Новости когда минус на минус дает плюс

This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM. Почему минус на минус даёт плюс.

Минус на минус не даёт плюс

Плюс на минус дает... плюс Правда, в 2014 году она вернула ее на положительный уровень, а в 2015-м снова загнала ставку «в минус».
Почему минус на минус даёт плюс ? 4 февраля фондом «Петербургская политика» были опубликованы данные за январь 2013года, определяющие уровень социально-политической устойчивости российских регионов.
«Минус» на «Минус» дает плюс? В итоге, зная правильный ответ, мы сами понимаем, что минус на минус ДОЛЖЕН давать плюс.
Минус на минус не даёт плюс Поэтому умножение минус на минус дает плюс.
Плюс на минус дает... плюс Минус на минус даёт плюс. Из трека Каспийский Груз – Была Не Была на RapGeek.

Минус на минус даёт плюс. А почему?

Важно понять, за счет чего реализуется принцип уменьшения гиперзависимости зарплаты педагога от количества учеников. Во-первых, не все деньги в фонде зарплаты даются теперь на оплату труда учителя на уроке. Вводится понятие «фонд аудиторной деятельности» ФОТаз. Его рекомендуемая величина — не менее 60 процентов. Второй момент, за счет чего уменьшается гиперзависимость от количества учеников, — это использование при расчетах показателя средней наполняемости по ступени. Другими словами, если у учителя в классе число обучающихся меньше, чем среднее по ступени например, в пятом классе 16 человек, в шестом — 18, в седьмом — четыре, в восьмом — девять, а в девятом — восемь, средняя наполняемость получается 11 , значит, учителю, работающему с тремя учениками, можно будет платить по среднему показателю, как за 11 обучающихся. Это снизит потерю в зарплате. И еще один момент, работающий на уменьшение гиперзависимости, — применение коэффициента неравномерности наполняемости классов. Если в школе все оптимизировано, то коэффициент неравномерности равен 1 — классы равномерно укомплектованы. А если складывается ситуация, когда нельзя так четко оптимизировать, тогда надо пользоваться коэффициентом неравномерности.

Он позволяет сгладить разброс в зарплате учителей, обусловленный количеством учеников. Если конкретно говорить о зарплате учителя, стоит особое внимание обратить вот на что.

Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное два отрицательных числа , надо разделить модуль делимого на модуль делителя. Пример 4. Деление чисел с разными знаками Действует тожк правило, что при делении положительных или отрицательных чисел. Чтобы разделить два числа с разными знаками, надо: 1 разделить модуль делимого на модуль делителя; 2 перед полученным числом поставить знак минус.

Пример 5. Пример 6.

Только с VII века н. При решении этого уравнения нам даже не встретились отрицательные числа.

Что мы видим? Действия с использованием отрицательных чисел должны привести нас к такому же ответу, что и действия только с положительными числами. Мы можем больше не думать о практической непригодности и осмысленности действий — они помогают нам решить задачу гораздо быстрее, не приводя уравнение к виду только с положительными числами. В нашем примере мы не использовали сложных вычислений , но при большом количестве слагаемых вычисления с отрицательными числами могут облегчить нам работу.

Со временем, после проведения длительных опытов и вычислений удалось выявить правила, которым подчиняются все числа и действия над ними в математике они называются аксиомами. Отсюда и появилась аксиома, которая утверждает, что при умножении двух отрицательных чисел получаем положительное. Слушая учителя математики, большинство учеников воспринимают материал как аксиому. При этом мало кто пытается добраться до сути и разобраться, почему «минус» на «плюс» дает знак «минус», а при умножении двух отрицательных чисел выходит положительное.

Законы математики Большинство взрослых не в силах объяснить ни себе, ни своим детям, почему так получается. Они твердо усвоили этот материал в школе, но при этом даже не попытались выяснить, откуда взялись такие правила. А зря. Зачастую современные дети не столь доверчивы, им необходимо докопаться до самой сути и понять, скажем, почему «плюс» на «минус» дает «минус».

А иногда сорванцы специально задают каверзные вопросы, дабы насладиться моментом, когда взрослые не могут дать вразумительного ответа. И совсем уж беда, если впросак попадает молодой учитель... Кстати, следует отметить, что упомянутое выше правило действенно как для умножения, так и для деления. Произведение отрицательного и положительного числа даст лишь «минус.

Если речь идет о двух цифрах со знаком «-», то в результате получится положительное число. То же касается и деления. Если одно из чисел будет отрицательным, то частное тоже будет со знаком «-». Для объяснения правильности этого закона математики, необходимо сформулировать аксиомы кольца.

Но для начала следует понять, что это такое. В математике кольцом принято называть множество, в котором задействованы две операции с двумя элементами. Но разбираться с этим лучше на примере. Кроме того, для каждого C есть противоположный элемент, который можно обозначить, как -C.

Выведение аксиом для отрицательных чисел Приняв приведенные выше утверждения, можно ответить на вопрос: «"Плюс" на "минус" дает какой знак? Для этого придется вначале доказать, что у каждого из элементов существует лишь один ему противоположный «собрат». Рассмотрим следующий пример доказательства. Давайте попробуем представить, что для C противоположными являются два числа - V и D.

Вспоминая о переместительных законах и о свойствах числа 0, можно рассмотреть сумму всех трех чисел: C, V и D. Попробуем выяснить значение V. Для того чтобы понять, почему все же «плюс» на «минус» дает «минус», необходимо разобраться со следующим. Так, для элемента -C противоположными являются C и - -C , то есть между собой они равны.

А это значит, что прибавление произведения 0 х V никак не меняет установленную сумму. Ведь это произведение равняется нулю. Зная все эти аксиомы, можно вывести не только, сколько «плюс» на «минус» дает, но и что получается при умножении отрицательных чисел. Умножение и деление двух чисел со знаком «-» Если не углубляться в математические нюансы, то можно попробовать более простым способом объяснить правила действий с отрицательными числами.

Этот пример объясняет, почему в выражении, где идут два «минуса» подряд, упомянутые знаки следует поменять на «плюс». Теперь разберемся с умножением. Аналогично можно доказать, что и в результате деления двух отрицательных чисел выйдет положительное. Общие математические правила Конечно, такое объяснение не подойдет для школьников младших классов, которые только начинают учить абстрактные отрицательные числа.

Им лучше объяснять на видимых предметах, манипулируя знакомым им термином зазеркалья. Например, придуманные, но не существующие игрушки находятся именно там. Их и можно отобразить со знаком «-». Умножение двух зазеркальных объектов переносит их в еще один мир, который приравнивается к настоящему, то есть в результате мы имеем положительные числа.

А вот умножение абстрактного отрицательного числа на положительное лишь дает знакомый всем результат. Ведь «плюс» умножить на «минус» дает «минус». Правда, в дети не слишком-то пытаются вникнуть во все математические нюансы. Хотя, если смотреть правде в глаза, для многих людей даже с высшим образованием так и остаются загадкой многие правила.

Все принимают как данность то, что преподают им учителя, не затрудняясь вникать во все сложности, которые таит в себе математика. Это верно как для целых, так и для дробных чисел. Действительно, а почему? Проще всего ответить: «Потому что таковы правила действий над отрицательными числами».

Правила, которые мы учим в школе и применяем всю жизнь. Однако учебники не объясняют, почему правила именно такие.

При этом мало кто пытается добраться до сути и разобраться, почему «минус» на «плюс» дает знак «минус», а при умножении двух отрицательных чисел выходит положительное. Законы математики Большинство взрослых не в силах объяснить ни себе, ни своим детям, почему так получается. Они твердо усвоили этот материал в школе, но при этом даже не попытались выяснить, откуда взялись такие правила. А зря. Зачастую современные дети не столь доверчивы, им необходимо докопаться до самой сути и понять, скажем, почему «плюс» на «минус» дает «минус».

А иногда сорванцы специально задают каверзные вопросы, дабы насладиться моментом, когда взрослые не могут дать вразумительного ответа. И совсем уж беда, если впросак попадает молодой учитель... Кстати, следует отметить, что упомянутое выше правило действенно как для умножения, так и для деления. Произведение отрицательного и положительного числа даст лишь «минус. Если речь идет о двух цифрах со знаком «-», то в результате получится положительное число. То же касается и деления. Если одно из чисел будет отрицательным, то частное тоже будет со знаком «-».

Минус на плюс что дает?

Что дает плюс на минус в математике Бережливое производство 6sigma Топ-Менеджмент Консалт Новости Lean. В 1904 году на Всемирной ярмарке в Сент-Луисе с торговцем вафлями Эрнестом Хамви случилась настоящая беда!
Минус на минус не даёт плюс Нужны ОБЪЯСНЕНИЯ, ПОЧЕМУ минус умножить на минус получается плюс.
Минус на минус не даёт плюс В итоге, зная правильный ответ, мы сами понимаем, что минус на минус ДОЛЖЕН давать плюс.
Как понять, почему «плюс» на «минус» дает «минус» ? Минус на мину даёт плюс.

Минус на минус дает плюс . НСОТ решили усовершенствовать

1) Почему минус один умножить на минус один равно плюс один? Минус, умноженный на минус, дает плюс; минус, умноженный на плюс, дает минус; а знаком минуса является усеченный Ψ, перевернутый вверх ногами, таким образом, Λ [с третьей центральной ветвью]. На данный момент группа обнаружила и уничтожила 105 024 мины или другие взрывчатые вещества. минус на минус даёт плюс — gvozd' beats prod. Почему минус на минус даёт плюс? Сохраните себе это видео, чтобы вернуться к нему в любой момент!

Минус на минус даёт нам плюс...

Вычитание отрицательных чисел Вычитание может происходить между: Двумя отрицательными числами. После этого, мы увидим выражение из предыдущего пункта, то есть сложение отрицательного числа с положительным. Нужно поменять числа местами и выполнить вычитание. В этом случае получается та же ситуация, что при сложении двух отрицательных чисел.

Этот случай больше прочих любим составителями примеров. Значит, получится сложение двух положительных чисел. Стоит добавить, что сложение или вычитание нуля никак не повлияет на отрицательное число.

При этом, если из нуля вычесть число, то оно изменит свой знак на противоположный. Что мы узнали? Мы поговорили о том, что такое отрицательное число.

Наверняка, вам интересно, что же такое модуль и зачем он тут вообще. Все очень просто. Модуль — это значение числа, но без знака. Например -7 и 3. По модулю -7 будет просто 7 , а 3 так и останется 3.

В итоге мы видим, что 7 больше, то есть выходит, что наше отрицательное число больше. Можно сделать еще проще. Вычитание действуют полностью по такому же принципу. Минус на минус даёт плюс — это правило, которые мы выучили в школе и применяем всю жизнь. А кто из нас интересовался почему?

Конечно, проще без лишних вопросов запомнить данное утверждение и глубоко не вникать в суть вопроса. Сейчас и без того достаточно информации, которую необходимо «переварить». Но для тех, кого всё же заинтересует этот вопрос, постараемся дать объяснение этому математическому явлению. С древних времён люди пользуются положительными натуральными числами: 1, 2, 3, 4, 5,… С помощью чисел считали скот, урожай, врагов и т. При сложении и умножении двух положительных чисел получали всегда положительное число, при делении одних величин на другие не всегда получали натуральные числа — так появились дробные числа.

Что же с вычитанием? С детских лет мы знаем, что лучше к большему прибавить меньшее и из большего вычесть меньшее, при этом мы опять же не используем отрицательные числа. Получается, если у меня есть 10 яблок, я могу отдать кому-то только меньше 10 или 10. Я никак не смогу отдать 13 яблок, потому что у меня их нет. Нужды в отрицательных числах не было долгое время.

Только с VII века н. При решении этого уравнения нам даже не встретились отрицательные числа. Что мы видим? Действия с использованием отрицательных чисел должны привести нас к такому же ответу, что и действия только с положительными числами.

Мы просто умножили долг 100 рублей на 3 человека. Даже в младших классах большинство уже понимает, что долг — это отрицательные числа, и в целом понимает, что такое отрицательный баланс на телефоне. Но такая схема не работает, если мы хотим перемножить -100 и -3. Мы же не можем быть должны отрицательному количеству людей. Давайте попробуем другую.

Пусть у нас есть поезд, который едет из Москвы в Санкт-Петербург. Для нас это будут точки А и В соответственно. Где-то посередине он проезжает мимо станции Бологое точка О , это для нас и будет точка отсчёта. Если поезд будет слева на расстоянии 50 км, то будем говорить, что он находится в точке -50 км. Теперь рассмотрим скорость поезда. Пусть у поезда скорость сто километров в час. Но теперь у нас появилось ещё и направление. Это пока объяснимо. Мы получили такой же результат, как в модели с должником.

Но теперь давайте чуть подправим задачу и рассмотрим относительное время. Допустим сейчас полдень и поезд находится в точке О. Где он будет через 3 часа, то есть в 3 часа после полудня то есть в 15:00? А где он был за три часа до полудня то есть в 9:00? В точке -300. А теперь самое главное - как через эту модель показать перемножение отрицательных чисел. Пусть поезд едет из Санкт-Петербурга в Москву, то есть имеет отрицательную скорость. Где он был за три часа до полудня? Вы можете сказать, что отрицательное время — это выдумка и никто им не пользуется.

Действительно в числовом виде в быту мы их не так часто используем, а вот на уроках истории вы точно про них слышали. Как объяснить ребенку? У меня есть несколько примеров, хотя бы один из которых удовлетворит любого. Прием 1 В шестом классе школьники уже знакомы со способами решения линейных уравнений. Можно показать ребенку, например вот это : В первом случае мы решаем уравнения, избегая отрицательных чисел. Во втором мы такой целью не задаемся. Иными словами, ответы, полученные с использованием отрицательных чисел не должны отличать от полученных других путем. Таким образом, мы лишаем себя необходимости искать смысл отрицательных чисел и принимаем их как необходимую и полезную математическую абстракцию. Так вот в этом примере и видно, как, с одной стороны умножение положительных чисел, так и с другой - отрицательных чисел друг на друга дает число положительное!

Ведь болт же переместился физически, ощущаемо! Так, например, отрицательные числа из абстракции превращаются в реальность. Я не стал приводить пример с градусником, движущимися навстречу автомобилями, геометрические обоснования их и дают по большей части в школе , совсем сложные для детей примеры с дистрибутивностью умножения, а также некоторые объяснения, построенные на мнемонике, вида: "Враг моего врага - мой друг". Последний вариант, скорее, направлен на запоминание, чем на понимание. Кстати, если Вы хотите прочесть более 80. Совершенно естественно, что в самом начале люди пользовались только натуральными числами — один, два, три и так далее. Их использовали для того, чтобы посчитать реальное количество предметов. Просто так, в отрыве от всего, цифры были бесполезны, поэтому стали появляться и действия, с помощью которых стало возможно оперировать числами. Абсолютно логично, что самым необходимым для человека стало сложение.

Эта операция проста и естественна — подсчитать количество предметов становилось проще, теперь не нужно было каждый раз считать заново — «один, два, три». Заменить счёт теперь стало возможным с помощью действия «один плюс два равно три».

Один множимый, второй множитель. Результат их умножения называется произведением. Свойства умножения От перестановки множителей местами произведение не меняется.

Продвинутые школьники могут использовать онлайн-калькулятор. Курсы ОГЭ по математике от Skysmart придадут уверенности в себе и помогут освежить знания перед экзаменом. Умножение отрицательных чисел Правило умножения отрицательных чисел: чтобы умножить два отрицательных числа, нужно перемножить их модули.

Действия с минусом. Почему минус на минус дает плюс

И был нам дарован этот инструмент только тогда, когда люди стали понимать, как надо пользоваться данным инструментом. И был нам дарован этот инструмент только тогда, когда люди стали понимать, как надо пользоваться данным инструментом. минус на минус даёт плюс — gvozd' beats prod. С просьбой объяснить все «плюсы» и «минусы» майских платежек редактор портала обратился к бухгалтеру центра расчетов с потребителями Алевтине Мальцевой. Минус на минус, плюс на плюс. Умножение и деление отрицательных или положительных чисел в результате дает положительное число.

Почему минус на минус даёт плюс? Сохраните себе это видео | Резерв Математик Андрей

Так, мы с ученической скамьи усваиваем, что на ноль делить нельзя, или что минус на минус даёт плюс. При вычитании из определенного числа отрицательное число получается плюс (правило: два минуса дают плюс). Когда умножение минус на минус дает плюс, а когда – минус?

Каспийский Груз - минус на минус дает плюс

И еще труднее было убедить руководителей учреждений образования, бухгалтеров школ и районных централизованных бухгалтерий думать и считать по-новому. Оставаться равнодушной к происходящим изменениям «УГ» не имела права, тем более что обращений в газету от сельских и городских педагогов было немало. Но одной полемикой дело не ограничилось. Объемное восьмистраничное постановление вносит целый ряд изменений в Положение об оплате труда школьных работников — главный документ по НСОТ, утвержденный в мае прошлого года. Мы очень надеемся, что благодаря принятым в канун новогодних праздников! По поручению Главного управления образования Воронежской области научная лаборатория экономики и инноваций в образовании ВОИПКиПРО подготовила электронные модели расчетов фонда оплаты труда и методические указания по их проведению. Описаны и алгоритмы подбора оптимального соотношения ФОТаз, ФОТнз, ФОТс, где ФОТаз — это фонд оплаты труда, связанный с аудиторной работой оплата за деятельность, связанную с подготовкой и проведением уроков ; ФОТнз — фонд оплаты труда, связанный с неаудиторной работой все доплаты ; ФОТс — специальный фонд оплаты труда компенсация расходов, связанных с делением классов на группы, объединением параллелей. Мы попросили Владимира Борисовича Попова, заведующего лабораторией, прокомментировать внесенные изменения в Положение об оплате труда учителей и новые расчетные величины.

Второй принцип — перенос доплат за неаудиторную деятельность в базовую часть зарплаты. Третий — обеспечение стимулирующей части ФОТ премиальные выплаты за качество труда не менее 30 процентов. То есть если раньше из этой части только половина предназначалась для выплаты премий, то теперь всё. Важно понять, за счет чего реализуется принцип уменьшения гиперзависимости зарплаты педагога от количества учеников.

А это ведь всё на подсознании остаётся у нас,вот таким,казалось бы НЕнавязчивым способом,навязывается нам НЕправильное,анти маральное мышление. Казалось бы мелочь,а если разОБРАться....?

Используя координатную линию, отметьте число -18 , затем добавьте 2 единичные дроби с правой стороны линии, и координатная линия покажет сумм у-16. Правило сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками Чтобы сложить два отрицательных числа, необходимо добавить свои подразделения, дополните полученную сумму знаком минус. Например, сумма чисе л-9 и-6 выглядит следующим образом: В этом случае сложите модули 9 и 6 и полученное натуральное число 15 дополните символом «-«. Поставьте перед ним знак минус.

Как вычитать отрицательные и положительные числа Чтобы найти разность противоположных чисел, прибавьте к вычитаемому вычитаемое с противоположным знаком, то есть замените разность суммой. Этот процесс лучше всего иллюстрируется формулой: То есть, каждое выражение со знаками сложения и вычитания должно быть решено как сумма чисел. Разность выражения положительна, если уменьшающий коэффициент больше вычитающего, и отрицательна, если значение уменьшающего коэффициента меньше вычитающего. Если минус и вычитаемое равны, то разница равна нулю.

Если нужно вычесть отрицательное число, то два последовательных знака минус образуют знак плюс. Все вышеперечисленные операции можно выполнить с помощью калькулятора. Для этого просто введите сначала коэффициент числа, а затем нажмите клавишу смены знака. Например, чтобы установить числ о-81,73, нажмите клавиши в следующем порядке: «8», «1», «,», «7».

Чтобы решить задачу с отрицательными числами, действуйте в том же порядке, что и с положительными числами. Это означает, что добавление коэфициента 0 x V нисколько не меняет сумму множества. В конце концов, произведение равно нулю. Отрицательные числа Отрицательные числа — это просто числа слева от нуля на числовой прямой.

Это и есть определение. Это нетрудно запомнить, но трудно понять. В конце концов, в реальной жизни почти нет отрицательных чисел: Нельзя представить, что существует — 2 яблока или — 3 карандаша. Вы можете понять, что такое действительное число, что такое отсутствие чисел, но что такое отрицательные числа понять гораздо сложнее.

Фактически, любое отрицательное число можно представить как отсутствующий ноль. Например, — 3 означает, что при вычитании вычитающий не добрал три единицы до нуля. Чаще всего это встречается в бухгалтерских отчетах и финансовой отчетности. Правило знаков В этой теме часто встречается понятие правила знаков, которое рассматривается на уроках математики в шестом классе.

Стоит проанализировать эту тему.

И все же именно сейчас наблюдается самый подходящий период для поиска новых решений и идей. Применительно к расходам — поиск способов сократить издержки. Эти способы пригодятся и на будущее. Однако не стоит ограничиваться сокращением расходов на персонал и «чисткой» кадров. Иначе оптимизация расходов может перерасти в кадровый «голод». При этом оставшиеся сотрудники как никогда раньше дорожат своей работой.

Это отличная возможность направить их рабочий потенциал в нужное русло. А те, кто отсеется из числа трудолюбивых сотрудников, так или иначе попадет в списки сокращенных. Вот и еще один плюс — у работодателя появилась отличная возможность провести оптимизацию численности кадров. Кто из них достоен остаться, а кто не по праву занимает вакантные должности? Для работодателя это плюс, а вот для работников... Есть вероятность, что обязанности уволенных сотрудников распределят между оставшимися. Но и это не повод негодовать.

И это еще придется доказать. Оптимизируйте работу бухгалтерской службы. Наведите порядок в обязанностях. Быть может, самое время взять инициативу в свои руки? К тому же кризис — это не только возможность, но теперь уже и необходимость для бухгалтера оторваться от «текучки» и начать мыслить стратегически.

Минус на минус поговорка

Не чиновникам решать, позволять ли им». Самое примечательное в этой позиции, что кандидат требует от администрации города нарушить областной закон. Решение о запрете массовых политических мероприятий на Большой Покровской было принято депутатами Законодательного собрания Нижегородской области, и администрация Нижнего Новгорода не праве разрешать проведение этого шествия.

Знак минус ещё означает женскую энергию,а женЧина так правильнее,женский чин несёт и ещё одна женчина - получается две женчины,или лезбийская связь,просто ЛГБТ какое-то. А это ведь всё на подсознании остаётся у нас,вот таким,казалось бы НЕнавязчивым способом,навязывается нам НЕправильное,анти маральное мышление.

Что мы видим? Действия с использованием отрицательных чисел должны привести нас к такому же ответу, что и действия только с положительными числами.

Мы можем больше не думать о практической непригодности и осмысленности действий — они помогают нам решить задачу гораздо быстрее, не приводя уравнение к виду только с положительными числами. В нашем примере мы не использовали сложных вычислений, но при большом количестве слагаемых вычисления с отрицательными числами могут облегчить нам работу. Со временем, после проведения длительных опытов и вычислений удалось выявить правила, которым подчиняются все числа и действия над ними в математике они называются аксиомами. Отсюда и появилась аксиома, которая утверждает, что при умножении двух отрицательных чисел получаем положительное.

Они всегда больше нуля. Примеры положительных чисел: 11, 500, 1387. Противоположные числа — это числа, которые отличаются друг от друга знаками. Модули противоположных чисел равны: у положительного числа он равен самому числу, а у отрицательного — противоположному, то есть положительному. Умножение чисел с одинаковыми знаками Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули.

Пример 1.

Плюс на плюс дает плюс

«Минус» на «Минус» дает плюс? "минус на минус всегда даст нам в результате плюс".
Почему минус на минус даёт плюс? Сохраните себе это видео | Резерв Математик Андрей При вычитания двух чисел, в которых оба отрицательные, следует знать правило: минус на минус дает плюс.
«Минус» на «Минус» дает плюс? Минус на минус даёт плюс. Из трека Каспийский Груз – Была Не Была на RapGeek.

Минус на минус поговорка

Обдумай данную ситуацию и в спокойной обстановке прими решение. Минус на минус, плюс на плюс. Умножение и деление отрицательных или положительных чисел в результате дает положительное число. При вычитании из определенного числа отрицательное число получается плюс (правило: два минуса дают плюс). Обдумай данную ситуацию и в спокойной обстановке прими решение.

Как понять, почему «плюс» на «минус» дает «минус» ?

Если к минус движению прибавить минус пищевое воздержание, то в результате получим плюс килограммы. Это первое впечатление, со временем все минусы -оказываются плюсы. Например, 2 * (-3) = -6. В этом случае, «плюс» на «минус» дает «минус», потому что один множитель положительный, а другой отрицательный. Минус на мину даёт плюс. Иначе говоря, чтобы умножение было осмысленным, "минус на плюс" должен давать "минус". Минус на минус даёт плюс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий