Кодекс чести сотрудника системы мчс россии Профессиональный кодекс пожарного. Что определяет Кодекс чести сотрудника системы МЧС РФ? Главное управление МЧС России по Саратовской области Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденный приказом МЧС России от 06.
Кодекс чести сотрудника МЧС России. Методический план.
N 21 , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства. Кодекс представляет собой совокупность общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми рекомендуется руководствоваться государственным служащим Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - государственные служащие независимо от замещаемых ими должностей. Гражданину Российской Федерации, поступающему на государственную службу в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - государственная служба , рекомендуется ознакомиться с положениями Кодекса и руководствоваться ими в процессе своей служебной деятельности. Государственный служащий призван принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации может ожидать от государственного служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса. Целью Кодекса является определение этических норм и правил служебного поведения государственных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета государственных служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечение единых норм поведения государственных служащих. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере государственной службы, уважительного отношения к государственной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности государственных служащих, их самоконтроля. Кодекс призван повысить эффективность выполнения государственными служащими своих должностных обязанностей. Знание и соблюдение государственными служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.
Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих 2. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван: а принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; б принимать меры по предупреждению коррупции; в не допускать случаев принуждения государственных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему государственные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, и своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
Сотруднику необходимо проявлять терпимость к национальным обычаям и традициям, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, не допускать действия, нарушающие межнациональное и межконфессиональное согласие. Соблюдать нейтральность, не оказывать предпочтение каким-либо политическим партиям, другим общественным объединениям, религиозным и иным организациям, профессиональным или социальным группам или гражданам. Независимо от занимаемой должности сотрудник должен осознавать ответственность перед государством, обществом и гражданами и стремиться в общественном сознании выступать, как пример нравственности и самоконтроля. Для общения с представителями средств массовой информации и дачи заявлений от имени МЧС России, в гарнизонах закреплены ответственные должностные лица и существуют инструкции, регламентирующие порядок публичных заявлений и разглашения служебной информации. Сотрудники, в чьи должностные обязанности не входят публичные выступления, должны воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей и исполнителей. В том числе в социальных ресурсах.
Осуществляя служебную деятельность и во внеслужебное время гражданин, проходящий службу, должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать поступки, способные внедрить сомнение в его объективности, разумности, справедливости и беспристрастности, наносящие ущерб его репутации, авторитету МЧС России и также государственной власти. В коллективе и по отношению к другим сослуживцам, и особенно при личном составе, находящимся в подчинении, сотрудник должен подавать пример и быть образцом профессионализма, безупречной репутации, исключать возможность возникновения споров, способствовать формированию морально-психологического климата в коллективе, деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
N 136 "Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Поделиться документом Приказ МЧС России от 6 марта 2006 г. N 136 "Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - сотрудник системы МЧС России определяет моральные принципы и правила его поведения. Высокую репутацию сотрудника системы МЧС России, право на доверие и поддержку граждан Российской Федерации можно заслужить только профессионализмом, порядочностью и добрыми делами.
Сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам Гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - сотрудник системы МЧС России определяет моральные принципы и правила его поведения. Высокую репутацию сотрудника системы МЧС России, право на доверие и поддержку граждан Российской Федерации можно заслужить только профессионализмом, порядочностью и добрыми делами.
🇷🇺Сотрудники МЧС России присягнули на верность Отечеству
Внести изменения в приказ МЧС России от 06.03.2006 N 136 "Об утверждении Кодекса чести сотрудника Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" согласно приложению. Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Анализируется служебное поведение сотрудника федеральной противопожарной службы МЧС России. Раскрываются требования кодекса этики и служебного поведения, связанные со службой в федеральной противопожарной службе. Новости Калмыкии: В Главном управлении МЧС состоялось информирование личного состава, в ходе которого начальник отдела кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения полковник внутренней службы Бардаева Нина Аркадьевна. 8. Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: Приказ МЧС России от 6 марта 2006 г. № 136.
Кодекс чести сотрудника МЧС
N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. N 21 , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства. Кодекс представляет собой совокупность общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми рекомендуется руководствоваться государственным служащим Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - государственные служащие независимо от замещаемых ими должностей. Гражданину Российской Федерации, поступающему на государственную службу в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - государственная служба , рекомендуется ознакомиться с положениями Кодекса и руководствоваться ими в процессе своей служебной деятельности. Государственный служащий призван принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации может ожидать от государственного служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса. Целью Кодекса является определение этических норм и правил служебного поведения государственных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета государственных служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечение единых норм поведения государственных служащих.
Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере государственной службы, уважительного отношения к государственной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности государственных служащих, их самоконтроля.
Знание и соблюдение государственными служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения. Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих 2. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван: а принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; б принимать меры по предупреждению коррупции; в не допускать случаев принуждения государственных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему государственные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, и своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. Рекомендательные этические правила служебного поведения государственных служащих 3. В служебном поведении государственному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. В служебном поведении государственный служащий воздерживается от: а любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; г курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами. Государственные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
Внешний вид государственного служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность. Ответственность за нарушение положений Кодекса 4. Нарушение государственным служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующих комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов или аттестационных.
Он закладывает основы профессиональной этики и наставляет сотрудников повысить качество оказываемых услуг. Соблюдение кодекса чести сотрудниками МЧС России является неотъемлемой частью их профессиональной деятельности и позволяет: Заблаговременно и эффективно реагировать на ЧС с целью минимизации ущерба и спасения жизней. Поддерживать доверие и уважение со стороны граждан и общества. Развивать коллегиальность и солидарность в рамках служебной деятельности. Обеспечить высокий уровень профессиональной работы в сложных и экстремальных условиях. Служить примером для молодых кадров и мотивировать их к службе в МЧС России.
Кодекс чести направлен на формирование осознанного, ответственного и профессионального подхода к работе каждого сотрудника МЧС России. Он является не просто набором правил, но важным инструментом для развития служебных качеств и личностного роста. Важность соблюдения кодекса чести Соблюдение кодекса чести позволяет создать доверие общества к МЧС России. Граждане должны быть уверены в том, что сотрудники МЧС будут выполнять свои обязанности безупречно, эффективно и с высокой профессиональной квалификацией. Каждый сотрудник должен быть готов к самоотверженным действиям в любой ситуации, связанной с угрозой жизни и здоровью граждан. Соблюдение кодекса чести также способствует укреплению корпоративного духа в МЧС. Это позволяет создать сплоченный коллектив, работающий во имя общих целей. Каждый сотрудник должен знать, что его действия отражаются не только на его репутации, но и на репутации всей службы. Нарушение кодекса чести может повлечь за собой дисциплинарные меры, вплоть до увольнения сотрудника.
Такие меры необходимы для поддержания качественного состава МЧС и демонстрации серьезного подхода к этике и морали. Кодекс чести — это также основа формирования профессиональных навыков и ценностей, которые должны присутствовать в работе каждого сотрудника.
Сотруднику необходимо проявлять терпимость к национальным обычаям и традициям, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, не допускать действия, нарушающие межнациональное и межконфессиональное согласие. Соблюдать нейтральность, не оказывать предпочтение каким-либо политическим партиям, другим общественным объединениям, религиозным и иным организациям, профессиональным или социальным группам или гражданам. Независимо от занимаемой должности сотрудник должен осознавать ответственность перед государством, обществом и гражданами и стремиться в общественном сознании выступать, как пример нравственности и самоконтроля. Для общения с представителями средств массовой информации и дачи заявлений от имени МЧС России, в гарнизонах закреплены ответственные должностные лица и существуют инструкции, регламентирующие порядок публичных заявлений и разглашения служебной информации. Сотрудники, в чьи должностные обязанности не входят публичные выступления, должны воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей и исполнителей.
В том числе в социальных ресурсах. Осуществляя служебную деятельность и во внеслужебное время гражданин, проходящий службу, должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать поступки, способные внедрить сомнение в его объективности, разумности, справедливости и беспристрастности, наносящие ущерб его репутации, авторитету МЧС России и также государственной власти. В коллективе и по отношению к другим сослуживцам, и особенно при личном составе, находящимся в подчинении, сотрудник должен подавать пример и быть образцом профессионализма, безупречной репутации, исключать возможность возникновения споров, способствовать формированию морально-психологического климата в коллективе, деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
Влияние кодекса чести на поведение сотрудников МЧС России
Кодекс чести сотрудника системы МЧС России конспект МЧС. Кодекс чести РФ. Основные принципы кодекса чести сотрудника МЧС России. Кодекс этики и служебного поведения МЧС России. Пенсионером здоровья в ХМАО в Центроспасе всем убрали 30% за выслугу следующие МЧС походу. 8. Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: Приказ МЧС России от 6 марта 2006 г. № 136. 28 марта для переменного состава Уральского института ГПС МЧС России в рамках информирования старшим инспектором отдела воспитательной работы подполковником внутренней службы Ириной Олеговной Пряничниковой было проведено 28.03.2018.
Об изучении Кодекса чести
Роль кодекса чести в деятельности сотрудника МЧС России. Кодекс чести подчеркивает важность проявления сотрудниками МЧС России принципов справедливости, доброты и уважения к гражданам и коллегам. Кодекс чести сотрудника системы мчс россии. Скачать 1.9 Mb. Название. Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – сотрудник системы МЧС России). Кодекс чести служит напоминанием о важности службы и служебных обязанностей каждого сотрудника, а также помогает поддерживать высокий профессиональный уровень работы МЧС РФ.
Влияние кодекса чести на поведение сотрудников МЧС России
Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться государственные служащие независимо от замещаемой ими должности. Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Файл: Кодекс чести сотрудника системы мчс Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности. 28 марта для переменного состава Уральского института ГПС МЧС России в рамках информирования старшим инспектором отдела воспитательной работы подполковником внутренней службы Ириной Олеговной Пряничниковой было проведено 28.03.2018. Кодекс чести сотрудника. Соблюдение кодекса чести сотрудником МЧС России является неотъемлемой частью его профессиональной деятельности. Это гарантирует высокий уровень работы МЧС России и его сотрудников в целом.
Чести сотрудника мчс россии
Значение личной честности и примерного поведения Примерное поведение является еще одним важным аспектом кодекса чести. Оно представляет собой образец, по которому сотрудники должны руководствоваться в своей работе и поведении. Примерное поведение охватывает такие аспекты, как соблюдение закона и правил, профессиональная компетентность, доброжелательность и уважение к другим людям, а также конфиденциальность информации. В соответствии с кодексом чести сотрудника МЧС России, каждый сотрудник обязан демонстрировать личную честность и придерживаться примерного поведения в своей работе. Это важно для обеспечения доверия и уважения со стороны граждан и коллег, а также для эффективного выполнения своих профессиональных обязанностей. Бескорыстие и добросовестное исполнение служебных обязанностей Одним из важных принципов, заложенных в Кодексе чести, является бескорыстие и добросовестное исполнение служебных обязанностей. Сотрудник МЧС России обязан своими действиями демонстрировать готовность помогать людям, готовность рисковать своей жизнью и здоровьем ради спасения других. Бескорыстие означает отказ от личной выгоды или преимущества во время исполнения служебных обязанностей.
Сотрудник МЧС России должен приложить все усилия и использовать свои знания и навыки, чтобы спасать и защищать людей, не ждя награды или благодарности. Бескорыстие также означает отсутствие коррупции и манипуляций в целях личной выгоды с использованием служебного положения. Принципы бескорыстия и добросовестного исполнения служебных обязанностей: 1. Оказание помощи людям без ожидания вознаграждения. Полное и беспристрастное исполнение служебных обязанностей в соответствии с законом. Забота о сохранении жизни, здоровья и имущества граждан.
Кодекс этики и служебного поведения МЧС России. Этикет сотрудника МЧС.
Кодекс этики сотрудника МЧС. Этика МЧС. Профессиональная этика МЧС России. Кодекс чести. Кодекс чести МЧС. Стенд МЧС. Информационный стенд МЧС. Стенд МЧС информирует.
Обязанности кадета. Устав кадета. Памятка кадета. Кодекс чести МЧС России текст. Чести сотрудника системы МЧС России. Информационный стенд в ОВД. Памятные даты МВД России. Праздники МВД России список.
Ведомственные праздники и памятные даты УИС. Пожарное дело для крепких парней. Пожарное дело для крепких парней пожарное дело спасение людей. Презентация на тему кадеты. Я кадет презентация. Гимн России и кодекс сотрудника МЧС. Присяга сотрудника органов внутренних дел. Присяга сотрудников внутренних дел Российской Федерации.
Присяга МВД текст. Присяга сотрудника УИС. Кодекс профессиональной этики Российской полиции. Кодекс чести полицейского РФ. Кодекс профессиональной этики сотрудника ОВД. Кодекс чести сотрудника. Кодекс чести офицера России. Кодекс чести курсанта.
Кодекс кадета. МЧС Южно-Сахалинск. МЧС по Сахалинской области. МЧС отдает честь. Приказ кодекса чести МЧС России. День памяти сотрудников МЧС. Сотрудник МЧС Барнаул. Погибшие сотрудники МЧС России.
Памятник пожарному. Кодекс чести офицера Российской империи 1904 года. Кодекс офицера Российской империи.
Если Вам нужна уверенность в качестве товара и возможность выбрать стенд под свой уголок? Тогда интернет-магазин stendy-na-zakaz. Оформите заказ на нашем сайте или приходите в наш офис по адресу: г. Брянск, ул. Красноармейская, 99.
Гражданину Российской Федерации, поступающему на государственную службу в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - государственная служба , рекомендуется ознакомиться с положениями Кодекса и руководствоваться ими в процессе своей служебной деятельности. Государственный служащий призван принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации может ожидать от государственного служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса. Целью Кодекса является определение этических норм и правил служебного поведения государственных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности , а также содействие укреплению авторитета государственных служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечение единых норм поведения государственных служащих. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере государственной службы, уважительного отношения к государственной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности государственных служащих, их самоконтроля. Кодекс призван повысить эффективность выполнения государственными служащими своих должностных обязанностей. Знание и соблюдение государственными служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения. Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих 2. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван: а принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; б принимать меры по предупреждению коррупции; в не допускать случаев принуждения государственных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему государственные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, и своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. Рекомендательные этические правила служебного поведения государственных служащих 3. В служебном поведении государственному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни , личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. В служебном поведении государственный служащий воздерживается от: а любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; г курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами. Государственные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
Что определяет кодекс чести сотрудника МЧС России
Высокую репутацию сотрудника системы МЧС России, право на доверие и поддержку граждан Российской Федерации можно заслужить только профессионализмом, порядочностью и добрыми делами. Долг чести сотрудника системы МЧС России - быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, военной присяге для военнослужащих , присяге сотрудника органов внутренних дел для сотрудников Государственной противопожарной службы , глубоко осознавать свою личную ответственность за добросовестное исполнение функциональных обязанностей в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Долг чести руководящих кадров МЧС России - умело сочетать требовательность и ответственность за создание здорового морально-психологического климата в подчиненном подразделении, формировать нравственную культуру сотрудников МЧС России, заботится о подчиненных, обеспечивать их социально-правовую защищенность, окружать вниманием ветеранов, а также семьи сотрудников, погибших при исполнении служебного долга.
Разработан в целях формирования и развития корпоративной ведомственной культуры, укрепления и совершенствования воспитательной работы и деятельности в области морально-психологического обеспечения функционирования МЧС России. Кодекс утверждён приказом МЧС России от 6. Слайд 6 Главное управление МЧС России по Саратовской области В общении с гражданами со стороны сотрудника недопустимы: любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; высокомерный тон, грубость, заносчивость, некорректность замечаний, предъявление неправомерных, незаслуженных обвинений; угрозы, оскорбительные выражения или реплики; споры, дискуссии и действия, препятствующие нормальному общению или провоцирующие противоправное поведение.
Долг чести сотрудника системы МЧС России - быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, военной присяге для военнослужащих , присяге сотрудника федеральной противопожарной службы для сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы , глубоко осознавать свою личную ответственность за добросовестное исполнение функциональных обязанностей в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Открыть полный текст документа.
Работник Учреждения, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам Учреждения, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. Начальник Учреждения, его заместители, главный бухгалтер Учреждения, начальники филиалов, их заместители, главные бухгалтера филиалов обязаны соблюдать требования, установленные статьей 27 «Конфликт интересов» Федерального закона от 12 января 1996 г. Работники Учреждения вправе получать подарки, в случае если это не противоречит запретам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, и соответствует деловому этикету.
Получение подарка не должно подразумевать возникновение у работника Учреждения каких-либо обязательств перед дарителем, связанных с исполнением трудовых обязанностей. Стоимость подарка, получаемого работником Учреждения в связи с исполнением трудовых обязанностей, должна соответствовать деловому этикету и или общепринятой практике например, при праздновании юбилеев, дней рождения, общенародных праздников, памятных дат. В случае получения подарка работником Учреждения в связи с исполнением трудовых обязанностей он информирует об этом своего непосредственного руководителя. В порядке и случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края работники Учреждения обязаны передать полученные, в связи с исполнением трудовых обязанностей, подарки в оперативное управление Учреждения или собственность Ставропольского края либо осуществить в отношении таких подарков иные действия в соответствии с законодательством в области противодействия коррупции. В случае дарения подарков третьим лицам, в том числе в связи с официальными мероприятиями, работники Учреждения обязаны учитывать положения нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих ограничения и запреты на получение подарков отдельными категориями лиц, включая лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности Ставропольского края, муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, служащих Банка России.
Этические правила 4.