Новости клиника авс

Медцентр АВС-медицина в Москве по адресу просп. Вернадского, 33, рейтинг: 4.6, отзывы: 140, сравните с соседними компаниями в этом же районе. Москва: сеть из 13 клиник, 352 врача, 515 отзывов пациентов о врачах и клиниках данной сети.

Запись к врачу в медцентр в АВС-медицина

Менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут, и поможет выбрать удобное время для визита в клинику. Первичный прием Принимаю условия политики конфиденциальности и обработки данных Отправить Оставить заявку на дистанционную консультацию Введите свои данные. В течение нескольких минут с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Все приемные кабинеты профильных врачей, а также лаборатория центра оборудованы по последнему слову медицинской техники, благодаря чему диагностика болезней находится на высшем уровне. Клиентам клиники предлагаются все виды диагностики, включая сдачу любых анализов, а также сопутствующие услуги, в том числе профессиональный медицинский массаж, пластику носа или вызов врача на дом. Мы гарантируем эффективное проведение лечебной терапии.

Врачи, администраторы в поликлиниках, которые первыми вступают в контакт с пациентами, занимаются их сортировкой — кого в больницу, кого дома лечить, больше всех рискуют. Они как на передовой, независимо от того, в частной они клинике работают или в государственной. В первую очередь это было сделано для разделения потоков пациентов. У нас большой поток людей там, и каждый день появляется от двух до шести пациентов с подозрением на ковид для дальнейшего дообследования.

Этим мы стали зарабатывать какие-то деньги. Плюс у нас сохраняется помощь на дому, выезжаем на дом. Люди болеют, какой там у них диагноз — неизвестно. Сложно сепарировать ковидных и нековидных. У нас, конечно, есть стандартный опросник: были ли за границей, какие симптомы заболевания, с кем контактировали и так далее. Но часто приходится полагаться на самосознание пациентов. Когда появились тесты на антитела к коронавирусу, мы активно подключились и к этой теме, стали проводить тестирование как для частных лиц, так и по договорам с различными организациями. Делаем экспресс-тесты и более точные тесты на антитела методом ИФА — иммуноферментного анализа. Помимо этого с начала апреля появился запрос от компаний на термометрию в офисах.

Мы сажаем в офисы медсестер, которые меряют температуру сотрудников, смотрят на самочувствие. Теперь еще у организаций появилась обязанность делать сотрудникам тесты на коронавирус. Соответственно, ряд компаний обратились к нам с этими запросами. Помимо диагностики ковида стало больше приходить клиентов с отложенными визитами — к началу мая многие поняли, что затягивать дальше с визитом к доктору нельзя, и стали приходить. Из их стоимости? Мы ориентируемся на производителя тестов, историю применения тестов и их эффективность в других странах. Экспресс-тесты на антитела сегодня в основном импортные — китайские, корейские, английские, голландские. Поскольку они не проходят обязательную регистрацию как медизделие, их много. Прежде чем закупать, мы смотрим данные по их использованию.

Буквально на днях взяли южнокорейскую систему экспресстестов, ее производитель — одна из ведущих компаний в мире, специализирующихся на таких вещах. Заявленная точность у них — 92 процента, что на общем фоне тест-систем немало. Заявленная точность используемых ИФА-тестов на антитела G — 97,5 процента. Но мы для верности своим пациентам предлагаем сделать тройную проверку: тест на антитела, тест на ковид методом ПЦР и рекомендуем еще сделать КТ. Такое пакетное предложение. Совокупная точность результата близка к ста процентам при таком подходе. Откуда они знают, как лечить от ковида? На какие стандарты лечения вы ориентируетесь? Мы постоянно мониторим регламентирующие документы Минздрава, предписываемые стандарты лечения на данный момент времени, которые публикуются.

Но во многом мы так же, как и врачи в стационарах, ориентируемся на индивидуальные реакции человека на вирус. Коварство этого вируса в том, что он бьет по слабым местам в организме человека, и поэтому течение болезни и ее лечение может быть очень индивидуальным. В клинике на Льва Толстого девочки-администраторы на входе сидят в комбинезонах, масках, по двенадцать-шестнадцать часов, им очень тяжело. Боятся, нервничают, но работают. Я хожу туда на работу в офис, их морально поддерживаю. Когда они видят, что шеф с ними, им становится не так страшно. Я слышу от других, что вот не хватает масок, комбинезонов, перчаток, — все есть, просто цена на них стала значительно выше. Когда есть риск для здоровья сотрудников, я делаю все возможное, чтобы их обезопасить. Это важно с точки зрения отношения сотрудников ко мне, к компании: они видят, что мы не пытаемся сэкономить на таких вещах.

Дополнительная опция для особых случаев — Несмотря на то что закон о телемедицине до сих пор так и не принят, самоизоляция — прекрасный момент для того, чтобы проверить эффективность удаленных медицинских консультаций.

На данный момент в сеть входит 11 клиник — семь в Москве и четыре в Подмосковье. Штат сотрудников — 520 человек. Выручка за 2019 год — 700 млн рублей.

Полная версия этого материала доступна только подписчикам Читать материалы из печатного выпуска журнала в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала. Если вам нужен полный доступ к архиву, подписывайтесь на любой онлайн доступ от 390 рублей.

Клиника больших возможностей

Сеть клиник "АВС-Медицина". Личный кабинет пациента. В отделениях клиники ABC – МЕДИЦИНА ведут прием опытные врачи, среди которых есть профессора, кандидаты и доктора медицинских наук, врачи высшей и первой категории. Любимая клиника, лучшие врачи, есть все обследования, диагностика и новое оборудование. АВС-медицина. Россия, Московская область, Балашиха, Горенский бульвар, 3А, 1 этаж.

ДМС в Москве: 10 лучших клиник и страховых компаний

Также есть возможность сдать тест, не выходя из дома, к вам приедет медсестра для забора крови. Это будет стоить 5700 рублей. Сначала проходит стандартная процедура забора крови из пальца, затем капиллярную кровь помещают в тест-полоску, добавляют специальную жидкость и ждут реакции около 15 минут. Если мы обнаружили антитела у пациента, это не значит, что в дальнейшем он не заразится вновь этой инфекцией. Поэтому мы очень рекомендуем использовать эту методику, чтобы определиться с дальнейшей тактикой своего поведения.

Жюри оценивало претендентов по более чем 240 критериям. Шестое место в рейтинге лучших стоматологий в стране клиники ABC Clinic — результат достойный. Почему же с каждым годом все больше людей, желающих иметь здоровые зубы и роскошную улыбку, выбирают именно эту стоматологическую клинику? Как рассказали сотрудники ABC Clinic, секрет успеха прост. В ABC Clinic пациенты могут получить любую стоматологическую помощь, воспользоваться услугами терапевта, ортодонта, хирурга, имплантолога, ортопеда, гнатолога, гигиениста и других узкоспециализированных специалистов.

А доброта и сердечность сотрудников по отношению к пациентам — будут свойственны всем клиникам! Так, первая является полноценным клинико-диагностическим центром для взрослых. В ней есть отделения и оборудование для рентгенологии, компьютерной томографии, маммографии, УЗИ, проведения лабораторных исследований, стоматологическое отделение, включая дентальную томографию, и другие. Представлены врачи всех специальностей первичного звена.

Другое На сегодняшний день к платформе «О2» подключены все 12 филиалов сети клиник «ABC-медицина» с доступными слотами для записи в онлайн-режиме в Москве, Московской области и Калуге.

Благодаря автоматизации управления потоками записей к врачу для клиентов по ДМС запись на прием через пульт страховой компании теперь занимает не более 3-х минут. Платформа «О2» напрямую подключена к информационной системе «ABC-медицина»: оператор страховой компании получает прямой доступ к расписанию врачей-специалистов и производит запись сразу в МИС Медицинская информационная система клиники в режиме реального времени.

Клиника ABC

Прошел курс лечения и сейчас, к счастью, все в порядке, интимная жизнь наладилась. Клиника понравилось, в будущем тоже буду обращаться. Расценки вполне умеренные плюс сервис неплохой, но врачи работают не каждый день, лучше узнавать заранее. Недавно прошла курс пилингов у косметолога, чтобы избавиться от кератом и гиперпигментации, эффект, в принципе, порадовал, разница до и после достаточно заметная. Давно хотела удалить папилломы, а поскольку их немало цена была важным критериям. Доктор Марина Анатолиевна очень приятная, сделала все быстро, было почти не больно. По цене вышло вполне приемлемо. Понравилось профессиональное отношение и индивидуальный подход врачей. Оборудование позволяет проводить достаточно сложные процедуры и операции. А еще отмечу младший медицинский персонал, девчонки отзывчивые и если тебе что нужно, то всегда помогут. Отмечу, что сама клиника имеет довольно удачное месторасположение, находится она практически в самом центре Москвы, а до станции метро тут всего пару минут неспешным шагом.

Мне пломбировали, десна лечили, камень убирали. У них идет гарантия на материал, который они ставят, это хорошо. Вылечили и сделали мне все хорошо, нареканий нет. Но частенько приходилось буквально подлавливать врача, потому что они не всегда в клинике и не всегда есть время приема. Но для меня все же важней, что сделали качественно. На лице был сильный шрас, который еще с детства мне осталася после укуса собаки. Другие специалисты лишь говорили, что и так симпатично и так далее. Но мне то не нравилось. И вот только в этой клинике взялись за мою проблемы. Процедура была не быстрой.

После операции еще требуется специальный уход и какое-то время. Но это того стоило. На сегодня шрама практически не видать, а прошло всего несколько месяцев. Отдельное спасибо Марине Анатольевне Драгилевой, которая смогла по-женски поддержать меня и разъяснила, что необходимо сделать. Узи делала там, и лечилась у гинеколога там же. Очень понравилось. Теперь раз в несколько месяцев заглядываю к гинекологу для общего осмотра, чтобы не запустить себя. Гинеколог там не один, но все, на которых я попадала - хорошие. Жаль, что нужно подстраиваться под время приема. Доктор доброжелательный, подробно рассказал о моей проблеме, про восстановительные этапы.

Прошло все успешно, результат положительный, так сказать, могу вздохнуть полной грудью. Клиника находится не далеко от метро, добираться удобно. Жаль, что не делают рентген, пришлось ехать в другое место делать. Посоветовали обратиться сюда. Сделала несколько пробных процедур, результатом пока что довольна. Пройду еще пару процедур, если также все будет хорошо, остановлюсь на этой клинике. Ходила туда на прием к гастроэнтерологу Опалейчук Ирине Владимировне, прошла осмотр и курс лечения под ее наблюдением. Очень благодарна! Очень видное место. Подруга подсказала как раз эту клинику в центре Москвы, а я живу как раз на Павелецкой и мне легко туда добираться, там есть отделение косметологии.

Решилась не сразу приехала на первый прием, мне так там понравилось, ценыотличные, косметолог Драгилева Марина Анатольевна ну очень мне понравилась. Не стала тянуть с этим и согласилась на удаление. Было абсолютно не больно. Результат 5 балов из 5. Обратилась к лору в эту клинику к Рожкову Эдуарду Алексеевичу. Он сказал, что мой постоянный насморк - перерос в заболевание, развился синусит. Врач порекомендовал лечение, которое помогло вылечить носовые пазухи. Я очень довольна результатом лечения, а именно возможность нормально дышать, без использования капель. У меня под вопросом диагноз эндоментриоз, поэтому раз в полгода мне показано УЗИ органов малого таза. УЗИ проводят здесь на современном оборудовании, соответственно и результат максимально точный.

Вся процедура проходит достаточно эстетично, без резких движений. Цены в клинике доступные, а отделение гинекологии определенно рекомендую. Ходила как-то в обычную больницу на процедуру, поставили дуоденит, хотя желудок продолжал болеть, когда не поем. Опалейчук И. В приняла меня на консультацию, осмотрела. Затем направила на анализы и процедуры. По результатам оказалось, что у меня эрозия и язва в плохом состоянии. Лечение приписала, курс длился примерно месяц. Сейчас желудок не болит, раз в полгода прохожу у нее обследование. Единственное, что сейчас соблюдаю диету и сбалансированное питание.

Мне 35, двое детей, пока сидела в декрете, о себе вообще забыла. Вот я и начала уже думать о пластике. Но первое решила сходить для начала к косметологу. Врач посоветовала мне несколько процедур, за что я очень благодарна. Кожа у меня подтянулась, стала эластичной и даже румянец появился! Была на приеме у нее, она мне помогла установить точный диагноз, тогда, когда специалисты в других клиниках просто разводили руками. Врач очень приятная, все доступно объяснила и назначила лечение, которое помогло. И что важно дала много полезных советов, как не допустить возникновения этой проблемы снова. Благодарю Вас, что помогли мне преодолеть очень неудобную проблему, которая мучила меня долгое время. Обращайтесь, не пожалеете.

Прошло все настолько хорошо, что это превзошло все мои ожидания. Стоит отметить профессионализм врачей и мед персонала. Рекомендую обращаться в эту клинику. Администратор предложила записаться к Опалейнчук. Пришла к назначенному времени, Ирина Владимировна оказалась очень внимательным, компетентным специалистом, осмотрела, собрала анамнез, дала предварительные рекомендации, ещё стро пойду на гастроскопию в эту клинику 5 Светлана Середенко 15. Все подозрения и признаки заболеваний стараюсь предупреждать. Здесь мне помогают разные специалисты, но все очень грамотные и настоящие мастера своего дела. Пользуюсь их услугами около двух лет. Здесь очень внимательные и чуткие специалисты. Оборудование современное, берут недорого.

Единственный минус: нет рентгена. В интернете нашёл эту клинику. Она сразу порадовала - бесплатная парковка, чистые и светлые помещения.

Забота о пациенте, высокая степень компетенции и хорошее санитарное состояние. Удобная система записи и организация приема Удобная система записи на прием, вежливое отношение при оформлении и отсутствие долгих ожиданий.

Отзывчивый персонал ресепшена Положительные отзывы о девушках на ресепшене в двух клиниках, отмечается отзывчивость и внимание к посетителям. Аккуратная и быстрая работа стоматолога Выделение легкой руки стоматолога, быстрой и аккуратной работы при установке пломбы. Проведение последующей обратной связи Положительный опыт обратной связи, включая звонок менеджера на следующий день, чтобы узнать удовлетворенность. Негативные аспекты Негативный опыт с долгими попытками дозвона по телефону, отмечается отсутствие прямых номеров клиник. Высокие цены на анализы в лаборатории клиники Недовольство ценами на анализы в собственной лаборатории клиники, считают их дорогими.

Проблемы с персоналом ресепшена Негативный опыт взаимодействия с сотрудницей ресепшена Ириной, отмечается надменность, хамство и дерзость.

По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 180 тыс. Это на 430 тыс. При этом в 2022 году был получен убыток 1,3 млн руб. По состоянию на 01.

Организация относится к категории микропредприятий.

Мы сотрудникам этой компании в начале апреля разослали предложение, что, если вдруг какие-то симптомы ОРВИ или еще что-то, вы можете сразу звонить и получить бесплатную телеконсультацию. Мне было интересно посмотреть, какой будет спрос. Результат — просто слезы. Те единицы, кто звонил, настаивали, чтобы врач приехал к ним домой.

Если такие услуги сделать еще и платными, сами понимаете, людей будет еще меньше. Несколько процентов от оборота. Это просто удобство для пациента, когда нужно провести повторную консультацию, например по результатам анализов. Или вот у меня контракт был и еще один должен быть с одной очень крупной сырьевой компанией на проведение консультаций для их удаленных точек, чтобы фельдшер на месте мог дополнительно проконсультироваться. Как они сами говорят, чтобы лишний раз не гонять вертолет.

Если думать о телеконсультациях в целом, то более денежная история — это «второе мнение» врача, когда в сложных случаях мы привлекаем для консультаций каких-то профессоров, специалистов иностранных клиник. Такие вещи мы, как и другие клиники, уже давно проводим. В более массовом плане мы хотим наладить видеоконсультации с привлечением узких специалистов во время приема, скажем, у терапевта. Допустим, вы пришли к терапевту с какими-то симптомами. Он считает, что вам нужно к неврологу, и предлагает опцию проконсультироваться тут же по видеосвязи со свободным в данную минуту в сети неврологом.

Пациенту при этом не нужно будет дополнительно записываться, еще раз приходить, для него стоимость видеоконсультации будет дешевле очного визита. При этом врач-терапевт на правильном языке объяснит неврологу, что с пациентом происходит. Получается своего рода мини-консилиум. Вот в эту историю, в ее эффективность я верю. Она долго занимала лидирующие позиции на рынке, но однажды ее по количеству оказанных консультаций обошел конкурент.

Как оказалось, этот конкурент начал делать акцент не на видеоконсультации, а на телефонные, и эта компания резко вышла вперед, захватила рынок, в то время как другие компании и этот лидер усиливали свою платформу гаджетами, приложениями и так далее. Уступившая лидерство компания начала исследовать преимущества телефонной консультации и психологические особенности восприятия телемедицины, и оказалось, что видеоконсультация — это менее удобно, чем телефонная: человеку нужно встать с кровати, привести себя в порядок, проверить средства видеосвязи, выйти на связь в назначенное время. По телефону поговорить удобнее. И второй момент, который подтвердил мои личные подозрения: когда ты говоришь по видеосвязи, ты не можешь посмотреть человеку в глаза, по техническим причинам это не получается. Когда врач смотрит все время в сторону при обсуждении очень важных для тебя моментов, ты на подсознательном уровне не доверяешь ему, накладывается некий негатив.

Плюс, если говорить про телемедицину в целом, для людей важен личный, эмоциональный контакт с врачом при обсуждении таких интимных вопросов, как здоровье. Ведь очень часто пациент после первого приема, когда еще не началось лечение, выходит и говорит: отличный доктор — или плохой доктор. Психологический контакт. А в телемедицине нет этого контакта. Поэтому я не очень верю в это направление.

Но это касается моей компании. Возможно, такая сеть, как «Доктор рядом», которая на этом больше специализируется, имеет другую эффективность. Вот и ВЭБ в эту компанию решил вложить миллиард рублей. Возможно, там и всплеск сейчас, и они молодцы. Но применительно к нашей практике это не медицина, это только доктор рядом.

Как в двух разных странах — Наблюдая сегодняшнюю ситуацию в здравоохранении, свою ситуацию, что бы вы в будущем, после того как закончится этот тяжелый период, изменили в своей работе, в системе здравоохранения в целом? С начала этой истории мне было непонятно, как будет развиваться взаимодействие, и действительно, все происходит как в двух разных странах: одна из них — государственная медицина, другая — частная. В будущем я имею в виду взаимодействие не в плане оказания высокотехнологичной медицинской помощи или дорогостоящей диагностики — эта помощь по частоте обращений занимает не более одного процента от общего количества обращений за медицинской помощью, а взаимодействие на уровне базовой, амбулаторной помощи, работа на передовой. Даже взять мою сеть. Я был вынужден отправлять врачей в отпуска, они не планировали отпуска, хотели работать.

При этом мы видим, что государство ищет врачей на большие зарплаты, врачей не хватает. А в частном секторе врачи простаивают.

abc-медицина

В клинике "АВС Медицина" на Чистопрудном бульваре работают высококвалифицированные специалисты, которые используют новые методы лечения. Как сеть клиник АВС-Медицина работает с добровольным медицинским страхованием. АВС Медицина в Москве: официальный сайт, 312 врачей, 1181 отзыв пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (495) 374-91-82. «АBC клиника» многопрофильный медицинский центр, ориентированный на восстановление и поддержание здоровья всей вашей семьи.

Клиника АВС-медицина в Плетешковском переулке

Новости. Заведующий урологическим отделением ФНКЦ ФМБА России принял участие в IV научно-практической конференции «45-я урологическая панель» в Ставрополе. Турнир по боулингу среди страховых компаний, организованный клиникой «АВС-медицина», состоялся в Москве 23 ноября. Запишитесь на очную консультацию к нужному специалисту клиники г. Краснодар. Запишитесь на очную консультацию к нужному специалисту клиники г. Краснодар. Турнир по боулингу среди страховых компаний, организованный клиникой «АВС-медицина», состоялся в Москве 23 ноября. АВС Медицина в Москве: официальный сайт, 312 врачей, 1181 отзыв пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (495) 374-91-82.

АВС-медицина на Вернадского

По словам главного врача Наталии Поклоновой, клиники предоставляют полный набор медицинских услуг для всей семьи. Причём, друг от друга они будут отличаться лишь специализацией. А доброта и сердечность сотрудников по отношению к пациентам — будут свойственны всем клиникам! Так, первая является полноценным клинико-диагностическим центром для взрослых.

Комментировать Оксана Горшкова 30. Есть также дневной стационар. Явно не последний мой визит, планирую в скором времени пойти на прием к ЛОРу, Комментировать Елена 28. Заинтересовала коррекция носовой перегородки. Расценки вполне устроили. Операция прошла хорошо, восстановительный период был не очень комфортным, но быстрым, зато сейчас чувствую себя замечательно! К тому же нос стал более прямым и симпатичным, эстетику никто не отменял.

Центр современный, кабинеты оборудованы по последнему слову техники, врачи квалифицированные, с лицензией. Комментировать Владимир 26. По результатам обследования поставили диагноз "уретероцеле", лечился у уролога Крымкина Юрия Михайловича, заведующего отделением. Толковый врач, все объясняет, старается максимально помочь клиенту. В центр буду обращаться еще, мне тут понравилось. Комментировать Ирина 06. Записалась на прием к ЛОРу, врач очень понравилась, назначила мне лечение, которое в итоге помогло. Комментировать Валерия 23. Операция прошла успешно, не жалею о своем решении, реабилитация также не доставила особых хлопот. Обратила внимание на хорошее оснащение клиники, оборудование новое, современное, это, конечно, подкупает.

Комментировать Кира 19. Прошло все без осложнений. Эта клиника достойна внимания. Хороший уровень обслуживания. Грамотные специалисты. Современное оборудование. Цены адекватные. Комментировать Ольга 04. Кожа стала более здоровой и ухоженной, спасибо косметологу, буду обязательно обращаться еще при необходимости. Комментировать Таисия 26.

И малого таза, и матки в частности. Нужно было при планировании беременности. На осмотре у гинеколога тоже там была, для общего осмотра и консультации. Тоже все хорошо прошло. По цене нормально, расположено удобно, метро совсем рядом. Все по предварительной записи. Недавно начала ходить к ним на массажи. Комментировать Анна 26.

Общая площадь застройки составит 5 652 кв.

Помимо спальных и игровых помещений для каждой группы будут предусмотрены отдельные кабинеты для методиста, психолога, логопеда, помещения для занятий с детьми ИЗО, музыкой и физической культурой. Также в детском саду предусмотрено наличие собственного плавательного бассейна. Объект построен. Муниципальный детский сад, рассчитан на 260 детей. Общая площадь застройки составит 4 364 кв. В саду предусмотрены кабинеты для занятий детей с логопедом, психологом, ИЗО, музыкой и пр. Также в здании будет построен собственный плавательный бассейн. Здание детского сада будет располагаться напротив 3 корпуса.

Шестое место в рейтинге лучших стоматологий в стране клиники ABC Clinic — результат достойный. Читать также: Кондратьев поручил дополнительно профинансировать станичные дома культуры Кубани Почему же с каждым годом все больше людей, желающих иметь здоровые зубы и роскошную улыбку, выбирают именно эту стоматологическую клинику? Как рассказали сотрудники ABC Clinic, секрет успеха прост. В ABC Clinic пациенты могут получить любую стоматологическую помощь, воспользоваться услугами терапевта, ортодонта, хирурга, имплантолога, ортопеда, гнатолога, гигиениста и других узкоспециализированных специалистов. Кроме того, ABC Clinic — это мультиформатная клиника, которая постоянно принимает пациентов как из Краснодарского края, так и из других российских регионов и даже из-за рубежа.

АВС-ПРОФМЕДИЦИНА - Ваша медицинская служба!

Врач в мельчайших деталях видит все этапы работы и качество лечения возрастает в разы. Авторскую концепцию восстановления зубов оценили и используют в своей работе врачи по всему миру. Антон Владимирович собрал в свою команду врачей, которые стремятся к постоянному развитию в профессии и обладают высоким уровнем эмпатии к пациентам.

В итоге просидела в ожидании приема более часа. На мои вопросы по поводу того, когда же меня все-таки примут, сначала говорили, что не могут дозвониться до врача, затем оказалось, что он уже на какой-то операции, и принять меня сможет только в 13:30. Времени ждать уже больше не было, так как опаздывала на встречу, да и вообще, сидеть 4 часа ждать врача - полный бред! Пришлось уходить не получив консультацию врача и без рекомендаций по лечению. По дороге к метро позвонила на их горячую линию, описала ситуацию, спросила можно ли записаться на прием в другую клинику, однако как только оператор услышала критику в адрес АВС Медицина, сразу же сказала, что прием во все клиники уже закрыт, и записать меня никуда не может. После этого написала отзыв на сайте клиники, но никакой реакции также не последовало.

Александр 05:16 13. Могу сказать, худшего сервиса я не видел ни в одной из встречаемых мной клиник или частных кабинетов в этом направлении. Низкий уровень профессионализма, отсутствие понятий об этикете, врач - пациент, и даже общечеловеческом воспитании врачей клиники. Весь интерьер - это картинка, искусственно созданная для наивных, начинка профессионализм не заслуживает долгих комментариев. Уважаете себя, если у вас есть хоть какое-то понятие о качестве услуг, не ведитесь на отзывы и не трать время на эту организацию, найдите, что-то приличнее. Обратился к ним и попал случайно, чего никому не пожелал бы.

Всех благ. Екатерина 11:23 12. Ждала 35 минут, первый раз встречаюсь с таким не уважением в платной клинике. Илья 21:12 26. Задумайтесь о том, чтобы ваши врачи принимали пациентов вовремя. Записан был к кожному врачу Шаховой в клинике Бауманской.

Должна была принять в 19:30, а зашел я к ней в 19:50.

Начиная с двадцатых чисел марта количество обращений пациентов в клиники стало падать, к концу марта падение обращаемости составило пятьдесят процентов, а к середине апреля поток пациентов снизился в общей сложности на восемьдесят процентов. Какие задачи в связи с этим возникли? Оптимизировать расходы. Основные наши расходы — это люди, фонд оплаты труда, который у нас одномоментно стал в два раза больше выручки. Врачей, у которых были неиспользованные отпуска, мы отправили в отпуск. Кто-то из врачей, кто попадал в группу риска по возрасту, сами ушли в отпуска.

Мы изменили график работы клиник, сократили время работы, стали выставлять по одному профилю уже не по два-три специалиста в день, а по одному — и даже этого в условиях катастрофического падения спроса было недостаточно. Но замечу, что мы ни одного сотрудника не уволили. Да, зарплаты снизились, потому что снизилось число обращений пациентов, количество часов приема у врачей. Из пятисот человек персонала уволились только пять-шесть человек. Путь жесткой оптимизации, сокращения коллектива — это не вариант. Ведь это все когда-то закончится, наступит нормальная жизнь, и очень сложно будет заново собирать коллектив. Как будто государственная медицина — отдельно, частная — отдельно; правда, оно всегда так и было.

Медицинские клиники почему-то не включены в список пострадавших отраслей, в то время как вся наша обычная работа остановлена. При этом, если не брать ковид, люди больше болеть не стали. Часть наших потенциальных клиентов — это дети. Поскольку школы закрыты, многие уехали за город или просто находятся дома на изоляции. Вторая часть — это люди с какими-то незначительными признаками ОРВИ или другими недомоганиями, которые раньше, особенно если у них есть страховка, обращались в клиники, а сейчас из-за боязни посещать медицинские учреждения откладывают визит. Есть люди, которые потеряли работу и уже не имеют финансовой возможности обращаться в частные клиники. Это тоже наши потенциальные клиенты: зарплата восемьдесят-сто тысяч рублей в месяц, они следят за здоровьем, но не имеют большой финансовой подушки.

Плюс еще закрыты плановые приемы в стоматологии — ортопедия и другое. В итоге, если все просуммировать, то из ста заболевших стали приходить двадцать. Пациент ведь обращается. Мы не знаем, ковидный он или нет. Он сам не знает. Он звонит и просит помочь, и мы не можем ему отказать. Мое личное мнение и отношение ко всему этому такое: жизнь же потом продолжится.

И жить в душе с тем, что ты отказал в помощи, повел себя как-то некрасиво в трудной ситуации, мне не хочется. Прежде всего перед самим собой будет стыдно. Поэтому все, что мы можем, мы максимально делаем. Но почему-то наше государство считает, что с коронавирусными больными работают только врачи в больницах, в стационарах. Врачи, администраторы в поликлиниках, которые первыми вступают в контакт с пациентами, занимаются их сортировкой — кого в больницу, кого дома лечить, больше всех рискуют. Они как на передовой, независимо от того, в частной они клинике работают или в государственной. В первую очередь это было сделано для разделения потоков пациентов.

У нас большой поток людей там, и каждый день появляется от двух до шести пациентов с подозрением на ковид для дальнейшего дообследования. Этим мы стали зарабатывать какие-то деньги. Плюс у нас сохраняется помощь на дому, выезжаем на дом. Люди болеют, какой там у них диагноз — неизвестно. Сложно сепарировать ковидных и нековидных. У нас, конечно, есть стандартный опросник: были ли за границей, какие симптомы заболевания, с кем контактировали и так далее. Но часто приходится полагаться на самосознание пациентов.

Квалифицированный стоматолог Дударева Яна Положительный опыт посещения стоматологии на улице 1905 года, 17, с отзывами о стоматологе Дударевой Яне. Выделение вежливости, учтивости и профессионализма стоматолога. Эффективное лечение проблем неврологии Успешный опыт лечения проблем неврологии в клинике, включая консультации у невролога и массажиста.

Общая удовлетворенность результатами лечения. Компетентность эндокринолога и клиники в целом Довольство результатами посещения эндокринолога в клинике "АВС-Медицина", подчеркнута консультациями, ясными объяснениями и отсутствием излишних рекомендаций. Положительный опыт лечения гастродуоденита Успешное лечение гастродуоденита у местного врача Якушевой с последующим наблюдением и получением положительных результатов.

Положительный опыт с физиотерапевтом и массажистом Положительный опыт восстановления после переломов с помощью физиотерапевта и массажиста в клинике "АВС-Медицина". Выделение компетентности и чуткости специалистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий