Боевик, драма, комедия. Режиссер: Майкл Гои, Розанна Лян, Джаббар Райсани. В ролях: Дэниэл Дэ Ким, Тэмлин Томита, Кен Люн и др. В фэнтезийном мире, немного напоминающем по уровню технологий средневековую Азию, проживают представители четырех наций. Фэнтези, боевики, драмы. Режиссер: Майкл Гои, Розанна Лян, Джаббар Райсани. В ролях: Гордон Кормье, Элизабет Ю, Тэмлин Томита и др. Сериал Аватар: Легенда об Аанге от Нетфликс также "Аватар: Последний маг воздуха" расскажет о вековой войне между магами стихий. Американская развлекательная компания Netflix выпустила первый тизер сериала «Аватар: Легенда об Аанге» — экранизации культового аниме, вышедшего в 2005 году. Главная» Новости» Аватар легенда об аанге 2024. Майкл Данте Димартино на своем официальном сайте сообщил, что он и Брайан Кониецко больше не участвуют в создании лайв-экшен адаптации "Аватар: Легенда об Аанге" для Netflix.
Стоит ли смотреть «Аватара: Легенда об Аанге» — игровую версию культового мультсериала
Стрим-сервис Netflix объявил о начале работы над игровым сериалом «Аватар: Легенда об Аанге», который будет снят с участием сценаристов и продюсеров оригинального мультфильма. Русский Трейлер 2 (Субтитры, 2024) Netflix Сериал Hd. «Аватар: Легенда об Аанге» (Avatar: The Last Airbender) претерпит несколько изменений в новой адаптации с живыми актерами от Netflix, и одно изменение в главной герое уже вызвало споры среди поклонников оригинального мультсериала. Узнали мнение девушек о сериале «Аватар: Легенда об Аанге» 2024 года. Главная» Новости» Аватар легенда об аанге 2024. На Netflix вышел сериал «Аватар: Легенда об Аанге», снятый по легендарному мультсериалу.
Netflix показал первые кадры и тизер сериала по аниме «Аватар: Легенда об Аанге»
Аватар: Легенда об Аанге смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Аватар: Легенда об Аанге. Аватар: Самые безумные пары "Последнего Мага воздуха". Новый «Аватар», по его словам, будет «ремиксом, а не кавером» старого.
Что западная пресса пишет о сериале «Аватар: Легенда об Аанге»
А что с анимацией? Без новых анимационных шоу зрители тоже не останутся — Paramount и Nickelodeon работают над тремя проектами по вселенной «Аватара». О сюжетах мультфильмов пока не сообщается, но известно, что каждый из них рассказывает о полюбившихся зрителям героях. Производством занимается Avatar Studios — специальный отдел Nickelodeon, созданный для развития и расширения вселенной «Аватара». Что и когда планируется: В 2024 году выйдет мультфильм об аватаре Киоши — он расскажет историю, которая произошла ещё до появления Аанга и Корры; В 2025 году студия покажет картину о Повелителе Огня Зуко, который стал фаворитом зрителей; В 2026 году создатели расскажут, что случилось с Аватаром Коррой после событий мультсериала.
Но здесь ей все кажется чужим — даже родная дочь. Главной героине фильма, которая увидела его на Венецианском кинофестивале, он понравился. В картине Присциллу играет Кейли Спейни, получившая на смотре Кубок Вольпи — приз за лучшую женскую роль. Элвисом стал звезда «Эйфории» Джейкоб Элорди.
Месяц назад картину показывали в кино, а теперь она вышла и на онлайн-платформах. Изначально проект для Netflix разрабатывали шоураннеры оригинала Майкл Данте Димартино и Брайан Кониецко, но в итоге ответственным за «Аватар» назначили Альберта Кима «Пантеон» , который учел на кастинге в том числе этнические особенности персонажей. В российской адаптации действие перенесли в Петербург, главную героиню зовут Зоя Волгина Анастасия Евграфова , но она, как и в оригинале, помогает правоохранительным органам в лице следователя Тимофея Волоха Тихон Жизневский искать маньяка-душителя.
Именно за его сюжетной линией было интереснее всего наблюдать: за его безудержным характером, внутренним надломом и взаимоотношениями с дядей. Этого не скажешь о бесхарактерном персонаже Аанга, которого сценаристы сделали будто инструментом для продвижения сюжета. Как зритель, я не прочувствовала никакой эмоциональной связи между Аангом, Катарой и Соккой: вот они встретились — и со второй серии уже лучшие друзья. Это очень расстроило.
Мне кажется, что адаптация понравится тем, кто не смотрел оригинальный сериал. А у тех, кто знаком с ним с детства, возникнут вопросы или произойдёт полное неприятие. Я довольно чувствительна, поэтому часто ищу безопасный отдых в знакомых вещах. На слёзы пробирает до сих пор. Поэтому адаптация меня заинтересовала сразу. При этом я была очень требовательна. По актёрам: я рада, что сохранили культурные отсылки и взяли не популярных белых актёров, а представителей других народов.
За это отдельный респект создателям. Неплохо смотрятся взрослые актёры, но вот те, кто помоложе… Зуко и Азула тоже ничего, но, наверное, им не хватает ещё опыта. А Аангу не хватает детскости. Актёр неплохой, но возникает ощущение неестественности. То же самое с Катарой и Соккой. Как будто они не двенадцати-четырнадцати-шестнадцатилетние дети, а люди, которые пытаются такими казаться. И совсем мискаст, как по мне, представители Земли.
Что касается картинки: если бы не поленились сделать более качественный CGI или снять по старинке, было бы лучше. На общем плане ещё ничего, вблизи — ну такое себе… Особенно Аппа и Момо. Было прямо видно, что их нарисовали, и не особо качественно, на мой взгляд. Чего не скажешь о костюмах и декорациях: здесь попадание на миллион. Всё воссоздано до мелочей, преклоняюсь перед костюмерами и декораторами. Без слов — богоподобная работа. В сюжет попытались впихнуть всё.
Если не хватает хронометража, как по мне, лучше не вставлять какие-то истории вообще, нежели кусками. Зачем была история с духами, например? Или почему с предыдущими аватарами можно связаться только в местах их святилищ? В мультсериале Аанг мог связаться с ними и вне таких мест, например в третьем сезоне, когда обращался к прошлым жизням на льве-черепахе. Не было показано, почему ребята стали одной командой, почему ради них Аанг пошёл к Коху. В мультсериале всё было раскрыто, понятно, через что они все вместе прошли. То же самое и с племенем Огня.
Постарались придать какой-то смысл семье Зуко, сделать её историю объёмнее. Я понимаю, что хотели показать авторы. Но не вышло. К чему эти сцены с тренировками Азулы на глазах у отца? Или Зуко — почему не было схватки с Джао? Там был серьёзный и показательный момент его характера, когда, несмотря на ненависть, Зуко попытался спасти Джао из лап духа Океана, но тот из гордости отказался. Эта и другие небольшие ситуации были зачатками его трансформации в будущем.
Смотреть дальше я буду, но и критиковать тоже. Опять» Анастасия Я случайно увидела, что уже состоялась премьера лайф-экшен-адаптации мультсериала «Аватар: легенда об Аанге». Интерес взял верх. Я уже была травмирована в детстве М. Найтом Шьямаланом с его «Повелителем стихий». Тут же вроде как начинали за здравие. Кончили как обычно, на мой взгляд.
Но я решила дать шанс и быть непредвзятой.
Основной актерский состав подобран максимально похоже с образами из ТВ-шоу кроме Катары и Азулы. Не поворачивается язык сказать, что команда Нэтфликса не старалась. Не внешне, нет, костюмы тоже прекрасны, но играет она слабо. Так как мультсериал смотрел давно, то деталей не помню, но я и не против изменений деталей в экранизации. Иначе, какой смысл смотреть?
Видно, что учли ошибки Шьямолана по первой серии магии было больше, чем во всем фильме "маэстро". Надеюсь, в дальнейшем буду соблюдать костяк сюжета оригинала. Ведь второй и третий сезон мультсериала мне нравится больше первого.
Стоит ли смотреть «Аватар: Легенда об Аанге» 2024? Отзывы на сериал неоднозначны
Лайв-экшен лента от Netflix по мотивам мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге» с одноимённым названием выйдет уже 22 февраля! На волне обсуждения второго фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона, в поле зрения киноманов попал мультсериал "Аватар: Легенда об Аанге", который выходил на телеканале Nickelodeon с 2005 по 2008 годы. Аватар: Легенда об Аанге (TV Series 2024–) photos, including production stills, premiere photos and other event photos, publicity photos, behind-the-scenes, and more.
Стоит ли смотреть «Аватара: Легенда об Аанге» — игровую версию культового мультсериала
Аватар: Легенда об Аанге - отзывы о сериале 17. Актриса на роль Азулы - главная ошибка. На нее посмотришь - гроза пончиков, разве что. Мотивация персонажа ясна, но мискаст все руинит. Катара - терпимо, но актрисе надо стараться больше. Дядюшка и его внук Зуко - главная прелесть сезона.
Ключевые и важные моменты сохранены, соблюдены, поданы добротно. Филлеров не заметил.
Но мудрость гласит, что если все роли в фильме сыграны плохо, то, вероятно, это вина не актеров, а режиссера. А так как от диалогов тут слишком часто веет сериалами Disney Channel, вывод напрашивается сам собой. Съемки сериала проходили в канадском Ванкувере и заняли более полугода Кадр из сериала «Аватар: Легенда об Аанге», реж. Майкл Гои, Розанна Лян, Джаббар Райсани, 2024 Конечно, от «Аватара» образца 2024 года можно получать удовольствие, особенно если вы никогда не видели мультсериал.
Но тогда хочется задать резонный вопрос: зачем вообще нужна эта экранизация? В случае с недавним «One Piece. Большой куш» ответ очевиден: количество серий оригинального аниме перевалило за 1000 штук, и не у всех есть достаточная смелость, чтобы начать знакомство с тайтлом. Версия Netflix ужимает значительную часть сюжетной линии до одного сезона и тем самым снижает порог входа для новой аудитории. Бытует мнение, что сравнивать оригиналы и адаптации зазорно. Особенно часто его приходится слышать сейчас, в пылу ярых споров о новой экранизации романа «Мастер и Маргарита».
Якобы произведение может быть реинтерпретировано бесконечно, причем каждое новое прочтение стоит воспринимать отдельно от первоисточника, каким бы великим он ни был.
Больше тридцати тысяч человек оставили подписи под петицией с требованием вовсе отменить проект! Попробуем разобраться, что известно об уходе шоураннеров, какими были первоначальные условия, что за спекуляции разошлись по сети и кого обвиняет один из актёров озвучания. Что заявили авторы? В письме опубликованном на сайте и в соцсетях Димартино рассказал, что творческий дуэт присоединился к проекту адаптации ещё в 2018 году. Продюсер припомнил слова Netflix из официального анонса, что площадка будет «поддерживать их видение в новом пересказе». Но сейчас «что-то вышло из-под контроля», и пути авторов со стримингом разошлись: Я осознал, что не могу контролировать творческое направление сериала, но могу контролировать свою реакцию на происходящее.
Так что я решил покинуть проект. Это было самым сложным решением за всю мою карьеру, но это было необходимо для личного счастья и сохранения творческой энергии. Деталей продюсер не уточнил. Судя по письму, попытка Netflix навязать свои условия обернулась нервотрёпкой как минимум для Димартино вероятно, и для Кониецко. Продюсер выразил надежду, что у стриминга может получиться хороший сериал, который кому-то даже придётся по душе. Но от любой связи с проектом он открестился. В чём я могу быть уверен совершенно точно, так это в том, что, какую бы версию ни показали на экране, это будет не то, что мы планировали сделать.
Димартино добавил, что ещё хотел бы вернуться во вселенную «Аватара». Но, опять же, обошёлся без подробностей. Эти истории и персонажи важны для меня, и ваш интерес к «Аватару» и «Корре» меня вдохновляет. В конце письма продюсер поблагодарил читателей и зрителей за поддержку. Что известно о проекте? За два года подробностей появилось очень немного. Самое важное нам рассказали ещё в первом пресс-релизе : с концепт-артом Джона Стауба, цитатами Брайана и Майкла, а также Мелиссы Кобб, вице-президента подразделения Netflix, которое занимается детским и семейным контентом.
Мы очень рады, что нам предоставили возможность возглавить игровую адаптацию «Аватара: Легенды об Аанге». Мы ждём не дождёмся, когда уже сможем показать мир Аанга в игровом варианте так, как всегда его воображали, с подходящим актёрским составом, без всякого «отбеливания». Такой шанс выпадает раз в жизни: надстроить что-то над уже существующим великолепным мультсериалом, глубже изучить персонажей, сюжет, экшен и мироустройство. Netflix полностью поддерживает наше видение, и мы необычайно рады с ним работать. Майкл Димартино, Брайан Кониецко Мы стремимся отдать должное видению Брайана с Майком и рады поддержать их в создании игрового сериала, который оживит эпический мир стихийной магии Аанга и откроет его зрителям Netflix по всему миру. Мелисса Кобб Тогда же стало известно, что над адаптацией будет работать композитор, писавший музыку для оригинальных мультсериалов, — Джереми Цукерман. На момент публикации статьи он не комментировал заявление дуэта об уходе.
За два года в Netflix больше не делились подробностями о проекте — лишь запустили страницу сериала в библиотеке. А Димартино с Кониецко пару раз писали отчёты о продакшене у себя в соцсетях. Например, в феврале 2019-го они встречались с Данте Баско — актёром озвучания, который подарил голос Зуко в «Легенде об Аанге» и генералу Айро в «Легенде о Корре».
Наслаждался каждой секундой этого шедевра.
Каждая локация уникальна, персонажи напоминают персонажей детского сериала, и в целом это потрясающее шоу. Плохо написанные и явно прочитанные актерами с суфлера. Очень поверхностные усилия.
"Кинопоиск" вырезал из "Аватара" все сцены с Дай Ли
Однако Rolling Stone считает, что «Аватар: Легенда об Аанге» отлично передал дух оригинала: «Новая "Легенда об Аанге" достаточно интересна для новых зрителей. При этом она напоминает поклонникам мультсериала о том, почему они полюбили эту вселенную». Total Film же не оценил попытку создателя Альберта Кима «Грабь награбленное» угодить фанатам оригинала: «Попытка угодить как фанатам, так и новичкам приводит к посредственной, часто сбивающей с толку адаптации». Daily Telegraph зато в полном восторге: «Развлечение вышло крепким. Сериал динамичный, насыщенный экшеном, с достойными боевыми сценами и привлекательной актерской игрой». По мнению Looper, никакие визуальные эффекты сериала не сравнятся с яркими и динамичными сценами мультика.
Первые серии ловила приятные ноты ностальгии и торжествовала: «Да это же точная сцена из мультфильма! Интересным персонажем для меня стал принц в изгнании — Зуко. Именно за его сюжетной линией было интереснее всего наблюдать: за его безудержным характером, внутренним надломом и взаимоотношениями с дядей. Этого не скажешь о бесхарактерном персонаже Аанга, которого сценаристы сделали будто инструментом для продвижения сюжета.
Как зритель, я не прочувствовала никакой эмоциональной связи между Аангом, Катарой и Соккой: вот они встретились — и со второй серии уже лучшие друзья. Это очень расстроило. Мне кажется, что адаптация понравится тем, кто не смотрел оригинальный сериал. А у тех, кто знаком с ним с детства, возникнут вопросы или произойдёт полное неприятие.
Я довольно чувствительна, поэтому часто ищу безопасный отдых в знакомых вещах. На слёзы пробирает до сих пор. Поэтому адаптация меня заинтересовала сразу. При этом я была очень требовательна.
По актёрам: я рада, что сохранили культурные отсылки и взяли не популярных белых актёров, а представителей других народов. За это отдельный респект создателям. Неплохо смотрятся взрослые актёры, но вот те, кто помоложе… Зуко и Азула тоже ничего, но, наверное, им не хватает ещё опыта. А Аангу не хватает детскости.
Актёр неплохой, но возникает ощущение неестественности. То же самое с Катарой и Соккой. Как будто они не двенадцати-четырнадцати-шестнадцатилетние дети, а люди, которые пытаются такими казаться. И совсем мискаст, как по мне, представители Земли.
Что касается картинки: если бы не поленились сделать более качественный CGI или снять по старинке, было бы лучше. На общем плане ещё ничего, вблизи — ну такое себе… Особенно Аппа и Момо. Было прямо видно, что их нарисовали, и не особо качественно, на мой взгляд. Чего не скажешь о костюмах и декорациях: здесь попадание на миллион.
Всё воссоздано до мелочей, преклоняюсь перед костюмерами и декораторами. Без слов — богоподобная работа. В сюжет попытались впихнуть всё. Если не хватает хронометража, как по мне, лучше не вставлять какие-то истории вообще, нежели кусками.
Зачем была история с духами, например? Или почему с предыдущими аватарами можно связаться только в местах их святилищ? В мультсериале Аанг мог связаться с ними и вне таких мест, например в третьем сезоне, когда обращался к прошлым жизням на льве-черепахе. Не было показано, почему ребята стали одной командой, почему ради них Аанг пошёл к Коху.
В мультсериале всё было раскрыто, понятно, через что они все вместе прошли. То же самое и с племенем Огня. Постарались придать какой-то смысл семье Зуко, сделать её историю объёмнее. Я понимаю, что хотели показать авторы.
Но не вышло. К чему эти сцены с тренировками Азулы на глазах у отца? Или Зуко — почему не было схватки с Джао? Там был серьёзный и показательный момент его характера, когда, несмотря на ненависть, Зуко попытался спасти Джао из лап духа Океана, но тот из гордости отказался.
Эта и другие небольшие ситуации были зачатками его трансформации в будущем. Смотреть дальше я буду, но и критиковать тоже. Опять» Анастасия Я случайно увидела, что уже состоялась премьера лайф-экшен-адаптации мультсериала «Аватар: легенда об Аанге». Интерес взял верх.
Я уже была травмирована в детстве М. Найтом Шьямаланом с его «Повелителем стихий». Тут же вроде как начинали за здравие.
Как итог, маги воздуха - колебают воздух создавая и применяя силу ветра, маги воды - используют воду, маги земли - землю, ну а маги огня - энергию солнца и самого огня. Продвинутые маги могли пробудить иную силу как Тоф Бейфонг металл , генерал Айро молния , повелитель огня синее пламя ,Катара магия крови и т. А также вспоминая другие популярные произведения, которые похожи, к примеру Наруто, там тоже был аналог ци - чакра, и там хоть большинство техник огня стреляют фаерболами из рта, были продвинутые техники которые откуда угодно выходить Пример: ливень из огня мадары. Хоть я и мульт смотрел довольно таки давно, но фильм практически копирует сюжет оригинала. Да и актеры подогнаны так что их легко узнать с анимешных героев.
Зуко, соко, генерал айро, катара, да и многие другие достаточно похожи на свои оригинальные версии.
Исключения существовали, но они ориентировались на взрослую аудиторию. Совершенно иная ситуация была в Японии: там форма аниме-сериалов была гораздо более свободной, в них вкладывались большие бюджеты, и работали с ними признанные мастера. Поэтому неудивительно, что первый масштабный западный мультсериал был вдохновлен именно японской анимацией и перенял у нее многие принципы. Эти истории чаще всего происходят в фантастических мирах, а сюжет концентрируется на темах дружбы, соперничества, командной работы и поиска своего места в мире. Герои сененов часто спасают мир или целую вселенную с помощью магии и боевых искусств.
Все это мы увидели и в «Аватаре». Но Nickelodeon не хотел перенимать японский формат сененов с бесконечным количеством серий, поэтому сразу установил лимит в три сезона. Таким образом, история была продумана заранее, сюжет не провисал, а концовка не уступала мощному началу. Без стереотипов В аниме того периода героини чаще всего уступали мужчинам в силе, играя роли их возлюбленных или подруг. В истории много разных героинь с собственными сюжетными линиями, трагедиями и историями роста. Они влияют на сюжет и сражаются на равных с мужчинами.
Более того, в течение сериала мы видим, как меняется отношение Сокки к женщинам: в первых сериях он считал, что их место у домашнего очага.
Мультфильм Как устроен Аватар: Легенда об Аанге
И почему сегодня он как никогда актуален? Аниме по-американски В начале 2000-х многосерийные мультфильмы сильно отличались от полнометражных. Их считали более легкой формой: на них тратилось меньше денег, анимация была гораздо проще, а в сюжете редко поднимались серьезные темы. Обычно в них делался упор на юмор, сатиру и экшен. Популярны были мультсериалы, где не было больших сюжетных арок, серии можно было смотреть в произвольном порядке, а герои не менялись. Исключения существовали, но они ориентировались на взрослую аудиторию. Совершенно иная ситуация была в Японии: там форма аниме-сериалов была гораздо более свободной, в них вкладывались большие бюджеты, и работали с ними признанные мастера. Поэтому неудивительно, что первый масштабный западный мультсериал был вдохновлен именно японской анимацией и перенял у нее многие принципы. Эти истории чаще всего происходят в фантастических мирах, а сюжет концентрируется на темах дружбы, соперничества, командной работы и поиска своего места в мире. Герои сененов часто спасают мир или целую вселенную с помощью магии и боевых искусств. Все это мы увидели и в «Аватаре».
Но Nickelodeon не хотел перенимать японский формат сененов с бесконечным количеством серий, поэтому сразу установил лимит в три сезона.
Рассказываем, что у них вышло. С момента старта его рейтинги несколько раз ставили рекорды на основных кабельных каналах США, а авторы едва успевали прибивать полки для новых престижных наград, среди которых затесались «Сатурн», «Энни» и «Эмми». Причина феноменального успеха мультфильма крылась не только в ярком визуале, вдохновленном эстетикой аниме из-за чего «Легенду об Аанге» часто путали с исконно японскими представителями жанра , но и в детально прописанном лоре, многогранных персонажах, а главное, сложности поднимаемых тем. Разумеется, признание масс и критиков означало скорое превращение, казалось бы, законченного сериала в прибыльную медиафраншизу — количество побочных информационных продуктов по вселенной «Аватара» множилось в геометрической прогрессии.
Среди них встречались как однозначно удачные оригинальная серия комиксов , так и вызывающие некоторые разногласия «Легенда о Корре». Видеоигры попросту не прошли проверку временем, оказавшись на свалке истории. А тот же «Повелитель стихий» Шьямалана увековечен в списке худших экранизаций всех времен! И вот, спустя восемь лет, большие боссы решают взяться за новую большую экранизацию. Ведь в мире коммерческого кино молния бьет в одно место два раза, если, конечно, это выгодно.
Впервые о разработке сериала для Netflix стало известно в 2018 году Кадр из сериала «Аватар: Легенда об Аанге», реж. Майкл Гои, Розанна Лян, Джаббар Райсани, 2024 Стоит начать с того, что, в отличие от мультфильма, основных стихий здесь не четыре, а пять.
В проекте подробно разбирают схемы, как людей ежегодно обманывают на миллиарды рублей. Также создатели сериала записали интервью человека, отбывающего наказание за телефонное мошенничество, и жертв, среди которых дрессировщик Эдгар Запашный. Специальный агент Уилл Трент Рамон Родригес превратил свои детские травмы в преимущества: родители бросили его, он прошел через госсистему опеки, но это научило его быть максимально внимательным и стремиться к тому, чтобы никто не повторил его опыт. В новых сериях Трент продолжит решать юридические кейсы и искать биологическую мать. В нем гениальный медик будет пытаться балансировать между работой и отцовством. К шоу присоединились Кайла Кромер и Уэви Джонез в роли ординаторов. Она играет астронавтку, которая единственной выживает в аварии на борту МКС и возвращается на Землю.
Жду, только по логике бы сняли... Согласно логике аниме, маги огня пользовались энергией солнца, концентрируя его в одном месте. И когда было затмение маги огня в этот момент были бессильны, кроме тех которые были возле жерла вулкана.
Как итог, маги воздуха - колебают воздух создавая и применяя силу ветра, маги воды - используют воду, маги земли - землю, ну а маги огня - энергию солнца и самого огня. Продвинутые маги могли пробудить иную силу как Тоф Бейфонг металл , генерал Айро молния , повелитель огня синее пламя ,Катара магия крови и т. А также вспоминая другие популярные произведения, которые похожи, к примеру Наруто, там тоже был аналог ци - чакра, и там хоть большинство техник огня стреляют фаерболами из рта, были продвинутые техники которые откуда угодно выходить Пример: ливень из огня мадары.
Стоит ли смотреть «Аватар: Легенда об Аанге» 2024? Отзывы на сериал неоднозначны
Посмотрел новый сериал «Аватар: Легенда об Аанге» (2024). Netflix медленно встаёт с колен | "Обещание") Брайан Кониецко, Майкл Данте Ди Мартино. |
«Аватар: легенда об Аанге» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | На волне обсуждения второго фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона, в поле зрения киноманов попал мультсериал "Аватар: Легенда об Аанге", который выходил на телеканале Nickelodeon с 2005 по 2008 годы. |
Что западная пресса пишет о сериале «Аватар: Легенда об Аанге»
Количество вопросов поставленных в сериале крайне высоко. Тут говорится о мести, зависти, дружбе, поисках себя, природе и многих других вещах. Когда самих создателей мультсериала спросили, почему «Аватар» столь привлекателен для публики разных возрастов, они ответили : «Потому, что в сериале идет речь об обретении баланса, что актуально для всех возрастов». Он учит многому, учит быть взрослым, быть ребенком, учит любить свой мир, и бороться за него, учит разбираться в себе, разбираться в других, учит дружбе, миру и любви. Я еще не раз пересмотрю его, для меня это истинный шедевр, который стоит вне времени и возраста. В 2010 году М. Найт Шьямалан «Шестое чувство», «Знаки», «Таинственный лес» и др. К сожалению, фильм не произвел того же эффекта, что мультсериал. Уложить двадцать серий по тридцать минут каждая в пол часа фильма непросто. Следовательно, смысл мультсериала был изрядно «обрезан», диалоги сделали примитивными и бессмысленными. Тем не менее хочу отметить, что в целом панорамы в фильме были красивые и если смотреть фильм после просмотра мультсериала, то сюжет понятен.
В 2012 году создателе мультфильма «Аватар. Легенда об Аанге» планируют явить миру продолжение столь нашумевшего мультсериала, который будет называться «Аватар. Легенда о Корре».
Хозяин огня Озай выглядит устрашающе — тут стойкие аплодисменты актёру. Азула, сестра Зуко и дочь Озая, ему под стать — сразу видно, что её нельзя назвать нормальной.
Буми — царь Омашу — получился менее дурачливым хоть и всё ещё таковым является и более мрачным. С одной стороны, это портит образ персонажа, но с другой, соответствует изменённому формату, так что решайте сами. И актриса не прям чтоб подходит под образ, и времени ей раскрыться не дали особо. Жао же просто карикатурный злодей, некоторые сценки с которым порой напоминают театр. Особенно в самом конце.
А отдельно хочется поговорить про Бабушку Сокки и Катары — в оригинале известную как Пра-пра. Во-первых, именно здесь ей дали роль персонажа, объясняющего экспозицию. Именно она говорит знаменитые слова из вступления: «Земля, вода, огонь, воздух. Когда-то, четыре народа жили в мире, но всё изменилось, когда народ огня развязал войну». Во-вторых, именно она раскрывает своим внукам, что перед ними не просто маг воздуху, а сам аватар, тем самым лишив нас части личной линии самого Аанга — честно сказать, в этот момент я решил, что весь сериал будет таким, но, к счастью, нет.
Ну и, в-третьих, тут вырезали сюжетную линию с её кулоном, который достался Катаре, что мне тоже не очень понравилось. У него хватает своих косяков в деталях, которые могут понравиться не всем, — особенно если вы ярый фанат оригинала — но в целом, получилось годно. Кастинг, визуал, магия, переработанные и новые сцены, большая часть всего этого получилась добротной. По проекту видно, что хоть здесь и полно ошибок, но делали его с любовью — а это, как по мне, главное, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Интересно, перед нами действительно новая веха в развитии адаптаций от Netflix?
Или мы, по загадочному совпадению, стали свидетелями двух исключений подряд?
Однако Rolling Stone считает, что «Аватар: Легенда об Аанге» отлично передал дух оригинала: «Новая "Легенда об Аанге" достаточно интересна для новых зрителей. При этом она напоминает поклонникам мультсериала о том, почему они полюбили эту вселенную». Total Film же не оценил попытку создателя Альберта Кима «Грабь награбленное» угодить фанатам оригинала: «Попытка угодить как фанатам, так и новичкам приводит к посредственной, часто сбивающей с толку адаптации». Daily Telegraph зато в полном восторге: «Развлечение вышло крепким. Сериал динамичный, насыщенный экшеном, с достойными боевыми сценами и привлекательной актерской игрой». По мнению Looper, никакие визуальные эффекты сериала не сравнятся с яркими и динамичными сценами мультика.
Вышел тизер сериала «Аватар: Легенда об Аанге» и объявлена дата премьеры Шоу выйдет на экраны в следующем году Стриминговый сервис Netflix выпустил тизер шоу «Аватар: Легенда об Аанге». Игровой ремейк одноименного мультсериала дебютирует 22 февраля 2024 года. В качестве шоураннера и главного сценариста над «Аватаром» работал Альберт Ким «Сонная лощина» , «Никита».