Еще одно отличие между Коммунистами России и КПРФ – это их лидеры и. Партия Коммунистов России и КПРФ имеют различные взгляды на внешнюю политику.
Коммунисты в современной России
Почему КПРФ не коммунистическая – и даже не партия вообще: alex54sar — LiveJournal | КПРФ, это не Коммунисты России!Подробнее. |
Кто такие новые коммунисты? | Наши сторонники, простые севастопольцы попросили разъяснить, что это за партия. |
Газета «Родина»: Отличия принципиальные
«Коммунисты России» отрицательно относятся к сравнениям их партии с КПРФ. Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ) и Коммунисты России. «Коммунисты России» – клон КПРФ под другим названием. чем отличается партия коммунистов россии от кпрф? На первый взгляд, между КПРФ и «Справедливой Россией» – классические различия: коммунисты и социал-демократы, радикальные левые и умеренные левые, одни – за революцию, другие – за постепенное переустройство общества. Коммунистическая партия "Коммунисты России" обратилась к главнокомандующего войсками национальной гвардии РФ генералу армии Виктору Золотову с инициативой выдать всем главам регионов личное оружие и обучить обращению с ним, заявил в разговоре с РИА Новости. Таким образом, партия Коммунисты России и КПРФ имеют своих уникальных лидеров и ключевые фигуры, которые играют важную роль в политической идеологии и организации партийной деятельности.
Взаимодополнение СР и КПРФ – путь к их победе
КПРФ и Коммунисты России. В чём разница? #shorts - смотреть бесплатно | Я считаю, что Коммунисты России — это дешевая идеологическая помойка, которая использует бренд «коммунизма» так же, как и КПРФ, только денег она за это получает не так много, в отличие от КПРФ. |
Партия Коммунисты России и КПРФ: Ключевые различия и сходства | «Коммунисты России» выступают с критикой Геннадия Зюганова и считают, что коммунистическая партия во главе с ним не сможет вернуть себе утраченную власть[47][48]. |
КПРФ отправила очередной гуманитарный конвой в новые регионы. Репортаж телеканала «Россия 24» | «Коммунисты России» отрицательно относятся к сравнениям их партии с КПРФ. |
Почему КПРФ не коммунистическая – и даже не партия вообще
Основные цели ПКР включают национализацию средств производства, распределение богатства по принципу «от каждого по способностям, каждому по труду» и создание классового общества без эксплуатации. КПРФ, в свою очередь, стремится к построению социализма в России на основе гражданского общества и демократии. Она признает необходимость реформ, в частности, в создании социальной справедливости, защите прав работников и борьбе с коррупцией. Вместе с тем, КПРФ сохраняет долгосрочную перспективу строительства коммунизма в стране через мирный и эволюционный путь. Важно отметить, что обе партии преследуют цели защиты рабочего класса, борьбы за социальную справедливость и снижения эксплуатации.
Однако в подходе к достижению этих целей их идеологии имеют некоторые отличия. Партия Коммунистов России активно выступает за социальное равенство и защиту интересов рабочего класса. Она признает необходимость государственного контроля над экономикой и предлагает осуществление широкой системы социальной защиты населения. Коммунистическая партия Российской Федерации также поддерживает идеи социальной справедливости и защиты прав населения.
КПРФ признает важность государственной поддержки малообеспеченных слоев населения, пенсионеров, детей и молодежи. Однако, есть некоторые отличия между партиями в подходе к решению этих вопросов. ПКР склонна применять более радикальные меры, такие как национализация промышленности и повышение правительственных пособий, чтобы обеспечить социальную справедливость. КПРФ, в свою очередь, склонна использовать мягкие меры, такие как повышение качества медицинской помощи и образования, а также улучшение условий труда и жилья для населения.
Жуков предположил, что только за выборы 2019 года, Сурайкин получил от мэрии порядка 120 миллионов рублей [54]. Однако в партии опровергают обвинения в спойлерстве на выборах депутатов Московской Городской Думы, аргументируя это тем, что после выдвижения кандидатов публично предложили КПРФ сотрудничество на выборах, заключающееся в том, чтобы взаимно снять кандидатов и составить список 45 коммунистов на 45 округов в Мосгордуму от двух компартий [55]. В обнародовании этого предложения участвовал и К. Жуков, который сам был зарегистрированным кандидатом партии на выборах депутатов Мосгордумы [56].
По годам доходы партии составили [58] : 2012 год — 3,3 млн руб. Из этих цифр видно, что к 2015 году партии удалось значительно увеличить свои доходы.
Мы можем что-то напутать в хозяйстве, но так или иначе мы выправим положение.
Если мы напутаем в теории, то загубим все дело. Без теории нам смерть, смерть! Однако самому Сталину досталось решение совсем других задач.
Как мобилизовать экономику. Как осуществить невиданную культурную революцию. Как провести индустриализацию.
Как обеспечить население продовольствием. Как подготовиться к неизбежной войне. Как победить в той войне.
Как победить во внутренней войне. Создать теорию и начать собственно коммунистическое строительство предстояло КПСС. Это название вместо прежнего ВКП б появилось в октябре 1952 года.
В их руках оказалась мощнейшая социально-экономическая машина и народ, уже умеющий и потому готовый достигать серьезнейших целей. Оставалось эти цели сформулировать и составить конкретный план реализации. Хрущев, попытался, причем скорее всего честно и искренне, но его компетенции оказались драматически скромны.
Их не хватило даже на продолжение традиции эффективного прагматизма. Что есть принципиальное отличное качество коммунизма, которое объективно сделает его более привлекательным, чем все иные способы социальной организации? Какова будет смысл и цель жизни человека при коммунизме?
Однако вульгарный материализм, в рамках которого и вырос научный коммунизм прошлого века, скорее всего, в принципе не мог и сегодня не может не только ответить на этот вопрос, но даже квалифицированно его поставить. Действительно, какие цели может ставить себе продукт биологической эволюции? Как быть с целями, если бытие определяет сознание?
Не будем грешить против истины, в трудах классиков марксизма содержалось множество ценнейших подсказок и намеков про царство необходимости и царство свободы, например; про саму человеческую жизнь, которая несоизмеримо значимей и богаче социально-экономической жизни человека и многое другое , однако рамки материализма не давали особых возможностей превратить эти подсказки и намеки в реальную научную доказательную конструкцию. И всякая наука о коммунизме, так и не родившись, немедленно превратилась в обычный ритуал. Ответ третьей программы был прост: коммунизм - это чтобы советские люди жили хорошо.
И это «хорошо» даже попытались честно «оцифровать». В метрах жилплощади, килограммах разных продуктов, штуках платьев и штанов. Умножив метры, килограммы и штуки на количество жильцов с коррекцией на будущие годы, получили 1980 год.
Вот этот аспект следует понимать вполне буквально: построение коммунизма к 1980 году подразумевало непосредственно это — метры, килограммы и штуки на душу населения, причем в нормах, какие представлялись обоснованными в самом начале 60-х гг. Сегодня такое утверждение кажется грубым утрированием и даже очередной напраслиной на Хрущева и его окружение, но это факт. Простой психологический факт.
Тот уровень потребления, который рассчитывался на 1980-й год, в конце 50-х-начале 60-х казался натуральным «коммунизмом». Посмеемся над тогдашними коммунистами? Ведь они не учли даже вещи весьма механического свойства, например, возможное изменение потребностей, вкусов, взглядов, запросов, интересов.
А уж хоть какое-либо осязаемое представление о том, что за жизнь предполагается после 1980 года, и вовсе отсутствовало полностью. По классике — тут и сказке конец, а кто слушал, молодец. Не будем смеяться.
Конечно, и в ту эпоху уже существовали, например, труды В. Вернадского, и его концепция ноосферы могла бы сыграть колоссальную роль с новом постсталинском целеполагании. По крайней мере, столь же значимую, как и деятельность Владимира Ивановича на посту председателя Комиссии по изучению естественных производительных сил страны.
Но жесткий догмат материализма плохо сочетался с идеями русского космизма. Видимо, дозревание до такого рода целей требует по крайней мере трех-четырех прилично сытых поколений, которым не нужно было ежедневно думать о хдебе насущном и теплой одежде детям. Но тогда ловушка прежнего полуголодного опыта захлопнулась, и коммунизм оказался прочно связан с материальным потреблением.
Да, как ни чудно звучит, но материальное потребление еще 60 лет назад объявили своей целью не ужасные либералы-рыночники, а как раз советские коммунисты. А «научность» заключалась в расчете неких норм, как-бы достаточных для каждого человека. Нормы, как мы видим, были родом из начала второй половины XX века.
И это окончательно убило как саму идею, так и систему административно-хозяйственного управления в целом. Возникала удивительная конструкция — с одной стороны, коммунизм — это потребление по потребностям. С другой стороны, догмат исключал даже мысль о каком бы то ни было накоплении и выходе за пределы установленной «нормы».
Знаменитая «уравниловка» расцвела совсем не при Сталине. Само по себе нормирование, примененное к месту и ко времени, - вещь чрезвычайно полезная и эффективная. Но априорное нормирование вкусов, привычек, предпочтений, да и просто личных желаний людей совершенно разных людей и не ВЫравнивание, а Уравнивание доходов, — затея, лишенная здравого смысла.
Классический пример превращения инструмента в самоцель. Знаменитый «волюнтаризм» Хрущева если не рассматривать возможность некого сверх-гениального умысла неизвестной субъектности — это почти случайный механический перебор физически возможных вариантов где-то и когда-то бывших эффективными средств и методов по принципу — «а вдруг что получится? В результате все, что было реально эффективным и работающим при Сталине, оказалось разрушено.
Красный проект оказался де-факто остановлен. Но реалии есть реалии, их невозможно декларировать. Разрушение системы стимулирования не могло быть компенсировано никакими призывами и пропагандой.
В частности, речь пойдёт о партиях «Коммунисты России» и «Коммунистическая партия Российской Федерации». Несмотря на схожие названия, партии имеют различную историю, во многом их политические взгляды расходятся, а сами партии имеют конфликт друг с другом. В связи с этим важно разобраться, что представляет собой каждая партия, какие между ними различия, и что же между ними всё-таки общего. Коммунисты России Упомянутое движение было основано 23 мая 2009 года. Как партия Коммунисты России официально зарегистрировались 22 апреля 2012 года. Официально указанной идеологией является марксизм-ленинизм. Политическую силу возглавляет Максим Александрович Сурайкин по прозвищу «Товарищ Максим» , он же в 2018 году был выдвинут от партии как кандидат на президентские выборы. На выборах поддержку ему оказало 500 тысяч избирателей, что позволило ему занять седьмую строчку в рейтинге кандидатов. Сама же партия в 2016 участвовала в выборах в Государственную думу России.
Такой результат не позволил кандидатам пройти в правительство страны, но позволил занять пятую строчку в рейтинге. По итогам последних выборов 150 кандидатов от упомянутой политической силы получили места в органах местного самоуправления и региональных парламентах. Коммунисты России имеют ряд конфликтов с другими организациями. КПРФ выдвигает оппонентам аналогичные обвинения, делая акцент на том, что они оттягивают у них голоса и играют на руку правящей властям.
Новые левые: на Ямале появилось свое отделение «Коммунистов России». В чем отличие от КПРФ?
Разница между коммунистами россии и КПРФ. Появились «Коммунисты России», КПСС (Коммунистическая партия социальной справедливости) и прочей ряженой псевдооппозиции, только что вылезшей из мокрых пелёнок. Партия Коммунистов России и КПРФ имеют различные взгляды на внешнюю политику. бесплатно смотреть видео кпрф и коммунисты россии. в чём разница? #shorts.
В чём отличие между партией "Коммунисты России" и КПРФ?
сказал Кузнецов. Разница между коммунистами россии и КПРФ. Коммунисты России назвали свои главные отличия от КПРФ. При этом лидер российских коммунистов подчеркнул, что во время съезда ЕР он не услышал ничего из перечисленного и отметил, что на съезде партии, которая претендует на звание «партии власти», такого быть просто не должно.
РАЗНИЦА МЕЖДУ КОММУНИСТАМИ РОССИИ И КПРФ
В Интернете имеется информация компрометирующего характера о кадровом составе партии. Так часто упоминается о том, что состоящие в ЦК партии С. Малинкович и М. Машковцев, пользуются пепутацией провокаторов. Максима Сурайкина открыто не упрекали в гомосексуализме, однако неоднократно всплывала информация о его ближайщих гей-соратниках. Пользователь ЖЖ britaniss выложил скрины с гей сайтов, где якобы располагается анкета Михаила Абрамяна.
Так, на сайте Gay planet пользователь Bryumer ник, который Абрамян регулярно использует в интернете ищет парня или группу парней старшего возраста для секса. При этом, по слухам, Михаил Абрамян считается персоной, "приближенного к её лидеру Максиму Сурайкину". Насколько серьёзно может повлиять деятельность этой партии на политической арене страны и на предстоящих выборах в Госдуму? В стратегическом плане, пока не виден рост популярности этой партии по нескольким причинам. Во-первых, Партия начала вести раскольническую деятельность с КПРФ по той причине, что та предлагала ввести в руковолство богатых бизнесменов членов партии.
Потому и не удивительно, что в КПРФ состоят все кому не лень — от заводских рабочих до представителей крупной буржуазии. Но больше всего в КПРФ пенсионеров, которые ни к какому общественному классу не относятся, поскольку никак в общественном производстве не участвуют. Пенсионеры — это межклассовая прослойка, которая материально всецело зависит от российского буржуазного государства, в результате чего они обладают по большей части мелкобуржуазным, а вовсе не пролетарским сознанием. Средний возраст членов КПРФ на 1 января 2013 года составляет 56,4 года в прошлом году он был равен 57 годам. Этот показатель по сравнению с прошлым годом увеличился на 1047 человек. Свыше 100000 членов КПРФ более двух третей её численного состава имеют высшее образование.
Являются ли члены КПРФ лидерами и организаторами рабочего класса и пролетарских масс? Нет, не являются. КПРФ никакого влияния в рабочем классе и пролетарских массах не имеет и никакой работы там не ведет. КПРФ всецело занята своей парламентской деятельностью и только иногда ради собственной рекламы отвлекается на памятные акции или проводит разрешенные протестные мероприятия социальной направленности, в которых участвуют исключительно активисты КПРФ. Рабочие и пролетарии, то есть самые что ни есть трудящиеся, КПРФ не интересуют, она только прикрывается словами о благе трудящихся и о социализме, на деле полностью отстаивая интересы буржуазии и укрепляя капитализм. За 20 лет своего существования КПРФ не организовала ни одной забастовки и даже ни разу ни одну из них не поддержала!
А разве на наших российских предприятиях все идеально? Там нет противоречий и несправедливостей? Там работодатели заботятся о рабочих как о себе самих? Конечно, нет! Положение рабочего класса в России очень тяжелое, заработные платы — на грани выживания людей, техника безопасности почти нигде не соблюдается, условия труда зачастую жуткие и т. Но все это «партию трудящихся» не интересует.
Располагая огромными финансовыми ресурсами, КПРФ никогда не выделяла ни копейки рабочим в забастовочный фонд — она не рискует ущемлять права капиталистов даже в малом и всячески избегает действий, которые могут ударить их по карману. И это не случайно — все руководство КПРФ как в центре так и на местах, само принадлежит к классу собственников. Во фракции КПРФ в Госдуме нет ни одного представителя рабочего класса, но зато немало самых настоящих олигархов. В итоге не удивительно, что в органах государственной власти КПРФ полностью обслуживает интересы капитала, частенько поддерживая законопроекты и действия власти, прямо направленные на ущемление интересов российского пролетариата. Как КПРФ относится к частной собственности на средства общественного производства? Как мы указывали выше, настоящая коммунистическая партия полностью отрицает частную собственность на средства общественного производства, считая ее уничтожение главной своей целью.
КПРФ же частную собственность не только не отрицает, но напротив, полностью поддерживает и Программа КПРФ свидетельствует об этом со всей очевидностью — такая мера, как уничтожение частной собственности на средства общественного производства, а значит и эксплуатации человека человеком, в Программе КПРФ не предусматривается вообще!!! Даже на третьем этапе развития страны, к которому КПРФ намерена вести страну после своего прихода к власти ее вариант «неосоциализма» , предполагается всего лишь «доминирование общественных форм собственности на основные средства производства». КПРФ сама заявляет об этом честно и прямо. Нужно только уметь понимать то, что она декларирует, для чего владеть хотя бы азами марксизма-ленинизма и логикой. Мировоззрение КПРФ Как мы выше писали, мировоззрение настоящей коммунистической партии должно быть строго диалектико-материалистическим. А что есть религия в понимании настоящих коммунистов?
Это идеология, позволяющая удерживать угнетенных и эксплуатируемых в рабстве. Для того чтобы такое общество создать, нужно верить в Человека, а не в абстрактного бога, верить в способность человека самому изменить свою жизнь и стать хозяином своей судьбы. Религия же утверждает обратное, что человек бессилен, что все за него решает некий бог, некая высшая сила, которая устраивает мир так, как ей заблагорассудится. Истинная свобода человека с таким мировоззрением невозможна. Это мировоззрение раба, а не свободного человека. Именно поэтому коммунизм и отрицает религию, как идеологию рабов, лишающую их сил для борьбы за свою свободу.
Партия, благосклонно относящаяся к религии, всегда есть партия, действующая на пользу только и исключительно угнетателям, а не угнетенным. Говоря о свободе, на деле такая партия делает все, чтобы доверяющие ей люди этой свободы не увидели никогда. Отлично зная, как коммунизм относится к религии и почему он ее отрицает как и всякое идеалистическое мировоззрение! Он заявляет, например, что «Иисус Христос — есть первый коммунист на Земле» , а «Нагорная проповедь Христа это тот же Манифест Компартии Маркса, только написан лучше» тем самым чуть ли не отожествляя коммунизм и православие, подменяя истинную науку религией т. Кому может быть на пользу подобное искажение коммунистической идеи, такая клевета на нее? Только и исключительно классу буржуазии, который категорически не желает освобождения пролетариата!
Идеология КПРФ Об идеологии настоящей компартии — марксизме-ленинизме в Программе КПРФ упоминается всего один раз в самом начале и то достаточно скользко: « наша партия… руководствуется марксистско-ленинским учением и творчески его развивает…». Мы исчерпали эту тему! КПРФ не требуется больше марксизм-ленинизм — единственное оружие, которым пролетариат может победить буржуазию. А потому что КПРФ и не хочет ее побеждать! Отношение КПРФ к национальному вопросу Для истинно коммунистической партии принцип пролетарского интернационализма стоит во главе угла всей ее деятельности и это выражено даже в главном лозунге коммунистов всего мира — «Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Почему это главный лозунг коммунистов?
Да потому что только объединением пролетариата разных стран и народов можно победить мировую буржуазию!
Как мы указывали выше, настоящая коммунистическая партия полностью отрицает частную собственность на средства общественного производства, считая ее уничтожение главной своей целью. КПРФ же частную собственность не только не отрицает, но напротив, полностью поддерживает и Программа КПРФ свидетельствует об этом со всей очевидностью — такая мера, как уничтожение частной собственности на средства общественного производства, а значит и эксплуатации человека человеком, в Программе КПРФ не предусматривается вообще!!!
Даже на третьем этапе развития страны, к которому КПРФ намерена вести страну после своего прихода к власти ее вариант «неосоциализма» , предполагается всего лишь «доминирование общественных форм собственности на основные средства производства». КПРФ сама заявляет об этом честно и прямо. Нужно только уметь понимать то, что она декларирует, для чего владеть хотя бы азами марксизма-ленинизма и логикой.
Мировоззрение КПРФ Как мы выше писали, мировоззрение настоящей коммунистической партии должно быть строго диалектико-материалистическим. А что есть религия в понимании настоящих коммунистов? Это идеология, позволяющая удерживать угнетенных и эксплуатируемых в рабстве.
Для того чтобы такое общество создать, нужно верить в Человека, а не в абстрактного бога, верить в способность человека самому изменить свою жизнь и стать хозяином своей судьбы. Религия же утверждает обратное, что человек бессилен, что все за него решает некий бог, некая высшая сила, которая устраивает мир так, как ей заблагорассудится. Истинная свобода человека с таким мировоззрением невозможна.
Это мировоззрение раба, а не свободного человека. Именно поэтому коммунизм и отрицает религию, как идеологию рабов, лишающую их сил для борьбы за свою свободу. Партия, благосклонно относящаяся к религии, всегда есть партия, действующая на пользу только и исключительно угнетателям, а не угнетенным.
Говоря о свободе, на деле такая партия делает все, чтобы доверяющие ей люди этой свободы не увидели никогда. Отлично зная, как коммунизм относится к религии и почему он ее отрицает как и всякое идеалистическое мировоззрение! Он заявляет, например, что «Иисус Христос — есть первый коммунист на Земле» , а «Нагорная проповедь Христа это тот же Манифест Компартии Маркса, только написан лучше» тем самым чуть ли не отожествляя коммунизм и православие, подменяя истинную науку религией т.
Кому может быть на пользу подобное искажение коммунистической идеи, такая клевета на нее? Только и исключительно классу буржуазии, который категорически не желает освобождения пролетариата! Идеология КПРФ Об идеологии настоящей компартии — марксизме-ленинизме в Программе КПРФ упоминается всего один раз в самом начале и то достаточно скользко: « наша партия… руководствуется марксистско-ленинским учением и творчески его развивает…».
Мы исчерпали эту тему! КПРФ не требуется больше марксизм-ленинизм — единственное оружие, которым пролетариат может победить буржуазию. А потому что КПРФ и не хочет ее побеждать!
Отношение КПРФ к национальному вопросу Для истинно коммунистической партии принцип пролетарского интернационализма стоит во главе угла всей ее деятельности и это выражено даже в главном лозунге коммунистов всего мира — «Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Почему это главный лозунг коммунистов? Да потому что только объединением пролетариата разных стран и народов можно победить мировую буржуазию!
КПРФ же рассматривает национальный вопрос совершенно по-иному. С одной стороны, она как бы декларирует дружбу народов: «Партия борется … за воссоздание братского Союза советских народов…» [см. Программу КПРФ] , а с другой стороны, заявляет там же в своей Программе, что «задачи решения русского вопроса и борьбы за социализм по своей сути совпадают.
Таковы слова КПРФ, а действия же ее еще более одиозны — движение «Русский лад» , инициированное КПРФ, объединяет в своих рядах не рабочих и сельских тружеников, а 130 буржуазно-патриотических, националистических и православных структур, такие как «Святая Россия», казачий фонд «За Отечество» и Международная славянская академия! Рассуждая в своей Программе о братском Союзе советских народов, КПРФ одновременно лютой ненавистью ненавидит эти народы, требуя законодательных ограничений на въезд в Россию мигрантов из Средней Азии , которые вообще говоря, и есть представители тех самых советских народов, жившие в условиях советского социализма между собой очень дружно. Чем же эти народы так сегодня не угодили КПРФ?
Тем, что КПРФ выполняет волю национальной буржуазии России и среднеазиатских республик, которые элементарно занимаются между собой дележом рынка, в том числе рынка труда, без которого невозможна нажива и присвоение чужого труда. Какому классу на пользу ярый национализм КПРФ? Опять же только и исключительно буржуазии!!!!
Редакция сайта «За Большевизм! История многократно подтвердила их вывод. Что же касается КПРФ, то, наверное, самой известной фразой Зюганова является пресловутая «… Наша страна исчерпала лимит на революции и прочие потрясения … » , которая говорит только об одном, что лидер КПРФ мало того, что откровенный холуй класса буржуазии, но еще и не слишком умный человек.
Революции нельзя запретить. Революция это смена общественно-экономического строя, кардинальные изменения во всех областях жизни общества, в ходе которых меняется господствующий в обществе класс. Революций требует сама жизнь, само развитие производительных сил, человеческого общества, науки, технологий.
Революции возникают вне зависимости от желания каких-либо конкретных лиц, это результат действия объективных законов развития человеческого общества. И поскольку старый господствующий класс никогда не уходит добровольно, по-хорошему, совершаются эти перемены обычно революционными восстаниями. Таковыми были, например, все буржуазные революции, когда выросший в недрах феодального общества класс буржуазии свергал класс феодалов.
Такими же были и все социалистические революции, когда угнетенный класс пролетариев свергал своих угнетателей, класс буржуазии. Социалистическую революцию они отрицают напрочь, предлагая трудящимся идти к социализму путем политической борьбы в буржуазном парламенте. То, что этот путь совершенно нереален и бесперспективен, их не беспокоит.
Ровно наоборот, КПРФ это очень даже устраивает — ведь эта партия очень неплохо живет, получая огромные деньги от российской буржуазной власти за свою якобы защиту интересов трудящихся. Стала бы буржуазия платить немалые деньги тем, кто действительно хочет ее свергнуть?
Он также обладает большим политическим влиянием внутри КПРФ и играет важную роль в формировании идеологии партии. Они активно работают в партии, разрабатывая стратегии и принимая участие в организации партийной деятельности. Таким образом, партия Коммунисты России и КПРФ имеют своих уникальных лидеров и ключевые фигуры, которые играют важную роль в политической идеологии и организации партийной деятельности. Политическая платформа и взгляды Коммунисты России и КПРФ представляют собой две различные политические силы и имеют разные взгляды на ряд важных вопросов.
Политическая платформа Коммунистов России основывается на идеях коммунизма и социализма. Партия выступает за установление диктатуры пролетариата, национализацию ключевых отраслей экономики, создание государственного плана развития, повышение роли государства в экономической сфере, а также защиту социальных прав и интересов работников. КПРФ, в свою очередь, придерживается идеологии марксизма-ленинизма и выступает за социалистическое переустройство общества. Партия признает роль рыночных отношений в экономике, но выступает за строгий государственный контроль над рынком и защиту национальных интересов в экономике.
У «Единой России» в отличие от КПРФ нет ни идеологии, ни программы
По словам Зюганова, Госдуме не удалось добрать 17 голосов из-за позиции депутатов ЛДПР, однако "свою роль эта борьба сыграла. Реальный импичмент состоялся, что привело к досрочной отставке Ельцина и сложению им своих полномочий спустя несколько месяцев«[28]. В документе говорится о необходимости усилить контроль за контактами коммунистов с властью и обеспечить прозрачность таких переговоров. Необходимость таких мер объясняется появившейся тенденцией к «приспособленчеству и политическому предательству» представителей КПРФ, получивших в свои руки власть. Согласно принятому постановлению, коммунисты, избираемые в местные органы власти, должны регулярно отчитываться перед местными отделениями КПРФ. Руководители КПРФ, со своей стороны, обязаны извещать рядовых коммунистов о своих контактах с представителями российской власти — членами правительства и президентом. Спикер Думы Г. Селезнев, председатели думских комитетов Н.
Губенко и С. Горячева не подчинились этому решению и были исключены из фракции и партии. Проведенный оппонентами Зюганова съезд Министерство юстиции позже признало нелегитимным. Владимир Тихонов вместе со своими сторонниками С. Потапов, Л. Иванченко, Т. Астраханкина был исключен из КПРФ, создал новую коммунистическую партию — Всероссийскую Коммунистическую партию будущего — и занял в ней пост председателя политбюро ЦК.
После раскола члены ВКПБ в своих программных выступлениях так пояснили причину произошедшего: Наибольший вред коммунистическому движению России в ее постсоветской истории, принесло прямое предательство интересов трудящихся целым рядом руководителей крупнейшей в России на тот момент партии. Прикрывшись социалистическими лозунгами, эти руководители на деле подменили коммунистическую идеологию на реакционную, не имеющую с социализмом ничего общего. Карл Маркс назвал подобную идеологию, в которой смешаны идеи пещерного социализма и религии, патриархальная риторика и националистические установки — «реакционным социализмом». Это течение, разоблачая очевидные проблемы сегодняшнего криминального капитализма, ищет, в то же время, свой идеал в патриархальности. Его ориентиры — слияние «белого» и «красного», «общинность, соборность, народность», великодержавность, отказ от интернационализма, заигрывание с церковью. Их идеологическая опора — традиции славянофильства, русских религиозных и белоэмигрантских философов. Играя на оскорбленных социальных и национальных чувствах русского народа, это направление серьезно дискредитирует коммунистическое движение и создает питательную почву для заражения его национал-коммунизмом.
Сокол не был избран в горком и делегатом 13 съезда партии, не был рекомендован в ЦК. Никитиным обвинила руководство горкома в формировании фракционной идеологии и нарушении норм устава КПРФ при подготовке и проведении городской отчетно-выборной конференции, и предложила Президиуму ЦК распустить горком, и отменить полномочия делегатов на съезд. В числе проголосовавших «За» был С. Мельников, а также А. Фролов, Б. Кашин, В. Купцов, О.
Куликов, С. В отсутствие возможности делегатам из Санкт-Петербурга проголосовать, 13 съезд вновь избрал С. Сокола в ЦК. В январе 2009 года президиумом ЦК исключены из партии трое руководителей распущенного горкома: бывший 1 секретарь В. Федоров и его соратники М.
Сама Земля- это уже Рай на фоне тех планет , о которых мы слышали и которые мы видели. Когда то пора уже заниматься с бОльшим упорством гуманитарными науками. Хватит техникой отравлять мир! Хватит растить технарей-носорогов, которые не ведают, что творят. Всё продолжаем мечтать об изобилии, но два костюма не наденешь и с собой ничего не заберёшь.
По статистическим данным официального сайта КПРФ у неё 85 региональных отделений и более 162 тысяч сподвижников. По неизвестной причине эти данные не обновлялись с 2016 года. Средний возраст членов КПРФ более 55 лет. Возглавляет партию с 1993 года её бессменный лидер Геннадий Зюганов. В далеком 2003 году основным спонсором партии был опальный Михаил Ходорковский.
Выделивший 20 миллионов долларов на выборы в Думу. В настоящее время в составе КПРФ также есть люди с высоким денежным капиталом.
Как обеспечить население продовольствием. Как подготовиться к неизбежной войне. Как победить в той войне.
Как победить во внутренней войне. Создать теорию и начать собственно коммунистическое строительство предстояло КПСС. Это название вместо прежнего ВКП б появилось в октябре 1952 года. В их руках оказалась мощнейшая социально-экономическая машина и народ, уже умеющий и потому готовый достигать серьезнейших целей. Оставалось эти цели сформулировать и составить конкретный план реализации.
Хрущев, попытался, причем скорее всего честно и искренне, но его компетенции оказались драматически скромны. Их не хватило даже на продолжение традиции эффективного прагматизма. Что есть принципиальное отличное качество коммунизма, которое объективно сделает его более привлекательным, чем все иные способы социальной организации? Какова будет смысл и цель жизни человека при коммунизме? Однако вульгарный материализм, в рамках которого и вырос научный коммунизм прошлого века, скорее всего, в принципе не мог и сегодня не может не только ответить на этот вопрос, но даже квалифицированно его поставить.
Действительно, какие цели может ставить себе продукт биологической эволюции? Как быть с целями, если бытие определяет сознание? Не будем грешить против истины, в трудах классиков марксизма содержалось множество ценнейших подсказок и намеков про царство необходимости и царство свободы, например; про саму человеческую жизнь, которая несоизмеримо значимей и богаче социально-экономической жизни человека и многое другое , однако рамки материализма не давали особых возможностей превратить эти подсказки и намеки в реальную научную доказательную конструкцию. И всякая наука о коммунизме, так и не родившись, немедленно превратилась в обычный ритуал. Ответ третьей программы был прост: коммунизм - это чтобы советские люди жили хорошо.
И это «хорошо» даже попытались честно «оцифровать». В метрах жилплощади, килограммах разных продуктов, штуках платьев и штанов. Умножив метры, килограммы и штуки на количество жильцов с коррекцией на будущие годы, получили 1980 год. Вот этот аспект следует понимать вполне буквально: построение коммунизма к 1980 году подразумевало непосредственно это — метры, килограммы и штуки на душу населения, причем в нормах, какие представлялись обоснованными в самом начале 60-х гг. Сегодня такое утверждение кажется грубым утрированием и даже очередной напраслиной на Хрущева и его окружение, но это факт.
Простой психологический факт. Тот уровень потребления, который рассчитывался на 1980-й год, в конце 50-х-начале 60-х казался натуральным «коммунизмом». Посмеемся над тогдашними коммунистами? Ведь они не учли даже вещи весьма механического свойства, например, возможное изменение потребностей, вкусов, взглядов, запросов, интересов. А уж хоть какое-либо осязаемое представление о том, что за жизнь предполагается после 1980 года, и вовсе отсутствовало полностью.
По классике — тут и сказке конец, а кто слушал, молодец. Не будем смеяться. Конечно, и в ту эпоху уже существовали, например, труды В. Вернадского, и его концепция ноосферы могла бы сыграть колоссальную роль с новом постсталинском целеполагании. По крайней мере, столь же значимую, как и деятельность Владимира Ивановича на посту председателя Комиссии по изучению естественных производительных сил страны.
Но жесткий догмат материализма плохо сочетался с идеями русского космизма. Видимо, дозревание до такого рода целей требует по крайней мере трех-четырех прилично сытых поколений, которым не нужно было ежедневно думать о хдебе насущном и теплой одежде детям. Но тогда ловушка прежнего полуголодного опыта захлопнулась, и коммунизм оказался прочно связан с материальным потреблением. Да, как ни чудно звучит, но материальное потребление еще 60 лет назад объявили своей целью не ужасные либералы-рыночники, а как раз советские коммунисты. А «научность» заключалась в расчете неких норм, как-бы достаточных для каждого человека.
Нормы, как мы видим, были родом из начала второй половины XX века. И это окончательно убило как саму идею, так и систему административно-хозяйственного управления в целом. Возникала удивительная конструкция — с одной стороны, коммунизм — это потребление по потребностям. С другой стороны, догмат исключал даже мысль о каком бы то ни было накоплении и выходе за пределы установленной «нормы». Знаменитая «уравниловка» расцвела совсем не при Сталине.
Само по себе нормирование, примененное к месту и ко времени, - вещь чрезвычайно полезная и эффективная. Но априорное нормирование вкусов, привычек, предпочтений, да и просто личных желаний людей совершенно разных людей и не ВЫравнивание, а Уравнивание доходов, — затея, лишенная здравого смысла. Классический пример превращения инструмента в самоцель. Знаменитый «волюнтаризм» Хрущева если не рассматривать возможность некого сверх-гениального умысла неизвестной субъектности — это почти случайный механический перебор физически возможных вариантов где-то и когда-то бывших эффективными средств и методов по принципу — «а вдруг что получится? В результате все, что было реально эффективным и работающим при Сталине, оказалось разрушено.
Красный проект оказался де-факто остановлен. Но реалии есть реалии, их невозможно декларировать. Разрушение системы стимулирования не могло быть компенсировано никакими призывами и пропагандой. Отсутствие доказательных научных конструкций относительно управления мотивациями и поведением людей при «не-капитализме» привело к очень быстрому расхождению между жизнью и декларацией и чрезвычайно стимулировало идейное двуличие. Невозможность легально выйти за рамки произвольно установленной «нормы потребления» мгновенно привело к появлению и расцвету колоссального теневого сегмента.
Нормальный частный интерес стремительно восстанавливал свои естественные права. У базиса трудились миллионы «несунов», наверху — секретари обкомов и руководители торговых сетей. Посреди активно росли «цеховики», распределенные по территории СССР крайне неравномерно. Советские элиты, управлявшие огромными ресурсами и видевшие жизненный уровень своих зарубежных коллег аналогичного ранга, оказались под психологическим прессингом колоссальной мощности. Очень скоро от прежнего «ордена большевиков» не осталось даже бледного подобия.