Концерт неоклассики Cello Piano Rx в арке главного входа Парка Горького.
Неоклассика
А магия музыки Людовико Эйнауди, итальянского пианиста и композитора, раскроется в виде нежных и загадочных мотивов, переходящих в яркие вспышки волшебства и страсти. Ханс Циммер, автор саундтреков к культовым фильмам, сумел внести в симфонический поток своего творчества ноты таинственности и героизма. И, наконец, Макс Рихтер, лондонский композитор и исполнитель, ставший одним из символов современной неоклассической музыки. Его произведения, сочетающие пианино, струнные инструменты и электронику, создадут завораживающую атмосферу обрывков памяти и эмоциональных переживаний. Концерт, под Большим звёздным куполом Московского планетария, станет настоящим триумфом композиторов-неоклассиков.
В итоге она сошлась с Екатериной, и они стали записывать музыку Пярта, но возникли проблемы с авторскими правами и решили создавать свою собственную авторскую музыку. Сочиняли в течение года, им помогал звукорежиссёр Артём Федотов из Московской Филармонии, он же озвучивал этот концерт. Они обе нежно любят винил и решили записать музыку в этом редком и высококачественном формате. Также Марго провела презентацию дебютного альбома дуэта, который осенью 2023 года вышел на студии Recordsman.
Композиции альбома выстроены таким образом, что по атмосфере они идут от более тёмных к более светлым тонам. Сначала мелодии более драматические, к середине альбома они более нейтральные и трансцендентные, как если бы мы поднимались над мысленным процессом и выходили в иное измерение, а к концу альбома композиции звучат более просветлённо, с надеждой на будущее. В программке вечера были перечислены композиции по порядку, и Марго предложила не объявлять их по отдельности, чтобы не выходить из потока. Итак, начинаем. Как только заиграла музыка, захотелось закрыть глаза, но также тянуло наблюдать. Это было очень красиво и стильно: две таинственные дивы, погружённые в музыку. Вскоре стали всплывать глубокие ощущения, появляться трансцендентные мысли. Музыка клубилась кружевом, входила внутрь самой себя фракталом, перетекала с нисходящей на восходящую волну и обратно, с низких до высоких нот и обратно.
Это было очень стихийно. Я как будто подсматривала чью-то драматическую жизнь, была внутри чьей-то книги, или можно было всё таки закрывать глаза и погружаться в свою «книгу». В своих страданиях человек может дойти до состояния, когда воспаряет на бренной жизнью.
У Владимира Мартынова об этом есть книга, может быть, вы слышали про нее... Кирилл Рихтер: Да, мы с ним беседовали недавно, на днях. Он говорит: «Не понимаю, что должно быть у современного композитора в голове, чтобы тот писал партитуру». А я отвечаю: «Я пишу партитуры». Вот и поговорили. Мише намного понятнее, откуда возник этот термин. Потому что Миша гораздо раньше начал работать в этом жанре — одним из первых в России вообще.
А я столкнулся с неоклассикой, когда этот жанр начали приписывать моим концертам. С одной стороны, понимаешь, что это делается для публики, которая вообще не знакома с жанрами инструментальной музыки, — людям должно быть понятно, на что они идут. А с другой стороны, это грустно, ведь этимологически этот термин появился одновременно в архитектуре, музыке и балете в начале XX века. Прокофьев был неоклассиком. Его первая симфония, например, написана по форме классической симфонии и при этом сделана абсолютно дичайше по тем представлениям. Там ничего нет кроме мажора. То есть он взял классический подход и переработал его — вот это неоклассика, чистый жанр. А то, что я делаю, — это инструментальная музыка. Мы еще живые композиторы, если нас можно называть композиторами. Словом, неоклассика — это термин, который прижился, приелся и который многие не любят, но альтернативы ему нет, поэтому его используют.
Конечно, это смешение понятий жутко бесит каких-нибудь академистов и людей, ратующих за чистоту жанров и за великое вечное искусство. Но, если честно, я, например, лично не особо над этим парюсь. Пусть как хотят, так и называют. Я музыку пишу. Денис Бояринов: Бесятся не только академисты, бесятся и авторы, к которым этот тег прикрепляют. Например, известный вам немецкий композитор Hauschka — его это слово прямо до дрожи заводит. Но важно отметить, что с появлением этого пусть некорректного, но запоминающегося термина появилась целая маркетинговая ниша и большое количество музыкантов этим воспользовались. Миша Мищенко: В последнее время случился бум. И Кириллу, и мне постоянно пишут разные ребята, которые… Кирилл Рихтер: О да, сколько мальчиков, на пианино играющих, пишет. Ниша открылась.
А что касается негативной реакции Hauschka — мне кажется, это отличительная черта, в принципе, всех мыслящих людей, что-то ищущих. Он вообще не склонен к тривиальным решениям и пытается избегать клише в звуковых сочетаниях. Если это звучит слишком попсово, он от этого отказывается. В этом и состоит задача композитора — избегать клише, искать новое и в то же время балансировать между атональными экспериментами — или еще какой абсолютно неудобоваримой дичью — и в то же время диалогом со слушателем. Композитор все равно обязан соблюдать правила этикета в диалоге, потому что, как мне кажется, музыка чуть ли не первое средство коммуникации. Композитор — это в первую очередь исследователь. Он видит какой-то звуковой ландшафт и с помощью языка общается, выражает свои эмоции, ощущения и мысли. Поэтому я думаю, что современная классика — это про то, что мы исследуем, прежде всего. Денис Бояринов: Ты считаешь себя исследователем, Кирилл? Кирилл Рихтер: Я вижу определенное сходство между работой ученого и композитора.
Об этом многие писали.
Гостей ждет полное погружение в происходящее. Olympic orchestra - известный музыкальный коллектив из Санкт-Петербурга, который объединил в себе профессиональных музыкантов, чьи творческое общение и эксперименты сформировали уникальный подход к исполнению музыкальных произведений.
Концерт «Неоклассика. Лучшее в Краснодаре!» состоится 7 июня
Афиша концертов современной классики - Неоклассика | Во Дворце молодежи 30 июня состоится концерт «Неоклассика: лучшее» в исполнении оркестра Neo Classic Orchestra. |
Отменённый концерт «Неоклассика» перенесён на 1 июля | Главная» Новости» Неоклассика концерт. |
В Новосибирской епархии концертное агентство обвинили в поддержке неонацизма | 10 июня 2023 года в Зимнем театре состоится концерт «Неоклассика. |
«Неоклассика: пульс времени». Концерт оркестра NÉOrchestra на ВДНХ | В преддверии концерта разбираемся, что же такое неоклассика. |
Концерт "Вселенная неоклассики"
Мы рекомендуем приходить на шоу без макияжа. Чувства, которые вы будете проживать во время проекта, могут повлиять на его безупречность. Продолжительность мероприятия: 1 час 20 минут. По мнению композитора, именно неоклассика сегодня наиболее понятна большинству людей западноевропейской культуры. Гармоничная, доступная восприятию любого слушателя неоклассическая музыка способна передавать разные оттенки, глубину чувств и эмоций, человеческих переживаний.
Их объединяет ностальгия и эмоциональная связь с произведением через музыку, любовь к творчеству современных композиторов, которые в XXI веке стирают важнейшие исторические рубежи в развитии музыки, являясь отражением духа времени, эпохи мирового симбиоза культур, искусств и цивилизаций. Атмосфера Неоклассики Неоклассика дарит незабываемые эмоции и помогает найти спасение от суеты современного мира.
Эта медитативная, отрешенная музыка доступна широкому кругу слушателей, она для всех и одновременно для каждого. Неоклассика мотивирует на новые свершения, освобождает от переживаний, способствует ментальному очищению, перезарядке и достижению гармонии внутреннего мира. С ней всегда связаны настроения долгожданного ожидания, радости от новых открытий, а идеальный баланс эмоциональной составляющей, атмосферной обстановки залов, предвкушения и послевкусия от концерта в совокупности дают восторг. Агенстство Неоклассика Неоклассика — это название концертного агентства, стоявшего у истоков этого музыкального направления в России.
Как она развивается и что взяла от классической музыки? Публика получит ответы на эти и другие вопросы.
Шедевры итальянского и немецкого композиторов, а также произведения Яна Тирсена и Карла Дженкинса прозвучат в исполнении Даниила Топольского и приглашенных им друзей и коллег. Провести концерт-лекцию планируется в двусветном зале Дворца Алфераки Историко-краеведческого музея в субботу, 1 июля, в 17-00. Пушкинская карта приветствуется.
Мы профессиональная команда с более чем десятилетним опытом и эксклюзивным пулом артистов.
Нас вдохновляет глобальная задача культурного преобразования общества и возможность дарить людям незабываемые впечатления. Мы позиционируем себя как межнациональный и межкультурный мост между слушателем и композитором, а в наши основные задачи входит создавать необходимую среду для качественного и динамичного развития этого музыкального направления. Мы всегда рады новым консультационным, административным и творческим проектам и являемся надежным партнером для наших клиентов. Подробнее о наших услугах вы можете прочитать в разделе Услуги.
Концерт «Шедевры неоклассики» состоялся!
В социальных сетях пользователи сообщили, что все билеты были распроданы, концерт перенесли, при этом сослались на ковидные ограничения. В интернете отзывы о них, как о мошенниках, которые постоянно переносят концерты и не возвращают деньги за билеты. Если перенесут опять, предлагаю подать коллективную претензию», - написал пользователь. Как сообщила «Челнинским известиям» администратор коллектива, концерт перенесли на 31 октября 2022 года.
Сочиняли в течение года, им помогал звукорежиссёр Артём Федотов из Московской Филармонии, он же озвучивал этот концерт. Они обе нежно любят винил и решили записать музыку в этом редком и высококачественном формате.
Также Марго провела презентацию дебютного альбома дуэта, который осенью 2023 года вышел на студии Recordsman. Композиции альбома выстроены таким образом, что по атмосфере они идут от более тёмных к более светлым тонам. Сначала мелодии более драматические, к середине альбома они более нейтральные и трансцендентные, как если бы мы поднимались над мысленным процессом и выходили в иное измерение, а к концу альбома композиции звучат более просветлённо, с надеждой на будущее. В программке вечера были перечислены композиции по порядку, и Марго предложила не объявлять их по отдельности, чтобы не выходить из потока. Итак, начинаем.
Как только заиграла музыка, захотелось закрыть глаза, но также тянуло наблюдать. Это было очень красиво и стильно: две таинственные дивы, погружённые в музыку. Вскоре стали всплывать глубокие ощущения, появляться трансцендентные мысли. Музыка клубилась кружевом, входила внутрь самой себя фракталом, перетекала с нисходящей на восходящую волну и обратно, с низких до высоких нот и обратно. Это было очень стихийно.
Я как будто подсматривала чью-то драматическую жизнь, была внутри чьей-то книги, или можно было всё таки закрывать глаза и погружаться в свою «книгу». В своих страданиях человек может дойти до состояния, когда воспаряет на бренной жизнью. И неоклассика прекрасно и гипнотически выражает этот полёт.
Чувства, которые вы будете проживать во время проекта, могут повлиять на его безупречность.
Продолжительность мероприятия: 1 час 20 минут. По мнению композитора, именно неоклассика сегодня наиболее понятна большинству людей западноевропейской культуры. Гармоничная, доступная восприятию любого слушателя неоклассическая музыка способна передавать разные оттенки, глубину чувств и эмоций, человеческих переживаний. В проекте музыкальные композиции собраны в тщательно продуманной последовательности, чтобы передать чувства и эмоции через музыку, затронуть разные фрагменты чувственного опыта.
Арт-проект "НЕформат" и Лютеранская церковь подготовили для вас программу "Неоклассика" в соборе при свечах. Концерт состоится 27 апреля в 21:00 по адресу: ул. Продолжительность программы: 1 час 20 минут.
Концерт «Неоклассика. Лучшее в Краснодаре!» состоится 7 июня
Концерт пройдет под сводами старинной Анненкирхе — месте с невероятной историей и атмосферой, дав возможность публике услышать шедевры неоклассики в необычной. Главная» Новости» Концерт неоклассика пермь. 10 августа композитор-неоклассик, известный своей любовью к электронной музыке и нестандартным локациям, впервые выступит перед широкой публикой с концертом Receptio в. Концерт, под Большим звёздным куполом Московского планетария, станет настоящим триумфом композиторов-неоклассиков. Концерт, под Большим звёздным куполом Московского планетария, станет настоящим триумфом композиторов-неоклассиков. Концерт «Неоклассика XXI века» 11 марта 2023, Дворец культуры «Исток» в городском округе город Фрязино — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Концерт «Неоклассика. Лучшее» 2023
Следующий концерт квартета, «Времена года в Буэнос-Айресе. Астор Пьяццолла», состоится 17 марта. Ближайшие выставки.
Участие в мероприятии по билетам, сообщается на сайте ВДНХ. Международный московский музыкальный фестиваль под управлением Валерия Гергиева с 25 по 31 октября пройдет в концертном зале «Зарядье». Посетители услышат классические произведения в исполнении солистов оперы, хора и музыкантов Симфонического оркестра Мариинского театра, а также пианиста Даниила Трифонова.
Концерт пройдет под сводами старинной Анненкирхе — месте с невероятной историей и атмосферой, дав возможность публике услышать шедевры неоклассики в необычной обстановке.
Аудиовизуальное наслаждение гарантировано!
Лучшее» 2023 10 июня 2023 года в Зимнем театре состоится концерт «Неоклассика. Концерт «Неоклассика. Лучшее» 2023 Коллектив музыкантов «Simple Music Ensemble» создал уникальную в своём роде программу известных всему миру сочинений культовых современных композиторов — Людовико Эйнауди, Ханса Циммера, Макса Рихтера, Олафура Арнальдса и других. Ханс Циммер — один из самых известных, влиятельных и коммерчески успешных кинокомпозиторов XXI века.
Камерный оркестр NEOrchestra / Неоклассика / Online концерт
Музыка Новости Биографии Статьи Концерты Оркестр Услуги Агенство. Благодарна Оркестру «Неоклассика» за концерт Музыка Людовико Эйнауди. ближайшие концерты, и афиша на 2024 год. 27 марта в Красноярске впервые состоится необыкновенный концерт: музыканты проекта LUMOS CONCERTS представят программу «НЕОКЛАССИКА: Эйнауди, Рихтер».
Simple Music Ensemble дадут концерт «Неоклассика. Лучшее»
Главная» Новости» Неоклассика музыка концерты. Я приобрел билеты на концерт неоклассики по работам Людовико Эйнауди в Московском Планетарии, сидел в первых рядах. Билеты на концерт Антология неоклассики в Москве 8 декабря 2023 в Люмьер Холл, количество билетов ограничено. На 1 июля в Таганроге запланировано проведение концерта-лекции «Неоклассика. В программе концерта прозвучали композиции выдающихся современных композиторов Людовико Эйнауди, Юрьиума, Яна Тирсена.
Концерт «Неоклассика. Лучшее» 2023
Он обратил внимание, что «Симфония Rammstein» буде представлена в Новосибирске 10 июня, то есть перед Днем России. А «Симфония Ведьмак» The Witcher simfony — 27 июля. Он считает это недопустимым. Сейчас возникает момент истины. Утрется местная власть или проявит свою принципиальность. Общественность утираться не собирается.
Аудиовизуальное наслаждение гарантировано!
Так сложилось, что свой квартет для моего проекта как-то сам подобрался, специально я никого не искала.
Коллектив был уже сложившийся, ребята уже выступали, поэтому знают и чувствуют друг друга. Мне осталось просто принести им хорошую музыку, объяснить детали. Первый концерт мы сыграли в начале января на "Рождественском фестивале", — поделилась автор проекта. Так, впервые в аранжировке Натальи Железных прозвучала сюита на тему мелодий из фильма "Ла-ла-лэнд", а также попурри из мультфильма "Холодное сердце". Оба номера был и исполнены в дуэ те с Эдемом Амирхановым. Мне хочется быть яркой, я продумываю, какой мне хочется сегодня предстать перед зрителем: волшебницей, принцессой или кем-то еще, — улыбнулась Наталья Железных. О ближайших концертах пока говорить рано, но у коллектива уже есть ряд программ, с которыми они могли бы выступать на казанских сценах. Так, по словам Натальи Железных, уже ведутся переговоры с руководством БКЗ о планах на предстоящий сезон 2022—2023 годов.
Вполне возможно, что и на грядущем "Рождественском фестивале" их тоже можно будет услышать.
Об этом многие писали. В своей книге Филип Гласс часто вспоминает приключения в Университете Чикаго и в Джулиарде и проводит такую аналогию, что вроде бы они учились и получали блестящее образование, а в то же время никто ничего не делал, тусили в парках и развлекались в джазовых клубах, но базу, которую ему дало обучение, он очень ценит. Я нахожу в работе композитора некоторые аналогии с научной деятельностью, потому что процесс работы схожий. Ты делаешь некоторый ресерч, исследование и приходишь к определенной концепции. Иногда это все не просчитано, естественно, как любое чувственное искусство. Но тем не менее у композиторов тоже есть этапы эксперимента, этапы репрезентативной выборки и есть этапы финального результата, завершения проекта и так далее. Какие-то, естественно, стадии ты пропускаешь или делаешь их абсолютно неосознанно, но если структурировать, то так и выглядит работа композитора. Мы находимся в мире звуков и исследуем его — как этот мир звуков влияет на нас, на наши эмоции, на наши мысли, на нашу память и на наше восприятие.
Денис Бояринов: Вы оба — исследователи, но исследуете вы разные области звуков и по-разному. Кирилл, как я понимаю, традиционалист, предпочитает классические формы — и, например, избегает соединения акустического и электронного звука. Миша, тебя в твоей творческой биографии заносило в разные стороны — ты и с русскими народными инструментами работал, и с полевыми записями индустриальных процессов. Что объединяет все твои поиски и в какую сторону ты сейчас копаешь? Миша Мищенко: Мне с первого дня нашего знакомства с Кириллом понравилось, что у нас разное отношение к искусству и совершенно разные позиции. Кирилл Рихтер: Поэтому нам и интересно общаться друг с другом. Миша Мищенко: Путь, на который я встал, — это не просто эксперименты с инструментовкой и со звуками, это поиск, как бы ни звучало банально, чего-то глобального в музыке. Мне в этом плане близок Вагнер, потому что он затрагивал грандиозные темы — мне нравится масштаб его музыки. Заходя с разных сторон, с помощью этнических инструментов и электроники, я стараюсь узнать этот мир в общем смысле и объективно его выразить при помощи музыки. В последнее время я экспериментирую с бинауральной записью — это термин из психоакустики, грубо говоря, трехмерный звук.
Например, если хор по мизансцене поет сзади, слушатель в записи ощущает, что он поет именно сзади, а не где-то спереди. Этот эксперимент опять же направлен на изучение глобального в музыке. Мне интересно, как трехмерный звук будет сочетаться с реальными оркестрантами и с живыми инструментами. В этом есть что-то новое — хотя, конечно, не суперновое. Я бы не парился — кому какая разница? К слову о Мишиной любви к масштабу. Я помню, когда мы делали двойной концерт с симфоническим оркестром, он мне сказал «Кирилл, мне нужны восемь контрабасов». А я подумал: «Где же мы достанем эти восемь контрабасов? Понятно, что все эти записи заводов и так далее пошли с Кейджа и Ксенакиса. Какая разница?
Все люди ищут то, что им интересно. Мне симпатичны люди, которые просто делают то, что им нравится, и как дети открывают новые вещи. Мне кажется, это единственный способ искренности в этом виде искусства. Да, иногда смущают разговоры о том, что это все уже было. Конечно, все уже было. Поэтому я, специально себя ограничивая, занимаюсь звукоизвлечением из акустических инструментов, для которых 500 тысяч раз все сочинено и переписано, а Миша едет записывать звуки на завод и электростанцию. Миша Мищенко: Это разный подход к одному и тому же. Это поиск. Я не отказываюсь от технологий, потому что вышел из электронной тусовки — я играл в разных группах, и поэтому мне всегда было интересно пробовать разные варианты. Я с Кириллом полностью согласен: главное, это концепция, которую ты для себя придумываешь — то, чем ты живешь, что пытаешься рассказать и чем вдохновить других.
Концерт «Неоклассика. Лучшее» 2023
В преддверии концерта разбираемся, что же такое неоклассика. Главная» Новости» Неоклассика концерты в москве. Главная» Новости» Концерт неоклассики москва. Главная» Новости» Концерт неоклассики спб. 10 июня 2023 года в Зимнем театре состоится концерт «Неоклассика.