал и с места ничего не сдвинулось! На телефонные звонки кредитный менеджер не отвечает, а звонишь в банк, слышишь один ответ: "Ждите, документы на рассмотрении", - это что, у нас так работают специалисты банка???
А где же человеческое отношение и вообще сколько можно проверять документы, если в органах опеки давным-давно все проверено и выдан Приказ? И ещё, что можно проверять так долго, если такая проверка документов составляет 1-2 дня??? Получается, что работать никто не хочет, человеческого отношения к людям нет, а есть только халатное и невнимательное отношение к клиентам! Я сама была клиентом Сбербанка и по ипотеке, покупала квартиру, все сроки были соблюдены и такого безобразия не было! Может моему Покупателю лучше перекредитоваться в Сбербанке или каком-нибудь другом банке??? Вот так и теряют клиентов! Анна Это кошмар. На этапе выдачи ипотеки все было неплохо, менеджер всегда была на связи, реагировала быстро, помогала. В день сделки менеджер перепутала сумму по ипотеке в договоре. Как проверяли - не понятно.
Хорошо, что заметили. Далее ужас. Ипотеку получала в г. Люберцах, сама из Воскресенска 90 км. Отделения в Воскресенске не знали, как делаются справки. Обычные ответы: "У нас это сделать нельзя, Вам нужно брать справку там, где оформляли ипотеку" и только после того, как я им говорила, что уточняла информацию на горячей линии, они вздыхая что-то ковыряли, звонили коллегам, просили зайти на след день и так постоянно. Решила перевести ипотеку в другой банк, понадобились документы из архива, срок подготовки которых от 7 до 10 дней. В итоге путем бесчисленных звонков, поездок в банк и на горячую линию мне все-таки подготовили документы черед 1. Сотрудники банка после каждого моего прихода просто отправляли заявку на изготовление снова и снова, разводя руками и говоря, что более они ни на что не способны. Горячая линия разводила руками и так же повторяла, что они ничем помочь не могут, никто телефона архива не знает, а над отделением начальника, который бы знал, как и куда обращаться тоже нет.
Наконец я уговорила их что-то сделать, позвонить ком-нибудь и уточнить туда ли они отправляют заявку, видят ли ее. Сама куда только не звонила, не просила помощи.... Олег Коротко расскажу не большую историю, которая приключилась со мной в втб. В надежде, что кому-то она обязательно пригодится, и поможет избежать кидалова со стороны втбэшных наемных работников. Хотя, что-то мне подсказывает, что это у них новая повсеместная практика, и в нее попало уже не мало народу. Суть ее такова: после того, как у вас накопились штрафные проценты из-за временной неплатежеспособности, в связи с потерей работы, а именно это в наше время и является основной причиной временной неуплаты по кредитам, а приостановку по ежемесячным выплатам они насколько я понял людям не то, что давать, а даже продавать не торопятся, услуга приостановки платная по крайней мере мне ее так и не предоставили. То есть умышленно загоняя человека в долговой угол, по прошествии нескольких месяцев, когда сумма штрафов достигает определенной величины, понимая, что ни один нормальный человек не станет им платить за ихнюю искусственно созданную ситуацию-ловушку, они начинают предлагать вам погасить кредит, но полностью, а взамен снять с вас все штрафные начисления. Опять же многие нормальные люди, после долгих мытарств, нашедшие все же какую-то работу захотят воспользоваться таким «щедрым предложением» и вот тут-то вас и поджидает втбэшный кидок. Вы начинаете в ускоренном темпе копить свои заработанные рублики, и несете в итоге им в кассу, по договоренности после зачисления ваших средств, вы сообщаете об этом своему «куратору» и в этот, или на следующий день с вас якобы снимут все штрафные начисления. Так вот добрые люди - не ведитесь на такой развод.
Говорю об этом, по горячим эмоциям, после того как сходил забрать справку о закрытии кредита, на счету, как висела сумма штрафов, так и висит. Цель достигнута — вы выплатили всю свою задолженность, а должником так и остались. Надеюсь моя история кому-то пригодится. Евгений В мае, в течении двух недель присылали СМС в день от 18 до 124 шт. Найти телефон для прямого общения практически не возможно. В июне этого года два ближайших к работе и месту жительства банкомата были ликвидированы, без объяснений. Для получения зарплаты вынужден ездить в другой район. Люди не ходите в ВТБ обманут и разведут. Александр Обратился в банк за получением кредита. Заполнил подробную анкету, кредит одобрили по средством СМС, пригласили в офис банка для получения кредита.
В офисе в кредите отказали зря потратил свое время. Обходите этот банк стороной по возможности, или обращайтесь в сбербанк ,там процент по кредиту чуть выше.
Отзывы о кредитах ВТБ
Можно ли отказаться от страховки или вернуть ее? Что ждет должников при просрочках? Как повысить вероятность одобрения кредита? Можно ли получить кредит без справок? Какие особые условия для зарплатных клиентов? Что такое предодобренный кредит?
Если с БКИ бюро кредитных историй все понятно, то запись мобильных разговоров и пункт по реестру недвижимости вызывают вопросы. Менеджер сходила к старшим и вопрос с недвижимым имуществом был закрыт. По мобильной связи, мне сказали, что без вариантов — если не будет разрешения, то не будет и кредита.
Но и этого они сделать не смогли… Предложили заказать на понедельник… Т. Сегодня филиал закрыт, а без согласования с кассой заказать она не может, несмотря на то, что сегодня четверг, а я просил на субботу. По результату придётся брать справки с работы и идти в другой банк.
А учитывая ещё и регулярные сбои приложения, которое они уже несколько лет так и не могут довести до нормального состояния….
Не отпускали даже в уборную! То есть это не только моральное насилие, о котором я тоже напишу, но и физическое.
Вред и ущерб здоровью. Отлучиться удавалось только на 3 минуты и около 16:00 или позже. Что касается трапез руководства и ее подаванок — они не выходили из столовой и когда я пыталась зайти меня прогоняли в зал.
Такого рода насилие и надругательство происходило перманентно. Наставническая сессия оказалась сущим адом: я не училась, а искала информацию по крупицам САМА и отвлекала более лояльных коллег. Хочу заметить, что моей наставнице Светличной Екатерине платили за это деньги, считаю она их не заслужила.
Мне нельзя было сидеть с ней рядом и вместо того, чтобы получать информацию от более опытной коллеги, я сидела по несколько часов, ничего не делая или отвлекая других коллег. Светличная Екатерина при обращении к ней цокала, закатывала глаза, либо просто игнорировала. Моя прямая руководительница - Зарипова Раиса Хамисовна являлась антагонистом человека, за которым хочется следовать, она не только НЕ клиентоориентированная, а еще и надсмехающаяся над клиентами перед подчиненными и не соблюдающая элементарные рамки этикета телефон в руках, ирония в диалогах с клиентами и тд.
Когда мне было необходимо обратиться за помощью по профессиональным банковским моментам, то Зарипова Р. То есть человек, в лице «руководителя отделения», не знал элементарных ответов, что говорит о ее как минимум не компетенции, а как максимум — она может навредить людям, ответив на вопрос некорректно.
ВТБ начал работать по новым условиям госпрограмм кредитования бизнеса
После этого он позвонил и сказал, что работает в службе безопасности крупного банка и что он добавит меня в секретный межбанковский стоп лист, и я никогда не смогу получить кредит в нормальном банке, если я не верну ему 3500 рублей. Я отказался. После этого он откуда то достал домашние телефоны моих родственников и даже домашний телефон моего арендодателя — звонил даже ей. Помимо этого он каким то образом смог достать фотографию из моего удостоверения личности и опубликовал в сети интернет. Я не придал на тот момент никакого значения его словам, и просто забыл об этом.
Если думаете где открывать расчетный счет, очень советую присмотреться к ВТБ банку. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
До конца года ВТБ планирует выдать более 250 тыс. Минимальный ежемесячный платеж по кредиту начинается от 525 рублей, уточнили в ВТБ. Получить заем можно на срок до 11 месяцев, клиент должен быть старше 18 и моложе 75 лет. Для нас это совершенно новый рынок, поэтому мы решили взять время для тестирования нового продукта.
Сам идёшь к приставу, объясняешь всё, что ничего нет, не работаю. Подрабатываешь за копейки неофициально, можешь только по тысяче в месяц отдавать условно. Не идёшь никуда, дверь приставу можешь не открывать дверь ломать из-за кредитного долга никто не ломает. Пристав ничего не добившись будет вынужден закрыть делопроизводство в связи с невозможностью взыскания. Вот и всё!
ВТБ снижает ставки по кредитам наличными
на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году. Отзывы о потребительских кредитах в ВТБ банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. С 4 мая ВТБ снижает минимальную ставку по кредитам наличными на 3 п.п. За последний месяц это уже третье улучшение условий по потребительским кредитам для заемщиков банка. На этой странице представлен подробный обзор условий кредитования Банка ВТБ в, процентных ставок и отзывов клиентов. Лучшие кредиты ВТБ банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов.