Новости когда менять масло в коробке передач

Многие автовладельцы воспринимают замену масла в коробке передач как необязательную процедуру. Многие автолюбители интересуются, когда менять масло в коробке передач, но для различных автомобилей время замены отличается. Замена масла в коробке имеет ряд особенностей и отличается от подобной процедуры, которая проводится в двигателе автомобиля. Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля. Как часто менять масло в МКПП, раздаточных коробках и мостах.

Как и когда нужно менять масло в АКПП

Зачем менять «вечное» масло в механической коробке передач. При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км. масло в мехатронике и каждые 100 тысяч в механической части.

Нужно ли менять масло в коробке на механике

Проверка уровня масла с использованием контрольного щупа В этом случае, нужно обращать внимание на отметки, нанесённые на щуп, их две: Cold; Hot. Первая отметка показывает уровень холодного масла в коробке автомат. Вторая определяет объем горячей смазывающей жидкости. Считается, что проверка уровня смазки «на горячую» более точная. Важно: Доливать ATF рекомендуется , если его уровень находится между двумя значениями, указанными на щупе, не дожидаясь минимума.

Своевременная доливка исключит закипание смазывающего вещества в трансмиссии. Вместо этого предусмотрены два отверстия: для заливки и слива рабочей жидкости. Автомобили подобной конструкции рассчитаны на обслуживание в сервисных центрах. У коробок без щупа в сливном отверстии предусмотрен специальный ограничитель количества рабочего продукта.

Эта длинная трубочка работает по принципу слива излишков в поддон авто. Следовательно, уровень определяется высотой ограничителя, что исключает перелив ATF. Проверка трансмиссионного масла — процесс трудоёмкий. Не каждый сможет точно сказать, какого качества смазывающее вещество находится в АКПП и какое количество в остатке.

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Полная, она же аппаратная замена предполагает использование специального оборудования, выгоняющего старое масло под давлением. При полной замене жидкости ATF возможно отслоение отложений с внутренних поверхностей коробки передач, что чревато засорением соленоидов и гидроблока и последующим ремонтом трансмиссии. Аппаратную замену осуществляют, если: В коробку передач была залита неподходящая жидкость.

Осуществлялся капитальный ремонт АКП. Масло меняется на исправной коробке передач с небольшим пробегом до 100 тыс. Фото: Shutterstock Плюсы полной замены масла очевидны: после проведения процедуры можно смело эксплуатировать автомобиль ещё как минимум 30—60 тыс. Минусы также ясны: осуществлять аппаратную замену жидкости ATF можно лишь на ещё не «уставших» агрегатах.

Именно по этой причине с владельцев машин с большим пробегом автосервисы берут расписку о предупреждении о возможных негативных последствиях. Взамен слитого масла добавляется новое. При таком подходе заместить жидкость полностью технически невозможно — остатки старой жидкости смешиваются с новой ATF. Частичная замена осуществляется: При плановой замене масла в АКП при исправной трансмиссии.

При обслуживании коробки передач с неизвестной историей эксплуатации и пробеге более 100 тыс. В процессе частичной замены масла, как правило, снимается поддон и сливается весь доступный объём жидкости без дополнительного выдавливания. Слить удаётся примерно половину общего объёма. Меняется и фильтрующий элемент.

Каждый из методов подходит для разных ситуаций, поэтому сказать, какой из них лучше, невозможно. Частичная замена жидкости безопаснее полной замены. Однако при её применении межсервисный интервал стоит сократить примерно вдвое. Частичную замену можно выполнить самостоятельно, в гаражных условиях.

Однако экономия и небрежность при её осуществлении может привести к большим проблемам и крупному ремонту.

Полная замена Данный метод замены трансмиссионной жидкости или масла ATF происходит только в условиях автосервиса и присутствия мастера, с использованием специального оборудования. Установка присоединяется к гидросистеме коробки передач и новое масло под давлением вытесняет старое.

Все это происходит за один сеанс. Подходит полная замена масла исключительно для новых автомобилей с пробегом меньше 100 тысяч км. В противном случае вся металлическая стружка во время процедуры может подняться и засорить соленоиды с гидроблоком.

Чтобы избежать этих проблем советуем обращаться в проверенные мастерские с современным оборудованием, которое может поменять масло без лишнего риска для вашей коробки и ее деталей. Щадящая замена масла Масло меняется без снятия фильтров и поддона. Сливают примерно 2-3 литра масла и доливают нового.

После 1. Щадящая замена масла лучше всего подходит автовладельцам с большим пробегом, или в том случае, если в своем пробеге они не уверены. Обычная замена масла В том случае, если владелец машины уверен в хорошем состоянии своей коробки передач, то во время смены масла ставится новый фильтр и снимается поддон.

Сливают этим методом примерно 5 литров трансмиссионной жидкости, после этого наливают необходимое количество нового масла. Проводить этот способ принято после двух щадящих замен, так коробка передач будет работать дольше. Ключевые отличия полной и частичной замены Частичную замену ATF жидкости или трансмиссионной жидкости для РКП можно произвести самостоятельно, без участия специалиста со специальным оборудованием, но процедуру приходится совершать несколько раз.

Полная же замена значительно лучше улучшает состояние и работу коробки передач, снижает потребление топлива. Главным минусом является то, что для ее осуществления требуется специалист автосервиса со специальным оборудованием, по деньгам это выходит намного дороже частичной или щадящей замены. Как понять, что пора производить замену масла Каждый производитель автомобиля имеет свой план замены трансмиссионной жидкости, который зависит от особенностей модели.

Однако, если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, либо слишком интенсивно, то замена масла может потребоваться раньше запланированного. Признаки того, что масло необходимо поменять в АКП: Загорается соответствующий индикатор, находящийся на приборной панели.

Менять или не менять масло в механической коробке передач? Главные функции масла в работе коробки передач следующие: смазывание внутренних деталей. Переключение передач происходит в момент сцепления шестерней. Благодаря маслу в хорошем состоянии, сцепление происходит плавно. Из-за жидкости плохого качества шестерни изнашиваются быстрее, так как трение между деталями увеличивается; осуществляет защиту внутренних деталей от коррозии; масло вымывает стружку, которая появляется в процессе эксплуатации МКПП. Узнав такую минимальную информацию, становится понятно, что масло хорошего качества и в хорошем состоянии значительно увеличивает срок службы коробки передач. Следующий вопрос — через какое время у трансмиссионного масла ухудшаются полезные качества.

Когда менять масло в МКПП, как часто нужна замена При выпуске авто, завод-изготовитель предъявляет требования по обслуживанию для каждой модели. Эти данные можно найти либо в книге об автомобиле, либо в автомобильной программе. В этих источниках есть информация, которая пояснит срок службы масла. Сейчас техдокументацию на любую марку машины можно легко найти в интернете. В книге будет указан точный пробег либо срок эксплуатации автомобиля, при котором требуется обновить масло в коробке передач. Регламент периодичности технического обслуживания из руководства по эксплуатации Hyundai Solaris 2013 года выпуска Есть среднее значение для всех автомобилей, при котором необходимо произвести регламентную замену. Если говорить о пробеге, то это около 100 000 км. Если о времени, то после 5 лет эксплуатации масла, даже если автомобиль не проехал 100 000 км. Зачастую у отечественных автомобилей, выпущенных до 2000 года по документации срок гораздо выше, вплоть до 200 000 км, и срок эксплуатации не имеет значение.

А вот современные автомобили, как иностранного, так и большинства отечественного производства, имеют одинаковое среднее значение. Почему так?

Почему надо менять масло?

  • Как понять, пора ли менять масло в АКПП?
  • Масло в КПП: зачем оно там, и как часто нужно менять?
  • Замена масла в коробке передач
  • Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем?

Зачем жидкость в коробке передач

  • Как понять, пора ли менять масло в АКПП?
  • Когда менять масло в коробке переключения передач
  • Зачем жидкость в коробке передач
  • Когда менять масло в коробке передач? Советы специалистов
  • Как понять, пора ли менять масло в АКПП?
  • Когда менять масло в коробке переключения передач

Зачем вообще нужно трансмиссионное масло

  • Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это |
  • Когда менять масло в АКПП?
  • Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это |
  • Зачем менять масло в коробке передач
  • Как часто стоит менять масло в коробке передач

Когда меняют масло в коробке механике: сроки и этапы процедуры

В мануалах всё же прописана периодичность замены для тяжёлых условий эксплуатации. Причём под ними подразумевается не только какое-нибудь серьёзное бездорожье, но и обычные пробки. Фактически эксплуатацию автомобиля в Казахстане можно причислить к тяжёлой и следовать рекомендациям мануала. На заметку: если вы не первый владелец авто и предыдущий хозяин забыл отдать мануал, то его всегда можно найти в интернете. На Toyota Camry XV70, к примеру, прописана замена жидкости каждые 80 000 км или раз в четыре года, а к Hyundai Accent указано: «Не нуждается в проверке и техническом обслуживании», — но в отдельной таблице говорится об интервале 100 000 км при езде по пыльным, горным или загруженным дорогам.

Как менять Это второй спорный момент. Копий на тему методов замены ATF сломано очень много. Выделяется два основных способа: частичная замена и полная с помощью специального оборудования. В чём разница этих способов, очевидно из названия, но сразу появляется вопрос: зачем менять только часть масла, если грязные остатки всё равно смешаются со свежей жидкостью?

Частичная замена Этот способ частенько рекомендуют применять на не самых свежих коробках передач, особенно если дата предыдущей замены масла неизвестна. Считается, что несколько таких процедур позволяют полностью обновить ATF без резкой смены характеристик жидкости и риска забить продуктами износа, оседающими на стенках системы и гидроблока. В последней беде винят моющие присадки, которыми богата свежая ATF. Во время процедуры из коробки передач сливается всё доступное масло со снятием поддона если таковой имеется.

В некоторых случаях это около половины полного объёма. То есть если в автомат залито 10 литров, то в ванне с отходами окажется примерно пять. Также меняется прокладка и чистятся магниты для улавливания металлической стружки.

Таким образом, дополнительно продлевается срок службы «механики». Отвод тепла.

Температура же соприкасающихся участков шестерен в процессе езды вдвое выше. Поэтому смазка частично охлаждает находящиеся в зацеплении детали. В целом даже небольшое количество масла в «механике» 2,5—3 л способствует значительному продлению срока службы трансмиссионного узла. Как видим, в АКПП смазочная жидкость и вовсе жизненно необходима для нормальной эксплуатации узла. Нужно ли менять масло в коробке механика Любой автовладелец знает о том, что стабильная работа узлов и механизмов возможна, только если регулярно менять масло в них.

Речь идет не только о двигателе, но и о коробке передач. В сети можно найти массу информации о периодичности замены смазки в АКПП. Наиболее оптимальным периодом считаются 50—60 тысяч км пробега. О том же, как часто менять жидкость в «механике», известно не так много. Не для всех обладателей авто с механической коробкой очевиден оптимальный срок замены смазки, при котором трансмиссия служила бы долго, не вынуждая водителя думать о ремонте.

Многие и вовсе уверены в необязательности этой процедуры и убеждены в том, что «механика» и так прослужит без ремонта долгие годы на единожды залитом масле. Более того, не все автовладельцы представляют, какой именно состав залит в коробку. Но напомнить о необходимости замены может сама «механика», начав издавать характерный вой на первых двух передачах уже спустя 120—150 тысяч км. Это будет означать, что пора менять смазку. Фактически, жидкость заливается в МКПП действительно на весь срок службы, до тех пор, пока узел не выйдет из строя по причине низкого качества смазки.

В этом случае необходимо разобраться в самом понятии «срок службы». Сегодня уже общеизвестно, что практически весь автотранспорт, реализуемый в России, разрабатывается в других странах. А там и автомобили в среднем служат меньше, и водители их меняют чаще, по желанию, а не из необходимости, когда на старом авто уже невозможно ездить. Встречаются случаи, когда на свалку отправляются подержанные, но еще пригодные для использования автомобили с мелкими неисправностями. Водитель покупает новое авто, ездит на нем до 5 лет, пока не закончится гарантия, и меняет на следующую машину.

За рубежом этот период можно назвать сроком службы. В России же ситуация иная. Здесь, особенно в провинции, до сих эксплуатируется множество автомобилей 1970-х годов выпуска. Машины не служили бы так долго, если бы в их коробках регулярно не меняли масло, поскольку запчастей для данных устаревших моделей уже давно нет в продаже. В случае, когда предполагается гораздо более длительное использование авто, масло лучше менять каждые 2—4 года либо пройденные 50 тысяч км — смотря какой предел наступит раньше.

Когда нужно менять масло в механике Масло, заливаемое в «механику», рассчитано на 100 тысяч км пробега. Это значение стоит взять за основу, когда вы планируете в очередной раз менять трансмиссионную жидкость. Меньший интервал замены вполне допустим, а вот превышать указанный пробег на одной смазке не рекомендуется. Пройденное сверх нормы расстояние будет все сильнее изнашивать подвижные элементы МКПП, что в итоге может привести к незапланированному ремонту. Уменьшить интервал замены масла до 80 тысяч км необходимо в случаях, когда транспорт часто используется на бездорожье вне городских улиц и скоростных трасс , в спортивном режиме или для перевозки грузов.

Мало того, что даже одна и та же модель может оснащаться широкой линейкой коробок передач механика, автомат, робот, вариатор. Разные автокомпании и дилеры не всегда дают единые рекомендации по срокам замены, что заставляет клиентов сомневаться. Существуют общие правила и временные интервалы по замене «трансмиссионки» применительно к определенным типам коробок передач Какой лубрикант заливают в механические, автоматические, вариаторные и роботизированные коробки передач Масла для механических трансмиссий отличаются по характеристикам от лубрикантов автоматизированных трансмиссий. В первом случае масло имеет наибольший ресурс, что связано с относительной простотой конструкции МКП по сравнению с автоматами, преселективными роботами и вариаторами. Как правило, автопроизводители рекомендует менять масло в механических коробках после солидных пробегов от 80 тыс. В свою очередь, трансмиссионная жидкость, применяемая в АКП и вариаторах, требует замены на меньших пробегах, нежели у механики. Как правило, это делается на втором или третьем ТО, то есть при пробегах от 60 тыс. Что касается роботов с одним сцеплением, они, как правило, обслуживаются по регламенту механических, на основе которых, собственно, и выполнены. Преселективные же роботы бывают с сухим или мокрым сцеплением, соответственно, различаются и их трансмиссионные жидкости, и регламент замены. Как правило, речь идет об интервале 60 тыс.

Из всего сказанного следует, что трансмиссионные жидкости разных типов коробок передач нельзя смешивать. Что касается долива, здесь следует четко знать, какое масло было залито в коробку на заводе, и добавлять такое же. Ведь смешение разных по типу масел может привести к выпадению химических веществ в осадок и, как следствие, поломке узла. Естественно, в процессе эксплуатации машины, особенно в сложных условиях при движении в горной местности, рваном ритме езды и даже при перемещении в пробках трансмиссионная жидкость начинает деградировать. Детали и механической, и автоматической, и вариаторной коробок передач в результате изнашиваются, а продукты износа начинают накапливаться в рабочей жидкости. Кстати, в зависимости от вида трансмиссии эти загрязнители — разные. Например, в механических коробках образуется коктейль из стали, латуни, бронзы и композитов, причем последние три субстанции исходят от изношенных синхронизаторов. В автоматических и вариаторных коробках постепенно накапливаются продукты износа фрикционных дисков металлических деталей с графитовым внешним слоем , которые нередко сгорают из-за недостаточного уровня масла в трансмиссии.

Однако, в некоторых случаях контрольного щупа может не быть, поэтому алгоритм действий может существенно отличаться. Без щупа Если ваша трансмиссия не имеет контрольного щупа, это означает, что она является необслуживаемой. Для проверки уровня масла в такой коробке необходимо обратиться в автосервис. Однако, вы можете проверить объем залитого масла самостоятельно, выполнив следующие действия: Прокатитесь на расстоянии 15—20 км, чтобы прогреть масло. Поставьте автомобиль на эстакаду или в смотровую яму. Установите селектор в режим P при работающем двигателе после предварительного переключения в другие режимы. Открутите сливную пробку при работающем двигателе. Если жидкость не вытекает, то уровень масла недостаточен. Если же есть эмульсия, то она будет течь кратковременно ровной струей. Со щупом Коробки, у которых есть контрольный щуп, позволяют водителю самостоятельно проверять уровень масла.

Как часто стоит менять масло в коробке передач

Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась? Масло меняется на исправной коробке передач с небольшим пробегом (до 100 тыс. км) — при отсутствии риска засорения агрегата отложениями. Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля. Когда менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач. Когда нужно менять масло в КПП. Периодичность замены масла в КПП, если в коробке не было внештатных поломок или повреждений, следующий: для МКПП: от 30.000 до 60.000.

Замена масла в АКПП

Вместе с заменой необходимо также поменять фильтр, промыть поддон и магниты. Эксперты советуют проводить замену трансмиссионного масла методом частичной замены каждые 50 тысяч километров пробега. На новых автомобилях рекомендуется менять смазывающую жидкость методом аппаратной замены: в сервисах параллельно с этой процедурой делают диагностику подвески, а затем проверяют пропускную способность гидросистемы.

И так, на улице влажно. Вы приехали домой, температура вашей коробки 90 градусов. Утром подходите к машине заводите и едете. И даже не предполагаете, что внутри коробки у вас конденсат. Воздух внутри охладился, сжался и всосал внутрь снаружи влажный воздух через сапун. Печаль в том, что эта вода уже обратно не выйдет. Она при следующей после ночи поездке смывается маслом и попадает в его объём, чем начинает вызывать окисление если не ошибаюсь масла и его старение. Надеяться на то, что при нагреве вода испарится - наивно.

Не испарится. Старение масла - это его загрязнение продуктами естественного износа механизмов и ухудшение работы его присадок антиокислительные, антикоррозионные, депрессорные, антифрикционные, противоизносные, моющие, диспергирующие. Помимо этого при сливе старого масла и заливке нового, вы частично удаляете продукты естественного износа из коробки. Виды замены масла. Остальное вы никак не сольёте, потому что оно внутри валов, под поршнями, в гидроблоке и гидротрансформаторе. Денег надо на новое масло только половину. Минус способа в том, что внутри остаётся половина старого масла и коробка никак не промывается. Фактически это промывка с заменой, потому что оплачиваете вы не только стоимость полного объёма масла, но и еще примерно плюс 3-5 литров.

То есть, если у вас в коробке 8 литров, вы оплачиваете примерно 11-13 литров. Статистики о полезности данного вида замены нет.

Рычаг переключения АКПП автомобиля ставится в нейтральное положение, включается стояночный тормоз. Проверка уровня смазки производится при работающем силовом агрегате. Проверка уровня масла с использованием контрольного щупа В этом случае, нужно обращать внимание на отметки, нанесённые на щуп, их две: Cold; Hot.

Первая отметка показывает уровень холодного масла в коробке автомат. Вторая определяет объем горячей смазывающей жидкости. Считается, что проверка уровня смазки «на горячую» более точная. Важно: Доливать ATF рекомендуется , если его уровень находится между двумя значениями, указанными на щупе, не дожидаясь минимума. Своевременная доливка исключит закипание смазывающего вещества в трансмиссии.

Вместо этого предусмотрены два отверстия: для заливки и слива рабочей жидкости. Автомобили подобной конструкции рассчитаны на обслуживание в сервисных центрах. У коробок без щупа в сливном отверстии предусмотрен специальный ограничитель количества рабочего продукта. Эта длинная трубочка работает по принципу слива излишков в поддон авто. Следовательно, уровень определяется высотой ограничителя, что исключает перелив ATF.

В этом случае специалисты рекомендуют ориентироваться на 100 тысяч км пробега или 5—6 лет эксплуатации, после которых нужно заменить смазочный материал в коробке передач. Важно понимать, что эти цифры усредненные и достаточно условные: сроки замены во многом зависят от марки авто, условий эксплуатации транспортного средства, манеры вождения, возраста машины. Если взять в качестве примера автомобиль Renault Clio II 2006 года выпуска, то при аккуратной езде менять масло в КПП этого авто лучше каждые 60 тысяч км пробега или раз в 4—5 лет. Какие признаки говорят о необходимости замены масла в МКПП В некоторых случаях трансмиссионную жидкость лучше заменить, не дожидаясь предписанных производителем или рекомендованных сервисными службами сроков. Это может потребоваться, если: во время движения транспортного средства со стороны коробки слышен посторонний шум и ощущается усилившаяся вибрация; в холодное время года передачи включаются с трудом до прогрева МКПП; переключение скоростей сопровождается рывками, толчками и стуками, которых не было прежде.

Нужно ли менять масло в коробке передач, как часто это делать?

Кроме того, через сапуны вместе с воздухом внутрь попадает пыль. Избавиться от такого набора можно, только регулярно меняя смазку. А что значит — регулярно? Любопытно, что мнения автопроизводителей на сей счет сильно различаются.

К примеру, компания Brilliance рекомендует проводить первую замену масла механических коробок и роботов уже через 10 000 км или через год. Далее — в зависимости от модели: каждые 30 000—40 000 км или раз в 3—4 года. При тяжелых условиях эксплуатации срок может сокращаться до 20 000 км или двух лет.

Для АКП в обычных условиях эксплуатации замена жидкости рекомендуется раз в 60 000 км или каждые 6 лет. При тяжелых условиях эксплуатации — каждые 40 000 км или раз в 4 года. Компания Changan более «демократична».

При нормальных условиях эксплуатации замена трансмиссионных жидкостей и масла рекомендуется каждые 60 000 км или раз в 3 года.

Их КПП работают весь срок службы на заводской смазке. Таким образом, то, что масло в коробке залито автопроизводителем на все время эксплуатации транспортного средства, это чистая правда. Следует учитывать, что далеко не все КПП отличаются такой выносливостью, а в некоторых случаях и условия эксплуатации могут быть более тяжелыми. Чтобы разобраться, когда меняют масло в коробке-механике, прежде всего, следует ознакомиться с регламентом технического обслуживания конкретной модели авто. Здесь может указываться рекомендованный интервал замены трансмиссионной жидкости. В противном случае решение принимает сам автовладелец с учетом условий и обстоятельств эксплуатации транспортного средства. Для примера возьмем ситуацию, когда на определенных передачах КПП начинает гудеть или зимой возникают сложности с переключением скоростей.

Иногда в таких случаях вместо ремонта коробки можно обойтись заменой масла. Часто подобная процедура улучшает работу агрегата, и разборку КПП можно отложить на несколько лет или десятки тысяч километров пробега. Что делать, если выявлено протекание масла в районе коробки передач? В этом случае нужно контролировать уровень смазывающей жидкости и при необходимости произвести, как минимум, ее частичную замену. Есть примеры, когда механические коробки передач длительное время эксплуатируются с недостаточным уровнем масла. Далеко не все агрегаты способны выдерживать столь экстремальные условия. Учитывайте, что производители современных МКПП стремятся удешевить и облегчить конструкцию трансмиссии. При этом, сами агрегаты эксплуатируются еще в более тяжелых условиях, чем их модификации, выпускавшиеся ранее.

Данная ситуация имеет прямое отношение к механическим КПП. Как обеспечить максимальный срок службы МКПП? Даже если с агрегатом нет видимых проблем, но трансмиссия часто перегружает в результате агрессивного стиля вождения или буксировки тяжелых прицепов, не пренебрегайте заменой масла. Такое обслуживание не требует слишком больших расходов. Что мешает проводить такое обслуживание через каждые 60 тыс. Читайте также! Подробнее Здесь на первый план выходит отношение автовладельца к проведению профилактических мероприятий. Если в инструкции завода-изготовителя четко не указывается, через сколько менять масло в коробке, то собственник транспортного средства может самостоятельно придерживаться предложенного выше регламента.

Даже если автопроизводитель предусматривает, что трансмиссионная жидкость залита на весь период эксплуатации агрегата, такой срок может сильно варьироваться с учетом различных обстоятельств. Перечислим основные конструкционные особенности механической коробки, которые следует учитывать: тип используемых передач зубчатого зацепления; предельные скорости вращения и параметры взаимного смещения сопряженных деталей; наиболее высокие нагрузки, которые прилагаются к площади контакта зубьев шестеренок.

В этом случае не помогут даже специальные радиаторы, предназначенные для охлаждения жидкости. Однако ситуацию спасают специальные присадки, входящие в состав масла. Когда менять масло в коробке передач Итак, замена может потребоваться именно из-за того, что присадки со временем теряют свою функциональность. Они перестают надежно защищать трущиеся детали, из-за чего последние подвергаются быстрому износу.

Вспененное масло может стать причиной задира главной передачи. В результате шестеренки начинают гудеть. А через полсотни километров начнется процесс их разрушения. Все закончится тем, что коробку заклинит, и ездить будет невозможно. Это характерно для переднего и полного привода. Для заднеприводных автомобилей, имеющих механическую КПП, таких сильных температурных нагрузок масло не испытывает.

Поэтому его можно использовать до двадцати тысяч километров дольше, чем с автоматической трансмиссией. Обычно при наступлении времени, когда менять масло в коробке передач необходимо, относится и период замены масла в редукторе. Процедуру проводят для того, чтобы удалить грязь и стружки, выделяющиеся при работе шестеренок, которые выходят вместе со смазкой. Чтобы механизм меньше изнашивался и прослужил дольше, обычно производителями обозначается срок, через сколько менять масло в коробке передач, равный от пятидесяти до шестидесяти тысяч пробега, а при экстремальных условиях эксплуатации еще меньше — от тридцати до сорока тысяч. Однако существует ряд моделей, в которых трансмиссионную смазку заливают на все время эксплуатации. В таких случаях не предусматривается даже сливной пробки и щупа для проверки уровня.

Масло, поступая по каналам гидроблока под давлением, способствует срабатывают исполнительных устройств и механизмов, отвечающих за включение и выключение передач. Если уровень материала становится выше или ниже нормы, возникают проблемы с переключением скоростей в автоматическом режиме. Дальше детали начинают быстрей изнашиваться, что ведет к выходу из строя АКПП. Как происходит работа автоматической КПП: Влияние отработанного масла на коробку передач Любая техническая жидкость в авто со временем утрачивает первоначальные свойства. Что касается трансмиссионного масла, то ATF теряет характеристики от регулярных перегревов, жесткой эксплуатации автомобиля. Плюс грязный радиатор вместе с продуктами износа стружка с фрикционов и накладок ГДТ вносит свою лепту. Материал не должен лишиться прозрачности, не должен пениться и пахнуть горелым. Однако даже если масло абсолютно чистое и прозрачное, это не говорит о его пригодности. С пробегом теряет свойства основа, вырабатывается пакет присадок. Основные признаки, указывающие на необходимость замены ATF: автомат пинается; рывки авто в начале движения; на высоких передач коробка гудит; не включается одна из передач; автомат переходит в аварийный режим работы.

Это основные симптомы, взяв во внимание которые, можно понять, когда менять масло в коробке передач автомат. Но замена масла — профилактическое мероприятие. Если уже есть поломка АКПП, агрегат придется ремонтировать. В запущенных случаях, когда водитель игнорировал любые сигналы со стороны автомата, продукты износа «съедают» гидроблок. Частицы металла выгрызают каверны в алюминии гидроплиты и клапанах коробок передач. Когда автовладелец приезжает в СТО, то ремонтировать уже нечего. Старую коробку снимают и устанавливают новую. Что будет, если не менять масло: Способы замены масла в АКПП Современные автоматические коробки с электронным управлением хорошим тем, что дают возможность без снятия агрегата узнать об его самочувствии. Подключается дилерский сканер, считываются ошибки. Если никаких ошибок нет, автомат не пинается, нет рывков авто и задержек в переключении передач, можно вернуться к рекомендованному интервалу ТО.

Сделать это можно, полностью заменив трансмиссионную жидкость в агрегате. Материал полностью прокачивают или вытесняют — эффективный, но самый опасный способ. Риск «убить» коробку существует, но только при условии, что в АКПП уже есть проблема и коробка подавала первые звоночки. Поэтому в хорошем автосервисе полной замене ATF предшествует диагностика трансмиссии. Большое количество моющих присадок в свежем масле могут привести к забитию масляных каналов. Очевидно, что коробка долго не проживет. Подобные случаи исключения, но на практике они были. Полная или частичная замена: Поэтому серьезный и квалифицированный мастер обязательно отговорит вас от затеи менять масло полностью, если автомат явно не в лучшем состоянии. Правильным решением станет частичная замена материала. Для этой работы уже не потребуется аппарат.

Снимают поддон, часть технической жидкости сливают, ставят новый фильтр и восполняют недостающее количество ATF.

Когда нужно менять трансмиссионное масло в новых автомобилях?

Как часто менять масло в АКПП Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью.
Через сколько менять масло в коробке передач: механика и автомат При частичной замене с предварительно прогретой коробки просто снимается поддон и сливается столько масла, сколько вытечет.
Когда и как часто менять масло в АКПП С какой регулярностью обновлять масло в МКПП Если отталкиваться от регламента, который устанавливают некоторые автоконцерны, менять масло в механической коробке нужно примерно каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации.
Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в автоматической коробке передач - Российская газета Как менять масло в АКПП – вытеснением, частичной заменой и т.п. Электронное управление АКПП тем хорошо, что коробку реально продиагностировать без ее снятия.

Когда менять масло в коробке передач?

Процесс замены масла в коробке довольно прост и с ним сможет справится любой водитель. Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата. Следовательно, в таких автомобилях менять масло в трансмиссии, вероятно, придется каждый раз после прохождения глубокого болота или каждые 40 тысяч км. Ведь если КПП будет залита водой, и не произвести замену масла, то коробка передач в кротчайшие сроки выйдет из строя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий